перейти к новости

Служителей культа оштрафовали за стройку на Воронежских озерах

14 января 2011, 16:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
138
Гость
14 января 2011, 18:11
Да хватит уже: сейчас в Самаре культовых сооружений больше, чем при коммунистах было булочных.
15 января 2011, 10:47
Ты не прав, в каждом дворе должен быть храм, так победим грязь на улицах, преступность и весь остальной негатив!
Гость
16 января 2011, 10:03
15 января 2011, 10:47
Ты не прав, в каждом дворе должен быть храм, так победим грязь на улицах, преступность и весь остальной негатив!
Уважаемый Александр, начните побеждать негатив с того, что научитесь обращаться к незнакомым людям на "Вы". А когда научитесь, можете и остальных учить морали.
Гость
16 января 2011, 13:54
15 января 2011, 10:47
Ты не прав, в каждом дворе должен быть храм, так победим грязь на улицах, преступность и весь остальной негатив!
Уважаемый Александр, прошу прощения за тон своего ответа. Не уловил сразу иронию Вашего сообщения. Искренне сожалею.
Гость
15 января 2011, 12:39
ИМХО, Люди, вспомните, мы вроде как бэ в светском обществе живем, или только молодежь это помнит? И вследствии из этого все религиозные деЯния должны находиться в рамках закона и делаться ТОЛЬКО по закону. Церковь, которая там УЖЕ стоит, построена не законно, захоронения на её территории НЕ законны. И это парк, и я большинство люедй вокруг не хотят, чтобы он превращался в монастырь. И все действия данных служителей РПЦ не от Бога. Не поверите, но многие из них больше ходят на службу, как на работу, потому что цель у них заработать денег, и не сколько необходимо для жизни,а сколько захотят!
Гость
15 января 2011, 15:07
Хороший, годный коммент
Гость
15 января 2011, 15:48
кто вас уполномочил за всех Церковнослужителей утверждать? По себе обо всех людях судите,целенаправленный?И вам,наверно,сам Бог сообщил,что "деяния служителей Русской Православной Церкви не от Бога? Поверить можно только в то,что голову лечить пора некоторым,живущим "как бэ в светском обществе"...
Гость
15 января 2011, 17:29
А ТЫ НАВЕРНО ИЗ ТЕХ КТО ПРЕДАЛ ПРАВОСЛАВИЕ.
Гость
14 января 2011, 18:09
Обоснованно. Необходимо вообще строительство запретить. Объектов культа РПЦ чрезмерно много и строятся они в неподходящих и по мирским и по религозным канонам местах. Сквер на Димитрова/Ст.Загоры РПЦ тоже застроили зря.
Гость
14 января 2011, 19:36
Ничего не зря! Мы-прихожане этого храма.Неужели вы считаете,что на том месте лучше очередной торговый центр построить? И не расстраивайтесь-скоро рядом с Храмом построят очередную забегаловку-Макдональдс.Вот уж душу отведёте,отведав фаст-фуда!!
15 января 2011, 10:46
Гость
14 января 2011, 19:36
Ничего не зря! Мы-прихожане этого храма.Неужели вы считаете,что на том месте лучше очередной торговый центр построить? И не расстраивайтесь-скоро рядом с Храмом построят очередную забегаловку-Макдональдс.Вот уж душу отведёте,отведав фаст-фуда!!
Давайте все скверы застроим храмами и церквами, вот духовность то попрёт вверх!!!
Гость
15 января 2011, 11:58
Гость
14 января 2011, 19:36
Ничего не зря! Мы-прихожане этого храма.Неужели вы считаете,что на том месте лучше очередной торговый центр построить? И не расстраивайтесь-скоро рядом с Храмом построят очередную забегаловку-Макдональдс.Вот уж душу отведёте,отведав фаст-фуда!!
Уважаемая, Елена! Город должен застраиваться в соответствии с утвержденным планом. Предполагается, что этот план должен составляться с учетом допустимых действующим законодательством интересов всех групп горожан. Поэтому, понятно, что это - сложный и протеворечивый документ. Он никогда не получит абсолютного одобрения. Тем не менее, самозахват территории любой группой горожан - противозаконное и предосудительное занятие, вызывающий вполне закономерное неприятие прочих групп. И неважно, какой из групп и в каких целях был произведен захват: религиозной общиной с целью совместного отправления культов, автовладельцами с целью установки гаражей, коммерсантами с целью стоительства пивного павильона. Все это - захват, т. е. присвоение права собственности на землю. Неужели в Вашем приходе не в почете заповедь "Не укради"?
14 января 2011, 17:27
По-хорошему нужно подгонять бульдозер и сносить самострой. Но очканут, ведь землю РПЦ захватила.
