Минстрой: вторая линия метро пройдет от Хлебной площади до автовокзала
17 марта 2015, 16:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
78
Гость
17 марта 2015, 23:28
Живу как в сказке! Вчера по Фрунзенскому мосту, надо мной канатная дорога с южного города - красивая такая, вышел прогулялся по паркам на стрелке рек, прошел подальше по набережной, сел на канатку в Рождественно, за молоком заехал и обратно. Прогулялся до хлебной сел в метро - ну красота, 5 минут и на автовокзале. Пора и стадион посетить. Красиво.
Ну а там сел на скоростной трамвай - 5 минут и на стадионе. Гуляй себе. И правда, красота :)
в Самаре с огромной инициативой принимаются проекты, и с мега космическая скорость, и фантастической регулярностью режутся на корню.
Алабинскую открыли - даже друзья с машинами иногда стали кататься на метро.
А дороги, дороги!? Это же песня, а не дороги - высокотехнологичное полотно в 4-6 рядов с настоящим редким мордовским щебнем! По пути можно даже отвлечься и на памятники архитектуры по сторонам посмотреть, даже где нибудь припарковаться и погулять по скверикам - их ведь действительно много, ведь в город все неразграниченные земли когдато передали! А если время есть-с автовокзала очень легко в заповедник добраться, на горнолыжке там покататься, на ипподроме на лошадок посмотреть, или на самом большом кольце обозрения обозреть всю эту красоту можно! Да и в домах, дворах красота такая, что даже можно никуда не ходить!
Гость
17 марта 2015, 17:44
Хоть внуки надеюсь покатаются если дети будут....
Гость
17 марта 2015, 18:38
Ну, Вы оптимист!
Гость
18 марта 2015, 14:02
люблю я планов наших громадьё...
очередной распил наших денюшек в действии
Гость
17 марта 2015, 18:34
В Москве в год минимум 10 станций новых запускают, а в Самаре за 10 лет - одну. В промежудках только сказки народу рассказывают.
Гость
17 марта 2015, 19:50
13 лет-алабинскую строили
Гость
17 марта 2015, 22:20
А в Москве народу в 20 раз больше живет.
Гость
18 марта 2015, 07:27
Гость
17 марта 2015, 22:20
А в Москве народу в 20 раз больше живет.
В 11-12 точнее.
Гость
17 марта 2015, 18:37
Сборник мордовских сказок.
Гость
18 марта 2015, 08:09
В точку!!!!!!
Гость
18 марта 2015, 00:02
""Жаль только — жить в эту пору прекрасную / Уж не придется — ни мне, ни тебе""
«Железная дорога» (1864) Н. А. Некрасова.
Великий провидец был!
"1968 год, сентябрь. Куйбышевский облисполком выдал институту «Метрогипротранс» задание на разработку технико-экономического обоснования целесообразности строительства метрополитена в городе Куйбышеве."(Офиц. сайт Самарского метрополитена).
Я тоже летом 1968 родилась. Растем вместе с метро. Нам уже 46 лет! У нас целых 9,5 станций!!!
Живем в самом забытом властями Красноглинском районе. Может нам тоже метро построят? На Красной Глинке и Управленческом тоже ведь самарцы живут.
Гость
19 марта 2015, 16:20
Вы очень далеки от города, как 20 световых лет: никакие бюджеты не потянут, тем более в кризис и падение рубля, а когда РУБЛЬ встанет, не знает точно даже президент РФ, а только одному богу известно.
Гость
17 марта 2015, 19:41
Этот вариант замечательный. Можно и под Самаркой прокапать на Юг - Кйбышевский р-н , это тоже Самара.
Гость
18 марта 2015, 13:38
Пусть они до Полевой откроют движение . А уж после этого начинают песни петь про вторую линию . Наши власти обещали мост Фрунзенский заложить и начать строительство ещё пол года назад , а воз и ныне там . Забудте про метро , всё как было на бумаге всё так и останется , как с легендарным проспектом Карла Маркса . Да можно продолжать до бесконечности !
Гость
18 марта 2015, 01:11
Живу на Первомайской. У меня уже лет 8 как оживленная улица превратилась в спальный микрорайон. Строительство алабинской завершено, а дорогу даже еще не открыли. Поэтому такие новости мне кажутся смешными. Да и выше комментарий был насчет сравнения с Москвой.., да город у нас в 10 раз меньше, но у них 10 (!) станций сдается в год, а у нас одна 10 лет и стоимость ее дороже, чем многие Московские, и это с учетом того, что копали от Российской всего 1,5 км!!!
Гость
18 марта 2015, 09:05
Классная кормушка, 10 лет с одной станции можно деньги тянуть, поэтому и метро выходит у нас "золотое".
