Мэрия займется конфликтом вокруг строительства храма на шестой просеке
2 сентября 2011, 16:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
119
Гость
3 сентября 2011, 16:28
Ну, и, что Вы здесь минусите? А я всё равно за строительство ХРАМОВ, ЦЕРКВЕЙ, ЧАСОВЕН. Допротестуетесь, в один прекрасный день увидите на этом месте мечеть, со всеми вытикающими отсюда последствиями. Хотя я не уверен, что против церквей высказываются христиане.
Гость
3 сентября 2011, 20:12
Да. Согласен полностью с Бриг. В один прекрасный миг проснетесь и будут мечети. те уже не спросят мнения, все будут заставлять обувь снимать, как в Москве неделю назад.
Гость
4 сентября 2011, 01:33
Рано вы 1917 забыли Ленина с Троцким на вас нет
Гость
4 сентября 2011, 01:35
А если я Атеист мне что делать на ваши церкви мечети смотреть?
Или может сходить денег положить а то у попов джипы какие то 2 годовалые
Гость
3 сентября 2011, 13:23
А я, только ЗА, что - бы больше церквей строили, всё равно это наше, православное. Хочу как в Суздале. Церкви Суздаля не просто украшают город, они создают его неповторимую атмосферу. Господа христиане, когда начнётся война с нечистью, всё равно все встанем под православные знамёна.
сравнил блин палец с ... суздаль и самара сколько лет одному и его местоположение и сколько самаре нам тут уж скорей мечети строить надо
Гость
3 сентября 2011, 16:04
Гость
3 сентября 2011, 13:52
А я не за дальше что?
Расшифропываю для тех, кто мягко говоря не понял: - "ЗА - строительство храмов, церквей." Читай весь текст, а не первые четыре слова будешь понимать , что в нём написано.
Гость
3 сентября 2011, 09:30
За какие дворы вы боретесь... Дома уже года два как сданы, но я пока не увидел ни какого намека на детскую площадку. Все мамы с детьми ходят в две песочницы около 153 и 155 домов, да и что-то я пока про задавленных детей не слышал, хотя живу в этом районе 5 лет.
Вчера специально дошел до собрания, чтоб увидеть всё своими глазами. Ни какую вырубку деревьев не увидел, даже полусухие деревья стоят не срубленными. Территория огорожена 10х10м. Представители епархии и депутат Думы готовы были к диалогу и разъяснениям, но пришла женщина с неуравновешенной психикой, которая ни с кем не захотела разговаривать, кроме как с Рубаковым. Хотя бы послушали представителя епархии, то услышали бы, что церковь готова сама оборудовать детскую и спортивную площадки, и другие прилегающие территории.
PS. Я живу в 142 доме, возможно моему взору мешает дом 144. Давайте его тоже уберем, ведь на его месте можно построить детскую площадку.
Гость
4 сентября 2011, 14:13
тоже живу в142 доме, тоже такого же мнения
Гость
4 сентября 2011, 18:09
Гость
4 сентября 2011, 14:13
тоже живу в142 доме, тоже такого же мнения
Кто вам мешает добиваться строительства храма в своем дворе, а не в соседнем? Флаг вам в руки
Гость
5 сентября 2011, 17:38
Гость
4 сентября 2011, 18:09
Кто вам мешает добиваться строительства храма в своем дворе, а не в соседнем? Флаг вам в руки
я и в вашем не добиваюсь, просто высказываю своё мнение. А строить площадки и облагораживать територию управляющая компания будет на наши общие с вами деньги, а так всё сделает епархия
Гость
2 сентября 2011, 21:39
Как же хорошо говорить:"Пусть здесь будет храм",- когда он не около твоего дома. Интересно, откуда они вообще привели эту Немкову? Мы ведь не против церкви, а за свой двор боремся. Где мы отдыхать будем? А за домом место по детскую площадку вообще не подходит, там с двух(!!!) сторон проезжая часть!!Будем детей задавленных хоронить???Или отравившихся выхлопными газами??Или вообще пусть детишки за помойкой играют!!Это же здорово!!
Храм будет шикарно смотреться на ближайшем холме, который мы предлагаем, он там будет на "особом" месте. А обещанный детский центр пусть будет, против него никто ничего не имеет. Даже хорошая задумка, особенно в наше время, когда в детские сады не пробиться.
Давайте каждый решит, как бы он поступил в нашей ситуации?
Гость
4 сентября 2011, 14:36
На холмике нельзя строить, не позволяют почва и рельеф, и родника там нет
Гость
2 сентября 2011, 23:31
Какие храмы а машины куда ставить?
Гость
3 сентября 2011, 00:07
гараж купи и ставь в него. Под окнами сигналки по ночам надоели.
Гость
3 сентября 2011, 00:15
А смысл минусить Куда жильцам дома ставить машины если будут приезжать посетитель храма на всякие службы?
Гость
3 сентября 2011, 09:00
По всему периметру района ГСК, гаражи и открытые стоянки. Все дворы и тротуары забиты машинами, а зимой и газоны. Куда вы еще хотите поставить машины?
Гость
5 сентября 2011, 09:42
"Здесь же проживают и представители других религий. Почему они должны испытывать какой-то внутренний дискомфорт, выходя из собственного дома?"
Мы живем в России, которая считается православной. Поэтому представители других религий пусть не испытывают дискомфорт у себя на родине. А вот то, что церковь превратилась в бизнес. Может и лучше, чтобы была подальше от дома.
И вообще, почему православная церковь открыта для всех, а в мечеть как на экскурсию в определенное время. Почему православные не испытывают дискомфорт от мечети.
Гость
5 сентября 2011, 17:47
Где написано что Россия православная?
Гость
5 сентября 2011, 12:24
Вообще то мы живем в России, где законом предусмотрено проведение публичных слушаний по вопросу строительства того или иного объекта. Может быть люди хотели бы, чтобы в непосредственной близости к их дому, в дворовой территории было что то более насущное и житейское, чем церковь, в которую они ходят иногда, может быть ее немного дальше разместить чем прямо во дворе на выходе из подъезда. У людей есть конституционные права, и людям решать где и что они хотят видеть. Церковь это прерасно, я бы жил в доме с видом на церковь, церковь только благотворно может влиять на жизнь людей. Но может мы будем цивилизованными людьми? Научимся наконец уважать друг друга, научимся спрашивать мнение, можно ли? Власть привыкла действовать методами надо и все, решили и все, а спросить народ не надо. Мне кажется здесь дело, как вы видите, не в церкве или торговых центрах, которые люди не хотят видеть рядом с жильем. Просто для многих их жилье последний островок стабильности, их собственность. И с психологической точки зрения возникает беспокойство: "Ага сегодня у меня под носом строят и даже не спросили, а завтра вообще снесут и глазом не моргнут, а о правах как известно в нашей стране вспоминают потом, если только шумиху поднимут!". А так с такой властью, которая не может защитить людей, их собственность, обеспечить соблюдение их прав и свобод, люди могут только бояться всего и противиться даже церкви, которая в частности в отдельно взятой ситуации для них является лишь олицетворением власти, до которой народ хочет достучаться. Но куда тут, когда в "Речнике" без суда и следствия начинают рушить твое жилье ночью, когда ты в нем спишь.
Гость
3 сентября 2011, 10:54
Я бы тоже была против,если б возле нашего дома храм или даже часовню начали строить.К тому же , недалеко храм на Поляне ,около Воронежских озер церковь.При коммунистах несколькими церквями обходились.И еще вопрос напрашивается , приверженцам религии лень доехать до ближайшей церкви? а как же христианское смирение , покорность обстоятельствам и прочему,чему религия учит?Я лично не пойму -зачем Самару застраивают церквями? Для кого?сколько будет прихожан лет через 5-10-20.?Кто нибудь этим вопросом озадачивался?
Гость
3 сентября 2011, 13:25
Для того и строют, что - бы Русь возраждалась.
Гость
3 сентября 2011, 17:04
Лариса, если вы не веруете, то думаете всё население также. Зайдите в воскресенье во время службы в любой храм, все переполнены. и не надо думать что в храмы ходят только старушки, чей век придет через неделю. А что будет лет через 5-10-20 -- на всё воля Божья, может вы и сами придете к вере...
