перейти к новости

Самарцам запретили пить по воскресеньям

23 июня 2015, 14:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
208
Гость
23 июня 2015, 19:13
А заняться больше нечем? Неужели запретить алкоголь в воскресенье это так важно сейчас и глобально для самары? Где дороги, где развязки, где нормальный транспорт общественный с кондиционерами, чтоб люди в обморок не падали от духоты, где озеленение города, да и что предприняли господа, чтобы город не стоял в вечной пробке и люди не задыхались от пыли, вот где все это. А они опять двадцать пять, с ветряными мельницами борются, показуха работы да и только.надоели.
Гость
25 июня 2015, 15:35
А у них, что не тема, то глобально. То с табаком, то с выпивкой, то с кружевными трусами... А чтобы заняться все то, о чем Вы написали, нужно поднять пятую точку из уютного кресла и начать РАБОТАТЬ!!! Так что бла-бла продолжаются.
Гость
24 июня 2015, 00:40
Очередной закон чтобы показать видимость бурной деятельности. В понедельник основная масса чехлит на работу, вечер воскресенья в большей степени отводится спокойному отдыху. Гулянки планируют в 99% так, чтобы на следующий день был выходной и можно было отойти.Те кто пил-пьет и будет продолжать пить и находить спиртное если припрет, эти люди знают все ларьки с ночной торговлей и хорошей "крышей". Главное чтобы не запретили продавать в пятницу и субботу ;)
24 июня 2015, 20:33
Солодовников сказал, что неприкасаемых нет))))
Гость
25 июня 2015, 12:36
24 июня 2015, 20:33
Солодовников сказал, что неприкасаемых нет))))
только одни более неприкасаемые, а другие менее неприкасаемые, это уже давнишняя практика.
Гость
23 июня 2015, 21:17
Госпоже омбудсмен вопрос: Значит, до 25 лет нам можно будет жениться, рожать детей (да не одного), разводиться, а выпить по этому поводу ни-ни? Или опять Америку перегоним? У них, вроде, с 21 годика приляпать законно
Гость
24 июня 2015, 10:34
Насчет 25 лет - это полный бред! Помню в 80-х было ограничение до 21 года. Приходили ребята из Афгана и чуть до драк не доходило в магазинах. Солдатам кровь можно проливать с 18 лет, а выпить нельзя!
24 июня 2015, 20:36
не тлько в 80-х...это хорошо!В СССР было прально, зелень не бухала и не грабила кучками!!!
Гость
23 июня 2015, 22:15
Захотим отпраздновать в воскресенье, купим заранее, идите лесом. Займитесь делом.
Гость
24 июня 2015, 14:06
Давайте спички запретим и зажигалки.ПОЧТИ Любой пожар начался из за спички!Или зажигалки. ВОттакая логика страных депутатов котрые считают себья вправе определятьнашу жизнь. Продажа алкоголя и употребление не запрещено федеральными законами. По какому праву эти поправляют федеральное законадательство? Люди пьют не из за того чтопродается..а по иным причинам вот бы и занялись устранением причин... а причины просты бытовая неустроенность отсутствие социальных лифтов, отсутвие перспектив..малоденежье .Невозможность самореализации.Плохое образование. ВОт займиттесь слуги народа. малоднежье это когда кроме как на еду выпивку и одежду более ни на что не хватает
24 июня 2015, 20:40
насчет законо вы не правы, а в остальном согласен!
Гость
25 июня 2015, 11:09
Люди пьют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за того, что алкоголь продается. Распространенность продукта на рынке определяется его доступностью. :)
Гость
27 июня 2015, 10:02
А может, лучше таких депутатов запретим?
24 июня 2015, 09:48
Очередная имитация бурной деятельности в исполнении "самарского Главка" (орфография автора сохранена)), как и с народными дружинами, и ночными патрулями. Духовная скрепа в одном месте покоя не дает.
Гость
23 июня 2015, 19:31
Опять о те же грабли? Отчитаться о том что "в первых рядах"? Ну, ну... Глупость ведь!!! Причем все видят, но кричат и кричать будут П Р А И Л Ь НО,,,
Гость
24 июня 2015, 09:40
вынуждают больше брать и больше пить,а то БАЦ И 17-00 ВОСКРЕСЕНЬЕ!!! а ты не готов. неадекватное решение.
Гость
24 июня 2015, 12:01
Как запретить что-то, это у нас быстро решается. А решить реально вопрос с дорогами и ЖКХ. Уже сколько лет и все хуже и хуже. Самара уже давно большая помойка. Пыльная, серая.
23 июня 2015, 19:55
народ!возьмите за правило что алкоголь будет продан вам с открытой крышкой и со стаканчиком в нагрузку ну само сабой дороже)
Гость
25 июня 2015, 12:53
Если алкоголь запретят продавать лицам моложе 25 лет, тогда и в армию пусть забирают с 25 лет, а то вотку нельзя, а под пули с большим удовольствием отправляют.
Гость
23 июня 2015, 17:14
Ну-ну. Как будто все преступления совершаются именно вечером в воскресенье и то, что если они запретят продавать алкоголь в воскресенье- вряд ли поможет снизить уровень преступности. Бред, а не закон
23 июня 2015, 20:56
Вероятно речь идёт не о запрете спиртного , а всего лишь о профилактике незапланированных, импульсивных возлияний.
Гость
25 июня 2015, 12:46
Да что за дурдом то?!!!! Кому надо и так найдут и находят. а нормальным людям как? Это просто какое-то ущемление человеческого достоинства! Мне на днях надо было купить утром бутылку шампанского и шоколад, дабы подарить... Стояла как дура в очереди в 10.00 со страждущими других напитков... Видимо нашим избранникам народным нечем заняться!!! УВАЖАЕМЫЕ ЧИНОВНИКИ-подсказываю, ЕСТЬ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДРУГИХ ПРОБЛЕМ- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ (ЗАПИСЬ ЗА ПОЛТОРА-ДВА МЕСЯЦА), ДВОРЫ И ВНУТРИДВОРОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ, ОТСУТСТВИЕ МОЛОДЕЖНОГО ДОСУГА (ПОВСЕМЕСТНОЕ ЗАКРЫТИЕ СЕКЦИЙ И ПРОЧ...) Мне продолжить????????
Гость
26 июня 2015, 11:02
Вам не кажется, что половина из того, что Вы перечислили, связана с алкоголем? :)
Гость
29 июня 2015, 13:26
Так на все эти проблемы деньги нужно тратить, а запрещать бесплатно , да еще потом за нарушение штрафовать можно, так что даже прибыльно!
Гость
24 июня 2015, 09:22
Смысл от этих странных ограничений? Странного алкоголя с Казахстана в Самаре хоть обпокупайся (качество сомнительное), да и заведения работают. Смысл от этого закона? Лучше рабочие места создавали и заводы восстанавливали! (хоть убыточные но народ занят будет) На алкоголь включая пиво ввели ГОСТ!!!! (дешевую борматуху продают по космическим ценам). ВОТ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ПРОФИЛАКТИКА И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!
24 июня 2015, 20:34
нелегальщина?
Гость
23 июня 2015, 16:55
Что за бред, в частности, про 25 лет! Я вот в свои 33 выгляжу как раз на 25 ,а то и моложе. Иногда про 18 спрашивают. И что мне везде паспорт таскать и доказывать? Ольга Гальцова, Вы выглядите явно за 25, Вас момент с доказыванием возраста не волнует, поэтому судите по себе. А тысячи молодых и красивых девушек, выглядящах моложе своих лет, должны стране чего-то доказывать.
Гость
23 июня 2015, 19:40
Это временно. От постоянного употребления алкоголя через пару лет никто у Вас ничего спрашивать не будет. Все на лице будет написано, плюс ещё сверху.
