перейти к новости

Тархову рассказали о воздушном метро и канатных мостах

4 декабря 2009, 10:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
23
Гость
4 декабря 2009, 18:34
Вообще то всем этим делом должен заниматься главный архитектор города, такое впечатление, что меру делать нечего, может попросим его покинуть свой пост поскорее!!!
Гость
5 декабря 2009, 09:41
Вы правы, Тархов явно не на своем месте. Только кем его заменить? У нас что ни кандидат либо из СОКа, либо из ЕдРа. А городу нужен хозяйственник.
Гость
4 декабря 2009, 11:58
Новая схема метро? Первую хоть закончили бы! Наверное так в городе и будет закрыта Н-Садовая до второго пришествия!!!!
Гость
4 декабря 2009, 12:18
При всем уважении к ВАТу и его команде, заголовок новости воспринимается примерно как "Тархову рассказали о молочных реках и кисельных берегах".
Гость
4 декабря 2009, 12:35
А может быть стоит сконструировать фанерные автобусы как в фильме "Гостья из будущего" ? Открыл дверцу на пл. Революции, заходишь, а выходишь уже в 15-м мкр-не ! Вот это я понимаю, проект ! А вы всё - воздушное метро , канатные дороги ! Мелко, мелко плаваете, Виктор Александрович !
Гость
4 декабря 2009, 12:36
прожектёрство и маниловщина - основной стиль руководства как в масштабах страны, так и на уровне сельсовета. Да не надо нам, что будет когда-то потом, мы здесь и сейчас и жить хорошо хотим сейчас, а не когда-то в необозримом будущем. достройте наше многострадальное метро, а потом уже мечтайте о мосте в створе улицы!
Гость
4 декабря 2009, 13:10
Своих то нет проектных институтов, хорошую цифру называют за все эти небесные , воздушные замки.
4 декабря 2009, 13:19
180 ярдов! мамадорогая! Да на эти деньги можно первую линию подземки до Сквера Высоцкого довести и всю вторую (от вокзала до 18 км) построить.
Гость
4 декабря 2009, 13:22
Да не Тархову рассказали, а он им. Учли все его пожелания и выдали проект. Парковками давно пора не беспокоиться, а делать.
Гость
4 декабря 2009, 13:49
миллиардов рублей хорошая цифра. Как раз городу по плечу. А то бедные замучились с маленькими цифрами. После освоения средств можно и на пенсию
Гость
4 декабря 2009, 14:32
Все равно хочу портал! ^^
Гость
4 декабря 2009, 14:42
Утвержден генплан Самары, где про траспорт написано, теперь питерцы сделали проект, немцы какие-то воздушное метро проектируют... Кому еще денег дали на дурные проекты. Как все это будет увязано? О какой "долгосрочной реализации" речь, если руководство города скоро сменится. Придут другие и все сначала? Дурдом.
Гость
4 декабря 2009, 14:49
Автовокзалы надо не строить, а вернуть в нормальные руки. Центральный на Московском имеет прямые выезды на М5 и на восток-юг по Авроре. Зачем северный (Ташкентская), южный (Хлебная) и восточный (Аврора)? Все уже есть. Не надо искать как бы закинуть деньги на проекты. Именно только на проекты. Строиться все равно не будет. Деньги то уже закончатся.
Гость
4 декабря 2009, 16:46
Ну кудесники! А канатная дорога, как пойдет? Вдоль или поперек города? Ой супер представля. Утром жке вроде обещали воздушное метро! Как то меняются бытро взгляды и предпочтения!
Гость
4 декабря 2009, 18:46
Почитал вас и размечтался-воздушное метро по всей самаре! Это ж из разряда фантастики! Я например не доживу до исполнения)))
Гость
4 декабря 2009, 19:17
Достроили бы то, что уже начали - метро. Идет дело ни шатко, ни валко. Когда, блин, метро достроят!? КОГДА МЕТРО ДОСТРОЯТ? МЕТРО КОГДА ДОСТРОЯТ!? КОГДА ДОСТРОЯТ МЕТРО!? МЕТРО ДОСТРОЯТ КОГДА!? ДОСТРОЯТ, БЛИН, МЕТРО КОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????
Гость
5 декабря 2009, 09:31
Прием стар как мир: к тому времени либо осел помрет, либо падишах сдохнет.
Гость
5 декабря 2009, 13:56
Тархов плюс опять Питер, у наших местных ума нет. Не нужен нам Питер. Вспомните, что в Питере местные хотят в историческом центре новую "Вавилонскую башню" оргрохать с офисами, магазинами и т.д. Фантазии у питерских... хватит и того, что им заплатили за проект, интересно - какая сумма. А сказки про 180 больших кусков - это сказки. Таких денег у Самары не было, нет и не будет.
Гость
5 декабря 2009, 21:47
Лужков, говорят, дирижаблями грезит, а наши - канатной дорогой. А еще скоро на Марс полетит российско-американская команда, и это единственное во что пока верится! Ох...В Сочи вот есть канатка. На ней только туристы катаются, правда, да и климат там слегка другой. Ну ничего, по замерзшим канатам, по обледеневшим путям полетит самарский воздушный поезд, рассекая воздух, облетая шпили блестящих красивых самарских высоток...А ДОРОГИ КАК БУДУТ У НАС РАЗБИТЫМИ И ПОЗОРНЫМИ, ТАК И БУДУТ!!! СЕГОДНЯ ТАК МАШИНУ УДАРИЛА, ЧТО ПРОСТО ХОЧЕТСЯ "ВЗЯТЬ И У*Б....пиииииип
Гость
6 декабря 2009, 18:13
чтож. учебники по градостроительству пишут зря. всё равно по ним никто не учится. ну пусть хотябы на неизбежных повторениях чужих ошибок... тоже неплохо...
Гость
6 декабря 2009, 22:12
Одну ветку метро еще не закончили уже о второй мечтаем, это как в мультике, одну ягодку беру на другую смотрю третью примечаю, а четвертая мерещится, но это все мечты, в самаре даже дорог нормальных нет, транспорт плохо ходит, а мы еще и деньгами рзбрасываемся на разные умные проекты, получается что город за одни только бумажки и платит всем, вспомните новость про экономический анализ за 80 млн. А сейчас наверное эти бумаги за 80 млн. лежат на полках и пыль собирают. Так и тут будет, за проек наверное бешенные деньги отдали, а теперь его на полочку "до лучших времен" положат! А Вы как думаете?
Гость
6 декабря 2009, 23:22
Хрустальный мост, а на нём бабы с бубликами. Всё в мечтах. Пока весь народ не передохнет.
Гость
7 декабря 2009, 10:26
При выделении средств хотя бы как на метрополитен - это проект на сотню лет. А если серьёзно говорить о новом мосту, который рано или поздно придётся строить, нужно планировать на створ Карла маркса, вдоль ЖД вокзала, через старую гавань с выходом на Кряж. Строить мост нужно не взамен старого моста с ул. Водников, который послужит ещё не один десяток лет а в дополнение существующим