перейти к новости

«Четверка» насмерть сбила мотоциклиста

12 июля 2011, 08:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
Гость
12 июля 2011, 11:25
Народ, ну вы что на пенсионера набросились? Парня конечно жалко, соболезную его семье, но наверняка он ехал с превышением скорости да еще и каким... Сначала нужно узнать обстоятельства происшествия, а потом орать, что пенсионер негодяй и место его в тюрьме. Думаете он сам рад тому, что произошло? Никоим образом не хочу кого-то выгораживать, но человек севший на мотоцикл, сам, в первую очередь, должен заботиться о своей безопасности и безопасности окружающих. А то научатся гашетку давить, а дальше трава не расти. Сам езжу не один год за рулем, порой смотришь нет никого, а через мгновение раз, как из под земли это "чудо низко летящее". Дури в современных мотоциклах неменьше чем в головах их обладателей.
Гость
12 июля 2011, 16:42
Совершенно с вами согласна!
Гость
12 июля 2011, 13:46
Бобер прав. Наверняка этот "байкер" летел далеко за 100 км/ч. Ибо поворачивать на большой скорости да еще и на "четверке" сложно, а мотоциклист сам влетел в машину. Мораль - соблюдать надо скоростной режим, а не набрасываться на пенсионера.
Гость
12 июля 2011, 16:54
мотоциклист походу даже не собирался тормозить, отсутствует тормозной путь. От удара "4" развернуло на 180 градусов и пассажирская задняя дверь оказалась в салоне, это с какой скоростью нужно лететь...
Гость
12 июля 2011, 13:30
Этот товарищ на мотоцыкле меня метров за 200 обогнал до авварии. У него скорость 150 км/ч минимум была. Я думаю, что пенсионер на четверке совсекм не виноват!!
Гость
12 июля 2011, 11:46
сомневаюсь что скорость у байкера была 60 км в час....
Гость
12 июля 2011, 13:48
Как на пенсионера накинулись то, а по сути ведь ничего не ясно и только следствие установит степень вины. Мотоциклы сейчас слишком мощные, запросто могло быть, что водитель 4ки завершал проезд перекрестка, посмотрел на лево, увидел лиш машины стоящие в 3 ряда и пропускающие его, затем повернул голову на право убедиться что и там его пропускают, на эти секунды потерял из вида обстановку с левой стороны откуда выскочил мотоциклист и вот она трагедия. Врядли пенсионер поворачивал на перекрестке с большой скоростью, это сложно осуществимо. Мотоциклист мог запросто увидев загоревшийся желтый и загарающийся зеленый не сбавить скорости и выскочив из-за машин уже не иметь возможности затормозить перед завершающим поворот водителем, хотя обязан был дать законьчить маневр. Короче одни домыслы. Береженого бог бережет, будьте аккуратнее и выбирайте скорость соответсвующую дорожной обстановке. Мои соболезнования.
Гость
12 июля 2011, 13:58
жаль парня-сам виноват конечно что так жизнь рано закончил. и пенсионера жаль-из-за кого то садиться. я лично ни разу на дорогах Самары не видел мотоциклы которые соблюдают скоростной режим. ясен день что водитель автомобиля будет виноват что не успел среагировать на "пулю" пролетающую мимо... соболезную родственникам и близким погибшего. p/s/ товаришь написавший "не уважаемые пенсионеры"-до их лет доживи а потом дерзи старшим!(и кстати НЕ Уважаемые-пишется раздельно!) бороться надо не с ценами за "проезд или переход бла бла бла" а с бескультурьем и всеобщим неуважением друг к другу. ЗЫ-джексон тебе самому годков то сколько? они тебе жизнь подарили,а ты... современная Россия вырождается как культурная и образованная нация, сужу по вышестоящим постам.
Гость
12 июля 2011, 15:53
Мотоциклист не соблюдал скоросной режим-это факт, вот и заплатил слишком высокую цену за это...Соблюдайте скоростной режим и будьте внимательны. З.Ы И включайте поворотники
Гость
13 июля 2011, 15:57
В очередной раз убеждаюсь что в Самаре культуры вождения нет и в помине. вот вы все вините мотоциклистов, а извините поворотнички-то зачастую автолюбители не включают...или еще чего хлеще - начинаете с нами в гоночки играть ( не все ведь на скайлайнах ездите, забыли?) да перед самым светофором перестраиваться, чтоб не дай бог за кем-то сзади плестись...Поймите одно - да мы нарушаем скоростной режим еще и просто потому, что в самом потоке машин ехать для нас просто опасно. От автолюбителей требуется лишь смотреть по сторонам и СТОЯТЬ В ПРОБКАХ РОВНО, а не в шахматном порядке...А то потом на дорогах очень много оторванных зеркал появляется.... Если уж наши дпсники могут только доки у мотоциклистов проверять вместо проведения мероприятий для привлечения внимания автомобилистов к другим участникам движения, то давайте тогда самостоятельно беречь себя и окружающих. Парня очень жалко...мои соболезнования
Гость
14 июля 2011, 21:22
вот ты пишешь, что кругом неумные водители пытаются с вами - мотоциклистами в гоночки играть, ну если ты умный, то дай дорогу дураку, пускай он тебя обгонит, или твое эго тебе мешает это сделать. а насчет поворотников скажу так - очень редко вижу когда мотоциклисты их включают.
