Если бы парни всей земли
Вместе собраться однажды могли,
Вот было б весело в компании такой,
И до грядущего подать рукой.
Парни, парни, это в наших силах
Землю от пожара уберечь.
Мы за мир и дружбу, за улыбки милых,
За сердечность встреч.
Если бы парни всей земли
Хором бы песню одну завели,
Вот было б здорово, вот это был бы гром,
Давайте, парни, хором запоём!
Если бы парни всей земли
Миру присягу свою принесли,
Вот было б радостно тогда на свете жить,
Давайте, парни, навсегда дружить!
1957
После развала Союза и 20 лет не прошло. Что с вами стало, бывшие люди?
Гость
21 декабря 2010, 05:09
Бытие определяет сознание .И что это за "бывшие люди"?не надо всех под одну "гребенку "мести.А 20лет назад в Союзе уже давно не было в умах наивных устремлений к победе равенства и братства во всем мире.
Гость
22 декабря 2010, 14:42
ага... если б вы ещё своими словами чё сказали, а так - зови заказчика песни мы с ним подискутируем, а вы посмотрите в сторонке с блокнотиком - какие дальше по жизни аргументы цитировать? договорились?
Гость
16 декабря 2010, 19:55
не надо всех сгребать под одну гребенку! Те кто " носятся по городам с ножами, решают вопросы по своим кавказским понятиям и не во что не ставят законы РФ" будут наказаны правоохранительными органами! А вот твои призывы буду услышаны миллионами молодых умов, которые решат что лучше поубивать всех - и это видно по последней сводке событий.
Гость
17 декабря 2010, 14:44
Правительство Армении прекратило экспорт лягушек. По данным Алексаняна, в прошлом году из Армении было вывезено 600 килограмм лягушек в Италию и 5 тонн - во Францию.
Думай, "Арменин", лучше как восстановить экспорт лягушек, а в России без тебя смогут решить- что и как
Гость
17 декабря 2010, 16:01
в том то все и дело, что органы их обычно отпускают, то ли за взятки, то ли из-за влиятельных родственников. Если б срабатывали как надо, никто бы и не устраивал ничего. Неравенство перед законом, оно паскудно, вот народ и возбудился. К сожалению, если все так и останется, то продолжение последует.
Гость
17 декабря 2010, 22:22
Поубивать плохо, армян в том числе. За пострадавших армян - отдельное извинение. Нормальные люди, христиане.
Гость
17 декабря 2010, 12:45
Такое впечатление, что кавказцы только и совершают преступления. Посмотрите вечером криминальные сводки и ужаснетесь от того, какие преступления совершают люди под воздействием алкогольного опьянения. То есть те кто танцует где-то по вашей логике более опасны тех преступников, которые за копейки убивают, расчленяют, грабят, воруют и т.д. В каждом народе есть уроды и нет идеальных и хороших народов. И не забывайте Вы если Вы верующие люди , что все люди произошли от одного человека АДАМА И ЕВЫ . И у вас одни прародители.
Гость
17 декабря 2010, 20:21
А бесполезно. Все равно будет всегда виноват кто-то другой.
Гость
17 декабря 2010, 22:59
согласен на 100% сам часто бываю в самаре, слушаю местное тв, что-то не слышу я что кавказцы в самаре терроризируют самару, а наоборот львиная доля преступлений как раз приходиться на русских.
Гость
20 декабря 2010, 14:50
А вот про прородителей вы не правы. Мусульмане произошли по-другому :)
Гость
21 декабря 2010, 09:43
Я думаю ,что Ленин по своему природному складу был гениальным менеджером.Все таки интересно,была ли на самом деле революция 17 г.оплачена американцами через посредничество Германии...а то что ,как Титир пишет-заимствовал-так это надо иметь талант ,чтобы заимствованное выглядело как "новорожденное.", это снова потверждает -для достижения целей глубокое образование далеко не всегда является первостепенным
Гость
21 декабря 2010, 15:50
Менеджером там был Троцкий, если бы ни этот человек, не было бы в красной армии ни одного командира с достаточным опытом руководства людьми, что равносильно автоматическому поражению ещё в 1918 году.
Гость
21 декабря 2010, 22:32
Гость
21 декабря 2010, 15:50
Менеджером там был Троцкий, если бы ни этот человек, не было бы в красной армии ни одного командира с достаточным опытом руководства людьми, что равносильно автоматическому поражению ещё в 1918 году.
Понятно .но в 37-38 г.г. из них мало кого осталось.
Гость
22 декабря 2010, 12:22
Гость
21 декабря 2010, 22:32
Понятно .но в 37-38 г.г. из них мало кого осталось.
предателям присяги наказание - смерть.
Гость
17 декабря 2010, 12:27
А кто мешает нам, русским создать свои национальные культурные центры? Кто нас заставляет, кроме нас самих, обманывать, жрать водку и пиво, ругаться нецензурно, друг друга оскорблять? Узбеки? Армяне? Чеченцы? В пьяном угаре раздаются истошные вопли сизоносых арийцев: "Бей... Спасай Россию!" С себя надо начинать. Подогрев национальных настроений нисколько не способствует возрождению славянских народов. Уважают сильных. Мы слабая нация. Стыдно сказать, но люди необязательные, лживые, встречаются чаще всего среди представителей государственнообразующей нации. Кричать соседу, что от него воняет и требовать, чтобы он подальше отодвинулся, в то время когда сам наложил в штаны? Или своё г...но не пахнет? Пока мы тут друг друга перебъём, китайцы займут нашу территорию. И запомните: "Настоящий ариец должен быть высок, строен, белокур!" Хе-хе.
Гость
17 декабря 2010, 20:21
+1
Большинство предпочитает просто злобствовать, а не делать что-то.
Гость
17 декабря 2010, 22:56
красавчик хорошо сказал, Вася если ты русский, уважаю таких как ты, побольше бы таких критичных, высказываний. Уважуха!!!!!
1917 год. На улице шум, визги, стрельба: анархисты грабят очередной особняк, пока Дзержинский не организовал ЧК и не поприжал всех "экспроприаторов". Старушка, внучка декабриста, спрашивает свою внучку: - Чего хотят эти люди? Внучка с гордостью: - Что бы не было богатых! Бабушка грустно: - А мой дедушка хотел, что бы в России не было бедных...
2010 год. Манежная площадь. Старушка, внучка коминтерновца, погибшего в 1936 в Испании, спрашивает: - Чего хотят эти люди? Внучка с снисходительно вещает: - повыкинуть всех черно...-х, а их власти и милиция призывают к толерантности. - К чему? - ну это, к терпимости, терпите, говорят.
Внучка коминтерновца с грустью вздыхает: - А мой дедушка хотел, чтобы все люди уважали и любили друг друга, и не терпели ни какого насилия. За то и жизнь отдал...
