перейти к новости

В Самарской области собираются ограничить продажу пива

22 февраля 2022, 15:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
210
22 февраля 2022, 15:40
я против пивнух на первых этажах жилых домов
Гость
22 февраля 2022, 15:57
Предлагаете на вторых?)
Гость
22 февраля 2022, 16:57
Гость
22 февраля 2022, 15:57
Предлагаете на вторых?)
👍
Гость
22 февраля 2022, 17:22
Пивнух как токавых нету давно!!! Чем отличается магазин где только пиво, от пятака? Магнита?, где и пиво и водка???
23 февраля 2022, 00:14
Прежде чем начинать что-то законодательно регулировать, хорошо бы изучить вопрос! Есть приличные пабы с адекватным контингентом. А бывают упырильники, за порог которых нормальный человек даже переступать не станет.
23 февраля 2022, 16:54
Тогда упыри куда пойдут? Надо начинать с истребления упырей тогда.
Гость
24 февраля 2022, 11:33
Да так Горбачёв делал. Повторяемся.
22 февраля 2022, 19:39
Полевая 54 - "Горилка", в соседнем доме - пивнушка. Зимой и летом. Высокий парапет перед дверями алкомаркета - вынес, врезал, закусил, не хватило- в дверь и обратно. Компании меняются, крепкое пьют до 23.00. Затем переходят на пиво - до 1.00. И ночь допивают, чем запаслись (и еще находят где-то). Ряом остановка с лавочками, просто спальные места. Тут же сцеживают. И это на улице, где народу полно, но полицаев никогда.
Гость
23 февраля 2022, 07:40
Они же кричат в поддержку Навального, чего их забирать
Гость
23 февраля 2022, 07:40
Гость
23 февраля 2022, 07:40
Они же кричат в поддержку Навального, чего их забирать
*не
25 февраля 2022, 11:19
Гость
23 февраля 2022, 07:40
Они же кричат в поддержку Навального, чего их забирать
Кричат, дерутся, потом мирятся - и так каждую ночь теплую!
22 февраля 2022, 15:23
Руки прочь от наших скреп!
Гость
22 февраля 2022, 16:00
Нравятся зассаные подъезды и углы?
22 февраля 2022, 16:22
Гость
22 февраля 2022, 16:00
Нравятся зассаные подъезды и углы?
Не вижу взаимосвязи. В стаканчики там не разливают, около точек ни разу не видел, чтобы стояли и пили из бутылок. А маргиналы, которые писают в вашем подъезде, без проблем купят в ближайшей пятерочки или магните, они по 100 рублей за литр не покупают. Им милее по акции, подешевле.
Гость
22 февраля 2022, 20:09
Гость
22 февраля 2022, 16:00
Нравятся зассаные подъезды и углы?
Так постройте туалеты.
23 февраля 2022, 08:20
Кто бы качеством пива занялся! 90% точек сразу бы исчезло!
22 февраля 2022, 15:50
Очередные глупости не будете ограничивать???
Гость
22 февраля 2022, 16:11
Мда. Дела. Может лучше снегом займетесь. Если все хором выйдите то профуканые 20 лямов отработаете по уборке снега. Все пользы больше чем от очередного запрета. И, да. Запретите себе воровать и врать.
Гость
22 февраля 2022, 20:59
Крупные коммерсы убирают мелких лавочников. И никакой мистической заботы о жителях тут нет.
Гость
23 февраля 2022, 03:04
До ближайшей пивнушки и розливайки ,по навигатору 750м, но во двор на детскую площадку "не зарастает народная тропа" ханыг с другим дешёвым пойлом из "Магнита" и"Пятерочки", так при чем же тут ограничение продажи пива???
Гость
22 февраля 2022, 15:24
Проще позапрещать, чем навести порядок вокруг магазинов! Это же работать надо. А сколько людей разоряться и попадут на кредиты!
22 февраля 2022, 21:36
Владимир., это как вы себе видите?
Гость
25 февраля 2022, 02:43
22 февраля 2022, 21:36
Владимир., это как вы себе видите?
