"Большинство из них ... являются христианами"(цитата). Замечу, что и раньше немцы были христианами, но не православными (как большинство русских), а протестантами или католиками. Что касается "некоторых трудностей" во время второй мировой войны, то это уж очень мягко сказано! Практически все немцы Советского Союза были депортированы в Сибирь и Среднюю Азию, где жили в нечеловеческих, практически-в лагерных условиях.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
10 ноября 2010, 12:33
ну зачем же так категорично - Практически все немцы Советского Союза были депортированы в Сибирь и Среднюю Азию
а откуда же тогда немцы в Самарской и Оренбургской областях, в Башкирии и Татарии?
да и "практически лагерные условия" во время войны были практически везде, особенно в деревне, в глубинке . .
честно и ни кривя душой - к немцам отношусь более, чем лояльно
ещё пацанами дружили, играли и хулиганили вместе с ребятами, носившими фамилии Мецлер, Кемлер, Вебер, Шмидт, Гертнер, Миллер, Циммерман . . . . . .
но вот какая-то непонятная федеральная программа по финансированию именно немецких поселений мне кажется внесёт дополнительные "косые взгляды" в сторону этих самых поселений
а чем хуже мордва, татары, чуваши, хохлы, русские?
что-то как-то не по уму это . . . . . .
Гость
10 ноября 2010, 18:17
Гость
10 ноября 2010, 12:33
ну зачем же так категорично - Практически все немцы Советского Союза были депортированы в Сибирь и Среднюю Азию
а откуда же тогда немцы в Самарской и Оренбургской областях, в Башкирии и Татарии?
да и "практически лагерные условия" во время войны были практически везде, особенно в деревне, в глубинке . .
честно и ни кривя душой - к немцам отношусь более, чем лояльно
ещё пацанами дружили, играли и хулиганили вместе с ребятами, носившими фамилии Мецлер, Кемлер, Вебер, Шмидт, Гертнер, Миллер, Циммерман . . . . . .
но вот какая-то непонятная федеральная программа по финансированию именно немецких поселений мне кажется внесёт дополнительные "косые взгляды" в сторону этих самых поселений
а чем хуже мордва, татары, чуваши, хохлы, русские?
что-то как-то не по уму это . . . . . .
Соглашусь, что во время войны было тяжело всем, однако, выселенные немцы были "поражены в правах" (так это тогда называлось) значительно больше других наций (я не беру крымских татар, некоторых народностей Сев. Кавказа и других, которые тоже были депортированы (позже немцев). Чего только стоила так называемая Трудовая армия, куда попала значительная часть мужской части депортированных немцев. Здесь мне трудно убедить, что немцы пострадали больше других-надо просто почитать соответствующие документы того времени. Что касается мордвы и др., упомянутых вами, то их никто не трогал! Те немцы, с которыми вы контактировали-возвращенцы уже после смерти Сталина. Финансирование (точнее-софинансирование, т.к. часть денег дает Германия) идет не немцев (как физических лиц), а поселений, где кстати живут не только немцы. Согласитесь, что на такое финансирование имеют право (и получают его!) многие, в том числе и немецкие.
Гость
11 ноября 2010, 10:21
Гость
10 ноября 2010, 18:17
Соглашусь, что во время войны было тяжело всем, однако, выселенные немцы были "поражены в правах" (так это тогда называлось) значительно больше других наций (я не беру крымских татар, некоторых народностей Сев. Кавказа и других, которые тоже были депортированы (позже немцев). Чего только стоила так называемая Трудовая армия, куда попала значительная часть мужской части депортированных немцев. Здесь мне трудно убедить, что немцы пострадали больше других-надо просто почитать соответствующие документы того времени. Что касается мордвы и др., упомянутых вами, то их никто не трогал! Те немцы, с которыми вы контактировали-возвращенцы уже после смерти Сталина. Финансирование (точнее-софинансирование, т.к. часть денег дает Германия) идет не немцев (как физических лиц), а поселений, где кстати живут не только немцы. Согласитесь, что на такое финансирование имеют право (и получают его!) многие, в том числе и немецкие.
