перейти к новости

Предпраздничная трагедия

6 мая 2011, 15:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
43
Гость
6 мая 2011, 18:12
спасибо огромное ребятам пожарным, вывели, вынесли очень много народа, отдавали им свои кислородные маски. низкий вам поклон.
Гость
6 мая 2011, 23:50
Полностью с вами согласна. огромное им спасибо за спасенных людей. они поступали от части героически
Гость
7 мая 2011, 10:06
Госпожнадзор - бизнес структура! За деньги подпишут любой Акт. Сотни людей могут это подтвердить. Какая ВЛАСТЬ - такая и действительность!!! А "стрелочников" назначат оперативно!
Гость
7 мая 2011, 09:35
Куда и кому звонить по вопросу оказании помощи погорельцам? Финансовую помощь оказать не могу, а вещи на подростка есть
Гость
7 мая 2011, 20:12
фонд "Самарская Губерния" с 10 мая начинает сбор вещей и средств
Гость
6 мая 2011, 18:09
Вот мы все, в большинстве своем, живем в многоэтажках из кирпича и бетона, относительно не старых, и не думаем, что такие дома могут вот так вспыхнуть, как спичка. Казалось бы, что в них так может быстро распространять огонь - деревянных перекрытий нет, кругом стекло, бетон, цемент... И вдруг такое... Очень жалко людей. И страшно, потому что от этого никто не защищен и не застрахован. Не дай Бог такое никому. Огромное спасибо пожарным за их оперативность и профессионализм, за преданность своей работе, за отвагу и самоотверженность!
Гость
7 мая 2011, 10:05
В панельных домах нет заполнений швов способных сдерживать распространение огня.
6 мая 2011, 20:16
Этот погоревший магазин вряд ли торговал порохом. От возникновения очага возгарания до обнаружения пожара не могло пройти менее получаса. Следовательно охранно - пожарная сигнализация либо отсутствовала, либо находилась в нерабочем состоянии. Печальные уроки ХРОМОЙ ЛОШАДИ ничему не учат .
Гость
6 мая 2011, 21:57
А сколько "комков" с рынка было подключено к электричеству в этом доме, наверно, нелегально... Вот вам и замыкание. И так во всем городе.
Гость
6 мая 2011, 23:51
вот печально мне братцы, пожарные бравые храбрые парни это одни. и другие тщедушные мздоимцы так хочется отделить одних от других...
Гость
7 мая 2011, 12:05
Пожарные очень быстро среагировали, тем самым спасли много жизней!!! Спасибо за службу!!!
8 мая 2011, 09:09
И пару слов о сождержании ведоственных щитовых. К примеру вот конкретный случай: На Киевской 12 это общежитие Мед университета (ректор Котельников) комендант этого общежития устроили из одной из двух щитовых сарай. Столько хлама , что зайти невозможно. На моих глазах энергетик делает ей замечание , "коменда" в ответ разыгрывает спектакль, комедию . Хватает тряпку и начинает хаотично ей стегать каких то рабочих. И всё тема исчерпана. Поскольку виновники НАКАЗАННЫ , а хлам как лежал в щитовой так и лежит. И таких случаев по Самаре тысячи. В Автоцентре Авроры 148 арендаторы заложили легковоспломеняющимися пиломатериалами сборку (ВРУ). Причём транзитную и перегруженную. И объяснить кому либо, что это опасно невозможно. Мы мол вам аренду платим, а как складируем материал? Это не ваше дело. В управляющих компаниях тоже отношение к этому делу формальное ,вот недавно послали меня на ревизию щитовой это Лениградская 60 (Военторг) Совершенно аналогичное здание. Ну постоял, постоял перед запертой подъездной дверью и пошёл восвояси. Жильцы не контактные, связи с местными активистами нет, У кого ключи от их щитовой никто не знает. В магазине говорят, мы запитанны отдельно (у нас свои электрики) . Жильцы представителя эксплуатирующей компании просто игнорируют. И это на фоне всеощей перегруженности хаоса бесмысленных предписаний от пожарников. Потому, что пожарник без факта выявленных нарушений с проверяемого объекта не уйдёт. Хоть какую нибудь глупость, формальность, но запишет. Всё это ведёт к инфляции и обессмысленности деятельности противопожарной профилактики И всё это на фоне пристрастия малого бизнеса к регулярным перелицовкам . То они Рога и копыта, а через два года уже Копыта и Рога.
Гость
8 мая 2011, 18:43
Это хорошая работа - контролировать ! Особенно , если можно выявить нарушения. Предлагают взятки , чтобы не заметил ( не только "борзыми щенками)." Как удаётся при низкой зарплате не скурвиться? Надолго ли?
