перейти к новости

Крематорию не нашли места в Самаре

15 февраля 2016, 16:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
15 февраля 2016, 18:23
Смешно до слез читать подобные новости))) мне кажется, просто кому то не хочется отрываться от кормушки кладбищенской!!!
Гость
18 февраля 2016, 13:43
СОВ. ПРАВИЛЬНО!
Гость
15 февраля 2016, 19:35
Места, говорят нет. В Куйбышевском (Стромилово) места вагон. Если поискать, то и в Красноглинском найти можно. Противится тот-же Спецкомбинат ритуальных услуг (и крыша с прихлебателями) - такие деньжищи гребут а тут мимо кассы пролетят.
Гость
16 февраля 2016, 10:56
В Красноглинском не нужно!!!!
19 февраля 2016, 22:37
Один из критериев - санитарная зона в радиусе километр, это значит 2 км пустоты. Точно такое там есть?
15 февраля 2016, 19:32
Цитируя известного персонажа не менее известного фильма - огласите весь список, пожалуйста!!! Имеется ввиду список чиновников, которые "не нашли на территории города свободных участков." Если через пару-тройку месяцев хоть одна из фамилий из этого списка будет фигурировать (прямо или косвенно) в документации на разрешениях к "уплотнительно-точечному скворечникостроению" - подключать прокуратуру к расследованию. А чиновника с парой сменного бельишка на лесоповал
19 февраля 2016, 10:17
Мечтать не вредно.
Гость
15 февраля 2016, 21:09
Одни ищут способы, вторые причину. Пока трупы не начнут на площади у Белого дома складывать - подвижек не будет. Понятно желание ободрать родственников напоследок, но дальше то уже некуда - ободрали уже и так, а больше одной шкуры не снимешь. Ну начнут на дачах и в газонах хоронить, - этого добиваетесь?!
Гость
15 февраля 2016, 19:03
Что-то не совсем понятно, если "Под крематорий даже отвели место в районе кладбища Рубежное. Но в 2002 году финансирование работ прекратили и строительство заморозили.", то зачем искать новое место ? Если было выбрано это место, значит выбирающие его чотко понимали что "Следует понимать, что кремационный комплекс является технологически сложным объектом капитального строительства, включающим в себя помещения для кремации, залы прощания, колумбарий, а также вспомогательные помещения, места для парковки автотранспорта и прочее.." Зачем тратить деньги и время на поиск нового места, если можно просто продолжить строительство?!
Гость
15 февраля 2016, 20:20
А откуда денег взять? Они для банкета нужнее
Гость
16 февраля 2016, 08:36
Чинуши просто в доле, поэтому и места не нашли. То ли дело сейчас похороны на рубежке стоят 200 т.р. или же кремировать за 10 т.р. Это целый похоронный бизнес и его хоронить ни кто не будет, чёрный нал, так же как стоянки по всему городу, у которых ни какой ответственности а за место стольник в сутки. И экология по барабану. Кризис не экономический, а нравственный.
Гость
16 февраля 2016, 15:30
Если кто не в курсе, в Самаре можно похоронить бесплатно. Серьёзно. Кладбище Спасское, это на границе с Рубежным. Стоимость похорон = социальному пособию, примерно 5500руб.Пособие выдает социальная служба. Поищите в интернете, как это сделать.
Гость
18 февраля 2016, 15:59
Гость
16 февраля 2016, 15:30
Если кто не в курсе, в Самаре можно похоронить бесплатно. Серьёзно. Кладбище Спасское, это на границе с Рубежным. Стоимость похорон = социальному пособию, примерно 5500руб.Пособие выдает социальная служба. Поищите в интернете, как это сделать.
На днях родстенники хоронили. Чтобы по дешевле - в Кинель повезли.
Гость
15 февраля 2016, 23:08
Для застройки "Южного города" быстро поля быстро освоили, а для крематория места конечно же нет! А стоимость могилы на кладбищах - практически как стоимость квадратного метра жилья!
Гость
16 февраля 2016, 07:34
Если будет крематорий, тогда кто будет платить деньги за место на кладбище от 50 до 150 000? Вы понимаете какую "кормушке" потеряют чиновники?! Всё понятно, господа чиновники.
Гость
16 февраля 2016, 13:29
не врите! от 30000 начинается!
