RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

зап.

766мм 78%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к новости

В начале марта самарцы получат нулевые платежки за капремонт домов

13 февраля 2014, 16:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
Гость
13 февраля 2014, 17:46
Не собираюсь оплачивать эти незаконные поборы. Эта дополнительная сумма за кап. ремонт не законна, куда смотрит прокуратура. Пусть проведут тех осмотр каждого дома, определят когда, и что надо ремонтировать, сколько это будет стоить, распишут всё конкретно. А у нас всё как всегда будет обезличено. Содранные незаконно деньги, опять растворятся в чиновничьих карманах, виновных, как всегда, не найдут, так же, за счёт других будут ремонтировать дома чиновников. Мой дом построен в 1992г., кто мне скажет, куда ушли средства, выплаченные жильцами нашего дома, что в нашем доме отремонтировали и на какую сумму, учёта нет. Пока нет учёта этих средств по каждому дому, все дополнительные выплаты на кап. ремонт незаконны, и как следствие, будут опять разворованы.
Гость
13 февраля 2014, 19:43
Полностью согласен с комментарием!!!!!
Гость
13 февраля 2014, 20:44
Согласна. Исправно платим квартплату в т.ч. и общедомовое потребление электроэнергии. В конце января на нашем доме МУП "Энерго" повесили объявление о том, что с 28 января по 4 февраля в нашем подъезде, в т.ч. в лифте будет отклюена электроэнергия в связи с тем,что УК "Васко" задолжало МУП "Энергии" за общедомовую электроэнергию! Куда делись наши денежки??? Так же будет и с ремонтом.
Гость
13 февраля 2014, 21:57
А вы почитайте жилищный кодекс, это поганое государство и погания власть в лице едросов ВСЕ в сфере ЖКХ переложило на людей. Ничего никто проверять и сверять не будет, а деньги опять разворуют.
Гость
14 февраля 2014, 00:51
А давайте все будем байкотировать оплату этого несправедливого и грабительского начисления, власть придумала эту статью доходов себе вот пусть сами и оплачивают со своих великих доходов.
Гость
14 февраля 2014, 10:37
я буду. Я не подписывала никаких документов,чтобы там авансовая оплата не знамо за шо не знамо когда значилась. Пусть детально прорабатывают сроки ремонта, расчет стоимости,из чего он складывается,а потом делят на количество проживающих. Кто-то в трешке один живет,а кто-то однушку толпе мигрантов сдает,с какого нормальный человек за гастеров должен платит? Подключайте участковых,пусть фиксирует,где целыми аулами живут.
Гость
14 февраля 2014, 13:45
Кто-нибудь напишите жалобу в прокуратуру на это действие органов власти, почему никто не пишет?
Гость
13 февраля 2014, 20:46
Плачу регулярно за коммунальные услуги и посмотрите сколько снега на крышах, по закону там не должно превышать 15 см, а там полметра и никому дела нет. Каждый год одно и тоже, звоню в РЭУ каждый день, по стенам уже течет, они записывают заявки и все на этом, за что платим? И еще какие-то дополнительные платежи, сколько можно???? АДМИНИСТРАЦИЯ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА КРЫШИ!!!!!! СТАРА-ЗАГОРА, ЗАВАЛЕНЫ ВСЕ ХРУЩЕВКИ!!!! КТО НАМ РЕМОНТ БУДЕТ ДЕЛАТЬ В КВАРТИРАХ!!!
Гость
14 февраля 2014, 10:19
Взыскать с ЖЭУ возмещение порчи частного имущества можно только подав заявление в прокуратуру, заведомо сделав фотографию происшествия и/или засведетельствовав аварию тремя не родственными свидетелями (соседями). Писать в само ЖЭУ безполезно. Или страховать квартриру от коммунальных аварий в росгосстрахе, они даже от протечек крыши страхуют.
Гость
13 февраля 2014, 20:04
Это грандиозная замена тринадцатой квитанции?
Гость
13 февраля 2014, 22:17
я не собираюсь платить еще и за ремонт. за кварплату дерете деньги. сколько платим и квартиры давным давно выкупили. путина власть ведет в бездну.
Гость
13 февраля 2014, 17:15
Как правило все эти посреднеческие фирмы между производителем услуг и получателем услуг получают большую выгоду,чем сами производители услуг.Вот например если бы как в советское время был получатель услуг-банковская касса-поставщик услуг,то услуги ЖКХ для нас были бы раза в три дешевле.
Гость
13 февраля 2014, 20:11
Как обычно, все деньги соберут да закупят материалы втридорога у своих для видимости сметы, затем побелят подъезды и преподнесут это как капитальный ремонт, возможно еще шифер поменяют оставив в нем массу дыр от гвоздей. В итоге жильцы и денег лишатся, и востребовать уже ничего назад не смогут, поскольку никаких договорных отношений на конкретный ремонт нет.
Гость
13 февраля 2014, 20:12
Пусть сначала смету предоставят и по ней договор заключат, только потом деньги. А так и платить не за что.
Гость
13 февраля 2014, 17:18
"... чтобы граждане смогли самостоятельно сверить данные". Какие данные? Автор мог бы и раскрыть.
Гость
13 февраля 2014, 17:24
"заботливое" -правительство , "отличные" законы!
Гость
13 февраля 2014, 20:24
