То есть плату взимать они хотят, а налоги платить не хотят. Шикарно )
Гость
28 апреля 2016, 11:50
Да будет Вам известно, что налоги они платят, даже в пенсионный фонд отчисления идут! А вот зарплату от государства не получают! И не сидят на бюджете страны...
Гость
28 апреля 2016, 14:35
Гость
28 апреля 2016, 11:50
Да будет Вам известно, что налоги они платят, даже в пенсионный фонд отчисления идут! А вот зарплату от государства не получают! И не сидят на бюджете страны...
Тогда назовите их источник доходов. Пожертвований едва на коммуналку хватает.
Гость
27 апреля 2016, 11:32
Когда человек был ещё ребенком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет».
Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошел в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!». Вторая подбегает: «Не там стоишь!». Третья ворчит: «Не так одет!». Сзади одергивают: «Неправильно крестишься!». А тут подошла одна женщина и говорит ему:
— Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили.
Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос:
— Что ты, дитя мое, плачешь?
Поднял человек свое заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит:
— Господи! Меня в храм не пускают!
Обнял его Иисус:
— Не плачь, они и меня давно туда не пускают.
Гость
27 апреля 2016, 10:09
Как-то странно слышать из уст митрополита слова "тачка", "крутая"... Нда. А девочка-студентка молодец, как говорится: "А теперь, внимание, правильный вопрос!".
Скажите спасибо, что ещё пальцы веером не раскинул...
Гость
27 апреля 2016, 06:40
Посредники между людьми и богом рамок приличия не имеют вовсе. Вообщем то и не соблюдали никогда за все время существования. Замечания девушки верны. Христос как нам передают через различные заветы, писания - был беден. Бог отец его Саваоф вообще в данном ракурсе не представлен. Посредники и окружение культа все больше в золото облачаются
Гость
26 апреля 2016, 23:07
Как ловко "господа" в рясах ушли от неудобных вопросов, да ещё и девушку оскорбили. МОЛОДЦЫ!!!!!!
Гость
27 апреля 2016, 09:39
"господа" в рясах - реально нахамили, но мы должны молчать, а то... замуж не возьмут.
Гость
27 апреля 2016, 22:44
Волхвы раньше пешком ходили. Хотя могли и на верблюдах передвигаться...
Гость
27 апреля 2016, 23:40
Не дай Бог попасть к таким "проводникам"! Если по их мнению девушка мыслит ошибочно, они должны объяснить свою правду. а у них же негатив, оскорбления и хамство!!! Как так? они на исповедях, причищениях тоже себя так ведут? Это ужасно. Представители РПЦ даже в Великий пост умудрились согрешить словом. Не слово Божье несут, а непойми что.
Гость
27 апреля 2016, 08:18
Митрополит неосторожно проговорился, что автомобиль ему положен по статусу и выделяет его администрация. А с какого перепугу? У нас где-то записано, что РПЦ является государственным органом, а митрополит - сотрудником администрации? Почему мои налоги тратятся на покатушки руководителя общественной организации? Факт траты бюджетных средств на нужды руководства РПЦ вызывает естественное негативное чувство в отношении РПЦ, и его следует рассматривать как разжигание религиозной розни.
Гость
27 апреля 2016, 10:24
Совершенно верно. У них не только элементарного воспитания нет, так еще и деньги не только добровольных прихожан, но и остальных граждан, которые, к слову, ни копейки не хотят давать на их существование, тратят.
Гость
27 апреля 2016, 12:14
Тоже самое хотел написать. Всё верно.
Гость
27 апреля 2016, 12:23
Может всякие хинштейны подключатся, проверку организуют. Дело говорите. Вопрос предоставления авто за счет средств администрации, а следовательно налогоплательщиков, требует разъяснения. Наговорил на свою голову митрополит.
Самодовольные трутни. Погодите, такими темпами церковь скоро и десятину собирать со всех начнет.
Вот, учись студент! Кто не работает - тот ест!