Гость
15 февраля 2016, 22:40
на Рубежке за старыми кладбищами выделили земли под новые захоронения примерно 5 гектаров, а под крематорий места нет? Действительно кормушку жалко терять, а с такими расценками скоро людей начнут хоронить вдоль обочины или на дачах.
Гость
15 февраля 2016, 18:49
Крематорий нужен. В первую очередь надо узнать мнение эпидемиологов ,столько сегодня болезней - туберкулез, СПИД.
Гость
16 февраля 2016, 11:17
Ага, и вся окрестная земля от таких покойников тоже будет заражена СПИДом:)) Вы бы популярную медицинскую литературу о путях передачи таких заболеваний почитали, что ли...
Гость
15 февраля 2016, 21:58
Да, тяжело отказаться от продажи 2*3 метров земли за 30 т.р., да еще сопутствующие товары кресты, мемориальные доски, оградки. Построй крематорий сколько людей сразу дохода лишаться. А так всё хорошо, человек родился с родителей поимели, человек умер поимели с родственников, это ли не идеальная система!
Гость
17 февраля 2016, 10:18
Это где так дёшево?
Гость
18 февраля 2016, 15:06
Извините, но Вы отстали от жизни. На кладбище "Рубежное" место стоит от 40 тыс. руб, а на городском кладбище - от 90 тыс. руб. Умирать сегодня очень дорого!!!! А для родственников частенько бывает неподъемный груз. Так что давайте жить ДОЛГО и по возможности счастливо!
19 февраля 2016, 22:41
Гость
18 февраля 2016, 15:06
Извините, но Вы отстали от жизни. На кладбище "Рубежное" место стоит от 40 тыс. руб, а на городском кладбище - от 90 тыс. руб. Умирать сегодня очень дорого!!!! А для родственников частенько бывает неподъемный груз. Так что давайте жить ДОЛГО и по возможности счастливо!
Это только стоимость "земли", а сопутствующие расходы? Перевозка на кладбище, работа копателей, мемориальные объекты и т.д. Так это ещё и поддерживать надо.
Гость
16 февраля 2016, 10:27
До крещения Руси в 10 веке, во времена язычества, трупы сжигали на костре. После введения христианства, стали хоронить. На сегодняшний день , что в Самаре, что по области очень много земель отдано под кладбища, по сути второй город, только мертвых. И на экологию никто не смотрит, главное побольше денег на карман положить.Согласен с выше сказанным, что пока барыги правят бал, все как было так и останется, что у "хороняк", что ремонт дорог, что жкх
Гость
15 февраля 2016, 20:47
Интересно слушать чиновников - места нет. Вон в Японии и в Голландии плотность населения в разы больше, чем у нас, а крематории есть. Справочно, в Японии кремируют 90% покойников, в Екатеринбурге - около половины, в Москве - треть (ещё треть вывозят в другие регионы). Дешевле - вот главный аргумент. Священники - против. В средние века в Европе духовенство тоже было против - как Бог будет воскресать людей на Страшном суде? Но недостаток мест под кладбища заставил их согласиться. Принуждения в этом вопросе нет, многие равнодушны к религии и не навязывайте своё мнение поголовно всем. А может построить крематорий в штольнях Красной Глинки? Труба над печкой из двух частей: скважина 100 м и на на поверхности ещё цилиндр 50 м. При такой трубе продукты сгорания будут вылетать в стратосферу, а санитарные нормы - километры известняка. Пока же наблюдается упёртая защита рвачества гробовщиков.
Гость
15 февраля 2016, 21:16
зато для церквушек всегда найдут местечко
Гость
18 февраля 2016, 17:21
Сколько "церквушка" места занимает, а сколько - крематорий, уважаемый (-ая)?!?!
Гость
16 февраля 2016, 08:03
кто бы сомневался что места не найдут, гробовщики то против. места навалом. никаких километров зеленой зоны не надо там фильтра стоят что пылинка не пролетит мимо ни то что пепел
Гость
15 февраля 2016, 20:51
давай новый ТРЦ.
Гость
15 февраля 2016, 21:21
И НАЗВАНИЕ У НЕГО БУДЕТ КЛАССНОЕ-К Р Е М А Т О Р И Й!!!!!!!ПЕРЕИМЕНОВАТЬ "ГУДОК" В "КРЕМАТОРИЙ"!!!КТО ЗА?????