15 января 2011, 10:51
Как известно у нас перед законом все равны, но вот РПЦ несколько равнее.
Гость
16 января 2011, 19:58
15 января 2011, 10:51
Как известно у нас перед законом все равны, но вот РПЦ несколько равнее.
ЭТО ТОЧНО.
Гость
14 января 2011, 22:31
А потом на территории возле храмов будит гулять детки (больше гулять негде), а потом детки будут ходить в церковь как в дестский сад (садов тоже нет), а потом вместо школ посещать церковно-приходскую школу (обычные будут дорогими), а потом вернёмся к уровню 18-19 века... Задумаемся...
15 января 2011, 10:50
Я думаю если грамотно подойти к вопросу можно до уровня 16 века опуститься!
Гость
15 января 2011, 14:26
15 января 2011, 10:50
Я думаю если грамотно подойти к вопросу можно до уровня 16 века опуститься!
А некоторые УЖЕ ниже уровня 16 века опустились.Печально
14 января 2011, 20:29
Кому пивной киоск прибыль приносит ,кому церковь-суть идентичная.
15 января 2011, 10:48
И то и то для отвлечения людей от реальных проблем. В одном месте алкоголем зенки заливают в другом мозг туманят речами религиозными.
Гость
14 января 2011, 22:36
Больше церквей! Пусть растут рабы!
Гость
15 января 2011, 16:42
Не хотел вступать в полемику по этому вопросу, но-"зацепило"! Сам я крещен в православии, венчан в православном храме. Сколько мог-помогал нашей церкви материально. Да случилось мне попасть, как говорят, в трудную жизненную ситуацию-лишили меня с семьей чиновники жилья, просто выбросили на улицу. Дважды я обращался к нашему самарскому православному руководству-не помощи просил, нет,-СОЧУВСТВИЯ только. Разве это-много? Я не получил даже ОТВЕТА! Атеистом я не стал, но церковь нашу теперь рассматриваю в одном ряду с другими организациями-ненужными для простого человека.
Гость
14 января 2011, 23:28
строить теперь будут везде, где только "влезут". Ведь существует реальная вероятность, что занятую данными организациями землю, им в собственность будут передавать БЕЗВОЗМЕЗДНО!
Гость
16 января 2011, 23:39
БОГ ПОРУГАЕМ НЕ БЫВАЕТ!
17 января 2011, 09:51
А тут не к богу претензии, а к конкретным служителям культа. А прикрывать богом противоправные действия это как-то низко, не находите? Странно, что служители культа не соблюдают заповедь продвигаемой ими религии. Если уж священники клали с прибором на "не укради", то что это за религия такая?
Гость
17 января 2011, 19:44
17 января 2011, 09:51
А тут не к богу претензии, а к конкретным служителям культа. А прикрывать богом противоправные действия это как-то низко, не находите? Странно, что служители культа не соблюдают заповедь продвигаемой ими религии. Если уж священники клали с прибором на "не укради", то что это за религия такая?
А вы священнослужителей за руку ловили? Или видели,как они "клали"? Зачем распространяете сплетни? Храм,для вашего сведения-дом Божий.В Храм ходят к Богу,а не к священнослужителям.И ещё...Даже по ржавому проводу ток идёт (это к вопросу о якобы"противоправных" действиях священнослужителей)
18 января 2011, 09:40
Гость
17 января 2011, 19:44
А вы священнослужителей за руку ловили? Или видели,как они "клали"? Зачем распространяете сплетни? Храм,для вашего сведения-дом Божий.В Храм ходят к Богу,а не к священнослужителям.И ещё...Даже по ржавому проводу ток идёт (это к вопросу о якобы"противоправных" действиях священнослужителей)
Самострой построен? Построен. Вот Вам и противоправное действие . Так сказать "прибор" на "не укради".
Гость
16 января 2011, 12:36
А вы,стало быть,вожак в стаде "головых" бесноватых рабов дьявола.
Гость
17 января 2011, 20:00
Да!!! И интернет тоже от сатаны!! Поэтому непонятно, что вы здесь делаете??)))))))
Гость
18 января 2011, 17:43
Гость
17 января 2011, 20:00
Да!!! И интернет тоже от сатаны!! Поэтому непонятно, что вы здесь делаете??)))))))
Бесноватому рабу дьявола не дано понять ЧТО я делаю "здесь". Не валите с вашей больной головы на мою здоровую.Интернет,кстати,не от сатаны-это уж вы лишку хватили.
Гость
18 января 2011, 21:20
Гость
18 января 2011, 17:43
Бесноватому рабу дьявола не дано понять ЧТО я делаю "здесь". Не валите с вашей больной головы на мою здоровую.Интернет,кстати,не от сатаны-это уж вы лишку хватили.
