перейти к новости

Ольга Рыбакова, министр культуры Самарской области: «В культурной сфере кадры не обновляются, приходит мало молодежи»

27 марта 2009, 16:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
85
28 марта 2009, 14:30
Уважаемая Ольга Васильевна, к сожалению местно - провинциальное представление о культуре и творчестве полностью основано на бюрократических структурах и регламентах. В то время как в любом нормальном обществе культура растёт не от бюрократии, а от массового дилетантства. А у нас в Самаре дилетант слово просто ругательное. Любое проявление непризнаного творчества тут же натыкается на неприятие и отторжение. Появись у нас в Самаре Гоген или Ван Гог, то они бы из кутузок или психушек никогда бы не вылезли.
Гость
30 марта 2009, 10:15
Год Франции, Дельфийские игры, карнавалы, шествия и прочие забавы. А где же забота о культуре? Культурное развитие Самары идёт не благодаря министрству культуры и его министру, а вопреки, благодаря стараниям истинных подвижников-бессеребренников. А уж сказать, что у работников учреждений культуры достойная зарплата - верх цинизма. Ну да что ждать от чиновника, хотя бы и культуры.
Гость
30 марта 2009, 12:41
У нас под культуру только деньги списывают
Гость
30 марта 2009, 15:02
Да уж, сильно двигает культуру в массы министр. Не потому ли у нас с садика детишки ругаются, что сама госпожа министр кроет матом подчиненных похлеще сапожника. Все об этом знают, только, видно, у Артякова с кадрами такая же напряженка, как и у Медведева, у которого армией рулит человек, не служивший вовсе и специалист по продаже мебели, а сельским хозяйством руководит человек, по образованию медик. Короче - специалисты , настоящие профессионалы своего дела. Мы с такими деятелями точно скоро выберемся из кризиса.
30 марта 2009, 16:21
В наше время очень широко распространён предрассудок, о том, что какие то бюджеты разворовываются методом незаконной обналички с последующим неучтённым оборотом этих средств. В то время как в реале 99% всех денежных средств не воруются и скорее растрачиваются совершенно законно. Просто образуется очередная бюрократическая структура, нужные люди сажают туда своих "сироток". И денег нет и отчётность в полном порядке. А сиротки ещё и "подголосят": ---- ДЕНЕГ МАЛО НА КУЛЬТУРУ А потом, этим структурам задаются дурацкие вопросы, типа: А ЧЕМ ЭТО ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ? Если говорить серьёзно о культуре, то в первую очередь снимите милицейские (запреты) кордоны и пустите всех умеющих рисовать (а возможно и петь на лютне) на Ленинградскую.
Гость
30 марта 2009, 21:17
Ох, Ольга Васильевна, если бы не "ЕдроСы" давно были бы вы...!!!!!!!!!!!там
Гость
31 марта 2009, 14:40
Нет, что не говорите, а все равно о культуре надо больше говорить и не забывать о ней. В связи с кризисом все уже забыли про то, что не хлебом единым (=зрелищами кризиса и засильем криминала в СМИ) жив человек. Хочется пожелать министру Рыбаковой активности в проведении культурных мероприятий в области. кстати, вот например, начинается областная студвесна - ни по одному СМИ ни одного репортажа не прошло. Мож, плохо смотрела?
Гость
31 марта 2009, 18:43
Грустно, что говоря о молодежи, в тоже время основную массу развлекают увы далеко не культурные мероприятия- пиво и в лучшем случае ночной клуб. А где быть подростку и молодежи если родители вкалывают, а наша достапочтимая Верховная власть забыла что есть подростковые клубы и просто благотворительный театр или концерты кои надо организовывать.Вот основная беда Ольга Васильевна.....
Гость
1 апреля 2009, 11:52
Теперь Тархов в ситуациях с памятниками виноват. Может и фонтан с гоблинами на площади Куйбышева он придумал?
Гость
1 апреля 2009, 15:37
При таком министре слово "культура" произносить стыдно должно быть...
Гость
1 апреля 2009, 15:50
Согласен со всеми комментариями.Не верю не единому слову министра "культуры" Александр Васильевич
Гость
1 апреля 2009, 21:54
Да, что не говори с культурой в Самаре дело швах! Я не по наслышке разбираюсь в этом вопросе, так как моя тётя является работником культуры (директором музыкальной школы в селе), откуда Ольга Васильевна нашла у работников культуры высокие зарплаты, может это она про себя говорит? лично моя тётя ели концы с концами сводит и говорит, что все учителя бегут из школы, так как работать за копейки никто не хочет. Однако же у Ольги Васильевны дефицита в кадрах нет, видимо она плохо знает ситуацию.