Гость
16 февраля 2016, 13:15
Ужас ! уже никто даже не удивляется... Не власть, а братва! Хотя, та и то честнее себя ведет!
Гость
20 февраля 2016, 17:05
Это точно......
Гость
16 февраля 2016, 10:58
Что-то подозрительно... под всякие церкви, которые нужны для того, что бы выманивать деньги у людей - место всегда есть, причём в хороших районах городах в людных местах, а вот для крематория, необходимость в котором имеется - не нашлось места... Странные они, эти чиновники, так нагло и не прикрыто лгут.
Гость
18 февраля 2016, 17:25
Дорогой Горсков П.П.! Церкви не выманивают деньги у людей, этим занимаются секты.
Гость
18 февраля 2016, 19:20
Гость
18 февраля 2016, 17:25
Дорогой Горсков П.П.! Церкви не выманивают деньги у людей, этим занимаются секты.
явно давно не заходили в правосектантскую церковь, товарисч) Да и чем ЗАО РПЦ отличается от секты?
Гость
16 февраля 2016, 10:57
Погрязли в корубции!
Гость
18 февраля 2016, 12:22
Я за крематорий! это намного проще, чем похороны и вся эта возня + лишние деньги на похороны. Урна с прахом куда проще. Все равно человека не вернуть
Гость
18 февраля 2016, 17:14
Да, хорошие комментарии, здорово, практически все за крематории.... Я и моя жена за КРЕМАТОРИИ..!! Фу.... не хотим, что бы нас после смерти - жрали всякие .... А церковь пусть хоронит своих где хочет.......
Гость
18 февраля 2016, 18:14
Валерий Михайлович, а вам не все равно уже будет, кто вас там будет жрать? Я совершенно искренне спрашиваю, без издевки.
Гость
20 февраля 2016, 17:24
Гость
18 февраля 2016, 18:14
Валерий Михайлович, а вам не все равно уже будет, кто вас там будет жрать? Я совершенно искренне спрашиваю, без издевки.
Нет "блин" не все равно...... тоже искренне и тоже без издевки....... Хотелось бы еще что то написать, да кроме ругательных слов "блин" ничего не хочеться...- места нет.....место не найдут... Вот у нас такая администрация, а ведь дойдет до Президента В.В.Путина, так сразу все найдется.... А какая то "гражданка" считает, то ей такой "гадости" не нужно..... вот и пусть её и жрут всякие гадости..
Гость
17 февраля 2016, 08:25
Конечно надо согласовать с братвой которая контролирует весь ритуальный бизнес , а им не выгодно крематорий строить , лучше брать 100тыщ за место и 50 за памятник ,
Гость
15 февраля 2016, 22:29
Ребята, смешно читать. А вы в принципе знаете о санитарно-защитных зонах от таких объектов??? А она от крематория целых 1000 метров во все стороны...вот и прикиньте...Кто желает жить в такой санзоне?? Не место в городе таким штукам, в области и надо искать!
Гость
15 февраля 2016, 23:08
а ты о кладбищах не подумал??? гектары мёртвой земли, где раньше были поля, леса и жили люди!!!!!
Гость
15 февраля 2016, 23:12
А жить рядом с кладбищами ( То же Рубежное, Стромилово, Городское) это простите какая зона? Все кладбища находятся в черте города, а некоторые жители их из своих окон наблюдают!
Гость
15 февраля 2016, 23:50
Да, я бы лично не захотела жить в этой зоне.Наверное надо уже в другой район перебираться???
Гость
16 февраля 2016, 13:33
А где все наши инициативные группы, граждане??? нужно тендер объявить, написать президенту!... А то плитку положили, мордовских яиц завезли - и трава не расти!
Гость
18 февраля 2016, 13:35
Крематорий нужен! Это факт. Предлагаю сделать как в Египте с каналом - привлечь население в качестве инвестора. Я бы вот, с удовольствием, вложил 1 млн в этот проект. Потом акциями бы отдали.
