перейти к новости

Назову сына Добрыней…

28 июля 2015, 07:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
Гость
28 июля 2015, 19:02
Хорошее имя -Мойша.
Гость
31 июля 2015, 23:58
Замусоленная до дыр тема. Рожайте и называйте как вам нравится. Ещё кто-то советы давать родителям будет, как им называть выстраданное дитя, как будто "советчики" финансировать его воспитание и содержание будут. Хотят Каспера Ненаглядного- пусть будет . Можно просто Каспером мальчика звать при общении. Что необычного в этом имени? А чем вам Ариель не угодила-то? Подумаешь,русалочка. Вон певица Нюша вообще имеет мульт..тезку круглую свинюшку и ничего ,ей не мешает это быть красивой и успешной.
Гость
28 июля 2015, 10:26
Цитата: "Мне же по душе, когда малышам дают славянские имена. Например, Злата, Софья, Святослав, Милана, Ярослав." Еврейское имя Злата (идиш ?????? — Зла?тэ или Зл?отэ) возникло в раннем Средневековье, вероятно в среде евреев-ашкеназов в чешских землях (Богемии и Моравии). Софи?я, Со?фья (др.-греч. ????? — «мудрость, разумность, наука») — женское личное имя греческого происхождения. Имя встречалось в Византии, откуда пришло на Русь вместе с принятием православия... Если греки и евреи = славяне, то да - славянские имена.
Гость
28 июля 2015, 13:47
Мария(Которая Маша) тоже еврейское имя))))
Гость
28 июля 2015, 16:57
Гость
28 июля 2015, 13:47
Мария(Которая Маша) тоже еврейское имя))))
А может это заговор!?
Гость
28 июля 2015, 14:32
Старшего сына назвала Саша. И в садике в группе он был один с таким именем среди Глебов и Никит. И в школу пошел, в классе он один Саша. Не вижу ничего плохого в этом имени.
Гость
3 августа 2015, 14:19
ну это вам считай повезло. У меня родной брат Саша, 2-двоюродных, свекор, муж и лучшая подруга.
Гость
28 июля 2015, 09:56
Простые имена уже неактуальны. Поэтому, предлагаю, если будет мальчик назвать его Раммштайн Петрович, либо, как дань народным героям России, - Василий Задов (оч. актуально). Если девочка, то Присцилла, либо Китана, либо Милена. Как дань Италии и народному фильму. Тольятти ведь назвали в честь итальянского человека.
Гость
28 июля 2015, 13:22
А Бугатти в честь кого назвали?
Гость
28 июля 2015, 14:14
Один товарищ спьяну предлагал своему другу сына Ван Хельсингом назвать
Гость
28 июля 2015, 16:44
Гость
28 июля 2015, 13:22
А Бугатти в честь кого назвали?
в честь итальянца- Эттори Бугатти
Гость
28 июля 2015, 20:18
А по-моему имя Добрыня звучит очень архаично
Гость
28 июля 2015, 22:29
Если не секрет, а как должно звучать отчество от имени Добрыня? И какие имена будут с ним сочетаться (особенно женские)? Внуки Вас до смерти не забудут)))
Гость
28 июля 2015, 23:16
Этот ребенок заранее обречен не иметь семью с таким ужасным именем, написал бы я что я думаю о таких родителях которые дают такие ужасные имена, да модератор не пропустит....
Гость
29 июля 2015, 12:26
Добрыня Никитич или Добрыня Иваныч, по моему очень не плохо :-)
Гость
4 августа 2015, 12:46
Никитич
Гость
28 июля 2015, 21:49
Сейчас мода на Платонов, чуть ли не каждый второй новорожденный мальчик с таким именем
Гость
4 августа 2015, 12:45
Плутон или планктон?
28 июля 2015, 09:38
Родители тешатся, забывая, что дети жестоки в своих насмешках. Зачем портить своему ребенку как минимум детство - не понимаю... Из-за собственных амбиций?
Гость
30 июля 2015, 06:57
Какие вы тут закомплексованные.тошно вас читать.
Гость
28 июля 2015, 10:56
Цитата: "Есть версия, что в славянский язык имя Злата пришло из Древней Греции. В переводе с древнегреческого «хриса» означало «золотая», «золотко»". Дочку так назвала, выбирала из списка славянских имен)))
Гость
28 июля 2015, 13:14
Имя пришло из Древней Греции, но всё равно славянское. Где логика?..
Гость
28 июля 2015, 16:37
Гость
28 июля 2015, 13:14
Имя пришло из Древней Греции, но всё равно славянское. Где логика?..
Да какая логика! Это ж дамы))) Ну, хочется им, пускай, будет славянское
Гость
28 июля 2015, 16:45
Гость
28 июля 2015, 13:14
Имя пришло из Древней Греции, но всё равно славянское. Где логика?..