Компьютеры и интернет - продукты человеческого разума, а не божьей деятельности)) Вы странный... вы верите еще и в бесноватых рабов дьявола... а вы не переиграли ли в компьютерные игры, уважаемый??)))))) Тролли, зомби придут за вами!!!! Злобный Саурон хранит Золотое Кольцо!!! Аминь!))
Гость
15 января 2011, 21:13
Древние с почтением и уважением относились к природе. Христиане возненавидели и ее. Они не признавали человека частью природы. По их представлением Земля была отдана им, чтобы они распоряжались ей, как захотят. Так и произошло: языческие священные рощи вырубались, а затем монастыри и церкви на этих местах росли, как мухоморы. Был осужден культ красоты. Замечательно выразился епископ Зенон, живший в IV веке: "Высший подвиг христианской добродетели - растоптать под ногами природу". Собственно, это мы наблюдаем и до сих пор.. А все с этим согласные - стадо безголовых "рабов божьих"
Гость
16 января 2011, 13:44
Читаю комменты - диву даюсь! Странное какое-то православие в том приходе. Агрессивное. Захват земли (преступление по юридическим и христианским канонам) обосновывают единственно своей потребностью. Тех, же кто с ними по разным причинам не согласен, называют сектантами, рабами дьявола, и т. д. Столь активное неприятие иных взглядов уже ближе к средневековому католицизму, хотя, вероятно, православная церковь времен крещения Руси не во многом ему уступала. Интересно, агрессивное православие проповедуется только в приходе на Воронежских озерах или это характерно для всей Самарской епархии?
Гость
17 января 2011, 10:44
А Вы откуда знаете, что это захват? Эти землю выделили приходу несколько лет назад. После чего там летом прошлого была попытка неких коммерческих структур построить пивные ларьки. Читайте новости внимательно. А то выходит, что спаивать народ более полезное дело, чем строить храм?
Гость
18 января 2011, 02:01
Гость
17 января 2011, 10:44
А Вы откуда знаете, что это захват? Эти землю выделили приходу несколько лет назад. После чего там летом прошлого была попытка неких коммерческих структур построить пивные ларьки. Читайте новости внимательно. А то выходит, что спаивать народ более полезное дело, чем строить храм?
Увжаемый Балтиец. "...религиозная организация «Приход в честь Святой Троицы» ведет строительство храма на территории природного парка «Воронежские озера» без соответствующей разрешительной документации. Правоустанавливающие документы на земельный участок также не были оформлены должным образом". Кстати, о том же пишет Лариса, это через пост ниже. К тому же Госстройинспекция руководствуется официальными документами. Там же не дураки, они понимают, что в противном случае их действия будут опротестованы в суде. Впрочем, Вас как иногороднего извиняет незнание самарских проблем. Но вот подмена темы обсуждения никак не делает Вам чести: при чем здесь "пивные ларьки" и "спаивание"? Вы нашли в моем комментарии призыв к их строительству? Может быть, я призывал к распитию спиртных напитков вместо совершения религиозных обрядов? Так, что, извините, Ваши обвинения беспочвенны, а других аргументов у Вас, похоже, нет.
Гость
18 января 2011, 13:55
Гость
18 января 2011, 02:01
Увжаемый Балтиец. "...религиозная организация «Приход в честь Святой Троицы» ведет строительство храма на территории природного парка «Воронежские озера» без соответствующей разрешительной документации. Правоустанавливающие документы на земельный участок также не были оформлены должным образом". Кстати, о том же пишет Лариса, это через пост ниже. К тому же Госстройинспекция руководствуется официальными документами. Там же не дураки, они понимают, что в противном случае их действия будут опротестованы в суде. Впрочем, Вас как иногороднего извиняет незнание самарских проблем. Но вот подмена темы обсуждения никак не делает Вам чести: при чем здесь "пивные ларьки" и "спаивание"? Вы нашли в моем комментарии призыв к их строительству? Может быть, я призывал к распитию спиртных напитков вместо совершения религиозных обрядов? Так, что, извините, Ваши обвинения беспочвенны, а других аргументов у Вас, похоже, нет.
Опять же, читайте внимательно. А потом уж пишите свои домыслы. Кто, откуда и что делает. ))) Я смотрю, тут почти все такие умные и всем так за державу обидно. Лучше бы умники что-нибудь сделали. Сами. Хорошее. Для кого-то. А то, кроме визга на сайте, больше ничего не слышно и не видно. Бог с вами.
