Трамвай- единственный транспорт, который ЕДЕТ даже в час-пик! Нельзя его убирать!
Гость
3 ноября 2015, 04:59
едет за счет других.сколько раз видел такую картину-на перекрестке другому транспорту нужно повернуть,а эти прут,не пропустят незачто.да и другое-не успел проехать светофор,загорелся красный,машины встают,а это чудо-юдо продолжает движение.
Гость
3 ноября 2015, 07:49
Гость
3 ноября 2015, 04:59
едет за счет других.сколько раз видел такую картину-на перекрестке другому транспорту нужно повернуть,а эти прут,не пропустят незачто.да и другое-не успел проехать светофор,загорелся красный,машины встают,а это чудо-юдо продолжает движение.
В трамвае сколько людей? А в авто 1-2 чела? Семеро одного не ждут. :)))
едет за счет других.сколько раз видел такую картину-на перекрестке другому транспорту нужно повернуть,а эти прут,не пропустят незачто.да и другое-не успел проехать светофор,загорелся красный,машины встают,а это чудо-юдо продолжает движение.
Трамвай имеет преимущество, Это его обязаны пропускать, даже те, кому не терпится.
Гость
3 ноября 2015, 18:21
Транспорт в самаре: переполненный и медленный. Я бы еще добавила, что очень дорогой. В чебоксарах проезд 16 рублей стоит, в нижнем новгороде, казани 20 рубликов. А наши транспортники зажрались установив нам 23 рубля, а качество что-то не улучшилось, в депо прутся, да типа на обеды всякие именно в часы пик, когда людям ехать надо.
Гость
3 ноября 2015, 14:21
Никакой аналитической работы УПРАВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТА города не проводится из года в год. Такое ощущение, что транспортникам все равно: "воздух" они везут и/или все же должны хоть как-то ЗАВИСИТЬ ОТ ЧАЯНИЯ и НУЖД пассажиров. Пример: "час пик" -18-00; трамвайная остановка "Ташкентская" / пересечение с Московским шоссе. Трамваи №№ 22, 24 в сторону города идут полупустые - В ПАРК на ул. Фадеева, либо "до Барбошиной поляны", а не по своему маршруту. С формулировкой: "У нас - ОБЕД"! На остановке толпа замерзших, уставших после работы людей-пассажиров...Почему нельзя сместить этот т.н. ОБЕД на 1-1,5 часа? Почему потом в набитых битком трамваях люди давятся после работы?
Гость
6 ноября 2015, 05:53
Ты для начала смести свой так называемый обед, сделай его не с 12 до 13, а с 14.30 до 15.30, и потом пиши, как это замечательно работать до 17.00, а начинать обедать в пол третьего. А у людей график и обед в соответствии с ним.
Гость
2 ноября 2015, 18:16
Как раз сегодня слышал чудесный диалог на эту тему в автобусе маршрута №2 между пассажиркой и кондуктором. Вопрос: а нельзя ли ехать с нормальной скоростью, дорога свободная, плетемся уже час? (реально, ползли со скоростью улитки).
Ответ кондуктора: обращайтесь в департамент транспорта, они расписание составляли, с октября как раз новое идиотское расписание, по расписанию должны ехать час. Если водитель едет еще медленнее, то это никого не волнует (пробки), но если едет быстрее по пустой дороге и приезжает за 40 минут - его маршрут отслеживается, ему звонят по рации на тему куда он спешит, и наказывают за нарушение расписания.
Гость
2 ноября 2015, 20:10
это типа экономия горючки?
Гость
11 ноября 2015, 19:43
Все так и есть! Чтобы не потерять заработок водителю приходиться придерживаться графика,который утвержден департаментом транспорта\Спешишь-наказывают...опаздываешь-наказывают!\ Знаю не по наслышке-проработал на общественном транспорте города практически 15 лет...Все для"галочки",а не для горожан,которым надо утром спешить на работу,а вечером спешить домой! Чиновникам пора бы подумать о людях,а не об отчетах в вышестоящие инстанции о проделанной работе!
