Управление Роспотребнадзора по Самарской области опубликовало анализ заявлений граждан, обратившихся в Общественную приемную ведомства с жалобами и обращениями в октябре текущего года.
За октябрь поступило 702 обращения от граждан. 315 из них - обращения из области санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Еще 285 - из области нарушения прав потребителей (на нарушения правил продажи отдельных видов товаров, выполнения работ, оказания услуг). Остальные обращения носят разноплановый характер.
Среди обращений из области санитарно-эпидемиологического благополучия много жалоб на пищевые продукты, а также на условия проживания и содержание территорий.
Среди обращений, относящихся к области защиты прав потребителей, наиболее часто встречаются жалобы на некачественные услуги ЖКХ (64 %) и нарушения правил продажи товаров бытового назначения (36 %).