перейти к новости

Безработица отступает

1 апреля 2011, 13:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
1 апреля 2011, 16:00
пока такое рапортуют чиновники сами себе, положительных сдвигов не увидим. Внизу есть голосование о Путине, который не может эффективно бороться с коррупцией и разные рецепты борьбы, но главного варианта нет- отставки всего правительства вместе с Путиным и импичмент Медведеву. Может новая власть разгонит и местных, самарских очковтирателей- болтунов, врунов и воров.
Гость
2 апреля 2011, 21:57
Звучит, как первоапрельская шутка. И издевательство.
3 апреля 2011, 18:08
Нет, безработица действительно отступает. Но это сезонное явление, как летнее снижение цен на овощи. Осенью люди ранее работавшие на открытом воздухе опять понянуться зимовать в тепло ,под крыши и безработица возьмёт с лихвой все реванши.
Гость
1 апреля 2011, 14:52
шутка штоль такая?
Гость
4 апреля 2011, 15:38
В Корее северной за вредительство расстрелян экс-министр финансов Мун Иль Бон. Чиновника наказали за провал денежной реформы. Она началась в декабре 2009 года и вызвала большое недовольство населения, так как из-за нее сильно выросли цены. В итоге министра арестовали за вредительство, а его соучастником был назван глава Планово-финансового отдела ЦК Трудовой партии Кореи (аналог ЕР) Пак Нам Ги, который расстреляли еще в прошлом году. Очень жаль, что в России не так.
Гость
5 апреля 2011, 15:29
Не знаю, почему так ополчились против центров занятости. Я, например, уже третий раз встал там на учет и все три раза особых препон не было! Принес паспорт, трудовую, диплом, справку о зарплате за три месяца и пенсионное страховое свидетельство. Все эти документы у человека всегда на руках, а справку с работы грамотный бухгалтер составит быстро, тем более, что в центре есть образец. Заполняешь на месте заявление и-к инспектору. У инспектора-да, долго стоишь, пока он внесет тебя в реестр и задаст несколько вопросов. Зато потом отмечаешься раз в две недели и-гуляй себе. Да, еще надо завести сберкнижку в определенных отделениях банка-туда автоматически перечисляют пособие. Разговоры относительно того, что мол мне, инженеру, предлагают дворником-неправда, закон это запрещает. Конечно, если не работал по специальности более года, то считаешься потерявшим квалификацию и тогда могут (но необязательно!) предложить "простую" должность. Хотя все мои знакомые (да и я сам) работу по специальности до истечения года находили. А вообще, чтобы не быть беспомощным-читайте закон о занятости населения в РФ, в интернете его легко найти. В этом законе все прописано яснее ясного. Удачи!
Гость
16 апреля 2011, 09:35
Конца очереди безработных не видно.
Гость
1 мая 2011, 09:03
Вса бы в ряды отступающей безработицы.
Гость
4 апреля 2011, 18:32
Просто центры занятости перестали регистрировать новых безработных, и делают такие препоны для того чтоб люди сами бросили собирать документы для постановки на учет по безработице. ИСТОЧНИК:(муж пытался дважды оформиться в центре занятости по Волжскому району)
Гость
5 апреля 2011, 08:42
да,тоже слышала ,что люди разварачиваются и уходят ,чему способствует отношение работников службы.
Гость
5 апреля 2011, 16:59
Гость
5 апреля 2011, 08:42
да,тоже слышала ,что люди разварачиваются и уходят ,чему способствует отношение работников службы.
одна бабка сказала - а я повторила. пачём купила, потому и продаю.
Гость
5 апреля 2011, 20:28
есть список документов, утвержденный "Законом о занятости", которые нужно предоставить, чтобы поставили на учет. ничего сложного в сборе этих документов нет. так и сказали бы, что муж ваш сам виноват
Гость
5 апреля 2011, 18:46
На биржу есть смысл вставать после сокращения,или чтобы курсы какие нибудь бесплатно закончить .
