перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Четыре года Артякова в цифрах и фактах

Гость
29 августа 2011, 17:39
Первое место в Эрэфии по числу обманутых дольщиков, первое место по числу ВИЧ-инфицированных, про дороги, ЖКХ и метро и говорить нечего... Привет свояку!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 августа 2011, 21:49
Почему не пишут про то, на какое место скатилась Самарская область по уровню социально-экономического развития в ПФО и РФ за эти четыре года? Почему не пишут, что за эти четыре года не построено ни одного крупного спортивного сооружения? Почему не пишут, что за четыре года область потеряла ЦСК ВВС, женскую баскетбольную команду, хоккейную "Ладу", а долги "Крылышек" растут? Почему не пишут про экономический эффект от перехода на московское время? Почему не пишут про "оптимизацию движения электричек": когда осталось по 5 электричек в сутки в каждом направлении по 4 вагона. Почему не пишут, что в других регионах, например в Челябинске или Новосибирске могут поддерживать электрички, а у нас только оптимизация? И еще много таких "почему"...
Гость
30 августа 2011, 10:36
Да.. редкая чушь, отвечу по порядку: 1) скатилась? есть стабильность, хотите рекордов дете в спорт. 2) а должно было? нам за старые надо братся и восстанавливать - в самаре несколько стадионов не в рабочем состоянии. но самара этогородской бюджет. 3) команды давно частным лицам принадлежат, причем тут область? 4) а вы в тех электричках ездили? Даже в суровую грушинскую пору эти 4 ваго не забиваются и есть свободные места. По вашему должны еще пару вагонов возить, для "понтов"?
Гость
30 августа 2011, 11:36
Да потому и не пишут, что найдутся желающие подлить негатива. Радоваться надо достижениям, даже если они маленькие в масштабе Вселенной.
Гость
30 августа 2011, 13:14
Гость
30 августа 2011, 11:36
Да потому и не пишут, что найдутся желающие подлить негатива. Радоваться надо достижениям, даже если они маленькие в масштабе Вселенной.
Дык где они, эти достижения-то?Чему радоваться-то? За то что живы ещё?
Гость
29 августа 2011, 17:00
Хвала великому кормчему! Уперлись в дно - вот он, признак стабильности. Теперь будем знать кому сказать ...слово.
Гость
29 августа 2011, 18:43
И по его челобитной родственник володя перевёл часы, что бы удобно в нерезиновую летать за областные деньги. А то что у нас солнце в зените с 4:00 артякова не интересует...
Гость
29 августа 2011, 20:57
Достижение - 130 руб пособие на ребенка. Одинокому родителю - аж 260 руб. Ура, товарищи!
Гость
30 августа 2011, 10:31
покажите где есть лучше. Хотите еврепейских пособий чтоб дома сидеть и в потолок плевать?
Гость
30 августа 2011, 12:18
Гость
30 августа 2011, 10:31
покажите где есть лучше. Хотите еврепейских пособий чтоб дома сидеть и в потолок плевать?
ну не тебе же одному сидеть в кабинете и в потолок плевать
Гость
30 августа 2011, 13:12
Гость
30 августа 2011, 12:18
ну не тебе же одному сидеть в кабинете и в потолок плевать
"Ф" очень "точно" подметил тему европейских пособий: цены на всё европейские а оплата труда далеко не европейская, а уж про пособия и говорить нечего...
Гость
30 августа 2011, 09:59
А что насчет "Мерса" за 22,5млн? Тоже достижение? Это десяток городских автобусов, между прочим
Гость
30 августа 2011, 12:14
Конечно, ведь новому губеру обязательно нужен новый Мерс! На Мерсе Титова (купленном за 12 млн) ну никак уже не солидно ездить, и его при балансовой стоимости 5 млн умудрились продать за 3 млн, но этих денег по недавним данным бюджет все равно не увидел (((
Гость
29 августа 2011, 16:30
года бес предела и полной вакханалии
Гость
30 августа 2011, 16:10
Стабильность в эконимики и промышленности достигнута, это конечно очень хорошо, но когда же будет стабильность по заработной плате?