Гость
3 сентября 2011, 17:59
Гость
3 сентября 2011, 17:04
Лариса, если вы не веруете, то думаете всё население также. Зайдите в воскресенье во время службы в любой храм, все переполнены. и не надо думать что в храмы ходят только старушки, чей век придет через неделю. А что будет лет через 5-10-20 -- на всё воля Божья, может вы и сами придете к вере...
вряд ли ..мне в церкви плохо становится,не знала правда ,когда зашла однажды ,что некрещеным туда нельзя.
Гость
4 сентября 2011, 17:28
Бедная Лариса. Зачем так грешите? Наказание за такой грех неизбежно. Покаяться надо, что бы спасти себя и не только.
Гость
5 сентября 2011, 01:00
А то в Ларису молнией попадет? У нас светское государство не надо навязывать веру. Кому надо он сам её найдет и какую надо.
Гость
5 сентября 2011, 07:34
кликушествовать вас в церкви учат? так что -"что дала, то и возмьи", бедная Ольга...еще будете здесь ..
Гость
4 сентября 2011, 10:52
Церкви нужны, для возрождения России.
Гость
4 сентября 2011, 12:28
не церкви возродят Россию..они коммерческие предприятия.
Гость
4 сентября 2011, 14:32
Гость
4 сентября 2011, 12:28
не церкви возродят Россию..они коммерческие предприятия.
Если церкви одновременно с возрождением России принимают ДОБРОВОЛЬНЫЕ пожертвования, пожалуйста! И кушать всем хочется, и всем хочется хорошо жить, и на те же бесплатные детские кружки и благотворительные программы деньги нужны. Любое учреждение сейчас зарабатывает деньги, и школа, и поликлиника, но мы же не против их строительства
Гость
4 сентября 2011, 16:09
Я уже об этом писал. Полюбуйтесь выше, мне аж 3 минуса поставили.
Гость
2 сентября 2011, 20:56
Люди!!!! У вас рядом на Ново-Вокзальной-Солнечная есть храм!!!! 10 минут хотьбы!!! Или это модно сейчас, чтобы у каждого двора свой храм был? В нашем м/районе с нашей рождаемостью - постройте лучше дет. сад, школу или больницу!!!
Гость
3 сентября 2011, 09:34
Я вожу в храм на Солнечной ребенка. Храм переполнен верующими, по воскресеньям идут даже две службы.
Гость
4 сентября 2011, 12:57
Хотите вы или не хотите, если департамент строительства взятки взял, значит незвисимо от желаний и ВОЛИ НАРОДА построят, что захотят...
А етот священник на фото, так он и на общественных слушаниях по городу
засветился, помнится там то он бабелек- ну очень преклонного возраста впереди себя выгнал, чтобы храм попросили, а сам защитником ихним показаться старался...
только бабульки то при спокойном то общении не могли рассказать за какой храм пришли просить, просто нужен храм и все тут..
Церковь - святое и неприкосновеннно, но вот церковники то обнаглели изрядно... ВОТ ГДЕ НАДО НАЛОГИ ТО ПОВЫШЕННЫЕ БРАТЬ...
может тогда вместо чрезмерного количеста храмов построят пПРИЮТ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ ДЕТЕЙ ИЛИ ПРИЮТ ДЛЯ БОМЖЕЙ... кОнечно эти то люди неперспективны , НО ЭТО ЛЮДИ ... как это было во времена ГОСУДАРСТВА РОССЕЙСКОГО
Гость
4 сентября 2011, 13:50
Церковь -это культовое сооружение , и святым оно может быть только для людей ,исповедующих этот культ ..Но далеко не все люди,в силу своего мирровозрения, являются приверженниками религии .
Гость
5 сентября 2011, 00:26
Даже трижды атеисту придется признать позитивную, конструктивную, а временами - просто спасительную роль православной церкви в истории государства российского. Это стоит помнить всегда. За каждым нынешним русским стоит 50 поколений православных предков. И это тоже стоит вспомнить, прежде чем тявкнуть на церковь.
