перейти к публикации
38 комментариев к публикации

«Домашний» детсад

28 сентября 2009, 16:38
Гость
6 апреля 2011, 00:36
Домашний детский садик приглашает малышей от 2 до 5 лет.Теплая домашняя атмосфера, режим, прогулка, полноценное питание, развивающие игры по возрасту, рисование, лепка, аппликация, развитие речи, знакомство с окружающим миром, воспитатель с высшим педагогическим образованием,стаж 33года.
Гость
11 апреля 2011, 21:02
Татьяна, доброго вечера. Скажите какой район?
Гость
12 апреля 2011, 12:44
Гость
11 апреля 2011, 21:02
Татьяна, доброго вечера. Скажите какой район?
Добрый день ! Скажите, пожалуйста. какой район и стоимость в месяц Мой тел. 8 927 006 33 06 Аля Очень жду ответа
Гость
15 июня 2011, 18:03
подскажите где находитесь и стоимость 89376427529Екатерина
Гость
29 сентября 2009, 17:52
Ни одного дня не была в детском саду.Мать 10 лет не работала -отец не пускал ,говорил ,"еще детей по утрам таскать"( есть брат)- и было это в 60-ых,начале 70-ых г.г.прошлого века .Мой 1.5 года походил,- потом заявил_"не пойду в этот вонючий садик."Вот так.Если и отправлять ребенка в детсад,то в хороший ,А если нет возможности -лучше дома воспитывать ,но уж ни как не отдавать неизвестно кому, да еще на квартиру.Это мое мнение ,и еще, в мое детство учителя говорили ,что домашние дети лучше детсадовских во всех отношениях.
29 сентября 2009, 21:16
Что бы понять разницу между ребёнком имевшим опыт посещения детского сада достаточно сравнить направления творчества двух равноодарённых писателей и поэтов дворянского происхождения. Вадима Шефнера и Владимира Набокова. Прочтите по паре книжек того и другого и подумайте кем бы вы хотели видеть в будущем своего ребёнка: Лужиным, Гумбертом, Цинцинатом или "Толей - Чухной" Вадима Шефнера (большинство сюжетов книг Вадима Шефнера автобиографично)
Гость
29 сентября 2009, 23:22
Лариса, все уже давно поняли, что вы молодец! Но истории по-разному складываются...
Гость
30 сентября 2009, 20:42
Гость
29 сентября 2009, 23:22
Лариса, все уже давно поняли, что вы молодец! Но истории по-разному складываются...
на 23.22- что истории складываються по разному ,я согласна . а насчет"молодец"- я вообще то никому ничего не доказываю, пишу ,если есть желание что то высказать по теме .мне ж не 20лет .чтоб жизни не знать.
Гость
29 сентября 2009, 13:22
Для Хенри Фараа. Любая КУХАРКА, управляющая государством, лучше ПРОФЕССИОНАЛОВ системы узаконенного воровства.
29 сентября 2009, 16:09
при таком сравнении я тоже за кухарок потому что профессионалы..мать их.. за ногу
Гость
30 сентября 2009, 12:20
Вообще в том же народе существует утверждение, что простота хуже воровства.
Гость
29 сентября 2009, 10:17
домашний детский сад, домашняя школа, домашний вуз, работа на дому, ритуальные услуги на дому...... МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ, держитесь люди!!!!
Гость
29 сентября 2009, 17:23
Забыл роды на дому! Тоже весело. Не доверяют больницам детей... И не без причин.
Гость
29 сентября 2009, 17:33
Ужас какой! да вы представляете, как можно отдать какой-то тете своего родного маленького ребенка? Как она их будет выводить гулять? во двор?Как предотвратит доступ на балкон и на кухню с горячими плитой чайником и т.д. если деток человек хотя бы 8? это же неуправляемая стайка! Как вы проконтролируете не приходит ли к тете днем на помощь судимый за педофилию дядя? Все мы знаем, что сертификаты и свидетельства продаются не дорого да и подделываются на раз. Короче кошмар а не предложение.
