Угу, скажут что он подлежит списанию, на самом деле перекрасят и назовут Булгария-2. И продолжат зарабатывать деньги на чужих жизнях.
Гость
14 июля 2011, 12:36
Генрик, если ты самарец, что почитай историю- мы живем на исконной татарской земле.
А на счет "АЛАБИНА"- может поставив его в Казани на прикол, уберегли от страшной участи еще 200 человечских жизней?!
Гость
14 июля 2011, 12:55
Почитай-ка учебник истории и тогда может поймешь что татары сами сюда пришли из территории нынешней Монголии. Ты еще начни тут вопить про великий татарстан. А чтобы татары заботились о чьих-то чужих жизнях?
Гость
14 июля 2011, 13:23
а причем тут национальный вопрос? каким образом высказывание Henry Farr несет подоплеку межнациональных событий? и почему такой грубый наезд? может вы сами принадлежите к татарской национальности и чем-то недовольны?
ну всё теперь татары его национализируют для своих нужд.
Гость
14 июля 2011, 13:19
Еще Булгарию не подняли и причин катастрофы не определили, а уже дизель-электроходы готовы списать в утиль.
Давайте после каждого ДТП запрещать автомобили, после авиактастрофы - самолеты и т.д. Через 2-3 месяца перемещаться будем исключительно пешком.
Эта Булгария 55 лет ходила (как и Алабин) и ничего с ней не было. Только не говорите, что она перевернулась от старости и отсутствия лицензии и страховки на пассажиров - это абсурд.
Гость
14 июля 2011, 14:26
Тупой совсковский подход, запретили тогда уж все суда построенные в 50-60 г, я не думаю что Булгария затонула из за конструкционных ошибок после 50-ти лет эксплуатации...
Гость
14 июля 2011, 15:25
Любая авария-это трагедия,а случившая катастрофа-это не "каждая авария",как отметил выше Алексей!Это дикий ужас!Не могу до сих пор понять,как такое могло случиться,как пережить такую беду!Кто ответит за смерть детишек и всех погибших людей!Каждый год я совершала речные круизы,стоимость их на любом теплоходе не соизмерима с качеством предоставляемых услуг!Притом,что зарплаты персонала-мизерные.Даже у капитана,не буду называть т/х она далеко не равноценна тому грузу ответственности,который лежит на их плечах!Значит,основная масса средств уходит Господам,которые приобрели этот бизнес.В этом году я уже не пойду ни в один круиз,т.к. не хочу кормить дармоедов,которые даже не отвечают за наши жизни!Это моя нота протеста!
Гость
14 июля 2011, 21:26
У нас в стране всё опасно. Опасно летать самолётами, плавать на теплоходах, ездить в автобусе "газель" по городу, как впрочем и в любой отечественной машине. Опасно покупать арбузы и другие овощи, т.к. пестицидами и гербицидами можно запросто травануться, ходить зимой под домами, лечиться в местных мед. учреждениях, ходить в ночное время по городу, ездить в метро и многое чего ещё, думаю каждый может дописать что-нибудь новое. Почему так? А фиг его знает, страна у нас такая, особенная, законы не писаны, а если писаны, то не соблюдаются сплошь и рядом. Что самое интересное, каждый год всё повторяется снова и снова. Всем к примеру ясно, что летать на наших самолётах, как и на иностранном старье опасно, так ведь летают, надеются на русский авось и так во всём. Страна не пуганных идиотов.
Гость
15 июля 2011, 01:50
ага и татаро монголы родственники наши-так чайку попить зашли.РУССКИЕ МЫ -НА РУССКОЙ ЗЕМЛЕ!!!! Первое историческое упоминание о местности, на которой позже возникла Самара, относится к 1357 году, когда Святой Алексий, митрополит Московский и Всея Руси, на пути из Орды посетил «жившего близ устья реки Самары благочестивого пустынника и, взирая на счастливое местоположение окрестностей, предрёк существование большого города».[источник не указан 68 дней] Упоминание поселений возле Самарской Луки, в том числе пристани с «крепостцой со служивыми людьми» у места впадения реки Самары в Волгу в русских летописях приходится на 1361 год, а поселение-пристань Samar впервые отмечено на карте венецианских купцов Пицигано в 1367 году[13].
Официальная дата основания крепости — 1586 год, когда по приказу царя Фёдора Иоанновича на берегу Самары под руководством князя Григория Засекина стала строиться крепость Самарский городок.
До начала возведения в устье реки Самары русской крепости московское правительство вело переговоры с ногайским мурзой. Чтобы не раздражать его, власти мотивировали строительство исключительно целями защиты ногайцев «отъ воровъ отъ казаковъ».
А будетъ Кучюмъ Мирза или иной которой Мирза учнутъ ево спрашивати: для чево Государь на Самаре... городъ поставилъ? имъ говорити: на Самаре Государь велелъ городъ поставити для ихъ ногайскихъ мирзъ для береженья, что они ко Государю пишутъ на волжскихъ казаковъ на воровъ, что ихъ улусы завсе громятъ, а те воры казаки на Волге и — Государевыхъ торговыхъ людей громятъ и грабятъ и побиваютъ.
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
4 м/c,
с-з.
754мм 91%«Петр Алабин» останется на приколе в Казани