Гость
17 марта 2015, 19:33
Метро нужно тянуть в спальные районы,где много жителей,тогда оно будет самоокупаемым,на Поляну,в Приволжский.А,что придумали-это очередная глупость чиновников,не компетентных,сидящих в кабинетах,совершенно не думающих.
Гость
17 марта 2015, 21:52
Полностью согласен!!!!Поляна!Тарасова!Сов.Армии!Автовокзал,Революционная,а потом либо к Москве либо к Гагаринской присоединять!
Гость
18 марта 2015, 09:29
По Ново-Садовой от Оврага до Поляны и по Московскому от Мичурина до Самолета минимум нужны ветки.....и сразу не будет пробок, а эта ветка-снова -не о чем.....все пробки на Московском и Н.Садовой
Гость
18 марта 2015, 14:47
Гость
18 марта 2015, 09:29
По Ново-Садовой от Оврага до Поляны и по Московскому от Мичурина до Самолета минимум нужны ветки.....и сразу не будет пробок, а эта ветка-снова -не о чем.....все пробки на Московском и Н.Садовой
На Ново-Садовой метро не нужно, там есть трамвай. Его достаточно модернизировать до скоростного, и всё. По сравнению с метро в десятки раз дешевле будет.
Гость
17 марта 2015, 20:11
Сколько лет строится, а до сих пор плана утвержденного так и нет. Только море вариантов.
Гость
18 марта 2015, 11:00
предлагаю составить живую очередь на все кладбища самары///////1руб за место/дешево практично
Гость
18 марта 2015, 16:43
давненько уже умный сказал- ГЛАДКО БЫЛО НА БУМАГЕ, ДА ЗАБЫЛИ ПРО ОВРАГИ! А ПО НИМ_ ХОДИТЬ!!
Гость
17 марта 2015, 19:40
понятно, что в Самаре идет явный саботаж строительства метро. В
частности, это видно на том факте, что никак не хотят подвести линию
метро к железнодорожному вокзалу. Можно предположить, что речь идет об
интересах "газельщиков" и таксистов и всякого рода извозчиков, которые
кормятся с вокзала. Они то и лоббируют свои интересы. Впрочем, одна из
причин медленного строительства метро - именно проделки этих дельцов,
которые подкупают чиновников, чтобы они и дальше творили беспредел с
метро.
Обсуждение темы строительства метро в Самаре на форуме этого сайта http://63.ru/forum/theme.php?id=602218&p=last#msg10029385
Похоже, что из предполагаемой линии более-менее нагруженным будет участок до ж/д вокзала, а дальше, до Хлебной площади, пойдут пустые вагоны. Таким образом новой ветке уготована судьба существующей - малонагруженность, а, значит, нерентабельность. Помню, когда проектировали первую ветку, то проводили исследования пассажиропотоков города, в результате чего и выбрали маршрут. За прошедшие десятилетия ситуация с потоками резко изменилась. И не вина это метрополитена, что резко сократилась численность работников заводов, к которым протянули ветку, что закрыли павильон ст. "Кировская" в угоду торгашам на рынке, в результате чего от ст. "Пятилетка" мало кто пойдёт к заводам пешком. Что выросли огромные новые жилые массивы вдоль Московского шоссе и пр. Кирова (кстати, именно там планировалась вторая ветка). Но власти упорно продолжают планировать метро не туда, где оно нужнее. Назвать это, кроме как вредительство самой идеи метро, нельзя!
Гость
18 марта 2015, 11:31
А с чего вы взяли ,что до Хлебной пл будут пустые вагоны?))Дальше Куйбышевский район и очень даже будем рады ,если до Хлебной будет ходить метро.Каждый под себя подстраивает,если мне не нужно- то и ни кому))
Гость
18 марта 2015, 11:46
Предполагаю, что в дальнейшем, метро от Хлебной площади будут строить в сторону Куйбышевского района (за р. Самара). Там, знаете ли, тоже люди живут и ежедневно стоят в пробках и на старом мосту и на Южном. Хотя построить Фрунзенский мост было бы дешевле.
Гость
19 марта 2015, 16:24
Гость
18 марта 2015, 11:31
А с чего вы взяли ,что до Хлебной пл будут пустые вагоны?))Дальше Куйбышевский район и очень даже будем рады ,если до Хлебной будет ходить метро.Каждый под себя подстраивает,если мне не нужно- то и ни кому))
пустили только одну новую ст. Алабинскую и в метро сразу стало больше ездить народу, потому что от нее проще уже немного доехать на надземном транспорте в старую часть города.
Во всех городах России где есть метро, есть станция ЖД вокзал. Только в Самаре такой напряжённый участок и нет станции метро. Ходять кругами вокруг да около!!! Постройке же ветку к ЖД вокзалу!!