Гость
16 января 2011, 14:23
Настоятель «Прихода в честь Святой Троицы» не одинок в своем стремлении комфортно и с размахом обустроить свое рабочее место. Мне вспоминается недавняя история, когда руководством православной общины Иверского монастыря были снесены православные захоронения на монастырской территории. Потом, после показа сюжета по ТВ, православные чины неуклюже оправдывались: ничего не знали про кладбище, как только бульдозер начал крушить склепы, работы остановили, вызвали археологов, а еще мы (в смысле - они) решили всех перезахоронить в часовне, и вообще мы не причем - кладбище снесли коммунисты. Начну с последнего, при коммунистах были снесены памятники, захоронения по большей части остались, кости вперемешку с кирпичами, показанные по ТВ тому подтверждение. Про то, что не знали, клирики лукавят. Кто из пацанов, живших до середины 90-х годов прошлого века в старой части Самары не лазил в эти склепы, или хотя-бы не слышал о них? Знали, куда загнали бульдозер, но думали, все будет тихо. А тут ТВ, шум-гам, вот и родилась версия про часовню. Кроме кощунста с точки зрения православия у этого деяния есть и другая сторона: город лишился уникального памятника - старинного склепового захоронения. Второго такого у нас в городе нет.
Гость
14 января 2011, 22:30
Религия сейчас продается. мое имхо.
Гость
15 января 2011, 17:27
дА ВО ЧТО ТЫ ВЕРИШЬ?
Гость
17 января 2011, 16:36
На углу Черемшанской\Кирова построили небольшую церковь в уголке, потом надстроили, а потом вообще весь сквер огородили и застроили. В парке на углу Н.Вокзальная\Ставропольская построили церковь, неуспели закончить - уже второе строение возводят. В дубовой роще возле Колизея, в парке Дружба, в парке Гагарина не удалось (темболее там масульмане постоянно гуляют) - так рядом, возле института связи воткнули, на набережной-часовня, возле Вечного огня - церковь имени лиманского
Гость
17 января 2011, 19:48
Чем вы недовольны?Вы решили составить список Православных церквей города? К счачтью,он-далеко не полный! В парке им.Гагарина "постоянно гуляют" не только мУсульмане.
Гость
15 января 2011, 20:48
Для тех кому нравится - на территории, которая между прочим является особо охраняемой природной зоной, нещадно вырубаются вековые дубы!!! Ведутся захоронения!! И безо всяких на то разрешений!! Это нормально?? РЕЛИГИЯ ЖЕРТВЕННИКОВ ПРОЦВЕТАЕТ!!!! И кто после это сектанты?
Гость
16 января 2011, 16:09
Что же вы не кричали,когда вековые дубы и сквер вырубали на месте теперь уже бывшего,снесённого к/т "Самара"? Осторожнее в высказываниях,одержимый!
Гость
16 января 2011, 19:48
ЗАО РПЦ
Гость
16 января 2011, 21:25
Гость
16 января 2011, 16:09
Что же вы не кричали,когда вековые дубы и сквер вырубали на месте теперь уже бывшего,снесённого к/т "Самара"? Осторожнее в высказываниях,одержимый!
а кто нас спрашивал когда это вырубалось?..
Гость
15 января 2011, 18:35
Тут чо одни сектанты коменты оставляют?! Я православный и мне нравится когда строят церкви.
Гость
15 января 2011, 20:08
не сектанты, а люди, живущие в 21веке. Пусть строят церкви, только не на месте парков, скверов, детских площадок или на месте выгула собак. Да и вообще, все люди разумные разделяют Веру и церковь с гундяевым. Православная церковь это та же коммерческая организация по зарабатыванию бабла, эксплуатирующая и паразитирующая на духовности, вере людей.
Гость
15 января 2011, 23:42
Если здравомыслящие люди, не страдающие православием головного мозга сектанты, то... P.S. Ололо! Тролли!
Гость
16 января 2011, 00:33
Специально для истериков ))) Поставьте памятник евреям, вот кто реально достоин в этом плане уважения. Пол глобуса подсадили на христианство, а вторые пол глобуса на мусульманство, а сами остались при своем интересе и спокойненько почитывают талмуд. А всякие недалекие "рабы Божьи" распространяются о сектах. Я вот рабом быть не хочу, у славян всегда была Своя вера, пока по политическим мотивам не навязали христианство, учите историю.
16 января 2011, 11:27
Не поняла. Документы правоустанавливающие не были оформлены должным образом. Так ведь у нас специальные чиновники это делают, а не служители церкви.
Гость
16 января 2011, 11:39
Я тоже православная, но считаю, что церковь сейчас стала инструментом управления народом для антинародного правительства. Поэтому и разрешено ей многое. Служители РПЦ должны также заботится о красоте города, в котором они живут и служат, и о нуждах жителей города, часть которых - их же прихожане. Почему множество детских садов передали РПЦ, а когда в городе возникла нужда в садиках, РПЦ молчит? Они действуют в городе как захватчики.