Гость
30 сентября 2009, 11:17
ничего из описаного вами не исключается обычным детсадом. 25 лет назад, когда я учился в 11 школе в преподавателе зоологии был выявлен педофил. престижная школа, советская система отсева ничего не гарантировала. очень кастати профессиональный и внимательный преподаватель был. так что не нагоняйте панику. идиоты безусловно отдадут своих детей судимым и т.д. они их сейчас туда отдают или скажем у нас например охранница на входе в организацию ходит на работу с ребёнком. Чему он обучится скажите мне между лестницей и будкой охраны? соблюдаются ли санитарные нормы его питания в месте, где даже мыла нет? так что ваша забота о детях - чистое лицемерие. масса людей из-за отсутствия вправа и механизма вынуждены содержать детей в куда более антисанитарных и антисоциальных условиях, чем вы тут описываете. просто ВАМ ОБ ЭТОМ НИЧЕГО НЕ ИЗВЕСТНО и вы полагаете, что этого не существует. нормальные люди могут и найдут приемлимый для них способ самооорганизоваться, нужно только обеспечить им такое право, содействовать, а люди в большинстве своём НОРМАЛЬНЫ. ясное дело, что организовать детсад и оплачивать сотрудников обойдётся дешевле выплаты ставки няни самой маме, сидящей со своим ребёнком и ребёнком подруги. Требовать с неё санкнижек, учёта в налоговой, отметки в милиции и т.п. это издевательство над гражданами. а уж говорить об образовании, то извините, люди, которые смогут такое организовать, гораздо образованейи умнее тёток, работающих в детсадах. вы понимаете о чём я? если проблема есть нельзя отгораживаться невозможностью обеспечить условия, так как эти условия УЖЕ не выполняются. Люди-то УЖЕ ЕСТЬ, а не появятся, когда-то.
Гость
30 сентября 2009, 12:38
Ситуация серьезная! И не однозначная, сама 2 года назад в городе Н-ск, пыталась арендовать брошенный дет сад, с дальнейшим правом выкупа, с модернизацией - отказали!!!!!! И инвесторы были и сад бы функционировал! Никому это не надо! А сад до сих пор не функционирует!!!! Лучше б власти не пытались отдать на откуп простым! гражданам без пед и мед образования данный вид деятельности ибо ЧТО мы в результете получим НИКТО не несет за это ответственности за результат! Стройте сады! Вы обязаны это делать! Смотрите конституцию и закон об образовании РФ, а также нормы Санпин ДОУ (ни одна квартира им не будет соответствовать)!
Гость
1 октября 2009, 09:08
С ума можно сойти какой бардак у вас в голове...вы считаете что если права не предоставлено, то дети как-то устроены? :) А рабчее место сотрудников, которые сейчас УЖЕ таскают детей на свою работу соответствуют СанПиНам? может быть предложете лишать их родительских прав? и что детей воспитывают разьве в детсадах? может быть теперь чтобы родить ребёнка нужно медецинское и педагогическое образование? Вы сейчас договоритесь до того, что всех детей надо рассовывать по детдомам, где в отличие от квартир СанПиНы соблюдаются..
Гость
30 сентября 2009, 20:57
На 11.27,вот у меня племянница с высшим экономическим образованием устроилась в детсад работать , куда дочку определили - ребенок под ее присмотром .- тоже выход ,и не надо про бабушек забывать ,у меня тетя 60лет с правнуком сидит,а на государство что надеяться ,у нас давно каждый выживает сам.А "механизм " создать- этого мало ,нужно его еще запустить так ,чтобы он работал..ОТ 9.12- не мое ,как человеку не надоело ,?
Гость
1 октября 2009, 09:14
на государство конечно надеятся не надо. так об том и речь, что оно, государство обязано стимулировать самоуправление того, что не может контролировать. это единственный способ обеспечить хоть какой-то контроль ситуации.
