перейти к новости

Принято решение об исключении Александра Шатохина из партии «Единая Россия»

30 сентября 2010, 20:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
Гость
1 октября 2010, 09:05
Шатохин единственный, который публично говорит про ЕР все, что хочет!
Гость
1 октября 2010, 10:55
Конечно, Шатохин стал плохишом после того , как раскрыл глаза жителям губернии на Азарова. Ведь для Самарцев выборы решают будущее города и его жителей
Гость
1 октября 2010, 15:34
Шатохин-очередная зажравшаяся на ниве похоронных услуг "слуга" народа.
Гость
3 октября 2010, 14:58
Странно, что Шатохин был членом Единой России. Сильно удивлен по этому поводу. Обычно все директора муниципальных предприятий как и мэр из Справедливой России: одна бригада в администрации города. И вообще впервые вижу, чтобы в членах Единой России был человек, который открыто нарушает законы. Прокуратура уже не раз выписывала представления МП, которым управляет Шатохин. И вообще удивлен тому, что человека, о котором пишут в новостях не с лучшей стороны (об избиениях телохранителями конкурента-бизнесмена, о введении обдираловки на кладбище и т.д.) оправдывали в комментариях. Еще не один единоросовец не заслужил такую славу, как Шатохин. Приведите примеры единоросовцев, которые нарушали законы больше Шатохина в этом году! Посмотрите что с городом случилось при власти Тархова: все постановления главы округа - это, грубо говоря, краткие рефераты на уже созданные федеральные законы. Ничего нового не придумали! В новостях только о нарушениях директоров муниципальных предприятий, да и самого муниципалитета: то директора МП "Самарская Набережная" уличили во взятке, то МП "Бюро похоронных услуг" уличена в нарушении антимонопольного законодательства и т.д.! Тархов за все свое правление только перед выборами отремонтировал в некоторых местах города освещение. Шатохин вдруг перед выборами решил изменить свой взгляд к самарцам и пошел якобы на их защиту! Лучше бы они были все время такими, а не только перед выборами! Был бы я главой отделения ЕР, выгнал бы Шатохина из партии сразу как только мне стала известна информация о делах в его муниципальном предприятии! И вообще потребовал бы от мэра отстранения его от управления МП!
4 октября 2010, 10:56
1. Не знаю больше или меньше, но губер организовал себе dolce vita за счёт налогоплательщиков. А прокуратура - молчок. 2. ЕРовцев много в городской администрации. Возможно потому, что там людей подбирают по проф. качествам, а не по тому "свой" это человек или "чужой" 3. По рефератам: Вы, простите, идиот или прикидываетесь? Муниципальные законы ОБЯЗАНЫ соответствовать федеральному законодательству. Если они противоречат или на федеральном уровне нет аналога, прокурорские накидываются с криками "Ату их!" 4. Не путайте директоров МУП и работников администрации. 5. У нас на улице освещение отремонтировали в первый тарховский год и поддерживают всё это время в работоспособном состоянии. Если бы Вы были главой отделения ЕР, Вам пришлось бы: 1. передать дела основных функционеров в правоохранительные органы 2. закрыть отделение и создать ячейку (боюсь, только на такую организацию наберется ЕРовцев таких же честных как и Вы)
Гость
4 октября 2010, 21:11
4 октября 2010, 10:56
1. Не знаю больше или меньше, но губер организовал себе dolce vita за счёт налогоплательщиков. А прокуратура - молчок. 2. ЕРовцев много в городской администрации. Возможно потому, что там людей подбирают по проф. качествам, а не по тому "свой" это человек или "чужой" 3. По рефератам: Вы, простите, идиот или прикидываетесь? Муниципальные законы ОБЯЗАНЫ соответствовать федеральному законодательству. Если они противоречат или на федеральном уровне нет аналога, прокурорские накидываются с криками "Ату их!" 4. Не путайте директоров МУП и работников администрации. 5. У нас на улице освещение отремонтировали в первый тарховский год и поддерживают всё это время в работоспособном состоянии. Если бы Вы были главой отделения ЕР, Вам пришлось бы: 1. передать дела основных функционеров в правоохранительные органы 2. закрыть отделение и создать ячейку (боюсь, только на такую организацию наберется ЕРовцев таких же честных как и Вы)
trueАлексей, а вы читали Постановления главы г.о.? Они же слово в слово написаны с федеральных законов! А нафига они нужны? Чтобы, допустим, ссылаться на статью в федеральном законе и точно такую же слово в слово в постановлении главы округа?))) "Муниципальные законы ОБЯЗАНЫ соответствовать федеральному законодательству." - вы не точно заметили. Правильнее: муниципальные законы не должны отменять федеральные законы либо противоречить им!