Гость
16 января 2011, 22:36
Скоро уже не продохнуть от такого "новостоя" ЗАО РПЦ будет. Восстанавливайте что было, а не стойте новое
Гость
16 января 2011, 11:18
А я вообще в церкви разочаровался после прихода к правлению Отца Кирилла. Да простит меня Господь Бог. Поясню почему у меня складывается такое впечатление. Много политиканства в его речах, эти многочисленные бессмысленные стройки приходов, церквей, храмов, когда в стране чрезмерно много безпризорных детей, нехватка детских садов, нищенствующие пенсионеры и слепое государство. На Вашем месте, господа священнослужители, вместо того чтобы строить новое, помогали бы лучше людям, которые в вас нуждаются, не словом, а делом.
Гость
16 января 2011, 16:12
Объясните,плиз,что такое "стройка прихода".Если знаете,где в нашем городе построили "приход"-сообщите,пожалуйста-очень посмотреть хочется.
Гость
16 января 2011, 19:53
ИСТИНУ ГОВОРИТ.
Гость
18 января 2011, 12:11
Если речь идёт о строительстве не ТРК, а храма, то какие аргументы могут парировать эту богоугодную идею? Положите на одну чашу весов все утрированные аргументы оппонентов, а на другую то, что является смыслом существования Церкви – спасением душ, духовным возрождением нации и, как следствие, решению многочисленных социальных проблем. И в первую очередь положить конец этой чёрной пиар компании, должны быть заинтересованы власть предержащие, которым стоит не подыгрывать олигархам, ценой разжигания религиозной розни и дискредитации РПЦ, а думать о духовном благополучии своего народа. Потому, что если начали штрафовать священников за строительство храма, то потом начнут их и расстреливать, как это случилось с московским клириком отцом Даниилом Сысоевым, а потом и погребать под руинами построенных храмов, а следующими в этой расправе - будут сами чиновники-олигархи. Одумайтесь, господа!
Гость
18 января 2011, 20:03
Хорошо сказано, Руслан. Этот сценарий однажды был воплощен в жизнь.
19 января 2011, 12:28
А спасать души без захвата лакомых кусков городской земли не получается?
Гость
27 января 2011, 20:31
19 января 2011, 12:28
А спасать души без захвата лакомых кусков городской земли не получается?
Верните Церкви храм на площади Куйбышева, который был уничтожен, как и многие другие. И на месте которого сейчас стоит мрачное серое здание. А потом уж рассуждайте о "захватах"!
Гость
18 января 2011, 12:26
Антон пишет: «Ей Богу достало, что храмы плодятся, как пивные киоски! Пускай строят по закону!». По закону (в самом широком смысле этого слова), Антон, мы все должны быть осуждены. Бог спасает нас по благодати и делает Он это в пространстве церковной (храмовой) жизни, которую кто-то хочет свести к минимуму.
19 января 2011, 12:26
И за что же мы должны быть осуждены?
Гость
22 января 2011, 17:03
19 января 2011, 12:26
И за что же мы должны быть осуждены?
За свои беззакония.
24 января 2011, 17:15
Гость
22 января 2011, 17:03
За свои беззакония.
Руслан, лично я живу по законам и беззакония не вершу. Если Вы нарушаете законы - это не повод обобщать
Гость
20 января 2011, 12:05
Землю для строительства храма никто не захватывал, на ее отвод есть соответствующее Постановление Г.С. Лиманского, нет только договора с Минстроем Сам. обл. и разрешения на строительство. А проблемы возникли из-за «депутатских игр», история вопроса изложена здесь: http://cerkov063.narod2.ru/
Гость
20 января 2011, 13:11
Руслан, постановление Г.С. Лиманского, это только один из документов, необходимый для законного получения разрешения на строительство, но никак не разрешение на строительство. Еще не факт. что Минстрой Сам. обл. выдаст разрешение на строительство, так как по плану городской застройки, было запланировано в данном месте построить современную областную филармонию, очистить все озера, построить каскад фонтанов, на участке от Московского шоссе до улицы Старо-Загоры. Лично для меня постройка филармонии более актуальна, чем постройка религиозного здания.
Гость
20 января 2011, 18:38
Гость
20 января 2011, 13:11
Руслан, постановление Г.С. Лиманского, это только один из документов, необходимый для законного получения разрешения на строительство, но никак не разрешение на строительство. Еще не факт. что Минстрой Сам. обл. выдаст разрешение на строительство, так как по плану городской застройки, было запланировано в данном месте построить современную областную филармонию, очистить все озера, построить каскад фонтанов, на участке от Московского шоссе до улицы Старо-Загоры. Лично для меня постройка филармонии более актуальна, чем постройка религиозного здания.