Гость
18 февраля 2016, 16:07
Я тут полистал в инете, на самом деле не все так просто. Например может появиться инициативная группа противников как в Уфе : http://funeralportal.ru/news/1070/36459.html А вообще в Новосибирске например очень прилично все сделано: http://torchu.ru/news/novosibirskij_krematorij_strashno_krasivoe_mesto/2011-03-27-461
Гость
18 февраля 2016, 16:36
Слов нет! С учётом соотношения рождаемости и смертности, скоро вокруг будут только кладбища. Трупный яд отравляет всё вокруг, включая воду. Одно дело были маленькие погосты, но другое дело концентрированное разложение в таких масштабах.
Гость
18 февраля 2016, 17:08
Это точно....просто беспредел....а для автостоянок для нас горожан места НЕТ !, земля дорогая....!!!
Гость
18 февраля 2016, 18:10
Я за крематорий. Экологично,удобно. А то вся земля усеяна кладбищами!!!!Живым скоро жить негде будет. Жить будут прямо на погостах...как говорится "не отходя от кассы". Предки наши умнее были в этом смысле.
Гость
18 февраля 2016, 20:03
В куйбышевском ра-не местный КНПЗ так по выходным и вечерам дымит, что и крематорий не нужен. А в общем я атеист и до высказываний разных батюшек мне глубоко п-г, я за цивилизацию.
Гость
18 февраля 2016, 20:29
Тархов в свое время тоже поднимал этот вопрос. Итог известен. Интересная закономерность: если мэр принадлежит к ЕР и получает достойное финансирование, то что ему мешает осуществлять подобные проекты? В том же случае, когда градоначальник независим от партии власти и средств у него меньше, претензий к нему, как ни странно, становится только больше.
Гость
18 февраля 2016, 20:56
Так расписывают дороговизну проекта, чтобы потом цены высокие оправдать. Землю в пригороде 20-30 км от Самары на пустыре можно найти очень дешево, особенно гектарами. Вентиляцию, приемную, прощальную, котельную, парковку тоже можно просчитать заранее и в разумных пределах, если мрамор не из Италии везти и позолотой все вокруг не покрывать. Если уж и затевать такой проект, то он должен быть доступен любому гражданину, и окупаемость инвесторам принести не за полгода.
19 февраля 2016, 10:34
Интересно, наши Економные руководители знают, что на городских кладбищах покойники лежат уже слоями, друг на друге?
19 февраля 2016, 22:52
Что за бред про дорогую землю?! За пределами города продаётся сотнями гектаров за копейки. А причина, что с 2016 года за неиспользуемую землю кругленькая сумма штрафа (решили бюджет так пополнять). Вот все и пытаются это слить. Основная проблема с такой землёй, это перевод в другую категорию предназначения, но это же по муниципальному заказу, там БТИ содействовать должно. Примерно 200 гигтар можно купить за 20 млн., там город построить можно, не только крематорий. Территориально это будет в 20 км от города, а окупаемость за счёт платных маршруток этого предприятия, скажем 100р за проезд в одну сторону. Так бы и сказали, что "лоббисты" не позволяют это сделать.
Гость
20 февраля 2016, 23:02
Крематорий Самаре необходим. Люди возят своих умерших близких в крематории Москвы, чтобы исполнить последнюю волю. Но не в всем это под силу.
Гость
22 февраля 2016, 15:11
Самое оригинальное, что деньги-то уже тратились на строительство крематория и вдруг в 2002 г. финансирование прекратилось, а на что потратили деньги до 2002 и кто проверял, что на эти деньги успели создать и почему на дальнейшее строительство вдруг не нашлось денег, если всё было по плану?! Экс-мэры и губернаторы АУ!
Гость
16 февраля 2016, 16:55
фигню пишите, причина явно другая, они (чиновники) могут через подставные фирмы стать владельцами нового похоронного бизнеса все карты у них на руках есть, но что то не хотят, а сопутка и тут есть урна для пепла место для урны в какой нибудь часовне рядом с кладбищем и придумать много всего можно...
Гость
17 февраля 2016, 10:17
Зачем думать, если просто заносят?!
Гость
18 февраля 2016, 17:28
Надеюсь, крематория не будет! Не нужно нам такой гадости!
Гость
16 февраля 2016, 12:56
Раньше 2020 года не построят, однако. Моя это точно знает. Санкции Вас добьют, да и без санкций - хана. Своего выпускаете все меньше и меньше. Если санкции не отменят, к 2018 году - хана Вам, однако...