Движение легковушек по мосту на улице Главной могут ограничить
30 сентября 2010, 16:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
56
Гость
1 октября 2010, 12:03
Я каждый день из Сухой Самарки жену в центр, потом на работу в кировский на шоколадку!!! это 25 км в одну сторону! Теперь это будет 45 км с крюком через победу (в итоге 90 км с пробками туда и обратно!)!!! Там и так пробки по часу стоишь в 17:00! Мост надо не закрывать, а строить рядом НОВЫЙ!!! и начинать строительство необходимо прямо сейчас!!! Одумайтесь! Куйбышевский район очень быстро развивается, строятся и сдаются в эксплуатацию новые многоэтажки! Этот район считается спальным, представляете сколько там автомобилей скапливается на ночевку!? Если закрывать мост и прерывать движение, вы забъете весь центр одной ОГРОМНОЙ пробкой на каждый день! Мало того, у вас встанет мост на южном шоссе! С таким подходом к делу недалеко и до революции товарищи! Призываю Вас ограничить на 80% движение троллейбусов в этом направлении (они и так ни черта не перевозят пассажиров со 116 км) как не погляжу 2-5 пенсионеров на каждый троллейбус везут! Если запретить полную эксплуатацию данного моста без альтернативы - состоится полноценный транспортный коллапс!!! ОДУМАЙТЕСЬ!!!
Гость
1 октября 2010, 16:12
По поводу тролллейбусов совершенно согласен с автором!
Гость
2 октября 2010, 02:15
Куда как логичнее ограничить движение личного автотранспорта и оставить только общественный, тогда нагрузка будет на порядки меньше даже если его будет ходить в два-три раза больше, чем сейчас.
Новый мост будет в лучшем случае лет через 5 (сейчас нет даже проекта) при самом лучшем финансировании. И надо чтобы старый до тех пор не развалился.
Это реальное, пусть временное. Но реальное решение.
Гость
3 октября 2010, 14:44
Радик, а вы вообще головой подумали, когда говорили, что "начинать строительство необходимо прямо сейчас!!!"? На носу зима, и работы по строительству моста, когда встанет лёд и световой день будет коротким, вести НЕЛЬЗЯ.
Строительство можно начать в лучшем случае в апреле.
Гость
1 октября 2010, 12:22
Даешь единую россию! даешь пробки!!! даешь транспортные коллапсы!!!даешь ремонт дорог осенью, в будние дни, днем, даешь закрытие важного моста!!! даешь стройки мостов в никуда!!! УРА!!!! за азарова!!!!
Гость
1 октября 2010, 14:10
Волгарь быстрее застроят домами чем новый мост, что тогда будет?
Гость
1 октября 2010, 14:49
Полностью поддерживаю!!! За Азарова! А видели он вывеску повесил на пром здании? Это как едешь по мосту в центр, с левой стороны "Построю мост!" Только не уточняется какой? Ох Дмитрий не приведи господь пройти Вам на выборах и не сдержать своего слова!
Гость
1 октября 2010, 17:12
а зачем в Волгаре квартиры покупать?
Гость
30 сентября 2010, 20:14
Вот и клюнул петух.
Пока не завершат Кировский мост, за Фрунзенский никто не возьмется.
Бешеной собаке 40 верст не крюк.
Привет жителям Куйбышевского района, п.Гранного, Новокуйбышевска, Чапаевска.
Гость
1 октября 2010, 17:09
Привет жителям других районов города!!!
Будете вместе со всеми во многокилометровой пробке на южной обводной стоять. За город наверняка выбираетесь.
Гость
1 октября 2010, 09:12
Говорили же городские власти, что нужен новый мост (Фрунзенский), реконструкция существующего нужна...и что, областные власти пока нового мера не избирут, городу ни копейки не дадут!
Гость
1 октября 2010, 17:13
Даже если АД выбирут, что врядли, Фрунзенский мост так и не построят. Это же предвыборный популизм!
Гость
1 октября 2010, 10:27
Областникам надо было начинать строить "Фрунзенский", а не "Кировский". Куда ведёт "Кировский" ? В глухую степь!. Городские власти предлагали определить приоритетом "Фрунзенский". Ан нет! Это не по ЕДРОСОВСКИ. Вот они и заложили камень в канун прежних выборов Президента. И хотят открыть его к новым в 2012году. Но они не думают о жителях Самары. Вот Вам и результат управления партии власти.
