перейти к новости

Специалисты изучат влияние московского времени на жителей губернии

5 октября 2011, 14:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
84
Гость
5 октября 2011, 18:43
включили свет, и пошла прибыль тепло-энергопроизводящим компаниям, так как заводы в основном простаивают, основная прибыль с простых граждан.
Гость
5 октября 2011, 21:15
Какая прелесть))))) Хасаев включил интересный пункт в проект ГК: "3.7. Если в процессе выполнения работы выясняется неизбежность получения отрицательного результата Исполнитель обязан приостановить её". Т.е. если народ против мск времени, то пусть остаются при своем мнении, хотя "Цель работы и основное практическое назначение планируемых результатов: Результаты мониторинга будут вынесены для обсуждения на очередное заседание рабочей группы по изучению обращений граждан об использовании времени часовых поясов на территории Самарской области" (см ТЗ). ..
Гость
6 октября 2011, 12:27
http://www.goszakaz.samregion.ru/October2011/183944/
Гость
5 октября 2011, 20:41
БЕСПРЕДЕЛ. Крыши текут, дорог нет, мест в детсадах нет, а главное управление организации торгов Самарской области проведет открытый конкурс на выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Анализ отношения населения к использованию времени второго часового пояса на территории Самарской области». Заказчиком выступает губернское министерство экономического развития, инвестиций и торговли. БЕСПРЕДЕЛ. А ПРОСТО ПЕРЕВЕСТИ НЕЛЬЗЯ? ИЛИ ЗЕМЛЯ СТАЛА ВРАЩАТЬСЯ С ДРУГОЙ СКОРОСТЬЮ?
Гость
5 октября 2011, 23:09
ГОЛОСУЙТЕ ЗА ЯДРО ДАЛЬШЕ!!!
Гость
5 октября 2011, 20:13
Мне кажется, сначала нужно оценить на сколько возрасла эффективность деятельности министерства экономического развития, инвестиций и торговли с переходом на московское время
Гость
5 октября 2011, 23:11
Скоро зима и темнеть начнет где то в 4-5 вечера , но нам такой расклад не нравится !!!! У нас нет личных охранников а у наших детей личных водителей чтоб забирали их со школы а нас с работы по вечерам !!! А на улицах нашего города не оч безопасно вечерами !!! Верните наше время !!!!!!!!!!
Гость
6 октября 2011, 07:49
И все-таки верните Самарское время. Не комфортно жить.
Гость
6 октября 2011, 16:11
И все-таки, даже несмотря на ваши мольбы, мы не вернем вам самарское время.
Гость
6 октября 2011, 16:40
Гость
6 октября 2011, 16:11
И все-таки, даже несмотря на ваши мольбы, мы не вернем вам самарское время.
во наконец-то прорезался истинный голосок "МЫ НЕ ВЕРНЕМ ВАМ САМАРСКОЕ ВРЕМЯ" все слышали? не слишком ли много на себя берёшь?????
Гость
6 октября 2011, 19:29
Гость
6 октября 2011, 16:11
И все-таки, даже несмотря на ваши мольбы, мы не вернем вам самарское время.
вот ты спалился, рАдной)))) по какому из адресов на Молодогвардейской штаны протираешь???? ))))))))
Гость
6 октября 2011, 00:11
Самое интересное в этой истории то, что все мы жили при Самарском времени: - "не было у нас проблемм с Самарским временем... НЕ БЫ - ЛО!!!" А появились Хасаевы и Артяковы, и, высосали проблемму из пальца. Зачем вообще надо было делать искусcтвенную проблемму на ровном месте под названием: - "ЗАМЕНА ВРЕМЕНИ"? Для того, чтобы в последствии деньги кидать на изучение???!!! ВЕРНИТЕ НАМ САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!!!
Гость
5 октября 2011, 20:17
что это изучение бессмысленное, только одни бесполезные траты денег. Власть не посчиталась со мнением людей, когда принимала решение по переводу времени, тем более ей неинтересно мнение людей сейчас, ведь назад перевода времени по решению власти не будет. Скорее цель изучения - заигрывание перед избирателями перед выборами.