Очень просто, сколько людей попросту останется без работы. , а владельцы потеряют бизнес, вам просто сказать даа пусть закрывают, а вы немного себя на место сотрудников поставьте!? Есть конечно заведения, которые бы стоило закрыть, где царит антисанитария и полнейший беспредел, но по метражу так же попадают довольно приличные заведения и лично я против чтоб всех ровняли под одну гребёнку!!!!
Гость
27 февраля 2022, 13:45
а с чего это с наших налогов мы должны этим пивнушкам территорию еще делать?
23 февраля 2022, 12:37
Вроде, алкоголь - дешевле некуда! Но алкошня ищет, где дешевле! Аптеки, 5-ти литровые баллоны со спирто похожим, самогон (аппараты в свободной продаже) - пожалуйста!
24 февраля 2022, 11:05
вообще-то самогоноварение для личного потребления не запрещено
24 февраля 2022, 19:00
24 февраля 2022, 11:05
вообще-то самогоноварение для личного потребления не запрещено
А вы подарите аппарат своему мужу на 23-е февраля, а он вам браги сварганит на 8-е марта. А гнать и пробовать будете вместе! Так пойдет?
22 февраля 2022, 16:43
это пойло называется пивом? барматуха сплошная...
Гость
22 февраля 2022, 17:08
neo zloy, нет ну бывает и более-менее нормальное,в К&Б баночное например, ежели рассматривать не дешевле 90р за банку
23 февраля 2022, 16:57
В любом месте города где не взгляни- взгляд падает на 4 сооружения- пивнуха, пекарня, аптека и церковь. Выпил, закусил, подлечился и отпели. Красота!
Гость
22 февраля 2022, 20:09
Да давайте уже сразу 1000 метров. Как будто от этого меньше пить будут, ага.
Гость
22 февраля 2022, 20:13
Гость, по крайней мере бухать не будут студенты и школьники рядом с своими учелягами.
23 февраля 2022, 13:39
Гость
22 февраля 2022, 20:13
Гость, по крайней мере бухать не будут студенты и школьники рядом с своими учелягами.
Лень дойти им будет штоли до пятерочки?
Гость
22 февраля 2022, 15:51
Азаров как ты всех достал своими изменениями
Гость
22 февраля 2022, 16:00
А как ему ещё отвлекать ваше внимание от реальных проблем ?
Гость
22 февраля 2022, 16:52
Изменник!!!
Гость
27 февраля 2022, 13:47
что сразу почуял, что трезвым придется остаться? а ведь как круто выпил... лег спать и 2 дня как не бывало... а потом ныть, что жена ушла или друзья алкаши вокруг!
Гость
23 февраля 2022, 11:40
Да всё надо ограничить! Продажу продуктов ещё ограничить и цены раза в 3 поднять.
Гость
23 февраля 2022, 12:14
Конечно, загните очередных ИП, итак кругом одни сетевики!!! Чтоб в 5-ках и Магнитах покупали, а малый бизнес пал. Молодцы! Дезарте!
24 февраля 2022, 22:35
Беда в том, что губернатор в силу непрофессионализма его подчиненных совершенно не разбирается в проблеме и не знает, чем отличается "пивнушка-разливайка" от обычного легального кафе/бара, открытого по нормам СанПИН. Весь негатив идет именно от заведений, изображающих из себя бары, а по факту являющимися обычными магазинами разливного пива, торгующими нелегальным безакцизным алкоголем. Там могут налить и с собой, и позволят выпить на стойке возле окошка. Туалетов там нет, вот народ и идет в подъезд справлять нужду. Эти наливайки Азаров почему то закрывать не хочет, а вот ударить по легальному цивилизованному бизнесу - это он умеет!!!
Гость
22 февраля 2022, 15:33
Если точка прибыльная, разливайка просто выкупит еще квартиру в подъезде. Это предложение ничего не даст, ну если только авторы не прикупили все квартиры на первых этажах и ждут когда их перепродать. Только отдельные павильоны смогут хоть как-то контролировать, а по расположению не менее 100 метров от жилого фонда. Ранее пивнушки ставили вдали от жилых домов и соц сферы - проблем не было и детишки алкашей не видели.