Гость
18 декабря 2010, 02:34
да-да, хотеть можно. да вот только движущей силой в таких делах всегда является масса головорезов. несмотря на все их чистые желания.
Гость
16 декабря 2010, 20:29
вот иду по улице
а они (кавказцы) так толпами по тротуарам с ножами и носятся . . .
туда-сюда, туда-сюда .......
совсем обнаглели ......
Гость
16 декабря 2010, 22:29
А вам не кажется,что этой проблемой межнациональной розни пытаются нам закрыть глаза на более глобальные проблемы в нашем обществе,например уничтожение нас с вами.Президента,правительство,дума, принимают один за другим антинародные законы!!!
Будь проще, titir t, и люди к тебе потянутся. Все твои комменты - не от заботы о людях, а исключительно чтобы покрасоваться. Прежде всего – перед самим собой, поднять свою значимость в своих собственных глазах. Отсюда и натужная вычурность. А на людей тебе глубоко наплевать. Ты хуже всех тех, кого критикуешь: чиновников, силовиков, обывателей... Те хотя бы делают свои мерзости с целью: урвать больше материального благополучия, общественной значимости, власти. А ты красуешься бесцельно. Не бескорыстно, а именно бесцельно: по дурноте характера.
Вас таких псевдоинтеллигентов, от титиров до новодворских, пруд пруди. И объединяет вас то, что ничего не умеете делать практически. Тем более организовать (по-настоящему, а не псевдофилософическими выкладками на бумаге) работу хотя бы трёх человек. Бери пример с величайшего практика всех времён и народов Владимира Ильича Ленина. А лучше – председателя ВСНХ Дзержинского. Образованность, эрудированность – не чета твоей: одних языков знали в 5 раз больше тебя. Или в 10. Знания по всем значимым общественным наукам не поверхностные, как у тебя, а глубокие и системные. В 1894 году – несколько человек "Союза за освобождение рабочего класса". Через 21 год – 350 тысяч большевиков. А что ты сделал общественно полезного за последние 20 лет своей жизни? Ленин не умничал, как "барин" Плеханов, но и не опускался до уровня собеседника, а поднимал его на свой уровень. А тебе глубоко по барабану, поймут тебя или нет: главное – покрасоваться. А не дело делать. Поставь себе целью: донести своё мировоззрение до людей, быть понятым ими. Вся мишура твоей псевдоучёной напыщенности враз улетучится.
А то, как этот, который травку щиплет, а приплоду никакого: сам себя обесплодил. И продуктов с него ни каких. Кроме дурно пахнущих "продуктов жизнедеятельности". А травку ему – не самому дикую на лугу пощипать, а чтобы культурную люцерну свежескошенную в ясли под самый нос. А он будет чавкать, да философствовать. А ты эту люцерну рОстил?
Гость
20 декабря 2010, 12:16
ксендзы титира охмуряют))))
Гость
20 декабря 2010, 14:12
каких пять языков? : знали... тоже по михалкову историю изучаешь? :))))) вся проблема-то как раз, что они полузнайки... что Ленин закончивший казанский универ не выезжая из деревни, что другой .. кажется вообще не более чем 7классов гимназии? и ты этих людей нам в пример образованности ставишь...? сходи ка да посмотри-сравни таких же своих современников(выпускников школ да деревенских заочников) с такими же современными выпускниками... и поймёшь уровень образованости этих людей и их пяти языков.... :)))))) кроме того... ЗНАНИЕ ЯЗЫКА ЭТО ВООБЩЕ НЕ ОБРАЗОВАНИЕ, это только возможность оное получить... по крайней мере в кругу образованных людей так считается. :))))
Гость
20 декабря 2010, 14:12
Гость
20 декабря 2010, 12:16
ксендзы титира охмуряют))))
дауш-дауш :)
Гость
17 декабря 2010, 14:04
Люди! Не теряйте здравомыслия! Все это хорошо спланированная акция, не нужно поддаваться на провокации! Проблема ни в межнациональной розни, проблема в нас самих и в нашей с вами, "законно избранной власти"! Коррупционное, бандитское, прогнившее насквозь государство, геноцид народа (не только славянского!) - вот наши беды. Ну перережем мы друг друга, кому станет лучше от этого? Тому, кто хочет, чтоб в Росси осталось не больше миллиона человек? Остановитесь!!!!
Гость
17 декабря 2010, 16:16
вот такие Маши Ивановы и нужны властям, чтобы гундели потихоньку,
Гость
17 декабря 2010, 16:35
а никто и не винит во всех бедах национальности, мы здесь о том и говорим - что проблема в организации жизни общества, в обеспечении законности и порядка для всех без исключения. Но на деле есть исключения. И они все чаще и чаще делаются именно для кавказцев, с которыми наша власть не может/не хочет работать по наведению порядка. А таких исключенив быть не должно. Так же как и не должны наши милиционеры избивать и грабить в поездах нищих узбеков, приезжающих на заработки в Россию. Не секрет, что когда узбек едет домой, наши милиционеры выгребают у него все деньги до последнего. Мы_не_нетолерантны. Мы просто хотим закона для всех! Причем тут толерантность? Не надо призывать нас к терпимости, просто заставьте кавказцев жить рядом с нами по нашим законам и уважать нас. Тогда мы будем уважать их. И милиция должна уважать нас, тогда мы будем уважать милицию. Но не требуйте от нас толерантности, мы не будем толеранты к насилию!
Гость
17 декабря 2010, 23:08
Гость
17 декабря 2010, 16:35
а никто и не винит во всех бедах национальности, мы здесь о том и говорим - что проблема в организации жизни общества, в обеспечении законности и порядка для всех без исключения. Но на деле есть исключения. И они все чаще и чаще делаются именно для кавказцев, с которыми наша власть не может/не хочет работать по наведению порядка. А таких исключенив быть не должно. Так же как и не должны наши милиционеры избивать и грабить в поездах нищих узбеков, приезжающих на заработки в Россию. Не секрет, что когда узбек едет домой, наши милиционеры выгребают у него все деньги до последнего. Мы_не_нетолерантны. Мы просто хотим закона для всех! Причем тут толерантность? Не надо призывать нас к терпимости, просто заставьте кавказцев жить рядом с нами по нашим законам и уважать нас. Тогда мы будем уважать их. И милиция должна уважать нас, тогда мы будем уважать милицию. Но не требуйте от нас толерантности, мы не будем толеранты к насилию!
жить по вашим законам это что такое: жрать водку, пиво, справлять нужду там где приспичит, выражаться матом при женщинах и детях, бросать детей на произвол судьбы или в мусорный бак, сдавать родителей в дом престарелых и т.д и т.п. К этому призываешь? Нет спасибо с таким "добром" живите сами.......
