RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

зап.

764мм 87%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к новости

Мигрантам въезд запрещен

20 января 2010, 16:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
21 января 2010, 15:46
М-да, ну и каша пополам с тараканами в головах ... И это пользователи Сети, не самые непродвинутые граждане... Плохи наши дела, тут и Второе Пришествие не поможет.
Гость
21 января 2010, 16:39
чем Вы?
21 января 2010, 18:03
Я вас узнал, вы тот самый орёл, что иногда величественно парит над местной помойкой. Если можно, то прошу не плеваться с верху, ВНИЗУ ЛЮДИ.
Гость
21 января 2010, 19:05
Гость
21 января 2010, 16:39
чем Вы?
московском синдроме с провинциальным колоритом - "Понаехали тут!"
Гость
22 января 2010, 09:27
Друзья я с Вами согласен что мол, материнский капитал маленький что пособия неахти и что государство должно стимулировать коренное население для увеличения рождаемости. Но согласитесь и мы сами должны что то делать и для того чтоб прокормить 3-х детишек надо самому крутиться. А если расуждать так Вы предлогаете то рожать у нас будут одни приезжие. А страна то кому достанется в будущем ???
Гость
22 января 2010, 12:36
из-за приезжих стандарты жизни и падают- соглашение ими на работу за маленькую з/пл, на несоблюдение работадателями санитарных норм, техники безопасности и социальных гарантий так или иначе переносится работадателем и на остальных работников(неприезжих). При отсутсвие приезжих работадателю пришлось бы оценивать труд намного выше. Работая на одном месте человек должен получать достойно, чтобы хватило не только на еду но и на детей, а также на книгу. Государству нашему этого не надо, т.к. люди во власти и в большом бизнесе здесь не собираются жить в будущем (яркий пример дочь Ельцина- Татьяна).
Гость
22 января 2010, 15:12
Гость
22 января 2010, 12:36
из-за приезжих стандарты жизни и падают- соглашение ими на работу за маленькую з/пл, на несоблюдение работадателями санитарных норм, техники безопасности и социальных гарантий так или иначе переносится работадателем и на остальных работников(неприезжих). При отсутсвие приезжих работадателю пришлось бы оценивать труд намного выше. Работая на одном месте человек должен получать достойно, чтобы хватило не только на еду но и на детей, а также на книгу. Государству нашему этого не надо, т.к. люди во власти и в большом бизнесе здесь не собираются жить в будущем (яркий пример дочь Ельцина- Татьяна).
Не надо перекладывать вину с больной головы на здоровую - это проблема всех развитых ( и стремящихся в оные) стран - гастарбайтеры заполняют нишу, в которую коренное население не идёт. А у нас больная страна, больная политика, нездоровое ( в большинстве) народонаселение - только президент с премьером так и пышут здоровьем.
Гость
22 января 2010, 15:19
Настрогать детишек недолго - дурное дело нехитрое. А где рабочие места с достойной зарплатой, реальные перспективы жилья для семьи с 2-3 детьми? Почему государство на такой огромной, богатой всей таблицей Менделеева территории не предпринимает ни-че-го для решения самых насущных проблем? Плодить нищету - а как детям потом в глаза смотреть?
Гость
21 января 2010, 13:10
кто толком контролирует приезд - отъезд иностранных граждан? УФМС? Упаси боже, нет. У них только временные "зачистки" и регистрация. Кто и где живет - их не интересует. ОВД - их эта тема не волнует, хотя с каждым годом растет число преступлений, совершенный приезжими, в том числе иностранцами (сколько не раскрыто - другой вопрос). Мнения самих иностранцев нам не интересны. Я, к примеру, не указываю, как таджикам жить. Создали свое суверенное государство, ну и живите там. Не будет хватать - пригласим, но ведь лезут, как тараканы во все щели. УФМС и их цифры вызывают смех. Я не имею авто и часто хожу по городу. Сократилось число иностранцев только на бумаге в УФМС. А к лету иностранцев будет гораздо больше. Сейчас они выгоднее, чем раньше. ДЕНЕГ У НИХ НЕТ, а НУЖНЫ. Они на ВСЕ пойдут, чтобы хоть что-то получить. "Господин Абаев" - только для Быковой Н. господин, для меня и большинства известно кто.
Гость
21 января 2010, 15:50
Проявляем толерантность. Все мы люди.
Гость
21 января 2010, 15:52
Сегодня за весь комплекс вопросов, связанных с приглашением иностранной рабочей силы отвечает работодатель.
Гость
22 января 2010, 20:57
Гость
21 января 2010, 15:50
Проявляем толерантность. Все мы люди.
сам. Посели 10 таджиков у себя дома, чем несказанно поможешь им и докажешь свою толлерантность.
