перейти к новости

Губернатора просят остановить убийства собак

20 октября 2014, 14:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
20 октября 2014, 17:35
Правильно, нефиг тратить деньги на отлов и лекарства для усыпления. Патроны дешевле. Бабкам, теткам и прочим любителям бездомных блохастых: жалко - забирайте к себе домой, а не нойте.
Гость
20 октября 2014, 19:56
Молодец! Полностью поддерживаю!!!!
Гость
20 октября 2014, 21:48
Какой бездушный и ... комментарий!!!!
Гость
20 октября 2014, 22:08
Вот из-за таких как вы на улице очень много брошенных животных, который выкинет его на улицу и глазом не моргнёт,поддерживаю петицию меньше денег уйдёт в карманы депутатов, и на улице не страшно будет ни за себя ни за людей, людей бойтесь, а не животных.
Гость
21 октября 2014, 00:03
До этих методов у нас вообще стаи бегали, женщину в парке Щерса чуть не сожрали. Как бы не было жаль живых существ - людей жальче. А защитники животных будут вопить пока их самих или их детей/родителей/друзей не встретит такая стая бешенных "живых существ, к которым нужно относиться гуманно". Проблема есть - ее нужно решать. Эффективность в центре заметна. Только кошек к чему ловить - от них крыс меньше.
Гость
23 октября 2014, 14:14
Все радеющие за бедных животинок!!!! Я посмотрел-бы что-бы Вы все говорили после встречи со сворой таких бедняжек! Которые просто озверевшие и нападают на наших-же детей! Забирайте к себе в квартирки и там их хольте и лелейте!
Гость
23 октября 2014, 16:14
Вот верно все говорите! В дом,всех в дом! Видимо на того кто тут против отлавливания никогда еще не кусала стая бродяжек!
Гость
23 октября 2014, 17:53
или второй вариант ходите рядом сними и следите за ними!! все равно вам делать нечего ,а так и петиции соберете и за бродягами присмотрите
Гость
21 октября 2014, 00:15
совсем тронулись умом зоозащитники. судя по комментам. Зоогостиницы вряд ли будет кто-то спонсировать. Поэтому нечего рассчитывать нахаляву.
Гость
21 октября 2014, 12:15
. Бродячие собаки - это вредители как и крысы. Общество согласилось на уничтожение крыс ЛЮБЫМИ способами, в том числе и очень болезненными (капканы, яды стекло и пр.), и никого за это не привлекают к ответственности. С бродячими собаками можно бороться гуманно. Где я не прав? 3. Почему собакозащитники защищают бродячих собак, а котов или коров не защищают? 4. Почему собакозащитники не ведут нормального диалога, а устраивают демагогию и несут чушь?
Гость
29 октября 2014, 08:54
Потому и вы несете чушь.
Гость
21 октября 2014, 07:27
Не самарцы просят, а бизнесмен Баева, желающая получать бюджетные деньги на содержание этих никому не нужных диких псин в ее приюте. Она же врет про выброшенных животных, хотя 97% уличных псин на улице и родились. Самарцы просят устранить бродячих собак с улиц максимально дешевым для бюджета способом. Уничтожение уличных псин производится во всех странах. Кое-где в Европе поигрались со стерилизацией- убедились, что это не работает.
Гость
21 октября 2014, 09:36
15-30 млн.-ЭТО дешевый способ?
Гость
22 октября 2014, 00:51
Гость
21 октября 2014, 09:36
15-30 млн.-ЭТО дешевый способ?
Да, это дешевый способ. В Москве почти миллиард тратят с худшим результатом.
Гость
22 октября 2014, 08:28
Гость
22 октября 2014, 00:51
Да, это дешевый способ. В Москве почти миллиард тратят с худшим результатом.
в москвах аппетиты у пильщиков больше и самих пильщиков - тоже
Гость
23 октября 2014, 18:09
Меня всегда порясала та лёгкость, с которой типа зоолюбители переносят свои ассоциации с людей на животных и обратно. подкрепляя всё это ненавитью.. Неужели у среднестатистического человека и правда нет разницы между человеком и животными? Ведь если они и правда ставят знак равенства в своём мозгу, то их панику и истерику можно понять... Их воспитание ущербно... Они едят шашлычёк, рассуждая о том, что люди - хуже животных, но при это м.. что же мешает им есть людей, если животные лучше? :) Где вгрызения совести? Или совести просто нет?