Гость
17 декабря 2010, 01:13
а если вопросы не из за цвета глаз и волос,то зачем избивать всех кого попадеться и детей и женщин не славянской внешности в москве в метро и в других местах?
Гость
17 декабря 2010, 22:49
Избивать невинных людей - всегда плохо. Просто когда люди видят несправедливость, явный, всем кроме власти, перекос в пользу определенных народов РФ - в людях, даже прежде страдавших "толерантностью" копится обида и злость. И в определнный момент человек вскипает и кто тут станет объектов его ярости - мужчина, женщина, ребенок- не известно. Плохо - да, кто бы спорил. Но еще хуже те, кто его до этого довели.
Гость
17 декабря 2010, 23:24
согласен с тобой при чем тогда цвет волос, глаз и т.д, если это не вина. не надо прикрываться этим когда всему миру уже понятно, кто и вы и что. фашизм. а смелости признаться в этом нет.
Гость
17 декабря 2010, 14:49
Друзья, не надо забывать, что очень много русских живут за пределами России. И то, как мы будем относится к тому или иному народу здесь, будет зависеть то, как эти русские будут себя чувствовать там. Надо быть терпимее друг к другу, уважать культутру и традиции тех, кто живет рядом с нами.
Гость
17 декабря 2010, 23:15
согласен с тобой я тоже за дружбу, но "квасные патриоты" не любят свой народ, потому что русские живут и на Кавказе и в Средней азии тоже и не мало, подумайте о них, ведь они если так будет и дальше продолжаться пострадают ни за что, неужели вам наплевать на них или они для вас уже не русские. Или вы наивно считаете что все русские уже выехали и там уже никого не осталось, смею вас огорчить там еще очень много русских и кстати там им никто не говорит, езжай в свою россию... не верьте провокаторам кто там никогда не был и не владеет информацией.
Гость
19 декабря 2010, 06:04
Гость
17 декабря 2010, 23:15
согласен с тобой я тоже за дружбу, но "квасные патриоты" не любят свой народ, потому что русские живут и на Кавказе и в Средней азии тоже и не мало, подумайте о них, ведь они если так будет и дальше продолжаться пострадают ни за что, неужели вам наплевать на них или они для вас уже не русские. Или вы наивно считаете что все русские уже выехали и там уже никого не осталось, смею вас огорчить там еще очень много русских и кстати там им никто не говорит, езжай в свою россию... не верьте провокаторам кто там никогда не был и не владеет информацией.
А вы сами жили там?Или вас оттуда выдавливали?Вы на себе испытали их (дружбу)?А как же тогда 25 миллионов русских,у которых на руках справки вынужденных переселенцев?
Гость
16 декабря 2010, 21:28
с чем ты согласен? вот и ты и тот кто говорит ересь и есть бараны точно, но равнинные. в семье не без урода чья пословица и не надо про всех говорить, везде есть и гады и порядочные люди
А это трижды двоечнику Нострадамус сказал, про мусульманские страны?
Гость
16 декабря 2010, 20:25
почему фмс лишила гражданства 65000 россиян. вот это разжигание рассовой неприязни
Гость
17 декабря 2010, 09:53
человек
+1
Те, кто подобным занимается, не столько идеи какие-то проталкивает, сколько свою агрессию "сливает". Психопаты, одним словом.
Меня всегда забавляло то, что люди склонны искать проблемы не в себе, а в других. "Виноват кто угодно, только не я".
Виноваты черные, виноваты белые, виноваты коммунисты, виноваты демократы...
Живу в Самаре больше 30 лет. И никогда не было проблем с людьми других национальностей. А козлы встречаются и среди так называемых русских.
А если у кого-то есть проблемы - так свои мозги вставляйте на место. Страна алкоголиков, которые вопят о том, что их надо защищать. Задницу оторвите от стульев и сделайте хоть что-то полезное. Русские называется...
Сколько раз видел, как бутылки, бумажки и прочий мусор выбрасывают на улицы "русские". Мамаши с детишками, наше "будущее" - молодежь и прочие. Свиньи - и в Африке свиньи. Возбухают только в интернете, да сидя на кухне за бутылкой с соседом. Какие все активные! Позорище.
Гость
17 декабря 2010, 11:42
да, мы сами тоже не ангелы. НО, мы делаем это у СЕБЯ! а попробуйте что нибудь подобное сделать у них? да даже просто приехать к ним и посмотрите на их отношение к Вам!
Гость
17 декабря 2010, 12:01
Молодец!!!!! Как говорил мой дедушка- где жрут,там и пачкают!!
Гость
17 декабря 2010, 12:15
конечно проще назначить виноватым в своих бедах и косяках непохожего на себя
и гораздо сложнее разобраться в самом себе и поискать первопричины вокруг происходящего внутри себя
Гость
17 декабря 2010, 12:49
Цивилизация светского гуманизма, которую пытались построить в Европе и в Америке, а наши власти взяли за пример,- подходит к своему завершению.
Последние события в России показали провал молодежной политики и кризис гос.идеологии.
Ставка идеологов от власти только на фанатов от футбола и политические движения "элитарных" сынков - изначально была ошибочной. Вернее, порочной - подпитывая "властным" ресурсом агрессию фанатов от спорт-шоу и "полит.игры" отпрысков, власть в то же время всем остальным навязывала толерантность... Получилось, то, что получилось...
Гость
17 декабря 2010, 17:00
Еще один момент упустили - приезжие гости часто живут в антисанитарных условиях,толпой в сьемной квартире -а кто знает,чем они больны?В прошлом году на 22 Партсьезде видела женщин неславянской национальности с грудными детьми , которые, сидя на асфальте, приставали к прохожим,прося деньги,- грязные ,в каких то непонятных тряпках.Два или три года назад в Самаре была эпидемия чесотки -откуда она взялась ?Я никогда даже не слышала о такой болезни.А где гарантия, что приезжие не больны тем же туберкулезом? Кто их обследует?
Гость
17 декабря 2010, 20:41
Народ устал от попустительств коррупции, от беспредела милиции, от бандитов и казнокрадов на всех уровнях власти, от лицемерия, лукавства и ханжества чиновников, от невозможности что-либо изменить мирным демократическим путём. Власть сейчас напоминает актёров при очень плохой игре. Это уже дошло до самых тупых и ограниченных. Хорошая страна Россия да только много в ней предателей народных интересов.
Гость
16 декабря 2010, 17:58
надо не славян к терпимости призывать, а кавказцев к правопорядку и милицию к законности. У людей нетерпимость рождается от того, что кавказцы носятся по городам с ножами, решают вопросы по своим кавказским понятиям и не во что не ставят законы РФ. К ним вопросы не из-за цвета глаз и волос, а из-за их отношения к соблюдению порядка и правилам поведения в обществе.