Гость
5 сентября 2011, 10:43
Тявкают собаки, а мы, русские люди имеем право решать быть церкви напротив нашего подъезда или не быть, дом то не ваш, вот вы и брыжжете слюной, что, мол, все кругом антихристы
Света, Вы уже подготовились к пересдаче по Отечественной Истории? Я в беседе о памятнике Куйбышеву указал Вам на пробелы в знаниях.
Гость
6 сентября 2011, 10:01
Гость
5 сентября 2011, 10:43
Тявкают собаки, а мы, русские люди имеем право решать быть церкви напротив нашего подъезда или не быть, дом то не ваш, вот вы и брыжжете слюной, что, мол, все кругом антихристы
да какой ты Русский если против строительства Православного Храма
Гость
4 сентября 2011, 17:18
Бог все видит.И за каждое слово ответим. Может люди об этом забыли или не знают, не читали? Как не боятся? Я - за строительство храмов.
Гость
4 сентября 2011, 17:27
если от сердца то бог в помощь.ежели от жиру не в прок...
Гость
5 сентября 2011, 08:46
пишет письма с протестом тот, кому заняться нечем! храмы уберите, собак бездомных уберите-все вам мешают, а как рядом с домом автомойки и автосервисы вонючие открывать, так это можо! возле храма можно хоть с ребенком прогуляться, а бензином или еще чем дышать как-то не хочется
Гость
5 сентября 2011, 09:56
Хватит холиварить! многие тут вообще не понимают что люди не против строительство храма, что они не атеисты или приверженцы другой веры они просто хотят чтобы храм БЫЛ но в другом месте!! спор то не за строительство храма, обе стороны ЗА его строительство спор идет за МЕСТО где этот храм стоять будет. Вы че эту разницу не поймете штоль? тогда идите дальше ящик смотреть про путина, дом 2 и сериалы. ИМХО что то поменять в стране возможно будет уже скоро лет через 10 когда новому поколению будет лет 25 и они на своей шкуре ощутят как же "круто" жить у нас в России и что все то чем их пичкали с экранов полное Г и не соответствуем реалиям, и вместе с нашим сегодняшним поколением кто это Г от медведа и ежи с ним терпит уже 10 лет можно будет что то всерьез сказать, сказать на улицах, как это всегда и было в России.
Гость
10 сентября 2011, 09:06
Я не провакатор,я татарин.По вашему масульмане неграмотные и не умеют писать? Я живу с семьёй в этом дворе и имею право голоса.Я и др.за МЕЧЕТЬ.
Гость
2 сентября 2011, 17:58
Щас без храма никуда!!! Модно!!! Нужно в каждом дворе построить по храму!!! Денег у города и епархии завались,если не хватит,то нам нужно налоги,квартплату и тд поднять и все будем радоваться...Это благо ведь!!!
Даешь в каждый двор по храму!!! У нас в городе машины проваливаются под землю,трубы лопаются,жить людям негде,обманутые дольщики,детдомовские без жилья,платные школы и детсады,спорт секции платные,пенсии мизерные,зарплаты смех просто у учителей,погорельцы и ветхий фонд,армия нищая,безработица и тд,а мы храмы на каждом углу строим.Браво!!! Нравится мне эта власть, думает она о народе...))).
Гость
2 сентября 2011, 23:37
Деньги то надо зарабатывать
Гость
4 сентября 2011, 21:41
Салам.От имени всех масульман района прошу построить здесь Мечеть. Рахмат.
Гость
5 сентября 2011, 08:43
провокатор - без ошибок слабо писать?
Гость
5 сентября 2011, 10:51
Зачем здесь мечеть?
Гость
5 сентября 2011, 12:05
Гость
5 сентября 2011, 08:43
провокатор - без ошибок слабо писать?
Её тем более не надо
Гость
3 сентября 2011, 10:06
Согласен с тем , что храмов "развелось" очень много, на каждом квартале по храму. Церковь на глазах превращается в коммерческое предприятие,не о какой духовности речь не идёт.... .
Гость
2 сентября 2011, 18:11
Да упокой душу рабы Божей елены молодцовой (сильно переживавшей за представителей других религий) в семи церквях поставить надо свечи чтобы никому не повадно было беспокоится не по существу! Аминь!
