RU63
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Самаре
Погода+20°

ясная погода, без осадков

ощущается как +20

4 м/c,

штиль.

757мм 72%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

В Самару доставили четырехтонный двигатель от широкофюзеляжного «Боинга»

28 июня 2022, 17:29
Гость
Фeдорыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2022, 19:25
Когда я там учился в 70-х там стояли двигатели разработки еще немецких пленных конструкторов. Наконец-то привезли более современный экспонат (возраст 50+ для России это современность), на котором будут учиться наши будущие кузнецовы, а на репликах оного мы очень скоро будем летать - лет через 50!
Гость
3 июля 2022, 13:00
Никакого винта в турбовентиляторном двигателе (он же двухконтурный ТРД) нет. То, что неправильно называют винтом - первая ступень компрессора низкого дваления второго контура двигателя - или вентилятор, если проще. На двигателе Боинга-777 General Electric GE9X-105B1A диаметр вентилятора - 3 м 40 см (а гондолы двигателя еще больше и сравним с диаметром фюзеляжа А320).
Гость
1 июля 2022, 15:20
Еще несколько лет пройдет - и мы авиационные двигатели только в музеях видеть будем) Новые то уже не продадут. А своих нет.
Гость
29 июня 2022, 23:23
Какое обшарпаное здание.
Гость
29 июня 2022, 22:12
Судя по тому,как директор музея расшибается в почестях импортной железяки,ничего не изменится в ближайшее время в отечественной авиации,кроме сказок от Борисова и Мантурова..
Гость
29 июня 2022, 14:40
Нынешним жертвам ЕГЭ, хоть чёрта живого привези, они все равно неосмыслят.Все упущено десятилетиями. А к стати у Аэрбас 380, двигатель весит шесть тонн!
На Полевой!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июня 2022, 18:41
В музей привезли старый, ненужный движок от Боинга. И сразу закипело – вот это машина, а совку и нечем похвастаться! И в пример – Илон Маск! Ох уж этот Илон Маск, возникший из ниоткуда, как-то заработавший что-то, немного посидел, подумал - и вот из рукава появилось ..... И все сам! РД-180 был создан в середине 1990-х годов на основе жидкостного ракетного двигателя РД-170. Сравнивать двигатели наши и Маска это все равно, что «сравнивать дизельный и бензиновый двигатель внутреннего сгорания». Т.е. спустя 25 лет США, имея у себя двигатели, полную документацию, новые материалы и технологии, только сейчас подошли к нашим показателям!
Igri

