перейти к новости

Убить и заснять

17 июля 2008, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
23
Гость
18 июля 2008, 11:19
У любого подростка в телефоне поройтесь - столько интересного найдете...
Гость
18 июля 2008, 11:38
Пора вводить закон о смертной казни ,причем казнить прилюдно
Гость
18 июля 2008, 13:02
Я в шоке! Не думала, что такое творится в Самарской области... Интересно, а эти убийцы-режиссеры из приличных семей или причиной совершенных ими преступлений является плохое воспитание?
18 июля 2008, 14:07
Им просто страха за последствия и обыкновенного человекалюбия никто вовремя не привил, вот и вырастают такие уроды. После таких новостей за своих детей страшно окажись они с любой стороны таких событий.
Гость
18 июля 2008, 14:33
Да какая разница - воспитание или плохие семьи. С этими мобильными каждый стал голым. Дело в этой штучке - мобильном, который всегда под рукой и на который можно снять все что надо и не надо. Эти гаджеты - современные мальенькие Большие братья.
Гость
18 июля 2008, 14:36
Всё это - результат гниения росс. капитализма. И это ещё цветочки!
Гость
18 июля 2008, 15:45
я просто обалдеваю над трактовкой "насилие ради развлечения" это не общество, а в мире животных какое-то. Действительно надо заниматься воспитанием детей, а не доверять это улице. Скучаю я по совку, тогда хоть порядок был. И бояться надо за всех близких, потому что такие как правило выбирают жертву послабей. А это не только дети, но и женщины и старики. Надо за подобные действия в разы увеличить сроки заключения на мой взгляд!
18 июля 2008, 19:08
Я думал, что мы в свое время отмороженными были, но глядя на сегодняшних подростков я понимаю, что мы просто мило хулиганили.
Гость
18 июля 2008, 19:35
Дааа, что в моем детстве творили подростки: могли стекло разбить, подраться с кем-нить..... ну выпить, курили. Что-то большего не припомню. И тоже думал что мы отморозки. Ну щас же зверства какие-то творят
Гость
18 июля 2008, 22:01
Интересно, хоть кто-нибудь знает как бороться с такими явлениями? По-моему никто. Мы ведь даже не знаем, что такое хорошо и что такое плохо. Если раньше человек твердо знал - вот это грех и он за него ответит - он и не грешил. А сейчас я, например, не знаю, что хорошо, а что плохо. Вот например, измена: хорошо или плохо? Нормально. Не грех точно. Вот так все и получается...
Гость
19 июля 2008, 14:22
Цитата:Вот например, измена: хорошо или плохо? Нормально. Не грех точно. Вот так все и получается... Измена - это, конечно, не грех, и уж тем не менее не смертный! Эх, народ грамотеи, а ведь все проблемы только от ЛЕНИ! Лень читать, лень шевелить мозгом - на самом деле, зачем? Лучше телек посмотреть, пивка налакаться и завалиться спать... Потому и дети растут такие отмороженые, потому что сироты они при живых родителях! Преступление - это не заниматься детьми, а потом говорить, что плохие они, хулиганы и отморозки! В том, какая молодежь виновато только поколение, что эту молодежь нарожало, а потом погналось за длинным рублем - видишь ли, кушать колбаску охота. А то, что ребенку лучше не колбаску кушать, а заниматься им - так это извините! Лицемеры или глупцы люди, которые вот так утверждают:Цитата:Дело в этой штучке - мобильном, который всегда под рукой и на который можно снять все что надо и не надо. Эти гаджеты - современные мальенькие Большие братья.Причем тут мобильники? Если у вас под рукой нож кухонный со времен Царя Гороха, так теперь людей чтоль резать?
Гость
20 июля 2008, 10:06
Наше общество сгнило до планки, за которой будет хаос... Люди были и остались животными... Дальше будет еще страшнее. Представьте, что будет, когда начнется война? На что они будут способны? Да, кстати, а откуда, вы думаете, эти подростки узнают о самой возможности такой съемки насилий? Из интернета, конечно же)))) Мы получили свободу, но к ней не готовы!
Гость
21 июля 2008, 14:46
Как люди могут противостоять политке государства? От того вала насилия и криминала, которое льётся на наши головы 24 часа в сутки?Как могут от неё спастись? Разве это реально?