Гость
2 сентября 2011, 19:58
Грех такое про людей писать! Бог все видит!
И вы считаете себя верующим? Верующий человек желает смерти другому? Кошмар!
Гость
2 сентября 2011, 23:06
Гость
2 сентября 2011, 19:58
Грех такое про людей писать! Бог все видит!
И вы считаете себя верующим? Верующий человек желает смерти другому? Кошмар!
Богов много, он не один.
Гость
3 сентября 2011, 21:17
ГРЕХ!!! Вы бы о своей душе побеспокоились, вам это больше нужно. Нас не так мало, и мы переселились не так давно, как озвучивает ваша инвалид 2 группы, но ни кому из вас не дано право решать судьбу нашего двора. Мы и площадку сделаем и в программе "Двор, в котором я живу" будем участвовать. Закон - суров, но это закон!!!
Гость
3 сентября 2011, 21:08
Всем, кто "за" говорю. Мы предложили альтернативу: строительство храма на холме и в соответствии с законом. Почему Епархия имеет право нарушать закон? Мы "за", но не во дворе дома. Закон написан не только для нас, будьте добры придерживаться правовым нормам. А желать Молодцовой упокоения души - это грех. Никто не задумался над тем, что наше противостояние - это воля божия против строительства храма на этом месте!!!
Гость
4 сентября 2011, 14:24
Это не воля божья, это поселилась у нас известная всем дама, которой важен не результат, а процесс. Вот воду и мутит. Ей же наверное заняться нечем. Стиль жизни. Я за храм, за нравственность, отсутствие во дворе алкашей, за колокольный звон, купола, бесплатный детский образовательный центр, и за детские площадки. Почему так упёрлись, что они должны быть на месте храма? Можно найти компромис
Гость
5 сентября 2011, 00:57
Гость
4 сентября 2011, 14:24
Это не воля божья, это поселилась у нас известная всем дама, которой важен не результат, а процесс. Вот воду и мутит. Ей же наверное заняться нечем. Стиль жизни. Я за храм, за нравственность, отсутствие во дворе алкашей, за колокольный звон, купола, бесплатный детский образовательный центр, и за детские площадки. Почему так упёрлись, что они должны быть на месте храма? Можно найти компромис
А я против и центра. Так как не окрепшим умам будут навязывать веру
Гость
5 сентября 2011, 17:43
Гость
5 сентября 2011, 00:57
А я против и центра. Так как не окрепшим умам будут навязывать веру
ну отправляйте своего ребёнка в воскресную школу, там будут разные кружки, родители до вечера работают, пусть дети вяжут, макраме плетут, в шахматы играют и проч.
Гость
4 сентября 2011, 17:09
вот вам и испытание. с Богом вы или еще с кем.
Гость
4 сентября 2011, 17:19
Он Спец по Храмам.
Гость
5 сентября 2011, 08:44
а может быть мерия всё-таки займётся более насущными проблемами???
например - проваливающимися дорогами и разрушающимися коммуникациями
Гость
3 сентября 2011, 19:12
Действительно, зачем столько храмов? Если веришь и обращаешься к Богу, обращайся к нему своим голосом. Церковные служители это те же посредники что и при продаже товаров и услуг. Им же надо на что то жить, вот и промышляют не в торговом центре а в храме.
Гость
5 сентября 2011, 12:23
вы наш человек. так почему вы сами детей не крестите,сами себя не отпеваете, а все норовите к "посредникам". лукавить и лицемерить не хорошо. определитесь товарищ, либо Церковь хорошо, либо плохо. и живите честно согласно выбранного.
Гость
6 сентября 2011, 10:12
Да зачем НАМ ХРАМЫ, Вы там лучше пивнушечку поставте или автомоечку. НАРОД этого жаждет. А Храмы нам ненужны, мы что Православные чтоли? или мы хотим чтоб что наши дети знали свою ВЕРУ? НЕЕЕЕТ мы хотим ПИВНУШКУ.