5 октября 2010, 10:30
Гость
4 октября 2010, 21:11
trueАлексей, а вы читали Постановления главы г.о.? Они же слово в слово написаны с федеральных законов! А нафига они нужны? Чтобы, допустим, ссылаться на статью в федеральном законе и точно такую же слово в слово в постановлении главы округа?))) "Муниципальные законы ОБЯЗАНЫ соответствовать федеральному законодательству." - вы не точно заметили. Правильнее: муниципальные законы не должны отменять федеральные законы либо противоречить им!
"обязаны соответствовать" и "не должны отменять федеральные законы либо противоречить им" это одно и то же. Постановления главы Г.О. нужны для того, чтобы их исполняли соответствующие люди. Нормальная практика.
Гость
1 октября 2010, 12:35
Шатохин один из немногих кто открыто говорит как есть и небоится последствий
Гость
8 октября 2010, 07:42
Ха-ха сам говорит.
Гость
11 октября 2010, 23:12
Гость
8 октября 2010, 07:42
Ха-ха сам говорит.
а что бояться? он и так уже... на кладбище...
Гость
1 октября 2010, 12:57
Ясно за что Шатохина поперли из партии- как посмел высказываться плохо о работе Азарова. Кто не с ними(Единая Россия)- тот против них.Вот господа, посмотрите какая у нас в стране демократия! Не смейте даже вякать в сторону сильных мира сего!
Гость
1 октября 2010, 16:28
У нас даже Президент открыто говорит, что кто не согласен, тот может идти в оппозицию. Ну встал, например, и сказал, что так мол и так...я вот тут имею другую точку зрения.. А тебе сразу "Пошел вон!". Это уже даже не вот прям смешно...
Гость
2 октября 2010, 14:02
По Вашему, Закон "О партиях" написан, чтобы его нарушать? Что Вы так переживаете за то, что Шатохина исключили из партии? Каждая партия имеет право исключать из своих списков не согласных. Это их право, а Вы чем недовольны? А представьте, что Вы дружите компанией и вдруг в Вашей компании оказалась, грубо говоря, "крыса". Ну не стали вы своей компанией с ней общаться, а вас станут потом обсуждать, что вы не хотите дружить с этой "крысой".
Гость
1 октября 2010, 11:20
Странно как-то получилось-Шатохин, будучи членом ЕР, был назначен первым замом к мэру, у которого с этой самой ЕР, мягко говоря, были натянутые отношения! Зачем же тогда Тархову нужно было брать ЕРовца? Раскройте секрет, господа!
Гость
2 октября 2010, 13:57
правильно замечено! на месте ЕР, я бы давно отстранил Шатохина из партии хотя бы за скандалы на кладбищах: платный въезд на территорию кладбища, ограбления на кладбищах, избивания конкурентов по постройке крематория и т.д.
1 октября 2010, 12:14
Мне кажется, что такое исключение пойдет Шатохину только на пользу. Учитывая "популярность" ЕдРа. А уж формулировка про "вразрез с линией партии"... А если завтра партия прикажет продавливать антинародные законы (гм., да вроде уже сейчас такие), партийцы должны затолкать сами-знаете-куда остатки совести (у кого осталось) и стройными рядами идти к светлому будущему - "просвященному феодализму"? Вот и думайте, зачем нам мэр из партии, которая ставит свои решения выше нужд граждан...
Гость
1 октября 2010, 12:30
вот именно с этим и не согласен Шатохин...
Гость
1 октября 2010, 08:41
и правильно! Сказал же классик "не должен сметь своё суждение иметь". А он себе позволил в разрез с генеральной линией партии! Ату его!
Гость
1 октября 2010, 09:18
большое желание поддержать кандидатов любых партий только не ЕР. ЕР показала себя во всей красе еще в 2006 году...
Гость
1 октября 2010, 14:55
вы посмотрите, кого подбирает ЕР: Лиманский, Шатохин... После таких не сразу отмоешься. Если в руководстве ЕР много беспринципных и , мягко говоря, непорядочных людей, о какой генитальной линии партии можно говорить? А праймериз? Это просто посмешище.
