Город МТС внедряет в контактных центрах технологию Real time marketing

МТС внедряет в контактных центрах технологию Real time marketing

МТС, первым среди российских сотовых операторов внедряет в контактных центрах уникальную систему «Маркетинг в реальном времени» (Real time marketing, RTM). Инновационное техническое решение позволяет операторам контактного центра во время общения с абонентом на основе автоматического анализа потребления услуг связи давать ему персональные рекомендации по выбору тарифа, подключению услуг и участию в специальных акциях МТС.

Система RTM автоматически и в режиме реального времени анализирует основные направления звонков абонента, длительность разговоров, используемые сервисы и причину обращения клиента, и с помощью удобного интерфейса дает подсказки оператору контактного центра, какие предложения МТС могут быть полезны и интересны абоненту. Информация о подключенных клиентом в результате общения с оператором дополнительных услугах также в режиме реального времени фиксируется в системе, анализируется и учитывается при рекомендациях сервисов клиентам с аналогичным профилем потребления. Таким образом, внедрение RTM позволяет повысить качество обслуживания и эффективность проводимых через контактный центр маркетинговых кампаний.

До конца лета 2011 года решение будет внедрено во всех контактных центрах МТС в России. В рамках первого этапа реализации проекта система RTM запущена в контактном центре в Самаре, обслуживающем абонентов МТС Поволжья и Урала. В планах компании расширение сферы применения системы Real Time Marketing и на другие точки коммуникации с абонентом: салоны-магазины, сайт и т.д.

«Система маркетинга в режиме реального времени выводит клиентское обслуживание МТС на качественно новый уровень за счет персонализации общения с каждым абонентом. Программное решение позволяет операторам контактных центров не только отвечать на запросы, но и самим предлагать продукты и услуги МТС, отвечающие текущим потребностям клиента. Так, например, если абонент звонит уточнить про подключение роуминга, и система видит, что это активный пользователь Интернет с мобильного телефона, то оператор предложит клиенту оптимизировать свои затраты в роуминге и подключить пакет Интернет-трафика», – отметил заместитель директора «МТС Россия» по абонентскому обслуживанию Арвидас Алутис.

При внедрении системы RTM компания МТС опиралась на лучшие мировые практики в сфере абонентского обслуживания. Аналогичные системы персонализированного маркетинга используются в подразделениях Vodafone в Великобритании, Ирландии, Испании, Португалии, Румынии, Индии, Новой Зеландии и Южной Африке.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Все наелись неадекватными решениями и бездействием чиновников»: глава самарского правительства — о первых 100 днях у власти
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления