перейти к новости

Дмитрий Бегун, самарский блогер, автор блога 63ru.livejournal.com: «Мне выгодно работать на самого себя»

13 августа 2010, 09:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
62
Гость
13 августа 2010, 18:23
Черкну пару строк..... о пафосе........ зря Вы так, абсалютно нормальный человек, и хороший ... связи? есть действительно, ну так - журналист, причем посмотрите "трудовой путь", я бы удивился если у человека не было бы связей при таком списке послужном, ... зная только по переписке Дмитрия, еще до ЖЖки, могу говорить, что человек он отзывчивый, помогал советом не раз. Рахмат как говориться ))))) Ну, а то что манера общения такая, не принужденная, так соглашусь....не нравиться - можно просто не читать.
Гость
15 августа 2010, 00:43
Рахмат как говориться
Гость
15 августа 2010, 15:39
Гость
15 августа 2010, 00:43
Рахмат как говориться
тоже что и "дзенькую".......- спасибо!
Гость
3 июля 2013, 13:11
"связи? есть действительно" в основном люди с Новокуйбышевска
Гость
13 августа 2010, 15:09
Частично соглашусь с предыдущим оратором) Черт с ним, с матом, его блог - это не СМИ, а личное пространство. Хочет материться - ниче страшного в этом не вижу. А вот то, с каким пафосом он иной раз изображает из себя Чака Норриса и несгибаемого выводителя на чистую воду, а также безапелляционность его суждений и постоянная бравада тем, что "про этого я знаю, вот этого видел, про того сказали, у меня везде все схвачено и в каждой подворотне мой друг и информатор" - вот это всё подбешивает) Также удивляет, откуда, блин, у человека столько времени, чтоб всё про всех вынюхивать и по двадцать раз в день строчить от этом в бложек?) Тупо едет вот он по дороге, видит пробку - написал в бложек. Через две минуты увидел ментов - написал в бложек. Съел шашлыку и выпил пива - тут же написал в бложек. Интернетзависимость?)
13 августа 2010, 19:12
Я лично знаю сотню людей в тысячу рах умнее Бегуна, только вот их проблема в том, что острота их незаурядного ума не выходит за рамки тесного круга всех тех людей , которые в чём либо зависят от благоволения своих интеллектуально одарённых и остроумных хозяев . Как только их остроумные хозяева теряют свой статус и привилигированное положение в обществе , их остроумие подобно рыбе вытащенной из воды на воздух теряет блеск и краски и былую привлекательность. А Бегуна читают и восхищаются оригинальностью его взгляда на окружающий мир, люди весьма далёкие от перспектив найти тёплёнькое местечко в его свите , партии и окружении.
Гость
14 августа 2010, 00:47
Голодной и злой У меня и правда много свободного времени Относительно схвачено, достаточно общаться с людьми видеть какие то процессы, интересоваться ими, короче этим надо жить. Фактически я свое природное любопытство превратил в профессию. Да, мой блог, что хочу то и пишу. В конце концов вы можете его не читать. Свобода выбора не?
Гость
14 августа 2010, 15:03
13 августа 2010, 19:12
Я лично знаю сотню людей в тысячу рах умнее Бегуна, только вот их проблема в том, что острота их незаурядного ума не выходит за рамки тесного круга всех тех людей , которые в чём либо зависят от благоволения своих интеллектуально одарённых и остроумных хозяев . Как только их остроумные хозяева теряют свой статус и привилигированное положение в обществе , их остроумие подобно рыбе вытащенной из воды на воздух теряет блеск и краски и былую привлекательность. А Бегуна читают и восхищаются оригинальностью его взгляда на окружающий мир, люди весьма далёкие от перспектив найти тёплёнькое местечко в его свите , партии и окружении.
у тебя мания величия,почитал я твою писанину.Ты несчастный человек.
14 августа 2010, 14:01
.... когда природа мать, таких людей, хоть иногда б не посылала миру давно б прокисла жизни нива....
Гость
15 августа 2010, 23:49
Хотелось бы узнать, а чем это знаменит данный человек, что попал на сайт к вам в рубрику "персона недели"?? Ну, пишет, так обо всем и что дальше? Вопросы задает чтобы поднять рейтинг своей страницы. А о чем? Прочитал несколько тем и понял что зря потратил время
Гость
16 августа 2010, 11:22
"персона недели" должны попадать разные люди от губернатора до бомжа самарского или наоборот.
