Азаров принял присягу и вступил в должность мэра Самары
15 октября 2010, 13:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
Гость
15 октября 2010, 16:11
Самара еще при Лиманском загнулась дальше некуда. Тархов толком не сделал. А уж от нынешних едросов, только очень наивные люди могут что-то ожидать. Одни соловьиные трели...
Бюджет Самары – около 12 млрд рублей. Плюс федеральные программы, которые сейчас составляют около 2,5 млрд, хотя должны были быть не менее 4,5-6 млрд. а если верить обещаниям функционеров Единой России, то на Самару вот-вот должен пролиться золотой дождь федеральных инвестиций в 6-10 млрд рублей. Итого ЦЕНА ВОПРОСА – 14,5-22 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ В ГОД! В 2006 срочно примкнувшего к ЕР Лиманского Самара прокатила на вороных. Самара для России, а, значит, и для ЕР – архиважный бастион, и БЕЗ ДРАКИ ЕР ВТОРОЙ РАЗ САМАРУ НЕ ОТДАСТ.
Главный вопрос выборов:
Кто будет направлять эти потоки: послушный функционер ЕР Азаров, за которым прокуратура "копеек" (миллиардом больше, миллиардом меньше) считать не станет, или Тархов, за которым каждую копейку (уже без кавычек) считают, аж наизнанку выворачиваясь?
На Тархова узда есть, и очень крепкая: ЕР-овская прокуратура, например. При ней Тархов не забалует. А на Азарова где узду искать будем? А как управленец, Тархов сто очков вперёд даст и зиц-министру заповедных зон для нуворишек и ЕРовской номенклатуры Азарову, который ни делать, ни говорить не может, за него уже сейчас говорят и делают другие. Ширма он (она?) и есть – ширма.
После драки кулаками не машут. Так драки и не было. Была массовая фальсификация. Теперь разграблению многомиллиардных бюджетов Самары и Самарской области не мешает никто. Для недовольных – полиция с неконституционными полномочиями. И прокуратура, не заметившая серьёзных нарушений на выборах.
"Обеспечьте капиталу 10 процентов прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживленным, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300-х процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы" Карл Маркс, Капитал, т. 1.
Гость
15 октября 2010, 15:16
Из стать не понятно, какой же город по мнению губернатора стане лудшим городом России, хотелось бы получить уточнение.
СимпатичЕСКий Азаров поблагодарил за белый пиар председателя самарского избиркома, заботливо выращенный её руками. Вот бы Старателеву старательно проследить за тем, какие плоды принесут итоги выборов председателю САМ(себя)избиркома, включая всех членов её семьи и родственников. Какие новые особняки они купят за честные выборы, какие автомобили (наверное, вазовские "пятёрочки" или ижевские "четвёрочки", по программе утилизации по льготному автокредиту, ну откуда деньги у честного председателя честной избирательной комиссии?). На прокуратуру во главе с Рашидом Бадаловым надежды ни какой. Это за Тарховым каждую копейку перепроверяли в бессильной злобе – опять ничего не нашли! За Артамоновой считать не кому: ни бадаловым, ни старателевым: особнячком больше, особнячком меньше: человек хорошо и честно потрудился, пусть пользуется честно нажитым.
Интересно, а р-жа Артамонова не забыла заменить симпатическую ручку на обычную, когда АДу удостоверение выписывала? Надо попросить АДа предъявить удостоверение, и если там, как и в наших бюллетенях чисто, вписать туда "Тархов Виктор Александрович". Это будет и абсолютно честно и абсолютно справедливо.
Гость
19 октября 2010, 21:41
Куйбышевец _ !
Да ладно тебе, успокойся, это событие уже вчерашнего дня. Воспринимай это как факт, поздравь приличного делового человека с инаугурацией.
расслабься
Гость
15 октября 2010, 15:29
обещания давать научились хорошо, только как раз под руководством сегодняшнего губернатора область стала одной из худших по всем параметрам и если он так же поможет городу то ....
Гость
15 октября 2010, 17:45
да уж . . .
самую передовую область мы уже имеем (точнее - нас имеют)
теперь и за Самарой очередь пришла
Гость
15 октября 2010, 21:45
2 Куйбышевец.
Как житель Самары, скажу... я уезжал по работе из города на 3 года и вернувшись, заметил: что город находится в руинах. Господин Тархов себя полностью уже дискредитировал, одна только попытка передачи набережной частникам (уж не СОКУ ли?) чего стоит. Поэтому хватит тут на нового мэра города лить грязь с 1-го же дня работы. Поживём - увидим. Если обещания не выполнят - ЕР потеряет Самару, я гарантирую это :)
Гость
16 октября 2010, 20:45
где-то что-то одобное я уже слышал . .
может и на рельсы лечь пообещвете в качестве гарантии? ) )) )
Гость
16 октября 2010, 21:29
Это с какого по какой год вы, уважаемый из Самары уезжали. На Самом деле не припомню, когда в Самаре не было разрухи
Гость
17 октября 2010, 14:21
Господин Артём Вы наверное уезжали Едить Россию явно из РОССИИ, а вернулись прямиком в Самару без заезда например в Москву или Казань. для ознакомления - ещё в области есть и другие города и сёла, так сделайте турне, станет ещё веселей, хотя лозунги везде практически одинаковые ЕР -даст, сделает, поможет и т. д.
Гость
16 октября 2010, 08:24
Товарищи! А кем были эти 200 с лишнем тыс., которые проголосовали за ДА? Про Азарова знающие его лично люди говорили, что у него нет команды. "Вот помини моё слово! Главой администрации при нем будет Лиманский"
Гость
17 октября 2010, 03:57
интересны слова губернатора были, где он сказал, что за новоизбранного мэра отдали голоса 2/3 жителей нашего города!!!!! ХАХАХАХАХАХАХА!!! проголосовало-то за него 200 тысяч с копейками... не больше))) (а это, по-моему, и до 1/3 не дотягивает)... остальным АБСОЛЮТНО по барабану кто там от "Едим Россию" мэром стал...
Да и на дворе уже середина октября. А ждать политической осени азрова-артякова и проч. Едоков России у народа уже сил нет, заели, …
Гость
15 октября 2010, 16:15
Вот и осенью через год посчитаем - а пока хватит злобствовать. Пусть новая команда работает для горожан - кому от этого плохо?
Гость
15 октября 2010, 17:21
Людей нужно оценивать по их делам. если в САмаре наконец-то начнутся перемены к лучшему - какая вам разница, член какой партии хорошо работает. видимо Куйбышевец сильно боится, что у Дмитрия Азарова наконец-то получится сделать длч города что-то хорошее.
будут дела - будут оценки, а заранее развешивать ярлыки - удел слабаков
Гость
15 октября 2010, 20:48
В старые времена на Руси за кликушество язык отрезали!!! Господа Кликуши, давайте поживем и всё увидим, кто что сделает для Самары, а заранее всё обкакивать не нужно!
Гость
17 октября 2010, 18:45
Никакого кликушества! С 2002 года имеем опыт общения с данными "товарищами". Прогноз на основе опыта.
Гость
17 октября 2010, 19:14
О выполнении своей предвыборной компании Азаров Дмитрий будет отчитываться перед избирателями на www.azarovdmitriy.ru
Гость
17 октября 2010, 23:15
Компания господина Азарова большинству из нас недоступна. Кампания кандидата в мэры Азарова завершена и результаты ее известны. Может быть на сайте лучше разместить информацию о выполнении предвыборной программы или предвыборных обещаний?
Гость
20 октября 2010, 09:23
По данным СМИ с 2011 года услуги только ЖКХ повышаются на 15%, как повысят за воду, канализацию, электричество, газ - даже не представляю (опять, наверное на 50%). Господин, Азаров, Вам и, как говорится, карты в руки, да и карты в колоде все козырные (от ЕдРа). Как не выполнить одно из своих предвыборных обещаний?! Ждем-с, с нетерпением..... и "цыплят" начинаем считать...
Гость
21 октября 2010, 13:40
Мы не забудем ни одного обещания, господин Азаров.
Гость
15 октября 2010, 15:20
Цитирую: "Самара станет лучшим городом в России" Хахаха. Да скорее в Африке наступит ледниковый период чем такое случиться. они сами то вобще верят в то что говорят.? Сказочники ,в такую сказку даже детский садик не поверит :0
Гость
16 октября 2010, 10:54
Если выбьет территорию з-да Масленникова или Ипподрома под новый стадион и то большое дело сделает
Гость
16 октября 2010, 22:26
К власти пришли люди, которым проблемы просых людей не нужны. Они будут работать только на себя.
Гость
17 октября 2010, 00:32
Можно вспомнить и Лиманского, уже и Тархова. Лиманский широко использовал административный ресурс, зависимость бюджетников. Тархова можно ругать, можно хвалить. Безусловно Тархов не обладал необходимой энергетикой, как мэр. Команда - слабовата и безлика. Что говорить? Азаров обладает сегодня большим капиталом - доверием самарцев. Если он сможет "разруливать" накопившиеся проблемы, получит федеральные деньги на дороги, ремонт жилья - городу, думаю, будет не плохо. А то, что есть взаимопонимание с губернатором Артяковым - дополнительный плюс. Что и как будет происходить - посмотрим. В настоящий момент Азарова ругать не за что.
полностью поддерживаю Куйбыщевца и всяким самарчанкам с одной (-) советую хорошенько протереть свои глазки и оглянуться по сторонам
Гость
17 октября 2010, 12:39
ВЕРНИТЕ ГОРОДУ СЕЗОНКИ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ!!!!!!!!!
ДАЧНЫЕ МАРШРУТЫ!!!!!
И УБЕРИТЕ ПИВНУШКИ С ОСТАНОВОК!!
надеюсь хоть вы что нить для Самары сделаете.
Гость
17 октября 2010, 14:40
Самара то , хороший город, сильный, как Россия.....и все гордятся своим городом и что живут в нем....тока хотим жить за границей. Нет там Этих Всех!И этого Всего! Россия!!!!....У Матери моей пенсия 4,5 тыщи, поживи на месяц .....всю жизнь работать(25 лет), потом копейки получать. Никто не исправит ни Азаров , ни Тархов,....
Гость
18 октября 2010, 13:31
вова -транзит опустил самарскую область с 6 места по ретингу регионов на 83! Вот вам и все перспективы нового мера при поддержки губернатора. После нас только чукчи с доедающем китом.
Гость
23 октября 2010, 21:09
хочется верить в то что они говрят, но на сколько это будет воплощено в жизнь не известного..
Гость
15 октября 2010, 15:24
Ура, товарищи!
Гость
15 октября 2010, 17:06
Ура, Федор) Жаль, что ты в гордуму не прошел((
Гость
15 октября 2010, 22:24
Почему Господин? А мы выходит Рабы? Наверное Дмитрий Азаров принял присягу и вступил в должность мэра Самары! Вот это по нашему! Я верю в нашего нового молодого симпатичного мэра! Поздравляю!
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%Азаров принял присягу и вступил в должность мэра Самары