Гость
6 октября 2011, 09:33
поддерживаю. а вечерами всё же темно..
Гость
5 октября 2011, 20:51
это не так много. В обосновании цены этого конкурса, есть упоминание о заключенном в мае сего года контракте на 2 800 000 рублей- "Проведение соц. исследования оценки удовлетворенности населения :-)))) деятельностью органов местного самоуправления в муниципальных образованиях Самарской области". В 2010 году эта удовлетворенность тянула на 2720000 рубликов.
Гость
6 октября 2011, 09:35
а мы все удивляемся почему уходят машины под асфальт...
Гость
6 октября 2011, 07:45
Очередное освоение средств. Исследовать заранее надо было. Но те, кому это надо было понимали, что большинство будет против светлых ночей и темных вечеров. Хорошо, что власти не с камчатки у нас нынче, а то бы время пришлось подгонять на большее количество часов :)
Гость
5 октября 2011, 17:12
Бизнес бизнесом, а живем в темноте летом можно было побыть на пляже до 10-10:30 вечера, а теперь 21:00 и уже темнота, а зимой и того хуже ушел на работу потемки и пришел с работы потемки. Думаю каску чтоли купить с фонариком. Вернули бы давно Самаре Самарское время и всем бы было хорошо
Гость
5 октября 2011, 23:06
Ооо.... Опять старая песня пошла! Пролежни будут, если до 10-30 на пляже валяться!!!
Гость
6 октября 2011, 00:36
Гость
5 октября 2011, 23:06
Ооо.... Опять старая песня пошла! Пролежни будут, если до 10-30 на пляже валяться!!!
Наверное вам лучше каску с фонариком купить, раз нравится по темным улицам шарахаться
Гость
6 октября 2011, 01:55
уже позже солнышко закатывалось, по нашему по Самарски. Ну может некоторые этот процесс ускоряют с бутылочкой пивка или покрепче! ))) Часы то когда переведёте на наше время?
5 октября 2011, 17:07
Идиотское исследование, создано исключительно для очередного распила бабла. И на счет сторонников московского времени что-то ничего не известно. Они вообще есть? Ну кроме едросов...
Гость
5 октября 2011, 19:28
на счёт дятлов - не переживай сейчас им команду дадут слюны плеваться не хватит
Гость
5 октября 2011, 23:02
Меня абсолютно все устраивает и уж поверьте, я не из ядра)))
Гость
5 октября 2011, 23:04
Есть есть... Вы не переживайте так...
Гость
5 октября 2011, 16:08
Вообще такие изменения должны делаться с учетом мнения граждан. Как минимум референдум должен быть
Гость
6 октября 2011, 15:50
А самарским москвичам милее московское. У губ-ра часы за 225 тыс. баксов, зачем напрягать их механизм, переводя часто стрелки, проще губернию перевести на московию - и все...
Гость
10 октября 2011, 13:39
Вот сломаются у него часы- вообще время остановят, а потом подгонят к времени на часах..
Гость
5 октября 2011, 17:27
Это исследование уже проводилось в конце 80-х гоодов, так что осталось пойти в библиотеку и скатать. За такой гонорар - 850 000 - не пыльная работенка. Кстати, эти исследования показали, что экономического эффекта от перехода в джругое время нет, одна морока, и вернули самарское время. Так будет, вероятно, и в этот раз.
Гость
5 октября 2011, 19:04
Верните наше время.
Гость
5 октября 2011, 19:58
Верните наше САМАРСКОЕ время !!! В крайнем случае сделать как в Оренбурге. У нас темнеть будеть на целых два часа позже... А рассвет по нормальному в 6:00
Гость
6 октября 2011, 08:57
и тут ещё есть сомневающиеся в "положительном влиянии" перевода Самарской области на московское время?!?!?!?!? аполитично рассуждаете, граждане, аполитично а какая экономическая выгода от этого - вы даже себе представить не можете!!! у энергетиков я так думаю, что перевод на Гринвич для них был бы ещё более экономически целесообразен
Гость
6 октября 2011, 10:21
зачем вообще было надо было на московское время переходить?! потому что губернатору так удобнее - в Москву домой летать и стрелки на часах не переводить? темнеет теперь рано. детей страшно вечером на улицу отпускать, взрослым небезопасно вечером домой возвращаться по темноте. во дворах фонарей нет. сначала обеспечьте город уличным освещением, а потом думайте - надо нам, московское время или нет.
