удивлен и удивлен. Уверен, что у каждого в ближнем кругу есть друзья-знакомые нетрадиционной сексуальной ориентации - вот только об этом не каждый знает точно. Теперь вопрос - готовы ли вы ломать им руки-ноги? В Самаре геи и лесбиянки звучит унизительно среди общественного мнения - а это уже разделение людей на "правильных" и "неправильных" - может уже не страдать экстримизмом и делать так, что бы в Самаре было комфортно жить всем разным? Я за. А вы?
Гость
17 февраля 2010, 13:55
Ну ладно вы вежливо пошлете пи-в, которые вдруг решат вас подомогаться. А дети? Вот потянет этих уродов на молодое мясцо - и? Отпид-т школоту из-за вашей бесхребетности, неспособности отторгать социально-половых маргиналов! А друзей "из этих" быть не может - либо вы один из них, либо вы против них. Вот и всё.
Скрытая педофилия и педерастия это совсем другой вопрос.
Те товарищи, что уверены ЧТО ЭТО ИМ МОЖНО сами кому угодно руки ноги переломают. А после ещё на лбу своей жертвы напишут : ЗАСЛУЖИЛ "ПАПУАС"
Тут разговор идёт о совсем другой стороне гомосексуальности : ОБ ОТКРЫТОМ, ДЕМОНСТРАЦИОННОМ ВЫЗОВЕ ВОИНСТВУЮЩЕЙ ОРТОДОКСАЛЬНОСТИ и последующей за этим демонстративной акции устрашения.
Ну ладно вы вежливо пошлете пи-в, которые вдруг решат вас подомогаться. А дети? Вот потянет этих уродов на молодое мясцо - и? Отпид-т школоту из-за вашей бесхребетности, неспособности отторгать социально-половых маргиналов! А друзей "из этих" быть не может - либо вы один из них, либо вы против них. Вот и всё.
Вы чо ? вчера родились? Практически любой ребёнок из категории "трудных"
или беспризорников имеет либо опыт реального гомосексуального контакта или опыт борьбы за свою з...цу в пропорции 8 к 2 .
То есть каждому пятому из десяти уличных мальчиков когда то на каком то этапе в их короткой судьбе не удалось отстоять право распоряжаться собственой з...цей. И я очень сомневаюсь, что это проделки открытых гомосексуалистов.
Активная педарастия является важнейшим элементом личностного самоутверждения в так называемой уличной или (экзистенциальной среде) среди вполне нормальных , гетеросексуальных субъектов.
Гость
17 февраля 2010, 15:36
Я что то не могу понять и кому "голубые" мешают? Не нравиться это кому- то, никто никого не заставляет! Он предложил а не склонил! А это извините разные вещи! НИКТО не может лишать жизни человека! (хотя я с этим не согласна! В некоторых случаях должна быть смертная казнь, но только после суда и доказательства вины) А тут получается что какая то мразь, приложило к этому руку. Мало ему дали! Я думаю как раз 15 лет было бы самый раз! Во всем мире равенство,, Россия как всегда выпендривалась! БАБУИНЫ!!!!
Гость
17 февраля 2010, 15:51
Вот и валите во весь мир, а Россия для БАБУИНОВ!!!
Гость
17 февраля 2010, 16:41
и езжайте в этот мир, мир педерастов. Здесь меньше будет извращенцев разных. А Самара и Россия для нормальных людей.
Гость
17 февраля 2010, 20:10
Гость
17 февраля 2010, 16:41
и езжайте в этот мир, мир педерастов. Здесь меньше будет извращенцев разных. А Самара и Россия для нормальных людей.
решать для кого Самара и Россия! Решалка еще не выросла!
Гость
16 февраля 2010, 23:35
Чего только не услышишь от псевдо правозащитников.. теперь "гомосексуализм" это уже национальность. интересно узнать у этой правозащитницы, как эта национальность сохраняет свои так сказать культурные традиции?
кроме того не надо путать тёплое с мягким. Разрез глаз не влияет на социальное поведение индивида и мотивацию, а вот сексуальная ориентация это и есть социальное поведение. поэтому отношение к цвету кожи, национальности - это всё про другое.
Лейт , вы такой демократичный, во всех отношениях кошерный и такую гоните пургу. Для того, что бы в наше время заработать ярлык гомосексуалиста не надо подставлять кому то свою з...цу, достаточно просто получить яплык НЕ ДРУЖАЩЕГО С БРАТВОЙ. А дальше человек уподабливается таракану на сыпучем склоне, любое действие или недействие которого приводит к одному единственному результату. Дальнейшему сползанию вниз.