А лично для меня более актуальна постройка Храма,чем филармонии.Уважайте религиозные чувства верующих.Ещё один храм никому не помешает.Как может помешать Храм очистке озер,постройке каскада фонтанов?
Гость
22 января 2011, 20:51
Гость
20 января 2011, 18:38
А лично для меня более актуальна постройка Храма,чем филармонии.Уважайте религиозные чувства верующих.Ещё один храм никому не помешает.Как может помешать Храм очистке озер,постройке каскада фонтанов?
религиозными чувствами верующих, очень опасная дорога, которая приведет к хаосу. Не убей, не укради, основные заповеди верующих и всего человечества, как могут верующие люди, самовольно захватить землю и застраивать ее, как могут верующиие, производить захоронения на земле, которая им не принадлежит ( в ссылке, которую указал Руслан, сообщается, что на месте стройки уже есть захоронения). Нужен или не нужен еще один храм, решать верующим, а вот его место расположения и разрешение на строительство, верующие должны получить у общества, так будет верно и по закону Божьему и по закону Общества.
Гость
14 января 2011, 21:37
Если бы мечеть начали строить, то шуму было бы, или приход белого братства... А тут святое дело, вырубать и строить.
Гость
16 января 2011, 16:58
Так была же комиссия по поводу застройки территории Воронежских озер,которая пришла к выводу, что строительство там чего бы то ни было приведет к разрущению природной зоны ,высыханию водоемов.Сколько можно храмов по Самаре строить ? На Поляне -есть ,на Кирова /Черемшанской -монастырь. У нас светское государство,и незачем город церквями застраивать в 21 веке.
Гость
17 января 2011, 21:37
Кому Церковь не мать,тому Бог-не отец!
Гость
18 января 2011, 08:51
Трудиться должна девица... Давайте теперь лозунгами и пословицами обмениваться! Это и то,наверно, будет больше продуктивно,чем выброс эмоций с обеих сторон. Поговорили и разошлись.Каждый остался при своем. ЗАО РПЦ строит...
Гость
18 января 2011, 17:47
Гость
18 января 2011, 08:51
Трудиться должна девица... Давайте теперь лозунгами и пословицами обмениваться! Это и то,наверно, будет больше продуктивно,чем выброс эмоций с обеих сторон. Поговорили и разошлись.Каждый остался при своем. ЗАО РПЦ строит...
Где вы в моём ответе читали пословицу?Оставайтесь,на здоровье,при "своём"и...поменьше "выбрасывайте" негатива-его и без вас хватает.Слава Богу,что строятся Православные Храмы!!!
Гость
15 января 2011, 17:26
злобствуют молокане да протестанты,а нормальные православные, которые не предают заповедей наших пращуров вся Россия. Стройте храмы, идите в храмы, и не дайте на поругание веру свою, а те кто предал тот за все ответит.
Гость
15 января 2011, 21:14
Лялька, учи матчасть, христианству всего 2011 лет, а вера пращуров как раз христианство и пытается узнечтожить...
Гость
16 января 2011, 00:01
Да не волнуйтесь вы так. Молитесь, поститесь, слушайте радио "Радонеж".
Гость
16 января 2011, 10:34
К сведению Вашему - пращуры наши язычники и к православному христианству отношение имеют через мечи и копья, которыми их загоняли в реки крестить чтобы.
Гость
15 января 2011, 20:36
Мы очень хотели бы , чтобы храм на Воронежских озерах был построен! Наша маленькая церковь уже давно невмещает прихожан. Да поможет нам бог!
Гость
18 января 2011, 10:18
Там на самом деле очень хороший храм, душой отдыхаешь.
Гость
15 января 2011, 20:42
Для некоторых категорий населения Церковь-как бельмо в глазу.Такая позиция называется одержимостью.Уж лучше пусть церкви строят,чем пивнушки и т.п.забегаловки! Я-тоже ЗА церкви!
Гость
18 января 2011, 10:15
Согласна! Тем более, что в тех, что есть -уже тесно, особенно по праздникам.
Гость
15 января 2011, 22:58
Ceргей, я не знаю всей вашей сложной ситиуации...но если не верить РПЦ и ставить ее в ровень с нашим государством(с государями), тогда погибнет наша страна!!! Помоему только там еще осталась правда...
Гость
16 января 2011, 19:50
ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОШИБАЕТЕСЬ.
Гость
16 января 2011, 10:56
строительство в нарушении закона- уже грех... Двойной грех - ОКОЛО ЖИЛЫХ ДОМОВ, на территории церкви ХОРОНЯТ ... Захоронения в 20 метрах от жилый домов и в водозборной зоне озёр - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ... Детки когда гуляют - хорошо, но когда по непонятным причинам среди жителей окружающих домов МОР НАЧНЁТСЯ... поздно будет У всех кладбищ охранная зона не менее 50 метров...по законодательству... НИ ВЕРА, НИ ЦЕРКОВЬ - служители- это люди которые ведут монотонный захват территорий горрода, причём лучших, лакомых территорий... Нужна экспертиза: можно ли вообще отдавить это место под церковные территории... Людям живущим вокруг (что бы детки гуляли не на кладбище) надо бережнее относится к земле на которой живете...
