перейти к новости

Куда ведет самарская подземка?

17 июня 2011, 11:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
24
Гость
17 июня 2011, 13:04
Конечно, построить пару станций и ждать пассажиропотока.... А вообще интересное "сокращение сроков" - объект, который должны были сдать в 2009, сдадут в 2013! Это по-нашему, по едросовски!
Гость
17 июня 2011, 14:14
дааа долгострой, так долшострой!!! даже представлять не хочется!!!
Гость
17 июня 2011, 17:56
не нужно в Самаре метро!
Гость
17 июня 2011, 18:57
К сожалению, транспортная система Самары абсолютно не развивается: новые дороги не строятся, старые не расширяются. В этой ситуации и остается надеяться разве что на метро. Кстати, на Осипенко хорошая трансп. развязка и жители Безымянки смогут выбрать вместо 47, 261, 206 и тд метро. А можно было б сделать сохранение поездки (при двойной пересадке платишь только два раза, а не три), но это слишком сложно... до департ. транспорта не дойдет. Общественный транспорт по своей сути не может быть прибыльным, поэтому важно максимально скоординировать все лини (надземные и подземные) всех видов транспорта, чтоб они не дублировались по 10 раз; придумать что делать с маршрутками. Но поскольку никто этого делать не хочет, отстояв в очередной часовой пробке все уповают на прохладное, быстрое метро:)
Гость
17 июня 2011, 19:32
Даже в Дублине метро планируют строить. ПРи том что дороги там лучше, людей столько же и транспорт наземный отлично развит. И кризис там якобы ой-ой-ой какой.
Гость
18 июня 2011, 12:07
А в чем такая утопия строительства второй линии от ст.Московская в сторону поляны Фрунзы и т.д (насколько знаю Московская планировалась двух уровневой)? Вот говорят от метро нет пользы, но по Гагарина и Победе хотябы можно проехать (обьехать пробки Московского и Н-Садовой) хотя за последние лет "много" я там ремонта не заметил. А в Московское и Н-Садовую вкладывают, вкладывают (реверсивное, ДПС, ремонт, расширение), а пробка все равно. Из личного опыта получается быстрее добраться от Ж/Д на п.Фрунзе по Гагарина или по Промышлености чем по федеральным дорогам, даже в пятницу вечером (и думаю НЕ ПОСЛЕДНЮЮ РОЛЬ ТУТ ИГРАЕТ МЕТРО).
Гость
18 июня 2011, 12:20
да и востребоность метро мне кажется будет рости по мере строительства ветки. И почему в Самаре строят наоборот: проблема в историческом центре ну и нужно начинать от туда. А у нас что К-Маркса начето где-то, что метро второй век идет к центру. ПАРАДОКС
Гость
19 июня 2011, 00:08
мне кажется заброшеныеные метро лучше нетрогать а то на хер обвалится всё к чертям собачим
Гость
19 июня 2011, 15:25
лучше сделать улицу центральную.
Гость
20 июня 2011, 10:43
Метро нужно даже с точки стратегической и строить его нужно глубже. При политики, которую ведёт Кремль и ЕДРОСЫ неминуемо скоро будет мировая война. Поэтому в странах, где думают о своём народе, строят метро и в целях бомбоубежища.
Гость
20 июня 2011, 11:04
Если бы не было метро, весь поток людей вышел бы на наземный транспорт и тогда бы был общий коллапс ! А насчёт рентабельности......Во многих европейских странах легковой транспорт в городах вообще не ездит, только общественный. Все люди прекрасно себя чувствуют. А у нас сотни тысяч машин, постоянные пробки, миллионы тонн бензина сжигаются просто так, стоя в пробках, мы отравляем сами себя. Вот и получается, что если бы мы были цивилизованными людьми, то давно бы ездили на общественном транспорте и поток бы увеличился в несколько раз, т.е. метро бы полностью окупалось.
Гость
20 июня 2011, 11:20
Мы бы с удовольствием на общественном транспорте ездили бы, если бы его не надо было ожидать по часу, а потом стоять в переполненном салоне какой-нибудь вонючей развалюхи.
Гость
20 июня 2011, 21:11
Единая Россия нам всё "сделает" и метро, идороги.