Гость
25 марта 2015, 01:49
О,на то и Самара !
Гость
17 марта 2015, 19:17
Такая ветка не особо нужна. Нужна дальше, вдоль МШ, минимум до самолета
Гость
18 марта 2015, 13:21
вдоль МШ строить -город встанет. надо строить вдоль К.Маркса открытым способом, это и быстрее и дешевле, да, до метро всё равно надо будет добираться жителям МШ и НСадовой, но хоть не через весь город. а вот после его строительства можно и о МШ подумать.
закроем этот минстрой. всё равно от него толка как от козла молока.
Гость
17 марта 2015, 19:47
в 2175 году.видимо
Гость
20 марта 2015, 09:22
Обязательно нужно протянуть метро в Волгарь - здесь народу больше чем на безымянке, все с утра и вечером топают пешком , потому что транспорт не справляется с таким количеством людей..
Гость
18 марта 2015, 08:57
Мне просто интересно, вот они там в Москве дают деньги на метро в Самаре, и сидят прям не задумываются почему наша одна станция стоит как их 5, при том что в ней нет не чего особенного. Это насколько развита сеть денежного оборота, насколько безнаказанно всё делается, что просто страха нет, а кого бояться, придут я ему на % и ушел, а народ что народ, народ Русский он ленив и всегда считал государя сыном божим.
Гость
18 марта 2015, 10:58
Москва не дает денег на строительство метро.
Гость
19 марта 2015, 16:29
... в высокие зарплаты метростроителей, уходят деньги, поэтому и дорого, а также мрамор дорогой
Еще на 5 лет стройку организовать хотят? Ну, тогда - обязательно с перекрытием магистралей! Чтоб жизнь медом не казалась.
Гость
17 марта 2015, 21:13
Странный маршрут, мягко говоря....(
Гость
17 марта 2015, 21:53
***!!!! вы грязь уберите с Самарских дорог, асфальт положите, метро собрались строить ***!!!
Гость
19 марта 2015, 16:16
Грязь с дорог летом дожди смоют, каждую весну дорогие такие, живу на земле более полувека и вижу одно и тоже каждый год, потерпеть можно с дорогами и грязью, а метро строить НАДО....
Гость
17 марта 2015, 19:48
Опять всё перекроют?Доколе?!?
Гость
17 марта 2015, 20:22
не смешите мои носки... опять Москву перекроют???!
Гость
17 марта 2015, 21:29
лыко мочало, начинай сначала...
Гость
18 марта 2015, 10:34
жаль что мы этого не увидим. Наше поколение
Гость
18 марта 2015, 11:07
Жить в это время прекрасное уж не придется ни мне, ни тебе
Да-да, а по обеим сторонам разместить лавки, что бы там сидели купцы и торговали разным мелким товаром.
Гость
18 марта 2015, 11:37
Какие у нас в городе все пессимисты и нытики.Ну ни разу ,ни одну новость не встретили позитивом.Все проекты обязательно очернят.Так никогда город не расцветет.Я за стройку и эту и другие.Хочется еще успеть увидеть Самару такой,какой она этого заслуживает.А ратующих,как обычно,за чистоту улиц и дорог хотелось бы попросить не выбрасывать мусор из автомобилей,хотя бы для начала)
Гость
18 марта 2015, 13:08
садись, 5! )))
Гость
18 марта 2015, 14:54
Очень сильно расцвел город от строек... Или ты сам проектировщик и раздаватель земель под точечные застройки? Хоть с жителями города бы посоветовались, прежде чем мега-проекты делать.
Гость
18 марта 2015, 13:25
Не хочется оскарблять никого, но все руководствос минстроя скорее всего живет в центре города и им плевать на народ. Урезать им зарплату с 150 тысяч рублей до 20 тысяч как получают многие. Посморите на их доходы и расходы на официальном сайте минстроя.
Гость
19 марта 2015, 16:12
А почему на действующих станциях метрополитена не проводится косметический ремонт: не восстанавливают отвалившиеся облицовочные плитки и не устраняют на потолках протечки грунтовой воды. Строя новые станции метро, нельзя забывать о старых (действующих) станциях.
Гость
17 марта 2015, 20:12
Выбрали самый "загруженный" маршрут. Они всерьез думают, что Самарский район самый густонаселенный?
Гость
18 марта 2015, 15:14
Очередная глупость чиновников.Кому-то видимо нужны пустые вагоны.Да прислушайтесь же наконец к людям!!!Метро нужно в спальных районах:Поляна,Приволжский.
Сейчас-1°C
облачно, снег
ощущается как -7
7 м/c,
южн.
741мм 96%Минстрой: вторая линия метро пройдет от Хлебной площади до автовокзала