16 августа 2010, 17:51
Уважаемая группа товарищей, уверяю вас это совершенно недостойно вашего солидного внимания. Солидные люди должны смотреть и слушать только очень солидные издания. А Бегуна и его блог оставьте всякой несолидной сетевой шпане.
Гость
16 августа 2010, 20:44
Группе товарищей правильно, шелестите страничками мимо
19 августа 2010, 11:55
Браво господа, ведь умеете убедить кого угодно, в в чём угодно (когда это нужно) . Что то мне лично этот пошляк и матершинник нравится перестал . Убедили.
Гость
19 августа 2010, 13:51
titir t , да пусть пишет. Если он прочёл отзывы и сделал определённые выводы, как то свод на нет мата, собственного апломба и других указанных замечаний. Пусть вырабатывает собственный стиль, добавит интеллигентности, иронии и самоиронии, доброты, то м.б. это пойдёт на пользу.
19 августа 2010, 14:16
Гость
19 августа 2010, 13:51
titir t , да пусть пишет. Если он прочёл отзывы и сделал определённые выводы, как то свод на нет мата, собственного апломба и других указанных замечаний. Пусть вырабатывает собственный стиль, добавит интеллигентности, иронии и самоиронии, доброты, то м.б. это пойдёт на пользу.
Надо объективно понимать роль блогерства. Блогерство со всеми его недостатками, злоупотребление языком подонков , матом и проч. не претендует на системный академизм. Блогерство, изначально это зазеркалье, информационная изнанка системного видения мира. Именно в этом заключается разгадка изначальной мёртворожденности блогов авторами коих выступают авторитетные системные доминанты . Зачем читать в интернете , всё то, что можно услышать по новостям или прочитать в дешёвых дотационных дайджестах ??? А Бегун прекрасно справляется с ролью АЛИСЫ в системном ЗАЗЕРКАЛЬЕ. И именно в этом секрет его сетевого успеха и сетевой популярности.
Гость
19 августа 2010, 17:11
19 августа 2010, 14:16
Надо объективно понимать роль блогерства. Блогерство со всеми его недостатками, злоупотребление языком подонков , матом и проч. не претендует на системный академизм. Блогерство, изначально это зазеркалье, информационная изнанка системного видения мира. Именно в этом заключается разгадка изначальной мёртворожденности блогов авторами коих выступают авторитетные системные доминанты . Зачем читать в интернете , всё то, что можно услышать по новостям или прочитать в дешёвых дотационных дайджестах ??? А Бегун прекрасно справляется с ролью АЛИСЫ в системном ЗАЗЕРКАЛЬЕ. И именно в этом секрет его сетевого успеха и сетевой популярности.
Так перестал Бегун нравится или нет? Вы уж определитесь, а то создается впечатление что Вы его пиарите тут.
Гость
13 августа 2010, 16:43
Вам Алек достаточно не читать мой жж и будет вам спокойно
Гость
13 августа 2010, 23:01
каких диетах сидите? двигаться больше не пробовали?
Гость
15 августа 2010, 22:55
63ru? или Бегун? Вы уж отделитесь, не кентавр вроде.........))) Так вот отвечаю тут Бегуну: почитал Ваши опусы по ссылке. Больше не собираюсь. Вас бы и Довлатов поколотил )))) ну а про Пушкина я зря ранее написал (надеюсь Вы поняли почему)
Гость
16 августа 2010, 20:48
Гость
15 августа 2010, 22:55
63ru? или Бегун? Вы уж отделитесь, не кентавр вроде.........))) Так вот отвечаю тут Бегуну: почитал Ваши опусы по ссылке. Больше не собираюсь. Вас бы и Довлатов поколотил )))) ну а про Пушкина я зря ранее написал (надеюсь Вы поняли почему)
Хм, я не помню, что бы вас звал в свой блог... идите с миром
Гость
14 августа 2010, 12:03
Дмитрий - молодец! Из-за таких как он у нас народ хоть частично осведомлен о том, что действительно творят городские власти и прочие, у которых власть в руках. Успехов Вам, Дмитрий, побольше постите в блоге - очень интересно, а употребление мата не отталкивает от прочтения информации. Если человек знает русский язык, если он умный - то это нормально. Хуже, когда на мате разговаривают те, кто кроме мата других слов и не знает!