Гость
1 апреля 2009, 22:48
Господа!!А что Вы хотели услышать от министра культуры в СМИ? Что все запущено и зарплата рядовых сотрудников не так уж и велика??? Или что набор молодёжи со стороны начался нежданно?? Отчет руководителя должен быть позитивным и радостным!!!! ))))Они за свои места тоже переживают.......
Гость
1 апреля 2009, 23:30
просто знаете что всегда раздражает, они то ведь говорят о пресловутом "позитиве" когда народ всё сам видет, а они только о "позитивах" и разговаривают! Это как в поговорке слов много,а дел на копейку! Ещё хотелось бы отметить что политики взяли моду всегда говорить о позитиве даже если этого "позитива" и в помине не было под этим позитивом они скрывают все проблемы от народа и поверьте от этого народу не легче! Подводя итог хочу пожелать политикам делать дела реальные,а не заниматься болтологией тогда и выкручиваться не придётся
Гость
2 апреля 2009, 11:15
Ну вот в прошлом году зарплата у сотрудников музея истории города Нска была такова, что не дали кредит, сказав, что мол, извините, у вас она ниже прожиточного минимума. :) И Новокуйбышевск - всё-таки не село.
2 апреля 2009, 11:24
Корень данной проблемы как это видеться лично мне, состоит в том, что ни один человек самого разного ранга и статуса рассуждающий о культуре и искусстве применительно к местному , региональному масштабу не вполне ясно представляет себе: А ЧЕГО ЖЕ МЫ ХОТИМ? Как и кем в идеале должна выглядеть культурная, обустроенная Самара . Аракчеевской деревней, где сельские мужики в соответствии с параграфом внутреннего распорядка плясали в присядку и бренчали на балалайке. И матери младенцев пели своим чадам утверждённые лично Аракчеевым колыбельные песни. Или Волжским Парижем, где культура взошла на ниве повседневного, рутин..... продолж далее
2 апреля 2009, 11:24
продолж. Или Волжским Парижем, где культура взошла на ниве повседневного, рутинного труда неприкаянных подвижников. Художников, писателей, поэтов и философов. Которые в массовом порядке работали водителями такси, дворниками, официантами и грузчиками - чернорабочими. Но тем не менее бескорыстным огнём самопожертвования, творческого поиска обеспечили качественный прорыв на ниве культуры и искусства. Закрепив на века репутацию Парижа в качестве мировой культурной столицы.
Гость
2 апреля 2009, 17:22
Если кто помнит митинги 80-х годов в Куйбышеве, тот может помнить, что в качестве одной из претензий к правящей партии указывалось на слабое финансирование культуры, и, как следствие, нищенское существование работников культуры. Прошло 20 лет. Уже нет той правящей партии. Уже создана другая правящая партия. Что изменилось в финансировании культуры?
Гость
2 апреля 2009, 20:15
Титр конечно слова красивые, но я считаю задача чиновников культуры сохранять уже имеющееся культурное наследие и самобытность Самарской области! Просто всё каждый чиновник или специалист должен всего навсего делать свою работу и все большего наш народ вроде бы и не требует!
3 апреля 2009, 12:07
Станистлав, народ не может ничего требовать просто по своей естественной природе. Понятие народ это объект и не субъект, а скорее симулякр. Требовать логики от народа столь же абсурдно как и от ребёнка. Ребёнок несмотря на свою внешнюю наивность и неискушённость очень большой конъюнктурщик. У ребёнка нет ума или ответственности, но за то очень развита интуиция. И поэтому нет смысла спрашивать мнения ребёнка по тому или иному поводу. Это мнение всегда в 1000 случаев из тысячи будет всегда конъюнктурно. Ребёнок всегда выступит в том амплуа, что бы идеально предвосхитить ожидание интервьюера. И отсюда следует, что перекладывать на плечи народа те задачи которые должна решать гражданская и политическая элита общества нечестно и безответственно.
Гость
3 апреля 2009, 12:11
Читаешь все эти письма и становится ясно, что культура наша, точнее ее останки, обречены. Известно же, что все решают кадры. Почему тогда все эти радетели и деятели культуры не могут собраться и хотя бы напмсать письмо "турецкому султану", т.е. губернатору Артякову. Поставить три вопроса: 1. О несоответствии занимаемой должности нынешнего министра (с обоснованием этого заявления) 2. О назначении нового министра (указать фамилию и обосновать претензии на должность) 3. О встрече с деятелями культуры и заинтересованной общественостью на редмет обсуждения состояния дел и программе действий. Там же можно и спросить, чем так устраивает Рыбакова губернатора.
