Депутаты раскритиковали программу установки приборов учета
12 ноября 2010, 10:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
12 ноября 2010, 11:35
В 2012 году, когда те, кто не успел поставить счетчик получат квитанции с 2-3 кратным увеличением цен на услуги ЖКХ. И вот тогда посмортим, что будет. Господа депутаты от ЕР, а не обнаглели ли вы:
счетчик на газ ставит только СВГК если со сваркой и стоит это 6-7 т.р (цены 2008 года). Не слишком ли круто за работу (без стоимости счетчика).
А на воду счетчик поставить - надо трубы менять и стояки. За это кто должен платить, я что-ли. И процедура какова приехать в ПТС-сервис на Корабельную,5 дать заявку, потом принять у себя дома человека, который составит проект, затем получить этот проект на Корабельной,5 и это все в определенное время и за свои деньги. Люди днем работают и не могут придти с 8 до 17.
ЕР принимает явно непродуманные законы, не учитывающие интересы жителей. Сначала пусть везде стояки поменяют, а затем заставляют счетчики ставить.
Гость
12 ноября 2010, 15:28
теперь и с 8 нельзя только с 15 до 17 вроде как. позавчера как раз туда звонил
и про 930 руб за их "схему "не забудьте
Гость
12 ноября 2010, 19:42
Поддерживаю!!! А у кого два стояка, как быть? Я посчитала минимум 23000 руб. установка счетчиков, о какой окупаемости и дешивизне идет речь. Как и с приватизацией, собственники, теперь налог надо пересмотреть, у нас же рынок. Все счетчики установят, а монополисты увеличат цены, они же кушать хотят. Это лобирование интересов энергетиков и больше ничего
Гость
13 ноября 2010, 08:26
Уважаемые жители Самары! До конца и повнимательней читайте законы. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от
23 ноября 2009 года N 261-ФЗ ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ
Статья 48. Заключительные положения
1. Требования энергетической эффективности зданий, строений, сооружений, установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом, не применяются к следующим зданиям, строениям, сооружениям вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта:
1) здания, строения, сооружения, введенные в эксплуатацию до вступления в силу таких требований;
2) здания, строения, сооружения, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляются в соответствии с проектной документацией, утвержденной или направленной на государственную экспертизу до вступления в силу таких требований;
3) здания, строения, сооружения, проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе и заявление о выдаче разрешения на строительство которых подано до вступления в силу таких требований.
Гость
12 ноября 2010, 12:05
Как они достали уже своими бредовыми идеями. Они хотят нас убедить в том что озабочены сверхнормативным потреблением воды? Да плевать им на эту воду, плевать им на увеличившееся потребление электроэнергии и на жителей тоже плевать, им главное сейчас подписать весь город на установку этих счетчиков и за счет этого рубануть деньжат по полной программе. А через год или два, скажут что счетчики устарели, меняйте все по новой и так до бесконечности. Я уже столкнулся с этим на примере газового счетчика. Поставили и думаю ну все, красота. А тут приходит газовик и объявляет, шланг газовый не по госту, срочно менять, а то штраф, да и счетчик вам через год менять надо. Так что весело живем.
Гость
13 ноября 2010, 08:16
Нет у газовиков нормативного документа на основании которого они имеют право заставлять менять шланги и указывать какие ставить.
Гость
12 ноября 2010, 14:14
Ездил этой весной на Украину хоронить отца.Подхожу к своему когда то родному дому и вижу на стене дома счетчик электроэнергии и новый кабель от опоры.Спрашиваю сестру , кто оплачивал. Ответ - бесплатно. За счет Черниговэнерго. Прихожу к брату на квартиру. Стоят счетчики на холодную и горячую воду.Спрашиваю кто ставил .Ответ -Сам. А как приняли. Никак - снимаю показания и плачу. Никаких тебе проектов и пр.Во всех автобусах и троллейбусах города (Чернигов) обьявления о просьбе граждан на установку счетчиков.Вот где истинная забота власти о своих гражданах, а не обдираловка. Поэтому Россия и не хочет чтобы Украина вступала в ЕС. Останемься мы одни на всей вселенной в говне. Вот и весь сказ.
Гость
12 ноября 2010, 13:28
Мировая практика - приборы учета ставит поставляющая компания, она же несет расходы по его обслуживанию. У нас же все с ног на голову переставлено, лишь бы из народа деньги выбить.
Гость
12 ноября 2010, 13:50
Уважаемые Самарцы это просто очередной развод граждан и вымогание денег, объясню почему:
1. Затраты:
1.1. Установка одного счетчика от 3 000 руб. если у вас уже все подготовлено для этого, но у многих граждан сделан ремонт в С/У и установлены новые трубы, т.е. + еще дополнительно примерно 1 500 да и плитку разобрать или панели Итого 4 500 руб.