Гость
12 октября 2010, 17:15
кто знает,подскажите!!!ищу частный детский сад до 10т.р.в районе ипподрома,поляны
Гость
15 июня 2011, 18:02
225-16-61 Елена
28 сентября 2009, 19:18
Данную меру нельзя воспринимать иначе чем меру вынужденную. Человек по своей природе существо иерархическое (системное) и именно в дошкольный период наиболее активно формируется личностная самооценка ребёнка как самоосознание самого себя (своей социальной роли и статуса ) в среде социальной состязательности. А это возможно только в достаточно многочисленном детском коллективе, по типу классического детского сада. Никакие развивающие методики не могут быть полноценной заменой простому , но многочисленному сообществу ровесников ребёнка.
Гость
28 сентября 2009, 19:45
Вслед за перекладыванием расходов ЖКХ на жильцов без предварительного создания соответствующей инфраструктуры "решение проблемы безработицы и нехватки мест..." с подачи г. Сычёва (главного федерального уполномоченного) предлагается решить частным детсадам. Это в 2-х, максимум 3-х комнатных квартирах (владельцы более комфортабельных аппартаментов пригласят няню на дом или найдут 30 -50 тыс. рублей на устройство ребёнка в нормальный садик). Помимо правильных замечаний-опасений о качестве воспитания-образования будущего генофонда за бортом остались гряды подводных камней. Они скажутся после регистрации и в процессе получения лицензии, да и впоследствии. Наши чиновники сумеют душу вынуть из ньювоспитателей, мало не покажется.
Гость
28 сентября 2009, 20:49
Да уж! Сильно нужны налоги с населения! А что возьмешь с безработного? И надо молодой маме в съемной однокомнатной хрущебе устроить детсад на 5 человек, не имея педагогического образования, элементарных условий, медпункта, малейшего представления о рационе детей... Смешно! Хотя, нет... Грустно...
Гость
28 сентября 2009, 21:51
ДА, но большинство мам совершено не имеют представления о том, как общатся со своим ребенком, а что уж говорить о знании детской психологии и правильном использованиии развивающих методик... Страшно становится, как представлю я такой детсад с обчной мамкой-"обывателем", совершенно не разбирающейся в воспитании детей... Ну и конечно, организация правильного питания детей, с учетом опять же, возрастных норм. Бррр... К чему мы катимся...
Гость
28 сентября 2009, 22:34
нужно быть в слишком отчаянном положении, чтобы сейчас определить ребенка в такой садик.
Гость
28 сентября 2009, 22:48
неужели кто-то доверит своего ребенка в такой частный детский сад? а кто ответственность будет нести за ребенка и не дай бог что случиться с кого спрашивать? по-моему это не выход из ситуации. Поскольку например в Самаре ряд зданий Детских садов передано под размещение мировых судей или еще как-то переделаны, то нужно строить новые здания сециально оборудованные для маленьких детей. А частный детских сад может быть и меет право на существование, но только не так как описываеться в статье, у людей должен быть пакет документов позволяющий заниматься таким видом деятельности и профессиональный состав сотрудников, а не какая-то частная самодеятельность.
Гость
29 сентября 2009, 08:30
От заявлений наших властей складывается впечатление, что живут они у нас то ли на облаке, то ли в райских кущах. Ну как можно организовать в 2-3 -х комнатной квартирке детский сад?! Или господин Сычев судит по своим хоромам? Там, да, можно и группу продлённого дня организовать! Покажите пример, организуйте детский сад у себя дома, а жена или дочь пусть не в банке поработает, а воспитательницей. Но... Страшно далеки вы от народа, господа!
29 сентября 2009, 09:10
всё то у нас запросто КУХАРКИ руководят государством!!!! ДОЖИВЁМ?
Гость
29 сентября 2009, 10:12
«Мэрия считает перспективными для начинающих предпринимателей два направления: выполнение управленческих функций в товариществах собственников жилья и создание частных детских садов." Да уж. Осталось только детей и ЖКХ в руки дилетантов отдать. Чтобы народ не скучал.