Гость
2 октября 2010, 02:12
Под Кировский идёт федеральной финансирование, т.к. он соединяет две федеральные трассы М5 и М32. Мост в городе придётся строить в одиночку. Фрунзенского моста нет даже в проекте и он в генплане не предполагается. Это предвыборные фантазии. Его никто строить не собирается.
Гость
1 октября 2010, 10:48
Власть имущие видимо ждут жертв... Грустно...Что бы начать что-то делать, кто-то должен умереть...
Ограничить движение- да, это выход, не мост же новый быстрее начать строить и переправу придумывать. На мигалки ограничение не повлияет, а мне на работу к 8-ми, ну что ж, буду выезжать на часок пораньше, т.е.в 5-30. Хорошо что, нет ребёнка, которого надо поднять- одеть-покормить-в школу/садик отправить. А традиция завтракать семьёй вместе и так давно канула в Лету...
Гость
1 октября 2010, 11:16
А вот вопрос. куда смотрит губернатор? ведь знаечение старого моста и фрунзенского моста выходят далеко за рамки компетенции городской администрации. эти мосты должны обеспечивать связь не только куйбышевского района города с самим городом но и связь новокуйбышевска, чапаевска и других населенных пунктов области с областным центром. а это уже уровень губернатора. или на этом уровне только голова и болит как обеспечить победу азарову и единой россии?
Гость
1 октября 2010, 15:08
а ещё Новокуйбышевск и Чапаевск. жесть! "по часам" !!! Как они себе это представляют??? Где будет скапливаться транспорт, ждущий своего времени проезда через мост? Как люди буду добираться в центр???
Гость
3 октября 2010, 18:50
Вот и я про то! Все кто отрицательно относятся к даннойц проблеме и высказываются негативно по поводу строительства и нестроительства моста - те относятся к той категорри жителей, которых эта проблема никаким образом не касается! Взять к примеру высказывание Пиллилоец Ксилимон, или Эй Левел (который возражает по-поводу строительства моста блистая своим строительным образованием!). Этот мост (новый) нужен 99,9% жителей Куйбышевского района, при том, что 80% имеют личный автотранспорт! На кой чорт запрещать или ограничивать джвижение ?! Где ваши аргументы!?
Гость
5 октября 2010, 19:38
Гость
3 октября 2010, 18:50
Вот и я про то! Все кто отрицательно относятся к даннойц проблеме и высказываются негативно по поводу строительства и нестроительства моста - те относятся к той категорри жителей, которых эта проблема никаким образом не касается! Взять к примеру высказывание Пиллилоец Ксилимон, или Эй Левел (который возражает по-поводу строительства моста блистая своим строительным образованием!). Этот мост (новый) нужен 99,9% жителей Куйбышевского района, при том, что 80% имеют личный автотранспорт! На кой чорт запрещать или ограничивать джвижение ?! Где ваши аргументы!?
Аргумент простой - строительство нового моста (если говорить о нормальном мосте, а не об всякой ерунде типа понтонного моста) - займёт лет 5 как минимум (потому что под новый нет ни проекта, ни даже землеотвода). Чтобы старый не развалился за это время нужно снизить на него нагрузку. А иного способа, кроме как ограничить движение - нет.
Я не против строительства.
А вот насчёт "80% имеют личный автотранспорт!" будте добры сослаться на источник. Какие-то умопомрачительные цифры вы приводите. В России нигде нет такого автовладения. Даже в Москве. Боюсь, здесь вы (как и всегда) ошиблись.
Гость
14 октября 2010, 08:28
Гость
5 октября 2010, 19:38
Аргумент простой - строительство нового моста (если говорить о нормальном мосте, а не об всякой ерунде типа понтонного моста) - займёт лет 5 как минимум (потому что под новый нет ни проекта, ни даже землеотвода). Чтобы старый не развалился за это время нужно снизить на него нагрузку. А иного способа, кроме как ограничить движение - нет.
Я не против строительства.
А вот насчёт "80% имеют личный автотранспорт!" будте добры сослаться на источник. Какие-то умопомрачительные цифры вы приводите. В России нигде нет такого автовладения. Даже в Москве. Боюсь, здесь вы (как и всегда) ошиблись.
По поводу ошибки.
Предлагаю вам постоять в пробке от нефтемаша до моста 1,5 часа.
Гость
4 октября 2010, 08:32
Не согласна с Эй Левый.. Если тебе не нужен этот мост, то мне к примеру нужен. И что за дискриминация населения. Мне Кировский Мост ни..хр...на не нужен, строят его за городом не в пределах города, а мост,соединяющий с ул.Главной надо реконструировать, полностью согласна с автором Радик, общественный транспорт-а именно троллейбусы бесполезны в Куйбышевском районе...
