перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Победить Азарову помогла грамотная предвыборная программа

11 октября 2010, 12:06
Гость
11 октября 2010, 14:19
Что за чушь вы пишете в новостях? Когда будет правда ? Какой победитель - одни нарушения! Вам бежать оттуда надо ! Бросать эту лживую работу нахрен.
Гость
11 октября 2010, 13:29
Округ № 20, участки 237, 238, 239, Промышленный район. На участки приезжал прокурор Промышленного района и четыре сотрудника милиции, спрашивал, есть ли жалобы. Через час после этого объявили пожарную тревогу, потребовали удалиться всех наблюдателей, всех присутствующих. Наблюдатели выйти отказались, начали снимать на камеру, куда будут девать протоколы, урны, что будет со списками. Председатель очень нервничал, просил выключить камеру, вызывал милицию, грозил выгнать с участка. После того как наблюдатели настояли на том, что уходить никуда не будут, пожарную тревогу отменили. Участок № 138. Избиратель Степанова, стоя в очереди на регистрацию, услышала, что перед ней регистрируют избирателя Рогачеву, проживающую по адресу: ул. Свободы, д. 73, кв. 78. Но Степанова сама проживает в этом доме и заявила, что в этом доме нет квартиры под таким номером. Наблюдатель от одного из кандидатов, сходив в этом дом, удостоверилась лично, что действительно в доме 73 по улице Свободы только 56 квартир. 88, 90, 91 УИК Октябрьского района. При заполнении бюллетеней ручками, выданными членами избирательной комиссии чернила исчезают через несколько минут. Обнаружилось случайно. На участке №88 бабушка, проголосовав за Азарова, решила написать ему благодарственное письмо прямо на бюллетене. Пока она дописала текст, исчезли первые слова. когда она донесла до урны, пропал весь текст. Сейчас там разбирается милиция. Присутствуют СМИ. 87 УИК. Октябрьский район. Молодой человек вбежал в зал для голосования, вбросил в урну пачку бюллетеней и тут же выбежал. Не поймали".
Гость
11 октября 2010, 17:12
" Молодой человек вбежал в зал для голосования, вбросил в урну пачку бюллетеней и тут же выбежал" ну и как это связано с Азаровым? Может он в пользу Тархова эти бюллютени вбросил.
Гость
12 октября 2010, 09:41
Чёрт возьми!............что творицца на этих избиручастках........ Какой гонорар предсЯдателям выплатили? - хоть сотку дали?
Гость
11 октября 2010, 13:49
Административный ресурс, подконтрольные единороссам: сми, избирательные комиссии, суды + всевозможные подтасовки при голосовании. Вот залог успеха Дмитрия Азарова.
Гость
11 октября 2010, 14:36
отличный ответ...
Гость
11 октября 2010, 13:31
Да! Это самые "честные" выборы, Едроссов!!!
Гость
11 октября 2010, 14:56
Всё по сценарию и как поёт С. Шнур "Выборы выборы кандидаты п...ры"
Гость
11 октября 2010, 16:55
ЭХ!!! БЫЛА БЫ В БИЛЮТЕНЯХ ГЛАВА "ПРОТИВ ВСЕХ"! ТОЧНО БЫ ПОШЕЛ НА ВЫБОРЫ!
Гость
11 октября 2010, 23:23
ТУРКМЕН-БАШИ теперь обзавидовался рейтингу нашего САМАР-БАШИ и приедет заимствовать опыт. Вот что действительно интересно, лично я знаю только ОДНУ семейку, голосовавшую за Азарова: у них сноха работает у Азарова. Они надеются на кусок пирога с барского стола. Другие из 70% неизвестны...
Гость
12 октября 2010, 09:08
Ставьте как и раньше к своему нику "Избиратель-2" - я сторонник Дмитрия Игоревича Азарова и поздравляю его с честной и заслуженной победой.
Гость
11 октября 2010, 23:25
Эту грамотную предвыборную компанию нам навязывали в течение полугода. Уже оскомина от фамилии азаров.
Гость
12 октября 2010, 09:11
Зато теперь салом и горилкой нас премьер-министр Украины с такой же фамилией обеспечит надолго.
Гость
11 октября 2010, 14:23
Кстати, а разве при наличии "лишних" т.е. вброшенных бюллетеней не признается ли по закону голосование на данном участке не действительным???
