перейти к новости

Родные убитой Юлии Фаерман требуют справедливости

22 сентября 2014, 15:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
155
Гость
22 сентября 2014, 22:48
Ну, как-то и правда странно: убил в состоянии аффекта, а пытался инсценировать самоубийство тоже в состоянии аффекта? Мне кажется, если человек убил в состоянии аффекта и раскаялся в содеяном, он не может пытаться замести следы. Тут либо одно, либо другое.
Гость
23 сентября 2014, 07:17
+100
Гость
23 сентября 2014, 12:37
Аффект что то быстро прошел,вранье полное.
Гость
25 сентября 2014, 01:24
так он официально и не раскаялся
Гость
22 сентября 2014, 18:04
Всё очевидно-убийца при деньгах, подмазал кому надо. Абсурд какой-то.
Гость
22 сентября 2014, 19:44
вывод один - у убийцы много денег
Гость
22 сентября 2014, 20:13
Очередное доказательство того, что у кого много денег тот и рулит((( Человеческая жизнь ни что(((
Гость
22 сентября 2014, 19:34
Вот что значит правильно занести. Ну ничего - солнцеподобный остановит оборотней в мантях.
Гость
22 сентября 2014, 20:12
Это кто солнцеподобный? Путин что ли? В стране лучше всего живётся спекулянтам, махинаторам, взяточникам и хапугам. Если вы из этого перечня, то всё понятно - вам хорошо.
Гость
22 сентября 2014, 20:25
Профессор русского языка Илюхина Н. А. в своем заключении пишет, что конфронтационная модель речевого поведения Фаерман Ю. С. характеризующаяся давлением, угрозами, унижениями чести и достоинства Фаермана А. М., создала условия для убийства с использованием выражения «погнанная семейка». А кто это может подтвердить? В квартире было только 3 человека, моя дочь, зять и годовалый их сын. Так это было или нет? Три месяца Фаерман А. М. молчал, а после проведения второй экспертизы заговорил, да так складно. «Кольнуло, сухость во рту, ноги ватные», после услышанных слов «поганая семейка», я от него слышала и слова и по крепче, но у Фаермана А. М. же семейные личностные ценности и принципы.
Гость
22 сентября 2014, 21:28
Поганая семейка, да кто, какие гадости говорит друг другу во время ссор?! Потом мирится и лелеются! Да если б каждый убивал за подобные высказывания, пол страны не существовало уже! Знала Юлю лично, до сих пор в голове не укладывается! Была в шоке от увиденного по НТВ, белый и пушистый! Папаша ****в! Дай бог вам сил и здоровья!
Гость
23 сентября 2014, 16:02
Уважаемые, если хотите дать ход делу, привлекайте как можно средства массовой информации, например напишите Малахову Пусть говорят, там точно помогут сделать независимое расследование. (вот вспомните пример нашей Самары. когда один молодой убил в магазине мужчину ни за что на Матросова или Ставропольской, где-то в этом районе, сынок оказался не простой, прошло следствие в самаре, приговор смешной, потом кто слава богу обратился в Пусть говорят, так вы знаете чем дело закончилось??? Москва по "голове настучала СК Самары", "полетели головы некоторых". так еще и дали ему 10 лет вместо поселения год. так что сидит этот блатной Панкратов. Не бойтесь и вы бейте во все колокола.
Гость
23 сентября 2014, 17:46
Да у Фаерманов есть семейные личные принципы и ценности, очень жаль что в семье Наумовых их нет,Не хочется говорить плохо про Юлю, родителей не выбирают, а вот маме хочется подумать,почему всё так случилось, и нет ли её вины в том что случилось?Может ли любящая мать не увидеть что в семье дочери проблемы, можно было вмешаться, помочь разобраться, не доводить до беды.А сейчас поливаем Сашу Грязью, пишем всякую чушь про заграницу,про какую-то Пензу.Саша очень заботливый отец, об этом можно узнать у врачей в поликлиннике, но кто же будет узнавать,как говорят "ложечки нашлись, но ощущение, осталось".Ваш адвокат много говорил, а фактов никаких нет, поэтому прокуратура и не подаёт аппеляцию.Очень хочется 3 миллиона получить, а дали только миллион.А ведь Эти деньги Саше с неба не падают, он Работает, а не ворует как некоторые.
Гость
22 сентября 2014, 22:41
Его адвокаты сообщили, что он находится в данный момент за границей. у него подписка о невыезде. Какая жалостливая судья, мальчик так устал за эти полтора года, что она выдала разрешение ему отдохнуть за границей.
Гость
23 сентября 2014, 10:37
Это кто вам сообщил? Ни один адвокат так не скажет. Врет автор поста
Гость
2 октября 2014, 16:16
ой вы от своего бессилия не знаете уже какие гадости сказать...а А.М .ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ И ДОБРЫЙ..И ВАС ВСЕХ БЕСИТ ЧТО О ЮЛЕ НИ КТО ТАК НЕ ГОВОРИТ...=)))))
Гость
22 сентября 2014, 19:36
Еще раз можно убедиться, что институт Сербского- продажная контора.
