перейти к новости

В ожидании большой воды

18 марта 2011, 16:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
13
Гость
19 марта 2011, 22:54
Уже плывёт вся Безымянка. А Зубчаниновское шоссе - море!
20 марта 2011, 10:37
Ну это вопрос не к противопаводковым мероприятиям паводку, а к дорожным службам эксплуатирующим эти дороги (проезжие части городских территорий ) . В СНИПах эти вещи подробно регламентированны, насколько дорожное полотно должно быть выше обочины и каким профилем способствующим самостоятельному стеканию воду на обочину должен обладать асфальт. Если нельзя поднять уровень дороги , то низкие места должны быть оборудованы работоспособной ливневой канализации. И если дорога (проезжая часть) не соответвует СНИПовскому регламенту, то естественно она превращается в сточную канаву, которая к паводку не имеет никакого отношения.
Гость
21 марта 2011, 08:55
20 марта 2011, 10:37
Ну это вопрос не к противопаводковым мероприятиям паводку, а к дорожным службам эксплуатирующим эти дороги (проезжие части городских территорий ) . В СНИПах эти вещи подробно регламентированны, насколько дорожное полотно должно быть выше обочины и каким профилем способствующим самостоятельному стеканию воду на обочину должен обладать асфальт. Если нельзя поднять уровень дороги , то низкие места должны быть оборудованы работоспособной ливневой канализации. И если дорога (проезжая часть) не соответвует СНИПовскому регламенту, то естественно она превращается в сточную канаву, которая к паводку не имеет никакого отношения.
СНИПы давно отменены в связи с появлением технических регламентов.
Гость
21 марта 2011, 19:24
20 марта 2011, 10:37
Ну это вопрос не к противопаводковым мероприятиям паводку, а к дорожным службам эксплуатирующим эти дороги (проезжие части городских территорий ) . В СНИПах эти вещи подробно регламентированны, насколько дорожное полотно должно быть выше обочины и каким профилем способствующим самостоятельному стеканию воду на обочину должен обладать асфальт. Если нельзя поднять уровень дороги , то низкие места должны быть оборудованы работоспособной ливневой канализации. И если дорога (проезжая часть) не соответвует СНИПовскому регламенту, то естественно она превращается в сточную канаву, которая к паводку не имеет никакого отношения.
на сегодняшний день СНиП имеет РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер ))))
Гость
21 марта 2011, 08:27
покажет, кто где гадил.
Гость
21 марта 2011, 18:03
покажет, как новый мер обещания выполняет - город чистым сделает! Ещё бы и сухим, желательно! Сугробы грязного снега, метра три высотой, по всему городу и пригороду таять начали...
Гость
18 марта 2011, 18:39
согрет поплывет ... по весенней воде.
Гость
20 марта 2011, 13:43
вдруг возьмут да и построят рядом со всеми магистралями города.
Гость
23 марта 2011, 10:16
МЧС- министерство чокающихся сотрудников. Оно мне не радо.
19 марта 2011, 08:15
К сожалению основная угроза исходит не от большой воды , а от хронической граджданской несостоятельности и недееспособности жителей затопляемых низовий. У кого есть средства, те перехватывают камазы со строек с грунтом и строительным мусором (водители охотно сбрасывают свой груз где поближе) и повышают на сколько нужно уровень облюбованного для строительства участок, плюс заливают фундамент повыше. И чихали они на все паводки. А тем кто живёт от получки до получки в полувросших в грунт засыпных хибарах остаётся уповать на заботы властей и прогнозы уровня воды.
Гость
20 марта 2011, 18:50
Ну,ну, Капитан Очевидность. Не подбросишь Камазик с грунтом ?
21 марта 2011, 20:34
Гость
20 марта 2011, 18:50
Ну,ну, Капитан Очевидность. Не подбросишь Камазик с грунтом ?
Вы меня с кем-то путаете, лет пять назад я был Капитан Копейкин (это меня в автобусном окрестили) потом под впечатлением Джима Кэрри "Капитан Эксклюзив" а под ником "очевидность" не печатал ни слова.