9 мая 2011, 15:42
Гость
8 мая 2011, 18:43
Это хорошая работа - контролировать ! Особенно , если можно выявить нарушения. Предлагают взятки , чтобы не заметил ( не только "борзыми щенками)." Как удаётся при низкой зарплате не скурвиться? Надолго ли?
Насчёт моей морали и нравственности не беспокойтесь, Живу в хрущёвке, езжу на старушке ОКЕ 1997 года выпуска и пересадки на ШАХу увы. в ближайшей перспективе не планируется. А водители ОКИ это самые высоконравственные люди во всём мире. Честнее меня нет никого на свете. И я всего лишь Жэковский электрик. У меня даже служебного удостоверения нет. Я что то контролирую лишь на основании графика ревизии домовых шитовых . 20 адресов месяц. Да и те мои ревизии носят фактически профанационный, формальный характер, так как мне удаётся пройти только в какие нибудь развалюхи. То есть мой статус ПРОВЕРЯЮЩЕГО ниже принтуса , а случись, что. Ответственность за последствия спишут на меня, что вот мол объект значился в графике , а работник не соизволил .......
Гость
10 мая 2011, 12:20
нас еденицы.чувство собственного достоинства выше наживы
Гость
6 мая 2011, 17:22
надо было пожарным не мзду брать с разваленного магазина, а закрыть его, теперь пожарных вместе с директором магазина на нары.
Гость
6 мая 2011, 18:27
Ага,,,,и много их таких посадили? и не посадят,не сомневайтесь.отмажутся.
Гость
7 мая 2011, 12:17
Гость
6 мая 2011, 18:27
Ага,,,,и много их таких посадили? и не посадят,не сомневайтесь.отмажутся.
Надо пожарным спасибо говорить, за то, что они много жизней спасли... если бы не они, то очень много людей были бы похоронены в своих же квартирах!!
Гость
6 мая 2011, 18:45
Вообще то пожарные только тушат,а ничего не проверяют и мзду не берут спасибо всем ребятам я их очень хорошо знаю молодцы!!!
7 мая 2011, 13:52
ДА, а постоянные проверки пожарной безопасности кто делает?
Гость
11 мая 2011, 13:48
7 мая 2011, 13:52
ДА, а постоянные проверки пожарной безопасности кто делает?
Явно не те кто тушат
Гость
6 мая 2011, 23:15
Понаделал себе препонов, создал невообразимые правила эксплуатации, окончательно запутал всех, в том числе и себя, что сами не понимают - что можно, что нельзя, за что брать ответственность, а что действительно запрещать, какие правила применять, какие не применять... настолько, что неформальное решение вопросов стало не просто нормой, а единственным способом вообще ЧТО-ТО ПОНИМАТЬ. как выйдешь порой из кабинета иного инспектора - как по ту сторону добра и зла побывал. когда этот чёртов бред закончится? почему появляются правила эксплуатации, которые никто не может исполнить и поэтому не исполняет вообще? да и вообще почему этот народ каждый день тихо, каждый на своём маааленьком местечке изо дня в день тупо пишет себе сам приговор?! я демократ, но и мне приходит в голову иногда мысль, что без НКВД здесь жить нельзя.
7 мая 2011, 16:07
Если вы не видите логики в происходящем, то возможно вы слепы. Возможно имено в этом бардаке и кроется секрет настоящей серьмяжной правды. Это нормальный кризис устаревшей мировозренческой системы, что можно жить без бога, веры, без морали и нравственности ,без надежды на спасение души опираясь лишь на идеальный устав Аракчеевской деревни. И вот куда нас завёл этот устав. Что никто ни за что не отвечает. Все шишки и репрессии достаются только изгоям и отработанным клячам системы. И наверно вы заметили ув. Лейт, какой ерундой, мы ветераны полемисты данного интернет портала занимаемся тут на протяжении последних лет? Шлифовкой того , что не подлежит никакой обработке и улучшению. Каждым своим постом мы как бы улучшаем Аракчеевский устав внутренней службы ......
Гость
7 мая 2011, 22:36
7 мая 2011, 16:07
Если вы не видите логики в происходящем, то возможно вы слепы. Возможно имено в этом бардаке и кроется секрет настоящей серьмяжной правды. Это нормальный кризис устаревшей мировозренческой системы, что можно жить без бога, веры, без морали и нравственности ,без надежды на спасение души опираясь лишь на идеальный устав Аракчеевской деревни. И вот куда нас завёл этот устав. Что никто ни за что не отвечает. Все шишки и репрессии достаются только изгоям и отработанным клячам системы. И наверно вы заметили ув. Лейт, какой ерундой, мы ветераны полемисты данного интернет портала занимаемся тут на протяжении последних лет? Шлифовкой того , что не подлежит никакой обработке и улучшению. Каждым своим постом мы как бы улучшаем Аракчеевский устав внутренней службы ......
я скажу страшно крамольную вещь. немцы перед попыткой захвата России составили идеальный бизнес-план управления этой территорией. это не была 100% людоедская логика. они свели задачи необходимости захвата территории со свойством Российских людей не формировать устойчивых социальных групп, последовательно добивающихся честных целей, целей, которые заявляют эти группы как цели своего существования. попробуйте проанализировать цели заявляемые и цели реальные ПО РЕЗУЛЬТАТАМ любой социальной структуры на территории России и вы поймёте, что ни одна из них не добивается своих целей. попробуйте смоделировать лучшую стратегию управления такими структурами и у вас получится черновик к "плану Ост".. любой кто попытается свести эти принципы придёт к той же логике, к которой пришли немцы или товарищ Сталин. но время течёт и сейчас что-то надо делать с этим менталитетом, потому что ЭТО ЛИЧНЫЙ ПОЗОР управлять народом такими методами, которые он и сейчас жаждет. лучше наворовать у этого народа и эмигрировать, чем управлять народом с такими запросами. отчасти поэтому так и происходит с эмиграцией. успешные люди просто отказываются управлять по навязываемым народом правилам и сваливают.
Гость
6 мая 2011, 21:32
Из-за летящих сверху окурков загнул молотком край широкого карниза вниз, чтобы окурки слетали. Почти бесполезно, если они приклеиваются на слюну курильщиков и тлеют на загнутом теперь карнизе. Поднял доску настила пола на лоджии, выгреб полмешка огнеопасного сухого хвороста, пух и перья воробьёв, заделал дыру на раствор. Однажды детишки сверху запускали подожжённые бумажные самолётики. А ну как горящая "птичка" прилетела бы к птичкам в хворост под полом? Один взрослый бросал сверху завинченные пластиковые бутылки с заплёванным кусочком карбида внутри, чтобы внизу хлопнуло. Когда случился пожар на их лоджии, пожарники понять не могли, ПОЧЕМУ при тушении водой пламя только лучше разгоралось. А они барабан карбида тушили водой на горящей лоджии, который папа приволок с работы для таких вот "развлечений". Ребёнок повторил опыты с получением ацетилена. Три квартиры выгорели при пожаре, ещё три этажа снизу затоплены при тушении. Виноватых нет. Следущая квартира подъезда сгорела от пробоя резинового шланга новомодной переносной газовой плиты, когда бронешланг начал "коротить" и вспыхнул. Другой продвинутый ребёнок совал зажжённые петарды в скважину замкА гаража, третий - направлял в скважину горящий факел из баллона аэрозольной краски. Ужас. Горел матрас в подъезде, принесённый с помойки ребятишками для "культурного отдыха" со спайсом. Радиоинженер, занимающийся починкой радиоаппаратуры на дому, дистационно пожёг магнитофоны и усилители соседей через общую электросеть, изготовив специальное устройство. Злостное хулиганство. Вполне мог вызвать пожар в девятиэтажке. Холодильники подключены всегда. Доказательств нет, пробитая аппаратура есть. Короче, смотри в оба.
7 мая 2011, 15:58
Для истории болезни шикарно. Особенно про радиоинженера который колымит занимаясь починкой сгоревшей бытовой техники. Вот бы у него поучится????
Гость
7 мая 2011, 14:20
у нас тоже найдутся женские вещи, но куда их отнести .очень жаль постродавших и очень страшно.
Гость
7 мая 2011, 15:12
можете смело нести в школу №3, там организован штаб и сбор помощи
Гость
7 мая 2011, 14:45
погарельцев с Нов. Вокзальной 128 ращместили в школе № 78, и № 3 . Вещи для них можно отнести туда. Очень жалко.что так произошло. В магазине кооператор проходили сварочные работы и взорвался балон с пропаном. Было 3 взрыва
Гость
7 мая 2011, 16:10
скажите от куда информация о сварочных работах и о взорвавшихся балонах?
Гость
9 мая 2011, 01:12
Мальчишки 9ой, 6ой...и всех осталтьных частей города!!! Спасибо Вам огромное за Вашу работу!!! За то что Вы не задумываясь о последствиях и собственном здоровье кладете свою жизнь на спасение граждан. Большой "привет" 4ому этажу (инспекции Пром.района) и ГосПожНадзору
Гость
9 мая 2011, 16:32
передать привет не только ЭТАЖУ, но и лестничному маршу и важнейшему кабинету с табличками "м" и "ж"
Гость
6 мая 2011, 19:17
На самом деле в се через одно место делается! Сначала деньги берут потом сами тушкт
Гость
6 мая 2011, 20:32
Скорблю о погибших. Боюсь за свою семью и свой дом. К нашему дому пристроил второй этаж ТЦ "Орбита". Второй этаж построен из легких конструкций, стены из огнеупорного материала защищающей наш дом нет. На втором этаже торгуют тряпками, в случае пожара все это вспыхнет в минуты. Кто давал разрешение на такое строительство? Кто инспектировал по пожарной безопасности? Праздный вопрос. Власти нет дела до нас, до наших семей.