Гость
16 декабря 2010, 18:15
абсолютно согласен!они уже просто обнаглели!!!
Гость
16 декабря 2010, 20:03
Гость
16 декабря 2010, 18:15
абсолютно согласен!они уже просто обнаглели!!!
Не хватает организации, чтобы реально противостоять этим, с гор спустившимся. Допускаю, что это худшие представители своих народов, но количество их в Москве - именно худших! растет (пока по дням..). Почитайте призывы их лидеров к своей молодежи - иметь по возможности больше жен, чтобы через 50 лет в России не осталось русских
Гость
16 декабря 2010, 20:05
присоединяюсь.
Гость
16 декабря 2010, 18:46
Люди,задумайтесь!это выгодно нашей власти,чтобы граждане нашей страны воевали друг с другом,и поменьше бы думали о политике и экономике,или хотя бы о том почему с нового года подорожает ЖКХ на 15-17%,и почему мы должны поступиться своими лесными ресурсами(снижение экспортных цен на сырьевой лес)для вступление в ВТО.Вот о чём я предлагаю подумать,а не о том,что якобы кавказцы виноваты во всех преступлениях в нашей стране,преступность не имеет национальности.
Гость
17 декабря 2010, 22:20
Согласна, не имеет, кроме национальности - дагестанцы, чеченцы, ингуши и вся их братия неизменных студентов-физкультурников с севеного кавказа.
Гость
17 декабря 2010, 15:04
этой ситуации мне не нравится еще то, что пытаются поставить равенство между ФУТБОЛЬНЫМИ (а не бега трусцой например) фанатами и националистами. НЕ ВСЕ фанаты - националисты, и далеко не все националисты -фанаты. А что если вдруг большинство из этих молодых людей увлекается сбором марок, а не футболом??? Тогда так и надо писать " толпы националистически настроенных филлателистов". Ярлыки повесить не сложно
Гость
17 декабря 2010, 20:27
Поддерживаю.
Но мало кто хочет копаться в подобных тонкостях и разделять.
Гость
17 декабря 2010, 20:17
Сергей Самарский: "...гос-во 100% встаёт на защиту кавказцев".
Существует и другое мнение.
"...он чувствует, то что его прижимают приезжие захватчики...".
Нельзя прижимать.
Государство находится в очень сложном положении. Оно подобно Сухово- Кобылинскому Тарелкину (Смерть Тарелкина) слишком погрязло в невозвратных долгах м всякого рода прикупах перед своими гражданами и остро нуждается в тех, кому можно сделать чего то хорошего ЗА ДЁШЕВО.
Но те кого легко облагодетельствовать ЗА ДЁШЕВО совершенно непредсказуемы. Много льстят в глаза и к ним опасно поворачиваться спиной (могут пальнуть).
Гость
20 декабря 2010, 16:34
Да ладно вам ,образование и эрудиция -это еще не все, у Форда по моему было 4 класса образования,если не ошибаюсь..А потом -разве можно кого бы то ни было назвать абсолютным "всезнайкой "?Это абсурд.
У нас ротный писарь в армии , так тот вообще в школу никогда не ходил. А талант от бога. хоть и совершенно безграмотный , а почерк как у китайских каллиграфов . Писал как в ученических прописях, а расписываться умел в ведомостях разными фамилиями, умел обеими руками и ногами. Тоже бы вышел в Форды, но тогда времена были не те, злые люди (ОБХСС) народный талант повязали и развивать свои таланты далее строго запретили.
У нас ротный писарь в армии , так тот вообще в школу никогда не ходил. А талант от бога. хоть и совершенно безграмотный , а почерк как у китайских каллиграфов . Писал как в ученических прописях, а расписываться умел в ведомостях разными фамилиями, умел обеими руками и ногами. Тоже бы вышел в Форды, но тогда времена были не те, злые люди (ОБХСС) народный талант повязали и развивать свои таланты далее строго запретили.
Гриша,а вот такой пародокс, часто "двоечники -троечники "в школе устраиваются в жизни гораздо лучше ,чем отличники.-не с купленными знаниями конечно..Я знаю почему,а вы ?
Гриша,а вот такой пародокс, часто "двоечники -троечники "в школе устраиваются в жизни гораздо лучше ,чем отличники.-не с купленными знаниями конечно..Я знаю почему,а вы ?
Я тоже знаю почему. Лидерство в эволюционной перспективе всегда принадлежит посредственности. Прежде всего по тому, что только посредственность обладает талантом ИДТИ ПО ЖИЗНИ СМЕЯСЬ. Жить одним днём, так будто этот день и есть вся вечность.
Поэтому посредственность в принципе, ни в каком смысле неуязвима. Посредственность всегда во всём права, Посредственность не представлена индивидуумами. Посредственность это всегда термитник и муравейник. Отдельно взятая особь НИЧТО, коллективный организм ВСЁ.
А умникам дан талант ощущения своей индивидуальности , и именно в этом их ахиллесова пята. Ибо с гибелью одной особи посредственности погибает муравей, термит. В общем ничто. А с гибелью индивидуалиста погибает уникальная вселенная.
Именно поэтому индивидуалиста так легко и порой приятно шантажировать (всем кому не лень) .
Надеюсь я правильно ответил на ваш вопрос ? Ув. Лариса?
Гость
21 декабря 2010, 23:59
Вы совершенно правы уважаемый титр. Вот и я своей жене-волчице говорил, когда объявил ей голодовку, она меня кормить пыталась и говорила мне: - Это глупо, Васисуалий. Это бунт индивидуальности!
- И этим я горжусь! - ответил я ей подозрительным по ямбу тоном. - Ты недооцениваешь значение индивидуальности и вообще интеллигенции.
Сам я никогда и нигде не служил. Служба помешала бы мне думать о значении русской интеллигенции, к каковой социальной прослойке я причисляю и себя. Так что продолжительные думы мои сводились к приятной и близкой теме: «Васисуалий Лоханкин и его значение», «Лоханкин и трагедия русского либерализма» и «Лоханкин и его роль в русской революции». Обо всем этом было легко и покойно думать, разгуливая по комнате в фетровых сапожках, купленных на варварины деньги, и поглядывая на любимый шкаф, где мерцали церковным золотом корешки брокгаузского энциклопедического словаря.
Подолгу стаивал я перед купленным шкафом купе, переводя взоры с корешка на корешок. По ранжиру вытянулись там дивные образцы переплетного искусства: большая медицинская энциклопедия, «Жизнь животных» Брэма, гнедичевская «История искусств», пудовый том «Мужчина и женщина», а также «Земля и люди» Элизе Реклю.
«Рядом с этой сокровищницей мысли, - неторопливо думал я, - делаешься чище, как-то духовно растешь».
