перейти к новости

Что в имени тебе моем?

2 сентября 2008, 16:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
43
2 сентября 2008, 19:18
Невольно вспоминаю свою бабушку (царство ей небесное). Когда к нам в приезжали родственики и гости, бабушка брала на себя роль поводыря, гида по Куйбышеву. Естественно, изобилие улиц, носящих чьи-то фамилии, рождало у гостей массу вопросов? А Кто был Масленников, а кто Арцыбушев? И в чём заключены их заслуги? Моя бабушка не столько от осведомленности, сколько из желания скрыть своё топографическое невежество всегда отвечала крайне однообразно: --- "Да голотьба, бездельники, ходили тут, на ЛЮДЕЙ пальцем показывали".
Гость
3 сентября 2008, 08:45
Топонимическая комиссия улицы переименовывает, а люди потом месяцами, а некоторые и годами документы меняют. Опять лучшие побуждения власти, направлены против простого народа.
Гость
3 сентября 2008, 10:12
Самая главная характеристика вашей, Титир, бабушки - это "топографическое невежество". В сочетании с неблагодарностью. Коммунисты во главе с В.И.Лениным подняли вас с колен, научили грамоте и азам культуры, дали возможность вашим детям приобщиться к искусству Бетховена и Левитана, построили (а не разрушили) мощнейшее государство, за кратчайший период основали индустриально-техническую базу державы. А вы... "Макдональдс", боженька, теле-сериалы, распад, разложение во всём... Никакой благодарности. А "бездельники" - это жульманы, базнесоиды, деловые, блатные и приблатнёные, купчишки, кулачьё, заводчики, банкиры, фабриканты. "Лучшие люди" кулацкой России!
Гость
3 сентября 2008, 10:54
Замена паспортов людям, ведь адрес прописки меняется, изготавление табличик на дома, монтажные работы по замене этих табличек, сопреженные с рекламой на них. Да много чего нужно сделать, а при грамотном подходе со всего этого можно срубить бабла, причем нехило так срубить. Вот комиссия и собирается периодически. Последний раз в апреле 2007 года собирались, деньги, срубленные тогда, уже потрачены, надо еще заработать, вот и мутят новый сбор! Все просто. Только нет бы тырили себе лавандос по тихому, никому не мешая, вопросов бы небыло, сами не безгрешны, а то ведь народ напрягают, в паспортном столе стоять, это ж не курорт.
Гость
3 сентября 2008, 12:21
Кому надо было переименовывать Овраг Подпольщиков и Поляну Фрунзе?Многие люди не знают новых названий,а к старым привыкли,т.к. транспорт останавливался на одноименных остановках.Все эти переименования,просто бездумная трата бюджетных денег.Люди потом в очередях маются,меняя паспорта,св-ва о недвижимости и пр.;тратя свое время и деньги.Их кто спросил о переименованиях?!
Гость
3 сентября 2008, 13:13
Радио Правда Поскольку бабушка titirа (насколько я знаю возраст самого titirа), скорее всего была современницой Масленникова, Арцебушева и Галактионова, то веры ей больше, чем в любое радио
Гость
3 сентября 2008, 13:24
Ну Людмила Гавриловна вновь начинает борьбу с мэром. Только теперь его фамилия Тархов, а не Лиманский. Стоило ли столько сил и СОКовских денег тратить на свержение Лиманского, чтобы теперь предъявлять претензии к его ставшему неугодному сменщику? Или все дело в том, что Тархов отобрал у Кузьминой помещение на Венцека и не дал ей никакой должности в своей администрации?
Гость
3 сентября 2008, 14:56
2Радио Правда Какой благодарности? Кого это коммунисты с колен подняли? Тех 7 млн. людей, которых в лагерях сгноили??? И после этого именами подонков вроде Тухачевского, который потопил в крови тамбовских крестьян, улицы называть???