Гость
6 мая 2011, 23:21
какой беспорядок творится в нашей стране!!! если уж разрешили в жилом доме выкупить площадь под магазин, тогда уж контролируйте соблюдение норм безопасности. Все получили деньги, все довольны, а в итоге халатность, привела к гибели людей. А сколько людей лишились всего. Полная безнаказанность!!!
Гость
6 мая 2011, 23:57
Во-первых пожарникам (погорельцам) теперь не до рассуждений что работало, а что нет! Дело пожарных тушить и спасать, сам работал пожарным, и гидранты работали Водоканал там дежурил и поднимал давление в линии, чтоб в гидрантах вода не кончилась! А в Вашем торговом центре собственные гидранты стоят и ваши начальники не смогли их подготовить к нормальной работе... а вы про погорельцев так плохо отзываетесь. погорелец-пожарник, огнеборец-пожарный!
Гость
7 мая 2011, 14:42
В школе №3 по улице фадеева вроде как развернут временный штаб..
Гость
7 мая 2011, 15:25
Очень жалко людей, погибших в пожаре. Все трупы выносили на моих глазах. Было очень страшно видеть лица родственников погибших, они обливались слезами. Многие остались без квартиры. Мне кажется, что всё это из-за очень сильного ветра. Пожар очень быстро перебрался на высшие этажи, тем самым распространяя пламя и горючий, едкий дым. Спасибо большое пожарным, они действительно действовали очень организованно и быстро, борясь с ветром. Они спасли жизни многих людей, вытаскивая их с крыши 9-ти этажки, а так же по лестницам. Мне было очень обидно и жалко, что в нашей Самаре не могут помочь пострадавшим, многим школам было отправлена просьба о помощи, о размещение мест пострадавших, но откликнулась именно НАША 3 школа, проявляя доброту и понимание. Им действительно сейчас нужна помощь, они остались без всего!Спасибо всем! Сочувствую родственникам погибших.
Гость
19 мая 2011, 19:40
Не понятно как огонь мог распространится так быстро на такую площадь и высоту. Ж/б перекрытие должно сдерживать огонь 2 часа.
Гость
31 мая 2011, 16:39
А распространился огонь быстро, потому что пожарники не смогли сразу начать локализовать пожар. Дом стоит в рынке, подъезда к нему просто нет! Машинам даже негде было развернуться, так как на подъезд к дому с торца, администрация разрешила поставить павильон-парикмахерскую, хотя все жильцы дома были против. Но ведь нас никто не слышит, деньги решают всё. Да,спасли людей, но некоторым просто дали задохнуться, когда только начали выбегать люди, и одному из спасателей предложили ключи от квартиры, так так там остался мужчина уже потерявший сознание, спасатель просто отмахнулся и ушел. Мужчина погиб... И это факт. Реальность совсем другая, не такая как предоставлена нам. У одного из жильцов полностью выгорела квартира, и компенсацию выплатили в размере всего 50 тысяч рублей. Люди остались в том, в чем на работу ушли. За погибших выплатили 300.000, причем не важно сколько в квартире погибло. На семью. И выплатили не сразу, а спустя время, когда уже схоронили людей. Настолько всё гадко оказывается в реальности. Просто в шоке от нашего правительства.
Гость
6 мая 2011, 18:26
в нашем торговом центре в прошлом году тоже был пожар.но быстро потушили.Без катастрофических последствий.Правда отмывали долго залы и гарь нюхали тоже долго.Так вот,приехавшие пожарные даже подключиться к гидрантам не могли.т.к. они не работали,представляете себе???? а пожар случился на 3-м этаже большого ТЦ!!! Что могло бы произойти,если бы не мгновенная реакция самих ребят,работающих там! Охрана стояла рот разинув(впрочем она у нас тут в любых ситуациях способна только мух ловить!) Хочу сказать,что нас вроде тоже пожарники проверяли,акты подписывали,и прочее....Но....очень интересно,работают ли теперь у нас гидранты? Пожарная сигнализация как я знаю до сих пор не приведена в порядок. А проверки были!!!! Точно так проверяли и Кооператор,даже не сомневаюсь!!!!Пожарники тоже денежки любят.что им до того,что где-то,когда-то загорится?!!! Это уже совсем другая история,как говорится....
Гость
7 мая 2011, 01:14
если имеете ввиду Парк Хаус, то там охранники даже не способны ночные гонки разогнать, не то чтобы пожары тушить...
Гость
6 мая 2011, 23:51
в пожаре погибла бабушка. о том, что она есть среди погибших никто не знал, несмотря на то, что весь день мы ставили всех с ног на голову, пытаясь найти. они просто недосчитались одного погибшего, это же так обыденно...