перейти к новости

«Видеоохота»: умник на «четырнадцатой» едва не спровоцировал аварию

29 декабря 2015, 08:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
42
29 декабря 2015, 09:47
надо было этому возмущённому роману въехать в бок, едущей по правилам 14-ой и вызвать инспекторов а опосля доказывать как нужно ездить на практике по кольцу.
Гость
29 декабря 2015, 09:49
Маневр автора приравнивается к повороту направо с третьей полосы!!! умники!!!
29 декабря 2015, 10:06
Роман! Вы сами себе противоречите. Цитируете ПДД и призываете их нарушать! На самом деле инициатор неслучившейся аварии Вы! С левого ряда направо на кольце поворот запрещен!
Гость
29 декабря 2015, 09:41
Нет такого понятия "правила потока"!!! Есть ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! Был бы виноват сам. Учите и соблюдайте ПДД.
Гость
1 января 2016, 02:44
Полностью согласна!
Гость
8 января 2016, 00:25
Плюсую. Вот из-за таких любителей правил потока у нас и аварии. Водитель пятнашки прав 100%
Гость
29 декабря 2015, 10:02
Молодец водитель 14. Пора учить "баранов" правилам ПДД. "Поворотник" включается при необходимости совершения маневра. Нет такого понятия ПРАВИЛА ПОТОКА. А Роману Усманову надо знать, что из крайне левой полосы поворот запрещен правилами ПДД.
Гость
29 декабря 2015, 10:18
Пусть Роман правила поучит
Гость
29 декабря 2015, 10:23
ПДД - основной юридический документ, регламентирующий поведение водителей на дороге. Пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. ВЫВОД: Роман Усманов - нарушитель ПДД.
Гость
29 декабря 2015, 10:40
Вот как раз таки регистратор - УМНИК! Хоть бы постыдился выкладывать свое нарушение и еще рассуждать на эту тему! Хоть ПДД перед этим почитал бы. Теперь для таких же умников (коих к сожалению много) поясню. По кольцу можно двигаться в любом ряду (по сути кольцо - это односторонняя дорога). Поворотник при движении по кольцу включать не обязательно (не включенный поворотник показывает намерение двигаться по своей полосе прямо, то есть по кольцу). Выезжать с кольца можно только заняв крайний правый ряд. Так что стукнул бы ты пятнашку был бы виноват. На практике да, кольца снизили бы пропускную способность. Поэтому как раз таки по правилам потока сложилось так, что с кольца выезжают крайним правым и средним рядом (даже ДПС не тормозит нарушителей), С крайнего левого поворачивают особые индивидумы, которых частенько штрафуют. И да, не четырнадцатая, а пятнадцатая))
Гость
29 декабря 2015, 11:52
Машину купил, права купил, а ездить не купил...))) Роман Усманов, ты сделал мой день! Но не дай Бог встретить тебя на дороге и уж тем более на кольце.
Гость
29 декабря 2015, 09:38
вообще то это "пятнадцатая модель " Надо лучше знать модели авто ВАЗа
Гость
29 декабря 2015, 10:19
регик сам чудак, встал в левый ряд для съезда направо.
Гость
29 декабря 2015, 10:22
Что за бред! вы хотя бы оценивайте мнения таких вот знатоков ПДД а потом выкладывайте видео. Давайте все ездить по понятиям и "практике". Что именно нарушил водитель 15-ки? А вот регистратор нарушил ПДД не заняв заблаговременно правую полосу для поворота направо.
Гость
29 декабря 2015, 10:52
А мне вот кажется, что с водителем 14-й все хорошо, а вот умники, съезжающие с кольца с крайней левой полосы - рано или поздно будут за свой счет ремонтировать правый бок. Вы на обычном перекрестке так же поворачиваете из левого ряда направо? Тут такая же ситуация. Ну а если денег девать некуда и не лень ремонтировать авто - то катайтесь по своим "обычаям". Так что кто тут "умник" еще вопрос спорный.
Гость
29 декабря 2015, 11:00
Зачем Вы создаете вымышленные ПДД и призываете нарушать по каким-то "правилам потока", ездите по правилам ПДД РФ, как другие участники дорожного движения, и будет счастье, или ходите пешком, хотя и пешеход обязан соблюдать ПДД РФ!
Гость
29 декабря 2015, 11:02
Роман сам признает, что нарушил ПДД, поворачивая не с крайнего правого ряда. Так еще и возмущен Водителем, который соблюдает ПДД. В чём мораль?
Гость
29 декабря 2015, 11:41
Часто проезжаю это кольцо, живу я там рядом. Таких как автор видео полно вижу, а самое интересное что еще и возмущаются, а что его не пропустили? сигналят, а некоторые еще и газку прибавят и подрежут.