Гость
12 октября 2010, 00:08
Победить Азарову помог только административный ресурс ЕР. Теперь посмотрим, как Азаров будет выполнять все свои обещания. А не выполнит, то сказать уже об этом просто никому не дадут в СМИ. Да здравствует абсолютная власть ЕР в Самаре!
Гость
11 октября 2010, 13:29
"Победить Азарову помогла грамотная предвыборная программа..." а еще куча московского бабла
Гость
11 октября 2010, 16:38
а ещё вы не наисали,про огромную ЛЮБОФФ к правящей партии!!! всё веселей и веселей!!!
Гость
11 октября 2010, 17:31
Что-то подозрительным здесь попахивает, у нас весь подъезд в доме (Ст.Загора), голосовал за тархова и циклаури и соседние много тоже, и друзья мои в ж.д.районе, вообще по слухам многие за тархова голосовали, а результат...Как-то не верится. Вообще выборы полный отстой - и явка беспредельно низкая, в городе миллионнике и такой процент, получается за азарова - совсем ничего. Что ж посмотрим как начнет выполнять свои обещания - особенно жду понижения коммунал.платежей, ремонта дорог, строит-ва моста Фрунзе, понижения стоимости на проезд. Что ж счетчик пошел. Кстати надо посмотреть, надеюсь никуда не исчезнут "любимые всеми" - "абзац", "дежурная по городу", "кстати" и проч.проч.
Гость
11 октября 2010, 20:02
так и хочется увидеть как обещания будут исполняться
Гость
11 октября 2010, 20:23
Кстати, да. Бумажка - лакмусовая. Дежурная и Абзац - какова теперь их судьба? Или это Tarxov-exsclusive?
Гость
11 октября 2010, 14:53
Совсем стыд потеряли! Программа Азарова написана для людей, у которых вместо мозгов - картошка. "отремонтирую больницы", "понижу коммунальные платежи" - позорник. Хоть бы что-то для экологической обстановки в Области сделал хорошее, за время пока был министром экологии. Смотрю я на Азарова и его московских друзей и стыдно за власть - совсем людей за б...ло держат.
Гость
11 октября 2010, 18:50
А что разве не быдло? Вот мы быдло. А вы почему нет?
Гость
11 октября 2010, 15:52
какой смысл в выборах, когда выбираемые НИЧЕМ и НИКАК не отвечают перед избирателями, в случае попадания на властное кресло ?...Кто-нибудь вообще задавался этим вопросом ?
Гость
11 октября 2010, 18:24
А у нас за всю историю великой россии кто-нибудь и как-нибудь ответил за что-либо?Вы вопросы такие задаёте...В школе чтоль не учились???
Гость
11 октября 2010, 17:39
За неделю до выборов хотел с кем нибудь поспорить "Кто победит?", все говорили "азаров"... Большенство моих знакомых даже на выборы не пошли, говоря что результат уже известен, его медвед назначил. Те знакомые, кто пошёл, голосовали за самовыдвиженцев, лишь бы азарову и трахову счёт понизить.
Гость
11 октября 2010, 22:07
Мы и наши знакомые так же сделали
11 октября 2010, 20:43
Я те времена не застал, но меня вот какой вопрос волнует. Если бы в бюллетенях была "фамилия" - против всех какой процент голосов она бы взяла? :-)
Гость
12 октября 2010, 13:39
Эти бюллетени сочли бы не действительными, а несогласных наблюдателей "попросила" бы милиция.
Гость
11 октября 2010, 22:06
А ну ясно, вот оказывается в чем тут дело- в программе, да еще и грамотной, а до этого значит у всех остальных была безграмотная программа. Хватит угарать!!! Сами то верите в эту сказку?
Гость
12 октября 2010, 09:00
Им за это платят
Гость
11 октября 2010, 13:30
"горожане устали от политических войн и хотят стабильности"- Хотим, но не моссковской диктатуры
Гость
11 октября 2010, 14:30
да зад...ли ЕР..если честно..губера бы просто сняли если бы не победили они
Гость
11 октября 2010, 14:43
Тархова просто слили,все возвращается к однопартийной системе и это досадно.