Гость
20 октября 2014, 22:36
Почему эти защитники вечно забывают что бродячие собаки ОПАСНЫ!!! Причем не мифически а реально, сколько смертельных случаев, а уж сколько покусанных я вообще молчу. На мою дочь на детской площадке бросилась собака, вцепилась в плечо, еле отбили ребенка, так что лучше б эти защитники защитой детей от всякой дряни занялись
Гость
21 октября 2014, 01:20
Да, сейчас детей не от собак надо защищать, а от отравления спайсом , наркотиков и алкоголя. Какие уж тут собаки...
Гость
21 октября 2014, 07:40
Бизнес у них - пытаются попилить бюджетные деньгп на содержание собак в их приютах. А на людей им наплевать, эта публика общается исключительно с собаками. Судя по всему и спаривается с ними же. Отсюда их отношение к псам, как к людям, а к людям, как к тараканам.
Гость
21 октября 2014, 08:05
Гость
21 октября 2014, 01:20
Да, сейчас детей не от собак надо защищать, а от отравления спайсом , наркотиков и алкоголя. Какие уж тут собаки...
не путайте холодное со сладким эти вещи вообще не взаимосвязаны, и бороться с ними надо в параллельных плоскостях
Гость
21 октября 2014, 10:15
Будучи 3-хлетним ребенком, я гуляла в компании таких же детишек во дворе. Бездомная собака, следившая за нашей беготнёй, решила поучаствовать видимо. Собака даже не укусила никого, но она была устрашающих размеров и громко лаяла на меня, пока не подошли взрослые и не отогнали ее от меня. Как рассказывает мама, я после этого несколько дней вообще не спала по ночам, пугалась до истерики каждого шороха. Меня водили к детскому психологу. Прошло больше 20ти лет, а я до сих пор испытываю панический ужас при виде собаки. Любой. Даже небольшой. Даже домашней. Даже с поводком. Вот такая история. Сначала чья-то жалость к бездомным собакам... А теперь мне с этим жить всю жизнь...
Гость
21 октября 2014, 12:19
У меня муж 20 лет заикался... после такого же случая... ладно он был всегда очень крупным и ровесники не могли над ним посмеяться... но вот другие дети из за этих шавок могут быть обречены на комплексы....
Гость
21 октября 2014, 12:24
Моей дочери 22. Когда ей было 2, мы гуляли парке у Дома молодежи вместе с соседским мальчиком-ровесником и его мамой. Знакомая ИМ бульдожка решила "поиграть" с детьми и начала прыгать около них. Я помчалась к дочери и схватила ее на руки, а соседская мама посчитала собачку знакомой и не побежала к сыну. В результате собака так мотнула сзади малыша,что он наотмашь упал назад на спину во весь хлыст. И эта собака не имела злых намерений! Так... по неосторожности. Что уж говорить о заведомо агрессивных!
Гость
23 октября 2014, 13:55
Какие мы неженки)
Гость
20 октября 2014, 20:19
да это не дело!!! жалко собачек, конечно!!! но за своих детей боюсь! страшно на улицу выходить! на глазах разорвали кошечку 7 больший собак! а что было бы с нами ! и это все днем!
Гость
23 октября 2014, 20:45
Зоозащитнички, предъявите хоть один труп ребенка, который нажрался "страшного яду от собак" гуляя на улице и умер, или больше в своих речах не заикайтесь об этом ! Хватит уже врать и передергивать, каждый раз одно и тоже, то дети и бабушки страшно шокированы ужасной смертью дворовой псины, то дети ядом прям того и гляди все перетравятся, то еще какую ахинею про биопопуляции и т.п., идите уже на улицу и целуйте ваших любимых четвероногих под хвост - это ваш выбор, а от нас отстаньте !