Гость
29 августа 2011, 16:53
Как берутся красивые цифры все мы знаем. Реалии жизни подтверждают обратное: ни социалки, ни нормальной работы, бизнесменам проще сидеть дома, чтобы не влезть в долги и штрафы. Про дороги и ЖКХ лучше вообще не заикаться. Ни на фоне губернии, ни на фоне России простой обыватель заслуг Артякова не видит. Чудом удержался, чудом не опозорился, так чем же теперь хвалиться?
Гость
30 августа 2011, 10:44
Standard & Poor's? Тот самый который США рейтинг опустил рейтинг?) А Самарской области поднял?) Ну значит мы - молодцы)
Гость
30 августа 2011, 16:45
Пожалуй, я тоже выделю именно рейтинг Standard & Poor's. Это не та компания, которая будет "штамповать" рейтинг по заказам чиновников, даже российских губернаторов. Зарплаты маленькие? Так а где сейчас больше? Вот если бы АвтоВАЗ стал, тогда бы вся область взвыла!
29 августа 2011, 17:04
это тот случай когда реальность не совпадает с виртуальностью
Гость
29 августа 2011, 18:04
Даже с учетом лояльных и проплаченных СМИ какая-то уж слишком жидковатая самореклама, достижения из последнего из пальца высасывались. Если еще 4 таких же года - про Самару вообще никто не вспомнит. Если, конечно, машина не провалится или спутник не упадет. Но с губером это никак не вяжется.
Гость
29 августа 2011, 18:51
Устройся вместе с володей на АвтоВаз машины тестировать, и зарплату рабочего получайте... Одну на двоих ;)
Гость
30 августа 2011, 09:58
Жаль не уточнили качество жизни какого населения в области улучшилось. Как обычно выживаем (именно выживаем, а не живем) вопреки стараниям нашей любимой партии, а не благодаря. А что касается лизоблюдов, утверждающих что азаров что-то делает - прогиб защитан. Советую проехать по Ново-Вокзальной, Ташкенской, Димитрова, Галактионовской в районе Венцека и т.д. Причем проехать не на казеннах мерседесах и ауди, а на обычных машинах.
Гость
30 августа 2011, 10:05
Это могила для бюджетных, а значит народных денег. Вместе с долиной. Там уже отмыли немеряно бабла.
Гость
30 августа 2011, 10:17
Только вот спорт так загубил,что востоновить его пройдет не один два года,а на порядок больше!
Гость
30 августа 2011, 19:46
Сразу видно, что сотрудники Правительства области дружно по команде пишут хвалебные отзывы в адрес своего работодателя: во всех постах красной нитью проходит экономическая лексика и доводы какие-то однобокие. Авторы постов сами то верят в то что пишут?
Гость
31 августа 2011, 09:40
Позорники, даже хвалебные лживые пиететы и то написать нормально не можете...
Гость
31 августа 2011, 12:05
Такое впечатление, что вчера под вечер запустили лизоблюдов, которые и написали односложные лестные комменты в адрес губера. Если сообщение не пропустят, будет яркое тому подтверждение.
Гость
31 августа 2011, 12:22
полностью с вами согласен. клерки оказали медвежью услугу, дело шито белыми нитками, что еще больше позорит губера. первые 10 комментов были самыми честными и красноречивыми, не под копирку.
Гость
31 августа 2011, 13:54
Да, Владимир Владимирович, тикать вам пора, пока не натворили бед. Не любит вас самарский народ (придворные халдеи не в счет), не прижились вы. И ждать больше нечего, а то будет хуже чем в Питере. И Мендель может вам не помочь, учитывая ваше родство с тезкой.
Гость
31 августа 2011, 15:43
До свидания Товарищ Губер, скоро кончится ваш срок
Гость
1 сентября 2011, 14:43
гусь свинье - не товарищ !!!))))))))))))))))))))
Гость
29 августа 2011, 19:04
Мавр сделал свое дело, мавр может уходить.
Гость
29 августа 2011, 19:31
при этом губере отрицательный прирост населения (даже с масштабным завозом мигрантов), то говорить, что стало лучше и веселее могут только ..., ну скажем единоросы, как самые адекватные в нашей стране)))))) А ссылки на ротшильдовское агенство S & P не могут вызвать нечего кроме улыбки. Еще Ротшильды владеют Мoody’s, пусть хасаевцы пороются в его прогнозах, глядишь и они порадовали нашего лучезарного
Гость
29 августа 2011, 20:47
///Для любого государства аналогичный показатель означал бы неизбежное банкротство, но регион выстоял. /// Регион выстоял, но не благодаря ГУБЕРНАТОРУ, а в ВОПРЕКИ. Наш регион под названием Самара выжил даже в советское время, когда коммунисты поголовно морили всех голодом. Мы выживаем не потому, что власть, что - то делает, или не делает, а потому, что в САМАРЕ всегда - народ ОТДЕЛЬНО, а власть ОТДЕЛЬНО. Сближение власти и народа не предвидится.
Гость
29 августа 2011, 21:57
Костноязычненько написано, не для людей - для системы. Хотя как иначе кричать, что мы, все таки и вопреки, на плаву? И тольятти живет и денег платють и прочее. Зарплаты маленькие - так это везде, да и более того - сильно повышать нельзя - инфляция взлетит. Экономическую теорию все читали?
Гость
30 августа 2011, 08:48
это наверное пишет стопроцентная совесть, которую ни разу не использовали? а если следовать вышеобозначенной "экономической теории" то вообще ненадо платить зарплату и тогда и инфляции не будет???
Гость
30 августа 2011, 10:00
не нравится людям голос совести, минусуют, разъэдакие)))
Гость
30 августа 2011, 10:39
Крикуны одни сидят, все считают что власть что то должна. Большинство при этом ныкает налоги и невыходит на субботник. Я не к тому что я другой, но я не жду от власти подарков: мой мир - мои правила, моя ответственность.
Гость
30 августа 2011, 08:26
Сладко поют! Только забыли сказать про "украденное лето"! В.В., люди вас "не забудут", уезжайте уже в Москву, а лучше в Европу сразу, а нам пусть вернут солнечный свет с нашим временем!
Гость
30 августа 2011, 09:51
А с чего мы будем жить хорошо? У нас производства то нет. А торговля это фигня. Берем дешевле продаем дороже.
Гость
29 августа 2011, 19:34
Стабильность - это совсем неплохо. Говорю это как человек, который помнит лихие 90-е. А что касается будущего, хотелось бы поподробнее про особую экономическую зону. Интересный проект и долго за него бились. Действительно ли она может стать локомотивом развития? Хотелось бы, чтобы было так
Гость
30 августа 2011, 12:08
Максимум стабильности - кладбище. Там, наверно, действительно очень "неплохо". А "экономическая зона" станет локомотивом развития благосостояния самого и приближенных товарищей. Можете особо не беспокоиться на эту тему
Гость
29 августа 2011, 21:52
Не пугайте меня буквами и цифрами - и так видно что более или менее все в норме, без скандалов, "Булгарий" и прочего. Прорвемся
Гость
30 августа 2011, 10:14
уже прорвались, на улицах народ тонет и проваливается.
Гость
29 августа 2011, 20:28
Еще важный момент: вместо болтуна Тархова, мэром Самары стал Азаров, который реально взялся за город. Проблем до хрена, они десятилетиями копились, но только слепой не видит, что в городе наконец-то стала ситуация улучшаться, например, с дорогами. Их стали делать, а не болтать об этом, и результаты положительные еще будут, уверен
Гость
30 августа 2011, 09:06
Ага, выборы на носу, стали дороги делать. Если бы не выборы денежки бы ушли в карманы чинуш
Гость
30 августа 2011, 09:21
как в городе стала улучшаться ситуация с дорогами все мы видели на прошлой неделе - на проспекте Ленина, на Ульяновской..Сами то подумали что пишете???
Гость
30 августа 2011, 16:14
Гость
30 августа 2011, 09:21
как в городе стала улучшаться ситуация с дорогами все мы видели на прошлой неделе - на проспекте Ленина, на Ульяновской..Сами то подумали что пишете???
Кстати, да!
Гость
29 августа 2011, 20:47
А мне кажется области повезло - он не худшая альтернатива Титову, с Москвой дружит, денег федералы дают. на примере с Азаровым видно как важно дружить с высшими уровнями. Ну а то что проблемы есть.. да они везде и всегда будут - это жизнь.
Гость
30 августа 2011, 09:23
а простите, кому денег то дают??на мне как на среднестатистическом гражданине это не сказывается.. я могу сказать, что за эти 4 года я позитивной тенденции не наблюдаю. почему-то цены выросли в 2 раза, а зарплата по сравнению с 2008 годлом у меня УМЕНЬШИЛАСЬ в 2 раза.. это и есть стабильность по вашему?
Гость
30 августа 2011, 10:32
Согласен. Надоели нытики - все бы им когото поругать. Хватит ныть - иди работай!
Гость
30 августа 2011, 12:10
Ага, дают - попилить между своими )))
Гость
29 августа 2011, 19:19
Рейтин губернатора по вашим комментариям 0 - 7. Агенство "S & P"
Гость
30 августа 2011, 08:38
если не сдохли от нищеты, то по-вашему уже большое спасибо правительству. Моя жизнь стала хуже, в 2000 я мог 5000 хлеба купить, теперь только 1000. И то постоянно пахнет и на следующий день портится. Слили Россию так-же как СССР, а люди не заметили, теперь как ком плохое будет расти.
Гость
30 августа 2011, 10:13
ну да, полицейским зар.плату повышать можно -инфляция не взлетит ? а остальные граждане перебьются, им не нужно ?
Гость
30 августа 2011, 11:58
Как сказано И.Х. в святом писАнии: "Всякая власть есть насилие над человеком"
Гость
30 августа 2011, 13:29
А я думаю что Standard & Poor's.не будет рисковать своей репутацией и давать завышенный рейтинг. Если они решили его повысить, значит экономическая ситуация действительно улучшилась.
Гость
31 августа 2011, 12:28
тогда мы идем к вам)))
Гость
30 августа 2011, 19:30
Рост экономики действительно впечетляет, особенно то, что он выше Россиского.. и промышленная база, которой рост обусловлен разнообразна, это и должно обеспечить дальнейшую стабильность Самарской области при капиталловложениях инвесторов уже готовых вкладываться.
Гость
31 августа 2011, 09:12
в ведомстве господина Чудайкина работаем???
Гость
31 августа 2011, 16:51
Гость
31 августа 2011, 09:12
в ведомстве господина Чудайкина работаем???
то есть Чудилкина
Гость
1 сентября 2011, 09:48
Гость
31 августа 2011, 16:51
то есть Чудилкина
А моя фамилия для такого случая еще круче
Гость
30 августа 2011, 19:58
Уважаемые скептики, неужели вы думаете, что так легко управлять регионом? Артяков молодец, создать благоприятные условия для бизнеса иностранных граждан не каждый бы смог.
Гость
31 августа 2011, 09:09
а самые благоприятные условия созданы для московских монополий весь боле-мене вменяемый самарский бизнес УХОДИТ из Самары в другие регионы
Гость
31 августа 2011, 09:57
Да, ладно. С таким количеством субвенций, субсидий и дотаций из РФ и я бы смог
Гость
31 августа 2011, 12:23
не может править - пусть идет дальше растаскивать автоваз
Гость
30 августа 2011, 12:18
Тут сама Америка совсем недавно на пороге дефолта стояла. Греция еле концы с концами связывает. А у нас народ набросится на отдельно взятого чиновника, и все поселдствия мирового кризиса ему на шею повесит. Вот человек АвтоВаз сохранил тогда, и уже спасибо. Потому что в то же самое время в соседней Украине чиновники только и думали, какую бы еще госсобственность продать. То за "Криворожсталь" схватятся, то "Укртелеком" на торги отправят.
Гость
30 августа 2011, 13:22
Кто здесь ВАЗ сохранил-то? Вас же и обули, ваши денежки вбухали в ВАЗ и растащили по избранным карманам, а вы ходите довольные и кричите "как хорошо, он ВАЗ сохранил".. Мне лично плевать что там в Греции или Америке происходит, я в России живу! Да, к слову: ВАЗ загнётся скоро..
Гость
30 августа 2011, 13:47
Так у нас уже почти все продано, т.е. в частных руках. АвтоВАЗ и тот ОАО.
Гость
29 августа 2011, 20:20
Про ВАЗ - это правда. Вытащили же его из могилы, благодаря лоббистским усилиям региональной власти. А ВАЗ, между прочим, вместе с "Самаранефтегазом" - основные поступления в бюджет области обеспечивает. Если бы завод встал... Даже не хочется говорить, что было бы. А сейчас завод работает, новые модели ставит на конвейер, десятки тысяч людей обеспечивает работой, в бюджеты денюшки несет. Критиковать, г..ном обливать всегда легче, чем делать.
Гость
30 августа 2011, 09:28
Ну да, денежки попилили якобы вливаемые государством, для очистки совести Гранту выпускать собрались, хотя за эти денежки совершенно новый продукт можно было сделать а не упрощённую калину. Хорошо хоть программу утилизации догадались сделать. А сейчас Комарик запел мол программа утилизации кончилась, завод ждут трудные времена.. Отсрочка гибели была..
Гость
30 августа 2011, 10:14
Нахаляву вбухивать в нерентабельное предприятие миллиарды бюджетных средств тоже всегда легче чем сменить руководство на качественных управленцев, по пути выгоняя воров и хапуг. Ведь эти миллиарды могли быть пущены на благое дело - школы, дет сады, медицину, а в итоге их просто слили в ТАЗик. Мило, очень мило
30 августа 2011, 10:21
Ваша фамилия Комаров?
Гость
30 августа 2011, 10:42
Можете что угодно говорить, приводить любые доводы цифры, я могу судить только по состоянию совего бизнеса и бизнесса своих клиентов, Как вот - кто хочет работать тот работает, у меня в ближайшем окружении минимум 3 бизнеса поднятых снуля, и последнии 4 года Артякова несказались на росте этих бизнесов. Работа идет, люди заняты, штат расширяют.
Гость
30 августа 2011, 13:09
Ну я даже не знаю что за бизнес может быть у столь безграмотного чувака..
Гость
30 августа 2011, 14:30
да уж - бизнес у мАсковских гастарбайтеров прёт как на дрожжах
Гость
30 августа 2011, 14:36
Радует одно - 13,5% роста промышленного производства. Это - реальный сектор экономики, и действительно хороший показатель. Так держать!
Гость
30 августа 2011, 16:12
А где он реально есть-то? Этот так называемый "13,5% рост промышленного производства"? Это всего лишь статистика непонятно кем и как собранная.И в сравнении с чем этот рост? Судя по всему тролли пошли высказывания писать ))))
Гость
30 августа 2011, 16:16
А каковы темпы роста заработной платы работников, занятых в промышленном производстве? Есть ли рост?
Гость
30 августа 2011, 18:59
Винить правительство в бедаx стало уже привычкой,но не задумались о том,сколько они делают. Если вам дадут власть, мало кто пойдет и отдаст все свои деньги другим...Зачем же так кидаться и считать у кого какие машины? Когда кризис был многие города вообще полетели, и все зависело от правильной и грамотной политики руководства. Артяков справился вполне, весь город же не голодает и работать все не побежали в соседние регионы. Радуйтесь тому, что у нас есть, и скажите спасибо тем,кто старается сделать нашу жизнь лучше.
Гость
31 августа 2011, 09:13
действительно - кто это "отдаёт свои деньги другим..." ))))) милочка - у вас головка не бо-бо???? )))))))))))))))))))))
Гость
31 августа 2011, 13:46
Гость
31 августа 2011, 09:13
действительно - кто это "отдаёт свои деньги другим..." ))))) милочка - у вас головка не бо-бо???? )))))))))))))))))))))
губер 1,4 млрд слямзил, в Москве бизнес организовал, и ни про какие отдачи денег не слышал)))
Гость
30 августа 2011, 19:42
Во всем есть плюсы и в политике Артякова тоже. Стабильность в промышленности ощущается, АвтоВаз не подвел и это радует.Не голодаем,не страдаем, живем так,как в другиx областяx только мечтают,особенно после кризиса. Спасибо за то,что есть и то,что будет,товарищ Артяков!
Гость
31 августа 2011, 09:11
в соседних областях действительно " не мечтают" платить за бензин А-92 по 28 рублей за литр, им нравятся их более низкие цены
Гость
31 августа 2011, 09:56
>> живем так,как в другиx областяx только мечтают,особенно после кризиса Интересно, где мечтают? >> Спасибо за то,что есть и то,что будет,товарищ Артяков! :)
Гость
30 августа 2011, 21:00
Губернатор Артяков действительно человек дела. Привлечение в регион инвесторов окажет на экономическое развитие области только положительный эффект, который ещё более стабилизирует рост экономики. Приятно видеть, что Артюков смог заинтересовать инвесторов, а они, как правило, работают только с проверенными клиентами, которые могут не только дать гарантии, но могут ещё их и обеспечить. А рост зарплат, не может быть без роста экономики. В начале экономика, а потом зарплата (как в 12 стульев "а можно вечером стулья? можно, но деньги вперёд!). Так что отбросим все сомнения и просто будем поддерживать нашего губернатора.
Гость
31 августа 2011, 09:39
дааа ужж )))))) прокольчик, господин дятел)))) фамилию босса так "изуродовать"))))))))))))))))
Гость
31 августа 2011, 10:00
>> Приятно видеть, что Артюков смог заинтересовать Так Артяков или Артюков? Обещать вложить деньги и вложить их это разные вещи. Прямо как обещать жениться и жениться
Гость
30 августа 2011, 16:13
Сейчас и правда стала заметна стабильность в эконимики и промышленности, благодаря этому хоть зарплаты стали увеличивать
Гость
31 августа 2011, 12:26
зарплаты где, в правительстве?
Гость
30 августа 2011, 17:40
На время занимания поста губернатора Артяковым выпало действительно немало сложных моментов, таких как кризис. Между тем ему удалось сохранить Автоваз и увеличить темпы роста экономики в 2010 и 2011г, за что ему большое человеческое спасибо.
Гость
31 августа 2011, 09:16
какая неблагодарность - а за зряплату свою чего же не благодаришь??? )))))))))))
Гость
30 августа 2011, 17:40
Рост экономики впечатляет! А всем скептикам - неужели вы все думаете, что губернатор с Путиным подкупили такое уважаемое в мире агентство как Standard & Poor's. Или будете отрицать, что АвтоВАЗ выжил? Молодцы, так держать!
Гость
31 августа 2011, 09:15
АвтоТАЗ не выжил, а выжал и продолжает выжимать бюджетные деньги, деньги налогоплательщиков на выпуск того, что и автомобилем можно назвать с большим натягом