Гость
23 июня 2015, 19:59
Пусть тысячи молодых и красивых девушек, по интереснее занятия себе находят, чем бухать.
23 июня 2015, 20:00
это ж здорово что вы выглядите моложе))) да и мы будем знать что если девушка выпимши то ей уже 25 и она готова познакомится)))
Гость
23 июня 2015, 20:01
а жить и дышать, скоро запретят ??? и насколько большой налог будет ходить по улице ???
Гость
25 июня 2015, 12:33
Скоро и такой закон придумают: Пукать после 18.00 строго запрещено...
Гость
23 июня 2015, 17:02
Очередная глупость,в соседней Ульяновской области давно уже есть похожее ограничение, только преступлений меньше не стало, а если я захочу выпить,все равно найду,а данный закон только на руку подпольным торговцам,которые сейчас будут плодиться как тараканы!
Гость
23 июня 2015, 17:16
Полный бред!!! Зато везде продаются фунфырики и днем и ночью, а выпить бутылочку пива уже преступление!!!
Гость
25 июня 2015, 12:32
Где то я уже это слышал... по типу: Ну погоди! запретили, потому что там волк курит...маразм еще тот.
Гость
23 июня 2015, 20:29
Кому надо тот возьмет.
Гость
23 июня 2015, 23:36
Логичней по будням.Это так солодуха на наручники зарабатывает.
Гость
24 июня 2015, 09:37
Продолжайте бесить и усложнять жизнь людям и дальше,глядишь свергнуть вас наконец-то с пъедестала,кровопийцы
Гость
24 июня 2015, 22:37
Лучше бы разбирались в чей карман идут деньги за ЖКХ и прочие поборы с населения. КОМУ опять МАЛО!!! Один маразм и популизм. С 25 лет продавать, тогда и в армию с 25 и в загс и возраст совершеннолетия изменить. Кому надо тот найдет и в воскресенье и ночью. Студенты на дни Молодежи заранее с запасом (до рвотного рефлекса) затариваются. А вы законотворцы всякую фигню из пальца высасываете или снится вам. 40% пенсии коммуналка, 30% лекарства, на остальное ЖЫРУЙ.
Гость
25 июня 2015, 13:20
Ущемление в законных правах взрослых самостоятельных людей - глупость и майданизм.
Гость
25 июня 2015, 11:01
Ох, забыл кое кто про судьбу горбачёва!
Гость
26 июня 2015, 10:57
Вы, наверное, про сухой закон? Если да, то делали ли Вы какой-нибудь анализ статистики по смертности, рождаемости, количеству пожаров, несчастных случаев на производстве? Или Вы написали просто так, воздух сотрясти?
Гость
26 июня 2015, 11:34
а чем плоха судьба Горбачёва? Натворил в России бед и по -тихому свалил в Англию. живет и в ус не дует.
Гость
27 июня 2015, 10:04
Гость
26 июня 2015, 11:34
а чем плоха судьба Горбачёва? Натворил в России бед и по -тихому свалил в Англию. живет и в ус не дует.
Не пошёл бы против народа, до сих пор бы правил, глядишь и алкаша бы не выбрали на протестах.
Гость
23 июня 2015, 22:38
Где-то видел уже, в магазине составляют договор займа алкогольной продукции(не в положенное время само собой), взамен оставляется залог(сумма алкашки).Если возврата не последовало, деньги остаются у магазина)) проблема решается!
24 июня 2015, 20:31
чушь...уже есть судебная практика
Гость
24 июня 2015, 14:40
Плодотворная неделя у наших законодателей: Налог на кладбище, запрет на питьё, шуметь в выходной можно - отлично поработали, и это ещё не конец недели!...
Гость
25 июня 2015, 08:32
Сам не пью и мне не в кой мере не мешают выпивающие люди.Наоборот считаю после тяжелой работы(а на заводах порой это так и есть)в такую жару люди могут позволить выпить себе бутылочку пива.
Гость
26 июня 2015, 12:59
Только ... придумывают такие законы. Мало было стране Горбачева, теперь Меркушкина осталось пережить.