Гость
6 октября 2011, 10:32
что-то валентина давно ничиго "мудрого" не выдавала по команде сверху или ей зряплату задержали?
Гость
5 октября 2011, 18:29
а что - нормально едро продолжает зарабатывать реальное бабло на этом идиотском переводе стрелок они теперь лет пять будут "научно-исследовательскую деятельность" изображать на бюджетные денежки Остап Бендер нервно курит в сторонке
Гость
5 октября 2011, 17:28
Очень хочу поучаствовать в опросе в качестве опрашиваемого. А то опросят опять стариков-пенсионеров и неработающих домохозяек, которые дома перед телефонами и телевизорами сидят и на реальное время им наплевать.
Гость
5 октября 2011, 21:02
К вашему сведению- п3.2. ТЗ этого контракта- Опрос жителей муниципального образования проводится ... в режиме личного интервью по месту жительства респондентов и в режиме телефонного опроса. Как думаете, попадете Вы в эти 3000 челов?)))))))))
Гость
6 октября 2011, 09:25
Ув. Екатерина, от имени всех "неработающих домохозяек, которые дома перед телефонами и телевизорами сидят и на реальное время им наплевать" говорю: нам НЕ НАПЛЕВАТЬ! У нас тоже есть дети, за которых мы боимся, мы так же как и все хотим летом на пляж (естественно, после школ и садов и работ мужей), мы тоже хотим утром вставать в 6-30, а не в 3-30 и т.д. И еще: у "неработающих домохозяек" НЕТ ВРЕМЕНИ, чтобы "дома перед телефонами и телевизорами сидеть". Родите детей и посидите с нимим в декрете, потом утверждайте
Гость
5 октября 2011, 16:15
Если не ошибаюсь ,уже изучали проблему .Без изучения понятно ,что хорошо влиять не может .
Гость
5 октября 2011, 16:22
ГОСПОДА! ВЕРНИТЕ НАШЕ ВРЕМЯ!!!
Гость
5 октября 2011, 21:07
А СЕЙЧАС, КАК РАЗ НАШЕ РОДНОЕ ВРЕМЯ, САМАРСКОЕ!!!
Гость
6 октября 2011, 00:49
Гость
5 октября 2011, 21:07
А СЕЙЧАС, КАК РАЗ НАШЕ РОДНОЕ ВРЕМЯ, САМАРСКОЕ!!!
Однако время московское. Самарский час украден, не путайте отмену перехода времени с возвратом в Самарский часовой пояс...
5 октября 2011, 16:31
Меня грызут смутные сомнения о целесообразности за 850 тыщ проводить исследование, которое во 1 опоздало на годы, а во 2 не приведёт ни к каким переменам
Гость
5 октября 2011, 15:59
"Начальная цена контракта – 850 тысяч рублей." Не хило! Может ещё дустом посыпать и обе проблемы изучить?
Гость
5 октября 2011, 16:00
Наверно сумма контракта на изучение вопроса в десятки раз превышает экономическую выгоду от едросовского постановления. Вообще время выбрали, конечно хорошее, для изучения, когда мы и так переходим в свой пояс. Сейчас остальная часть страны взвоет. А у нас надо было в мае-июне изучать...
Гость
5 октября 2011, 16:50
Московская осень, Московская осень Темнеет так рано, темно уже в восемь. И память меня, словно ветер, уносит В другую такую же точно Московскую осень. Все её слышали. Ну уж если в Москве темнеет рано, то у нас на час раньше!:)
Гость
5 октября 2011, 16:47
Мне лично удобно и комфортно. Другим - их дело. Непонятно одно. Президент принял решение давно, а кто-то исследования за миллион проводит? А почему раньше не думал такой статный молодец, как Сазонов. Он же Путину на подпись документик отослал, тот и подписал. А сейчас Сазонов опять в депутаты собрался. А кто голосовать за него будет, он лидер в местном "ядре". Неужели хоть один человек за него после этого проголосует?