это так особенно раздражает когда при пустой дороге водители пассажиравтотранс ползут на 1-2 передаче со скоростью 20-30 км/ч.
Гость
2 ноября 2015, 22:26
после каждого проезда автобуса 59 маршрута по зубчаниновке, движение восстанавливается минут через 20. Только восстановилось, (10 минут передышки) ползет следующий 20км\ч. Ещё им приходится останавливается как ехали прям на полосе движения, так как остановочных площадок местами просто нет.
Гость
3 ноября 2015, 10:17
верните 217 маршрут на прежний! невозможно добраться из Зубчаги в центр без пересадок
Гость
3 ноября 2015, 11:31
Их Зубчаги вообще транспорта неикакого нет, например по проспекту Кирова, только с пересадками
Гость
3 ноября 2015, 12:45
А мне измененный 217 маршрут очень нравится! Теперь едет по всем местам до которых ранее не добраться было - Пензенская, Мориса Тореза, ж/д вокзал. А кому надо на Ново-садовую из Зубчаниновки - так просите лучше новый маршрут, либо 240 который ходит 1 раз в 2 час может подгонят под вас.
Гость
2 ноября 2015, 23:05
А я и домой с работы и на работу раньше на 217 маршруте добиралась. Ходили очень часто и быстро. Зачем-то переделали им маршрут. Теперь прихожу на остановку и жду когда либо 2, либо 23 подъедут. Время теряю. Да ещё по-видимому и 23 маршрутки убрали.
Гость
3 ноября 2015, 08:15
Почему убрали маршрутки 24 ? Автобус 24 ходит не регулярно - например в воскресенье можно его ждать с 16 до 17 и уехать только на трамвае!
Почему нерегулярно ходит 61 автобус, а 11 не доходит до Ново-Садовой - с набережной можно "подняться" только на маршрутках.
Гость
3 ноября 2015, 09:52
Трамвай только по отдельной выделенной полосе.Рельсы на дорогах закатать в асфальт и дороги расширить Трамвай спецефический транспорт тут думать надо
Гость
3 ноября 2015, 13:02
67 автобус всегда переполнен! и с Меги его очень долго дожидаться, когда подходит уже набивается как селедки в банке!
Гость
3 ноября 2015, 17:12
О транспорте может сказать каждый , кто хоть раз им пользовался.А я хочу обратиться к жителям города. Удивительная "национальная" черта самарцев, в транспорте (обратите внимание) вставать с пассажирского места и готовиться именно во время движения транспорта НА ПОВОРОТЕ?! Ну неужели нельзя заранее подготовиться и не создавать неудобства? Просто поражает...
Но это еще не все наблюдения - обратите внимание на пешеходные переходы со светофором, где скапливается энное кол-во пешеходов - КАК ОНИ ПЕРЕХОДЯТ УЛИЦУ - это же просто СТЫДНО!!! Идут стенка на стенку и забыли, или их не учили в школе как правильно переходить дорогу.(лево - право). Это гораздо быстрее и не нужно тебе ЛАВИРОВАТЬ внутри потока!!! Ведь Вы такие замечательные, но станьте же еще лучше, воспитаннее.
Ну, раз заговорили об особенностях, то вот еще одна: плату за проезд водитель требует при входе. Это вместо того, чтоб люди вошли, разместились, а он начал движение, т.е. рулил - он на ходу отсчитывает сдачу! Курение и болтовня по сотовому значит от дороги отвлекает, а пересчет мелочи горстями - нет?
Гость
4 ноября 2015, 19:42
Такое ощущение, что это пенсионер-военный написал. Где бы это видано, чтоб обычные люди строем ходили? А уж от сиденья пятую точку приподнять хоть на повороте, хоть нет, несложно. У нас маршрутки так ездят, что и на ровной трассе сплошной поворот, привыкайте.