Гость
22 сентября 2014, 21:15
Хотя бы ребенка не отдавайте этому *****!!! Он не имеет права даже издали смотреть на малыша!
Гость
23 сентября 2014, 09:10
По поводу "Божьего суда" - так это только для верующих, а вас 3 %.
Гость
23 сентября 2014, 16:05
ТАК СТРАННО В МАМЕ СТОЛЬКО ЗЛОСТИ..ПОНЯТНО ЧТО ПОТЕРЯ ТАКАЯ НЕ СРАВНИМАЯ НИ С ЧЕМ..Я ВОТ НИ КОГО ИЗ СУПРУГОВ НЕ ЗНАЮ..НО ВОТ СЛУШАЮ И ЧИТАЮ ТУТ И ДУМАЮ... А КАК БЫ ВЫ ОТРЕАГИРОВАЛИ НА ОСКОРБЛЕНИЯ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ И НА УНИЖЕНИЯ ЕГО -СУПРУГА АЛЕКСАНДРА КАК ЛИЧНОСТИ...А ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ЗЛОБОЙ ЗАХЛЕБЫВАТЬСЯ МОЖЕТ ПОРА МАЛЬЧИКОМ ЗАНЯТЬСЯ А НЕ ПЫТАТЬСЯ ЗАСАДИТЬ В ТЮРЬМУ ПАПУ ЕДИНСТВЕННОГО РОДИТЕЛЯ..СТРАННЫЕ ЛЮДИ... ДА И Я УВЕРЕННА В СУДЕ НЕ ЛЮДИ С УЛИЦЫ СИДЯТ И ИМ ВИДНЕЕ ВСЕ И ЭТО ОНИ ВЫНЕСЛИ ОБВИНЕНИЕ..... А ЕСЛИ ОН ТАКОЙ ГАД КАК О НЕМ ПИШУТ ТО ГДЕ МАМА БЫЛА ?ПОЧЕМУ ДОЧЬ НЕ ЗАБРАЛА ОТ ТАКОГО ЗВЕРЯ?
Гость
23 сентября 2014, 17:14
Caps Lock залип
Гость
24 сентября 2014, 11:33
Да у них всегда мужики виноваты, такой менталитет в России. Помните Советские суды? Даже если мать-прожжёная б...и алкашка, а отец интеллигентный человек, при разводе детей оставляли матери.
Гость
24 сентября 2014, 16:11
Гость
24 сентября 2014, 11:33
Да у них всегда мужики виноваты, такой менталитет в России. Помните Советские суды? Даже если мать-прожжёная б...и алкашка, а отец интеллигентный человек, при разводе детей оставляли матери.
во всех странах мира, убийца ВИНОВАТ! и не надо тут сопли разводить про матриархат!
Гость
24 сентября 2014, 10:40
Нельзя говорить слова, унижающие мужское достоинство. Потому что мужчина может признать правоту слов, но согласиться с тем, что он не мужчина не может, потому что это неправда. Получается то, чего нет. Поэтому мужчина от такой диллемы уходит просто, он женщину, произнесшую эти слова покидает А тот, кто остается постепенно превращается в "подкаблучника" и это еще мягко сказано. Женщина делая из сильного слабого, сама становится сильной. Потом озлобляется, что рядом с ней опоры и поддержки, сама виновата, а менять уже что-либо поздно. Надо мужчину наоборот подталкивать вперед и говорить всегда, что он самый лучший. Даже если это неправда, зато он будет сильный, а женщина слабая. Что и надо для гармонии в личной жизни
Гость
24 сентября 2014, 12:45
да к сожалению у юли этого чувства не было она просто давила на Сашу
Гость
24 сентября 2014, 14:35
Гость
24 сентября 2014, 12:45
да к сожалению у юли этого чувства не было она просто давила на Сашу
Давила не давила - это их дело, конечно. Но ВСЕГДА надо оставаться людьми!
Гость
24 сентября 2014, 16:10
Гость
24 сентября 2014, 12:45
да к сожалению у юли этого чувства не было она просто давила на Сашу
Саша мог встать и уйти из семьи, но убивать за давление, это перебор. Хорошего сына воспитали Фаермана. Воздастся им конечно, но "вор должен сидеть в тюрьме"!!!
Гость
23 сентября 2014, 09:16
Маме побольше сил желаю. Идти и не останавливаться дальше в высшие инстанции. В программу "Пусть говорят" тоже не помешло бы позвонить.!!!!! А семья Фиермана пусть будет проклята, им еще вернется, я в этом убеждался уже ни один раз
Гость
23 сентября 2014, 17:50
Прежде чем посылать проклятья, подумайте, если вы не правы всё вам и вернётся.Маме сил надо набраться ходить в церковь и молиться, а не сочинять сказки напару с пауловым.
Гость
25 сентября 2014, 01:28
Гость
23 сентября 2014, 17:50
Прежде чем посылать проклятья, подумайте, если вы не правы всё вам и вернётся.Маме сил надо набраться ходить в церковь и молиться, а не сочинять сказки напару с пауловым.
иди и отмоли свой комментарий. когда убьют твоего ребенка, ты тоже будешь спокойно в церковь ходить?
Гость
23 сентября 2014, 10:28
Деньги решают ВСЕ!!!! Был на судебных заседаниях! Семья Фаерман как только не унижали убитую, рассказывали кучу гадостей про нее... Ну правильно она в земле и ни словечка не произнесет! А этот Александр с таким траурным личиком сидел .... Ребенка их жалко ... Эх! Страшно это все!!! Дай Бог здоровья маме убитой, что бы довести дело до конца и посадить Убийцу своей дочери!!!!
Гость
23 сентября 2014, 17:59
как же они унижали юлю? Почему же они не пишут гадости про неё в комментариях, в отличии от родных юли.Вы думаете у Саши нет друзей, которые могли бы рассказать всё что знают.Просто о мёртвых или хорошо, или ничего.И не дай Бог вам всем оказаться в подобной ситуации.
Гость
23 сентября 2014, 21:22
Гость
23 сентября 2014, 17:59
как же они унижали юлю? Почему же они не пишут гадости про неё в комментариях, в отличии от родных юли.Вы думаете у Саши нет друзей, которые могли бы рассказать всё что знают.Просто о мёртвых или хорошо, или ничего.И не дай Бог вам всем оказаться в подобной ситуации.
знаем мы только одно, Александр Фаерман - убийца! Душитель женщины, которая его в два раза меньше была...
Гость
28 сентября 2014, 20:36
Юля, как хорошая дочь и жена, скрывала от своей мамы и родных ссоры со своим мужем, и то что ее "заботливый" муж круглосуточно переписывается с другой женщиной и не всегда ночует дома (о чем свидетельствует детализация звонков и за декабрь 2012 и другие месяцы этого года). Юля все это терпела и не рассказывала никому, потому что не хотела признаваться в том, что так сильно ошибалась, и что Фаерман А. М., которого она считала добрым, а самое главное надежным, своей каменной стеной, ПРЕДАЛ ее. Ныть и жаловаться было не в ее характере. ЗАТО ВСЕ ЗАЩИТНИКИ И ПОКЛОНИЦЫ УБИЙЦЫ ЗНАЛИ ЧТО ЕЙ ТАК ПЛОХО... И МОЛЧАЛИ..., и теперь готовы обвинить всех и вся, кроме того кто ее убил
Гость
29 сентября 2014, 09:01
а вы лично детализацию звонков за 2012 год заказывали?
Гость
29 сентября 2014, 09:03
ходила на фото сессии иииии терпела и терпела..свою плохую жизнь=(
Гость
29 сентября 2014, 11:04
Гость
29 сентября 2014, 09:03
ходила на фото сессии иииии терпела и терпела..свою плохую жизнь=(
Это вы сейчас про жадность Фаермана А. М. или своего парня, мужа и т.д. Ну да, весь смысл жизнь сходить на фотосессию и за это умереть. Вы голову включайте когда пишете... Что у Юли было такого.., кроме сына. Обычная двушка, машина тоже не шикарная, в светских львицах не ходила... свадьбу тоже по телевизору не показывали. Ходить на фотосессии, носить норковую шубу и одежду которая нравиться, делать фотки на "зеркалку" - это считается аморальным поведением.
Гость
22 сентября 2014, 22:51
Но есть и Божий суд, он не доступен звону злата...
Гость
25 сентября 2014, 10:38
Надо заказать сорокоуст по убийце в трех храмах и Бог услышит.
Гость
23 сентября 2014, 15:13
Паулов просто "мышей не ловит". "Зажрался!" (C, х/ф "Чародеи")
Гость
23 сентября 2014, 21:23
а адвокат-то здесь при чем, когда судья делает, что холчет в этом процессе? вернее, что кто-то хочет..
Гость
23 сентября 2014, 22:52
все такие знатоки семейных отношений,очень интересна забота Юлиной мамы проявилась сразу видно,что она участвовала в жизни дочери,что не знала что они ругались,что юля хотела разводиться и твердила последнее время об этому.где были вы со своими семейными ценностями или у вас так положено над мужьями издеваться и изводить их?вы одно поймите в данный момент нужно поднять внука воспитать его заботится о его здоровье ведь ребенок это ваша кровиночка а вы ему наносите еще большую травму.я не говорю о виновности или невиновности Александра фаермана но главное психика ребенка для вас должна быть и вместо того чтобы успокоится и заботится о Паше вы хотите скандалов прессы.а насчет Юлии не знала но тут много рассуждений о ее истериках скандалах оскорблениях в сторону мужа,простите но у нас мужей выбирают чтоб быть как за каменной стеной,а не для своих развлечений в унижении и оскарблениях. где были вы мама что же у вас за отношения в семье были что вы ничего не знали?
