Лея, у вас принцип жизни "ЛЮБЛЮ БЕЗДОМНУЮ СОБАЧКУ БОЛЬШЕ СВОИХ СОСЕДЕЙ". так что это вы в первобытности и невежественности находитесь
Гость
7 августа 2012, 12:08
1. выгуливать собак можно ТОЛЬКО в ошейниках и на поводках. не уследили - сами виноваты.
2. прикормил бродячих собак - поставил под удар всех окружающих. стая, обжившись на определенном месте, начинает ее защищать от посторонних, которыми могут оказаться простые прохожие. также стая уничтожает кошек, домашних и бездомных, которые, в отличие от бродячих собак, снижают численность грызунов (крыс и мышей), способствуя улучшению санэпидем-обстановки.
3. хочешь помочь бродячей собаке - ВОЗЬМИ ЕЕ К СЕБЕ ДОМОЙ, А НЕ ПРИКАРМЛИВАЙ!
4. стерилизация и последующий возврат бродячих животных на место их дислокации - СПОСОБ ВОРОВСТВА БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ, а не способ защитить граждан от стай диких животных! стерилизация также не решает вопроса агрессии животных, так как причин этой агрессии значительно больше, чем банальное действие гормонов.
по теме у меня лично всё. данную проблему следует рассматривать без эмоций, поскольку эмоции не дадут работать мозгу.
Гость
7 августа 2012, 12:10
Какой кошмар! Я постоянно замечаю трупы собак. Это просто бесчеловечно. Не люди, а изверги. Пусть устроят фонд, для СТЕРИЛИЗАЦИИ собак, а не их ОТРАВЛЕНИЯ. У меня две собаки, я очень боюсь за них.
Гость
7 августа 2012, 12:18
Автору статьи надо как нибудь не поспать несколько дней подряд из за лая собак или чтобы его укусила, чтобы не писал, что смотреть на дохлую собаку так же болезненно, как и проходить лечение от укусов.
Стаи бездомных собак надо уничтожать, но не мучая животных.
Гость
7 августа 2012, 12:30
светлана +100
Гость
7 августа 2012, 12:36
Светлану плюсую, надо то же самое у нас в Саратове устроить.
Гость
7 августа 2012, 12:40
Давно пора уничтожать бездомных собак. Я даже от дома до остановки порой пройти не могу. Там 3 своры на пути. Уничтожать их надо. И если честно, то абсолютно по барабану, каким именно способом. Чем больше их уничтожат, тем спокойнее будет жить.
Гость
7 августа 2012, 12:45
К сожалению, программа, в которой основной упор делается на стерилизацию бездомных животных, в нашей стране работать будет вряд ли... очередное отмывание денег, вот уж точно... Пока наши "чинуши" не "накушаются" бюджетными денежками, несчастные животные будут страдать.
Гость
7 августа 2012, 12:43
Согласна со Светланой.
Гость
7 августа 2012, 13:49
я сам пострадал от них,но делать надо аккуратно что бы не страдали домашнии,из за таких охотников отравилася моя собака
Гость
7 августа 2012, 13:56
Откуда берутся бездомные животные, думаю, известно всем и каждому. Так что уничтожать, на мой взгляд, нужно вовсе не бродячих собак... уничтожать нужно причину их появления на улицах. А причина, к сожалению, уважаемые, это мы с вами и наша потрясающая безответственность по отношению к братьям нашим меньшим.
В этой связи самым гуманным была бы именно стерилизация, но ВСЕХ без исключения животных. Если бы заявленная программа действительно заработала, потребовались бы годы, конечно, но оно бы того стоило. Ведь, как правильно замечено в статье, чем меньше популяция, тем выше рождаемость (уничтожая бродяг, мы только сокращаем популяцию, которая "огрызается" повышением рождаемости). А с применением повсеместной стерилизации популяция попросту вымерла бы...
И не надо, ради Бога, писать "УБИТЬ!!!", "УНИЧТОЖИТЬ!!!" и т.д., и т.п., от жестокого убийства ЛИЧНО ВАМ жить легче не станет! Просто вдумайтесь в суть проблемы, найдите истинных виновников этой самой проблемы (ведь не собаки же это, в самом деле...), а уж потом, если сможете, выносите свой приговор...
