Водитель сбил четырехлетних малышей и скрылся с места ДТП
16 сентября 2010, 11:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
22
Гость
16 сентября 2010, 13:28
Кошмар!!!!!
И куда смотрели родители? 4 года - это еще не взрослые дети, чтобы отпускать одних на прогулку!!!!!
Гость
16 сентября 2010, 17:46
а кто говорил что они одни были на прогулке?
Гость
16 сентября 2010, 13:47
Виноваты взрослые, присматривающие за детьми - раз. Почему они катались на парковке? Водитель - мерзавец, без вопросов. И ещё есть важный момент: водители не имеют навыка реагировать на человека, это поразительный факт. Я имею в виду, что если человек переходит дорогу в неположенном месте - водитель его " не видит" !, он будет жать на сигнал, поддаст газу ещё - но не остановится. Вот знаки, светофоры - это им понятно, а живой человек в неожиданном месте - просто досадная помеха. Это культура вождения или огромный минус в обучении вождению?
Гость
16 сентября 2010, 15:12
Виноваты взрослые не следящие за детьми - согласна, водитель - мерзавец сто раз согласна. Культуры вождения у нас мало, но и культуры "хождения" тоже мало. Вот скажите, как можно дорогу с интенсивным движением в утренний час-пик перебегать в 30 метрах от светофора с первоклассником за руку, да еще когда пешеходам уже давно красный горит. Водитель при всем желании может просто не успеть остановиться. Знаки и светофоры не только для водителей придуманы!
Гость
17 сентября 2010, 12:32
это огромный минус пешеходам ..которые в данном случае сами нарушают правила движения
Гость
16 сентября 2010, 13:21
найти и наказать водилу
Гость
16 сентября 2010, 12:54
16 сентября в 9-45 по ул 22 Партсъезда на участке возле Парк-Хауса иномарка сбила молодую девушку. Причина превышение скорости. Идиотов в Самаре хватает. Детишек жалко.
Гость
16 сентября 2010, 17:52
...если человек переходит дорогу в неположенном месте - водитель его " не видит" !, он будет жать на сигнал, поддаст газу ещё - но не остановится. ...естественно я не остановлюсь, не хватало чтоб мне в зад еще 5 машин въехало при резком торможении! а пешеходам нефига бегать в неположенных местах! а то перебегают да и еще по сторонам не смотрят. есть светофоры вот там и ходите! оштрафовать бы за переход в неположенном месте на 5000р, может поумнели бы.
Гость
16 сентября 2010, 17:45
Это не культура вождения, а просто вредность водителей, т.к. есть обнаглевшие пешеходы, которым пофиг где идти и как идти - они могут не торопясь и не на светофорах ходить - факт. В основном это либо пьяные, либо девушки. И им хоть обсигналься - они даже в сторону твою не посмотрят. И в след еще что-нить крикнут типа "Пошел на....., где ХАЧУ, ТАМ И ХАЖУ". Обидно то, что водитель платит 800р за пешеходный переход, а вот такие наглые всего лишь 200, и то редко.
Другое дело - дети. Они даже и правил то не знают. Где ходить и как ходить.
А вот родителей вы зря вините - детям же не по годику чтоб за ручку везде с ними ходить - сидели мама с папой на лавочке, приглядывали за детишками как те катаются НА ПАРКОВКЕ - не в песочнице же им кататься на велике - а тут несется какой-то или какая-то наглец и сбивает детишек.
Гость
17 сентября 2010, 07:12
ПДД надо учить, а не покупать права. Пешеход, даже если он идиот, - всегда прав. Что до места происшествия, то оно произошло при ВЪЕЗДЕ на парковку - т.е. в общедоступном месте. В любом случае, водила сбегающий с места происшествия без помощи пострадавшим есть муфлон лабрадорский и подонок
Гость
17 сентября 2010, 16:42
Гость
17 сентября 2010, 07:12
ПДД надо учить, а не покупать права. Пешеход, даже если он идиот, - всегда прав. Что до места происшествия, то оно произошло при ВЪЕЗДЕ на парковку - т.е. в общедоступном месте. В любом случае, водила сбегающий с места происшествия без помощи пострадавшим есть муфлон лабрадорский и подонок
а права я и не покупала, и пешеход прав не всегда!
Когда их сбивают не на пешеходных переходах - не прав пешеход. А где же тогда детям играть еще если не в общедоступных местах???
Гость
17 сентября 2010, 00:36
А БЭла
Эта кукла что-нибудь про "источник повышеной опасности" слышала?
не уважаешь людей,не умеешь водить-не садись---сиди дома крась рожицу.....
Гость
17 сентября 2010, 10:27
между прочим у меня по вождению был инструктор -высшей категории, а по городу я ездила с инструктором который окончил школу контраварийной езды в Москве. но многому меня научил!да я умею ездить очень быстро, но я этого никогда не делаю.
Гость
17 сентября 2010, 10:38
во для особо одаренных пешеходов! прочитайте, запомните и передайте другим!
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Гость
17 сентября 2010, 12:36
молодца.... отличный ответ!!
Гость
16 сентября 2010, 17:45
А где это в Самаре улицы с такими названиями?
Гость
16 сентября 2010, 19:50
родители будьте бдительны! Это вина ваша,а эта тварь, что наехала на детей хочется думать,что когда нибудь будет наказана.
Гость
16 сентября 2010, 20:08
Какая разница сколько лет сбитому пешеходу!!!! У нас на дорогах, а точнее у водителей, никакой культуры вождения не то, что по отношению к пешеходам, а к своим собратьям - водилам. На днях молокосос на тонированной в хлам бехе сдавая назад, въехал в припаркованную копейку 1900махрового года выпуска. Так, ещё и наорал на дедулю-одувана, который был за рулём копейки, что тот его не видел. КАКОВО?!?!?!
Гость
17 сентября 2010, 09:14
Дети катались на парковке. А где еще дети могут покататься на велосипеде. Лет 20 назад мы гоняли на великах во дворах, а сейчас и дворов нет, а если и есть заставлены машинами. Машины, машины, везде машины. Разучились люди ходить пешком. Иду как-то по ТРОТУАРУ вдоль своего дома, а за мной следом иномарка едет и еще сигналить - уступи дорогу. Теперь даже и не знаю где мне можно ходить, а где нет.
Гость
17 сентября 2010, 09:34
причем тут источник повышенной опасности?
а дорога для пешехода - не источник повышенной опасности?
Или всем теперь ездить как по рынку? пусть по дорогам люди ходят наглые, а я буду ехать 5 км\час!
Зачем тогда машины вообще?
Зачем пешеходные переходы?
Или пешеходам все можно?
а почему тогда водителям нельзя?
Гость
17 сентября 2010, 16:47
ну вот, Владимир! А Бела-то оказывается, и краситься успевает, и ПДД читать!
В отличие от остальных........
Гость
16 сентября 2010, 15:32
а с чего автор взял, что детям было по 4 года.... на всякий случай: им было по 14..
Сейчас-20°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
зап.
764мм 100%Водитель сбил четырехлетних малышей и скрылся с места ДТП