Гость
21 октября 2014, 03:20
Судя по собакам на первой странице самое время искать новости о повышении тарифов ЖКХ. Загляните в свои квитанции. Скоро ждём другие животрепещущие темы для отвода глаз: педофилы, переименование улиц, памятники и пр.
Гость
24 октября 2014, 08:29
Yes!!!!!!!!!! Вы правы))
Гость
21 октября 2014, 11:22
Около ТТУ ул. Чкалова-91 бегает стая из 7-8 крупных агрессивных дворняг,- примите меры!
Гость
25 октября 2014, 02:10
купите чаппи и покормите, 40 рубь не деньги
Гость
27 октября 2014, 18:35
Гость
25 октября 2014, 02:10
купите чаппи и покормите, 40 рубь не деньги
Лучше бездомному дам 100 рублей - пусть поесть себе купит.
Гость
20 октября 2014, 19:42
Да, да, забирайте себе, горе-защитники, пусть ваших близкие тоже полечатся от укусов... Я не за убийство, я за жизнь - моих близких!
Гость
20 октября 2014, 22:44
Стерилизованные после так называемого "отлов – стерилизация – вакцинирование" собачки кидаются и кусаются ничуть не меньше обычных бездомных собачек. Так называемые зоозshitтники - вместе со стерилизацией заодно удаляйте собачкам зубы, чтобы не кусались. А так как город - в первую очередь для людей - лучше гуманное усыпление силами администрации, чем народный "варварский" самосуд. И я лично, если мне (или моим близким) будет угрожать бродячая собака, даже и не подумаю о гуманизме по отношению к братьям нашим меньшим, уничтожая угрожающий мне (моим) объект.
Гость
21 октября 2014, 07:46
Гость
20 октября 2014, 22:44
Стерилизованные после так называемого "отлов – стерилизация – вакцинирование" собачки кидаются и кусаются ничуть не меньше обычных бездомных собачек. Так называемые зоозshitтники - вместе со стерилизацией заодно удаляйте собачкам зубы, чтобы не кусались. А так как город - в первую очередь для людей - лучше гуманное усыпление силами администрации, чем народный "варварский" самосуд. И я лично, если мне (или моим близким) будет угрожать бродячая собака, даже и не подумаю о гуманизме по отношению к братьям нашим меньшим, уничтожая угрожающий мне (моим) объект.
Помимо удаления зубов, сторонники стерилизации еще пусть задний проход им зашивают - достало уже видеть повсюду собачьи фекалии. И кстати когда стая диких псов жрет мирную дворовую кошку - собакофилам наплевать.
Гость
22 октября 2014, 18:17
Гость
21 октября 2014, 07:46
Помимо удаления зубов, сторонники стерилизации еще пусть задний проход им зашивают - достало уже видеть повсюду собачьи фекалии. И кстати когда стая диких псов жрет мирную дворовую кошку - собакофилам наплевать.
А что значит мирная дворовая кошка? Кошки как правило по дворам не ходят. Это наверное мирная кошка , выброшенная Вами за ненадобностью.
Гость
20 октября 2014, 18:45
Город должен быть для людей, а не для бродячих животных! Те, кто ратует за бродячих собак, возьмите их домой, докажите ДЕЛОМ свой гуманизм!
Гость
20 октября 2014, 20:09
Полностью согласна!!!!!!
Гость
21 октября 2014, 09:23
А вы бомжей соберите себе, докажите, что вы не конченный садист! ДЕЛОМ!
Гость
21 октября 2014, 12:14
Гость
21 октября 2014, 09:23
А вы бомжей соберите себе, докажите, что вы не конченный садист! ДЕЛОМ!
А бомже вроде никто и не предлагает усыплять?
20 октября 2014, 22:57
Во-первых, бездомные собаки (не кошки!!) являются основным фактором сдерживания численности КРЫС. Уничтожим дворняг - расплодим крыс. Во-вторых. Чтобы сократить популяцию вида, нужно уничтожить его кормовую базу. Для бродячих собак это - пищевые отходы. Уберем из дворов ОТКРЫТЫЕ контейнеры с объедками - стан
Гость
21 октября 2014, 03:15
Популяция крыс с популяцией собак не связана никак. По поводу пищевых отходов. Вы не учитываете одну деталь. Кормовая база уменьшается не моментально до нуля, а постепенно, по мере ликвидации незаконных свалок, рынков и т.п. Если кормовая база уменьшается, собаки сами собой не исчезают. В городе просто будет много голодных собак. Поэтому вместе с уменьшением кормовой базы и ведется отловю
Гость
21 октября 2014, 07:32
Собаки жрут с крысами на одной помойке, и охотятся собаки исключительно на кошек. Где собаки там и крысы. Сейчас во дворе после отлова собак бегает несколько кошек-крысы исчезли напрочь. Так что хватит врать! В интернете полно роликов о жружбе собак и крыс.
Гость
21 октября 2014, 10:11
Гость
21 октября 2014, 03:15
Популяция крыс с популяцией собак не связана никак. По поводу пищевых отходов. Вы не учитываете одну деталь. Кормовая база уменьшается не моментально до нуля, а постепенно, по мере ликвидации незаконных свалок, рынков и т.п. Если кормовая база уменьшается, собаки сами собой не исчезают. В городе просто будет много голодных собак. Поэтому вместе с уменьшением кормовой базы и ведется отловю
Такое ощущение, что Петр Ильич и ветеринар одно лицо! У обоих на полуслове заканчивается монолог! сами с собой говорим? Я много раз был свидетелем, как собаки ловили и убивали крыс! Не ели, но убивали! Кошкам крыса не по силам, разве что крысеныши...
Гость
20 октября 2014, 17:01
Никакой жалости к живым существам, нелюди!
Гость
20 октября 2014, 19:17
Кошек никто и не будет трогать, потому что кошки никого не трогают сами.
Гость
20 октября 2014, 22:31
Гость
20 октября 2014, 19:17
Кошек никто и не будет трогать, потому что кошки никого не трогают сами.
Могу согласиться с "Подрядчикам поручили отловить 34 кошки" только по одной причине - иногда кошки тоже серьезно заболевают, например бешенством... А вообще соотношение 34 кошки и 19000+ собак наглядно показывает, что кошки администрацию действительно не беспокоят, что не может не радовать. В отличие от кусачих стерилизованных собак.
Гость
20 октября 2014, 22:34
Гость
20 октября 2014, 19:17
Кошек никто и не будет трогать, потому что кошки никого не трогают сами.
Уверены? А откуда тогда столько кошек с перебитыми лапами, выколотыми глазами и т.п.? Родились такими?
Гость
28 октября 2014, 15:00
А я вот не собак боюсь,я людей боюсь и на себе знаю каково это повстречать на пути этакого замечательного человека для которого, как многие тут говорят и создан город! А все эти собаки не взялись просто так из ниоткуда.они появились только благодаря безответсвенным глупым людям. И ни приюты,ни отлов проблему не решат,пока не начнёт меняться сознание этих людей,пока псевдохозяева не перестанут отпускать на самовыгул своих не кастрированных сук и кобелей,пока не перестанут относиться к собаке или другому животному как к игрушке,пока не поймут что собака,это собака и ее нужно дрессировать,пока не начнут заботиться о своих любимцах до конца их дней,а не выгонять на улицу заболевшее животное,пока не перестанут любимые обои и дорогая мебель быть главнее чем живая душа!
Гость
31 октября 2014, 12:23
))))))))))))))))) без комментариев) я и дорогу вспомнил и как водители друг друга мутузят,за пистолеты хватаются-это те самые замечательные люди для кого и создан город
Гость
20 октября 2014, 19:17
Уничтожать однозначно. Еще за крыс вступитесь. Чем они хуже? Четыре лапы зубы и хвост. Почему бывая в той же Москве днем с огнем не сыщешь этих бродячих собак? А у нас стаями бродят. Ровно потому же что там много чище и дороги луче. Решать надо проблему а не сопли жевать. Сколько людей уже покусали.