Гость
21 января 2010, 12:25
Бросте говорить о глупостях и мифах что мы без гасторбайтеров ничего не можем. Все мы можем надо просто не ныть постоянно, а РОЖАТЬ вот вам и демография выровнится и раб силы своей будет достаточно.Хотите чтоб были свои рабочие и в армию с набором проблем небыло? Введите мараторий а лучше запретите аботы, у нас в стране ежегодно убивают 3 млн неродившихся детей. Конечно сейчас многие скажут что Рожать будут одни наркоманы и алкаши, но это типичная отговорка людей которые уже готовы Китаю ботинки лизать и трепищать пред мощью Запада. Поэтому ненадо ныть а надо незабывать свою Веру, больше и упорно трудиться и размножаться.
21 января 2010, 15:30
Не от нас зависит то обстоятельсто, что воспитание ребёнка (с последущей перспективой интеграции в систему) это невероятно затратная штука. А плодить детей для лозунга РАЗБАГАТЕЙ ИЛИ СДОХНИ , это слишком жестоко по отншению к детям. Вот и получается, что вся демография сброшена на приезжих.
Гость
21 января 2010, 15:49
Да мы и рады родить двойку-тройку детей, да от любимого человека - но ведь их прокормить- вырастить - воспитать- выучить надо! На какие шиши? Государство поможет?! "Материнский\матерный\ капитал"? Капиталом и не пахло...
Гость
20 января 2010, 19:13
вот мнение Абаева мало кого интересует- что хочет, что не хочет. Он аул(жена, сестра, братья..) хотел сюда притащить в Самару! Надо вообще запретить вьезд, работать а так же давать гражданство лицам неславянской национальности. Посещение России лицами типа Абаева только в туристических рамках и не более.
Гость
30 апреля 2010, 23:47
+100 собрать их всех и обратно по домам.а рабочие руки и у нас найдутся.
Гость
20 января 2010, 21:45
и кто тогда улицы мести,и кирпичи тягать будет?ты чтоли?
Гость
30 апреля 2010, 23:58
только улицы у нас подметают не такие умники,как ты,а женщины не определённого возраста и пенсионеры(не от хорошей жизни) но СЛАВЯНЕ.
Гость
21 января 2010, 10:07
типа "гасторбайтера, Инженера" - Озабоченность ваша по поводу кирпичей смешна. Если вы продолжаете мыслить категориями что "40 таджиков заменяют кран" и это хорошо то другим становиться грустно от таких умников как Вы. При производстве СМР должен соблюдаться температурный режим и при низких температурах многие работы вообще не должны выполняться. Для поднятия и перемещения материалов создана масса средств малой механизации(рохли,..) а так же подъемники и краны. И что за забота у Вас о прибыли строительных и иных корпораций наживающихся на этих мигрантах? Думаете снизится стоимость м3? Может вас очень так беспокоит бытиё братьев Абаева в далеких горах, которые очень даже возможно принимали участие в насилие(убийства и изнасилования) над русскими? Вы это забыли? Ведь они сами вынудили в массовом порядке покинуть их солнечный Таджикистан русскоязычных. А так как основные профессии у них это арык копать, баранов пасти да детей плодить поэтому и такое у них эконом.положение. Если вы думаете что азеры и другие кавказцы уважают местных, позволяющим им делатьздесь их бизнес то вы ошибаетесь. Подавляющая масса южан нетоллерантна и крайне националистически настроена.
21 января 2010, 15:40
Так в этом то и состоит вся проблема, что приезжий чувствует себя обязанным (в долгу) перед кем угодно, но только не перед обществом или государством которые по большому счёту его пустили сюда жить. Почему к примеру заинтересованные европейские страны проводит целенаправленную политику привлечения именно тех, в ком нуждается общество , а Россия натурализирует пост- фактум, не интересуясь что за человек? и чего ему в России надо.
Гость
26 января 2010, 01:05
Когда мигрантов (рабсилу) пропускает МВД и погранслужба (в объёмах от министерства экономического развития), требуется вспомнить исторические факты в экономике. Первый заём рабочей силы из села в город "сгорел" в домнах тяжелой промышленности, второй (хрущёвский) - в космической гонке и содержании ОВД-СЭВ, к началу 60-х заёмы из села закончились, страна вступила в застой. Два важнейших обстоятельства предшествовали распаду Союза - через рационирование продуктов при каждом генсеке ВКПб-КПСС - 1)принятие голодной Продовольственной программы (1982), и через тенденцию к малодетным семьям - 2)уравнение рождаемости и смертности (1987). Экономика осталась, для функционирования ее - третий заём рабсилы, ныне - из республик Юга. Интенсивный путь предполагает колоссальные объёмы инвестиций на обновление (в размере выкачанного на помощь и войны мирового коммунизма). Выбрано нечто среднее, потому что упор на экстенсивный путь в условиях сохранения предыдущего отставания от мировых показателей (произв. труда и многого другого) далее (через использование) неизбежно повлечет политические последствия. (Падение производства в РФ было в условиях мирового кризиса более глубоким, рост цен на продукты - более высоким.) Недовольство части населения нынешним дефицитом денег после почти 20-летнего отсутствия социализма - это недовольство части населения дефицитом товаров при социализме, база которого накачивалась куда дольше.