Гость
21 июля 2008, 16:04
Если начнется войно Семен26, то какраз то и молодеж покажет на что способна. (та же Чечня например) там извените меня пацаны 18 лет воевали против мужиков абреков. Но такие что убивают и насилуют, вот этои надо наказывать, и лучше пожизнено.
Гость
21 июля 2008, 17:29
Мне кажется, что все проблемы с подростком кроются в его воспитании и генах! Если родители добопорядочные граждане и законопослушные, таких инцидентов не должно быть!
Гость
21 июля 2008, 17:30
Вот ироды малолетние!
21 июля 2008, 20:44
Общество как общество, ничем не хуже и не лучше общества эпохи развитого Социализма или современников Диккенса. Ститистика всех народов и эпох одинакова: каждый ребёнок предоставленный самому себе имеет печальный опыт: сексуального насилия, либо борьбы, активного сопротивления попыткам насилия, либо опыт насильника агрессора. Очень часто совмещённый опыт первого , второго и третьего. Просто ранее эти вещи обществом игнорировались, либо представлялись как единичные изуверства. А с приходом эпохи дешовых и массовых технологий видеозаписи эти вещи уже нельзя игнорировать , как их прежде игнорировали наши предки пуритане.
Гость
22 июля 2008, 16:15
Телевидение провоцирует насилие. Те, кто смотрит телевизор хотя бы один час в сутки, становятся агрессивнее и ожесточённее по отношению к окружающим. В некоторых случаях — в пять раз. Причём это относится не только к детям, но и ко взрослым. Таковы результаты недавно завершившегося медицинского исследования, длившегося 25 лет. С этим согласны и российские педагоги, но об этом позже. Как сообщает New Scientist, группа американских учёных во главе с профессором Колумбийского университета (Columbia University in New York) Джеффри Джонсоном (Jeffrey Johnson) с 1975 по 2000 год обследовали более 700 семей, проживающих в Нью-Йорке. , всё, что показывают по "ящику": новости, спортивные программы, реклама и даже детские телепередачи, не говоря уже о кинофильмах. По данным исследователей, за типичный час эфирного времени в прайм-тайм на экране происходит от 3 до 5 актов насилия, а при демонстрации детских программ, включая мультфильмы, это число возрастает до 20-25.
22 июля 2008, 18:29
Категорически несогласен с оценкой роли телевидения. Телевизор это не провокатор насилия , а его канализатор. Телевидение это своего рода повседневное "зазеркалье" , где скромному, затюканому реалиями Акакию Акакиевичу дозволено надавать по морде всем гадам и закадрить девушку с модельными данными. Согластно другим данным социалогических исследований аудитория мульт - сериала "СИМПСОНЫ" это самая адекватная и вменяемая социальная категория населения.
Гость
23 июля 2008, 13:22
А я согласен с тем, что ТВ представляет собой безусловный ВРЕД. Как для отдельного человека, так и для общества. 1. По ТВ открыто проходит пропаганда преступности. 2. Наличие рекламы, за которой, опять же, стоит преступность. 3. Отвлекает человека от собственной реальной жизни. 4. Проповедует и продвигает бездарностей и ничтожеств: все, кто болтаются на ТВ-экране, являются дешёвками. 5. Служит инструментом для целенаправленного воздействия на массовую психологию. и т.д.
Гость
23 июля 2008, 13:31
Отмечу работу следователей СУ СК. Раньше про такие случаи, как правило, правоохранители замалчивали. Да и вообще эта структура при прокуратуре реально работает - в отличие от тех же самых гувэдешников.
Гость
23 июля 2008, 13:37
Отмечу работу следователей СУ СК. Раньше про такие случаи, как правило, правоохранители замалчивали. Да и вообще эта структура при прокуратуре реально работает - в отличие от тех же самых гувэдэшников.
Гость
7 августа 2008, 13:52
Меня всегда умиляют разговоры и обвинения того, что нельзя пощупать, а тем более изменить. Телевидение конечно показывает грязь. А скажите, почему вы не ограничите своих детей от общения с телевизором? Ответ очевиден - это очень сложно. Я всегда считал что насилие в ребенке - результат агрессивного (либо пофигистического) поведения его родителей. Обвинять можно все и всех - соседей, прохожего, правительство. Но сделать самим какие-то реальные шаги никто не хочет.