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 09:10
29 июня 2022, 18:41
В музей привезли старый, ненужный движок от Боинга. И сразу закипело – вот это машина, а совку и нечем похвастаться! И в пример – Илон Маск! Ох уж этот Илон Маск, возникший из ниоткуда, как-то заработавший что-то, немного посидел, подумал - и вот из рукава появилось ..... И все сам! РД-180 был создан в середине 1990-х годов на основе жидкостного ракетного двигателя РД-170. Сравнивать двигатели наши и Маска это все равно, что «сравнивать дизельный и бензиновый двигатель внутреннего сгорания». Т.е. спустя 25 лет США, имея у себя двигатели, полную документацию, новые материалы и технологии, только сейчас подошли к нашим показателям!
Хорошо, что мы за те же 25 лет ушли далеко от них, правда?
Гость
30 июня 2022, 11:47
Да, ЕГЭ здесь некуда пришпилить ... А вот если они-ЕГЭ, построят свой вечный двигатель, то вряд ли там место какому то Бернули. Сила то какаааая!
Гость
29 июня 2022, 12:31
Да. Реальный раритет. А где реверса?
На Полевой!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июня 2022, 11:07
Штаты летали и летают в космос на наших РД-180 и РД-181. Осталось у них 4 шт. И все!!!! РД-180 пытаются заменить на ВЕ-4. Но тяга меньше в два раза, чем у нашего и еще ни разу не использовали в полетах! А до РД-181 вообще не допрыгнуть. А авиация – кто-то из США ответил на вопрос « А будет ли в РФ авиация?» - ответил «Мы столько заплатили денег, что нет, не будет! Никогда!». Так-что к Чубайсу, Титову обращайтесь!
Гость
29 июня 2022, 12:23
но это происходило не потому, что американцы не могли наладить производство собственных двигателей.
Гость
29 июня 2022, 15:58
Помнится некий товарищ песенник-поэт Рогозин вещал нам про батут. Вскоре некто Илон Маск ответил ему что батут успешно создан в виде Falcon и Falcon Heavy, а также орбитальных кораблей Dragon и Dragon Cargo. И произошло это за каких-то 10 лет.
Гость
1 июля 2022, 00:53
Покупали их просто потому, что выгодно. Правда, когда Маск предложил ценник в два раза ниже, наши стали их продавать ещё дешевле. И это было пять лет назад. Сейчас ценник такой, что торгуем ими себе в убыток. Посмотрите статистику общемировых запусков и на каких движках их производят. Прости, Юра, мы всё посрали....
Гость
29 июня 2022, 08:20
Привезите новейший двигатель, дайте им разобрать/собрать. Выявить недостатки, либо наоборот преимущества. Постараться разработать двигатель лучше, использовать разработку в быстрой реализации двигателестроения и запуска новых самолетов с отечественными двигателями - вот к чему надо стремиться. А зачем это старье привезли? Чтобы студенты изучали "инженерную мысль" прошлого века, а "супер-пупер" ПД двигатель десятилетиями к серийному производству готовили?
Гость
29 июня 2022, 10:52
Разобрать этот двигатель они смогут, но даже собрать его обратно, вряд ли смогут! Да и потом, ну разберут они этот американский авиадвигатель на мелкие детали и что из этого? Нужны отечественные специальные сплавы и материалы, нужны современные станки и оборудование, чтобы производить подобное здесь России. А у нас ничего этого нет, т.к. просрали за последние десятилетия многие технологии!
Гость
29 июня 2022, 15:17
"Привезите новейший двигатель, дайте им разобрать/собрать." Первое: вы не перепутали университет с ОКБ и опытным заводом? В вузах реинжинирингом не занимаются. Нигде в мире. У университетов немного другие задачи. Второе. Вы готовы оплатить для универа новый двигатель? Этот приобретен на средства выпускников 2-го факультета. Состоявшихся и состоятельных людей, для которых alma mater - не просто слова. Третье. У нас везде "старьё" режут на лом. И вы туда же. А в мире "старьё" в музеях стоит. Или в законсервированном виде ждёт своего часа, когда "новьё" выйдет из строя, а заменить будет нечем. Центр истории авиационного двигателестроения Самарского универа - это больше сотни движков. Есть реальные раритеты. Такой коллекции реально больше нигде нет. У иностранцев челюсти отваливаются, когда они это видят. Практика показывает, что изучать развитие инженерной мысли не менее важно, чем современные решения. Студентам образование дают, эрудицию, а не "подготовку" по принципу "это - сюда, а это - сюда, запомнил? А что и зачем - не парься!"
Гость
29 июня 2022, 16:07
Гость, боюсь - новый или сломают, или потеряют.
Гость
29 июня 2022, 06:13
Растащут на металлолом
Гость
29 июня 2022, 15:20
Глупости. Просто сделают разрез, вырежут четверть корпусных деталей, чтобы была видна вся конструкция покрасят места реза, приделают электроприводы, чтобы валы с компрессором и турбиной вращались, - и перетащат в аудиторию. Добавят в универовские каталоги и учебники, поставят в план лабораторных работ для студентов.
Гость
29 июня 2022, 00:18
ну да есть чем гордиться😁,
rость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2022, 22:27
Шикарный музей - у кого есть возможность - обязательно посетите!
Гость
30 июня 2022, 11:21
👍👍👍
Гость
28 июня 2022, 20:44
Судя по цветам фирменной раскраски авиадвигателя, он принадлежал самолёту Боинг авиакомпании Аэрофлот. Но отечественный ТВД НК-93 ещё больше!!!
275369732

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 08:37
Судя по посту вы не в теме. У аэрофлота никогда небыло 747. А цвет движков у Трансаеро, у которого и был парк 747 тоже синий.
Гость
29 июня 2022, 11:15
29 июня 2022, 08:37
Судя по посту вы не в теме. У аэрофлота никогда небыло 747. А цвет движков у Трансаеро, у которого и был парк 747 тоже синий.
НК-93 - ГТД с закапотированным двухрядным винтом, а не не турбовентиляторный. Это совсем другая песня. И - его НЕТ.
Гость
29 июня 2022, 11:56
Гость
29 июня 2022, 11:15
НК-93 - ГТД с закапотированным двухрядным винтом, а не не турбовентиляторный. Это совсем другая песня. И - его НЕТ.
Как минимум, ДВА РАБОЧИХ ОБРАЗЦА, находятся в подмосковном Жуковском. Сам лично там видел один такой двигатель НК-93 установленный для лётных испытаний на летающей лаборатории (ЛЛ) на базе самолёта Ил-76. Этот двигатель реально большой в диаметре. Более 3-х метров!
Гость
28 июня 2022, 20:37
Учитесь как на до было делать ещё в 70-х годах. А что молчат патриоты?
Гость
29 июня 2022, 08:02
А мы и делали,Ту 144 например или та же "Мрия"
Гость
29 июня 2022, 11:10
Гость
29 июня 2022, 08:02
А мы и делали,Ту 144 например или та же "Мрия"
Сколько (в штуках) ?
Гость
29 июня 2022, 15:38
А мы и сделали - Д-18Т. "Русланы", "Мрiя" летают на них. Читайте материал внимательнее, там про Д-18Т тоже сказано. В Центре истории авиадвигателей Самарского университета он давно стоит.
Гость
28 июня 2022, 18:23
Мы не китайцы - скопировать не сможем
Гость
1 июля 2022, 01:52
китайцы не все могут копировать!
Гость
3 июля 2022, 20:41
По привычке - в цветмет сдадим.😜
Гость
28 июня 2022, 17:53
Не прячьте далеко, скоро на запчасти потребутся
Гость
28 июня 2022, 18:17
😁😁😂😂👍👍
Гость
28 июня 2022, 19:59
)))
Гость
30 июня 2022, 11:39
А мне гайка надо на грузило...как без неё?
Гость