Гость
12 июля 2011, 14:17
Смотрел фотки, машина разворочена так, словно в неё самолёт влетел. Вот и думайте, кто виноват после этого.
Гость
12 июля 2011, 10:49
Осень миленько - из-за него человек погиб - а ему за это определеньице. Вообще считаю - и для пешеходов и для водителей - нужно ужесточать наказание. И нечего ныть , что большие штрафы - не нарушай - и штрафов не будет.
Гость
12 июля 2011, 11:59
проблема не только в объеме, но и в выполнении. большие штрафы - проще дать так...
12 июля 2011, 15:34
этот не последний, видя как носятся эти чокнутые.
Гость
14 июля 2011, 09:12
я думаю на скорости 200 км\ч (обычная скорость для мотоциклистов) поворотник заметить очень трудно
Гость
14 июля 2011, 17:33
не знаете не утверждайте...мой например больше 180 не поедет..да и страшно...а поворотники везде видно...хоть ты самолет...это предсказуемость...и скорость мотоциклиста 200-это тоже предсказуемость...все знают что летом носятся мотоциклисты...нет же надо проверять на свой страх и риск...ну не всегда мы виноваты, уж извиняйте
Гость
14 июля 2011, 21:19
Гость
14 июля 2011, 17:33
не знаете не утверждайте...мой например больше 180 не поедет..да и страшно...а поворотники везде видно...хоть ты самолет...это предсказуемость...и скорость мотоциклиста 200-это тоже предсказуемость...все знают что летом носятся мотоциклисты...нет же надо проверять на свой страх и риск...ну не всегда мы виноваты, уж извиняйте
утк, ты что дебил, уж извини, по-другому не скажешь... сам понял, что пишешь, ты говоришь нескрывая, что все мотоциклисты летают под 200, а все остальные участники дорожного движения должны за вас думать и уступать вам дорогу где и когда вы - мотоциклисты, этого пожелаете??? т.е. вы будете гонять как хотите, а автомобилисты должны вам в этом помогать. может на лето только мотоциклистов на дорогу выпускать, а остальной транспорт в гаражи запиреть?
Гость
12 июля 2011, 10:11
Случайно оказался на месте ДТП - жуткая картина. Интересно что теперь будет, начнется операция "Пенсионер 2011" или опять во всем виноватыми окажутся байкеры?
Гость
13 июля 2011, 20:30
герой начни операцию пенсионер, я тебе не завидую, пенсионеры бывают разные.......
Гость
12 июля 2011, 12:03
Была на месте аварии. Очень жаль юношу. Сочувствую его маме и девушке, которых увезли на скорой. Внезапная, нелепая смерть... Согласна с тем, что наказания за нарушение правил дорожного движения нужно ужесточить. А гражданам следует проявлять сознательность и всегда соблюдать ПДД. Сколько раз, например, наблюдала картину, когда люди перебегают дорогу в неположенном месте, создавая реальную угрозу для своей жизни и безопасности водителей. А если извечное русское авось подведет?
12 июля 2011, 15:36
ну почему же нелепая внезапная он к ней ехал точнее нёсся.
Гость
12 июля 2011, 15:57
А подскажите где расположены фотки.... Коллеги, найти не можем.!!!
Гость
12 июля 2011, 16:29
http://vninform.ru/photogallery/896.html
Гость
13 июля 2011, 10:50
а фамилия его случайно не Егоров?
Гость
13 июля 2011, 15:35
Кипоров
Гость
15 июля 2011, 17:56
Да Ты за собой смотри.мне няня не нужна.про скорость я вам глаза не открыла.это все знают,а вот мир летом без машин это здорово!ничего личного.просто заманало:Чуть что двухколесные.везде нас гоняют.то стоим не там,то ездим нетак.а вот полуночные гонщики по центру города на тонированных зараженных тачках никого не колышат...ни работников дпс,ни заботливых мам с детьми,ни пенсионеров.мы равноправные участники движения.надо уважать друг друга.если ты едешь ровно,не маячишь по рядам то все предсказуемо.парня нет уже а вы все равно говном всех.вы откройте сводки дтп и сравните количество аварий на мотоциклах и автомобилях.и еще!я вас дебилами не называла.не могу себе это позволить.у меня высшее образование!
Гость
21 июля 2011, 17:01
Да ладно!плохому танцору всегда что-то мешает.недавно видел мужика на чопере.ехал спокойно,со скоростью потока и никто ему не мешал.а вам все мешают потому,что носитесь слишком.а в данном случае разве мотоциклист не видел светофор и обстановку на перекрёстке.если не видел,почему не остановился.хорошо,что в 4ке на заднем сидении никого не было.