26 января 2010, 11:41
Отсюда вывод. Всем дружно назад в ЗОЛОТОЙ ВЕК (в царство берендея и нибелунгов) . Я смотрел недавно фильм "Снегурочка" по Римскому - Корсакову. Мне очень понравилось.
Гость
20 января 2010, 22:27
Иди сначала сам повкалывай на стройку в 15 градусный мороз, а потом будешь выгонять!!! А вообще тема, что русские не хотят работать на стройке и на рынке уже не актуальна) Щас у нас много сограждан желающих работать где угодно по цене таджиков)
Гость
21 января 2010, 10:06
В лихие 90-е и начале 21 века в России ( и в Самаре в том числе) "предприимчивые" рОбятЫ вовсю эксплуатировали труд бывших сограждан СССР , часто за символические деньги и проживание в антисанитарных условиях. Без труда мигрантов стране не обойтись - и сейчас и тем более в будущем - нация вымирает. Но это надо делать в соответствии с международными законами ( и с учётом ошибок развитых стран - например, нельзя создавать т.н. "места компактного поселения", а расселять их равномерно по городу и области).
21 января 2010, 10:52
Корень данной проблематики в том, что мигранты не едут по одиночке, каждый мигрант это член сложного и разветвлённого этнического и социального организма (клана) . И сообща им проще лоббировать свои трудовые, экономические интересы , завовёвывать новые и защищать уже завоёванные сферы влияния. А местные работники по найму это как правило, люди в чём то проблемные. Успешные аборигены не работают по стройкам и вокзалам , они как правило ДЕЛАЮТ КАРЬЕРУ, а в каменщики и электрики идут обладатели "скелетов в шкафу" , люди в чём то проблемные. Либо заведомые лузеры - неврастеники , либо судимые, либо наркоманы - алкаголики, либо непризнанные гении. И если такой человек не находит способа интеграции в общину неформального толка , типа "братвы" , то карьерные перспективы такого изгоя очень печальные. Так как все кормовые ниши в городе (включая помоечные контейнеры) находятся под чьим то неформальным контролем, то такому маргиналу приходится только уходить (не по своей воле) с рынка труда, записываться в ряды агромантов и симулянтов , плодя тем самым коррупцию в медицине и увеличивая степень социальной нагрузки на государственый бюджет.
Гость
21 января 2010, 10:52
Коммент от 10.07 +100!
Гость
21 января 2010, 11:16
РАньше строители очень хорошо зарабатывали, и дворники тоже за квартиру отрабатывали. И находились желающие без мигрантов. А теперь разница в зарплате мигрантов и местных оседает прибылью в кармане работодателей(тоже немножко нерусских в большинстве), так может негров выписать из Гаити, они за похлёбку согласятся работать? А работодатели лишнюю машинку купят? А российским жителям ,не желающим за гроши работать и в дерьме жить, как быть? Господа гастарбайтары! Вы хотели отделиться?,Русские плохие? Ну и пднимайте свою экономику .У СЕБЯ!
Гость
21 января 2010, 12:24
Жалко Абаева...
Гость
21 января 2010, 16:45
Полностью согласен с "А". Никто реально этой проблемой не занимается ни в Самаре, ни в России. Сколько по столицу России пишут, но даже там ничего добится с иностранной раб. силой не могут. Куда уж Самаре тягаться.
Гость
25 января 2010, 13:41
Границы открыты, все практически свободно. Может упразднить пограничную службу за ненадбностью.
Гость
26 января 2010, 13:34
Прибавление рабсилы в кризисное или дотационное производство не уменьшает кризисных явлений, и даже не сдерживает. А увеличивает. Назад в натуральное хозяйство сейчас вернуться тоже нельзя, мир ушел вперед. Недовольство отдельным чиновником, местным или федеральным, объемы инвестиций на обновление не увеличивает. Работают, как могут. Политической партии, способной возглавить реальную оппозицию, нет. Стихийные протесты, (если будут), протесты не против капитализма в Норвегии, капитализма Дании, Германии (тоже бесплатное образование), и т. д., а против того, что здесь выросло на предыдущей базе.
Гость
26 января 2010, 15:13
Сказки о добром работнике-Балде (гаст-ре) - сказки, по России десятки тысяч зарубежных козлов, совершающих преступления и отнюдь не работающих. Раскрывается незначительная часть преступлений. Более 50 процентов гаст-в работает вне налоговой базы, но государству наплевать. Оно имитирует борьбу, но не борется. А ищем деньги на пенсии и т.д. Нах-н содержать пограничников, УФМС и т.д., если они толком не работают. Это же армия бездельников.