3 апреля 2009, 13:17
Семён Иванович, что толку шило на мыло менять? Нужна логическая концепция перспективы развития и видения того, как мы (Самарцы) представляем себе региональную культуру и чего хотим от культуры. А так, что толку раздавать тычки в шею капитану Титаника если у него нет ни карты ни компаса? Куда плыть на всех парах? Чего зазля мылить воду за бортом. Может вообще будет лучше застопорить машины и не жечь напрасно уголь?
Гость
3 апреля 2009, 14:07
Не думаю, что написание писем чиновникам наиболее действенный механизм в таких вопросах,а уж тем более по вопросу снятия министра, а вот если с общественной ипнициативой выступить по вопросам акультуры это более эффективнее
Гость
4 апреля 2009, 02:06
Мне кажется Михаила Матвеева надо Артякову назначит министром культуры.
Гость
4 апреля 2009, 02:05
Что за бред? Матвеев на комитете по культуре , или почитайте текст его непроизнесенного выступления (не дали слова) на Думе на его сайте- матвеев.самара.ру четко дает цифры- бюжет министерства культуры срезали по севестру на 50%, все деньги- 100%- на ремонт библиотек и памятников культуры срезали. А Рыба просто делает свой бизнес, а не борется за сохранение памятников...
Гость
4 апреля 2009, 13:00
Да вы абсолютно правы на счёт бюджета мин культуры там половину программ которые были из-за секвестрования закрыли,а она говорит что "ребята всё в нормально" то ли пыль в глаза пускает то ли просто........ вообщем говорит не то если мягко сказать :))
Гость
4 апреля 2009, 13:20
Неужели у некоего журналиста проснулась совесть и ответственность перед обществом? Странно, конечно, после стольких лет лизоблюдства, откровенной продажности и заискивания перед Властью. Может наконец начнут писать правду о том, что творит Власть?. Хотя, конечно, еще и опубликовать надо постараться. Газет-то порядочных просто нет. А что только Рыбакова делает свой бизнес? Да они все там только этим и занимаются и ради этого лезут во Власть. Начиная с губернатора. И рыбакова не самая продвинутая с ее скромным бюджетом, который еще и урезали. Бедная, как ей сейчас плохо...
Гость
6 апреля 2009, 14:00
наличие подобных министров - очевидный признак полнейшей деградации Власти и общества. И, к сожалению, того, что мы как страна, народ, обречены, какие бы бодрые отчеты о своей "работе" не придумывали эти деятели и какую бы оптимистическую картинку не показывали продажные и ручные телевизионщики. А от самой Власти ждать нечего по указанным выше причинам.
Гость
6 апреля 2009, 14:28
..на антикризисной комиссии...было указано...условиях кризиса нельзя повышать аренду ни частным предпринимателям, ни общественным организациям, ни малому бизнесу.// А Артяков не думал г-ну Путину указать, чтобы в условиях кризиса тарифы монополий не повышались? Или их в условиях кризиса можно повышать?... (Каждый уровень власти пытается на другой ответственность переложить.)
Гость
6 апреля 2009, 16:07
Антон, если вы такой умный и смелый, то займитесь хоть чем-нибудь, что бы принесло пользу людям. А так, анонимно щипать уважаемоего губернатора, это не красит Вас. Или Вы не такой уж и умный, коль не понимаете, что Артяков ну никак не может "указать" Путину. Это же очевидно и ребенку. Все вы смелые из подворотни гавкать.
Гость
6 апреля 2009, 18:39
А МНЕ КАЖЕТСЯ,МИНИСТРУ КУЛЬТУРЫ НЕ ИНТЕРЕСНА ТЕМА СПАСЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ПАМЯТНИКОВ.ЭТО РАБОТА СЛИШКОМ СЛОЖНА ДЛЯ РЫБАКОВОЙ,А ГЛАВНОЕ-СКУЧНА,ЗДАНИЯ ВСЕ СТАРЫЕ,НА ИХ ФОНЕ-НИКУДЫШНЫЙ ПИАР!
Гость
6 апреля 2009, 20:58
полная хрень. Еще одна статья. Диалог: "Вот проблема. Решаете?" "Стараемся". А кадровой проблемы не существует. Существует произвол среди работодателей-начальников. Молодежь не идет? Да она валом прет и повсюду! Я, писатель, филолог, даже в дворники ходил устраиваться!!! и что? А то, что я два месяца уже сижу без работы. Проблема с молодежными кадрами! Бред.