Гость
1 октября 2010, 15:36
А,что толку,что Шатохин "открыто говорит"?Ещё бы про себя так открыто говорил,как обдирает людей на могильном бизнесе.
Гость
1 октября 2010, 08:53
Партия ЕР сама себя давно дискредитировала и без Шатохина. Грабительский Жилищный Кодекс, возложивший все затраты на собственников жилья, пресловутая идея общей установки счетчиков за счет собственников, коммертизация образования (а по сути развал системы образования), отсутствие качественного лечения (бесплатного) и т.д. - все это на совести этой партии.
Гость
2 октября 2010, 02:22
А кто, позвольте, должен нести затраты, если не собственник?
Гость
2 октября 2010, 13:54
Гость
2 октября 2010, 02:22
А кто, позвольте, должен нести затраты, если не собственник?
Самарец, наверное, хочет чтобы все затраты были за счет бюджета. Самарец - настоящий коммунист! Самарец видит это именно так: Нынешнего бюджета на всех не хватит, поэтому увеличатся налоги. Налоги все будут платить одинаковые: и те кто живет в развалинах и те, кто живут в шикарных особняках (например безработные цыганские семьи, с которых вообще даже не будут налоги брать).
Гость
6 октября 2010, 00:59
"Постановления главы Г.О. нужны для того, чтобы их исполняли соответствующие люди. Нормальная практика." и кто входит в список "соответсвующих людей"? почему такой практикой не пользуются, допустим, в Москве, Петербурге, Калининграде?
7 октября 2010, 12:50
Те, кому адресовано конкретное постановление. И кто Вам сказал, что в других муниципалитетах (к числу которых, кстати, Мск и СПб не относятся, так как являются субъектами Федерации) происходит по-другому? То есть хочет мэр Воронежа, например, что-то сделать. Он что, вместо постановления пишет: господа хорошие, читайте соответствующие статьи федерального законодательства? Ну хорошо, прочитают. А дальше что? Где побудительный мотив к конкретному действию?
Гость
9 октября 2010, 00:33
7 октября 2010, 12:50
Те, кому адресовано конкретное постановление. И кто Вам сказал, что в других муниципалитетах (к числу которых, кстати, Мск и СПб не относятся, так как являются субъектами Федерации) происходит по-другому? То есть хочет мэр Воронежа, например, что-то сделать. Он что, вместо постановления пишет: господа хорошие, читайте соответствующие статьи федерального законодательства? Ну хорошо, прочитают. А дальше что? Где побудительный мотив к конкретному действию?
Мне никто не говорил. Я сам читал их законодательства. "То есть хочет мэр Воронежа, например, что-то сделать. Он что, вместо постановления пишет: господа хорошие, читайте соответствующие статьи федерального законодательства?" лучше, пусть ничего не пишет, и постановления, копирующие федеральные законы тоже не пишет. "Где побудительный мотив к конкретному действию?" Вам КоАПа и УК РФ мало? Не побуждает на не нарушения федеральных законов?))))) Самара - не Москва, ей одних только ФЗ, написанных в московских условиях, мало! Написали бы, хотя бы, постановление о недопустимости поборов за "шагание" или проезд по муниципальной земле. А то такие как Шатохин уже деньги берут за проезд на кладбище. Парк Гагарина хотели сделать платным... А если вокруг каждого дома на муниципальной земле поставят ограждения и введут оплату за проход через ограждение???
Гость
3 октября 2010, 12:01
В Красноглинском р-не хорошо знают этого Шатохина, прохиндей ещё тот, так что смешно его этаким диссидентом выставлять.
Гость
8 октября 2010, 07:41
Ни какой он не диссидент. что ему говорят с верху , то он и делает.
Гость
1 октября 2010, 11:04
Всех единоросов нужно проверить на детекторе лжи .Пусть каждый расскажет , что значит для него любимая ПАРТИЯ.
Гость
2 октября 2010, 17:34
Надо называть вещи своими именами, Шатохин сам ушел, ему надоели эти политические междусобойчики. Правильное принял решение.
Гость
8 октября 2010, 07:40
На протяжении 4-х лет на сайте 63.ру про Шатохина что только не писали, а вот как он оказался в ед.рос. не понятно точно, кто принимал то, зная о его фигуре с отрицательной стороны практически все, что за любовь у Тархова к Шатохину? Эти полит. игры, хотя их такими не правильно называть, обостряются перед выборами. Мое мнение токово: нужники нужны при любой власти, без них как без помойного ведра!