Гость
29 сентября 2009, 10:55
Демократическая система управления включает в себя правило - не можешь организовать какую-либо деятельность ИЗБАВЬСЯ от ответсттвенности и ЖЕЛАНИЯ организовывать эту систему, НЕ МЕШАЙ, а СОДЕЙСТВУЙ самоуправлению. да там могут не платить налоги, будет какие-то нарушения. ДА БУДУТ. это побочное явление НЕУМЕНИЯ организовывать в сложившейся системе управления. Так вот для того и избавляются, чтобы в "народе" выработались новые системы, которые контролировать удасться. Наше же руководство в первую очередь думает как обеспечить тотальный контроль в ущерб любому комфорту граждан. Не важно что там думают эти граждане, важно чтобы они сидели в узде и платили бабло. Если не знаем как получить бабло не дадим ничего делать, даже если сами не умеем это сделать. Это очень плохо. Это одна из причин того, что Россия ВСЕГДА БУДЕТ отсталой страной.
Гость
29 сентября 2009, 14:20
Хрен редьки не слаще. В очередной раз продемонстрируем всему миру как не надо существовать (слово "жить" как-то неуместно). Почему всегда такой куцый выбор - вор или бездарь?
Гость
30 сентября 2009, 09:07
прям в точку,а ещё забыли все наверное,о многочисленных уголовных делах,когда такие вот "воспитатели"малышей с помощью барбитуратов успокаивают.
Гость
30 сентября 2009, 09:12
Скоро бабушкой стану .Низа что не отдам внучка в этот зоопарк или к чужим людям ,буду няньчить только сама.
Гость
30 сентября 2009, 11:27
"неизвестно кому" отдавать никто некого НЕ ОБЯЗЫВАЕТ. реч идёт о создании механизма для тех кто НЕ МОЖЕТ ИНАЧЕ. или может организоваться ЛУЧШЕ государства. Вы понимает разницу???!! в ситуации, когда государство не может/не хочет решить проблему, оно ОБЯЗАНО создать гражданам условия, при которых они могут решать проблему БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО регулирования, но под его содействием. До тех пор, пока граждане не сформируют новую форму, которой сможет управлять государство. Цельдля государства в том, чтобы механизм управления появился, которого нет, который он не может родить сам. вот нет его. если нет механизма управления, то ситуация бесконтрольна и аморальна в содержании уже. Как не пытайся изображать контроль и управляемость старыми, неработающими методами - это плацдарм беззакония и неподконтрольности государственной власти.
Гость
30 сентября 2009, 16:28
Да, тема очень щепетильная. Я сама молодая мама. Мой ребенок проживает отдельно от меня, т.к. в Самаре (переехали из Оренбургсокй обл.) с мужем мы проживаем уже 3 года, но очередь в дет. саду , который находится в пос. Мехзавод г. Самары до нас так и не дошла. Скорее всего мы в школу быстрее пойдем, чем в дет. сад попадем. Приходится навещать своего собственного ребенка, который проживает с бабушкой в Оренбургской обл. Там он и ходит в дет.сад. Это очень тяжело, когда ты не можешь быть рядом со своим сыном и не видишь как он растет, чему научился за прошедший день. Поэтому я была бы рада, чтобы мой ребенок посещал дет. сад на дому. Зато каждый день послн работы мы были бы вместе. Вот это счастье!!!
Гость
18 ноября 2009, 17:53
У меня двое детей и я сижу дома,так как не в состоянии найти работодателя готового к ежемесячным больничным (дети ходят в детсад и часто болеют). Отвожу их в детсад, потому что это общение с другими детьми, музыкальные занятия, физкультура, развивающие занятия(лепка, рисование). По причине дороговизны (на двоих детей это будет около 5 тысяч и более) детские клубы позволить не можем. На самом деле дома мы тоже занимаемся с детьми, куча игр и игрушек, лепка, рисование, йога, гимнастика. С удовольствием бы взяла еще троих деток, но это ведь надо оформлять юридическое лицо, необходимо наличие педагогического образования, санкнижки, пожарная безопасность и наверное кучи других вещей, о которых я и не знаю. На бирже стою, но до настоящего времени никаких предложений такого рода не было. Боюсь, что правительство придумает очередной закон, который будет очень трудно осуществить обычным семьям (как материнский капитал, он вроде и есть, а как его взять загадка).