11 октября 2010, 14:54
Даёшь Азарова в призеденты, чтоб каждому чиновнику вэб-камеру в кабинет! Передача "Дом-2" против передачи "ГосДума-1"!)))
Гость
11 октября 2010, 16:38
А может все таки были вбросы за Азарова? Больно долго считали в этот раз
Гость
11 октября 2010, 20:31
Даже слов нет...одни эмоции..... Обидно за людей, которые по глупости или по не знанию или еще по какой причине голосовали за кондидата едросов((((( Как можно было поверить в такую показуху?? Одни общания и работа на камеру!!! В скором времени не надо сокрушаться и вопить что "Москва" захватила Самару! Захватила рабочие места, проэкты, власть, бизнес. Неужели не задумывались от куда берутся такие КОЛОСАЛЬНЫЕ деньги на предвыборную компанию??!!! За все это будем расплачиваться мы. Сегодня утром в новостях, слышу такую фразу от руководителя едросов по Сам.обл. - :Т.к. Дмитрий Азаров кандидат от нашей партии, мы безусловно возмем под контроль решение всех задач и проблем" - ну хоть постеснялись бы!! Хоть время выждали((((
Гость
11 октября 2010, 22:05
Как говорил Аристотель: "Цель представительного правления не в том, чтобы была осуществлена большая справедливость, а в том, чтобы люди, подчиняясь дурному управлению, не имели права жаловаться на него". Теперь если что не так нам скажут: "Надо на выборы ходить!" Вот Азаров Лиманского возьмёт к себе, и будет нам всем праздник. Возрадуйтесь, братья и сестры! Раньше хоть столы ставили с кушаньями, а сейчас нас кормят обещаниями. А насчёт Азарова, так говорил гарант Конституции (Б. Ельцин): "Как те, понимаешь, так и эти!" Новый год встретим с новыми тарифами ЖКХ. И опять нам объяснят, что ничего мол нельзя сделать, цены на энергоносители растут и ещё тысяча причин нас с вами обокрасть. Лучше не будет.
Гость
11 октября 2010, 22:13
от того, что будет ещё хуже, чем сейчас... хотя куда хуже...
Гость
11 октября 2010, 22:25
Если бы должность ГУБЕРА была выборная, результаты выборов МЕРА, были - бы, абсолютно другими. Забрал у нас Путин ПРАВО выбора ГУБЕРНАТОРА, теперь мы (простые граждане) пожинаем плоды этого безправия. Теперь мы сново имеем, на срок пребывания Азарова на посту, ВЛАСТЬ СЕБЕ, А НАРОД ОТДЕЛЬНО.
Гость
11 октября 2010, 23:12
Моя семья голосовала за Тархова, точнее против Азарова. Так, чисто статистический % ему попортить. Смешно. Но демократические выборы умерли в 90тые. Вот, когда Сысуев ушел, выбирали: Афанасьев или Лиманский – это было честно. А теперь уже и говорить нечего. Лиманский разорил город за 8 лет и привел в ужасное состояние. Тархов ничего не сделал за следующие 4 года. Теперь еще Азарова нам не хватает. Про депутатов вообще молчу. У нас всех на участке поснимали. Оставалось – три. Пришли проголосовать за третьего, чтобы первые два не вылезли Бурнаев (ныне в Департаменте строительства руководит) и Халлиулов (начальник Приволжского ПЖРТ, оч много тут разобщался, хотя с ним ни люди, ни власти ничего сделать не могут. Начнем с того, что даже справка с места жительства в Приволжском ПЖРТ 50 рублей стоит. Видно давно на выборы «собирал»). Так вот третьего депутата тоже сняли!!! Выбирай из двух г…
Гость
12 октября 2010, 09:35
Я, пожалуй, один из немногих, кто прочитал программу Азарова. И именно поэтому голосовал за Тархова. Азаров - прожектер, не совсем ориентирующийся в распределении полномочий между местными и федеральными властями. Так, к примеру, он обещал расширить перечень видов, облагаемых ЕНВД (этот налог идет в местную казну). Но - упс! - этот перечень устанавливается федеральным законодательством. В программе полно таких ляпов. Очень посмешило, что Азаров обещает организовать "приток ИНВЕСТОРОВ" (а не инвестиций). И самое главное - Азаров везде утверждает, что все эти мероприятия будут осуществляться на деньги "Единой России", помимо бюджетных средств. Типа, "заграница нам поможет". Я понимаю, на этапе внедрения Азарова в мэрскую должность обещаний было много. Но как их выполняет ЕР, мы все знаем. Я ещё помню обещанные средние пенсии 10т.р и зарплаты в 25 т.р. у 2010 году. Кстати, сторонники Азарова - вам ещё предстоят неприятные минуты. Ваш кумир планирует отдать вам в собственность землю под вашими многоэтажными домами и драть с вас за неё налоги. Это тоже было в программе. Готовьтесь!
Гость
12 октября 2010, 10:52
Об этой предвыборной компании Азарова нужно в Смехопанораме показывать, какие же мы все темные и безразличные, теперь господа занимайте очередь за подачками в Белокаменную.....
11 октября 2010, 14:47
Победить хозяевам Азарова помогли: – бесконтрольные затраты на его предвыборную компанию из областного бюджета; – беспрецедентная травля Тархова в течение всего срока его управления по всем СМИ города и области, подконтрольным Единой России (а других в Самаре уже не осталось, те что есть – массовые лишь по названию: их аудитория – несколько процентов); – главное: полная пассивность жителей Самары. Вывод. Победили, как всегда, деньги. Бюджет выборов ЕР в десятки раз больше бюджетов всех остальных кандидатов, вместе взятых.
Гость
11 октября 2010, 20:16
Победили, как всегда.... А, собственно, кто победили? Если вы готовы утверждать, что бюджет ЕР - чтож, значит, самарцы "подкупны" - ведь исход выборов - ДА ЕЩЕ В 1 ТУРЕ - решили именно они. А, пардон, если вы даете право нашим горожанам самим вершить свой выбор - значит, подавляющее количество голосов за ЕР в лице Азарова - извольте воспринять как объективную закономерность. Это значит только одно: большинство электората доверяет правящей партии. ТОЛЬКО И ВСЕГО
Гость
12 октября 2010, 08:49
Гость
11 октября 2010, 20:16
Победили, как всегда.... А, собственно, кто победили? Если вы готовы утверждать, что бюджет ЕР - чтож, значит, самарцы "подкупны" - ведь исход выборов - ДА ЕЩЕ В 1 ТУРЕ - решили именно они. А, пардон, если вы даете право нашим горожанам самим вершить свой выбор - значит, подавляющее количество голосов за ЕР в лице Азарова - извольте воспринять как объективную закономерность. Это значит только одно: большинство электората доверяет правящей партии. ТОЛЬКО И ВСЕГО
Большинство из 35% жителей! Осальные 65% решили не тратить время в выходной день на эту комедию с элементами трагедии под названием "выборы Азарова".
Гость
11 октября 2010, 17:10
Коментарии напоминают вопли потерпевших, что не получилось пролезть или завидно? Кто из кандидатов более достоен поста МЭРА, Тархов, который за предыдущий срок ничего для города не сделал? Такое впечатление, что на сайте люди, просто, по жизни всем не довольны, хоть кто бы победил, все равно были бы недовольны.
Гость
11 октября 2010, 18:26
Ага.Им всё равно кто,когда и как.Лишь бы слюной побрызгать...Бездари!
Гость
11 октября 2010, 18:46
А чем АД достоин поста главы г.о. Самара ? Объясните ?
Гость
11 октября 2010, 22:06
Гость
11 октября 2010, 18:26
Ага.Им всё равно кто,когда и как.Лишь бы слюной побрызгать...Бездари!
А вы талант (т.е. не бездарь) видимо...
Гость
11 октября 2010, 13:47
раньше были коммунисты, а теперь засилие Единоросов. В чем разница? народу стало жить не легче.
Гость
11 октября 2010, 15:09
В чем разница? Да в том, что раньше было 99,9% за, а сейчас 67,09)))
Гость
11 октября 2010, 15:42
Т.е., разницу как было при коммунистах ( середина -конец 80х - не в счёт ) и как живётся сегодня - не ощущаем, так ?
Гость
11 октября 2010, 15:57
Правильно как говорил Виктор Степанович Черномырден какую партию не создавай все равно получится КПСС
Гость
11 октября 2010, 14:03
Веб-камеры - очень хорошо. Стоят они дёшево (рублей 500, с учетом распилов-откатов - пару тысяч), зато халтурить чиновники больше не смогут, чувствую на себе глаз народа.