Гость
23 июня 2015, 16:59
Затариться можно с пятницы))
Гость
23 июня 2015, 18:30
И бухать беспробудно три дня !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
23 июня 2015, 19:53
и в субботу и в воскресенье только не везде
23 июня 2015, 21:45
Гость
23 июня 2015, 18:30
И бухать беспробудно три дня !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
на то и ставка!
Гость
24 июня 2015, 12:03
Ну неужели неясно, что для тех, кто хочет выпить, это не станет проблемой! Затарятся заранее, а уж кто хочет на этом нажиться, то и подавно - продажу из-по полы и самогон еще никто не отменял
Гость
26 июня 2015, 08:35
В Воскресенье надо не пить, а похмеляться (на то оно и ВОСКРЕСЕНИЕ!). До 17-00 можно успеть.
Гость
23 июня 2015, 21:20
Холопы по понедельникам должны быть бодрыми и приносить побольше прибыли своим хозяевам- вот смысл этого закона.
24 июня 2015, 09:11
На остановке сквер Калинина рыгаловки тупо заменили на шавермы. А вонь осталась прежняя.
Гость
24 июня 2015, 14:39
Как всегда идиотизм... Как будто это кого то остановит. Продажи спиртного только вырастут в разы, т.к. люди ещё больше будут закупаться в запас боясь нехватки и ещё больше напиваться.
Гость
24 июня 2015, 15:05
если люди хулиганятинарушаютпорядок вызвайте полицию вы неверно считаете этоинициативы ничего не изменят вжизни улиц! А жизнь обычных граждан сделают хуже.СПички запретите!! А то пожары от них
Гость
25 июня 2015, 07:02
очередной бред придумали
Гость
25 июня 2015, 20:34
Всё это делается только с одной целью, наоборот повысить продажу, так сказать повысить товарооборот алкогольной продукции. По тому как, теперь, вместо одной бутылки(водки, коньяка, виски и пива)в воскресенье, теперь просто купят ящик в пятницу, вот и считайте. мне как то пофиг га весь алкоголь, что есть, что нету, не страдаю тягой к данному виду жидкостей, а вот те кто без этого вида продукции даже работать не могут(так видите ли быстрее у них день пролетает) тяжеловато будет, так как, после пятничного ящика в понедельник и на работу - это мрак. И смертей больше станет.
Гость
26 июня 2015, 10:43
Очередной новый ЗАПРЕТ! Когда же мы, наконец, прочитаем про какие-то свои новые ПРАВА?
Гость
27 июня 2015, 21:58
Тошнит уже от этих законов. Здоровье граждан улучшается благодаря качественному питанию, достаточному количеству сна и достойному отдыху. А эти примотались к пиву и несут околесицу, даже слушать и читать противно. Гальцова вообще какой-то уж низкий возрастной порог предложила. Чего мелочится - до 50!
Гость
23 июня 2015, 22:19
Да уж, что там алкоголь по выходным. Выходные пора запретить. Всем работать за 10 тыс по 7 дней в неделю, с 8 утра до 10 вечера, и шанс купить бутылку будет равен нулю.
Гость
23 июня 2015, 17:03
В думе наверное одни закодированные сидят вот и принимают законы в свою пользу. В области других проблем массу которые надо решать!!!
Гость
23 июня 2015, 20:40
Нет не все. Есть и просто любители.
Гость
25 июня 2015, 08:14
Не закодированные, а зазомбированные.
Гость
24 июня 2015, 16:22
Я вспоминаю 60-ые годы когда с родителями по воскресеньям ходили в парк гулять, нам они брали на прокат автомобили педальные, самокаты, учили нас стрелять в тире, катали на лодочках и каруселях, а сами брали пиво и квас, которое продавалось тут же в бочках и ни когда никто не напивался, так как завтра надо было идти на работу. Все было пристойно, тут же молодые мамаши гуляли с детьми, но ни одна ни курила и не покупала пиво! Это было недостойно! И даже позволить себе такого не могли, а сейчас чуть ли не с грудными детьми в "пенных лавках" покупают непонятный напиток именуемый пивом, который как наркотик затягивает людей. Лучше бы за качеством проследили, чтобы людей не подсаживать да воспитанием занялись выродки депутатские! А то говорят одно, а пример показывают другой вседозволенности и пофигизма. Вот народ и старается подражать!
