Штаты летали и летают в космос на наших РД-180 и РД-181. Осталось у них 4 шт. И все!!!!
РД-180 пытаются заменить на ВЕ-4. Но тяга меньше в два раза, чем у нашего и еще ни разу не использовали в полетах! А до РД-181 вообще не допрыгнуть.
А авиация – кто-то из США ответил на вопрос « А будет ли в РФ авиация?» - ответил «Мы столько заплатили денег, что нет, не будет! Никогда!». Так-что к Чубайсу, Титову обращайтесь!
Когда я там учился в 70-х там стояли двигатели разработки еще немецких пленных конструкторов. Наконец-то привезли более современный экспонат (возраст 50+ для России это современность), на котором будут учиться наши будущие кузнецовы, а на репликах оного мы очень скоро будем летать - лет через 50!
Нынешним жертвам ЕГЭ, хоть чёрта живого привези, они все равно неосмыслят.Все упущено десятилетиями. А к стати у Аэрбас 380, двигатель весит шесть тонн!
Судя по тому,как директор музея расшибается в почестях импортной железяки,ничего не изменится в ближайшее время в отечественной авиации,кроме сказок от Борисова и Мантурова..
Привезите новейший двигатель, дайте им разобрать/собрать. Выявить недостатки, либо наоборот преимущества. Постараться разработать двигатель лучше, использовать разработку в быстрой реализации двигателестроения и запуска новых самолетов с отечественными двигателями - вот к чему надо стремиться. А зачем это старье привезли? Чтобы студенты изучали "инженерную мысль" прошлого века, а "супер-пупер" ПД двигатель десятилетиями к серийному производству готовили?
Никакого винта в турбовентиляторном двигателе (он же двухконтурный ТРД) нет. То, что неправильно называют винтом - первая ступень компрессора низкого дваления второго контура двигателя - или вентилятор, если проще. На двигателе Боинга-777 General Electric GE9X-105B1A диаметр вентилятора - 3 м 40 см (а гондолы двигателя еще больше и сравним с диаметром фюзеляжа А320).
Шикарный музей - у кого есть возможность - обязательно посетите!
Учитесь как на до было делать ещё в 70-х годах.
А что молчат патриоты?
Штаты летали и летают в космос на наших РД-180 и РД-181. Осталось у них 4 шт. И все!!!!
РД-180 пытаются заменить на ВЕ-4. Но тяга меньше в два раза, чем у нашего и еще ни разу не использовали в полетах! А до РД-181 вообще не допрыгнуть.
А авиация – кто-то из США ответил на вопрос « А будет ли в РФ авиация?» - ответил «Мы столько заплатили денег, что нет, не будет! Никогда!». Так-что к Чубайсу, Титову обращайтесь!
Судя по цветам фирменной раскраски авиадвигателя, он принадлежал самолёту Боинг авиакомпании Аэрофлот.
Но отечественный ТВД НК-93 ещё больше!!!
Когда я там учился в 70-х там стояли двигатели разработки еще немецких пленных конструкторов. Наконец-то привезли более современный экспонат (возраст 50+ для России это современность), на котором будут учиться наши будущие кузнецовы, а на репликах оного мы очень скоро будем летать - лет через 50!
ну да есть чем гордиться😁,
Нынешним жертвам ЕГЭ, хоть чёрта живого привези, они все равно неосмыслят.Все упущено десятилетиями. А к стати у Аэрбас 380, двигатель весит шесть тонн!
Мы не китайцы - скопировать не сможем
Да. Реальный раритет. А где реверса?
Судя по тому,как директор музея расшибается в почестях импортной железяки,ничего не изменится в ближайшее время в отечественной авиации,кроме сказок от Борисова и Мантурова..
Какое обшарпаное здание.
Не прячьте далеко, скоро на запчасти потребутся
Привезите новейший двигатель, дайте им разобрать/собрать. Выявить недостатки, либо наоборот преимущества. Постараться разработать двигатель лучше, использовать разработку в быстрой реализации двигателестроения и запуска новых самолетов с отечественными двигателями - вот к чему надо стремиться. А зачем это старье привезли? Чтобы студенты изучали "инженерную мысль" прошлого века, а "супер-пупер" ПД двигатель десятилетиями к серийному производству готовили?
Растащут на металлолом
Еще несколько лет пройдет - и мы авиационные двигатели только в музеях видеть будем) Новые то уже не продадут. А своих нет.
Никакого винта в турбовентиляторном двигателе (он же двухконтурный ТРД) нет. То, что неправильно называют винтом - первая ступень компрессора низкого дваления второго контура двигателя - или вентилятор, если проще. На двигателе Боинга-777 General Electric GE9X-105B1A диаметр вентилятора - 3 м 40 см (а гондолы двигателя еще больше и сравним с диаметром фюзеляжа А320).