11 октября 2010, 14:40
Прикинь ещё трафик который потратят на показ того, как чиновники в носу ковыряют.
Гость
11 октября 2010, 14:46
Наивно полагаете что камеры будут работать в он-лайн режиме????? :)
Гость
11 октября 2010, 17:35
Гость
11 октября 2010, 14:46
Наивно полагаете что камеры будут работать в он-лайн режиме????? :)
Поддерживаю. В Москве же арестовали руководителя фирмы, который ставил камеры. А потм оказалось что они транслируют одну и ту же видеозапись. Так и здесь, сто надо вырежем, что надо покажем, а то и вовсе сломаем и скажем что в кабинете выключен свет.
Гость
11 октября 2010, 13:57
Москва помогла.
Гость
11 октября 2010, 14:01
Конечно победителей не судят,.но сколько агиток разбросано было на Безымянке с портретами ДА еще в субботу это не упоминали. "Мелочь". Вот и говори что в СМИ, честные люди освещают.
Гость
11 октября 2010, 14:38
Безотносительно к личности нового мэра, сама по себе профанация выборов, иначе не назовешь, позорят страну. А такая статья может иметь только сатирический характер.
Гость
11 октября 2010, 15:13
Пиарщикам Азарова нужно ставить двойку. Отсутствие четкого позиционирования их кандидата, совершенно размытые предвыборные обещания и казусная ситуация с наклейками на его рекламных щитах "Продается дорого". Другое дело - Тархов, с профессиональной точки зрения всё сделано грамотно.
Гость
11 октября 2010, 17:49
Но вчера рук. его штаба умничал, что у Тархова все **вно, а у Азарова все круто!))
Гость
11 октября 2010, 17:56
Очень профессионально - результат менее 20%, даже если 67% Азрова не совсем корректны. приведите пример хотя бы одного конктреного обещания Тархова: сейчс или 4 года назад. КПД его деятельности и равен этим самым 20%, все остальное - воздух, болтовня и нытье
Гость
11 октября 2010, 18:23
После такого анализа, верится с трудом, что Вы маркетолог. ))) Но это может понравиться Танюше Яшиной и Ромке Васильеву. Особенно, про профессиональную точку зрения! )))
Гость
11 октября 2010, 13:16
Господи! Какая у Азарова предвыборная программа?! Обещал ,правда,веб-камеры в своем кабинете и кабинетах глав районов установить,чтобы народ видел чем власть занимается!! Какие деньги уйдут....
Гость
11 октября 2010, 14:06
Молодой одет прилично не курит перед камерой. Так держать
Гость
11 октября 2010, 14:28
Гость
11 октября 2010, 14:06
Молодой одет прилично не курит перед камерой. Так держать
Только рука левая все время дергается...это нервное или врет?
Гость
11 октября 2010, 15:13
я на выборы не ходила и не собираюсь больше ходить. там все за нас уже давно решено. какое у нас правительство?! все только о себе и думают, а о народе давно позабыли. 2 года назад вложили с мужем деньги в новостройку в Петра-Дубраве, нету денег, ни жилья. Это так у нас правительство решает проблемы народа. Все перед выборами делают вид, что что-то вкладывают в развитие города. Одна сплошная показуха!
Гость
12 октября 2010, 09:20
солидарен с Вами полностью. Так же вложились в новостройку, при Лиманском начали строить, при Тархове заморозили, сейчас достраиваем дом на свои средства. Кто бы к власти не пришел, будет решать свои проблемы, а не проблемы людей.
12 октября 2010, 09:41
Ну и продолжайте дальше не ходить.
Гость
11 октября 2010, 17:38
Сколько ни спрашиваю знакомых, ни один за Азарова не проголосовал, все за Тархова. Интересно, а кто за него так активно голосовал?
Гость
11 октября 2010, 19:13
Ну и знакомые у вас...
Гость
12 октября 2010, 09:24
Гость
11 октября 2010, 19:13
Ну и знакомые у вас...
Хорошие знакомые, разумные.
11 октября 2010, 17:59
Мне лично за эти выборы стыдно.
Гость
11 октября 2010, 19:57
это страшно!