Гость
22 февраля 2022, 20:10
Раньше было лучше, и трава зеленее.
22 февраля 2022, 22:31
Гость, да все видели и обоссаные кусты и пробитые банкой головы .Культурно пили в фильмах,там и столики и рыбка .В Куйбышеве быдлоган был ,канистра была высшим достижением .А вот нормальных рюмочных теперь нет ,истребили.Поэтому и порют ,где присядут.
Гость
22 февраля 2022, 19:39
Предлагаю сократить отделы полиции, т.к. их посетители сплошь нарушители общественного порядка и мешают жить добропорядочным гражданам.
Гость
22 февраля 2022, 20:20
Трезвая мысль.
Гость
25 февраля 2022, 00:13
И чего вы накинулись, пострадают не только пивнухи, но и мелкие бары, и будут как и раньше все пиво на детских площадках пить, вы этого хотите? Или давно пьяные гоп компании у подъезда не сидели?
27 февраля 2022, 13:01
Я согласен с вашим мнением!
Гость
22 февраля 2022, 17:38
Запретили-значит решили проблему,а реально поработать не пробовали?
Гость
23 февраля 2022, 04:41
Вы ничего не ограниичиваете. Конкурентов убираете ,и не более.
Гость
23 февраля 2022, 06:14
В Самаре несоблюдаються минимальное соседство ШКОЛ от мест торговли спиртным и сигаретами. А вы хотите пивнушки закрыть. По вашему пусть народ пьет 40 градусную. Дурят народ почём зря.
Гость
23 февраля 2022, 08:44
В Самарской думе проблем кроме как борьбы с алкоголизмом, с табакокурением не видят. Это конёк, показатель их бурной деятельности. С начала создают проблемы, а потом героически их преодолевают. Алкоголизм –это проблема всего государства, для борьбы с ним нужна продуманная политика. Наскоки(повышение цен, запреты, ограничения на продажу для решения этой проблемы....) не выход из положения.
Гость
24 февраля 2022, 01:32
Категорически против алкоголя. Но тут власти просто кидают мелких предпринимателей, которые в ложились в бизнес, в угоду крупным монополистам (то есть в угоду себе). Как всегда, бизнесу что-то разрешают, люди вкладывают туда всё имущество, а потом на это ставят запрет. Очередное кидалово.
22 февраля 2022, 15:48
И скупить под шумок первые этажи....а потом опять разрешить.
Гость
22 февраля 2022, 16:57
Опыт сухого закона в Америке не учит? Горбачевская борьба с алкоголизмом не учит? На чужих ошибках учиться религия не позволяет?
22 февраля 2022, 19:32
Гость, ехал бы ты домой!
Гость
23 февраля 2022, 13:07
22 февраля 2022, 19:32
Гость, ехал бы ты домой!
Наполевой, не выходи за пределы Полевой. Где родился -- там пригодился! Выйдешь на Арцыбушевскую -- морду набьют!
23 февраля 2022, 14:05
Гость
23 февраля 2022, 13:07
Наполевой, не выходи за пределы Полевой. Где родился -- там пригодился! Выйдешь на Арцыбушевскую -- морду набьют!
А что так? Гость он и есть гость! Пиши под ником своим, пусть знают что за "фрукт"!
Гость
22 февраля 2022, 19:20
На первых этажах надо открыть магазины по продаже фермерского мяса и мясных полуфабрикатов , а также магазины рыбной продукции . Только вот беда , все жильцы домов где закроют пивные залы, через месяц завопят верните лучше пивную .
23 февраля 2022, 13:34
Иди, открывай) Кто тебе не даёт?