Гость
7 августа 2012, 13:59
Твари вы все, дорогие россияне. Я очень надеюсь, что все, кому попросту наплевать на убийства собак, будут так жестоко наказаны жизнью, что в старости будут очень жалеть за свое безразличие. Россия никогда не выйдет из этой огромной черной дыры безнравственности и первобытности, пока в ней живут вот такие "граждане". Проблему нужно решать гуманным способом : создавать и развивать приюты, организовывать программы, создавать законы; как это было и есть в цивилизованной Европе, а у в России же все делается "как бы подешевле" и "как бы поменьше заморачиваться". Пока Россия не придет к цивилизованности и будет дальше действовать такими варварскими и живодерскими способами, абсолютно ничего не изменится, только что появятся очередные стати в газетах иностранных государств о неразвитости России.
Уважение и любовь к животным - один из главных признаков чистоты души.
Гость
7 августа 2012, 14:11
Лея, согласна полностью!!!
Гость
7 августа 2012, 14:19
Кинулась/укусила пусть получает и в добавок еще и тому кто их прикармливает. А если вам не нравится как в России решаются такие проблемы, прямая дорога в Европу. Там вам будет хорошо.
Гость
7 августа 2012, 14:27
Ну да, "кинулась/укусила пусть получает"... А давайте так: "Чиновник взятку взял, пусть садится! И вдобавок тот, кто их прикармливает, тоже пусть садится!!!" Так, кажись, правильнее будет)))
Гость
7 августа 2012, 14:38
Надо начать убивать сердобольных бабулек, которые на вроде бы нищенскую пенсию кормят стаи собак во дворах.
Гость
7 августа 2012, 14:37
По всем СМИ растиражировали этот бред пр о12 000 убитых собак.
Пропалтило эту шумиху одно ООО, которое очень хочет "выигарть" тендер, чтоб получить право на СТРЕИЛИЗАЦИЮ.
Они готовят общественное мнение, чтоб народ сказал "ай, ай ай, как бесчеловечно".
И они освоят хороший бюджет, а тема такая, что делать то ничего не нужно. Всё равно результат СТЕРИЛИЗАЦИИ СОБАК НИКТО НИКОГДА НЕ ЗАМЕРИТ И НЕ ОЩУТИТ, СОБАК БУДЕТ ТАКЖЕ МНОГО НА УЛИЦАХ, ДА И ВООБЩЕ МОЖНО ПРОСТО ЛИПУ ПИСАТЬ ТИПА "СТЕРИЛИЗОВАНО СТО ТЫЩ", НИКТО ЖЕ НЕ ПРОВЕРИТ, А ЧИНОВНИК ПОТИРАЯ ЛАПЫ СКАЖЕТ "НУ РЕБЯТА, ВЫ ЖЕ САМИ ПРОСИЛИ"
Гость
7 августа 2012, 14:49
кто нибудь, отравите собак в моем дворе..
Гость
7 августа 2012, 14:53
1212, интересная мысль, вообще-то... если хорошенько подумать, то я по этому принципу тоже иногда живу... ну, не к соседям, конечно, конкретно применяя, а так, к человечеству в целом)))
А вообще, уважаемые, идея гуманизма в обществе - важнейший признак её цивилизованности... Ну, это я так, к слову о первобытности и невежественности...