Гость
15 июля 2011, 18:36
Сколько еще таких умственно неполноценных должно размазаться по асфальту, чтобы они наконец задумались для чего ограничена скорость движения в городе? А пока пусть бьются - меньше дураков на дорогах будет.
Гость
21 июля 2011, 20:01
ты плещешь желчью...д....в и среди автолюбителей достаточно ,равнозначное соотношение.... мотобратья,берегите себя!помните,что вас тоже ждут..вас любят.....будьте внимательны.....смените сланцы на мотоботы,майки на черепаху,бандамы на шлем..
Гость
15 июля 2011, 18:42
А всем кто жалеет этого "Шумахера" могу сказать одно - задумайтесь, если бы на месте 4-ки оказалась ваша жена с детской коляской? Вы бы конечно ее во всем обвинили. Превысила скорость на переходе, полюбому.
Гость
15 июля 2011, 19:12
рассматривай конкретную ситуацию.если бы да кабы.
Гость
12 июля 2011, 10:28
Я вчера проезжала мимо места происшествия на маршрутке. Зрелище ужасное. Остатки мотоцикла разбросаны на много метров, огромное скопление людей вокруг лежащего на асфальте парня... Очень жаль мальчика. Соболезную его семье.
Гость
12 июля 2011, 12:50
соболезную родным и близким...парня не вернуть.. сегодня полицаи на каждом углу палками машут.. всем желаю Удачи и Уважения на дорогах!
Гость
12 июля 2011, 16:45
вечная память Антох!!!
Гость
12 июля 2011, 17:45
Антоша....как же так вечная память
Гость
12 июля 2011, 19:15
Антоха!жаль... вечная память...
Гость
13 июля 2011, 00:08
rip жаль...рано Антоша, рано!
Гость
13 июля 2011, 14:25
только что наблддал очередного дебила на мотоцикле едущего по встречке, на уже загоревшийся крассный всё это происходило на перекрёстке Масленникова - ново-Садовая двигался он со стороны оврага Подпольщиковв сторону Ракеты
Гость
14 июля 2011, 14:58
Антоша, как же так. Ушел от нас. Навсегда в моем сердце. Мы никогда тебя не забудем. Самые лучшие всегда уходят первыми.
Гость
15 июля 2011, 13:06
жаль и мотоциклистов и водителей и пешеходов... потому что никогда уже не будут все вежливыми и культурными... так и будем друг друга под статьи да в ящики подводить((( печально все это...
Гость
18 июля 2011, 02:52
Антош, люблю тебя, и ты навсегда во мне....без тебя очень очень плохо милый, не хватает тепла твоего, объятий....засыпаю с мыслями о тебе, просыпаюсь с мыслями о тебе....(((( как же так......нежный мой((((((((
Гость
22 июля 2011, 17:20
Настена, крепись! Сохрани Антона в своей памяти......очень тяжело терять любимых. (
Гость
12 июля 2011, 12:21
пенсионеры вообще потеряли чувство реальности - вцепятся в баранку двумя руками, нос на руль положат - и прут на все цвета светофора - переходила на переходе на Агибалова, правил не нарушала,с мелким на руках - еле отскочить успела. Жаль что пистолета нет - одного прихлопнешь - другой стар....р подумает, а стоит ли?
Гость
12 июля 2011, 12:59
вы обобщаете. Среди молодых вообще нет никаких чувств. А старый, это точно вольный не выспавшийся таксист.
Гость
13 июля 2011, 00:07
среди молодёжи тоже такие есть.вот один из них и разбился.сам виноват.хорошо,что только сам себя,больше никого не угробил.хотя жаль,конечно,и его и пенсионера.
Гость
12 июля 2011, 11:35
Пенсионера сажать. Леть на 20. Пусть посидит. Подумает.
Гость
12 июля 2011, 12:49
этих летунов-вредителей давить. Бешенство на дороге.
Гость
12 июля 2011, 11:55
Мальчика действительно очень очень жаль. Ехала около 0 часов, он ещё лежал. Пора ново-садовую/солнечную, демократическую/димитрова разгружать как-то, дополнительную секцию светофора ставить или что-то ещё.
Гость
12 июля 2011, 12:29
Почему все водители старых машин думают, что у них супер скоростные авто? Не уверен - не садись за руль! Ему 61, а погиб молодой парень ни за что. Видела последствия... Бедные родители и родственники... Соболезную
Гость
12 июля 2011, 16:37
А почему все мотоциклисты носятся как бешенные, думают, что они супермэны!? Неуязвимые и бессмертные? Я каждый день вижу и слышу таких летунов. Живу как раз в доме рядом с которым произошла авария, видела всю эту ужасную картину и знаю водителя "4" За что его сажать? За то, что парень несся сломя голову не думая о последствиях и даже не пытался тормозить!? Парня очень жалко! Но эти летуны в большинстве случаев сами виноваты.