24 июня 2015, 20:46
не путай НАРОД В СССР, с совестью радостью с "жителями " РОССИИ с алчностью хапужеством и ...безисходностью!!!
Гость
25 июня 2015, 16:31
24 июня 2015, 20:46
не путай НАРОД В СССР, с совестью радостью с "жителями " РОССИИ с алчностью хапужеством и ...безисходностью!!!
простите, а что поменялось-то? народ тот же. А если Вы говорите о молодежи, то тот самый "совестливый советский народ в лице старшего поколения" и воспитал своих "алчных детей-хапуг"
25 июня 2015, 20:52
Гость
25 июня 2015, 16:31
простите, а что поменялось-то? народ тот же. А если Вы говорите о молодежи, то тот самый "совестливый советский народ в лице старшего поколения" и воспитал своих "алчных детей-хапуг"
отец за сына не в ответе!!!молдежь воспитана в "джунглях" капитализма и старшее поколение к сожалению не указ!!!
Гость
24 июня 2015, 11:12
даёшь продажу алкоголя ВСЕМ круглосуточно !
Гость
25 июня 2015, 20:18
Честно скажу: употребляю. Ежедневно, умеренно, "завязывать" не собираюсь. Спасибо за инфу: будем втариваться заблаговременно.
Гость
26 июня 2015, 12:39
тоже самое
Гость
26 июня 2015, 17:38
кто продавал после 22.00, тот и по воскресеньям после 17.00 будет продавать))
26 июня 2015, 19:41
Гость
26 июня 2015, 17:38
кто продавал после 22.00, тот и по воскресеньям после 17.00 будет продавать))
и кто же это?
Гость
25 июня 2015, 11:10
где спрос там и предложение как торговали так и будут торговать только вот думаю что в больницах с отравлениями поприбавится ведь запретили же "пить" качественную и проверенную алкопродукцию
25 июня 2015, 12:43
Идея в глобальном смысле приостановить(остановить не возможно) пьянство отличная, но вот путь иначе чем идиотским не назовешь! Должна быть в первую очередь пропаганда здорового образа жизни, плюс доступные стадионы и спортивные секции, плюс повышение уровня жизни! А что депутаты добьются запретами? Возможность осудить нарушителя и увеличение подпольных продаж. Есть такое крылатое выражение - "Благими намерениями вымощена дорога в ад", очень подходит. Я как вспомню конец 80х, когда у каждого в доме был самогонный аппарат, видимо хотят вернуть те времена.
Гость
29 июня 2015, 11:42
депутатов история, не чему не научила, результатом их шизофренической деятельности станет резкое увеличение потребления суррогатных спиртосодержащих напитков, а в сельской местности увеличение объемов самогоноварения. а обычный житель Самары будет не в состоянии купить бутылку шампанского в день рождения.
Гость
25 июня 2015, 11:19
Ничего не понял. Как продажа алкоголя связана с преступлениями, совершаемыми в состоянии алкогольного опьянения? Я могу купить алкоголь в магазине и хранить его, подарить, выбросить, наконец. Я могу купить в три раза больше самогона на те же деньги и упороться вусмерть. Логичнее было бы сделать ограничение на употребление алкоголя, а не на покупку.
Гость
25 июня 2015, 15:49
Вообще-то надо бы запретить продажу фанфуриков и всякой отвраты киосочной... больше бы толку было и меньше отравлений. В магазинах паленый алкоголь, никто их не контролирует. Проследите за качеством того, что продаете. Качественный алкоголь в умеренных дозах еще никому не мешал.