Гость
7 августа 2012, 15:20
Люди, очнитесь, животные ксачие и бродячие это ваш шаг к аду! вот ведь что библия пишет: Если вол забодает кого, то «вола побить камнями». Исход 21:28
Если вол забодает человека из-за неосторожности хозяина, то «вола побить камнями, и хозяина его предать смерти». Исход 21:29
Если вол забодает раба, то хозяин вола должен заплатить владельцу раба 30 шекелей серебром, а «вола побить камнями». Исход 21:32
Гость
7 августа 2012, 16:55
Люди перестали быть животными в лучшем понимании этих слов. Оторвались от природы, то есть. Подзабыли основательно свое природное чутье. Хожу сквозь стаи мирно спящих псов и мосек - смотрят, случается обнюхивают. Переступаю зевающих бродяг - взглянут и дальше спят. Давным-давно, зимой, бродил по делам в одном из коттеджных поселков. Вот уж где были волкодавы, кавказцы и овчарки. Приходилось лезть через ограды. Лай стоял до неба. Очи были злы, рты дымились, падала слюна. И лишь когда вконец изнемог от ужаса, повернулся спиной, пошел быстрым шагом, один лохмач со знанием дела цапнул за лодыжку контрольным укусом. Не больно, но вполне внушительно. Зверь чует дрожь и трепет, пес чует слабака. Когда начинаешь понимать хоть часть мудрости звериной - проникаешься спокойным уважением к песикам.
Гость
7 августа 2012, 17:02
Предыдущий комментарий конечно на уровне бреда ))))))) Люди вы и правда очень жестоки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даже наши бабушки говорили : не обижайте животных , на том свете они отблагодарят ... А если серьёзно - собаки чувствуют страх и , уж извините , как вы к ним относитесь . За это и получаете ... И за зверства , я верю , виновные ответят !
Гость
7 августа 2012, 17:05
Если увижу того, кто разбрасывает яд - заставлю самого все сожрать. Упыри! вы сдохните так же как эти невинные животные
Гость
7 августа 2012, 17:12
Вот именно , что не увидите ! Они же смелые по ночам , когда защитить животных не кому . По хорошему это же уголовщина !
Гость
7 августа 2012, 17:19
Я прошу прощения у Виктора . Не ваше сообщ. имела в ввиду ,
Гость
7 августа 2012, 17:24
Травить и стрелять этих тварей надо поголовно!
Гость
7 августа 2012, 17:28
кого вы имеете ввиду?
Гость
7 августа 2012, 17:36
вы все люди глупы-глупые. воздастся вам по поступкам и черным мыслям вашим. будет вам и детям вашим намного хуже чем невинным и беззащитным животным. пишите про то что животное нападает, а о том кто это животное на улицу выбросил - молчите. хуже скотины вы. такая же участь вас и постигнет. мир только с добрыми и милосердными людьми живет.
Гость
7 августа 2012, 17:39
Да просто дератизацию проводят, собаки до кучи отравились. Делов-то.
Информация вся непроверенная. Я лично ни одного трупа не видел, а вы говорите "массово"
Гость
7 августа 2012, 17:40
Ответ на предыдущий комментарий.
Да, люди глупые. Простые люди, которые платят налоги и поборы. Покупают продукты втридорога. Они глупые. А чиновники, которые должны решать проблему с бродячими собаками - умные значит?
ДА людям надоело это уже!!! Почему у нас только чиновникам и преступникам хорошо, а нормальных людей, которые хотят порядка обманывают и вот такие моралисты ещё стыдят
Гость
7 августа 2012, 17:43
Дровишки откуда? 12 тыс - это явный перебор. Кучке "любителей", травящих стаи по ночам такие цифры не под силу. По-моему, просто распилили деньги на утилизации, а теперь придумывают где бы нарисовать приписок.
Гость
7 августа 2012, 17:48
Гуманизм - это человеколюбие! Не надо относить его на тех собак, которые кусают женщин и детей за то, что они прошли по "их" территории. Я не хочу, чтобы стая собак указывала людям: где ходить, а где нельзя. Я в городе живу, а не в диких прериях. Любители животных, забирайте диких собак к себе, если вы их так любите!
Гость
7 августа 2012, 17:49
и вообще 111 если уж взялись рассуждать ответьте на вопрос: а что лично вы сделали что бы исправить что-нибудь? наверняка даже пальцем не пошевелили а пишите тут обвинения всякие
Гость
7 августа 2012, 17:46
111 вы как-то странно людей делите - на простых и чиновников. человек он человек если определенными качествами обладает, я так поняла 2012. а у вас какое-то странное отношение. вы считаете что милосердие чиновникам чуждо что ли?