Гость
13 августа 2010, 20:50
Жалко Дмитрия! Ибо он жалкая пародия на альтернативность и всезнание! Вы не такой, Вы питаетесь слухами, а не фактами! Хотелось бы получить распечатку ваших телефонных разговоров и увидить в них телефоны сотрудников администрации! ИЛИ СЛАБО!
14 августа 2010, 17:06
А мине ндравится.
Гость
16 августа 2010, 20:46
контре гы-гы-гы мне часто демонстрируют распечатки разговоров моих, ровным счетом это ничего не меняет
Гость
16 августа 2010, 13:05
Звести в инете собственный блог в сотни раз проще и дешевле чем основать печатное издание. Заявления Бегуна, типа "я там пишу для себя" умиляют. Раз пишешь, значит хочешь, чтоб тебя посещали, читали, чтоб о тебе говорили, обсуждали. А это уже пиар (в т.ч. и с помощью сайта 63 ру). Увы, нет на свете "независимых журналистов" и "независимых блогеров", каждый хочет не только кушать, но и получать от своей популярности дивиденты. И тут кто платит, тот и заказывает музыку. Набрать побольше читателей перед грядущими выборами, разрекламировать себя и свой блог - вот пожалуй главная цель этого гражданина. А там можно выгодней продаться тому, кто больше заплатит. Лично я услышал эти имя-фамилию тоже первый раз, прочёл его писанину в блоге (тут согласен с написавшими ранее людьми, что этот Бегун далеко не Довлатов и даже не Князев, а так: сосед-сплетник-матершинник) и благополучно забыл это имя.
16 августа 2010, 17:45
Ув. Олег. А как быть мне , если я пока что нибудь читаю, то безусловно верю автору, так складно написано, что никак не может быть неправдой. Только почему то все правильные авторы, такой недружный народ. Чо то всё время ругаются, спорят между собой... Неужели нельзя всем умным людям планеты как то договорится и печатать только те вещи с которыми все умные люди во всём согластны????? И тогда бы для всех согластных между собою правильных авторов можно было оставить одну правильную газету...........
Гость
16 августа 2010, 20:43
хм, я где-то говорил, что претендую на какие-то лавры? мне и так комфортно в жизни собственно ваше имя мне тоже монопениссуарно. Удачи
Гость
19 августа 2010, 02:31
Почитала на днях. Что ж, Дмитрий говорит только то, что можно ему говорить. Даже не так: он вообще ничего не сказал. До сих пор. Впрочем, в этом и заключается его работа. Есть шанс остаться актером одной роли у Дмитрия... Его блог совершенно не заслуживает внимания - зря потраченное время на прочтение и вред его работодателю.
Гость
19 августа 2010, 10:53
А что у него разве есть работодатель. Мне кажется он как-то сам по себе. Да, к тому же, кому нужен такой работник, который четко не может сформулировать свою мысль.
Гость
27 августа 2010, 21:52
Гость
19 августа 2010, 10:53
А что у него разве есть работодатель. Мне кажется он как-то сам по себе. Да, к тому же, кому нужен такой работник, который четко не может сформулировать свою мысль.
"А что у него разве есть работодатель. Мне кажется он как-то сам по себе." Ну и наивный же вы))
Гость
13 августа 2010, 14:19
Я читал его блоги. Впечатления в основном негативные. Пытается выставить себя офигенно умным и продвинутым, архисмелым. Читать порой противно из-за обилия грязи и мата. Мат причём вовсе и не по делу. Это не журналист, это ... инетный, русского языка и культуры общения не ведающий. Вот из-за таких клоунов порой мы удивляемся - почему нынешняя молодежь так бездарно и грязно матерится и пишет ошибка на ошибке. Жил бы в наше время Пушкин, он бы этого Бегуна застрелил )))
Гость
13 августа 2010, 14:50
Алек, а ты внимательнее его блоги почитай, там много интересного и посещаемость блога Бегуна высокая. Про мат согласен, его там много, но Дмитрий обещал исправиться.