Гость
5 апреля 2011, 22:28
Согласен, если работа устраивает, то и увольняться незачем. Однако, бывают случаи, когда лучше уволиться самому. У меня, например, последнее увольнение было по собственному желанию-когда мне объявили, что снимают все надбавки, переводят на неполную рабочую неделю и реально я буду получать на руки ненамного больше, чем максимальное пособие (4900 руб). Зачем тогда нужно ждать сокращения? Уволился (раньше на учет уволившихся по своему желанию не ставили), встал на учет, отдохнул немного и сейчас спокойно ищу работу, уже есть интересные предложения. Конечно, на пособие долго не протянешь, но лучше, чем ничего. Относительно курсов советую быть очень осторожными: закончив их, работу можно и не найти, а с учета (и с пособия, соответственно) после окончания курсов снимают.
Гость
6 апреля 2011, 15:06
Гость
5 апреля 2011, 22:28
Согласен, если работа устраивает, то и увольняться незачем. Однако, бывают случаи, когда лучше уволиться самому. У меня, например, последнее увольнение было по собственному желанию-когда мне объявили, что снимают все надбавки, переводят на неполную рабочую неделю и реально я буду получать на руки ненамного больше, чем максимальное пособие (4900 руб). Зачем тогда нужно ждать сокращения? Уволился (раньше на учет уволившихся по своему желанию не ставили), встал на учет, отдохнул немного и сейчас спокойно ищу работу, уже есть интересные предложения. Конечно, на пособие долго не протянешь, но лучше, чем ничего. Относительно курсов советую быть очень осторожными: закончив их, работу можно и не найти, а с учета (и с пособия, соответственно) после окончания курсов снимают.
я хоть и не работаю,но на биржу не собираюсь,так как последняя работа была не по трудовой (менеджером),пособие в таком случае -самое минимальное-и зачем?
Гость
7 апреля 2011, 07:05
Гость
6 апреля 2011, 15:06
я хоть и не работаю,но на биржу не собираюсь,так как последняя работа была не по трудовой (менеджером),пособие в таком случае -самое минимальное-и зачем?
вообще я смотрю ничего делать не хочешь-только трепаться в инете
3 апреля 2011, 22:33
Больше слушайте радио,и телевидение России!...Почаще,стряхивайте лапшу,с ...!...А помимо всего,уменьшилась,смертность,и онкологические заболевания!...
Гость
4 апреля 2011, 15:51
пропаганда...сайт льющий в уши выдержки из заявлений правительства не может быть признан главным сайтом самары...
Гость
11 марта 2013, 17:17
отступает или не наступает это проблемы не решает. упрямство работодателя сокрыто общностью и мощью биржи труда армия безработных это мощная движущая сила. по количеству безработных все равно огромное число десятки тысяч такое кол-во штурмом растопчит беглый дум. но это но проблем упрямство сохраняется и несет завуалированный характер. упрямство в приеме на работу с оправданиями ниже европейских это уже просто отвращение к соискателям. просто наглая ложъ. все соискатели умеют ... умеют... что то делать да ни чего сложного в этом вам не смогут предложить такого просто мало к примеру плазменный резак или что посложнее. на бирже труда только предложат место но отчет с работодателя врят ли кто спросит почему не подходит кандидат на вопрос с баржи труда ответят как всегда что не помнят забыл такого кандидата или просто тянут время. не уверенноть в своем бизнесе деловая неграмотность есть причина самого работодателя.
Гость
11 марта 2013, 20:06
Квази безработица? Докажите. Всего-то блеф. Безработца это симптомы полнейшего убытка трудоспособности населения и экономического курса в городе. Заверения о временном характере безаботицы не обоснованы, отсутствие полноценного рабочего места это симптомы экономической пустыни и политической пропасти. Безработица и текучесть персонала два разных понятия. Безработица это последствия преступной экономической деятельности отдельных социальных групп в обществе.