Придя к такому заключению, я радостно вздыхал, вытаскивал из-под шкафа «Родину» за 1899 год в переплете цвета морской волны с пеной и брызгами, рассматривал картинки англо-бурской войны, объявление неизвестной дамы под названием: «Вот как я увеличила свой бюст на шесть дюймов» и прочие интересные штуки.
Скажите, титр, а вас из какого класса гимназии вытурили за неуспешность? Из шестого? меня из пятого
Эх, Лариса, где твои глаза!
Гость
22 декабря 2010, 09:30
Я то здесь причем ?
Гость
17 декабря 2010, 15:53
Братья и сёстры, мы помним про "Чёрных ястребов" (группа кавказцев, которая резала в метро москвичей и выкрикивала "Режь русских!"), власть их тоже в очередной раз защитила и выпустила, не СМОТРЯ НА ТО, что было видео с их телефон, и были свидетели "убийств, издевательств и разжигания межнациональной розни в г.Москва". Закончилось это тем, что в день очередного суда один из этих ястребов был застрелен проффесиональным киллером, которого до сих пор ищут... Могу напомнить и про "приморских партизан" и про "Кондопогу", и про "Казатком-Казахстан" и т.д. Поэтому обвинять в митинге на Манежке шпионов империалистических разведок нет смысла, это реакция народа на беспредел чиновников.
ГЛАВНАЯ проблема в том, что наши граждане убеждены в том, что в случае конфликта между кавказцами и коренными жителями, гос-во 100% встаёт на защиту кавказцев.
А менталитет у нашего народа такой, что он готов терпеть нищиту, голод, лишения, но если он чувствует, то что его прижимают приезжие захватчики, он этому начинает противится.
Если бы у нас был иной менталитет, то мы бы давно были уже поглощены инородцами.
Гость
17 декабря 2010, 19:17
в зеленокумске как были обстрелены и ранены русские люди? как раз когда вайнахи вели стрельбу из-за спин милиции в безоружных людей
Гость
17 декабря 2010, 20:31
Не поверите :) Мы уже давно "поглощены инородцами" :) Уже много веков :)
Самара строилась булгарами. Какие тут могут быть еще русские? :)
А те, кто утверждает, что он "истинно русский"... Смешно, честное слово. Мордва, чуваши, татары... Все давно перемешалось.
"ГЛАВНАЯ проблема в том, что наши граждане убеждены в том, что в случае конфликта между кавказцами и коренными жителями, гос-во 100% встаёт на защиту кавказцев".
Да не убеждены граждане в этом. Граждане убеждены в обратном. Точнее, большинство граждан. Это видно и по политическим выборам.
А возбухания нескольких человек тут - так ведь они еще и "не граждане вся Руси". Так, несколько троллей.
Гость
17 декабря 2010, 21:56
Насчёт менталитета ничего не понял. Насчёт захвата Москвы кавказом, это так. Но ведь как только встанет народ на защиту своей жизни, которую нынешняя жалкая пародия власти даже не пытается защищать, хотя должна!, "президент" теперь гарантирует, что народ ещё и омон будет мочить!
Гость
16 декабря 2010, 19:35
Народ злой, вот и появится повод - поднимается, вспомните убийство студента и войну долгую потом.
Гость
16 декабря 2010, 23:29
То,что случилось в Москве ВОЗМОЖНО ЭТО БЫЛА ЛИШЬ ТРЕНИРОВКА!!!И ВЛАСТЬ ДОЛЖНА ИЗВЛЕЧЬ УРОК И ПОВЕРНУТЬСЯ К НАРОДУ ЛИЦОМ!!! УСЛЫШАТЬ И НЕ ГНОБИТЬ НАРОД НЕМЫСЛИМЫМИ ТАРИФАМИ!!!БЕСПРЕДЕЛЬНЫМИ ЦЕНАМИ НА ПРОДУКТЫ!!! РАЗОБРАТЬСЯ С КОРРПУПЦИЕЙ В СВОИХ РЯДАХ,ВЕРНУТЬ ПРЯМЫЕ ВЫБОРЫ В ПРЕЗИДЕНТА ,МЭРА ИТД ИТП.А ВМЕСТО ЭТОГО ЛЮДЕЙ ОБВИНИЛИ НЕИЗВЕСТНО В ЧЁМ!!!И ДАЛИ ИМ ОМОН!!!ДУМАЮ РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ДОЛГО ЖДАТЬ!!!
Гость
17 декабря 2010, 14:03
Здесь самое время вспомнить о высокой политической философии. Знаменитый Томас Гоббс, излагая учение о «войне всех против всех», говорил, что войну (то есть хаос, анархию, человек человеку – волк) прекращает общественный договор. Все обязаны слушаться правителя, который получил власть в результате такого договора. Больше того, никто не может отказать ему в повиновении, учил суровый Гоббс. За исключением одного-единственного случая. Когда правитель отказывается обеспечить сохранение жизни своим подданным. Ведь именно безопасность, сохранение жизни и есть то обязательство, в обмен на которое граждане отдают правительству власть.
Наше правительство отказывается осуществлять ту единственную функцию, ради которой государство, по Гоббсу, и существует. За рамки правового поля выведен огромный русский народ, полностью лишенный как права на самозащиту, так и права на жизнь. Если же установлено, что существует группа граждан, которые не имеют права на жизнь, то такая группа по справедливости должна называться рабами.... Еще не поздно повернуть государственную машину вспять. Начать, наконец, реальное восстановление экономики. Решить проблему с Кавказом (а она сейчас такова, что как бы не пришлось его отделять). Восстановить те системы и институты, которые обеспечивают функционирование современного общества – армию, школу, вузовскую систему, науку...
Но пока из уст руководителей страны один шаманский речитатив и испуг в глазах. Плохой сценарий на подходе.
Гость
17 декабря 2010, 21:51
Власть в стране давно уже направлена на уничтожение русских. Это видно во всём. Власти опухли от ворованных денег и жизнь населения им абсолютно безразлична. Это уже должно быть понятно!
Никто не защитит русского человека потому, что нынешним властям это выгодно!!!
Гитлер отдыхает.
Гость
17 декабря 2010, 13:03
Смотрела по ТВ как то передачу,так один из присутствующих рассказал такую историю.Одна его знакомая -киноактриса однажды на рынке опрокинула столик с товаром у одного кавказца за то,что он зазывал покупателей употребляя через слово ненормативную лексику.В ответ на его возмущение она спросила- "а если б ты у СЕБЯ на Родине так выражался "? Тот оторопел сначала,потом ответил -"Через минуту бы убили".Комментарии излишни ,я думаю.
Гость
17 декабря 2010, 20:23
А я иногда езжу в общественном транспорте. И такого там от нашей молодежи наслушиваюсь... Что другим просто расти еще и расти до них.