ну что ж, софинансирование - так софинансирование . . . . .
но на счёт возвращенцев - не соглашусь,
на вокзале г. Бугуруслана Оренбургской области висит мемориальная табличка по поводу первых эшелонов Труд.армии , про которые вы упоминали
а Оренбургская область - это далеко не Сибирь
да и если вспомнить крестьянство - оно было поражено в правах не меньше
в те далёкие времена вырваться из голодно деревни было величайшее счастье
колхозники не имели паспортов и работали за "палочки", как тогда говорили
а возможность участия в выборах - да кому она тогда нужна была эта возможность,когда народ элементарно голодал?
помнится, бабушка рассказывала "рецепт" лепёшек из лебеды . . .
Гость
11 ноября 2010, 18:58
А по мне это вполне даже ничего. пусть выделят лучше немцам. из тех кого я знал по детству - это вполне даже ценное вложение, особенно если они живут в деревнях... а то на пл. куйбышева на рынке я что-то мало вижу европейских продавцов.... шутки шутками, а азиаты несут нам не только людей, что не плохо, но и свою культуру - можете изгиляться как угодно, но это чисто прагматичный подход - от воспитания не уйти и если они у себя на родине не могут устроить жизнь, то сюда они принесут только тот же уклад жизни и те же проблемы и за чсёт количества подавят наше мировоззрение. многие из типично азиатских проблем уже здесь. если и дальше им потакать - нищета, коррупция и бесправие и дальше будут сюда приходить и пускать корни.
Ничего не имею против немцев. Пусть Дёготь озаботится выходцами из очень средней Азии, наводнившими наш регион.
Гость
10 ноября 2010, 13:56
правильно, надо им тоже 26 млн рублей выделить для хорошей жизни!
Гость
10 ноября 2010, 09:47
Ничего против немцев не имею, однако вопрос - федеральная программа реализуемая в Самарской и еще нескольких регионах России точно ли финансируется за счет федерального бюджета, а не тех фин.потоков, которые собираются здесь же на месте? Потому как если честно, то выделение 1 млн долларов на "ремонт дорог и общее благоустройство населенных пунктов например в Безенчукском районе" считаю слегка завышенным...почему бы половину этих денежных средств не направить на благоустройство городских дорог, которые ремонтируется почему то там, где недавно был ремонт (Лесная например, Маяковского не так уж была плоха, Полевая), а не там, где необходимо - например Мичурина (там ремонт сделан с одной стороны, а вторая как стриальная доска) Осипенко от Мичурина (там такое ощущение что на волнах катаешься) ОГРОМНЫЙ кусок внутридворовых дорог, которые не делались со времен СССР?
Гость
10 ноября 2010, 09:57
только немцам тогда было тяжело, но и крестьянам, интеллегенции...
Гость
10 ноября 2010, 17:37
немцы это гут, даже зер гут. Немцы - уважаемая нация
Гость
11 ноября 2010, 18:45
А по мне это вполне даже ничего. пусть выделят лучше немцам. из тех кого я знал по детству - это вполне даже ценное вложение, особенно если они живут в деревнях... а то на пл. куйбышева на рынке я что-то мало вижу европейских продавцов.... шутки шутками, а азиаты несут нам не только людей, что не плохо, но и свою культуру - можете изгиляться как угодно, но это чисто прагматичный подход - от воспитания не уйти и если они у себя на родине не могут устроить жизнь, то сюда они принесут только тот же уклад жизни и те же проблемы и за чсёт количества подавят наше мировоззрение. многие из типично азиатских проблем уже здесь.
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
4 м/c,
южн.
759мм 81%Депутаты и «немецкий» вопрос
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации