перейти к новости

В Покровский собор привезут мощи святых вселенского масштаба

26 августа 2010, 17:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
26
Гость
27 августа 2010, 12:58
Первым ораторам: ребята, как мне вас жалко! Человек не верить не может по определению, ибо создан верующим. А со словами, особенно касающимися Божественного начала, надо быть осторожнее, а то вразумит Вас в самый неподходящий для вас момент и сами же и побежите "мертвечинку" (прости Господи!!) целовать. Чтобы вы знали - в пещерах Киевской Лавры температура почивших тысячелетие назад - 36,6. Я уже не говорю о том, что от обычного человека за это время ничего бы не осталось. Я ни в коем случае не пытаюсь вас агитировать, колхоз - дело добровольное, но с выражениями надо быть аккуратнее, ведь должен, наконец, срабатывать какой-то инстинкт самосохранения! Кроме того, у каждого человека момент истины наступает чаще всего внезапно. так что тут уместно сказать "никогда не говори никогда". Удачи!!
Гость
27 августа 2010, 14:01
Извините, "а", не хочу даже спорить с вами и вступать в нелепые дискуссии, смысла в том, что вы написали, нет. Это рассуждения дилетанта. Вы пытаетесь смешать в одной кастрюле святых людей, угодивших Богу, и тех, кто против Него боролся. "Куту": так тем более!! Тогда логика вашего предыдущего сообщения вообще не ясна. Все верующие, уже в осознанном возрасте приходящие к Богу, начинали с этого "внутреннго" ощущения, так что у вас все впереди!!
Гость
27 августа 2010, 14:26
Снегова, разберитесь сначала в "каше" в своей голове, а уж потом "учите жизни" других!
Гость
27 августа 2010, 14:51
вы сразу видно не дилетант в асексуальной некрофилиии. Как можно смертному бороться за или против бога? В каком вы завете прочитали о поклонении костям? Зачем вам фетиш из мертвеца для общения с богом? в чем то можно согласиться что вначале было слово, потому что мысль, сознание, вера для человека более важная вещь чем дым от кадило или кость, которую никак неупокоют в земле.
Гость
27 августа 2010, 15:19
Гость
27 августа 2010, 14:26
Снегова, разберитесь сначала в "каше" в своей голове, а уж потом "учите жизни" других!
Иван, если б вы повнимательнее читали мое сообщение, вы бы увидели, что там нет ни намека на то, чтобы заставить, например, вас, думать так же, как я, и уж тем более учить таких как вы жизни. Занятие это неблагодарное и бесполезное. А вот излагать свои собственные мысли, кажется, никто не запрещает. А насчет "каши" в моей голове скажу так: вам бы хоть сотую долю такой каши, глядишь, жить было бы вам легче, да и в отношениях к людям, может быть, было бы больше позитива)))).
Гость
27 августа 2010, 11:57
Издевка в словах тех людей звучит, которые еще боли и беды не знали, а как коснется, так и сами к вере придут и мощи святые поцелуют, так как тем , кто искренне верит и с чистым сердцем к Богу обращается, реально помощь есть!
Гость
27 августа 2010, 12:21
сказать что религия это для больных и ущербных?
Гость
27 августа 2010, 10:33
Верить никто никого не заставляет. Но отличительным признаком интеллигентного человека 21 века, ОДНАКО, является уважительное отношение к религии и неотъемлимым ее ритуалам. Поэтому ориентируйтесь пожалуйста во времени не только глядя на дату в уголке компьютера..
Гость
27 августа 2010, 11:52
я не интеллигент у меня профессия есть))) уважение мракобесия с дикими ритуалами не считаю достойной чертой для человека... а к вере человека, к любой вере, отношусь положительно в т.ч. заповеди есть принципы позволяющие совместное житие людей и т.д. Но надо разделять веру, надежду, мировоззренческий взгляд человека на себя, на окружающее его и поклонение мослам
Гость
27 августа 2010, 12:12
читаю первые 3 коммента и в ужас прихожу.... что за люди у нас живут в самаре..