Гость
25 февраля 2022, 16:22
Мы только открыли эспрессо бар с крафтовым пивом на Стара-Загора, 27. Контингент у нас прекрасный, «алкашей нет» зал - 51 кв.м. Мы не «разливайка». Я понимаю негодование жителей, в чьих домах торгуют разливным пивом с посадкой в 2,5 человека, если им не повезло с контингентом. НО ПРИЛИЧНЫМ ЗАВЕДЕНИЯМ КАК БЫТЬ? Со свежим ремонтом, с соблюдением всех норм, едой и крафтовым пивом. У большинства людей сейчас нет возможности каждые выходные ходить по дорогим ресторанам, а бары типа нашего, могут дать людям возможность культурно отдохнуть и расслабиться от тяжелых трудовых будней. Не губите нас
Гость
2 марта 2022, 00:19
А Литовское пиво " БАТАУТУ " есть у ВАС ??
Гость
22 февраля 2022, 22:59
Сначала дороги чистить научитесь! И, желательно, вовремя!
Гость
23 февраля 2022, 09:46
Обязать при каждой разливайке иметь работающий туалет. Туалет не работает, точка закрыта.
25 февраля 2022, 16:27
Я против этого закона по ограничению площади, очень много по Самаре распространены не пивнушки как говорят!А хорошие и адекватные заведения имею ввиду GELLERT, где можно прийти и посидеть с детьми или провести вечер! Могут пострадать от закона ничем не виновные заведения!
26 февраля 2022, 04:25
С каких пор качество заведения исчисляется в его квадратных метрах?? Такой бред!
Гость
22 февраля 2022, 15:34
Кто хочет выпить, тот найдет. Вопрос: у кого и за сколько. Порядка ограничения торговли не добавят, но поспособствуют развитию нелегального сектора и связанного с ним криминала.
23 февраля 2022, 00:05
А полиция на какой хрен тогда???
Гость
23 февраля 2022, 12:21
Согласен полностью, кто хочет тот найдёт. Но не все хотят искать. Всё спиртное надо запретить продажу с 11-00 до 19-00. В выходные и праздники вообще не продавать. В каждом районе сделать по два магазина по продаже алкоголя круглосуточно, отдельно от жилых домов.
Гость
22 февраля 2022, 15:37
в Магните в холодильник ставят самое невкусное пиво, а хорошее тёплое
Гость
22 февраля 2022, 17:04
Гость, запретить холодильники в Магните!
Гость
22 февраля 2022, 17:29
Гость
22 февраля 2022, 17:04
Гость, запретить холодильники в Магните!
Запретит магниты в домах, только в холодильниках, отдельно стоящих)
Гость
24 февраля 2022, 17:25
В холодильник ставят такие марки кто за них заплатил, а типа Жигулёвского самарского не хотят их проплачивать так как и так купят кому надо
23 февраля 2022, 15:59
Наш город превратился в сплошной пивной бар. Молодежь спивается:на улицах с бутылками , при домовых территориях с весны до глубокой осени сидят на лавочках,детских площадках ,с колясками и пьют и пьют это пиво....Самая большая выручка в 5ке и Магните от продажи пива. Каждый второй в очереди на кассу, с пивом. Неудивительно,что огромный рост больных детей, "печеночников", гипертоников и прочее.
24 февраля 2022, 11:08
вы, любезный, видимо отстали от жизни молодежь как раз пьет сейчас очень мало, тренд такой у них на здоровый образ жизни пьют в основном люди старшего поколения видимо, жизнь не сахар..
Гость
22 февраля 2022, 21:31
А жители будут довольны если их лишат работы? А те кто придумывает такие законы будут довольны что предприниматели перестанут платить налоги с которых они получают зарплату когда перестанут издеваться?
Гость
23 февраля 2022, 03:00
Сколько можно этой ерундой заниматься??? Оставьте уже пивнухи в покое, и так мало стало
Гость
22 февраля 2022, 16:00
Воспитание необходимо,правильного употребления алкоголя (в рекламе ),запрет это коррупционные связи и откаты. И нахождение в местах №телефонов врача токсиколога и нарколога,реаниматолога обязательно . Теперь о правильном хранении (в холодильниках) это норма обязательна для всех пивных напитках. Коротко в марке алкаголя(пишите большими цифрами и буквами-чтоб очки не доставать)градусы и ингредиенты с указанием светлое или темное(не все знают иностранные языки). Берегите себя и употребляйте в нормах допустимых здоровью.