Гость
24 сентября 2014, 12:26
Фаерман должен сидеть в тюрьме, а ребенок должен воспитываться Юлиными родителями, а не родителями убийцы!!
Гость
23 сентября 2014, 14:20
Особо умные люди придумали такие законы, что "своих" даже за убийство можно не сажать. А какого-нибудь Сидорова за драку могут на 10 лет по 111 статье упрятать... Вот и задумаешься: "Почему этих "особо умных" не особо любят"...
Гость
23 сентября 2014, 17:53
не судите, да не судимы будите
Гость
26 сентября 2014, 11:31
Михаил Татаринов в своем интервью газете Спорт-Экспресс, рассказал, во сколько ему обошелся адвокат, который помог ему статью 105, переквалифицировать в статью 107. И вместо 14 лет, которые запросил прокурор, он провел 11 месяцев в тюрьме, и 2 года условно. А стоит это всего то 50 тысяч долларов. Если учесть, что Фаерман М. И. мне заявил, что я никогда не получу не Сашу, не Пашу, и он не пожалеет никаких денег, то для него это копейки. Они и не заметили эти затраты. Никто не хочет замечать очевидное, лучше верить в сказки бедного и несчастного Фаермана, который пострадал за огромную любовь. А мать убитой, её близкие, друзья, все врут. Все люди цивилизованные разводятся, но как можно развестись, надо отдать квартиру, сына Пашу оставить с женой. Это никого из семьи Фаерман не устраивало, папа в своих показаниях заявил, что каждый день интересовался ушла ли Юля к маме жить. Для чего это он делал, может ГОСТИ ответят?
Гость
26 сентября 2014, 14:51
а раз так плохо жила что же не ушла...к деньгам привыкла???????а с чего ей квартиру то..она что ее заработала??????????или что же МАМА то ее не забрала...видимо всей семье так нужна была...
Гость
26 сентября 2014, 14:53
прям ВАМ лично заявил???????интересно кто же вы такой.... что прям лично вам столько всего говорят.........
Гость
26 сентября 2014, 14:55
было бы плохо собрала бы шмотки и ушла....видимо все устраивало.....или может не куда идти было...
Гость
30 сентября 2014, 16:01
Какой же у нас народ доверчивый! Паулов просто формирует общественное мнение для воздействия на областной суд, а само дело выеденного яйца не стоит, с экспертами, а как я понял там четыре экспертизы проведено, не поспоришь, и вряд ли всех купишь. Суд у нас действительно подвержен влиянию из вне, но именно такому влиянию, которое сейчас пытается оказать Паулов, в том числе с помощью своей жены - блогера. Никто дело не знает, а парня заочно со свету сживаете. Разберитесь, потом выводы делайте!
Гость
1 октября 2014, 03:16
смерть женщины не стоит выеденного яйца??? вы это серьёзно? И если Фаерман такой хороший, то чего вы испугались? общественного мнения? Паулову респект, боритесь всеми доступными и законными способами!
Гость
1 октября 2014, 08:29
Полностью согласна....измучали уже его....хороший парень и добрый очень, ответственный...а про блогера-Женушку тоже слышала...да знают что экспертизы все не куплены вот и пытаются тут всем доказать что все наоборот....не имея нужного образования....лишь бы написать что-то плохо в адрес А.М....
Гость
1 октября 2014, 08:30
Гость
1 октября 2014, 03:16
смерть женщины не стоит выеденного яйца??? вы это серьёзно? И если Фаерман такой хороший, то чего вы испугались? общественного мнения? Паулову респект, боритесь всеми доступными и законными способами!
Паулов где то писал что девушку муж избивал.....а на фотосессии ходила видимо вся в синяках=)
Гость
22 сентября 2014, 20:11
«Заботливый» Фаерман А. М. находил время возить Гузюк Т. А. к маме в Усть-Кинельский и по другим каким - то общим делам. А с собственным сыном в год пройти всех специалистов время не нашел. Я помогала проходить УЗИ когда у внука были проблемы с почками. Где был ОН? Посылал SMS - сообщения, или был в командировке в Пензе, у него очень большая фантазия, но этой фантазии верят, а мне и детализации звонков, которая отражает все его отсутствия дома..., не верят.
Гость
23 сентября 2014, 18:26
Как раз Саша и прошёл с Пашей всех специалистов в год, И ничего страшного не случилось если любящая бабушка прошла с ребёнком узи, единственный анализ и это за всё время.А саша работает и каждый вечер занимается с Пашей, возит его на детские площадки,возит в цирк, зоопарк, и т.д.Нельзя исправить случившееся. Но посвятить свою жизнь тому что бы придумывать страшные истории про Сашу,очень неумно. Может постораться и направить свою энергию на общение с внуком.Бог сам всех расставит по полочкам, воздаст всем по заслугам.
Гость
24 сентября 2014, 21:56
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Гость
25 сентября 2014, 11:52
А от куда у вас вообще такая информация? Вы бабушка вы и должны помогать!! А вы это как подвиг себе записываете!!!
Гость
25 сентября 2014, 18:06
Вся компания с которой он провел Новый 2013 год, заявляет что за несколько минут до наступления Нового года ему позвонила супруга и просила приехать, но он уже выпил и не мог никуда ехать. Это лжесвидетельсвование и сговор лиц, желающих помочь избежать справедливого наказания своему другу. В детализации и у Юли и у него есть только один звонок в 20.41, из его детализации видно, что он подъезжает только к месту празднования, кстати в их показаниях они заявляют, что его там никто не ждал, и он туда и не собирался.
Гость
26 сентября 2014, 09:38
Скажите а вы МАМа где были ?почему вы дочь не забрали..или вы так общались с дочкой что не знали о таком монстре?????странно..моя мама бы ни дня не дала жить если та все плохо...что не забрали к себе ?????а теперь пытаетесь папы лишить сына.....да вам все равно на внука....о нем бы думали....раз не до дочки было..
Гость
26 сентября 2014, 11:00
что то вот не пойму... а что Юле не жилось спокойно?чего ей не хватало? и что то МАМА на вопрос "где она была когда дочери так плохо было" молчит и не отвечает..видимо может не до дочки ей было
Гость
26 сентября 2014, 15:33
Гость
26 сентября 2014, 09:38
Скажите а вы МАМа где были ?почему вы дочь не забрали..или вы так общались с дочкой что не знали о таком монстре?????странно..моя мама бы ни дня не дала жить если та все плохо...что не забрали к себе ?????а теперь пытаетесь папы лишить сына.....да вам все равно на внука....о нем бы думали....раз не до дочки было..
когда люди женятся, они НЕ ЗАВИСЯТ от мам! когда вас убьют, ваша мама конечно сядет в кресле, и начнет вязать носочки внуку.. вы не смеете судить маму Юли. и это не папа сына, это убийца его мамы.
Гость
26 сентября 2014, 15:13
ахахах...мама пишет что снизили цену за моральный ущерб с 3 до 1 миллиона....хочет чтобы ее пожизненно содержали...или она во столько оценила жизнь...а я всю жизнь думал что жизнь- нельзя оценить деньгами...а вот МАМОЧКА ЗАБОТЛИВАЯ смогла...ну все Фаерманам не повезло..начнет доить их..а потом еще и скажет внука содержать у самой то нет возможности....
Гость
26 сентября 2014, 15:39
вы выдернули фразу из контекста. Зачем? Так выгодно Фаерманом? за огурцы комментарии пишите, или страусинового мяса?
Гость
27 сентября 2014, 11:53
Гость
26 сентября 2014, 15:39
вы выдернули фразу из контекста. Зачем? Так выгодно Фаерманом? за огурцы комментарии пишите, или страусинового мяса?
А вы так завидуете их огурцам и мясу???????просто вопрос почему мама не помогла дочке когда ей так плохо было...это вопрос.
Гость
27 сентября 2014, 22:38
Гость
27 сентября 2014, 11:53
А вы так завидуете их огурцам и мясу???????просто вопрос почему мама не помогла дочке когда ей так плохо было...это вопрос.
вопрос маме Фаермана6 как она воспитала сына, который избил и задушил женщину! мама Юли в этом не виновата!
Гость
23 сентября 2014, 09:55
Нормально вы тут его грязью опять поливаете!Вы все "дружки" и "подружки", вы то на самом деле знаете какой Он был и какая ОНА!Все к нему обращались,всем помогал,хорошим всегда был! А как все случилось,сразу гадом стал! НЕ стремно,тем более когда действительно знаете человека и знаете какой он,такую чушь писать!!!Он с нее пылинки сдувал,всем ее прихотям потакал и в ребенке дущи не чаял! А главное все это знают! Или может действительно все комментарии заказные и пишут люди со стороны,кто не знает их,а те кто знает,молчат,потому что сказать плохого про него не чего!
Гость
23 сентября 2014, 11:07
А какая разница каким был он и какой она? Есть доказанное убийство, за него он должен нести ответственность. Два с небольшим года за убийство, в то время, когда Пуси Райт за хулиганство 3 года колонии дали, вопросов тут много к решению суда... Родственникам убитой соболезнования и терпения. На суд божий уповать не стоит, надо обжаловать приговор. Здоровому и адекватному человеку понятно, что приговор не соизмерим с тяжестью совершенного преступления. Боритесь! Правда на вашей стороне!
Гость
23 сентября 2014, 11:26
С повешенного трупа ее тоже сдувал пылинки,чтобы правдоподобно выглядел?
Гость
23 сентября 2014, 11:28
Может, это и так, но зачем убивать? если жена плохая расплохая, не живи с ней! судись с ней! все что угодно, только не убийство....ю
Гость
23 сентября 2014, 14:37
Можно писать тут многое, но мне кажется, что он это делал осознанно!!! Скорей всего у него был план, но только все это по другому должно было быть .... Типа несчастный случай!!!
Гость
29 сентября 2014, 13:00
Саша, совсем не глупый, и что это был за план, одним мгновеньем испортить себе жизь, потерять всё. Зачем он вызвал скорую и милицию.Никакой инсценировки не было, это всё придумала мама со своим адвокатом, а журналистам только и надо было раздуть скандал
Гость
2 октября 2014, 18:12
Гость
29 сентября 2014, 13:00
Саша, совсем не глупый, и что это был за план, одним мгновеньем испортить себе жизь, потерять всё. Зачем он вызвал скорую и милицию.Никакой инсценировки не было, это всё придумала мама со своим адвокатом, а журналистам только и надо было раздуть скандал
это следствием доказано. не позорьте себя уже
Гость
23 сентября 2014, 08:16
Комментарии- сплошная заказуха!!!! Обычное дело для адвоката Паулова! Пиар личный, пена, а на деле ничего! Видимо назначили заседание в обл суде, вот он опять волну и поднимает!! Потому что дело полностью изучено, а аргументов у него нет никаких. Вот и пытается на общественном мнении выехать.маме Юли мозги пудрит и 200 000 в месяц берет! Рассказывает наверное как всех победит, а кто может вспомнить, какое дело он за последнее время не провалил???? Если бы купили всех- ушел бы вообще обвиняемый подчистую
Гость
23 сентября 2014, 15:21
А наказание, которое вынесли Фаерману А. М. это не ушел подчистую???
Гость
23 сентября 2014, 21:16
Отвечаю Вам от имени мамы Юли. Адвокат Паулов в этом деле работает 2 года БЕСПЛАТНО! И напишите, раз такой смелый, какие процессы проиграл Паулов в судах в последнее время? И обвиняемый в этом деле ушёл под чистую, это вы правильно написали!
Гость
24 сентября 2014, 23:04
Гость
23 сентября 2014, 21:16
Отвечаю Вам от имени мамы Юли. Адвокат Паулов в этом деле работает 2 года БЕСПЛАТНО! И напишите, раз такой смелый, какие процессы проиграл Паулов в судах в последнее время? И обвиняемый в этом деле ушёл под чистую, это вы правильно написали!
Разве может такой адвокат как Паулов работать бесплатно! Это из мира фантастики! А наказание и впрямь смешное, уж "двушечку" реальную могли бы и дать!
Гость
23 сентября 2014, 09:37
Вижу его каждый день! Какая заграница??? Зачем выдумывать и на адвокатов его сваливать???
Гость
23 сентября 2014, 21:19
а вы кто? его новая женщина? не боитесь, что он и вас может задушить в состояние аффекта? он теперь знает, как его вызвать!
Гость
25 сентября 2014, 11:00
Очень похоже на ритуальное убийство. И мальчика у него бабушке лучше отобрать, а то папаша опять в состоянии аффекта взомнит себя Авраамом.
Гость
29 сентября 2014, 13:03
Это что же за ритуал,что бы испортить жизнь себе и своим близким? Он хотел достать ей звезду с неба, но она достала Его первой
Гость
25 сентября 2014, 11:49
Александр хороший и ответственный руководитель! Заботливый и любящий отец! Он всегда находит время на всех! Занимается ребенком! Ни один человек, который его знает не скажет о нем плохого слова! Обливают его грязью люди, которые к данной ситуации вообще не имеют никакого отношения!!!! Почему бабушка ставит в укор , что раз в жизни она съездила с внуком в больницу???? Это для нее оказывается такая тяжелая работа???? Только прикрывается внуком и терзает его!!! А кто дал ребенку что-нибудь кроме Александра????
Гость
25 сентября 2014, 18:29
ему мама дала жизнь, а эту жизнь забрал Алекс андр Фаерман. это много или мало?
Гость
26 сентября 2014, 14:54
что -то смотрю ответа на вопрос многими людьми "где мама то была" таки нет....а сейчас вдруг нарисовалась.....
Гость
26 сентября 2014, 15:40
и?
Гость
27 сентября 2014, 11:56
Александр замечательный человек...с огромный добрым сердцем. всегда старается всем помочь чем может..всегда рассказывал как любит свою семью.... и я представляю как надо довести Мужика до такого..довела так довела....
Гость
1 октября 2014, 16:19
Он человека убил!.Хладнокровно в ванной повесил! Доброе сердце.
Гость
1 октября 2014, 15:24
Фаерманы и их поддержка ОЧНИТЕСЬ. Вы в каком веке живете?? Наркоманов, алкоголиков и проституток, и даже детей с врождёнными пороками, безнадежно больных выхаживают в больницах, а затем отправляют в детские дома. А тут довела? и за это нужно отобрать человеческую жизнь. Вы наверное по воде ходите?
Гость
1 октября 2014, 16:22
Ужас! ... жену,... в ванной. А пишут какой добрый человек. Люди очнитесь, это ведь могла быть Ваша дочь или сестра!!
Гость
2 октября 2014, 08:16
Всем было видимо удобно что Юля жила там...ни кто и видеть не хотел ее проблемы..а теперь все такие добрые стали..сожалеют и осуждают..кто и что и как...Фаерманы плохие..А Наумовы лучше?чем же??????? что бросили дочь, сестру, подругу....ни кому не нужна была...
Гость
2 октября 2014, 12:58
Наумовы выдали дочь заМУЖ за Фаермана Александра. В страшном сне сложно увидеть то , что он сделал со своей женой. Прекратите обвинять мать Юли. У времени нет сослагательного наклонения.
Гость
24 сентября 2014, 09:32
Это УБИЙСТВО!!! Даже за непреднамеренное больше дают. А если его еще не лишат родительских прав - можно наш УК в топку бросить.
Гость
24 сентября 2014, 19:48
А это и было непреднамеренное, неужели кто-то думает что человек в эдравом уме мог перечеркнуть свою жизнь, жизнь своего любимого сына, своей семьи?Это бало состояние аффекта, человек который работает с утра до вечера, между прочим за счёт разведения кабанов и страусов поднял хозяйство с миллионными долгами, А помидоры и огурцы которые выращивают в хозяйстве едят все горожане.И конечно у человека который чего то в жизни добился очень много завистников.Сам не ворует и другим не дат, вот другим это и не нравиться, не зря же они в течении полутора лет оплачивают услуги господина Паулова, самаго дорогого адвоката, обещавшего посадить сашу на 25 лет.Но против фактов сделать ничего не удалось. Вот и поднимает шум, возбудить озлобланную общественность.
Гость
25 сентября 2014, 01:21
Гость
24 сентября 2014, 19:48
А это и было непреднамеренное, неужели кто-то думает что человек в эдравом уме мог перечеркнуть свою жизнь, жизнь своего любимого сына, своей семьи?Это бало состояние аффекта, человек который работает с утра до вечера, между прочим за счёт разведения кабанов и страусов поднял хозяйство с миллионными долгами, А помидоры и огурцы которые выращивают в хозяйстве едят все горожане.И конечно у человека который чего то в жизни добился очень много завистников.Сам не ворует и другим не дат, вот другим это и не нравиться, не зря же они в течении полутора лет оплачивают услуги господина Паулова, самаго дорогого адвоката, обещавшего посадить сашу на 25 лет.Но против фактов сделать ничего не удалось. Вот и поднимает шум, возбудить озлобланную общественность.
кто платит Паулову, и кому он это обешал? может хватит уже трындеть голословно? Паулов в этом процессе участвует БЕСПЛАТНО!! Юлины родители не выращивают кабанов и страусов, они простые люди, чем Фаерманы и пользуются теперь!
Гость
25 сентября 2014, 01:47
Гость
24 сентября 2014, 19:48
А это и было непреднамеренное, неужели кто-то думает что человек в эдравом уме мог перечеркнуть свою жизнь, жизнь своего любимого сына, своей семьи?Это бало состояние аффекта, человек который работает с утра до вечера, между прочим за счёт разведения кабанов и страусов поднял хозяйство с миллионными долгами, А помидоры и огурцы которые выращивают в хозяйстве едят все горожане.И конечно у человека который чего то в жизни добился очень много завистников.Сам не ворует и другим не дат, вот другим это и не нравиться, не зря же они в течении полутора лет оплачивают услуги господина Паулова, самаго дорогого адвоката, обещавшего посадить сашу на 25 лет.Но против фактов сделать ничего не удалось. Вот и поднимает шум, возбудить озлобланную общественность.
а чего вы тогда боитесь Паулова? или всё-таки боитесь, что общественность поднимет волну и дело рассмотрят по закону? чего так накинулись на адвоката, на маму? Не забывайте, что там ещё и папа есть. И он очень любит свою дочь! Фаерман вот этого должен боятся!!
Гость
23 сентября 2014, 09:27
Смешно. Фаерман говорит, что жена назвала его семью "поганая семейка". И люда в жалобе использует слово их СЕМЕЙКА. Получается , что в семье наумовых это слово было в лексиконе?? И Фаерман не врет
Гость
23 сентября 2014, 15:39
акцент на слово "поганая", надо быть внимательнее
Гость
8 октября 2014, 10:37
Какая разница,что она говорила тогда? Многие говорят обидные слова, а убивают за это только убийцы, и они не должны гулять и ребенка воспитывать,тем более у кого сами маму отняли.
Гость
23 сентября 2014, 13:06
Вам не кажется, что термин аффект специально придуман для целей коррупции?!
Гость
25 сентября 2014, 01:34
Фаерман Александр, до сих пор так и не раскаялся в содеянном, не признал свою вину, и не рассказал, что же там произошло. Человек в состояние аффекта помнит, что он делает. Все экспертизы делали люди с фамилиями, заканчивающиеся на -йн и -ан, они не бросают своих в беде.. Так про свой аффект он том свете будет рассказывать, а здесь он должен сидеть в тюрьме, как убийца беззащитной женщины.
Гость
25 сентября 2014, 10:22
А нам всё равно, а нам всё равно...(с) Своих проблем хватает..
Гость
25 сентября 2014, 11:40
Почему люди пишут комментарии не зная ничего! Лишь бы человека грязью облить!
Гость
25 сентября 2014, 13:41
Как можно быть "хорошим отцом" и убить мать на глазах у ребенка? Да, мне жаль бедного мальчика. его жизнь считай уже заранее сломана...((( 818 Вы с головой дружите? Да будь он хоть Святым (в чем я сомневаюсь) должен сидеть и надолго и пусть его сокамерники приголубят!!!
Гость
26 сентября 2014, 12:28
Конечно не надо покупать продукцию тепличного, у китайцев всё намного дешевле, правда невкусно, уж очень много дуста сыпят, зато патриотично. Самре главно как можно больше грязи вылить, когда в своих проблемах не разобраться, нужно влезть в чужие дела, и быстро всех рассудить.И ведь судит каждый по себе, если ворует -значит и другой у него вор.А уж тут и подавно посудачить можно, в свих делах разбирайтесь, а суду у которого полно доказательств виднее.
Гость
29 сентября 2014, 13:01
если муж монстр..то как то не до фото сетов явно...и видимо с настроением у нее все супер было.....
Гость
29 сентября 2014, 17:22
Надо менять Уголовный Кодекс. Но, конечно, не с этими депутанами. Как сказал один наш соотечественник, "когда я читаю УК, у меня создается впечатление, что его писал рецидивист-интеллектуал"
Гость
6 октября 2014, 15:18
мать виновата...бросила ее..и жила как ей удобно..был бы он такой плохой то забрала бы дочь..
Гость
10 октября 2014, 17:30
"Мы, русские, друг друга не обманываем" - смотреть х/ф Брат2
Гость
23 сентября 2014, 09:12
Не пойму, почему опять это все поднимается? Кому это интересно?прошло 2 года. Это их война! Что мы лезем все???
Гость
23 сентября 2014, 11:27
Потому это дикость - что бы она не говорила своему мужу - и как бы они не ругались - он не имеет права ее убивать! судом ведь факт убийства доказан! Если жена надоела - уйди от нее, не слушай ее, отсели на другую квартиру, но убивать!!!!!
Гость
23 сентября 2014, 21:18
Гость
23 сентября 2014, 11:27
Потому это дикость - что бы она не говорила своему мужу - и как бы они не ругались - он не имеет права ее убивать! судом ведь факт убийства доказан! Если жена надоела - уйди от нее, не слушай ее, отсели на другую квартиру, но убивать!!!!!
так он убил, не хотел ей квартиру вроде как отдавать!
Гость
2 октября 2014, 16:18
Гость
23 сентября 2014, 21:18
так он убил, не хотел ей квартиру вроде как отдавать!
с чего ее квартира то?он ее заработала или мать ее?
Гость
23 сентября 2014, 09:15
А кто из вас знает или понимает что такое аффект???? Почитайте теорию, а потом обсуждайте! Родным Юли 1,5 года объясняют что это такое куча экспертов и экспертиз, они не понимают. А вы то откуда знаете????
Гость
23 сентября 2014, 11:00
Ага, и тут убийца пиар проплатил.
Гость
23 сентября 2014, 21:18
у тебя дети есть?
Гость
23 сентября 2014, 16:14
Выбирая салат и зелень в магазине, теперь стороной буду обходить продукцию "Тепличного". Нечего поддерживать убийцу!
Гость
24 сентября 2014, 11:33
И кровавые конфеты от порошенко не покупайте!
Гость
26 сентября 2014, 15:28
Гость
24 сентября 2014, 11:33
И кровавые конфеты от порошенко не покупайте!
А кого Порошенко убивал? Или пересмотрели зомбоящика?
Гость
22 сентября 2014, 21:23
Убил.Ну убил.А кто знает за что и почему а?Вы все здесь такие умные что тошно становится.Может мужик за себя постоял.Идите вы тут все в полицию.Закройтесь там и если что кричите.
Гость
22 сентября 2014, 22:00
Сам за себя так постой! Ребенок без матери и с отцом-убийцей. Так то че, ниче, за себя постоял. *** логика!
Гость
23 сентября 2014, 12:36
Перед женщиной "мужик" постоял?Только если по половому признаку им является!Убить мать на глазах своего ребенка,просто изверг!
Гость
25 сентября 2014, 10:42
Гость
23 сентября 2014, 12:36
Перед женщиной "мужик" постоял?Только если по половому признаку им является!Убить мать на глазах своего ребенка,просто изверг!
убил свою жену, мать своего сына- это постоял за себя????? Вы в бреду что ли ????