Гость
30 августа 2010, 08:56
Что, бесы? - не нравится вам, что в Самару святыни привезли?! )))))...Мы в субботу всей семьёй были в храме. Очередь 5-6 человек, каждый проходит вдоль мощей, кто смотрит, кто молится......Там три золоченых ларца и старая маленькая икона. Что внутри ларцов - не видно, да и не столь это важно, главное частица. Я не шибко силён в истории религии, но если это тот Лука, что Иисуса видел и Евангилие написал, то это конечно сильно. Когда вот так, на время, на несколько минут, отдаляешься от грешного мира, прикасаешься к чему-то святому, то что-то спокойное и хорошее появляется внутри ))))
Гость
31 августа 2010, 15:57
Поддерживаю! Да, именно тот апостол Лука. А еще - мощи апостола Варфоломея - одного из 12 апостолов Иисуса Христа!!!!!!
Гость
2 сентября 2010, 16:25
Гость
31 августа 2010, 15:57
Поддерживаю! Да, именно тот апостол Лука. А еще - мощи апостола Варфоломея - одного из 12 апостолов Иисуса Христа!!!!!!
Вы знаете о том, что в Покровском соборе-икона Казанской Божией Матери закровоточила? Она картонная в будочке -где записки подают о здравии и об упокоении!
Гость
27 августа 2010, 09:55
Бесы что-ли в инете завелись?...Если 2 тысячи лет "таскают" - значит так надо. Целовать и сотворять кумира не обязательно, но уважать традиции, не вами созданные, нужно. Видать не были вы в святых местах. Не прониклись ещё.... - всему своё время ))))
Гость
27 августа 2010, 11:25
капитан кук тоже уважил аборигенские традиции))) трансформация должна быть ритуальных действий. сейчас пьют не кровь а кагор, едят разные церковные плюшки
Гость
27 августа 2010, 14:32
по вашей логике получается что все верующие,чувствующие внутри Бога, впоследствии бегут мощи лобызать? я считаю что совесть честь и достоинство приводят человека к Богу,но никак уж не фетиш на церковные поделки(вы уверены что там мощи?).
Гость
27 августа 2010, 15:30
"Не мощи бегут лобызать" (ваша цитата), а становятся людьми, так сказать, воцерковленными! И тогда уже человек понимает, что слово фетиш не уместно по отношению к святыни, в данном случае мощам.
Гость
27 августа 2010, 13:17
да кто вам сказал , что не верую, верю я в бога , верю! только бог у меня внутри, я ему молюсь, и посредников между нами не принимаю
Гость
29 августа 2010, 18:54
Спасибо за такую полезную и нужную информацию. Покровский собор считаю одним из лучших, всегда туда хожу. К святыням храма относится чудотворный образ Пресвятой Богородицы "Взыскание погибших", а также образы Божией Матери "Умягчение злых сердец" и Табынской. В течение 60 лет Покровская церковь получала щедрые пожертвования от купцов Шихобаловых. Братья Антон и Емельян всегда говорили: "Деньги есть - надо строить", а на вопрос: "Сколько они пожертвовали на храм?", они отвечали: "Бог знает".
Гость
2 сентября 2010, 16:22
Да там мощи святых!От них очень ощутимо исходит благодать! Приложитесь и это тоже почувствуете! И святые эти за Вас грешных помолятся на небесах и за Ваших родных!
Гость
27 августа 2010, 13:21
давайте и ленина повозим по российским весям, сталина косточки откопаем- поклонников у них тоже много. Если выиграет коммунист выборы где-то в городе то ему переходящий мосол революционного большевика в ларце должен полагаться
Гость
27 августа 2010, 08:57
ну,кто первый мертвечинку целовать?
Гость
27 августа 2010, 16:54
Господи, вразуми его!
Гость
26 августа 2010, 18:34
21 век на дворе, дата в уголочке компа высвечивается а по миру кости умерших таскают и поклоняются
Гость
26 августа 2010, 20:36
Не сотвори себе кумира...
Гость
27 августа 2010, 07:08
почем опиум для народа ? (с) остап бендер