Гость
7 августа 2012, 17:53
Сергей Симак и Владислав Широчин, спасибо ,что люди "у власти" так гуманно высказываются. Позволю себе указать вам ещё на одну причину существования и распространения бездомных собак.Это ПИЩЕВАЯ НИША! Кучи мусора в открытом доступе в городе. Пока будет существовать эта ниша,её будут занимать животные: или собаки,или крысы...возможны ещё варианты))))
Гость
7 августа 2012, 18:07
Ужас!!! вот с**и как так можно травить!! а домашние животные тоже страдают, да и вообще бродячих собак-это убийство!! умышленное убийсьво!!! люди к чему мы катимся???
Гость
7 августа 2012, 18:43
Вика, я из двора лично выгнал свору собак и бомжей, которые раскидывали мусор. Настучал по башке дворникам, чтоб закрывали люки и убирали лучше. Ещё была беседа с бабками-маразматичками, которые кормят собак. Я им популярно объяснил, что в моем дворе собак бродячих не будет! И вот уже больше года нет собак, нет лая по ночами и, простите, говна на тротуаре!
А что сделали ВЫ?
Гость
7 августа 2012, 20:00
У 80% защитников собак, нет дома животных. Расслабьтесь. Во дворе живет стая собак, 4 щенка. Есть желающие забрать домой? Нет. Отдыхайте господа. Если есть желающие стать "родителями", пишите, приезжайте - забирайте. Вы приводите в пример Европу. Вы там были? Вы в курсе как решаются проблемы? Спор реально глупый.
PS/ Может быть миграционную политику обсудите? Комнатные гуманисты блин.
Гость
7 августа 2012, 20:07
Exe, возьмите домой животное! Не будьте таким жестоким. Не плодите нищету. Провести аналогии?
Гость
7 августа 2012, 20:04
Ребята, почему же мы стали такими жестокими? почему мы принимаем отбросы общества (наркоманов и алкоголиков) от которых ущерба и преступлений гораздо больше,и отрицаем жизнерадостных животных? За всю жизнь кормил многих животных,специально покупая им покушать. Ведь они такие же существа,как и мы...Обидно смотреть,когда видишь четвероногого друга в беде. Всегда помните, что обижая слабого Вы получите ответную реакцию от сильного!
Гость
7 августа 2012, 21:26
Берём . Понимаю , что не все такие , но и условия не у всех позволяют . Так почему вы осуждаете людей помогающих выживать животным на улице ? Вот давайте представим картину :
В городе сейчас огромное количество бездомных животных. Ежедневно специально обученные люди будут выходить на охоту . Здорово ??? Вам уже радостней становится ? Что будем детям говорить ? Расскажете как сильно вас давеча напугала воооон та собачка , которая под лавочкой в кровище лежит ?
Или может , подумав , все таки не будем поддерживать живодёров , которых точно не волнуют ваши страхи . Там другие интересы...
Гость
8 августа 2012, 00:09
Светлана, ты сука скажи сколько тебе платят хозяива чтоб протолкнуть своих в тендере?
Гость
8 августа 2012, 07:46
))))))))) Вот и умалишённые подтягиваются !!!
Гость
8 августа 2012, 09:37
я, уважаемый 111, их люблю и не обижаю. и они меня не трогают. где бы я не проходила, мимо каких стай никогда никто не кусал. а то что они кидаются на детей - так может за детьми нужно лучше приглядывать? а? не пробовали? если вы так рассуждаете и не имеющих дома собак убивать хотите, давайте тогда и всех бомжей убивать, детей, от которых родители отказываются тоже убивать будем. а какая от них польза? один вред. правильно Exe пишет про алкашей и наркоманов - то что они на людей нападают, пыряют ножом, да и просто покалечить могут - это ниче, они же типа "люди". все травить тогда! оставить только благородного происхождения граждан, у которых есть где жить. не напоминает вам идею гитлера? он тоже хотел чтоб чистая раса только жила и наслаждалась. фашизмом попахивает, за которы ваши деды между прочим умирали
Гость
8 августа 2012, 12:14
Эстету. Бред про 80% не несите! У всех настоящих зоозащитников дома есть животные, взятые именно с улицы, у многих целый зоопарк имеется. Лично у меня 2 спасенные дворняги дома живут. Замечу, взрослыми взяла, в возрасте 4-х лет! Прекрасно адаптировались к квартире, ничего не грызут, команды выполняют, на поводке ходят, внешне очень красивы стали, многие даже не верять, что собаки были уличными и "дикими", как их тут любят некоторые называть. Эта информация для тех, кто часто пишет, что дворняжки, взятые с улицы не поддаются воспитанию и дрессировки и ничего с ними нельзя сделать, как только убить! Душу и сердце вложить надо в любое живое существо! Ребенка не воспитывать - упырь вырастет, как некоторые из здесь отписавшихся!