Лейт , вы такой демократичный, во всех отношениях кошерный и такую гоните пургу. Для того, что бы в наше время заработать ярлык гомосексуалиста не надо подставлять кому то свою з...цу, достаточно просто получить яплык НЕ ДРУЖАЩЕГО С БРАТВОЙ. А дальше человек уподабливается таракану на сыпучем склоне, любое действие или недействие которого приводит к одному единственному результату. Дальнейшему сползанию вниз.
Для того чтобы оказаться тараканом на песке, почти всегда надо БЫТЬ тараканом.
что же касается моего отношения... отношения как к шизофреникам. да есть что-то такое. но гордиться вцелом нечем... есть возможность гордиться внутренней борьбой с болезнью, а не показушной прогрессией умственного повреждения.. посмотрите фильм игры разума например.. вот пример поведения в обществе для ВСЕХ отклоняющихся от нормы. а потакание своему недугу под вывеской "это нормально" - это просто смешно :))))
Гость
17 февраля 2010, 17:35
Гость
17 февраля 2010, 15:57
Для того чтобы оказаться тараканом на песке, почти всегда надо БЫТЬ тараканом.
что же касается моего отношения... отношения как к шизофреникам. да есть что-то такое. но гордиться вцелом нечем... есть возможность гордиться внутренней борьбой с болезнью, а не показушной прогрессией умственного повреждения.. посмотрите фильм игры разума например.. вот пример поведения в обществе для ВСЕХ отклоняющихся от нормы. а потакание своему недугу под вывеской "это нормально" - это просто смешно :))))
Гомосексуализм - не болезнь...
А вот если у вашего ребенка (возможно и такое) будет гомосексуальная ориентация. Как вы поступите и примете ли его таким, каков он есть?
Гость
17 февраля 2010, 14:08
во первых:у него обнаружили следы ударов шпильками! во вторых: это происходило не около стен клуба. в третих: он не мог произвести действия сексуального сексуального характера, не буду говорить почему!!! а четвертых этот гомофог был не один с ним была некоя компания, когда из клуба вышел андрей эта шайка была рядом с клубом, потом они подошли к нему началось общение, потом они всей аравой пошли на остановку владимерская но до туда не дошли,Ю перешли дорогу и на тратуаре завязалась драка.... как то всё не справедливо получается камеры были ПЕРВАЯ КАМЕРА: банкомат, ВОРАЯ КАМЕРА: игуана, ТРЕТЬЯ КАМЕРА: банк. а не кто нечего незнает!!!!
Тот факт , что на пострадавшем были следы ударов шпильками ничего не меняет. Какая собственно разница кто убил ? Гомофобы или соперники в борьбе за сферы влияния . Вполне возможен второй вариант, что убил гомосексуалист, но учитывая негостеприимство того общества которое его ожидает, быстренько придумал гомофобную версию .
Это непринципиально , какой мотив за этим стоит. Акция гомофобного устрашения или внутренняя борьба за сферу влияния на данную субкультурную среду . Самосуд он и в Африке самосуд.
Тот факт , что на пострадавшем были следы ударов шпильками ничего не меняет. Какая собственно разница кто убил ? Гомофобы или соперники в борьбе за сферы влияния . Вполне возможен второй вариант, что убил гомосексуалист, но учитывая негостеприимство того общества которое его ожидает, быстренько придумал гомофобную версию .
Это непринципиально , какой мотив за этим стоит. Акция гомофобного устрашения или внутренняя борьба за сферу влияния на данную субкультурную среду . Самосуд он и в Африке самосуд.
"Самосуд он и в Африке самосуд" - и это прекрасно! спасибо миру за то что он есть!
Гость
17 февраля 2010, 16:30
Убогое у нас еще общество. Во ВСЕХ проявлениях без исключения. Что дают ему, то и хавает...
Посмотрите на нашу эстраду: "поют" сплошные бездарности, если и есть голос, то подают его не так, как следует (Алле давно пора уйти на отдых и Крутому с Меладзе туда же).
Обслуживание в гос. учреждениях, магазинах и др.: сидят ворчащие "бабки".
Коррупция: например, в гос. учреждениях, таких, как ПФР, МЧС и др. деньги налогоплательщиков разворовываются в крупных размерах, путем несложных махинаций и все остается безнаказанно.
Алкоголизм в стране: без комментариев.
Состояние армии, образования.
Та же нетерпимость к гомосексуалам.
И прочее...