Гость
20 октября 2014, 22:14
Да потому что нашим депутатам ничего не надо, им с.ать что кусают людей, и не надо винить животных, они такие как к ним относиться человек, а почему не поддержать самарцев в прошении? А? Кишка наверно на такое тонка(
Гость
21 октября 2014, 00:21
Я так понимаю от собак у нас в городе и бардак и дороги плохие??? Мусор кидают собаки и все дороги растоптали, а еще все бюджетные денежки прикарманивают и во всех сферах где творятся бардак и беспредел они ужасные виноваты... Вы, уважаемый или уважаемая сами то понимаете, что несете? Опомнитесь! При чём тут собаки... Общество лечить надо.
Гость
21 октября 2014, 03:12
Неужели не нашлось ни одного грамотного эксперта? Где цифры, господа? За время реализации городской программы число укусов снизилось в 4 раза. В 4! Сколько в Петерьурге подушевое число укусов? Давайте сравним. И тогда всем всё будет понятно. А художественным руководителям театров подписывать петиции как-то не очень прилично. Завтра у нас слесаря и токари будут подписывать петиции против постановок в театрах. Это мы уже проходили. Я хочу спросить у журналистов, а вы видели оригинал подписного листа с подписями? Я бы советовал журналистам позвонить подписантам и уточнить, подписывали ли они этот, когда и зачем. Скорее всего выяснится, что подписант на самом деле ничего не подписывал. Журналист Караулов часто так проверял всякие петиции и коллективные письма.
Гость
21 октября 2014, 11:46
Что бы не писали любители собак, но самый дешёвый и самый гуманный способ вести борьбу с бродячими собаками, это эвтаназия. Применяется во всём мире. А борьбу вести просто необходимо.
Гость
29 октября 2014, 09:12
Ужас какой!Все для себя любимых,какие то детские страхи))Призывы не есть мясо и рыбу.Вы о чем вообще?вы ,что ,голодаете и решили есть собак?Тогда понятно.Да,в природе кто то кого то убивает.для своего пропитания.так заложено природой.А убивать.за то.что вашей милости не угодно присутствие под одним небом-увольте.Не дано вам такого права!Учитесь жить в мире со всеми живыми существами,и будем вам счастье)
Гость
22 октября 2014, 12:13
И моя позиция такова,что убийство братьев наших меньших - это свидетельство незрелости нашего общества, а жестокость по отношению к ним не минуемо выливается в агрессию,направленную и на людей. Почитайте комментарии тех,кто за уничтожение! Манера выражаться,как у людей с не одной судимостью! Злоба в каждом предложении, интеллигентностью и не пахнет. О чем с такими людьми можно спорить и что им можно доказать?
Гость
22 октября 2014, 15:06
"интеллигенты" более злобные существа, чем иные, т.к. они хорошо понимают свою ущербность.
Гость
22 октября 2014, 15:11
Свидетельство незрелости это неспособность принимать мир таким, какой он есть. Свидетельство незрелости это так же уход в сторону, в фантазии, - при столкновении с необходимостью принять моральную ответственность за решения. А то, что вы пишите это и есть - уход в фантазии... с вами невозможно спорить - вы уклоняетесь от фундаментальной части спора - это признание конфликта, который нельзя решить в соответствии с вашими идеальными фантазиями.
Гость
22 октября 2014, 18:27
Я согласна с Вами полностью. Только в нездоровом обществе это возможно. Те, кто ратует за уничтожение животных, когда нибудь будут ратовать и против людей , раздражающих их . Это взаимосвязано. Никогда не встречала человека ненавидящего животных, хорошо относящегося к людям. И как бы они не стремились казаться " хорошими" суть всегда выходит наружу.
20 октября 2014, 23:38
ничего не имею против домашних собак.... да и то не всех, а за которыми хозяева следят надлежащим образом. Мне этой весной одна домашняя тварь размером с теленка впилась в руку на даче. Я просто шел от соседа к себе
Гость
29 октября 2014, 08:44
Выпимший?