Гость
21 июня 2011, 03:03
Да доройте вы его хотя-бы до Ж/Д вокзала. А то понту от такого метро нет. Бедолаги. С 1986г. метро строят, а у татар щит проходной взаймы берут(за бабки).
Гость
24 июня 2011, 07:52
Не с 1986. В 1986 сдали первую очередь. Строить начали в 1979, а проектировать лет на 5 раньше.
Гость
25 июня 2011, 12:20
Как надоело читать комменты юродивого стэшника иногороднего г-на Буслова. В каждом комменте в СМИ он в очередной раз хоронит самарское метро. Может хватит хоронить метро. Надо строить вторую линию от вокзала до Ташкентской. Не надо нам втирать про то чего нет еще.
Гость
7 июля 2011, 20:49
А где находится пересечение Ярмарочной и Маяковского???
Гость
20 июля 2011, 00:09
Да, у Самарского метрополитена очень туманные перспективы. Глупо сравнивать Самарский транспорт с Дублином и даже Москвой. Там и проезд стоит в пять-десять раз выше. На 600 миллионов рублей, которые необходимы для завершения строительства станции, можно купить 100 неплохих автобусов, учитывая, что в Самаре всего на линии выходит около 200 автобусов, это было бы отличным дополнением и заменой ПАЗиков и позволило бы укомплектовать 5-6 напряжённых маршрутов. Жить надо по средствам, господа,
Гость
27 июля 2011, 21:23
Метро, бесспорно, Самаре необходимо в масштабе, болем, чем предлагает старый трамофан Буслов. Другое дело, что у самарского метрополитена сложная история и начали его действительно не из того места. Имхо, было бы очень круто продлить ветку конечно в старый город и дальше через Самарку на Кряж, где строится большой микрорайон. Дело в том, что единственным способом попасть в город для этих жителей является мост, который явно не выдерживает нагрузок в часы-пик.
Гость
1 августа 2011, 19:53
В 80-х годах на полном серьезе обсуждались сроки, когда Самара достигнет 1,5 млн человек, город развивался, строились микрорайоны, гудели заводы, город жил. А теперь уже очевидно всем, что в ближайшие годы Самара вообще перестанет быть миллинником-так отсюда драпает народ. Самара теперь - город, совершенно неприспособленный для жизни. А все потому, что перестали думать о будущем своего города, чиновники занимаются грабежом, распродажей гор.имущества: те же ст. Кировская, которую превратили в склад, или подземный переход ст. Спортивная, также отданный коммерсантам, несмотря на то, что там ежегодно гибнут люди. Город перестал задумываться о будущем. А первую линию неплохо бы продолжить от Театральной до набережной Самарки, а там, через новый мост, и далее, до самого Новокуйбышевска, прямой, как стрела, веткой, можно наземной. Гарантирую громадный пассажиропоток. Через весь город - от Смышляевки до Новокуйбышевска. Появятся зато новые перспективные земли, где можно строить доступное жилье. Ну и, главное, цена проезда-пока в маршрутном такси ездить дешевле, чем в метро, только кретин может сожалеть о низком пассажиропотоке в метро. Сделайте его доступным, ё!!!
Гость
2 августа 2011, 00:27
Просто Буслов урод! Он вредит городу своими теориями!!!! Городу метро необходимо!!!! А со своими электричками (легким метро мимо окон квартир) пусть в Москву едет..... У парня крыша поехала видно, мимо своего бома пусть трамваи пустит и легкое метро)))
Гость
2 августа 2011, 00:32
У Буслова крыша едет!!!! Просто если он эту чушь гнать не будет, то его забудут.... Вот он своими репликами идиотскими и подливает масло в свой имидж)))))))))))
Гость
2 августа 2011, 00:36
Он просто никто и на скандалах пытается прославиться.... Метро ему не нравиться!!! Ну протяни электричку мимо окон жильцов!!!!!!!!! просто чушь городит чтобы журналюги внимание обращали и не забыли))))) а то так кто он на самом деле? - никто... скандалист - писака и все)))))))))
Гость
21 августа 2011, 18:14
Так смешно)) Проинформировать им трудно людей о сносе , лично у меня квартира находится в одном из этих домов которые нужно снести , и все соседи которых я знают ждут не дождутся переселения! все оценочные фирмы уже предложили свои услуги , так что все о сносе прекрасно знают!))