Гость
17 февраля 2010, 20:08
Какие мы все умные! Геи мешают! Лесбиянки мужиков бьют! Шунтик, а тебя не смущает что во круг тебя геи лесби и прочие товарищи разных категорий так и будут шастать? То что эти люди больше образованы, успешны, талантливы в конце концов (я говорю именно о геях и лесбиянках, а не о пид...ах), тебе это завидно что ли? В любом случае он такой же гражданин общества как все, и не тебе БАБУИН, решать где им жить, и как!
Гость
18 февраля 2010, 10:58
А ну брысь под лавку! Если они такие же граждане как и мы - то значит все вправе подходить к понравившимся людям и предлагать секс. С логикой у меня все в порядке, а у вас хромает что то. И я вообще не завидую, мне это не свойственно. Я мало эмоционален, на жалость меня не пробъеш, сожалеть вообще неумею и не буду никогда этим заниматься. НЕУЖЕЛИ только меня бесят те два пр...ка накрашенных и гуляющих взявшись за ручки по ашану?! А насчет кому решать - если я узнаю что в моем подъезде живет такое чудо природы - минимум подгажу, максимум (но только за дело) по ребрам надаю пиз....А Бабуин в выходные сестричек уломал повеселиться...
Гость
18 февраля 2010, 11:49
Гость
18 февраля 2010, 10:58
А ну брысь под лавку! Если они такие же граждане как и мы - то значит все вправе подходить к понравившимся людям и предлагать секс. С логикой у меня все в порядке, а у вас хромает что то. И я вообще не завидую, мне это не свойственно. Я мало эмоционален, на жалость меня не пробъеш, сожалеть вообще неумею и не буду никогда этим заниматься. НЕУЖЕЛИ только меня бесят те два пр...ка накрашенных и гуляющих взявшись за ручки по ашану?! А насчет кому решать - если я узнаю что в моем подъезде живет такое чудо природы - минимум подгажу, максимум (но только за дело) по ребрам надаю пиз....А Бабуин в выходные сестричек уломал повеселиться...
Ну если Вы это называете логикой, то тогда Самара самый чистый город в Поволжье! Не-Шунтик, Прокуратуры на Вас нет! То что написано выше, является прямой угрозой жизни, и как такой же гражданин РФ, это чудо природы, смело может написать на Вас телегу Участковому. И при малейшей царапине это заявление сыграет против Вас!
А по поводу повеселиться, Вы занимались тем же что и этот гей, навязал бедным сестричкам общество БАБУИНА!!!! БРРРРРРРРРР!
Гость
18 февраля 2010, 16:01
Гость
18 февраля 2010, 11:49
Ну если Вы это называете логикой, то тогда Самара самый чистый город в Поволжье! Не-Шунтик, Прокуратуры на Вас нет! То что написано выше, является прямой угрозой жизни, и как такой же гражданин РФ, это чудо природы, смело может написать на Вас телегу Участковому. И при малейшей царапине это заявление сыграет против Вас!
А по поводу повеселиться, Вы занимались тем же что и этот гей, навязал бедным сестричкам общество БАБУИНА!!!! БРРРРРРРРРР!
Обзаведидесь нормальным "ником". Мордобой у меня в районе - обычное дело, чай не на ленинградке живет. Сестричек (не моих!) уломал в бане помытся, а они там даже полотенцами решили не прикрыватся (по собственной инициативе). Никому не угрожаю смертью, только синяки и ссадины. Мой старый участковый на пенсии с декабря 2009 (его так трогательно провожали), а новый в запое с нового года (трезвый только рано утром перед посещением рувд). Можете хоть как каверкать мой "ник" - я игнорирую сей факт. В конце концов, "ник" не имя, и уж тем более не я сам. А если вам так не нравиться степень чистоты Самары ---> лопату в руки и хотяб у дома своего почистийте, ну или как минимум не гадьте.
Гость
16 февраля 2010, 20:10
а какое право ... имеют приставать к прохожим на улице? Где все эти с...ные правозащитники???
Гость
17 февраля 2010, 11:41
Согласен! Значит те у кого нормальная ориентация права не имеют, а моральные уроды - имеют???
Гость
17 февраля 2010, 16:01
А сколько мужиков пристает к девушкам, домогается? Не перечесть никогда... И всех надо убить тогда, получается?
А сколько мужиков пристает к девушкам, домогается? Не перечесть никогда... И всех надо убить тогда, получается?
Когда мужчина домогается женщины, это проявление человеческой природы, работа инстинкта размножения. Когда 321 делает предложения нормальному - это проявление отклонения. Которое нужно пресекать, хотя не такими жестокими мерами.