1.2. Стоимость годового обслуживания счетчика от 240 руб./год. (это в настоящее время, после массовой установки, уверен что стоимость увеличится)
1.3. Необходимо делать поверку счетчиков (в зависимости от модели) на холодную воду 1 раз в 10 лет. на горячую воду 1 раз в 4 года. Стоимость одной поверки от 1 300 руб. за один счетчик + работы по снятию и установке счетчика (за месяц в который будет проводиться поверка оплачивается по нормам потребления) итого примерно 2 300 руб.
1.4. Восстановление ремонта в с/у.
2. Выгода:
В настоящее время стоимость холодного водоснабжения 94,33 руб./чел./мес., горячего 24,72 руб./куб.м. (цены Приволжского ПЖРТ)
Таким образом после установки счетчика мы не перестаем потреблять воду, а просто платим за нее меньше, а разовые и годовые затраты по установке и обслуживанию счетчиков должны окупить за счет экономии воды.
При нынешних тарифах окупаемость одного счетчика составляет от 6 лет. (при увеличении стоимости за 1 куб.м., что делается ежегодно еще больше), а через 6 лет наше правительство придумает очередной развод для своих граждан.
Гость
12 ноября 2010, 15:45
поверка в другие спроки - хол - раз в пят лел, гор - раз в три года
Гость
12 ноября 2010, 20:44
Гость
12 ноября 2010, 15:45
поверка в другие спроки - хол - раз в пят лел, гор - раз в три года
"Л В" вы нас обманываете. В зависимости от типа прибора и его производителя, (читайте внимательнее сообщение Алекса) для каждого типа прибора в его паспорте указан свой срок поверки, Вами указаны минимальные сроки для самых дешевых приборов (видимо у вас такие и установлены), приборы с указанными сроками Алекса у также существуют. Им описывался минимальный срок окупаемости установки приборов учета, а если поверка чаще то и окупаемость дольше. Раз уж не компетентны в данном вопросе,то уж и не писали бы.
Гость
12 ноября 2010, 12:43
Поставщикам приборы учёта - удар по халявным деньгам. Вот они и пытаются взять на работе по их установке. В особой выгоде, где Управляющая ПТС-Сервис и поставщик тепла ПТС. Рука руку моет, а жители расплачиваются.
Гость
13 ноября 2010, 10:14
И руководитель в Думе сидит
Гость
12 ноября 2010, 13:46
Пусть сначала объяснят, как получается, что в домах с автономной котельной стоимость тепла и горячей воды в 3-4 раза дешевле, чем на ТЭЦ. При том, что ТЭЦ производит э/энергию, а тепло это побочный продукт, чтобы пар зря не пропадал.
Методика расчета тарифов на тепло до сих пор является тайной, что не мешает их регулярно повышать.
Гость
12 ноября 2010, 15:07
Алексей вы немного не правы по поводу "побочного продукта чтобы пар не пропадал". Для системы отопления и выработки эл.энергии установлено разное оборудование (водогрейные и энергетические котлы). Горячая вода для системы отопления никак не связана с паром для энергокотлов.
При получении горячей воды от ТЭЦ мы потребители оплачиваем, мало того что затраты на подогрев воды, а еще и зарплаты всех сотрудников ТЭЦ включая уборщицу бабу Машу, администрации СамараЭнерго, все затраты по устройству и ремонту тепловых сетей сетей и прибыль которую обязательно должна получить организация.
При установке автономных котельных (у современного котельного оборудования КПД значительно выше чем у оборудования ТЭЦ) мы оплачиваем лишь газ и техническое обслуживание оборудования.
Гость
12 ноября 2010, 17:11
узлы (счетчика) учета энергоресурсов (газа, холодной воды, горячей воды,тепла, электроэнергии) должны ставиться за счет поставщика энергоресурсов. При этом, чтобы обеспечить энергоэффективность и ресурсосбережение необходимо все жилые дома, нежилые помещения привести в соответствие, т.е. устранить утечку энергоресурсов (утеплить стены, окна, сменить трубы и т.д.). Потребитель сможет регулировать расход энергоресурсов (речь идет об отоплении) и соответсвенно экономить ресурсы и финансы. Более того, энергоресурсы должны соответствовать качественно, т.е. горячая вода должна быть не менее 60 гр. по Цельсию плюс минус погрешность. Если выходит за диапазон, а как правило температура всегда меньше, то это уже холодная вода, и потребитель должен платить по другому тарифу. Тоже самое с отоплением и электроэнергией. С отоплением вопрос посложнее, но решаемый. На выходе с ТЭЦ или котельной температура теплоносителя одна, при входе в наши квартиры - другая. Мы не должны платить за то, что ТЭЦ обогревает асфальт или воздух.