Гость
3 сентября 2008, 16:00
Путинштрассе - вот как надо. При жизни одно время в Германии любили улицы называть. /ГИТЛЕР (Шикльгрубер), Адольф (1889-1945) — немецкий политический деятель, лидер национал-социалистической партии, в 1933-1945 глава германского государства (III рейх), диктатор, инициатор начала II мировой войны. ГИТЛЕРШТРАССЕ — проспект Гитлера — центральная улица Берлина времён правления Адольфа Гитлера./
Гость
3 сентября 2008, 16:10
Нужно вернуть всем дореволюционным улицам города исторические имена! Так сделали в Москве, в С-Петербурге, а Самара еще до этого не доросла?
Гость
3 сентября 2008, 16:09
Саддаму Хусейну еще при жизни памятник стоял. Красивый такой. Большой.
3 сентября 2008, 16:29
слышал, что инициативу поддержал нефедов. если правда - то это уже даже не идиотизм, а преклонение перед личностью. за нашу историю только одного человека при жизни так чествовали. звали его иосиф виссарионович джугашвили. потом никита сергеевич сказал, что при сталине был в стране культ личности... история развивается циклически, говорите?..
Гость
3 сентября 2008, 16:39
Упускание из вида за ширмой громкости и пафоса недостатков и откровенных ляпов отдельных периодов истории своей собственной страны - ничего общего не имеющее с "Правдой" шагистика. Хотя, непрофессионализм и черезмерная уверенность в собственной правоте - до сих пор серьезная проблема тех, кто готов себя ставить в ряды \\\\\\\\\\\\\\\'\\\\\\\\\\\\\\\'солдат\\\\\\\\\\\\\\\'\\\\\\\\\\\\\\\' "Правды". Согласен с Людмилой Кузьминой лишь отчасти. Средний гражданин наших дней руководствуется скорее злобой дня, чем заботой о культурно-исторической преемственности, да и будущих поколениях в частности. Решение во "все-и-вся-включенности" каждого, а не отдельных групп граждан.
Гость
3 сентября 2008, 17:34
2-Тим`у. Беда в том, что в стране "на веру" уповают больше, чем на "знание". Так что усопшая, видно, ТЕМ ЕЩЁ ЭКСПЕРТОМ БЫЛА. 2-Радио НЕправда. Если бы не большевики (Тухачевский, которого я особо уважаю и ценю, и др.) сегодня в РФ было бы 3 производства: 1)пимокатное (валенки), 2) расписные свистульки 3) холстина для мешков под зерно. И ОСОБО... (продолжение следует)...
Гость
3 сентября 2008, 17:42
Раз уж я - Радио Правда, так выскажусь про "7 млн.". Сказки про "сгинувшие миллионы при Сталине" не актуальны. Это - ложь, опровергаемая серьёзными док-тами, введёнными в науч. оборот. Одним из таких док-тов являются таблицы б. МВД СССР Круглова, которые он представил в 1953 г. Хрущёву о количестве репрессированных за 1921-1953 годы. Не буду про цифры - их порядок намного ниже "демографических сказок" Максудова и завываний Сванидзе. А репрессивная политика в стране и должна быть жёсткой: воров, бандитов, жуликов, мошенников, кровососов и прочих "уваж" людей и следует держать в ежовых рукавичках.
3 сентября 2008, 18:29
titir- Хорену. Прошу не забывать, что общество лишь тогда удолетворено фактом текущего бытия и видит светлую перспективу в самом факте жизни, когда вступает в фазу МОДЕРНА. А модерн он неразрывно связан с культом чего-то. Отнимите у Американского обывателя уверенность в том, что он живёт в лучшей стране в мире. И ответ будет жёстким, агрессивным и конформистким. ---- ""Раз наша жизнь такое д////// , взорвать эту чёртову платету ко всем чертям""". А почему Российский обыватель должен быть лишён права пусть на обманчивое, но всё же сладострастное упоение фазой МОДЕРНА?
Гость
4 сентября 2008, 08:48
А в Красноярске, например, просто прикрепили таблички типа с такого-то по такой то год улица называлась так, с такого-то по такой-то иначе. И историчность соблюдена и документы менять не надо. А если соблюдать исторические реалии, то какое название возвращать улице - большой вопрос, не которые улицы и до революции не один раз название меняли.
Гость
4 сентября 2008, 10:20
2 "14. Радио Правда" ой не тяните вы на "Энгельса"(с) ой не тяните.... да и ваши экстраполяции экономики коммунистов по сравнению с 1913 годом просто идиотизм для дегенератов. образованых людей они ну категорически не убеждают. про ложь тоже - большей НАГЛОСТИ быть не может. пристнопомянутая "бабушка titir-а" большего чем процитировано сказать не могла. и худшей характеристики, не рискуя огрести последствия, в советской действительности просто произнести было невозможно.
Гость
4 сентября 2008, 10:30
по теме основного докладчика... у нас столько улиц типа "восьмая гаражная", "пятая гаражная", что лучше бы конечно их переименовывать, чем фрунзе в барабошина (если уж смотреть с точки зрения туризма, то имя Фрунзе куда как привлекательнее чем какого-то барабошина.... да и раскрутить как туристический маршрут или типа того, опираясь на Фрунзе - попроще будет... кстати в нас тут и солженицын в пересыльной сидел в этой связи весь волжский проспект можно переименовать, на котором эта пересылка была(да и щас кажется ещё существует).... между прочим при всей маразматичности моей анти-идеи... слава богу, что многие в эт ой комиссии не знают этого обстоятельства... иначе при их лёгкой руке я бы на нормальное имя "волжский проспект" не поставил бы и ломаного гроша...
Гость
4 сентября 2008, 12:21
Лейк Безномерной, дружище, не стоит кипятиться. Ну, давайте, как в 1-ом классе, от простого к сложному. Согласитесь, капитализм в России ни на что не способен. Я не говорю, что он «плох» (для вас он, очевидно, хорош). Я говорю, что он НЕэффективен, как способ хоз. организации жизни общества. Если бы наша дискуссия проходила в 90-е годы, когда у капитализма были активы в виде гипотетических надежд на то, что он решит какие-то стратегические проблемы, то ваша позиция имела бы право на существование. Но сейчас на дворе 2008 год!!! 17 лет идёт этот маразм. Что???!!! Что в состоянии улучшить капитализм???!!! Объясните мне популярно. Все минусы совка (от преследований инакомыслящих до бесперспективной бедности десятков млн. людей) он забрал с собой. А плюсов не создал никаких. То, что ещё летают самолёты, не рушатся мосты и дамбы, - заслуга сов. строителей.
Гость
4 сентября 2008, 19:47
если от простого к сложному, то неэфективна - да, только я не согласен про последние 17 лет. Я бы сказал, что неэфективна вся политика последних лет сорока, а то и пятидесяти. и эффективность никак не соотносится с типом политического строя в стране. Проблема тут в ИНФАНТИЛИЗМЕ людей, вырасших в условиях полного достатка и отсутствия какой-либо конкуренции. Они настолько не понимали разницу между правилами поведения по разные стороны занавеса, что самонадеяно полагали, что разницы нет. к политическому строю это отношение не имеет. Это имеет отношение к тому, что Социализм или Коммунизм это теория - начисто отрицающая фундаментальный принцип развития.
4 сентября 2008, 21:59
Радио правда. 2 Вы передёргиваете, капитализм дал технологии. Я на всех углах кричу, что я изгой, почти что бомж. Но если сравнить мой уровень потребления с советским периодом, то окажется, что благодаря невиданным в советский период технологиям: кабельное телевидение, мобильная связь, собственный выезд (машина Ока) и многое другое я потребляю не меньше чем член обкома коммунистической партии в советскую эпоху. Другое дело, что я не могу достойным образом самоутвердиться, преодолеть стену отчуждения с той социальной категорией на членство, в которой я претендую. Но это уже из другой оперы.
Гость
4 сентября 2008, 22:28
Моя бабушка тоже про коммунистов говорила, она их с 17 года наблюдала - хулиганы, пьяницы, потом они её в ссылку послали на 17 лет.