5 октября 2011, 17:15
Прелестно! Сначала нас перевели на неудобное время, теперь проводят тендер на изучение последствий (знаете как он пройдёт? 1 заявка - остальных отсекут по левым отговоркам, аукцион признан несостоявшимся, контракт заключают с единственным участником), попилят бабло (хотя все последствия были изучены при первом переводе), а потом скажут - всё ништяк, не кипишуйте! Да, попиленное бабло пойдёт на обеспечение победы пжив на грядущих выборах.
Гость
6 октября 2011, 09:45
Афига себе!!! Опять деньги пойдут на изучение проблемы, которой нет!!! Отменили перевод стрелок туда-сюда, т.к. даже буренки! и те молока давали меньше в этот переходный период. Т.е. и так ясно, что пользы никакой (простым людям), а то что всю область перевели на не свойственной ей время-давайте изучать эту проблему))), давайте денег. Да побольше.Хотя и так всем ясно почему не только Самарскую область перевели на мск время, но и Дальний Восток приблизили к Москве на час. Представляете, вся СТРАНА УЖЕ работает(и не один час), а Москва еще только просыпается!!!! В стране уже может произойти *** знает что, а Москва спит. А представляете как депутатам неудобно было с этим московским временем(когда было еще Самарское время)? Надо было подстраиваться, считать-а то не дай бог разбудишь начальство в Москве на час раньше! И че это всю страну Москвой не сделают? Как было бы удобно:-
Гость
6 октября 2011, 09:55
Простой народ- это подопытные кролики, которыми власти очень легко распоряжаются. Согласен с властями- живи, ну а если против- сожрут и пикнуть не успеешь. Так что мнение народа - пустая трескотня. СМИ также стали служить не народу, а в угоду власти, вынесут любое заключение для них. Никто не сомневается, что будет напечатано заключение по переводу времени как скажут на верху- положительно сказывается на здоровье людей, экономически выгодно и т.д.
Гость
7 октября 2011, 22:45
Ездил я в командировку в город-герой Иркутск, так вот, они находятся в родном часовом поясе, там соответственно летнее время как и во всей стране. ЛЮДИ У НИХ ТАМ ТЕМНЕЕТ В 20.30 по местному, Я ИМ ЗАВИДУЮ. ВЕРНИТЕ НАШЕ РОДНОЕ ВРЕМЯ МСК+1!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 октября 2011, 11:03
Даже здесь преобладающее большинство ЗА наше привычное самарское время! Что уж говорить о губернии в целом? Опрашивать надо было летом, когда в 20:00 начинало темнеть, а рассветало в 3:00. Сейчас-то, что исследовать собрались? Сейчас у нас будет обычное самарское зимнее время, к которому все привыкли. Нужно просто провести референдум и вернуть наше время обратно.
Гость
6 октября 2011, 12:23
результаты исследования я так думаю давно известны как впрочем и результаты предстоящих "выборов"
Гость
6 октября 2011, 16:13
Гость
6 октября 2011, 12:23
результаты исследования я так думаю давно известны как впрочем и результаты предстоящих "выборов"
Очень жаль, что вы так думаете... Только благодаря таким как ВЫ, у власти находятся *** пойми кто!
Гость
6 октября 2011, 21:46
Гость
6 октября 2011, 16:13
Очень жаль, что вы так думаете... Только благодаря таким как ВЫ, у власти находятся *** пойми кто!
вы хотите сказать, что мысль материальна? да нет - просто житейский опыт подсказывает а у власти эти *** не "благодаря", а вопреки моему желанию
Гость
5 октября 2011, 17:39
такие деньги уходят на анализы....