Гость
5 ноября 2015, 12:49
Гость
4 ноября 2015, 19:42
Такое ощущение, что это пенсионер-военный написал. Где бы это видано, чтоб обычные люди строем ходили? А уж от сиденья пятую точку приподнять хоть на повороте, хоть нет, несложно. У нас маршрутки так ездят, что и на ровной трассе сплошной поворот, привыкайте.
Вы, извените, ткнули пальцем в небо!!!
Это просто нормы и правила и не только в России, но и во всем мире.
Это правила для пешеходов!!! А мы всегда сетуем на водителей, а сами-то (пешеходы) не лучше.Нужно начинать с себя. А вот насчет строя - это пожалуйста в армию... но некоторых нужно и построить иначе "наш человек" просто не понимает, что хотят донести до него. Я никогда не смогу привыкнуть, как вы советуете, к грубости, невоспитанности
- это же лицо САМАРЫ. Всем удачи и приятных встреч.
Гость
3 ноября 2015, 18:06
Всё для удобства пассажиров. Раньше жители просили пустить по 41 и 23 маршруту несколько дополнительных низкопольных автобусов, так как ходили только маленькие автобусики, маршрутки. Но ходили часто, отходил один и тут же подходил другой, и то иногда сидячих мест не хватало, но можно было занять в следующем. Просьбы были услышаны. Низкопольные автобусы пустили. Но! Убрали маршрутки. Теперь автобусов не дождаться. С конечной остановки в час пик автобус 23 нужно брать штурмом (с Высоцкого, при этом учитывая, что идут студенты с Меда, подсаживаются с Политеха и т.д). Мест в автобусе всего 27, кто успел тот и сел. И кондуктора, кстати, обычно почему-то занимают два места, не разрешая занимать свободное пассажирам. Итого 25. Проторчать час стоя с конечной до конечной тяжеловато будет
Гость
4 ноября 2015, 19:38
Да, на 41 ходили маленькие автобусики, но всегда были забиты под завязку, садились только удачливые на конечной, а стоять в них крайне неудобно, только буквой зю, разойтись двум пассажирам между сиденьями совершенно невозможно. В больших автобусах хоть встать нормально можно, и ходят они довольно часто, раз в 10 мин. это точно
Гость
5 ноября 2015, 12:08
Правительство так сильно гордилось тем, что у них куча сканий. Со временем, скании стали зилами, плата за проезд поднимается, чтобы содержать автопарк. Когда народ просит, чтобы в транспорте зимой было тепло, а летом - прохладно, то правительство отвечает, что никаких нормативов по этому поводу нет. Просим по полгода продлить какой-либо маршрут, его продлевают, а после Нового Года благополучно забывают об этом.
Переполненность и ветхость - часть огромной проблемы.
Гость
8 ноября 2015, 17:18
Был неприятно поражен отсутствию 70 автобуса в 19.00. Простоял с ребенком после садика 40 мин. АЛЬТЕРНАТИВЫ НИКАКОЙ. КУДА подевались маршрутки?
Гость
3 ноября 2015, 11:19
Сделайте 247 муниципальным, на этих уродских маршрутках просто невозможно ездить, как сардина в банке себя чувствуешь!
Гость
3 ноября 2015, 13:05
Если станет муниципальным как №2 или №24,то фиг дождетесь его!
Гость
5 ноября 2015, 20:51
Сделают. Вообще уберут
Гость
2 ноября 2015, 18:09
Всё, что говорили чиновники поддерживаю, но это опять будущее. Они просто снимаю с себя ответственность, т.к. не один из них никогда не ездит утром в транспорте. Надо решать сейчас и сразу, не забалтывая ситуацию. Нужно: продлить маршруты трамваев № 13 с "Оврага подпольщиков" до Красноармейской( как ходит 22 маршрут), № 25 и 24 пустить по кругу через овраг подпольщиков навстречу друг другу( как ходят 23 и 4 маршруты). №20 короткие отменить и сделать только длинные, как было раньше и т.д. увеличивая количество вагонов вновь прибывающим транспортом. Чтоб всё описать, не хватит времени и места. Думаю, люди дополнят эти пожелания чиновникам транспорта и города.Сейчас с транспортом обстановка в городе очень сложная, поэтому о сверх прибыли от транспорта можно и забыть на какое то время, пока не нормализуется обстановка
Гость
3 ноября 2015, 10:10
додумался в самый час пик пускать двухвагонный 13 в "депо до Стахановской", а следующий идущий по маршруту только минут через 20 и одновагонный?!?!?!???