Гость
20 октября 2014, 20:58
Губернатор спасайте людей собаки подождут
Гость
20 октября 2014, 22:21
Такое впечатление, что проблема бродячих животных волнует людей больше, чем проблема крайне низкого уровня жизни, голодающих пенсионеров и всеобщей алкоголизации населения. Конечно жалко братьев наших меньших, но лично мне больше жалко детей, которые боятся выйти на улицу из-за некоторых свирепых собак. Вы послушайте себя - мы же люди и собака издревна была помощником человека, но если жила с ним. Все животные вне дома - это для человека либо еда, либо существо, которое нужно опасаться. А тратить деньги на питомники, когда дорог нет и инфраструктуры другой - глупо. 90 процентов всех бродячих псов - это брошенные людьми друзья. С себя начинайте борьбу, а не на власти сетуйте! Самый гуманный способ решения проблемы на мой взгляд именно тот, который сейчас есть. А особо сердобольных прошу взять по 2-3 пса себе в квартиру.
Гость
23 октября 2014, 17:38
полностью солидарен
Гость
24 октября 2014, 22:09
Согласна!
Гость
27 октября 2014, 10:54
Да! Я считаю, защитники должны забирать себе милых пёсиков с улицы и нести ответственность за их поведение.
Гость
20 октября 2014, 20:00
Лицензии надо на собак продавать. На эти деньги и популяцию бездомных регулировать.
Гость
22 октября 2014, 12:07
не хотите ли? Зачем вам цивилизация, с такими-то дикими взглядами?!
Гость
20 октября 2014, 19:16
Правильная петиция, поддерживаю. Жестокость в обществе зашкаливает. Если проблему возможно решить гуманно - то и нужно решать гуманно. Убивать собак - варварство.
Гость
20 октября 2014, 22:15
Однако что бы тебя однажды утром или вечером, а может и днем повстречали эти самые собачки и попробовали зубками. Тогда думаю переметнешься в дурой стан!!!
Гость
20 октября 2014, 23:46
А коров, мясо и внутренности которых вы кушаете - убивать не варварство? А свиней? А кур? А перепелов? А судака, щуку, минтая, палтуса, сибаса, дорадо и прочих рыб? А креветок?! Если так думаете - попробуйте стать веганом, и заживите "гуманно"!
Гость
21 октября 2014, 11:14
Гость
20 октября 2014, 23:46
А коров, мясо и внутренности которых вы кушаете - убивать не варварство? А свиней? А кур? А перепелов? А судака, щуку, минтая, палтуса, сибаса, дорадо и прочих рыб? А креветок?! Если так думаете - попробуйте стать веганом, и заживите "гуманно"!
У растений тоже есть чувства! Пусть камни жрет или солнечной энергией питается )))
Гость
21 октября 2014, 00:20
Подрядчикам поручили отловить 34 кошки и более 19 тысяч безнадзорных собак)))) особенно смешна формулировка 34 кошки, прям по головам можно посчитать. Автор проверяй когда пишешь или это не ошибка?
Гость
21 октября 2014, 09:08
Кошек штучно ловят при объявлении карантина по бешенству. Цифра видимо взята просто по факту отлова их в прошлом году. Ловить кошек массово естественно никто не будет - только при крайней необходимости.
Гость
23 октября 2014, 15:44
Вы смотрели хоть раз в собачьи глаза! Не Вы им давали жизнь, не Вам её и забирать. Предлагаю всем, кто поддерживет убийство собак попрыгать и покричать: "кто не скачет, тот человек". А потом Вы и до людей дойдете, которые Вам мешают жить. В ваших мозгах одна злоба, эгоизм и полное отсутствие человеческого. Как можно сравнивать тарифы ЖКХ и жизнь живых существ - преданных, верных и добрых.
Гость
23 октября 2014, 17:55
а вы подойтие и посмотрите озверевшей бродяге в глаза я думаю у Вас мнение быстро поменяется
Гость
27 октября 2014, 18:19
Это точно - я собакам жизнь не даю. А вы? :)
Гость
30 октября 2014, 12:35
Гость
23 октября 2014, 17:55
а вы подойтие и посмотрите озверевшей бродяге в глаза я думаю у Вас мнение быстро поменяется
ну, давай сходим! пиши, где твои озверевшие ходят, я подъеду и посмотрим
Гость
23 октября 2014, 14:05
Не фига себе и это ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ?????????????????????????????????????? "Правильно, нефиг тратить деньги на отлов и лекарства для усыпления. Патроны дешевле. Бабкам, теткам и прочим любителям бездомных блохастых: жалко - забирайте к себе домой, а не нойте." А несогласных с данным мнением упорно "минусят"......... Жаль, что столько бездушных развелось.(((((((((( Можете и мне минусов наставить, может полегчает.