Гость
6 октября 2011, 08:48
а анализы - опять будут не свежие)))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
5 октября 2011, 16:51
Коррупционные посты один за другим! Выходит, опросить 3000 человек, а потом провести анализ, стоит 850000??? Хотя на самом деле, результат и так известен, потому что мнение и тогда не учитывали и сейчас!
Гость
6 октября 2011, 09:18
Изучения мнений уже было на сайте в инт. .... его кто - то благополучно закрыл....Кто из пользователей продвинут... создайте страницу....давайте сами вновь проголасуем и направим Хасаеву..... Он я думаю на нашей стороне, но должность заставила поступиться с личным мнением....
Гость
6 октября 2011, 09:49
Хасаев???? на нашей стороне?!?!?!?!?!?! да ему что мАсковские хозяева скажут - то он и будет делать
6 октября 2011, 14:03
Так Хасава вроде всё, проводили с почётом на заслуженный отдых. Или я чего путаю?
Гость
6 октября 2011, 14:57
6 октября 2011, 14:03
Так Хасава вроде всё, проводили с почётом на заслуженный отдых. Или я чего путаю?
этот непотопляемый ***, обоснующий необходимость чего угодно для кого угодно с научной точки зрения - при любом губернаторе пригодиЦЦа
Гость
5 октября 2011, 16:17
Удивлюсь, если контракт не возьмет Звоновский...ну или Перла...и результаты, в связи с этим, не удивят...
Гость
6 октября 2011, 01:45
всегда темнело в 4-5 часа дня. Не страдайте ерундой!!!
Гость
6 октября 2011, 08:24
А после прехода на МСК темнеет после 15 часов. Летом спать утром невозможно, солнце в окно начинает светить в 3-30... Нафиг такой перекос! Верните САМАРСКОЕ время, ну а еще лучше присоединиет к УРАЛЬСКОМУ!
Гость
6 октября 2011, 09:19
может быть у ВАС и темнело в 4-5 часов, но если бы ВЫ были внимательны, то возможно бы помнили, что это было ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ(в т.н. московское по нынешнему)
Гость
6 октября 2011, 09:46
Гость
6 октября 2011, 09:19
может быть у ВАС и темнело в 4-5 часов, но если бы ВЫ были внимательны, то возможно бы помнили, что это было ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ(в т.н. московское по нынешнему)
ребята - как вы уже достале с этой казуистической терминологией !!! мАсковское зимнее.,не мАсковское летнее !!!! ну чего тут дуру-то гонять?!?!?!?!? и так понятно против чего народ возмущается!!!!! или до вас ещё не "въехало"?????? тогда объясняю для тех "кто на бронепоезде" - мы хотим, чтобы вечером было БОЛЬШЕ светлого времени суток !!!!! доступно для понимания??? или опять - мимо кассы????
Гость
5 октября 2011, 16:24
вот интересно и к чему же приведут эти исследования? еще больше подтвердится, что часть людей "ЗА" , а часть "ПРОТИВ" и на этом ВСЕ!
Гость
5 октября 2011, 16:33
Без анализа все ясно. Поздравляю всех сотрудников уголовного розыска с их праздником. Сегодня не только учителя без дипломов празднуют.
Гость
5 октября 2011, 16:55
выяснят, получат 850 тыс., а дальше чего??? посочуствуют, наверное
Гость
5 октября 2011, 19:02
В конце 2012 года всем "АГА" будет, .. ли дискутировать. ЖИТЬ НАДО!
Гость
6 октября 2011, 12:25
А Остап Бендер не знал, что и вот так еще можно!!!! 401-й способ!!
Гость
5 октября 2011, 16:27
Теперь всем стало ясно, что московское время - это то, чего мы ждали. Большое спасибо Путину и Медведеву. Работать стало легче в разы.
Гость
5 октября 2011, 19:30
точно прям по классику - жить стало "лучше", жить стало "веселее" только ты забыл добавить про "за наше счастливое детство"
Гость
5 октября 2011, 16:08
Не жалуюсь...
Гость
10 октября 2011, 13:33
Это потому, что детей нет? или они не ходят во вторую смену в школу? или это Артяков?