Гость
11 октября 2010, 20:52
ЕдРосам ни за что давно уже не стыдно. А вам то стыдиться за что? Не зря они отстранили Матвеева,увидели они бы победу,как свои уши. Вот это и есть предсказание 1917 г.:"пришествие хама". Да ещё какого!
Гость
11 октября 2010, 19:13
Поздравляем Дмитрия Игоревича с высоким знанием - выигрышем на выборах на должность мэра Самары. Надеемся, что Вы не окажите заботу многодетным семьям. Ждем от Вас поддержку.
Гость
12 октября 2010, 09:25
Фак(т), а Вы сами-то поняли, что написали? - "...Надеемся, что Вы не окажите заботу многодетным семьям. Ждем от Вас поддержку." Почему-то азаровцы на сайте самые косноязычные. Зато - поБедили!
12 октября 2010, 09:46
Не сомневайтесь, не окажет!
Гость
12 октября 2010, 10:29
Люди, Человеки, опомнитесь, о чем вы пишете........многие голосовали за тархова, я в шоке!!!!!!!!!!! Живу в самаре и такого за...го города ни при одном мэре не видела, такого беспредела, такого неуважения к жителям. И кто то хочет чтобы он по прежнему правил??????????? мне кажется вы мазохисты...уж простите если обидела. Но это дикость. Я не знаю ни одного положительного действия со стороны тархова. Зато школы и дет сады закрыты, молодые мамы не знают как жить, потому что ребенка в сажд не устроить, а жить не на что. Квартплата запредельная, такое ощущение что я тольео на нее и работаю. Зато куча новых коммерческих организаций, клубов, ресторанов...........и все это на месте бывших социальных учереждений. И за это вы ходили голосовать? неужели не желаете детям и внукам добра и счастливой жизни. Я не говорю что азаров или какой то другой их кандидатов достоен быть нашим мэром......обидно. но выбора у самары действительно не было.....но голосовать за тархова означает что мы перестали уважать себя.....или просто впали в маразм
12 октября 2010, 13:24
Кстати, детские садики были закрыты Лиманским, а не Тарховым. А квартплата - не зависит от Тархова ни на йоту. В 2002 году уходила на пенсию - 1626 рублей, а сейчас - почти 10 000. А вынуждена работать. Инфляция страшно высокая, а ЕР сообщает о 0,8%. А пшено было на рынке у Шипки в прошлом году ( я птичкам зимой даю) 11 рублей, а сейчас 26,50. И обещание поднять пенсии до 1,5 размера прожиточного минимума.. Прожиточный минимум на сл. год - 4650 руб утвержден. Желаю Азарову и депутатам хоть 1 неделю на эти деньги прожить, не говоря о месяце.
Гость
12 октября 2010, 14:04
Не верю, что вы так искренне раскудахтались по сему поводу. Я видела этот город загаженней в 2-3 раза при Лиманском. И не пытайтесь меня в этом переубедить. В подъезде - дерьмо, на улице-дерьмо, везде - дерьмо и темень по ночам. При Тархове, какой бы он ни был - чище намного стало и светлей, я это лично чувствовала и видела. У нас подъезды отремонтировали - Стара-Загора - 199-197, до этого - страх и мрак, сколько живу. У многих ветеранов по нашим же адресам - квартиры полностью отремонтировали. Почему это не делалось раньше, что не было такой программы? Да, у Тархова много минусов, которые во многом подогревались злорадством ВСЕХ СМИ, абсолютно всех за ислючением малорейтинговых - 1-2. Мне пришлось лично пообщаться и с Тарховым, и с Лиманским, и с Азаровым. Вы знаете, я психолог по образованию, плюс от природы дано чутье на людей. Лиманский - выдумщик и лицемер каких поискать, ни капли правды, она плотно закрыта под маской лжи и полной уверенности в своей безнаказанности. Азаров - обратите внимание на взгляд и манеру общаться, это заводная кукла, с заученными фразами, сто процентов уверена, что не он будет руководить нашим городом, совсем не он, он лишь прикрытие - молодой "перспективный" симпатичный мальчик, за спиной которого будут вершиться "великие" дела. На этих выборах не было достойных кандидатов, не было и нет. Не подумайте, что я полностью поддерживаю Тархова либо еще кого-то, но мое мнение, как коренной самарчанки - выбрали мэра - следим за его программой, отмечаем и вычеркиваем, что он выполняет, не выполняет - снимаем с должности. И так с каждым. Необходимо, чтобы при вступлении в должность мэр ставил подпись в договоре по исполнению. Ежели не исполняет - до свиданья. Вот и все, не надо ждать 5 лет. Пардон, если слишком много написала, просто эти выборы меня поразили своей бессмысленностью и полным отсутствием выбора.