23 октября 2014, 15:11
Смотрите фактам в глаза - людям дикие собаки мешают жить, а вы пытаетесь доказать что люди ошибаются, всё хорошо, так и надо.
Гость
23 октября 2014, 19:30
23 октября 2014, 15:11
Смотрите фактам в глаза - людям дикие собаки мешают жить, а вы пытаетесь доказать что люди ошибаются, всё хорошо, так и надо.
И Вы тоже не забывайте про факты. Не ВСЕМ людям мешают жить брошенные животные, или люди по Вашему только те, кто думает, как Вы? Мне мешают жить маньяки, гопники и наркоманы, вот кто реально может грохнуть средь бела дня за трёхкопеечный сотовый телефон! Но в отличии от Вас я не решаю КТО ИМЕЕТ ПРАВО ЖИТЬ, А КТО НЕТ. Хотя они сами выбрали такую судьбу, а у ЖИВОТНЫХ - НЕТ ВЫБОРА.
Гость
27 октября 2014, 18:18
Гость
23 октября 2014, 19:30
И Вы тоже не забывайте про факты. Не ВСЕМ людям мешают жить брошенные животные, или люди по Вашему только те, кто думает, как Вы? Мне мешают жить маньяки, гопники и наркоманы, вот кто реально может грохнуть средь бела дня за трёхкопеечный сотовый телефон! Но в отличии от Вас я не решаю КТО ИМЕЕТ ПРАВО ЖИТЬ, А КТО НЕТ. Хотя они сами выбрали такую судьбу, а у ЖИВОТНЫХ - НЕТ ВЫБОРА.
Ольга, если ешь мясо, курицу, рыбу, то обязана знать, откуда всё это берётся. Покупаешь их в магазине - значит, поддерживаешь тех, кого называешь "убийцами". Становись строгой вегетарианкой, и тогда критикуй всех, сколько хочется. Однако это не случится, ибо все зоозащитники очень любят мяско. Как и их питомцы - все тоже сплошь почему-то хищники, а не травоядные :))
Гость
21 октября 2014, 20:08
А вы не ыпускайте своих на улицу.займите их делом,пусть уроки учат,в секции ходят.Какой смысл детям гулять по грязным,загазованным дворам????А города и ПЛАНЕТА создана не только для людей.
Гость
22 октября 2014, 00:52
Только. Почитайте Библию.
Гость
22 октября 2014, 08:29
А до школы до разного рода секций детям как идти? Не по той ли самой улице? Думайте что пишите.
Гость
23 октября 2014, 08:42
Да? Пусть сидят 24 часа в сутки в бетонных коробках/клетках, узнавая окружающий мир только из зомбоящика, вдыхая только воздух комнатного озонатора, питая кожу только ультрафиолетом в солярии? Вырастим поколение "искусственных" людей. Зато собачек сбережем! Оно-то важней
Гость
24 октября 2014, 10:03
откуда же берутся бездомные животные? Кто то когда то приобрел собачку или кошечку ,а потом поиграв на улицу. Люди какие же вы жестокие и дети ваши такие же будут ! Все из семьи идет .
Гость
24 октября 2014, 11:57
А им пофиг. Они одним днём живут . Когда родное дитятко отберёт квартирку и отравит бомжевать, будут рыдать и спрашивать:"За что?".
Гость
24 октября 2014, 19:45
Гость
24 октября 2014, 11:57
А им пофиг. Они одним днём живут . Когда родное дитятко отберёт квартирку и отравит бомжевать, будут рыдать и спрашивать:"За что?".
раздвоение личности? уже сама с собой бормочешь?