Гость
6 апреля 2009, 22:33
Странно, мне логика не понятна, зачем тогда такого человека ставить на такой ответственный, я бы сказал, на пост стратегического министерства?
Гость
7 апреля 2009, 16:40
Пока такие как вы, непонятливые, существуют, Власть может спать совершено спокойно. Даже дети сегодня понимают логику кадровых решений и назначений, а Вы, наверняка, взрослый дяденька, и такой наивный?! Не смешите и не ставьте себя в идиотское положение, Станислав, взрослеть пора давно.
Гость
7 апреля 2009, 23:18
Пытающимуся поучать. У Вас какая-то вывернутая логика. У нас запрещено критиковать правительство или персонально Путина? Отчего это с другими премьерами губернаторы вполне могли не соглашаться и критиковать политику правительства, а с этим премьером правительство вдруг не может от губернатора получить горькую пилюлю? Или у нас губернатор подчинен премьеру? И у нас уже не федеративное государство? И если бы даже вдруг был подчинен губернатор премьеру, то должен ли он молчать, когда экономика региона решениями правительства загоняется в известное место? И вообще, что это за политическая система, когда не могут согласовываться элементарные вопросы - условия деятельности малых хоз.субектов коммерч. и некомм. секторов?
Гость
8 апреля 2009, 09:38
Партии не нужны специалисты- партии нужны преданные люди. Не будет Рыбаковой- будет ещё один голодный из Москвы. Поэтому, чего обсуждать? Просто обтекайте!
Гость
8 апреля 2009, 13:26
Антон17, перестаньте валять дурака, судя по предыдущим Вашим комментам, Вы разумный человек, а задаете глупейшие вопросы как и Станислав. Зачем Вы себя так опускаете? Или Вы из пресс-службы Артякова и по долгу обязали? Тогда оправдать еще как-то можно, но понять нельзя.
Гость
8 апреля 2009, 13:29
Сойтись бы с Антонами и Станиславом в честном споре, да прочистить мозги, глупеньким. Да вот толку что? И есть ли смысл? Наверняка же заказные ребята - провокаторы, прикидываются овечками несмышлеными.
Гость
8 апреля 2009, 19:37
Давайте сойдёмся, Иван, или вы только по интернету нравоучениями занимайтесь? Вы случайно не психологом работаете или воспитателем? Всегда таким ремеслом занимаетесь?
Гость
8 апреля 2009, 20:40
Да, про Тархова - хотя он и гусь, но он РЕАЛЬНО ВЫБРАНЫЙ. А вот губернатор нет.
Гость
8 апреля 2009, 20:38
еёжзи и Иван-дурак, да это тому, кто пытался доказать, что Путин - это просто какой-то божественный субъект, которому губернатор не может претензий высказать. Вполне может. Да вот не хочет. И губернатор для этого товарища стал вдруг уважаемым - откуда пришел неизвестно, с АвтоВАЗа 1,4 млрд. ... - теперь АвтоВАЗ с протянутой рукой, про социальную направленность обл.бюджета трещат с утра до вечера (а он каким еще может быть? милитаризированным? Так у субъектов федерации армий нет), лесопарк вдруг захотелось ему вырубить около А-Атинки/Ст.Загоры, то завиральные идеи аж про 2 моста через р.Самару (а нам хотя бы один, но реальный)... Ну и прочая-прочая-прочая. Ну а Рыбакова на своём участке фронта воюет с Тарховым (который, тоже, тот еще гусь).
Гость
9 апреля 2009, 11:32
Министерство культуры занимается всероссийскими играми, иностранными делегациями… Делать это, а тем более, наносить ответные визиты за счёт налогоплательщиков, конечно, приятнее и интереснее, чем развивать культуру внутри области и двигать её в массы этих самых налогоплательщиков. Так и назвались бы «Министерство внешних сношений» и не морочили головы другим.
Гость
9 апреля 2009, 16:56
Станиславу: с удовольствием, один вопрос - с какой целью Вы хотите встретиться? Если по существу поговорить, то я готов , назначайте время и место, буду. Мне это даже интересно. Моя цель была указана. Саше: Все правильно вы предстваляете. А о способности Рыбаковой двигать кульруру в массы можно судить по уровню ее личной культуры и воспитанности. Об этом легенды уже ходят. А все эти поездки за рубеж с обменом опытом - это неприкрытый туризм чиновников за счет налогоплательщиков. Не даром в них всегда планируется т.н. "культурная программа". Смотрели бы лучше телевизор, полно передач поучительных, типа "Вокруг света", или интернетом воспользовались, там тоже масса информации про жизнь и культуру других народов. И дешевле и больше знаний бы получили. Антону17: Ну вот это совсем другое дела а то "Маманя-маманя..." Вы на верном пути.