Гость
18 февраля 2010, 12:48
О каком нормальном обществе можно говорить,если большинство имеет взгляды времен инквизиции.Личная жизнь человека каксаеться только его..Для меня презрения заслуживают проститутки,наркоманы ,насильники .убийцы и прочая мразь. Так и будем жить ,пока не научимся уважать друг друга .
Гость
18 февраля 2010, 15:48
а вы считаете, что когда-то не было большинства со взглядами времён инквизиции?
Гость
18 февраля 2010, 15:54
да. что-то мысль проскочила... показалось интересным... ваш список презрения ... немного эгоистичен. :))))) (навело на мысль то, что проституток вы поставили перед всеми остальными) :)) чем они хуже голубых - я убей не пойму. дефки зарабатывают как могут К ВАМ НЕ ПРИСТАЮТ!!! В чём дело? :)))))
да. что-то мысль проскочила... показалось интересным... ваш список презрения ... немного эгоистичен. :))))) (навело на мысль то, что проституток вы поставили перед всеми остальными) :)) чем они хуже голубых - я убей не пойму. дефки зарабатывают как могут К ВАМ НЕ ПРИСТАЮТ!!! В чём дело? :)))))
Видимо уважаемая Лариса почему то посчитала уличных шлюх какой то угрозой сфере всвоего лияния.
Хоть убей меня никак не пойму, ну чего делить благонамеренной и порядочной женщине и продажной уличной девке?
Гость
19 февраля 2010, 09:02
что самое интересное - этих моральных уродцев от общего числа народа на земном шарике не более 10-15% (геи , лесби и прочая) а вони от них ..... если вспомнить принципы демократического централизма, то меньшиство подчиняется БОЛЬШИНСТВУ, так почему же всё и вся кругом наоборот????? я не верю, что геи умнее и талантливее обычных мужиков, статистика неумолима - среди гениев их тоже не более 10-15 %, но в последнее время почему-то считается обязательным выпятить наружу пидорские наклонности некоторых знаменитостей, типа - незазорно это ...
А МНЕ ПРОТИВНО !!!!!!!!!!!!!! МНЕ ЭТО УЖЕ НАДОЕЛО !!!!!!!!!!! Я - НОРМАЛЬНЫЙ !!!!!!!!!! И ... - НА ДУХ НЕ ПЕРЕНОШУ !!!!!!! с этим моим мнением кто-нибудь посчитается???? или меня опять обвинят в нетерпимости????
Гость
22 февраля 2010, 04:52
если вспомнить принципы Прав Человека, то меньшинство (самое малое меньшинство, уникальное - то есть Вы, я, любой конкретный человек) - защищено от большинства. вы никогда не оказываетесь по-настоящему большинством, не можете им оказаться, просто потому, что Вы - уникальны, второго такого же человека нет, - значит, Вы всегда являетесь меньшинством.
Гость
23 февраля 2010, 22:39
Гость
22 февраля 2010, 04:52
если вспомнить принципы Прав Человека, то меньшинство (самое малое меньшинство, уникальное - то есть Вы, я, любой конкретный человек) - защищено от большинства. вы никогда не оказываетесь по-настоящему большинством, не можете им оказаться, просто потому, что Вы - уникальны, второго такого же человека нет, - значит, Вы всегда являетесь меньшинством.
вот и получается, что ни права человека и никакие другие правила не действуют - потому что Я, лично, получается не защищен от домогательств всяких пидорков, а если попытаешься защититься - получай срок в тюрьме
вот и получается, что ни права человека и никакие другие правила не действуют - потому что Я, лично, получается не защищен от домогательств всяких пидорков, а если попытаешься защититься - получай срок в тюрьме
А с чего вы собственно взяли вообще, что те кто до вас домогаются, имеют хоть какое то отношение к гомосексуальной субкультуре?
Такая форма поведения, стремление к самоутверждению через активную пидерастическую роль в общем очень типична для архаично - доминантного типа мировозрения.
Так, что спешу вас успокоить, вероятнее всего, что среди всей той массы домогателей, что так раздражают вас назойливостью своих предложений нет ни единого гомосексуалиста.
Гость
16 февраля 2010, 20:14
"серьезная проблема, которая находится у человека в голове, проблема с психикой"- это про саму Людмилу Кузьмину, раз она самоиндефикацию человека называет проблемой. А сама кем осознает себя? Непогрешимой правозащитницей? а сексуальная ориентация у нее заложилась не смолоду? Кто вообще назвал ее правозащитницей?! Общество и его отдельные представители вправе защищать свои моральные устои всеми доступными средствами
Гость
17 февраля 2010, 17:31
Пусть самоидентифицируют себя с кем угодно, только не убивают других за их сексуальную ориентацию, цвет кожи или национальность.