Гость
5 сентября 2008, 09:54
что-то вторую часть не опубликовали почему-то... продолжаю.. Этим фундаментальным принципом является КОНКУРЕНЦИЯ. Если вы строете теорию, которая готова доводами планирования и логики развести конкурентов по разным производственным сферам (заметьте для их счастья и экономии огромных средств борбы друг с другом), то вы должны подложить в этоу систему механизм, обеспечивающий совершенствование и изменение этой системы. Социализм в качестве гарантии подкладывает туда здравый смысл.... а давно ли люди стали мыслить здраво? вот поэтому ну не подходит такой тип хозяйствования. к великому сожалению - конкуренция это то же что и течение времени - её нельзя отменить.. ps: я безномерной потому что надоело пароли вводить..
Гость
5 сентября 2008, 10:12
Лейту. Именно различие в способе производства (капитализм или социализм) – главная суть всех дискуссий. Социализм плох? Я уже писал, что я с этим согласен. Но кап-м хуже в 100… нет в 1000 раз. И никакая подачка в виде чудо-«Оки» не изменит приговор. Соц-м был разумным распределителем … всего: затрат и доходов, направлений и перспектив, расширения и сужения. Поэтому все 20 лет развала основаны лишь на проедании созданного соц-мом. Что будет дальше, друзья? Это же не шутка, что страна будет есть, когда покупатели нефти, газа и леса выйдут на другие рынки или изобретут альтернативные источники потребления энергии. Это похлеще атомной бомбы будет! У кап-ма не осталось авансов в виде иллюзий, что он рано или поздно «заработает». Всё, крышка! Ясно, что никогда. Если бы я был не прав, то не подготавливалась бы почва для повышения пенсионного возраста граждан.
Гость
5 сентября 2008, 10:11
Лицемерие идеологии капитала состоит в том, что там, где ей не удаётся представить своего подзащитного в амплуа эффективного менеджера, она пытается выставить его в качестве избавителя от ужасов коммунистического террора. И наоборот, там, где выясняется, что по количеству безвинных жертв и нарушений прав человека капитализм опережает любые кровавые режимы человечества, там идеология капитала навязывает лживые сказки о "наполненных прилавках", "изобилии", «всеобщем благоденствии».
Гость
5 сентября 2008, 11:55
Упование на "конкуренцию" - самообман. Нет и не может быть своб. конкуренции в мире моноп. капитала. Плата тут распрягалась про "когда слесарей будет много, тогда качество их услуг возрастёт". Так вот! В суде по ЖКХ враги (жэкэховцы) дружно заорали, что граждане чуть ли не преступление совершают, когда нанимают по объявлениям слесарей со стороны. "Допускают безответственных, не имеющих лицензии лиц и организации в сети жизнеобеспечения общего пользования". На этом основании они отказываются чинить возникшие неполадки. И так везде: и в строительстве, и в металлургии, и в с/х. Везде находится "веское основание" удавить лишних. Не надо про идеалы - так будет всегда.
Гость
5 сентября 2008, 14:30
конкуренция это как разрушающее действие времени. - учитываете вы её в своих планах или не учитываете - она есть. если вы её не противопоставляете свою изменчивость во всех сферах своего социального бытия - она вас сожрёт. Это не упование. как вы видите. Это учёт реалий мироздания.
Гость
5 сентября 2008, 20:58
А что Вы предлагаете, Радио Правда? Вы всех раскритиковали, всем объяснили, что нас ждет всемирный потоп, как минимум. Далее что? Надеетесь повернуть колесо истории назад, к соц. распределению? Методом поиска врагов?
Гость
8 сентября 2008, 09:28
Плата! Наличие врагов, по терминалогии Лейта Безномерного, это "реалия мироздания", а не "метод поиска". Это и есть конкуренция. А я предлагаю, как минимум, в1) вернуть нашему городу нормальное имя "Куйбышев" и оставить в прошлом мукомольно-нафталинно-фуражско-элеваторно-кулацкое имя "Самара"; 2) вернуть Мемориалу имя "Ленинского". Убрать этого клоуна Алабьева, чьи заслуги сопоставимы с заслугами Собчакши... какую-то библиотеку он открыл, и что ли, избу читальню с музеем. Тоже мне - "Выдающийся деятель!".