Гость
13 августа 2010, 16:39
может дашь мастер-класс по матершине? наверно одарен в этом... или просто гурман, ценитель добротного крепкого словца?:)))
Гость
16 августа 2010, 20:49
Гость
13 августа 2010, 16:39
может дашь мастер-класс по матершине? наверно одарен в этом... или просто гурман, ценитель добротного крепкого словца?:)))
однаке а у меня есть в ЖЖ ссылка на книгу по руганию матерно. Почитай, пригодится
Гость
14 августа 2010, 15:53
Дима молодец! Занимайтесь своим делом, которое Вам лучше всего дается. Если кому то не нравится Ваш блог, пускай читает Пушкина
Гость
16 августа 2010, 20:45
про Пушкина согласен. Всегда есть выбор можно вон безобразную Эль почитать
Гость
17 августа 2010, 13:04
тролль какой то... на все обоснованные вопросы к автору у него только один ответ - "не нравится - не читайте мой блог, я вас туда не звал".. раз пишешь что то будь готов отвечать за свои слова, а не слинять в кусты при первой же возможности
17 августа 2010, 21:15
Троллизм подразумевает анонимность, а если блогер ведёт свой блог не скрываясь под маской ананимности, открыто, то это уж автоматически снимает все обвинения в троллизме и подразумевает превентивную готовность к ответственности за каждое сказанное слово. А то, что слово блогера оказывается весомей слова иных информационных служб с многомиллионными бюджетами? Это уж делайте выводы господа. Озывается не всё на нашем свете ПРОДАЁТСЯ _ ПОКУПАЕТСЯ.
Гость
13 августа 2010, 10:59
Правильные вещи говорит, не боится. Опасный, потому как разный...
Гость
13 августа 2010, 15:10
Диман молодец!!! По Самаре лучший.
Гость
13 августа 2010, 16:19
Да нормальный он мужик, все по делу, а то что язык такой, так это аська рулезз))
13 августа 2010, 19:01
..так просто ненавязчиво о роли СМИ в деле информационного прикрытия тех или иных хозяев территорий и сфер влияния, такое ощущение , что я лично знал об этом всегда и вот только две минуты назад данный тезис получил свою материалистическую озвучку.
Гость
17 августа 2010, 23:15
Неужели в Самаре не осталось людей, которые нормально излагают свои мысли? Почему блогер-матершинник так привлекает внимание? Неужели некого пригласить и интеллигентно пообщаться на интересующие большинство темы? А потом уж устроить диспут. О чем пишет человек не понял, видимо обо всем и ни о чем. Есть такая категория людей, как вы видите.
Гость
18 августа 2010, 13:03
Не все еще люди читают блоги, а зря! Не скат же смотреть или еще кого из местных с их провластным бредом. Не во всех оценках и суждениях согласен я с данным автором, тем не менее это лучше ската или передач про работу артякова на благо губернии.
Гость
19 августа 2010, 10:30
Как-то один товарищ скинул ссылку на его блог. Почитал. Ничего кроме сплетней и основанных на них домыслов не нашел. Этот человек просто хочет казаться чем-то большим, нежели есть на самом деле. И слова о звонках от нюьсмейкеров - из этой оперы. Тот, кто умеет думать, врядли воспринимает этого гражданина всерьез.
Гость
19 августа 2010, 11:18
Да, тщеславие на пустом месте. Оно другим и не бывает. У всех у нас оно одинаковое.
Гость
19 августа 2010, 11:20
Да, я подумал, что он мясником в ресторане работает. Это если по его мыслям озвученным судить. Или не мясником?
Гость
21 апреля 2011, 11:32
Этого кренделя я часто вижи на ул.Победы, где обычно стоят персоны легкого поведения.
Гость
23 августа 2011, 22:52
Господин Бегун очень часто говорит ложь на порядочных людей
Гость
25 марта 2013, 11:20
Правда о САМАРЕ : http://youtu.be/knxCUky8GPw
Гость
4 мая 2013, 23:10
Я Дмитрия знаю с его детства. Жили в одном подъезде .Он всегда был правильным.всегда стремился к справедливости.Пафоса у него нет.Просто вот такой у него характер. Обидеть человека словом может .Один раз он весьма нелестно отозвался о моей дочке Светлане(давно это было).Ему не понравилось её фривольное поведение.А из неё получился такой хороший человечек .Мне не стыдно за неё ,а даже есть чем гордиться.
Гость
16 августа 2010, 10:13
А кто такой Д. Бегун? Чем он так знаменит? Первый раз слышу это имя, ей Богу...
16 августа 2010, 17:47
Надо же способному человеку с чего то начитать, дебютировать....
Гость
16 августа 2010, 20:44
не заморачивайтесь, раз не слышали знать оно вам без надобности
Гость
18 августа 2010, 00:54
Дима, если предлагают 100 штук, не будьте фраером, а берите и работайте. Не воротите нос от нормальных сумм.
Гость
18 августа 2010, 12:29
никто ему 100 штук не предложит не за что