перейти к новости

В Самаре два автомобиля провалились под лед

2 марта 2012, 11:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
17
Гость
2 марта 2012, 13:13
А почему разрешали ездить? И сколько нужно утопить машин, чтобы закрыть переправу?
Гость
2 марта 2012, 14:30
Они с пивзавода, им можно :)
Гость
2 марта 2012, 12:43
давно пора нормальный автомобильный мост на ту сторону строить !!!!!! а не заниматься дебильными проектами типа "канатной дороги"
Гость
2 марта 2012, 17:16
угу. и наше самарское быдло закакает в хлам национальный парк и заповедник - это раз. два - ради одной деревни мост через такую большую реку не строят.
Гость
2 марта 2012, 13:52
Зимой ходить страшно, а тут на машинах. Отчаянные люди. Мост никто строить пока не будет. Куда? В Рждественно! Вот когда начнут скупать участки гектарами, первый знак будущего строительства.
Гость
2 марта 2012, 14:46
Максимсегодня 13:52 Зимой ходить страшно, а тут на машинах. Отчаянные люди. Мост никто строить пока не будет. Куда? В Рждественно! Вот когда начнут скупать участки гектарами, первый знак будущего строительства. построят мост,начнут скупать,а так смысла нет....
Гость
2 марта 2012, 15:27
После строительсва дороже раз в 100 будут. Как раз будут продавать те кто покупал до строительства. Это и к гадалке ходить не надо.
Гость
2 марта 2012, 15:34
хех, опомнились ))) там и так уже давно всё скуплено
Гость
2 марта 2012, 16:45
Янка Подушки ходят одна за другой, нет, надо ехать на машине!
Гость
2 марта 2012, 19:46
Проще всего, и, пожалуй, единственное, что у нас делают на-совесть - это "ЗАПРЕТИТЬ". 1. Кто не живёт в Рождествено, тот не знает - чтобы зимой добраться на машине до Самары по правилам нужно минимум 3,5 часа, это через Тольятти. Причём 30 км из них зимник, не всегда проходимый. Летом эта процедура составляет 1 час на пароме. 2. Согласитесь, нередко бывают ситуации, когда не просто надо в Самару, а именно на машине. 3. Про "запретить". Существуют отработанные технологии наведения ледовой автомобильной переправы и они не такие уж и сложные. Просто этим надо заниматься, а эти технологии позволяют даже грузовикам ездить спокойно. Кто помнит, в советское время, такая переправа была, были пропускные пункты, которые по очерёдности пропускали (чётные, нечётные часы) машины в разных направлениях. Спросите у Рождественцев, готовы они платить, скажем, по 50 - 100 рублей за проезд - да готовы. Так в Чём дело? Может там на той стороне не так уж и много избирателей?
Гость
2 марта 2012, 15:49
А в чем целесообразность строительства моста за волгу (если не предвзято судить)? 1) Заповеднику тогда конец прийдет, так как транспортный поток туда резко возрастет и земля тоже будет весьма востребованна под строительство. 2) Окупаемости проекта не предвидится, только затраты на строительство и содержание. 3) Жители сёл на той стороне р.Волги разве чем-то ущемлены? Они как и раньше, когда там заселялись, в полной мере пользуются своей собственностью и река как была так и осталась на месте. Желание регулярно ездить через реку никем им не навязано. Да и территория за р.Волга не является городской. Они в полном праве поступать как им угодно, могут жить за городом, а могут переехать в город или каждый день плавать через речку в подходящие для этого погодные условия. Сейчас будет море критики, но зачем селиться за рекой, зная что тебе надо постоянно через нее перебираться и это будет затруднительно в виду отсутствия моста? Людей конечно жалко, но не сами они там поселились чтоли?
Гость
2 марта 2012, 15:47
Нет слов..... Сначала выезжали со льда у Жигулевского пивзавода, лед тончайший в том месте, т.к. ГРЭС постоянно сбрасывает теплую воду, размывая лед, один провалился, после прокатали зимник от Шмидта. От Шмидта зимник проложили по перекатам, лед возле перекатов вымывает за пару часов! За такие дела, нужно наказывать должностных лиц ГИБДД! Контроля нет!
Гость
2 марта 2012, 16:33
это не котнроля нет!!! это мозгов нет у тех, кто переправляется по льду...
Гость
2 марта 2012, 14:33
Переправа закрыта,никто и не разрешал,знаки весят.Мост строить, весь заповедник загадим,мы люди по людски не можем,чем сложнее туда добраться,тем чище там будет.
Гость
2 марта 2012, 15:52
Да пока этот мост построят в Рождествено людей не останется!!! А выхода и правда нет. Куда деваться то людям? Поэтому и едут........ Сами ка попробуйте пожить без коммуникаций с городом! И на счет " я сегодня 14:33 Переправа закрыта,никто и не разрешал,знаки весят.Мост строить, весь заповедник загадим,мы люди по людски не можем,чем сложнее туда добраться,тем чище там будет." Там люди живут, а вы хотите сделать из них отшельников. А кому надо нагадить - они и без моста это прекрасно делают.
2 марта 2012, 23:02
В НиНо построили канатку в Бор и все довольны.
Гость
2 марта 2012, 13:11
канатку надо делать