Гость
9 апреля 2009, 17:01
Да, вот бы некоторых собрать вместе, много чего бы можно было сделать в Самаре. Что же вы все такие умные и порядочные , а никак не может сообразить собраться и вместе делать жизнь нормальной!? Обидно. А ведь на всю Самару хватило бы 50 активных единомышленников, чтобы заставить власти шевелиться и что-то делать. Но видно судьба такая у нас, быть рабами, быдлом и сопеть носами на кухне и в интернете.
Гость
10 апреля 2009, 11:36
Направьте все комментарии на сайт областного минкульта и госпожа Рыбакова вам каждому так ответит,что мало не покажется.
Гость
10 апреля 2009, 11:56
Ивану-дураку: Мысли с подобным вопросом меня не посещают. Может быть, потому, что не считаю себя ни умным, ни порядочным. А вероятнее всего, генная память тысячелетий блокирует их. Но подспудно всегда чувствовалось желание узнать ответ. Задают ли себе этот вопрос дураки? И, может быть, знают ответ?
Гость
10 апреля 2009, 14:36
Иван дурак я скажу за себя, я делаю это самую жизнь нормально так как я юрист я консультирую людей которые приходят в бесплатные юридические консультации, у них много проблем очереди к нам огромные стоят, так что Иван как у нас у юристов поговрка есть "Прежде чем открывать рот подумай, а стоит ли это вообще говорить", а вы как я смотрю и близко не стояли с этим утвержденим. Самая выгодная позиция обвинять всех вокруг в пассивности, самому при этом ничего не делать! Вы прямо как наши политики которые вину друг на друга валят! :))) Иван маленькое пожелание. Думайте о чём говорите.
Гость
10 апреля 2009, 20:34
Как полагаю, товарищ Станислав берлоги, так как только медведи могут сегодня позволить себе дурить народ "бесплатными" консультациями, а на деле эта бесплатность за нас с вами счет из бюджета в той или иной форме или из кармана "дорогого" россиянина, так как средства ЕдРу отстегивает и бизнес, не бескорыстно, разумеется, а за счет повышения цен, т.е. из нашего кошелька берутся денежки, участия в липовых тендерах с дикими завышенными суммами в липовых контрактах. А что делать, так это и наши оба президента знают, тоже, между прочим, как и Станислав, юристы. Почитайте их многочисленные речи, там все прекрасно сказано, что надо делать и каким должно быть наше общество и жизнь. Другое дело, что между словами и делами "дистанция огромного размера". Я полагаю из-за личной профессиональной недееспособности обоих персон - не по Сеньке шапка, слишком трудные задачи надо бы им решить, не тянут, мелковаты по все параметрам.
Гость
10 апреля 2009, 20:32
Саше: да, представьте себе, даже дуракам сегодня совершенно ясно, что в нашем государстве и обществе дела идут совсем не так, как должны бы идти в нормальном цивилизованном обществе и самое главное, в правовом. Я, конечно же, имею свое ясное представление о том, что делать и как быть. И на местном уровне, даже бытовом, и на государственном. Лично мне мешает активно действовать лишь одно – отсутствие денег. Но тем не менее кое-что делаю в соответствии с этими представлениями. К сожалению, пока не так публично и активно, но намерен активизироваться. Был бы у нас свой гайд-парк, там можно было бы и спорить. Кстати, Станислав, как юрист, должен знать, что у нас, таки, по Конституции социальное и правовое государство, в котором права и интересы человека и гражданина превыше всего, даже самого государства.
Гость
10 апреля 2009, 20:36
Тем более, что и Власть , и Медведи в состоянии полнейшей прострации и аффекта, кризис им не подвластен, его административным ресурсом не задавишь, как думали. Тут и ореол лидера нации не помогает, да и исчезает постепенно такое мнение кое о ком. А крайним кто-то должен быть. По логике тот, кто совсем недавно кричал на всех углах, что они отвечают за все, и кто сейчас позорно пытается свалить все на Америку. У людей память - то не совсем пропала. Хорошо хоть не на компартию и ее тяжелое наследие, как было принято в первые годы правления Ельцина. Я хоть и дурак, но тоже все помню, все эти пижонские позы , и пальцы веером. Прос..ли 10 лет золотого дождя, ничего не построили, кроме труб, а теперь под шумок дербанят стабфонд во благо народа и предлагают затянуть нам же пояса. Воистину, прикалываются над нами! Нагло и цинично.