Гость
4 октября 2010, 20:08
Чтобы реконструировать мост на Главной, его надо полностью перекрыть, что в настоящее время абсолютно нереально.
Лично мне не нужен ни один мост. но факт остаётся Фактом: старый изношен, а новый даже не спроектирован.
По поводу строительства Кировского моста, вам уже много раз объясняли, что его задача - соединить М5 и М32, это проект федерального, а не городского значения (и город не тратит на него ни копейки)
Гость
2 октября 2010, 02:08
Единственный вариант - прекращать по нему автомобильное движение, и оставить только общественный транспорт. Это уже меньше нагрузки.
А куда деваться? Нового моста нет даже в проекте. Если начинать сейчас он будет готов лет через пять при самой лучшей коньюктуре.
тем не менее областные власти не должны затягивать со стоительством нового моста (по генплану - в створе Самарской - для справки). Это именно задача областных властей, поскольку он нужен Новокуйбышевцам и Чапаевцам поболе, чем Самарцам.
Гость
3 октября 2010, 18:36
Бред! Общественный транспорт не оправдан! Он базполезен и медлен и дорог!
Гость
4 октября 2010, 20:06
Гость
3 октября 2010, 18:36
Бред! Общественный транспорт не оправдан! Он базполезен и медлен и дорог!
Он медленен из-за пробок.
Общественный транспорт вовсе не дорог, проезд стоит всего 15 рублей.
Я не говорю лучше он или хуже, в общем-то. Я говорю, что в сложившихся обстоятельствах (новый мост будет нескоро, а старый не выдерживает нагрузки) - от этого никуда не деться.
Гость
5 октября 2010, 11:45
Гость
4 октября 2010, 20:06
Он медленен из-за пробок.
Общественный транспорт вовсе не дорог, проезд стоит всего 15 рублей.
Я не говорю лучше он или хуже, в общем-то. Я говорю, что в сложившихся обстоятельствах (новый мост будет нескоро, а старый не выдерживает нагрузки) - от этого никуда не деться.
В Куйбышевском районе общ. транспорт -6 троллейбус, едет медленно,даже если нет пробок. Но не в этом беда- зимой в нем просто околеешь. А все ПАЗики-частные,в данном случае это хороший куш для них. Если только гор.администрации пустит дополнительные свои маршруты, а доходв казну, конкретно на мост(мечты).Но сдается мне ,что закончится вся это предвыборная возня и благополучно все забудут про мост.И может через год пригласят еще раз саратовских, которые за немалые деньги скажут,что мост аварийный, а то мы так не видим. Эхе-хе-х..
Гость
30 сентября 2010, 20:00
Несколько лет назад уже была информация о плачевном состояние этого моста. Ситуация действительно катастрофическая, если перекроют мост там ведь будет собираться гигантская пробка!
Гость
1 октября 2010, 14:38
складывается впечатление, что власти преднамеренно нагнетают ситуацию перед выборами с плавным нажимом на избрание выгодного им чиновника (читай - Азарова), а после выборов как все было, так и останется...
Гость
1 октября 2010, 14:58
И еще. Вот Вы все сидите там совещании, такие важные, размусолленные, в галстуках, довольные дискуссией, а ведь вам не приходится, господа чиновники, стоять в пробках каждый день и ездите вы на дорогих авто с личными водителями и с мигалками. Раз за разом замечаю как гелики или крузеры с номерами 163 врубят крякалку, выйдут на встречку и плевать им с высокой колокольни на меня на нас на беременных, на стариков, на детей... Вы слишком высокого о себе мнения, а ведь мы все одинаковые, разница лишь в образе жизни. Все мы умираем рано или поздно, только вот большой шкаф громче падает... Грустно за всем этим бесчинством наблюдать...
Гость
3 октября 2010, 18:13
Вот бы и тебе подумать о тех,кто в троллейбусах ездит,"сознательный"!
Гость
14 октября 2010, 08:25
Гость
3 октября 2010, 18:13
Вот бы и тебе подумать о тех,кто в троллейбусах ездит,"сознательный"!
Свои мысли по поводу троллейбусов изложил ранее. Читайте внимательнее. "грамотная"!
Гость
30 сентября 2010, 21:10
большое спасибо правительству за "своевременное" строительство кировского моста,ЖИТЕЛЯМ КУЙБЫШЕВСКОГО РАЙОНА ОН "ОЧЕНЬ"ПОМОЖЕТ.