логика такая - греки потомки славян))))))))))))))
Гость
28 июля 2015, 11:28
Злата древне ЕВРЕЙСКОЕ имя. Не как не славянское. Хотели ребенка назвать так, но когда узнал что тут евреи замешаны.... . Дали другое очень красивое древне славянское имя.
Гость
28 июля 2015, 13:19
Если Ваня, пришёл к нам от иудейского Иоана, что ж иванами не называть мальчиков. Сейчас во всём мире это имя с русскими ассоциируется.
Гость
28 июля 2015, 13:48
Гость
28 июля 2015, 13:19
Если Ваня, пришёл к нам от иудейского Иоана, что ж иванами не называть мальчиков. Сейчас во всём мире это имя с русскими ассоциируется.
Назовите Васей)
Гость
28 июля 2015, 14:26
Гость
28 июля 2015, 13:19
Если Ваня, пришёл к нам от иудейского Иоана, что ж иванами не называть мальчиков. Сейчас во всём мире это имя с русскими ассоциируется.
Это выбор каждого. У меня свои убеждения, у других другие.
Гость
28 июля 2015, 11:19
С сыном помочь?
Гость
28 июля 2015, 18:08
Сын в 2022 пошел в 1 класс. И был единственным Сергеем на три класса. Зато всяких Егоров, Добрыней, Гер, Данилов, Святославов было до ....... Даже учителя удивлялись.
Гость
28 июля 2015, 19:57
Вы заглядываете в будущее?)))
Гость
28 июля 2015, 21:58
Вот это да!!!
Гость
28 июля 2015, 23:24
по мне имена должны быть короткие - Маша, Саша, Миша, Вова, Оля, Даша и тд.
Гость
29 июля 2015, 11:30
А потом в одной небольшой фирме оказывается штук 15 Саш, из которых у троих совпадает фамилия и у двоих еще и отчество. И возникает желание кого-нибудь побить за отсутствие фантазии.
Гость
29 июля 2015, 12:29
Гость
29 июля 2015, 11:30
А потом в одной небольшой фирме оказывается штук 15 Саш, из которых у троих совпадает фамилия и у двоих еще и отчество. И возникает желание кого-нибудь побить за отсутствие фантазии.
Так потому и придумывали в старину еще и прозвища :-)
Гость
29 июля 2015, 13:26
Гость
29 июля 2015, 11:30
А потом в одной небольшой фирме оказывается штук 15 Саш, из которых у троих совпадает фамилия и у двоих еще и отчество. И возникает желание кого-нибудь побить за отсутствие фантазии.
Ну да.лучше.чтоб язык сломать.пока выговоришь)))Зато - фантазийно
Гость
29 июля 2015, 14:21
Нет плохих имен,есть плохие люди
Гость
29 июля 2015, 21:29
ФАКТ
Гость
29 июля 2015, 21:29
ФИЛОСОФИЯ
Гость
28 июля 2015, 10:23
Дочку Сашенькой тоже назову. Александра Дмитриевна будет
Гость
28 июля 2015, 13:46
У меня дочка Александра Николаевна.)По домашнему Сашенька)
Гость
28 июля 2015, 12:26
Крым Иванович!Круто!
Гость
29 июля 2015, 11:58
Круто. Пожалейте мальчишку, бить будут уже с детского сада. Да и не нужен никому, денег всегда у всех занимать будет.
Гость
28 июля 2015, 22:49
Елена Добрынична, Виктор Добрынич! Так мило звучит! чего вам не нравится?)))
Гость
29 июля 2015, 16:45
А почему внукам простые имена?! Их же тоже из толпы в детстве выделить нужно! Их же не будут в детстве по отчеству называть. Извините, но Елена и Виктор не подходят...
Гость
29 июля 2015, 16:32
на детской площадке гуляли Святославы, Ярославы, Арнольды, Афродиты и только я одна, как дура вывела гулять Серёжу:-)))))) (анекдот)
Гость
30 июля 2015, 07:10
на детской площадке Зухры,Алии и Магомеды..
Гость
30 июля 2015, 08:26
Отдыхаем с сыном на пляже у нас в Самаре, ему тогда было 4 года (сейчас 25). А сзади все время раздается: "Ариэль!", "Ариэль!" - мамаша дочку свою "пасет". Мой ребенок подбегает ко мне и спрашивает: "Мама, а зачем тетя свою дочку назвала стиральным порошком?". И ведь это не анекдот, а реальная история! Зачем над детьми издеваться? "Незакомплексованные родители?".