Гость
29 декабря 2015, 10:34
Ездите по правилам, которое установлены в стране, и все будет нормально. А вот эти прево-лево мигания, не все четко выполняют и получается дискотека на кольце, зачастую, кто куда едет ...н поймешь. Заезжаешь без поворотника - съезжаешь правым поворотником в нужный съезд. Перестроение на кольце с указателем поворотника. И не какие отключенные левые поворотники, не обязывают меня съехать с кольца, в ближайший съезд.
Гость
29 декабря 2015, 10:54
Я честно слово, не понял возмущения автора. "Но если бы все ездили по этим правилам, кольца уменьшили бы свою пропускную способность в несколько раз. На практике же все водители включают правый поворотник, если планируют выйти на следующем съезде, и левый, если на последующем." - прям вот так и напишите в заявлении в ГИБДД. Там у вас найдутся собеседники))
Гость
29 декабря 2015, 11:05
Абсолютный бред пишете! Во-первых, не 14-я, 15-я. Во-вторых, кто уж нарушает пдд, так автор видео, поворачивая с крайнего правого ряда направо. И, уж простите, никак не из-за поворотника соседней машины. Смотрите что выкладываете-то..
Гость
29 декабря 2015, 11:08
Пусть автор ролика сначала выучит ПДД, а потом возмущается. И машина на 14-я, а 15-я модель
Гость
29 декабря 2015, 11:37
Выезд из кольца только из крайней правой полосы, так что Роман это вы нарушили ПДД!!!
Гость
29 декабря 2015, 13:57
на кол этого ездуна с регистратором, из-за которого чуть не произошла авария. видила 15--ки ехал по правилам и ничего не нарушал
Гость
29 декабря 2015, 15:46
Опозорился автор, а хотел наверно как лучше, для себя! )))))
Гость
29 декабря 2015, 20:01
короче,по ходу, скоро штраф будет оплачивать автор этого видео
Гость
29 декабря 2015, 21:26
Я вообще не понимаю для чего данное видео выставляется на показ, ведь большая часть водителей по большому счету не знают правила движения по кольцу и соответственно просмотрев ролик и предописание к нему могут посчитать его за основу. Модераторы данного сайта должны все-таки интересоваться как действительно обстоит дело.!!!
Гость
31 декабря 2015, 00:56
вод*тел с видео регистратором учи ПДД.
Гость
31 декабря 2015, 18:49
В этом месте меня так и зацепил такой умник приславший видео , определяет кто что должен делать , в первую очередь для съезда с кольца должен принять крайний правый ряд сам .
Гость
29 декабря 2015, 09:52
Вообще с ума сошли, новость про это давать.
Гость
29 декабря 2015, 10:07
роман не придумывай свои правила, при повороте надо занять крайнее положение. полностью твои ошибки мне расписывать лень. пальцы балят. кажи спасибо своему инструктору.
Гость
29 декабря 2015, 10:28
Конечно, пропускная увеличилась бы ,если ВСЕ,кому нужно "уйти" с кольца,занимали КРАЙНИЕ левые полосы!
Гость
29 декабря 2015, 10:43
вот именно. полосы кольца-как полосы на дороге, соответственно запрещено из крайней левой совершать поворот направо!
Гость
29 декабря 2015, 15:01
удивил))) токое впечатление что вы первый раз за мужем " за рулём"
3 января 2016, 18:18
Чувак с регистратором придумал свои собственные правила ПДД и сильно возмущается, когда их кто-то не соблюдает ))
Гость
4 января 2016, 12:58
"...правила потока" - гениально!!!!)))))
Гость
29 декабря 2015, 10:05
Роман Усманов - Вы сами себе противоречите. По видео ближайший съезд - Московское шоссе, а не Аврора.
Гость
30 декабря 2015, 11:18
Так может умник на четырнадцатой и был с регистратором? таких ....... на кольцах полно. Еще и считает что по правилам ездит.
Гость
29 декабря 2015, 12:03
Роман, поздравляю : Шарик, ты Балбес ))) Роман, ты ехал по крайней левой полосе, и через сплошную линию поехал прямо. Скажите-ка,зачем надо было занимать левую полосу ??? Предлагаю видео автора передать в ГИБДД,пусть они ему штраф выпишут. Если в целом, то вы оба ....... ))) Один поехал прямо,другой повернул налево, с правой стороны. При ДТП,была бы обоюдка.
29 декабря 2015, 13:48
Кто повернул налево? На кольце все едут налево!
Гость
29 декабря 2015, 15:28
Обоюдки бы не было,здесь 100% вина регика,а насчет гаи полностью согласен
Гость
29 декабря 2015, 10:56
Оооой... Лишь бы вшакалить кого-нибудь..