Гость
26 июня 2015, 10:59
Гость
25 июня 2015, 15:49
Вообще-то надо бы запретить продажу фанфуриков и всякой отвраты киосочной... больше бы толку было и меньше отравлений. В магазинах паленый алкоголь, никто их не контролирует. Проследите за качеством того, что продаете. Качественный алкоголь в умеренных дозах еще никому не мешал.
Про последнюю фразу: кто Вам такое сказал? Если интересно почитать по теме, наберите в любом поисковике "Медицинские последствия употребления алкоголя". Найдёте много нового и интересного :)
Гость
24 июня 2015, 14:12
А что хорошего, когда в вечернее и ночное время дворы и улицы города становятся местом коллективной пьянки. Когда на детских площадках сидят тела с помутненым сознанием, выражающеися нецензурной бранью и загаживая все возле себя мусором, которые винят всех вокруг (но конечно же не себя) что город похож на помойку. А какой пример отдельные жители города данными действиями подают подрастающему поколению, из которых могут вырасти такие же Шариковы! Что творилось на набережной лет 7 назад? - место для попойки гопников, загаженные в бутылках и окурках дорожки и спецефический запах возле деревьев! А сейчас набережная стала одной из достопримечательностью города! Считаю, что данные законодательные инициативы может хоть как то улучшат жизнь граждан у которых распитие спиртных напитков не является единственным способом отдыха!
Гость
24 июня 2015, 15:05
демагогия дешевая демагогия!Есть полиция пусть работает
Гость
24 июня 2015, 15:07
Против этого есть другой закон (который, очевидно, не соблюдается, а нарушения оного не наказываются)! А я хочу выпить дома, или могу захотеть выпить, и напиток, который захочу - могу не купить в прок... И что теперь? Есть мировой порядок продажи алкоголя по документам, давайте дальше не будем никого смешить!
Гость
24 июня 2015, 16:24
Милейший!! Вы вместе с депутатами выплеснули из корыта целый детский сад!!! Начать с того, что во дворах как раз и сидят те, у кого не только распитие спиртных напитков - вид отдыха. Просто стало так, что при желании выпить посидеть больше в городе и негде. Набережные и парки - под запретом. Большие стационарные кафе - и дорого, и летом мало привлекает - хочется свежего воздуха, зелени и хороших панорам. То же можно сказать о квартирах. Что до специфического запаха на бывших ранее набережных - так туалеты должны быть. Для всех. И трезвых, и не очень. Бутылки? А как насчет спецконтейнеров, которых тоже не было, и нет до сих пор? Ну - и посидеть на травке хоть с бутылкой, хоть без нее - нормально во всем мире. Да даже в Москве - велкам в их московские парки. Но Самара, естественно, будучи зачухана по всем параметрам, в ханжестве своем кроме запретов никакой другой лучшей жизни не видит и придумать не собирается
Гость
25 июня 2015, 12:46
В Амстердаме есть заведения, где ЛЮБОМУ ГРАЖДАНИНУ старше 21 года можно покурить МАРИХУАНУ. На алкоголь запретов НЕТ. Вместе с тем город - равно как и все НИДЕРЛАНДЫ является одним из популярнейших в сфере туризма, одним из лучших по уровню жизни, достатка, культуры и т.д. Может на наших законотворцев жара плохо влияет?
Гость
25 июня 2015, 16:37
Верно, всё видно в сравнении! Почему не легализовать секс-услуги и легкие наркотики? Этим все (кроме "совесских" нытиков) пользуются, а государству шиш. Как надоело ханжество и отсутствие интеллекта.
Гость
26 июня 2015, 11:04
Гость
25 июня 2015, 16:37
Верно, всё видно в сравнении! Почему не легализовать секс-услуги и легкие наркотики? Этим все (кроме "совесских" нытиков) пользуются, а государству шиш. Как надоело ханжество и отсутствие интеллекта.
Классное обобщение! Все в стране, кроме нытиков, ходят к проституткам и дуют дурь. Вы сделали мой день