Гость
11 октября 2010, 14:29
Заголовок более чем странный, как и странные ребята (вечером и ночью по ТЕРРЕ) типа Звоновского, Яшиной, Васильева и т.п. Что они там могут консультировать, если не знают и не видят элементарного? Как говориться, прямой эфир не вернуть, но копии найдутся... ))) Даже Хинштейн подтвердил, что выборы больше протестные были. В большинстве случаев даже не за Азарова (тем более не за ЕдРоссию), а против этой помойки во главе с администрацией траховцев.
Гость
12 октября 2010, 07:43
Я личто против грязи во главе с марионеткой Азаровым
Гость
11 октября 2010, 15:26
Сразу видно кто проиграл. Победители отмечают победу, а неудачники пытаются самим себе доказать, что победы нет. Что их обманули. Весело Вас читать, порадовали. Хорошо еще взять дома фото Азарова и поглумиться над ним. Психиаторы рекомендуют! Обычно после этого и водки на следующий день все по... и можно продолжать жить нормально.
Гость
11 октября 2010, 22:03
А что, разве нас не обманули?! Едроссовец Артяков - назначенец, весь избирком под себя подмял, отфильтровывал кандидатов, которые могли реально выиграть, оставил тех, за кого и раньше не голосовали.
Гость
11 октября 2010, 15:35
Да ребят а че у Азарова разве были конкуренты? Че вы за чушь несете как какието шавки сейчайс лаете на слона. Ну выиграл Азаров а кто был бы лучше чем он из представленных кандидатов? Отвечу сам никто. Вообьщем продолжайте надрывать глотки бесполезной писаниной.
Гость
11 октября 2010, 22:14
Для чего все эти маски шоу устраивать, пусть так просто назначают кого хотят и все, деньги в бюджете целее будут!!!
Гость
11 октября 2010, 17:35
.... победить Азарова помог Владимир Евеньевич Аветисян и К-о, а не программа.
Гость
12 октября 2010, 08:48
Ето точно! Алигархи местные рулят и уже очень давно. Кто нам продает свет, тепло и газ. Теперь воду и стоки по мировым ценам начнут продавать, а не заплатишь сколько просят, судебные приставы и вон из квартиры. Добро пожаловать в капитаклизм по самарски. ДА!
Гость
11 октября 2010, 18:40
Демократия для России-это как обезьяна с гранатой.Раньше была коммунистическая партия,а сейчас единая Россия,ничего не поменялось,только название.Азаров взяточник и даже знаю сколько он брал и за что.Как была Самара самая нищая Так и дальше Москва нас доить будет.Не дали работать Тархову,совсем его загнобил губернатор,а мужик за Самару более.Думаете что то изменится нифига!!!!!Будет ещё хуже.Платим бешенные деньги за ЖКХ,за школы,сады,ВУЗы и тд и будем платить ещё больше.
Гость
12 октября 2010, 08:51
НА все 300% согласен. Читайте Капитал К. Маркса.
Гость
12 октября 2010, 09:38
Я думаю данная кампания по выборам сплошная буфатория! Я принципиально не ходил голосовать. За кого? За Азарова??? А что он сделал? Я думаю что мы еще много раз вспомним хорошим словом Тархова!
Гость
29 апреля 2011, 10:44
Честно пытаюсь вспомнить что-нибудь из "хорошего" о Тархове. Не получается.Напомните.
Гость
11 октября 2010, 13:20
какая детально програботанная программа действий по развитию Самары? ЕЕ кто-нибудь видел? А нарушения ЕР никто не замечал? Если врос бюлетней, то это - провокация, а если нашли агитационные материалы в СР, которые нито не распространял, то это - нарушение? Двойные стандарты!!!! А как насчет агитации за Азарова по телеканалу РИО в воскресенье? Тоже ни кто не видел?