Чиновничий мозг рулит только в одном направлении, как можно больше придумать статей по которым можно содрать с народа побольше денег. Сейчас капитализм и давайте жить по капиталистическим законам. Собственники домов должны сами заботиться о своём жилье и сами решать чего и сколько им отчислять на ремонт своего дома. И нечего совать свой руководящий нос в не своё хозяйство.
Гость
14 февраля 2014, 00:45
Этот сбор - кредит с жильцов за не оказанные услуги. Если вы берете кредит в банке, то с вас берут проценты, которые нужно возвратить вместе с основной суммой. Здесь все иначе. Жильцы вносят деньги, услуга за которые должна быть оказана в будущем, но непонятно по какому принципу определяется очередность ремонта домов, что будет с инфляцией, которая будет "съедать" эти деньги. Кто гарантирует сохранность денег и что их не попросят снова и снова, как ежегодно прибавляют тарифы и цены за нормы потребления? Жители становятся объектом эксперимента, последствия которого не ясны...
Гость
14 февраля 2014, 06:46
Предлагаю не платить эту сумму
Гость
13 февраля 2014, 22:58
Сергуня Крайнев, ты себе включи оплату на всю катушку, а не жителям! У тебя зп одна как раз на капремонт тянет.
Гость
13 февраля 2014, 23:48
Так что же делать - платить?
Гость
14 февраля 2014, 08:03
Очень символично фото к новости - облезлый убитый почтовый ящик с новенькой сияющей квитанцией на энную сумму. Именно так - за полное д... мы платим втридорога, вдесятидорога. Неужели квартплаты в 4 тысячи за двушку не достаточно, чтобы раз в 20 лет покрасить стены в подъезде жуткой масляной краской?
Гость
14 февраля 2014, 08:17
Отгрохать такую финансовую пирамиду в размерах государства - молодцы! Вот только кто ее придумал, тот пусть и платит.
Гость
14 февраля 2014, 09:35
В приложении 1 к региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области указан перечень многоквартирных домов, расположенных на территории Самарской области (советую всем прочитать и найти свой дом), в отношении которых на период реализации "Программы" планируется проведение капитального ремонта общего имущества. Внимание вопрос, КТО определял степень "увядания" каждого дома. КАК? может быть так, что дом построен в 1959 году, а в 2016 ему будут ТОЛЬКО утеплять и ремонтировать ФАСАД!!!!!!!!!!!!а трубы с того времени не устарели??? посчитайте количество квартир в доме и умножьте на количество лет, сколько будут платить жильцы.......ну как Вам сумма, друзья???
Гость
14 февраля 2014, 11:24
Подскажите сайт, где можно найти свой дом в перечне
Гость
14 февраля 2014, 13:42
Во время своего первого срока Путин говорил, что государство при приватизации должно передавать гражданам отремонтированные дома. Звучало даже так: "нельзя перекладывать на граждан...". Теперь стало можно.
Гость
14 февраля 2014, 15:23
А вы соберите всё, что он обещал с 2000 года, он обещает всё много раз, и ни чего не выполняет. Мы должны по уровню жизни и ВВП на человека догнать Португалию, ещё на прошлых выборах, догнали одну Болгарию.
Гость
14 февраля 2014, 08:27
Я так понял, что это инициатива местных чиновников. А насколько она соответствует федеральным законам, и что будет, если не вносить эту сумму?
Гость
14 февраля 2014, 08:54
А вот интересно, если в списке домов на прекрасном сайте мой дом не значится? Можно не платить? http://fcrso.ru/uploads/docs/.%D0%9E.%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0.pdf
Гость
14 февраля 2014, 09:09
Все очень просто - таким образом будут дособираться деньги, которые УК и ТСЖ с должников не могут взыскать. А пойдут они на погашение долгов перед монополистами.
Гость
14 февраля 2014, 09:16
Власти воруют наши деньги, не исполняют своих обязанностей, а мы должны скинуться дополнительно, чтобы они определили - какие дома надо привести к ЧМ в порядок чтоб руководство похвалило? не за распределенные же бюджетные деньги это делать! их то вы уже поделили. У меня новый дом и тсж где я исправно плачу за кап ремонт, а ваши нехватки ЧИНУШИ решайте за счет детей. можите им отказать в обучении за границей или новой тачке за несколько лямов.
Гость
14 февраля 2014, 09:27
Я вот наш дом нашла в списке очередности на капитальный ремонт аж в 2021 году , дому почти 38 лет - ни разу капитальный ремонт не производился, самое интересное у нас в квитанциях всегда была и есть графа ремонт и она отдельно идет от тех.обслуживания, тариф с 1 кв. м последнии года три составляет 5, 99 рублей в месяц с моего метража почти 300 рублей, и как нам объяснил мастер ПЖРТ Промышленного района на прошлогодним собрании, что наш дом включили в списки давно и подали в администрацию города. Так почему кроме уже давно собирающейся платы на ремонт, должна еще отдельно платить 300 рублей , Получиться ежемесячно 600 рублей. Но на данный вопрос никто ни в администрации ни в управляющий компании ответить не могут - типа не мы Закон утверждаем.
Гость
14 февраля 2014, 09:55
Мы возмущается,а сами платим...этот БЕСПРЕДЕЛ...давно стал неотъемлемой частью нашей жизни!!! Так-что придется смириться...
Гость
14 февраля 2014, 11:43
А у нас дом вчера только сдали и он новый, вот нах... на нам оплачивать кап. ремонт каких-то бараков, тоже не понятно...