А то, что кавказцы так говорят - так ведь от нас же и научились.
Гость
17 декабря 2010, 23:01
слушай лариса не гони пургу, не один кавказец никогда не выражается матом тем более так как ты описываешь, зазывая покупателей. не занимайся трепологией, сам в самаре бываю и такого никогда не видел. а вот то что местное население употребляет через слово мат так это могу подтвердить.
Гость
17 декабря 2010, 08:47
Политикам проще вещать о терпимости. потомучто иначе придется говорить о национализме и в политическом плане таких могут сравнить с гитлером. Улыбнуло про фсб ) А не напомните какая сейчас национальная идея у русского народа? ВЫМИРАЕМ! Прям дурно становится от межнациональных и как результат межконфессиональных браков. "Я его люблю, он меня тоже! Но его родители настояли на свадьбе по ИХ традициям и их религии". В итоге крещеные девчонки становятся .... (кем угодно). Видимо это показатель - что то им забыли рассказать о религии, о том что метаться с одной религии на другую, а после развода возвращаться к первой - это как то неправильно и некорректно (реальный случай). Я за русский народ, за русскую нацию. Остальные пусть живут, живут мирно и пусть даже богато...но гдето там, далеко - у НИХ на родине. Кто их звал - они пришли, забирайте! Если их никто не звал - что они тут делают?!
Гость
17 декабря 2010, 22:48
скажи а вас на Кавказ кто нибудь звал когда нибудь вы сами туда залезли теперь получайте то что хотели, спроси у своего прапрадеда, зачем ему был нужен Кавказ, может он ответит тебе. Дагестанцы так говорят: Мы добровольно в состав рф не входили и добровольно не выйдем. А если вы хотите освободится от Кавказа, не вижу проблем соберитесь скопом как вы против Кавказцев собираетесь, и вперед в кремль, мол так и так не хотим жить с Кавказом, отделите его от нас, проведите референдум, вот это будет ваша гражданская позиция, но я уверен после этого вам власть таких люлей отваляет, что вы согласны будете на все. Ну как это же выход, вперед.
Гость
16 декабря 2010, 23:56
Терпимость - это когда что-то раздражает и это надо терпеть... Я не хочу терпеть, я не терпила. Уберите причину а не насаждайте "толерантность". Слово то какое дурацкое)))
Гость
17 декабря 2010, 11:53
Да о чем вы все говорите?
Эмигранты - нелегалы это дойная корова для властей и прочих известных структур, все они "честно отстегивают" и никогда никому не жалуются. Естесственно их холят и лелеют как "высокодоходный саморазвивающийся бизнес".
А когда комуто из местного населения поперек горла встают их выходки, того тутже можно обвинить в разжигании межнациональной вражды, дело сделать "показательным" а остальных призвать к толерантности "Нельзя дойную корову обижать, идите молча навоз за ней топчите". Если кто-то из них занимает "кресло", не секрет что его подчиненными становятся "члены диаспоры".
Гость
18 декабря 2010, 14:03
Мдддаа уж, посмотрите как власти заботятся о населении, причем не о своём... Давно пора уже понять, что скоро наступит точка кипения у своего народа и все эти "гости" ведущие себя здесь как хозяева получат сполна, причем теми же средствами, которыми они убивают русских... Пора бы уже показать им силу русского народа, а не преклоняться и защищать их... Если бы они вели себя нормально, то всё было бы спокойно. всем нужно это понять. Если ты приезжаешь к ним, ты же ведёшь себя спокойно... Так почему нужно у нас тут свою тупость и животные инстинкты показывать?
Гость
19 декабря 2010, 01:47
в корне не верные выводы. посмотреть надо на то, что "власти" ничего не могут сделать с теми, кто в силу уровня культуры или организации устанавливает свои правила и извлекает выгоду из несоблюдения официальных правил(законов). посмотреть так же надо и на то, что это наглядный пример неверности господствующей мысли, что любые убеждения и любые выборы можно продавить и сфальсифицировать. - если есть неприятие, то власть ничего не может сделать и идёт на официальные или неофициальные переговоры и условия с этими людьми. так что хотите что-то менять - не бойтесь высказывать своё мнение и не бойтесь пару раз подпинуть в нужном направлении дурачков ноющих, что они ничего не решают и "власть" всегда сильнее. если "власть" не будет видеть с кем вести переговоры она будет считать, что всё и ВСЕГДА делает правильно. и такие взрывы как сейас будут у неё вызывать искреннее удивление и автоматическую реакцию.
Гость
19 декабря 2010, 16:01
Гость
19 декабря 2010, 01:47
в корне не верные выводы. посмотреть надо на то, что "власти" ничего не могут сделать с теми, кто в силу уровня культуры или организации устанавливает свои правила и извлекает выгоду из несоблюдения официальных правил(законов). посмотреть так же надо и на то, что это наглядный пример неверности господствующей мысли, что любые убеждения и любые выборы можно продавить и сфальсифицировать. - если есть неприятие, то власть ничего не может сделать и идёт на официальные или неофициальные переговоры и условия с этими людьми. так что хотите что-то менять - не бойтесь высказывать своё мнение и не бойтесь пару раз подпинуть в нужном направлении дурачков ноющих, что они ничего не решают и "власть" всегда сильнее. если "власть" не будет видеть с кем вести переговоры она будет считать, что всё и ВСЕГДА делает правильно. и такие взрывы как сейас будут у неё вызывать искреннее удивление и автоматическую реакцию.
вы считаете что с сегодняшней "властью" можно вести переговоры? они же явно недоговороспособные, глухие. Можно потихоньку изменить даже движение бульдозера а "эти" пока в пропасть не упадут ...
Гость
20 декабря 2010, 01:45
Гость
19 декабря 2010, 16:01
вы считаете что с сегодняшней "властью" можно вести переговоры? они же явно недоговороспособные, глухие. Можно потихоньку изменить даже движение бульдозера а "эти" пока в пропасть не упадут ...