Гость
27 октября 2014, 18:24
Детство, ей-ей. Собачки-кошечки без проблем размножаются без участия человека - достаточно "сердобольных" подкармливателей и открытых контейнеров с богатыми белком отходами. Больно нужны вы этой живности при наличии еды и подходящей им особи противоположного пола...
Гость
20 октября 2014, 23:07
Вот кто оказывается отравил любимицу всего дома.. А как страдала собачка, умирая.. На глазах у всех жильцов, детей, малышей...... А потом удивляемся, что психика детей страдает.
Гость
21 октября 2014, 07:35
Вот оказывается кто отравил стаю псин, терроризировавшую весь дом. Нападавшую с лаем в том числе на детей. А потом удивляемся, что психика детей страдает.
Гость
23 октября 2014, 15:45
Уважаемая, это у вас психика нарушена, стоит обратить к специалисту, чтобы из за собачки рыдать, пфффф ну это вообще жесть! А нормальная мама уведет и отвлечёт детишек от такого зрелища, значит и мамашки такие. Не с детей нужно начинать а мамочек!
Гость
29 октября 2014, 08:42
Гость
21 октября 2014, 07:35
Вот оказывается кто отравил стаю псин, терроризировавшую весь дом. Нападавшую с лаем в том числе на детей. А потом удивляемся, что психика детей страдает.
Да что ж они на вас всех нападают?На меня что то ни разу никто не нападал из собак.В себе ищите причину.
Гость
23 октября 2014, 13:39
Люди, вы хуже животных! Пока вы печетесь только о себе - у Вас все шансы на вымирание. Без кошек и собак на улицах крысы по Вам пешком ходить будут. Однозначно необходимо штрафовать людей, которые выбрасывают животных на улицу - только зарегистрировать всех нужно для начала. Приюты никак не финансируются, либо финансируются очень плохо, а чем больше нестерилизованных животных, тем больше популяция. Хорошо, что есть люди, которым не все равно - волонтеры, сердобольные и т.д., но их сил и возможностей не хватит. Нужно с детства приучать детей, что братья меньшие - не игрушка: это забота, любовь, преданность и взаимопомощь, тогда из Ваших детей никогда не вырастут изверги, который будут поддерживать расстрелы животных. А властям, я полагаю, просто выгодно спонсировать эвтаназию, потому что контроль и спрос по качеству выполненных работ - никакой.
Гость
23 октября 2014, 16:18
Ой ну как правильно все написано,вот если бы вы все такие правильные своих детей так воспитывали и сами бы так поступали-не было бы выброшенных животных на улицах
Гость
23 октября 2014, 17:09
Гость
23 октября 2014, 16:18
Ой ну как правильно все написано,вот если бы вы все такие правильные своих детей так воспитывали и сами бы так поступали-не было бы выброшенных животных на улицах
Так и поступаю - у меня дома живут животные, не которых я купила, а мимо которых не прошла равнодушно. И Вам советую
Гость
24 октября 2014, 12:08
Похоже те, кто за убийство животных возомнили себя Богами. Решают, кому жить, кому не жить, кто лишний, кто нужен. Страшно жить среди таких. Сегодня им собаки мешают, завтра люди, которые не угодили.
Гость
27 октября 2014, 18:29
Сама ешь мясо? Птицу? Яйца? Рыбу? Морепродукты? А с чего бы это - неужели возомнила себя богиней? Если нет, тогда на свежесорванную траву переходи! А зимой на сено. Но не вздумай есть крупы - это же зародыши растений, которые тоже - живые существа! И молоко не смей пить - оно для телёнка! И шубу из натурального меха не вздумай носить - ходи в искусственном!
Гость
29 октября 2014, 09:13
Гость
27 октября 2014, 18:29
Сама ешь мясо? Птицу? Яйца? Рыбу? Морепродукты? А с чего бы это - неужели возомнила себя богиней? Если нет, тогда на свежесорванную траву переходи! А зимой на сено. Но не вздумай есть крупы - это же зародыши растений, которые тоже - живые существа! И молоко не смей пить - оно для телёнка! И шубу из натурального меха не вздумай носить - ходи в искусственном!
А вы убили комара?Муху?Что за бред несете.Не путайте божий дар с яичницей!