Гость
22 февраля 2022, 17:56
Слушатель, норму то я знаю,но ктож ее выпьет?🤔
Гость
23 февраля 2022, 20:58
Слушатель, вы у перечисленных врачей спросите, хотят ли они, чтоб их телефоны там висели?😂 Медицинские услуги оказывают в мед учреждениях. Либо скорая.
27 февраля 2022, 03:19
ПРОТИВ! Проведите проверки, выявите нарушителей, закройте разливайки! А приличные заведения оставьте в покое!
Гость
25 февраля 2022, 00:20
Жители Самары! Посмотрим на ситуацию конструктивно. Пить алкогольную продукцию, в том числе пивную - меньше не станут, потому что тот, кто ищет - всегда найдет(в других местах, в несанкционированной точке и тп), хоть сухой закон вводи, это пройденный этап. В жилых домах открываются аббатское, геллерт и другие достаточно известные бренды, где хорошая алкогольная продукция за доступную цену, и я имею ввиду именно бары, с доступными санузлами, что бы в их число не вошло количество простых пивнушек без условий для гостей. Туда, куда с регулярностью наведываются асоциальные личности с диагнозом алкоголизм - а именно точки, где продают крепкий алкоголь - метраж площади абсолютно не показатель контингента, например, если снято 200кв.м площади любым пивом, хоть Жигулевским, за 80-100 рублей за кружку - это не решит проблем жильцов близлежащих домов, а так же никогда не решит проблему детских площадок и лавок. В общем мое мнение - не метраж решает, это абсолютно точно. А качество продукции, ее розничная цена и состав гостей. Почему то Милимон Групп никто закрывать не собирается, там же пиво за 300-500 рублей за кружку, а для людей, кто не может платить такие деньги за пиво - остаётся подавать плохой пример детям дома, купив в любой «разливухе». Оставьте людям право выбора, куда ходить и по каким ценам покупать.
Гость
25 февраля 2022, 13:46
Абсолютно согласна! Закрытие баров не решит проблему беспорядков во дворах, а возможно и усугубит ситуацию «выпивающих» на лавочках. Против.
23 февраля 2022, 09:02
Алкаши пьют водку
Гость
23 февраля 2022, 00:24
на 50 метрах мало алкошей пусть будут на 75 метрах больше залезут а то не помещаются в на улице под окнами орут
Гость
23 февраля 2022, 11:01
А то что люди пьют эту бормотуху , спиваются и крыши на голове летят это нормально? Мамаши с детьми гуляют и пиво пьют ..... Пожалели их кредит они взяли , чтобы людей спаивать ...
Гость
24 февраля 2022, 15:00
Причём тут метры и первые этажи ! Вы надзор начните вести сначала где и что продают ! А так получается и пятёрочки закрывайте и магниты !
Гость
24 февраля 2022, 22:43
Под этот закон попадут ряд нормальных заведений (не пивных магазинов, не разливаек), которые имеют небольшую площадь. В основном конечно бары. Почему, как у нас всегда, пытаясь убрать что-то плохое, мы метём одной метлой и хорошее.
24 февраля 2022, 22:50
Закроют бары, и что? Народ меньше пить станет? - нет конечно. Зато куча компаний на лавках во дворах появится, крики, плевки, мусор и т.д. Об этом никто не думает...
Гость
24 февраля 2022, 22:54
Вы снова хотите чтобы пили на детских площадках и в подъездах? Дома при детях пили? Есть пример, что от таких запретов люди стали пить меньше? Или в чем то стало лучьше?
Гость
24 февраля 2022, 23:57
Сколько можно накладывать ограничения!? Если закон вступит в силу - огромное количество людей лишится работы! Предприниматели потеряют дело жизни! А им итак жилось нелегко в последнее время! А люди из уютных баров пойдут пить на улицы и во дворы ! А жители домов будут жаловаться на шум под окнами! Оставьте людей в покое! Дайте одним работать , а другим отдыхать!