Переговоры это часть борьбы. если вы не ведёте переговоров, вы не получите ничего из того, что хотите получить. вас просто уничтожат. морально или физически. тем или иным способом. как пожар в лесу. кроме того "власть" это те же Васи и Пети из вашего(ну может не из вашего) подъезда. они исповедуют те же культурные ценности, что и вы. абсолютно те же и алгоритмы мышления и если они так поступают, то объяснение можно получить задав ЧЕСТНЫЙ вопрос себе... проще уж некуда :)))
Гость
16 декабря 2010, 22:27
Про толерантность искренне позабавило.Азы физиологии,на таком простейшем уровне-необходимо знать.И понимать,к чему приводит терпимость по отношению к агрессорам.А пока,может поучить толерантности-чеченца из МГИМО,заехавшем на папашкином джипе к могиле Неизвестного солдата,джигитов залезающих на памятник маршалу Жукову,танцующих лезгинку и палящих из резиноплюев на Манежной площади,водителя Юнус-Бека Евкурова-некоего Заура,"бомбящего" на членовозе с "мигалками" и угрожающего пистолетом водителю,посмевшему не уступить дорогу в плотной московской пробке...Может ещё про толерантность рассказать,овцелюбам,режущих в детских песочницах овец,и устраивающих на Курбан-байрам,многокилометровые пробки?Объяснить про "толерантность" джигитам из Грозного,расстреливающим из пейнтбольных ружей,своих же соотечествениц,посмевших выйти на улицу без тряпки на голове?Или азербайджанцам,тыкающих ножами русских в метро,с криками-"режь русских свиней"и выкладывающих свои "подвиги" в интернет?Не забыли про-"Чёрных ястребов"?С чего это им 282 ст не отмерили?А почему не учили толерантности тварей захвативших роддом в Буденовске?Или мюзикл "Норд-Ост"?Нам сегодняшний день,в РФ существует национальное неравенство перед законом.В первую,но не последнюю очередь-от продажности и неподконтрольности чиновников.Кстати-нанятых народом.И если власти больше беспокоятся о благе приезжих-а у тех свои правительства есть,-то какая мне лично выгода,от этой власти?
Гость
17 декабря 2010, 11:53
очень было неприятно наблюдать картину в августе этого года в Новороссийске, когда на хамере с дагестанскими номерами толпа пьяных кавказцев въехала к памятнику, и на замечания пожилых туристов в их адрес посыпалась нецензурная брань с вытаскиванием кинжала. проезжавшая машина ДПС даже неостановилась
Гость
16 декабря 2010, 19:30
Пара вопросов к самым умным полтитикам:
1. Подрались трое русских с тремя дагами - русских тут же обвиняют в фашизме и показательно судят. Толпа кауказиков юных в пионерлагере устаривают беспредел - и...ничего? То есть статья "за разжигание розни" - для русских писана? Вы хоть раз слышали про "кавказских фашистов?" Или нацисты только русскими бывают?
2. После ПЕРВЫХ кавказиков, коих показательно осудят как ницистов и влепят от души - народ вновь начнет верить власти. А сейчас - смесь комедии и психушки.
Гость
16 декабря 2010, 20:26
путин врет! - "Россия изначально складывалась как многонациональное и многоконфессиональное государство". Мудрость в нацполитике всех правителей до 1917г превосходно позволяла уживаться разным национальностям со своими тараканами. А сейчас русские самые ущемленные морально государством РФ
Гость
17 декабря 2010, 13:24
ну зачем вырезать главное, лучше удали все, хотя ничего пакостного там не было, только историческая правда в отличие от манипулятора путина
ну зачем вырезать главное, лучше удали все, хотя ничего пакостного там не было, только историческая правда в отличие от манипулятора путина
Возможно, модератор ни причём, проверьте своё сообщение на отсутствие недопустимых символов типа знаков больше-меньше на клавишах "б" и "ю". Текст после таких символов удаляется автоматически встроенным текстовым редактором 63.ру. Проверьте свой текст и отошлите снова.
Важно.
Да не пишите Вы под беспомощными знаками начала Ваших сообщений. Здесь, в обсуждении национального вопроса это особенно неуместно и выявляет истинную причину "затуркивания" русских в их собственной стране:
СВОЁ ИМЯ НАПИСАТЬ БОИТЕСЬ, А ПСЕВДОНИМ ПРИДУМАТЬ ЛЕНЬ!
Гость
16 декабря 2010, 20:54
Слова Медведева, Рязань, 16.12.2010: "Когда народ начинает валять дурака, думают, что они там побегали и ничего не осталось. Но видеокамеры – вполне убедительное доказательство участия в бандитских или каких-то других группировках". Он считает что народ дурака валяет, когда люди не хотят что бы их убивали!
Гость
17 декабря 2010, 08:53
тоже смотрел это чудо. бред нес, ужинать не давал - я то возмущался, то ржал, как конь)
Гость
17 декабря 2010, 13:30
Гость
17 декабря 2010, 08:53
тоже смотрел это чудо. бред нес, ужинать не давал - я то возмущался, то ржал, как конь)
знакомый, работающий психиатром, очень высокая квалификация, сказал что на его взгляд у чудо не совсем хорошо
Гость
17 декабря 2010, 13:03
Житель Самары
сегодня 09:53 позорище - это ты, если не видишь очевидное, уводишь тему на мусор и "русских козлов", и называешь свою родину - страной алкоголиков!
Да, проблемму нагнетают и раздувают искуственно, но это не значит, что ее нет и не было. В моей молодости 80% всех драк и разборок было с кавказцами\дагами\азерами, и совсем не по нашей инициативе. Там, где собирается больше 3-х азеров - жди хамства и беспредела в отношении русских, и не смей с этим спорить, приводя в пример исключения из правил - они есть везде. Мы говорим про общие тенденции. Власть, действуя в своих интересах ,перегнула палку - самосознание народа просыпается. Скоро эта пока неконтролируемая толпа обретет настоящие цели и двинет свою агрессию куда надо - вот тогда полетят головы наших истинных врагов.
Гость
17 декабря 2010, 16:09
там нерусь писала, рубит бабло здесь пока дают, гадит, а прищемят хвост - смоется в горы. Таких
Гость
17 декабря 2010, 20:26
В отличие от Вас я не сваливаю всю вину на других.
Какие правила, какие тенденции? Тут уже советовали почитать хронику криминальных новостей. Сколько преступлений совершают так называемые русские, и сколько - представители других национальностей.
А, ну да, я забыл - "виноваты все, кроме меня". Продолжайте придерживаться того же принципа. Вам это подходит.
Гость
22 декабря 2010, 13:55
Конец России близок, не завтра, конечно. Не верите? Никто не верил, что распадется СССР, но в бане решили за один присест.. Россию ждет раздробление. И начнется все с Татарии и Башкирии. Чечня присоединится, когда рухнет кадыровский режим. И еще - отсоединится Дальний Восток. Ему с японцами и китайцами проще и торговать и жить, чем слушать указания Кремля, переходить на абсолютно ненужное ему время. Медведев не понял: в Петропавловке-Камчатском всегда полночь. Мечтали объединится с Белоруссией. Шанс упущен по вине Путина. Поубивали каждого четвертого чеченца, а их родится так, что через 3-4 года потери восполнятся. Толерантность - игра слов. Америка жила чем -хороший индеец - мертвый индеец. И осталось их чуть-чуть, фактически, в резервациях, где они и могут жить. А мы примеру не следуем. Даже Сталин не сделал - выселил, а надо было по другому.
Гость
22 декабря 2010, 15:13
оставайтесь на месте. за вами выехали благодарные слушатели.
