перейти к новости

Lada Largus будут производить из импортного металла

1 марта 2012, 09:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
26
Гость
1 марта 2012, 10:55
Медицину прокакали, образование прокакали, сельское хозяйство прокакали, промышленность прокакали, теперь и металургию туда-же. МАЛАДЦЫ! Зато мы делаем ракеты...... Которые падают...
Гость
1 марта 2012, 13:07
Голосуйте 4 марта... Задумывайтесь о происходящем. Контракт, выгодно-не выгодно, покрытие "не то", качество "не то"... Всё у нас уже "не то". И мы НИКТО... Голосуйте подумав хорошо своими мозгами!!! А не мозгами захламлёнными TV. А то скоро вообще нас без штанов оставят!
Гость
1 марта 2012, 11:02
Молодцы, нечего сказать. Кому они по ушам ездят? Наш Российский ВСМПО снабжает титаном корпорацию Боинг, Эмбраер и Европейский аэрокосмический концерн , а какой-то там Рено-Ниссан запрещает делать очередное Ларгус-ведро из отечественного проката, ссылаясь на какие-то мифические стандарты. И это на фоне разговоров о поднятии экономики и пром.отраслей. Вот она жажда откатов. Все, кто хоть чуть-чуть шарит, понимает, что забугорные контракты несут в разы больше личной выгоды для заключающих. Вот и живем как бараны, слушая рассказы о том, что нам положено ездить на Грантах. Сначала разучились машины делать, теперь решили и сырье про***. ЕР форева! Все за Пу 4 марта. Не раскачивайте лодку! Дайте ей спокойно потонуть уже.
Гость
1 марта 2012, 12:11
Максим, а вы видели гниющее 5-летнее рено-ниссановское авто? а я вот Ладу Самару видел... и при чем тут откаты? о чём вы? идите лучше работать, чем завистливо писать всякую ерунду.
Гость
1 марта 2012, 12:35
Гость
1 марта 2012, 12:11
Максим, а вы видели гниющее 5-летнее рено-ниссановское авто? а я вот Ладу Самару видел... и при чем тут откаты? о чём вы? идите лучше работать, чем завистливо писать всякую ерунду.
Какая зависть, о чем Вы? Я говорю про то, что нашу отрасль душат ради удовлетворения алчности единиц власть имущим. Вы в курсе что покупка одного иностранного самолета автоматически означает оседание в карманах представителей минтранса 15-20% его стоимости? А наша промышленность пусть сгниет, и люди вместе с ними. Где я написал ерунду? Это Вы явно написали фигню какую-то. Лада это не машина в принципе. И никогда ей не будет, ибо не выгодно. В нынешних условиях вообще выгодно быть стратегически важным и слабым. З.Ы. Да я как бы и работаю, вполне неплохо. Но это не мешает мне возмущаться подобной фигнатой
1 марта 2012, 13:09
Вы купите титановую машину? И к чему истерика, Лады-то продолжат делать из жести для консервных банок.
Гость
1 марта 2012, 12:33
С этим автотазом всё очень странно. Почему нельзя у нас в России наладить выпуск качественного металла, пластика, других комплектующих? Садишься после, даже, бюджетной иномарки в наши волжск-тазики, кажется, что сел на телегу с мотором. Всё скрипит, сделано топорно, постоянные поломки. Цена на такие авто, должна быть существенно ниже.
1 марта 2012, 22:50
Вот и я думаю, почему нельзя? До кризиса эти металлургические господа как олимпийские боги ходили. Что ты, титаны капитала, гении менеджмента. Слияния-поглощения, стратегии до 2000-мохнатого года, корпоративные отчёты на мелованной бумаге по десяткам страниц... А выпускали фигню. Просто спрос был таким, что покупали что дают, и ещё в пояс кланялись. Кризис расставляет всё по местам.
Гость
1 марта 2012, 11:52
у кого откаты больше у того и купили)))))
Гость
1 марта 2012, 13:57
Молодцы Renault-Nissan - не прогнулись под лоббистов отечественного пппроката. Значит будет толк.
Гость
1 марта 2012, 11:56
это что же такое происходит?????Может еще им тут земли маленько подгоним пусть обоснуются....Вот они налоги в казну , вот он подъем производства и конкуренция!!!Где поддержка производства государства?Кто эти топ-менеджеры которые так делают?вам че бабла мало КЛОУНЫ????ВСЕ ВЫЗываю ПУтинА!!!перед выборами то по любому вам вкатит по самый нехочу!))))Сами же твердить о том что нужно поддержать производство!И сами такие контракты за границу отдаете!!!КТо вообще ставит этих клоунов на ВАЗ?????
Гость
1 марта 2012, 12:33
наиииииииивный))))))))))))))))))))))))))))))
1 марта 2012, 13:12
Вы свой праведный гнев направьте не на руководство Рено-Ниссан (которое имеет право производить свои авто из такого материала, из которого пожелает) а на хозяев ММК и НЛМК, которые хапнув заводы научились носить костюмы по нескольку килобаксов и купать "моделей" в шампанском. А улучшать качество выпускаемой продукции это не их царское дело. "И так купят".
Гость
1 марта 2012, 14:04
1 марта 2012, 13:12
Вы свой праведный гнев направьте не на руководство Рено-Ниссан (которое имеет право производить свои авто из такого материала, из которого пожелает) а на хозяев ММК и НЛМК, которые хапнув заводы научились носить костюмы по нескольку килобаксов и купать "моделей" в шампанском. А улучшать качество выпускаемой продукции это не их царское дело. "И так купят".
Да никто на ниссан то и не гонит. У меня у самого второй ниссан уже. АвтоВАЗ вот надоел. Уж похоронить его наверное лучше
Гость
1 марта 2012, 20:19
Давайте закроем ВАЗ, закроем производителей комплектущих, всех закроем. Оставшиеся в живых будут обеспечивать уволенным достойну жизнь. И вообще Российскую промышленность надо убрать. Работники сферы облуживания и банковские служащие всех прокормят.
2 марта 2012, 10:27
А кто говорит о закрытии? Наоборот, на ВАЗе пошли позитивные сдвиги, и это радует. Вон, в технопарке тольяттинском иностранные поставщики компонентов свои производства начали размещать. То есть появляются новые рабочие места. А то, что господа из 90-х проспали момент и сейчас их катанка не подходит под требования заказчика - так это проблема нерадивых господ. Цены на металл задирать - это мы могЁм, а дать адекватный этой цене продукт - извините, нет. Конечно, можно затянуть песню про "За державу обидно", но лично Вам будет комфортнее жить от того, что навар от сделки будет получать Владимир Лисин а не Лакшми Миттал? Мне вот параллельно. Лишь бы машины не гнили
Гость
1 марта 2012, 12:41
Программа модернизации отечественной индустрии ! Своего листа с нужными характеристиками нет, а "Осколково" есть и еще рыжий очковтиратель!
Гость
1 марта 2012, 11:38
компании ArcelorMittal принадлежит самарский металлургический комбинат.
Гость
1 марта 2012, 12:17
Самарский металлургический комбинат принадлежит компании Alcoa. Это алюминий, а ArcelorMittal - сталь.
1 марта 2012, 13:10
Ой-вей, Мойша, этож надо было так обфаршмачиться!
Гость
1 марта 2012, 14:10
Даааа, своего металла чтоль мало???? и металлургических заводов, наверно нет в регионе??? но на отечественном сырье дешевле видимо производить получается. а автоваз не ищет легких путей.
Гость
1 марта 2012, 17:04
Металлургических заводов, производящих оцинковку, в регионе нет.