Самый студенческий трамвай, с 09.00 до 09.30-9.40 фиг залезешь в него!! И в районе шести вечера снова - "в депо до Стахановской"!
ЧТоб этот "гений" со своего места слетел побыстрее да поэффектнее!
Гость
5 ноября 2015, 09:44
Гость
3 ноября 2015, 10:10
додумался в самый час пик пускать двухвагонный 13 в "депо до Стахановской", а следующий идущий по маршруту только минут через 20 и одновагонный?!?!?!???
Самый студенческий трамвай, с 09.00 до 09.30-9.40 фиг залезешь в него!! И в районе шести вечера снова - "в депо до Стахановской"!
ЧТоб этот "гений" со своего места слетел побыстрее да поэффектнее!
7 трамвай - зачем его придумали вообще если он не ходит? Особенно в час пик все идут в депо, с поляны в седьмом часу не уехать пока не окоченеешь. Трамваи вроде бы есть, но без пересадок не доехать - а это куча денег каждый раз!!! Вот например как с Демократической в Центр города уехать? -2 пересадки. Как с Ново-Вокзальной/Стравропольской в Центр уехать?
Гость
2 ноября 2015, 19:28
Куда изчез 246 маршрут? 70 утром переполненые ходят, еле влезешь
Гость
3 ноября 2015, 11:57
Разве только в скорости и набитости наш транспорт не соответствует реалиям?!
Недавно в Самаре сформировался общественный совет по транспорту. Всем, кому есть что сказать - обращайтесь!
Гость
4 ноября 2015, 12:03
213 маршрутка -график движения не соблюдается(впечатление что не хватает подвижного состава)газельки старые водители постоянно шухарятся гаишников перевозя стоячих пассажиров.Если сравнивать хотя бы с маршрутками 203 206 261 221 маршрутов-то это земля и небо-комфортабельные и есть стоячие места и ходят регулярно-или хозяева этих маршрутов богаче-а наверно просто менее жадные.....
Гость
5 ноября 2015, 16:18
Убрали со своего маршрута 217 автобус.Теперь он по новому маршруту ходит абсолютно пустой с несколькими пассажирам.Зато автобус 2 ходит крайне переполненный даже не в часы пик. Верните 217 на свой маршрут!!!! Думаю под моим комментарием подписалось бы сотни пассажиров!!!!!!
Гость
2 ноября 2015, 18:24
Ложь.У нас везде скоростной трамвай ходит....
Гость
5 ноября 2015, 22:37
А на крышах ездить не пробовали? С ветерком по Моск. шоссе.!!!!! Бери пример с Индии.
Гость
2 ноября 2015, 20:31
за обновление автобусов-да!!!!обоими руками.троллейбусы еще так сяк.а с трамваями одни растраты.одумайтесь-мало того что от них столько помех всем остальным,так еще стоимость их как ракеты скоро будет.плюс рельсы,провода......не за что не окупятся.во многих городах от них отказались в пользу автобусов,тока у нас никак
Ага. А вот мер Праги, например, не в курсе, что трамваи - отстой. Да, у них трамваи не мешают никому на перекрестках, потому как создание помехи для движения общественного транспорта невероятно дорого для автохамов. Вот потому у них на остановках висит расписание (без учета пробок), а не пресловутый "интервал движения с неопределенностью ожидания. И вообще, общественный транспорт (как и большинство социально значимых проектов) не должен быть суперприбыльным. Просто его работа должна быть четкой.
Гость
3 ноября 2015, 11:57
Да нормальный у нас транспорт, это люди у нас зануды
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-в.
770мм 65%Транспорт в Самаре: переполненный и медленный