Гость
30 сентября 2010, 21:47
Просто слов не хватает выразить свое негодование, для меня и моей семьи этот мост очень важен, все пресекается через него - семья, работа, дача, дети, родители. Но мне кажется, что новую переправу не начнут строить до тех пор, пока старый мост не рухнет. Когда пострадают люди, когда большим начальникам будет тяжело добираться до центра из Гранного, тогда очень быстро построят фрунзенский.
Гость
1 октября 2010, 10:02
А теперь вспомните, кто организовывал акции типа "Тархов хочет уничтожить трамвай!". Все те же едросы... А кто высасывает все деньги из города, а потом еще обвиняет городские власти?
Гость
1 октября 2010, 13:09
Кто реально верит в то, что выбрав 10.10.2010 - "ДА", будет построен Фрунзенский мост.
Варианты ответов:
Верю
Не верю
Никогда и не при каком МЭРине его не построют.
Полностью согласен с Левелом . Если с мостом такие проблемы, то абсолютный приоритет должен быть отдат общественному транспорту. Естественно с адекватным увеличением числа привлёчённых перевозчиков. А частники и грузовики могут и паром подождать .
Такая тендеция автоматического предоставления приоритета общественному транспорту давно господствует во всём мире. Кроме России.
А тем кому не хватило дороги, должны активней бороться за свои трудовые права. Не использовать свой личный транспорт, как средство обеспечения своего рабочего места , а получать достойное пособие по безработице. А на биржу труда съездить отметится, можно и на общественном транспорте.
Гость
7 октября 2010, 22:54
Ребят, для справки: в Самарском Заречье в полный рост идет застройка многоэтажками - планируется здесь построить миллион квадратных метров. Для кого - для безработных? Или их всех смогут автобусы перевезти? Факт №2 - 90% работоспособного населения Чапаевска и Новокуйбышевска работают в Самаре - от них основной траффик. Ну и еще есть тенденция, что города-миллионники Росиии (Новосибирск, Е-бург) становятся агломерациями и таким образом развиваются лучше, быстрее и качественнее... И не надо пороть пургу - при желании такой, какой в генплане запланирован мост можно построить за 2 года. Этот факт вам любой строитель подтвердит. Но так как воруют - то нужна политическая воля. У нас с вами, населения то есть, ее, этой воли - нет... В общем, потому и воруют...
Подключите железную дорогу! Ведь возили же они машины через Волгу когда ГЭС была не ремонте! Можно ведь организовать такое же движение от Красного Кряжка и разгружаться у ГЭМБЭЛа
Гость
2 октября 2010, 02:18
Сколько по вашему будет стоить одна перевозка машины так? Вы готовы за это платить каждый раз? И сколько вас таких готовых наберётся? На один состав хоть хватит?
Гость
4 октября 2010, 17:37
Гость
2 октября 2010, 02:18
Сколько по вашему будет стоить одна перевозка машины так? Вы готовы за это платить каждый раз? И сколько вас таких готовых наберётся? На один состав хоть хватит?
через Волгу платформы пустые не ходили, даже очередь была. А стоимость- так это зависит от того как жд посчитает.
Гость
1 октября 2010, 00:26
Будит чиста по русске. Вон в Горьком тож основной мост закрыли. Как бы. Но все ездиют. Сперва начали, знамо дело, особо блатные, которым срочно нада. За ими полу-блатные и приблатнённые. А затем и москвачи с запорами попёрли. Пока мост не рухнет с человеческими жертвами, не закроооють. Мой совет: ездийте с открытыми дверьями, как на Ладоге в блокаду. :-)
Гость
30 сентября 2010, 18:57
Все, отрезан Куйбышевский район от города....кошмар....
Гость
1 октября 2010, 00:16
Пускай живут в своей резервации - и в город ни ногой! Они ж все - патриЁты Куйбышевского району. Как ни послушаешь какого-нибудь вахлака со "стошки", так лучше места на всей планете не сыскать.
Опять мудрит Валерий Никалаич..что то тут нечисто..
Гость
1 октября 2010, 19:15
Лишнее подтверждение, что один не прав, всегда две головы лучше. Кто начинал строительство Кировского моста - Сазонов( патриот Безымянки - ничего для неё не сделал) и Грызлов (которому без разницы - лишь кукукнуть). Тархов уже несколько лет талдычит о необходимости Фрунзенского моста. Ну ка задумайтесь кто прав - от кого больше пользы городу. А шишки полетят на Тархова.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Движение легковушек по мосту на улице Главной могут ограничить