Закон этот ориентирован не в пользу потребителя, и даже не пользу поставщиков энергоресурсов, а пользу известных третьих лиц.
Проблемы с поверкой будут, и очень много, но..... уверяю Вас, что быстренько как грибы появятся псевдоаккредитованные лаборатории для выполнения поверок, собственниками которых буду опять такие теже известные люди.
Технология продаж - чтобы продать решение проблемы, надо создать проблему!
Гость
12 ноября 2010, 15:03
Тут уже Алекс затронул вопрос поверки счетчиков.Как человек, когда-то изуча-вший измерительные приборы,знаю,что они требуют периодической поверки.На днях по 5 каналу говорили,что приборы по хол.воде через 5 лет,по горячей-3года.И заявили,что проще и дешевле в эти срок ставить новые счетчики! Приплыли как говоится.В городе, помнится, одна поверочная контора.И как наши "умки"будут снимать,поверять тысячи приборов после 2012г.?А новый счетчик покупать и ставить?Похоже бабки с нас рубить решили каждые 5 лет и по возрастающей.Видимо,хотели как лучше,а получилось...
Гость
12 ноября 2010, 15:32
ну давайте начнем с того что 3\4 счетчик на воду стоит около 600 руб-поэтому никто вас как бы не заставляет платить 1300 за его поверку. не поменять его самому- это надо быть вообще наверное безруким инвалидом. там 2 гайки открутить и закрутить назад.
газовый счетчик стоит 1500 руб .тоже меняется на раз-два
Гость
12 ноября 2010, 17:55
Гость
12 ноября 2010, 15:32
ну давайте начнем с того что 3\4 счетчик на воду стоит около 600 руб-поэтому никто вас как бы не заставляет платить 1300 за его поверку. не поменять его самому- это надо быть вообще наверное безруким инвалидом. там 2 гайки открутить и закрутить назад.
газовый счетчик стоит 1500 руб .тоже меняется на раз-два
Вован и много вы сэкономите после установки счетчиков? За установку заплати, каждые 3 или 5 лет поменяй, и экономить начнете лет через 15.
Гость
12 ноября 2010, 11:58
Самарец, прав! ПОДДЕРЖИВАЮ!
Гость
12 ноября 2010, 12:36
потребление в домах, где вода течет в подвал? Даже то количество воды , которое сейчас оплачиваем мы не расходуем...
Гость
12 ноября 2010, 12:47
Согласна с Самарцем. Думаю, что после принятия данного закона в суд поваляться жалобы на неконституционность данного проекта...По крайней мере я так сделаю.
Гость
12 ноября 2010, 13:07
У многих людей и так зарплаты маленькие, а тут еще на счетчики деньги нужно тратить. И кто знает нужно ли их каждые 5 лет менять?
Гость
12 ноября 2010, 15:59
Срок поверки счетчиков, как на воду, так и на газ и тепло установлен производителем, и указан в паспорте к прибору. Для каждой модели счетчка он разный. Для воды это обычно 5-6 лет, для газа 5-10.
Что касается поверки, то все правильно, проще и дешевле приобрести новый,ем поверять старый.
Гость
12 ноября 2010, 17:28
Всё с этими счётчиками было бы в порядке, если на этом (как всегда) не хотели бы "наварится" наши ГОРЯЧО любимые чиновниЧки! дали бы всем возможность выбора того или иного счётчика, за столько или за столько, установить у тех или у тех, а потом со всеми док-ми к себе в ТСЖ и на учёт!!!! а не через Ж..ПУ всё делать!
Гость
22 декабря 2010, 04:33
Все то что тут пишут правильно! И я не согласна с тем беззаконием которое творится в системе ЖКХ. Такое впечатление, что изнаются беззаконные законы на уничтожение и без того нуждающихся людей. Тем кто издает законы хорошо бы в Библию посмотреть и увидеть что там говорит главный Законодатель по отношению нарушения Его законов. Как Он реагирует и наказывает тех, кто притесняет людей и под видом благочестивых идей и "мудрых" законов разоряет народ. Думаю, что те кто нажился и еще думает нажиться за счет малоимущих и пенсионерв, скоро сами разорятся. "Что сеет человек, то и пожнет в 30 60, 100 крат больше" БИБЛИЯ.
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
3 м/c,
южн.
765мм 94%Депутаты раскритиковали программу установки приборов учета