P.S. неводной мусульманской стране мира невозможно представить чтоб мусульмане были против строительства мечетей, более того они требуют чтоб их строили и в не мусульманских государствах. Поэтому один горец воспитаный в исламе в Армейке держит 100 русских воспитаных в духе светском. Так что вперед и с песней Русские нечево тут нам образовательные Центры при РПЦ строить. НАМ НУЖНА ПИВНУШКА
Жильцы против такой близости жилого дома к храму(см.фото, да и речь сначала была о часовенке, а теперь храм). Не знаю ни одного нормального человека, который такое пожелал себе во дворе любой обрядовых храм в такой близости. .. мэр в твиттере ответил, разрешения на строительство не подписывал, сегодня приехать не мог, сейчас в Москве , послал помощника. Незаконное строительство должно быть остановлено. ...
Гость
3 сентября 2011, 10:28
А по теме, конечно это бардак, люди на свои кровные купили квартиры, а тут храм в лоб.Это и колокола и пения, хороводы на пасху, не очень завидная ситуация. А ГК Амонд, застройщик дома, я думаю умышленно скрыл факт будущего строительства церкви.
Гость
3 сентября 2011, 10:32
которые пришли поддержать постройку, поставьте во дворе своем чтоб далеко не ходить, а то пришли "поддержать". Понятно, что колокола по голове не в вашем дворе будут бить потом. Существуют же нормы в конце концов близости сооружений религиозных к дому, это же абсурд!!!
Гость
4 сентября 2011, 00:15
надо всех домой!
Гость
4 сентября 2011, 08:53
Как писал К.Маркс -"религия опиум для народа.потому что ему так легче жить"Бог -это вселенский разум, а религии придуманы как способ управления и манипулирования народами ,с позиции "разделяй и властвуй".
Гость
5 сентября 2011, 08:18
Поговорка есть -"на Бога надейся ,а сам не плошай".Или анекдот есть- один еврей всю жизнь просил у Бога денег ,так и не разбогател,и вот на смертном одре бедный еврей взмолился "Что ж ты, Боже, мне так не помог?,"И тут голос раздается "-ты бы хоть лотерейный билет купил".Вера,и приверженность религии -это личный выбор, неужели в 21 веке это надо кому то еще обьяснять?
Гость
5 сентября 2011, 09:34
Лучше было еслибы детских садов вместо храмов во дворах понастроили, а религиозных деятелей туда воспитателями поставили. Чтоб прививали духовность подростающему поколению. Человек должен быть самодостаточным и осознавать ответственность на свои поступки, а не бежать в культовые учреждения замаливать и откупть свои оплошности.
Гость
1 июня 2013, 21:27
Сколько же у нас в Самаре нечисти .
Гость
5 сентября 2011, 10:27
Мечеть нужна.
Гость
5 сентября 2011, 16:55
В Эмиратах мечетей много - удачной дороги.
Гость
5 сентября 2011, 09:45
А по моему мнению бог и архиепископ пусть самый рассамарский и рассызранский - совсем не тождественные понятия. Похоже действительно от больших денег пухнет епархия... вкладывается в бизнес - недвижимость. Бизнес дело конечно хорошее, но не слишком ли заигралась в бизнес наша епархия?
Гость
28 октября 2011, 01:01
вообще-то слово Бог пишется с заглавной буквы
Гость
5 сентября 2011, 09:57
Бог должен быть у себя в сердце, в мыслях, делах, в поступках наконец. У меня вызывает недоумение когда я вижу церковь в бывшем здании детсеого сада, в парках огороженая забором. Я солгласна с Ларисой, почему никто не думает о людах другой веры тоже россиянях. Ведь дворового пространства не хватит для всех. И потом храм это место уединеное, совсем не для центра суетной, мирской жизни.
Гость
5 сентября 2011, 13:13
Я отношусь к людям,которые предпочитают верить в себя .
Гость
5 сентября 2011, 10:03
Да ужь, польза от храмов на каждом шагу сомнительна... Вот около Церкви на Солнечной целый БОМЖАТНИК попрошаек со всеми вытекающими как болезни всякого рода, грязь, ночнушки около Церкви...
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
ю-з.
771мм 92%Мэрия займется конфликтом вокруг строительства храма на шестой просеке