Гость
8 августа 2012, 13:48
Вика, а у нас детские площадки для детей или для собак? Полчему я должна "приглядывать" за ребёнком на детской площадке, где в принципе собак не должно быть? Видимо у Вас детей нет, раз вы так рассуждаете.
Гость
8 августа 2012, 14:33
вы должны в принципе всегда приглядывать за ребенком, потому что вы мать. нормальные мамы не оставляют детей без присмотра на улице, да и дома тоже, потому как должны понимать что дети неразумные еще, могут попасть даже под машину в том же дворе, что уж о собаках говорить. а у некоторых "мамаш" они умудряются проваливаться в канализационные люки. Мы в ответе за тех кого приручили. Как за детей, так и за братьев наших меньших.
Гость
8 августа 2012, 20:12
Какой позор. Да пусть у всех кто пишет УБИТЬ СОБАК, ОТРАВИТЕ И В МОЕМ ДВОРЕ пальцу отсохнут и языки. Бог всему судья, но я жалею что земля держит таких людей. Нужно убирать причину появления собак . Назначить штраф огромный , чтобы собак не выбрасывали. А всех собак на улице забрать. Старых, больных, бешенных УСЫПИТЬ ( но не отравить) здоровых стерилизовать и отправить в питомники , если мест не будет пусть тогда уже на улице, что бы они прожили свою жизнь, но потомства не принесли..
Гость
8 августа 2012, 20:18
Согласна на счет того, что тогда и бомжей отравить. А ещё я моя сестра дяденек больших боится, может и их отравим?? 15 % из них маньяками окажутся, сразу несколько проблем решим. Тоже самое и с собами.. Бешеных собак очень редко встретить можно. И теперь вы хотите отравить всех
Гость
8 августа 2012, 20:28
Да, собак травят, и никакие это не выдумки ради тендера. В своем районе видела трупы, и теперь нет ни одной собаки. Я абсолютно согласна, что проблему бездомных животных нужно решать, но, опомнитесь, не такими же способами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы пишете, пусть травят - лишь бы их не было. Да вы подумайте, ЧТО вы говорите? Кто-то ходит по городу, разбрасывает отраву. Даже если оставить в стороне вопросы гуманности - негуманности избавления от бездомных животных, подумайте, эту отраву может схватить и домашнее животное, и ребенок. Что, детей в намордниках на поводках выгуливать? А кто не уследил - сам виноват? Да не всегда можно уследить, и тут даже вопросы не воспитания - у маленьких детей исследовательский инстинкт пока преобладает над разумом, даже если мама заметила, что он что-то схватил, и заставила выбросить, он может ручку в рот засунуть...
Вы говорите "избавляться любыми способами, травить и стрелять..." - То есть по-вашему получается, что вы согласны с тем, что ради избавления от бродячих животных можно разрешить, чтобы по городу ходили люди и свободно раскидывали яд или стреляли, а ваши животные и дети гуляли там, где свободно лежит отрава или где можно попасть под огонь? Так ведь и получается?
Ну давайте мины расставим в местах, где были замечены бездомные собаки... Ептить - так даже надежнее. А то ведь отраву собака может и не взять, а тут уж сто процентов. Ну а если человек или ребенок, или ваша кошка подорвется - да вы сами виноваты - выгуливали их не на поводке и без намордника, не уследили... БРЕД, БРЕД, БРЕД!!!!!!! О чем вы вообще?!
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
742мм 85%В Самаре массово травят собак