Гость
16 января 2011, 21:54
А что, там уже хоронят???!!!
Гость
18 января 2011, 12:24
Бесмысленны споры со слепо верующими во что-либо, в труп на кресте, либо в бога Сварога - не важно. Им ничего не доказать никогда, потому как в страхе постоянном живут (что боженька накажет), потому как НЕ СВОБОДНЫ они!!! Это зомби. Это страшно! История тому подтверждение! Уважаемые, между чтением молитв, почитайте историю своих предков!! НЕ БЫЛО УЖАСНЕЕ ЯВЛЕНИЯ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ЧЕМ ХРИСТИАНСТВО!! Самое большое кол-во жертв, войн, пролитой крови. И это не придумано, тому есть факты, в отличие фактов существования вашего боженьки. Бог - это сам Человек. И человек обязан быть свободным и счастливым. Можно и без божьих законов жить по всем заповедям и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО развиваться духовно! Кто-то скажет, что не в тему, но мое мнение - пока будет спрос на церкви, их будут строить, ибо окупаются. Поэтому выбор за каждым, стать свободным или ходить в вечном рабстве.
Гость
18 января 2011, 20:07
Кто кому служит, тот тому и раб. Интересно, Вы кому служите?
Гость
18 января 2011, 21:17
Господа противники строительства Храмов! Свою ошибку вы поймете только тогда, когда ваш проспект Кирова переименуют в проспект Ким-Ир-Сена, а ваш микрорайон будут называть "чайнатаун". Но вам сейчас всеравно! Вам очень хочется покричать и помитинговать! Только вот за вашу недвльновидность будут расплачиваться уже внуки, которых за право называться православными, будут убивать бамбуковыми дубинками.
Гость
19 января 2011, 19:24
Тошок вчера 21:17 Тошок. Цитата: Господа противники строительства Храмов! Свою ошибку вы поймете только тогда, когда ваш проспект Кирова переименуют в проспект Ким-Ир-Сена, а ваш микрорайон будут называть "чайнатаун". Но вам сейчас все равно! Вам очень хочется покричать и помитинговать! Только вот за вашу недальновидность будут расплачиваться уже внуки, которых за право называться православными, будут убивать бамбуковыми дубинками. Тошок , ты ошибаешься на счет Ким- Ир-Сена. Проспект Кирова назовут улицей Дудаева или Кадырова, и убивать будут не бамбуковыми дубинками, а из пистолета Стечкина. Да и начали уже убивать.
Гость
18 января 2011, 21:51
И еще.Господа противники храмов! Вы вотговорить, что у горожан "парки" попы отнимают! А что из себя представляли эти "парки" раньше!? Сквер "огонек" - раньше там был заросший пустырь помойка. Сейчас там хороший храмовый комплекс с чистым парком, куда все мамы с колясками хлдят гулять. Где сейчас на "воронежских озерах" стоит храм - раньше были руины насосной станции, с притоном для бомжей и наркоманов. На этом пустыре только собак раньше выгуливали. А сейчас там чисто, тепло и уютно, детская площадка появилась. На том месте где сейчас начали строить храм раньше был заросший бетонный остов недостроенного фонтана и ни одного дубка не росло! Разве это плохо что у заброшенного места хороший хозяин появился?! Странная у вас, господа, логика! Мусор и помойка - это хорошо. А вот храм - это плохо.
19 января 2011, 12:25
не передёргивайте! Мусор и помойка - это плохо, так же, как и самовольный захват земли.
Гость
14 января 2011, 22:26
Могу сказать, что Ипподром, Буревестник, будущий стадион более тяжелый аргумент, чем Храм. Иногда приятно зайти в церковь, где мало народа. Да и чистоты вокруг таких мест больше. Хотя Самараской Епархии следовало бы соблюсти все требования закона.
Гость
16 января 2011, 19:04
вот бы вы так боролись с гаражами, установленные без документов на воронежских озерах,стоянками,киосками пивными! Дали команду АТУ!
Гость
17 января 2011, 09:19
Выступающие в комментах, придерживайтесь темы: речь идет не об отношении к православию, христианству и какой-либо иной религии. Речь идет о нарушении существующего законодательства группой лиц или хозяйствующим субъектом. Бог здесь ни при чем! Исключительно гражданские отношения.
