СЕЙЧАС -12°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «В Самару доставили четырехтонный двигатель от широкофюзеляжного «Боинга»

Вернуться к публикации
Все комментарии46
28 июня 2022 в 22:27

Шикарный музей - у кого есть возможность - обязательно посетите!

Док
28 июня 2022 в 20:37

Учитесь как на до было делать ещё в 70-х годах.
А что молчат патриоты?

29 июня 2022 в 11:07

Штаты летали и летают в космос на наших РД-180 и РД-181. Осталось у них 4 шт. И все!!!!
РД-180 пытаются заменить на ВЕ-4. Но тяга меньше в два раза, чем у нашего и еще ни разу не использовали в полетах! А до РД-181 вообще не допрыгнуть.
А авиация – кто-то из США ответил на вопрос « А будет ли в РФ авиация?» - ответил «Мы столько заплатили денег, что нет, не будет! Никогда!». Так-что к Чубайсу, Титову обращайтесь!

Гость
28 июня 2022 в 20:44

Судя по цветам фирменной раскраски авиадвигателя, он принадлежал самолёту Боинг авиакомпании Аэрофлот.
Но отечественный ТВД НК-93 ещё больше!!!

3 июля 2022 в 19:25

Когда я там учился в 70-х там стояли двигатели разработки еще немецких пленных конструкторов. Наконец-то привезли более современный экспонат (возраст 50+ для России это современность), на котором будут учиться наши будущие кузнецовы, а на репликах оного мы очень скоро будем летать - лет через 50!

гость
29 июня 2022 в 00:18

ну да есть чем гордиться😁,

Отшельник
29 июня 2022 в 14:40

Нынешним жертвам ЕГЭ, хоть чёрта живого привези, они все равно неосмыслят.Все упущено десятилетиями. А к стати у Аэрбас 380, двигатель весит шесть тонн!

Гость
28 июня 2022 в 18:23

Мы не китайцы - скопировать не сможем

Местный
29 июня 2022 в 12:31

Да. Реальный раритет. А где реверса?

Злой
29 июня 2022 в 22:12

Судя по тому,как директор музея расшибается в почестях импортной железяки,ничего не изменится в ближайшее время в отечественной авиации,кроме сказок от Борисова и Мантурова..

Texas
29 июня 2022 в 23:23

Какое обшарпаное здание.

сомнамбулы
28 июня 2022 в 17:53

Не прячьте далеко, скоро на запчасти потребутся

Гость
29 июня 2022 в 08:20

Привезите новейший двигатель, дайте им разобрать/собрать. Выявить недостатки, либо наоборот преимущества. Постараться разработать двигатель лучше, использовать разработку в быстрой реализации двигателестроения и запуска новых самолетов с отечественными двигателями - вот к чему надо стремиться. А зачем это старье привезли? Чтобы студенты изучали "инженерную мысль" прошлого века, а "супер-пупер" ПД двигатель десятилетиями к серийному производству готовили?

Гость
29 июня 2022 в 06:13

Растащут на металлолом

Гость
1 июля 2022 в 15:20

Еще несколько лет пройдет - и мы авиационные двигатели только в музеях видеть будем) Новые то уже не продадут. А своих нет.

alex6608
3 июля 2022 в 13:00

Никакого винта в турбовентиляторном двигателе (он же двухконтурный ТРД) нет. То, что неправильно называют винтом - первая ступень компрессора низкого дваления второго контура двигателя - или вентилятор, если проще. На двигателе Боинга-777 General Electric GE9X-105B1A диаметр вентилятора - 3 м 40 см (а гондолы двигателя еще больше и сравним с диаметром фюзеляжа А320).