Гость
30 июля 2015, 12:38
Да и правда анекдот из жизни )) Раз уж мы живем в России так и давайте будем поколение Алексеев, Иванов, Михаилов, Оль, Марий и т.д. воспитывать !!! у меня тоже есть знакомая - ЗОЛУШКА ПЕТРОВНА, вот уж она "безумно довольна" и постоянно благодарит своих незаурядных родителей !!!
Гость
30 июля 2015, 12:58
Ну имя Ариель-это еще и имя русалочки из мультика...а так же это имя используют французы и иудей, и у Беляева была героиня какой-то книги с именем Ариель...так что плохо,что вы сравниваете это имя с порошком....если уж на то пошло, то есть и прокладки Натали!!!! Что же теперь всех Наташ ассоциировать ...
Гость
30 июля 2015, 15:29
Гость
30 июля 2015, 12:58
Ну имя Ариель-это еще и имя русалочки из мультика...а так же это имя используют французы и иудей, и у Беляева была героиня какой-то книги с именем Ариель...так что плохо,что вы сравниваете это имя с порошком....если уж на то пошло, то есть и прокладки Натали!!!! Что же теперь всех Наташ ассоциировать ...
Это называется толстая полярная лисичка! Герой последнего роман Александра Беляева Ариель, был Юношей!!!!!
Гость
30 июля 2015, 11:35
САМОЕ ЛУЧШЕЕ ИМЯ ДЛЯ ДЕВОЧКИ БАРРИКАДА
Гость
4 августа 2015, 12:51
Может барракуда?
Гость
30 июля 2015, 12:57
Уважаемый автор! Ваша подруга, назвавшая сына Добрыней, все равно ребенка будет крестить. А при крещении ребенок получит другое имя, попроще ( в том плане, что более привычное для слуха и восприятия). Так зачем его называть Добрыней, если после крещения он станет Димитрием, например? Перед людьми выпендриться своей неординарностью?
Гость
30 июля 2015, 15:30
А вот интересно - Добрыня Никитич это псевдоним богатыря, или он имя Добрыня получил при крещении?
Гость
30 июля 2015, 18:09
Гость
30 июля 2015, 15:30
А вот интересно - Добрыня Никитич это псевдоним богатыря, или он имя Добрыня получил при крещении?
Нет имени Добрыня в святцах. О каком крещении Вы говорите?
Гость
31 июля 2015, 08:36
Гость
30 июля 2015, 15:30
А вот интересно - Добрыня Никитич это псевдоним богатыря, или он имя Добрыня получил при крещении?
Богатыри - это дохристианская, языческая Русь
Гость
2 августа 2015, 14:41
Александра Добрыньевна!!!!! Круто!!!!
Гость
3 августа 2015, 09:20
Да уж - действительно ....
Гость
9 августа 2015, 11:53
Если экзотичных имен стало больше, чем привычных нашему слуху, то они перестали быть экзотикой. Поэтому не стоит кудахтать по поводу "Как же будут жить эти бедные детки в будущем.." Нормально будут жить, не надо видеть проблему там ,где её нет...И совать нос куда не следует...
Гость
11 августа 2015, 02:44
совершенно с вами согласна! тем более,имя Добрыня-это ИМЯ собственное,а не прилагательное,не путайте люди! В детстве,над моей кроватью висела картина "3 богатыря" и я мечтала,что своего сына назову как богатыря,Добрыней.Выросла,когда родила первого сына,подумала-вычурно и назвала как многие-Никитой,второго Ренатом,ну а третьего сам Бог велел Добрынюшкой!!! и становится обидно что такое прекрасное,старославянское имя стали забывать!
Гость
28 июля 2015, 11:50
Выбор имени для ребенка вопрос очень не простой. Кто-то следует семейным традициям. Кто-то следует моде и своим желаниям или представлениям о красоте имен. Очень не многие родители думают о том, как будет жить ребенок с именем, сочетается ли оно с его отчеством. И совсем единицы понимают, что выбор имени ребенка во многом предопределяет его судьбу, его жизнь, здоровье. При выборе имени есть много НЕЛЬЗЯ, например, нельзя называть ребенка именем погибшего или умершего родственника, особенно близкого. Такой ребенок всегда будет плохим, потому что его всегда и во всем будут сравнивать с Эталоном, который всегда будет лучше. Ужасное детство. Самое сложное для родителей это определить ребенку именно Его Имя. Лично мне кажется, что главным в этом вопросе должны быть чувства матери, а не желания отца или требования семейных традиций. Хотя, полагаю, каждый должен решить этот вопрос для себя сам, но в мире и согласии со своей половиной. Помните ребенок всегда беззащитен, но он не игрушка.