Гость
17 февраля 2010, 20:20
Вы не правильно поняли. "Это общественная проблема, серьезная проблема, которая находится у человека в голове, проблема с психикой" - это она о гомофобах.
Гость
17 февраля 2010, 16:40
Лучше бы согласился с парнем пойти)))) А то теперь 5 лет будет "девочкой")))
Гость
17 февраля 2010, 17:50
Думаю, ему понравится )))
Гость
18 февраля 2010, 10:45
Гость
17 февраля 2010, 17:50
Думаю, ему понравится )))
Думаю, ему понравится ))) - сказала девочка.
Гость
17 февраля 2010, 10:44
Кузьмина крышей едет? ..."есть "наши", а есть "не наши", то есть "рыжие", "черные", "голубые". Это в корне неправильно"... - Это именно что правильно. Да, перегибать палку не стоит, но в морду дать и руки-ноги переломать - это нормально за такое. А самосуд - последнее средство справедливости. Отец изнасилованной девочки, убивший насильника - не убийца и не маньяк. Народный герой, МУЖИК!!!
Гость
17 февраля 2010, 11:44
Не судите строго - про изнасилование тут сказано для наглядности самосуда и его пользы для общества.
Гость
17 февраля 2010, 15:54
Это самое страшное.
Гомосексуалисты сначала говорят про то, что надо проявлять терпимость, что люди равны, что пирода не терпит только "белого/черного". Потом они начинают говорить, что немного анального секса - это не плохо, а что, в жизни надо попробовать всё... А потом в какой-то момент понимаешь, что уже ты - меньшенство, что твои интересы соблюдаются во вторую-третью очередь, потому что есть ОНИ.
Но я это всё сказал к чему. Забил один мужик другого. Его осудили по 111/4, а могли по 105. Казалось бы, а что здесь такого. Ежедневно в таком городе как Самара происходит десяток таких случаев, мне кажется, что ни один не получил хоть какого-то отражения в прессе (максимум - криминальные сводки одной строкой). Но! Здесь же пострадавший был гомосексуалистом!!!! Поэтому уйма внимания и целый правозащитник... не хочу быть пессимистом, о именно об этом я написал абзацем выше, не находите :(
Тим, речь тут не об анальных сексах, а про охоту на ведьм. Права всех граждан защищены законом , но при условии, что этот гражданин не занимается колдовством .
Где то, когда то я это уже слышал , однако:
...............Потом мы слышим,
что и бабушка здесь умерла и оставила завещание, чтобы дядя нам выплатил
часть, какую следует, когда мы придем в совершеннолетие, только с условием.
Кулагин. С каким же, сударь?
Борис. Если мы будем к нему почтительны.
Кулагин. Это значит, сударь, что вам наследства вашего не видать
никогда.
Бори с. Да нет, этого мало, Кулигин! Он прежде наломается над нами,
надругается всячески, как его душе угодно, а кончит все-таки тем, что не
даст ничего или так, какую-нибудь малость. Да еще станет рассказывать, что
из милости дал, что и этого бы не следовало.
Кудряш. Узд это у нас в купечестве такое заведение. Опять же, хоть бы
вы и были к нему почтительны, нешто кто ему запретит сказать-то, что вы
непочтительны?...............
Островский
ГРОЗА
http://az.lib.ru/o/ostrowskij_a_n/text_0060.shtml
Гость
17 февраля 2010, 22:17
А что делал тот, которого осудили, возле клуба????? может он сам гей, но скрывает?
Гость
18 февраля 2010, 10:16
Наверно нет! ибо если бы геи подрались, то убить при драке лодошками было бы проблемотично для каждой из сторон))))))))))
...и кто кого переживёт,
тот и докажет кто был
прав когда припрут...
Кажется два года назад в Питере был аналогичный случай, когда сексуальные пристрастия и ориентацию забитого на смерть при аналогичных обстоятельствах узбека определили со слов его же убийцы.
Гость
16 февраля 2010, 20:44
Бухать меньше надо. Был бы трезв, просто вмазал бы промеж ушей пару раз и хватило бы. А так убийство совершил - срок дали.
Гость
16 февраля 2010, 21:03
может хватит уже нам пид...кую культуру везде и всюду втюхивать???? уже достали - кругом голубизна !!!!
Данное дело вообще должно квалифицироваться не по убийству, а по самосуду.
Это классический суд линча, когда человек был лишён жизни по признаку выхода за рамки общепризнаной ортодоксии.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
6 м/c,
южн.
770мм 66%«Традиционная» нетерпимость