Гость
17 января 2011, 11:11
Вопрос к администрации сайта. Есть ли смысл в выссказывании в течение 2-3 дней наших мнений? Видят ли это мнение создатели "информационного повода"? Можно ли их пригласить к разговору?
Гость
18 января 2011, 08:26
Да уж лучше вместо парков будут церковные скверы. По-крайней мере там нет этого быдла, которое вылезло под ваши прокоммунистические напевы про равенство и братство. Люди, опомнитесь! Вера она в душе, а храм Божий это всего лишь земное представление воплощения Бога на земле. И идти надо не в церковь, а к Богу. Человек несовершенен и среди священников есть попы. Это печально. А вот когда под окнами все застраивают "законно" рыбными киосками. Это нормально? Деньги, деньги, деньги - а что Вы сделали, чтобы возродить культуру? МакДаки, "Зведы", "Кинапы", "LUSTы" Когда шел передел города Вы, товарищ Попов, наверняка, сидели и тихо в тряпочку посапывали. Посмотрите вокруг себя. У нас не осталось места добру. Люди перестали верить друг другу. Семьи нет. На экранах телевизора, рекламных плакатах и афишах пропаганда свального греха. Измена стала нормой жизни. Мы ищем где-то конец света, а он уже наступил. Мы уничтожаем себя сами. Я православный и верю в Бога, Отца нашего единого!
Гость
18 января 2011, 08:56
Ей Богу достало что храмы плодятся, как пивные киоски!Пускай строят по закону!
Гость
18 января 2011, 12:33
смешивать коммерцию с верой в Бога! Большинство приходов строится для того, чтобы очередной попенок не остался без прихода. В результате растет ненависть к попам (а не к священникам), и подрывается авторитет РПЦ в целом. РПЦ никогда не была бедствующей, вместо новостроек (которые не всегда назовешь храмом) пусть лучше оказывают адресную социальную помощь. Адресов предостаточно. Тем более что у государства "социалка" только на бумаге и мифических проектах.
Гость
18 января 2011, 15:45
Бесполезный спор. Кто верит тот знает, а кто не верит - поверит, но поздно будет, ибо не может душа молится сама за себя. А прийти к вере с осознанием того, что ты делаешь можно в любом возрасте. Ищите да обрящете. Храни Вас Господи, да простит он вам ваши богохульные высказывания.
Гость
18 января 2011, 16:38
Зависть,злоба,ненависть,клевета...Ещё удивляетесь,что "социалка на бумаге"...По грехам нашим...Дай Бог,чтобы "жареный петух" вас не клевал как можно дольше... Господь ПОКА терпит нас...
Гость
18 января 2011, 21:12
А СЛАБО ЖИТЬ ТАК, ЧТОБ ПОТОМ В ЦЕРКВИ ГРЕХИ НЕ ЗАМАЛИВАТЬ???
Гость
30 января 2011, 14:42
Ваш истерический выпад не убедил... Увы!
Гость
11 сентября 2011, 15:28
Те кто хочет, что бы на этом участке была зеленая зона и должны голосовать за строительство нового храма, потому что для таковых это и есть озеленение, т.к храм имеет сравнительно небольшие размеры, а остальную территорию занимают насаждения, цветы, трава, деревья, только это и сможет обеспечить здесь чистоту и порядок и избавиться от той мусорки, которая сейчас. И еще: где гарантия, что когда придет новая гор.дума и не упразднит все решения сегодняшней и решит построить на этом участке ночной клуб, а такие слухи ходили.
Гость
14 января 2011, 17:41
Юлия Урусова если будете. они приостановили стройку НО ОБЪЕКТ достроят! Если они достроят то естественно не кто не разруших ХРАМ БОЖИЙ хоть и не законо воздвигнутый
Гость
15 января 2011, 09:13
Храмом Божьим он станет только после того как там службы начнутся. Для этих целей в городе действительно много настоящих,намоленных храмов. Пока это обычный строительный объект.
15 января 2011, 10:44
Если я построю храм божий посреди Московского шоссе, его снести нельзя будет. Закон един для всех и для атеистов и для мракобесов.
Гость
15 января 2011, 10:58
Можно злорадствовать сколько угодно, но в храме в том виде, в котором он сейчас есть, места крайне мало, по большим праздникам и вовсе не втиснуться. Спрос рождает предложение. И как бы не старались те, кому это не нужно, сейчас, к счастью, много людей, которые идут в храм. Церковь на Воронежских озерах нужна, жаль, что оштрафовали, эти деньги могли бы пойти на строительство. Батюшка там, отец Николай, замечательный. Бог ему в помощь, все получится!!!
Гость
18 января 2011, 10:19
Я тоже не понимаю - Неужели заброшенные кусты, куда "светское" население нужду справлять после пива бегает, лучше?