Гость
30 июля 2015, 10:40
согласна, мать чувствует как назвать ребенка,у нее это имя всегда крутится в голове
Гость
30 июля 2015, 12:30
ОДИН ИЗ НЕМНОГИХ РАЗУМНЫХ КОММЕНТАРИЕВ !!! ПОДДЕРЖИВАЮ ))
Гость
28 июля 2015, 09:57
Да, есть ощущение, что молодые родители устроили негласное соревнование - у кого имя ребенка будет самым необычным. Отсюда и появляются Миланы Антоновны, Савелии Денисовичи и Виолетты Ивановны... Не вижу ничего плохого в обычных, привычных слуху именах. Родителям проще - извернулся, выдумал необычное имя ребенку и все, не им с этим именем потом жить :)
Гость
28 июля 2015, 22:44
Александра, Вам потом внуки "спасибо" скажут за отчество.
Гость
29 июля 2015, 06:05
Назвать можно Биллом. В честь первого американского президента, кто прикололся в кабинете без углов в Белом доме. Пусть пацану тоже везет в жизни на подобные приколы. Пусть побольше радости и веселья будет!
Гость
29 июля 2015, 11:49
Ну что удивительного в женском имени Саша? У меня бабушку так звали! Хотя в те времена Саша - это была Шура! Царство небесное моей бабушке, очень была добрая, умная, красивая, под стать своему имени - Александра Алексеевна!
Гость
29 июля 2015, 11:53
Долго думали как назвать,помогла подруга :) мое имя Юля,палочку от ю убрали и получилось Оля.назвала дочку скандинавским именем Ольгой. единственное имя в группе детсада и теперь в классе.Хорошее и светлое имя.и чтобы сочеталось с отчеством и фамилией.Ольга Владимировна.Нравятся имена Светлана,Вера,Надя,Марина.мало этих имен
Гость
29 июля 2015, 16:23
У нас тоже в детсадовской группе 3 Миланы, 2 Владислава и т.п. Зато по одной Тане и Оле, такие имена сейчас редкость
Гость
30 июля 2015, 13:49
Моя мама хотела трех сыновей: Владислава, Ярослава и Святослава. Мне имя выбиралось по его значению. Братьев у меня нет, но есть две сестры с простыми именами Анна и Наталия. Я это к тому, что надо ребенку давать нормальные имена. Не надо выпендриваться. Детям потом жить
Гость
7 августа 2015, 13:03
Добрынична, наверно)) как Ильинична
Гость
11 августа 2015, 02:46
Добрыня-красивейшее имя!
Гость
30 июля 2017, 03:28
Моему Добрыне Никитичу уже 17 лет, с 5 лет занимается вольной борьбой и ни одной насмешки) а те кто говорят что ребенка дразнить будут, сами не воспитанные т.к они бы дразнили в свое время ребенка с таким именем, а значит и детям своим не объясняют, что не хорошо, так делать. И кто то сказал, что будут крестить ребенка, с чего вы взяли?имя то по большей части языческое, возможно, люди вовсе и не придерживаются христианства
Гость
29 июля 2015, 08:15
Отвел своего Радимира в садик, а там и Глебы, и Святославы, Ярославы, Даниилы, Тимофеи, Дарьи да Ульяны. Вот это и впрямь отрадно, вспоминает народ предков своих, возрождает имена древние да могучие и славные в детках малых. Так было. Так есть. И так будет. ))
Гость
29 июля 2015, 16:05
Где вы таких садов видели? Там всё больше Ринаты, Равили, Русланы, Рашиды, Ильнуры...
Гость
30 июля 2015, 13:47
Гость
29 июля 2015, 16:05
Где вы таких садов видели? Там всё больше Ринаты, Равили, Русланы, Рашиды, Ильнуры...
Молодец, самый правильный ответ!!!!!!
28 июля 2015, 22:12
сергеев александров олегов михаилов владимиров стало очень мало...а молодые (и не только молодые)родители со своими комплексами,называют детишек добрынями святозарами и другими экзотическими именами в угоду своих амбиций...у коллеги внучку назвали очень экзотично, при этом фамилия и отчество самые самые простые...амбиции у папашки,а вот как девченки потом жить с этим именем он не подумал...
Гость
29 июля 2015, 13:23
Экзотические имена дают простым девочкам,с простой внешностью.Вырастает потом такая Афродита(к примеру) курам на смех.Была бы простой Олей,и нормально.а так- как карикатура какая.Надо думать родителям.что не звезды голливуда у вас родятся.
Гость
30 июля 2015, 10:43
У нас в саду Платон, Ульяна, Милана, Ярослав,Варвара ,Егор нету ни Тани ни Оли ни Сережи ни Вани и даже Лены нет ......
Гость
30 июля 2015, 12:19
Оригинальное имя, данное родителями (по крайней мере большинство из них в этом уверены), ассоциируется с индивидуальностью ребенка - но мир детей порой жесток и индивидуальность приносит ребенку только дополнительные проблемы. Как говорится "Будь проще и люди к тебе потянутся".