Гость
23 декабря 2010, 22:11
за тобой вперед приеду.
Гость
17 декабря 2010, 06:09
почему то не принимается в расчет то,что подрывается экономика ,так как приехавшие на заработки отсылают деньги домой семье,к тому же работают без оформления по трудовым книжкам ,и естесственно не платят налоги.Но что молодежь милиция разогнала -это правильно, такими толпами не должны собираться, это чревато непредсказуемыми последствиями.
Гость
21 декабря 2010, 00:49
Продолжение
В том числе, надо понимать, что на Кавказе нет морального запрета на убийство. Оно сакрально не табуировано. За дело убить можно. Это вовсе не значит, что мораль и нравственность тут ниже
Гость
21 декабря 2010, 13:49
Оборвалось
Это вовсе не значит, что мораль и нравственность тут ниже
Гость
21 декабря 2010, 16:04
Гость
21 декабря 2010, 13:49
Оборвалось
Это вовсе не значит, что мораль и нравственность тут ниже
ну не проходит текст, однако:))))))
Гость
22 декабря 2010, 12:19
Проблема не в том, что у них там убить можно... это даже естественно.. горы маленькие, баранов мало, ночи тёмыне, делать нечего... всё как у индейцев вобщем... лишних людей много. проблема в том, что тут их не убивают за то, за что они там и месяца не протянули. и ещё проблема, что они на основе этого считают нас недоумками. надеюсь я ясно доношу мысль - нас считают недоумками за неприменение норм закона гор к этим самым горцам. это и провоцирует у них безнаказанность, потому что остальные законы для них не достаточно суровы. Как не будет суровым для пещерного человека наказание в 25 лет тюрьмы(полный пансион и крыша над головой) за массовое убийство. даже наверное это будет стимул, так как если не тюрьма, то пещерному человеку все эти 25 лет в лесу как-то надо выживать..
Гость
17 декабря 2010, 07:26
Не чего себе "повод" 5 отпустили и это повод??? Закон должен быть для всех ОДИН! Власть никуда не годится и это факт. Посмотрите вокруг - Самара толерантный город... тут всё грязью поросло хоть летом хоть зимой, а правителите вообще здесь бывают???
Лично мне не нравиться что я плачу налоги, а иммигранты нет.
Гость
17 декабря 2010, 11:19
Меньшинство практически ездит на супериномарках по Вечному огню, танцуют лезгинку, где хотят и считают себя супер-пупер, мгновенно вооружаются, как минимум травматическим и холодным оружием, создают практически банды для совершения преступлений. А государству, как минимум, необходимо вышвырнуть всех нелегалов, чем уже начала заниматься просвященная Европа и закрыть для них границы. А в Москве и других городах давно назрела жгучая необходимость разобраться с теми кавказцами, кто годами там живет и не работая, живет не хило. Вопрос - на что? всем ясен - за счет совершения преступлений. С ворами в законе - поступить, как в Грузии - вор в законе? - ДА! (а он не может не ответь по их вонючему "кодексу"). И "десятерик". Но этого и другого не хочет государство. Толерантность - это когда меньшинство живет, как большинство и не выеживается. У нас этого нет. Неравенство в пользу меньшинство. Так оно нам нужно?
Гость
17 декабря 2010, 20:20
Они хотя бы лезгинку танцуют. А не валяются под забором, обосранные и обоссаные после очередной попойки. Помню, как год назад возмущалась наша местная молодежь, когда поднимался вопрос о запрете на распитие спиртного в общественных местах. Дескать, им, несчастным, негде даже посидеть, выпить.
Гость
17 декабря 2010, 14:08
Люди озлоблены - результат деятельности (точнее БЕЗдеятельности путинских партии и правительства). У верхушки давно всё схвачено - особняки в Лондоне и других местах, дети в оксфордах и кембриджах, деньги в европейских и американских банках. Народный гнев их не страшит. Отсутствие перспективы у молодых - всё за большие деньги - образование, жильё, автомобиль, продовольствие и медикаменты. В старости ( кто доживёт) нищенская пенсия ниже прожиточного уровня, отсутствие социального, пенсионного и медицинского страхования. Можно продолжить - но не стоит . И это в самой богатой ресурсами, землёй, водой, образованным(пока) населением... Кто виноват - уже понятно. Что делать - нет. Стравить между собой людей несложно - образ врага бывшим совкам близок и понятен. Сегодня это лица "кавказкой национальности". Ранее были США, НАТО, ЕС, мировая закулиса, массоны, космополиты , Прибалтика, Польша, Чечня, Украина, Грузия теперь "лица...". Кто следующий? Думаю, что никто из посетителей сайта лично не пойдёт с дубьём на улицу , но и молчаливо сочувствовать погромщиках с любой стороны не выход. Удивила позиция Титира - а где же философский взгляд на происходящее ?
Гость
17 декабря 2010, 16:28
и дурак ты, батенька, если думаешь что произошедшее это только антикавказкий протест. Где ты видел погромы? Пара разбитых стеклышек это погром? Труслива позицая твоя.
Гость
23 декабря 2010, 16:24
Очнь много полезной, точной, не лживой информации.Согласен с "f" государство видит недовольство, во многих городах начинается выход народа к "белым домам", но МЕДВЕПУТ начинают страховаться:запрет травматов,введение новой уголовной статьи за несанкционнированные демонстрации,полиция-даст право 100%право на применение оружия против ГРАЖДАНИНА(закон не продуман, а его принимают в марте), весной органзуют еще одно СП,чтобы мы были на" прицеле",не буду продолжать, скоро нас начнуть отслеживать "в сети"по одному,( прокуратуре уже дали задание)..."в общем где-ты ЛЕНИН"
Гость
23 декабря 2010, 20:26
Хватит пугать ,кому мы нужны..прям устои государства подрываем ..общаемся -какой криминал? с дубинками ведь на улицу не пойдем -не" барское" это дело..
Гость
16 декабря 2010, 18:41
они в кино собирались?
Гость
16 декабря 2010, 20:16
Если продажная милиция и власть вообще и дальше будут за взятки покрывать бандитов,то
неизбежны кровавые столкновения и даже погромы собственности. Удивляюсь я на наших коррупционеров в правоохранительных органах: они
что не понимают, что в конечном итоге их действия закончатся катастрофой для страны . И начало мы уже
видим. Нургалиева давно пора в отставку. Очень плохо работает!
Гость
16 декабря 2010, 20:29
Очень удобную статью для себя ввели в УК РФ при поддержке Путина. Теперь машут ею над нашими головами, как дубинкой. Как вы надоели всем постылые. Именно это основная причина последних событий в Москве, Ростове (61.ru) и др. городах.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-в.
770мм 65%Призыв к толерантности