Гость
8 сентября 2008, 09:46
Ха-ха. «Я на всех углах кричу, что я изгой, почти что бомж.». Один мой ОЧЧЕНЬ хороший товарищ, почти друг, вечно приезжает ко мне и сетует, как и вы, на то, что он не богат – изгой, почти бомж. У него огромный дворец на Просеке, несколько шик. а/м, супер-катер, и много ещё чего. «НЕ богатым» он себя считает по той причине, что некие граждане ныне активно скупают земли россиян, в каких-то астрономических количествах, готовясь стать помещиками в доревол. смысле слова. А он в пролёте, не сумел влезть в эту тему. Я же определяю «богатство» в классическом западном понимании: НЕсовсем безнадёга в перспективе, нестарая машинёшка, собственная квартирка или домик в непрестижном месте, доход, которого хватает на жизнь + 2 поездки за границу в год. По российским меркам – весьма скромно. Но что за этим стоит?
Гость
8 сентября 2008, 09:47
На Западе – упорный, постоянный труд. А у нас – исключительно воровство и прислуживание ворам. Поэтому иностранцы удивляются, «и как это в России столько много больших нових машин??!!». Им, недотёпам, не понять, что богатым можно стать вот так запросто, подписав какие-то сомнительные бумаженции, перетерев с нужными людями. Да и вообще нормальному человеку в это невозможно поверить. Так что дело не в том, КЕМ вы себя считаете, а в том, КТО вы есть на самом деле.
8 сентября 2008, 19:46
№ 22.Титиру-Р.П. 2 Не следует забывать, что изначально коммунистическая идея своими идейными отцами задумывалась как идея ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РАВЕНСТВА и если сейчас всю эту компанию: Маркса, Энгельса, Ленина, Троцкого на время воскресить, и представить им перспективу современных Российских реалий, то безусловно они придут к выводу, что они находятся в эпохе коммунизма , где по неизвестному недоразумению забыли отменить деньги. Ну, а тот факт, что некоторая доля причастности к потребительскому раю не приносит столь вожделенного удолетворения (чувства превосходства, самоутверждения), этим обстоятельством классики Марксизма скорее всего пренебрегут, поначалу эпохо - характеризующий фактор им покажеться малосущественным. СЫТОСТЬ не тождественна ДОВОЛЬСТВУ.
Гость
9 сентября 2008, 09:26
2 30. Радио Правда только переименовать? и всё? всё пойдёт хорошо? а то как в анекдоте... растрелять парламент и перекрасить мазвзолей в зелёный цвет... ps: алкаша куйбышева в самару практически сослали, потому что невозможно было терпеть совершенно спившееся рабоче-крестьянское быдло при коммунистическом дворе. А город имени алкаша, конечно достойная страница в истории СССР...
Гость
9 сентября 2008, 10:23
plata-Р.П. Что и говорить, красный террор всегда пользовался в народе большей популярностью, чем библиотеки и читальни. "Кошек душить" - много ума не надо. Может, и воруют потому, что в свое время не дошли до библиотеки?
Гость
9 сентября 2008, 11:43
Плате. библиотеки и читальни - это очень хорошо. но явно не достаточно, чтобы в честь учредителя переименовать крупный объект. По сравнению с гением Ленина быв. царёв холуёк - пыль земная, даже упоминать стыдно. А Шариковы ныне - это и есть бизнесоиды, деловые и прочая приблатнёность. Лейту. Куйбышев стал пить только с конца 20-х годов, когда занимал высшие посты в СССР. До смерти работал в Москве. У нас работал в Революцию, когда не пил вовсе. Если его и сослали в наш город, то царские власти. Разберитесь в датах, вы всё путаете.
Гость
9 сентября 2008, 11:47
33. titirу. Где это вы сейчас отыскали ПОТРЕБ ИТЕЛЬСКОЕ РАВЕНСТВО, чтобы утереть нос теоретикам и практикам коммунизма?! 60% населения откровенно бедствует, ещё 20-30% на подходе к тому. Общее разворовывается 5-10% человекообразными хищниками. Подумайте, что пишете.
9 сентября 2008, 17:31
Я не хочу сказать, что 150 долларов среднемесячной пенсии это нормально, но я прекрасно помню времена когда СССР состязался с США в космической и военной гонке, я МОЯ БАБУШКА, та самая, что не любила Масленникова с Арцыбушевым получала ШЕСТЬ рублей колхозной пенсии, являясь при этот тяжёлым инвалидом, три инсульта и сильная близорукость. Муж моей бабушки, старшина НКВД пропал без вести в 1942 году в Крыму. Про льготы и компенсации никто в те времена (60 - начало 70-х) никто не слыхивал. А сколько миллионов народу поубивалось на суррогатном варианте автомобиля -- мотоциклах с боковым прицепом (коляской). Вся страна ездила на мотоциклах, просто потому, что "Планеты" и "Юпитера" были единственным доступным массовым видом транспорта. Никто в те времена ни нищих бабок, ни сдуру убиенных не считал. ДЁШЕВЫ БЫЛИ ЛЮДИШКИ.
Гость
9 сентября 2008, 20:00
А, может, открыть одну библиотеку в таком "нафталинно-кабацком" городе как Самара, большего стоит, чем развязать в стране гражданскую войну? Я далека от мысли отдать все лавры в этом деле дедушке Ленину, но и он поспособствовал немало. Может, роль личности в истории нужно оценивать не с точки зрения грандиозности развернувшихся событий, а с точки зрения порядочности деяний? Тогда бы, может, и Геростратов поубавилось...
Гость
10 сентября 2008, 09:27
О, несчастная бабушка Титира! И 150 $ пенсии ей маловато, и советской властью оббижена! Если я начну перечислять моих знакомых, ПОГИБШИХ (а не обиженных) в результате и по причине установления капитализма, то не хватит просторов интернета. Не говоря уж о жертвах, о которых мы читаем в новостях каждый день. Вполне реально уже СОСТАВЛЯТЬ МАРТИРОЛОГИ. И БУДЕТ ЭТО! В 70-80-е годы на Западе выходил справочник «Вести из СССР. Хроника текущих событий» К. Любарского. Так вот! «Те» нарушения прав человека – невинные шалости по сравнению с эпохой капитализма в России. Мы просто видим и слышим этот материал в распылённом виде, а если его обобщить в одном (желательно многотомном) издании, то картина будет более целостной.
Гость
10 сентября 2008, 09:30
Плате. Мдя. А я ещё Титира упрекал в оторованности от жизни. А тут есть и такой вот экземпляр! Откройте глаза!!! Именно сов. власть (если угодно, дедушка Ленин,… как только расправился с власовско-трехколорной нечистью) с самого начала открывала библиотеки и избы-читальни в масштабах, царским холуям и не снившихся. Именно соввласть не просто обучила грамоте десятки миллионов людей, а направила их на путь культуры, просвещения и искусства. И оглянитесь вокруг! Кто эт из рыночного быдла, оджипленной «элитки», так сказать, бывает в библиотекахххххххххххх???!!! Да последний раз они там были НИКОГДА. Если они и заходят в биб-ки, то лишь с намерением провернуть аферу по прихватизации здания.
Гость
10 сентября 2008, 15:36
2 41. Надо же власова оказывается "дедушка Ленин" убрал... кто бы мог подумать.. и что радио правды .. ну вот научила советская власть до того просвятила людей, что на заводах работать то никто не хочет... все образованые и умные... теперь без тёмных и мечтающих о простой работе, сами уже прожить не можем... так что у любой сфере - перегиб - это перегиб.
Гость
10 сентября 2008, 16:52
42. Лейту. Не стоит неумение организовать хозяйственно-экономическую жизнь общества выдавать за издержки всеобщей образованности. На Западе, да и в Азии образованные, просвещённые люди, выписывающие серьёзные научные журналы, не гнушаются быть "простыми рабочими". Потому что это один из реальных путей к качественной жизни. "Просто так" нигде в мире не получают деньги. Токмо у насЪ. Заверяю вас - при такой схеме в РФ НИКТО (!) - ни образованные, ни неучи - работать не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!