Гость
28 апреля 2016, 12:28
И правильно будет делать, один фиг половина из присутствующих потратит деньги эту десятину на пивко))) а так они пойдут в пользу будет больше церквей и больше прихожан и тем крепче священная государственность! Не пришли бы Ленины с Троцкими не разрушили бы церкви все бы было замечательно! И элиты и банкиры и кланы не появились бы и не контролировали Россию !
Гость
28 апреля 2016, 17:19
Гость
28 апреля 2016, 12:28
И правильно будет делать, один фиг половина из присутствующих потратит деньги эту десятину на пивко))) а так они пойдут в пользу будет больше церквей и больше прихожан и тем крепче священная государственность! Не пришли бы Ленины с Троцкими не разрушили бы церкви все бы было замечательно! И элиты и банкиры и кланы не появились бы и не контролировали Россию !
У меня тут лишняя тысяча появилась. Не подскажешь - как бы мне её потратить?
В качестве ответной услуги - подскажу как и на что тебе твою тысячу потратить.
Не пришли бы Романовы - совсем другой Россия была бы. Церкви и монастыри раньше были центрами науки и развития, а сейчас - мракобесия. Ещё перед революцией существовали ЦПШ для бедняков. А сейчас у церкви нет своих образовательных заведений для населения, сами в школы светские прут. Зато на меринах разъезжают.
И правильно будет делать, один фиг половина из присутствующих потратит деньги эту десятину на пивко))) а так они пойдут в пользу будет больше церквей и больше прихожан и тем крепче священная государственность! Не пришли бы Ленины с Троцкими не разрушили бы церкви все бы было замечательно! И элиты и банкиры и кланы не появились бы и не контролировали Россию !
А какая Вам разница, на что я потрачу эту заработанную тысячу??? На пиво, девченок, или ещё на чего... Только не на "батюшек" , чтобы им жралось хорошо, при этом ничего не создавая!!!
Видите - вы уже вспомнили кто такой Титов, а если глядишь вам его какое либо высказывание понравится - еще и поддержите когда он куда то выдвигаться будет. Это пиар. За 15 лет одного "голого" пиара и разворовывания всего остального под его прикрытием - пора привыкнуть...
Гость
28 апреля 2016, 00:41
Гость
27 апреля 2016, 10:02
Как бывший сотрудник правоохранительных органов, сообщаю - наверняка он метит в президенты или как минимум замминистры.
В президенты он метил в 2000м если кто забыл, сейчас возраст и здоровье уже не то.... Я так понимаю, на него нашлись рычаги воздействия (бизнес его сына), и сейчас он просто озвучивает то, что выгодно действующей власти.
Гость
27 апреля 2016, 13:05
Противно было слушать ответы "святых отцов". Ни одного возражения по существу, оскорбление всех несогласных, .... ... Для меня давно религия и вера - разные вещи.
Гость
27 апреля 2016, 10:26
церковь отделена от государства, с какого это и кто ему машину выделил?
Гость
27 апреля 2016, 01:33
А почему мне область не выделила?
Гость
27 апреля 2016, 09:04
По сану не положено!
Гость
27 апреля 2016, 10:25
Рыло не вышел)))
Как большинство из нас)
Гость
27 апреля 2016, 09:36
Титов явно Библию не читал и мыслит категориями среднего века. Для связи с богом церкви не нужны, Бог в каждом из нас, но общий тренд власти государства понятен)
Гость
27 апреля 2016, 12:52
Это 100% неправославное мнение, т.к. в православии церковь неотделима от бога, церковь - его тело. Удобно же? :)
Гость
28 апреля 2016, 00:55
Не уверен, что Титов вообще в курсе, что тут про него в СМИ цитируют. Он пенсионер давно. Но личность известная, и удобная в плане озвучивания через него припева к песне "все хорошо, прекрасная маркиза", ритуально исполняемой публично при каждом очередном косяке властей или РПЦ.
Гость
27 апреля 2016, 09:14
Видел лично как автомобиль обслуживающий Митрополита около церкви в Кошелеве нагло заезжал на тротуар, мешал пешеходам, водитель развязано себя вел и т.д. Надо отвечать за тех "кого приручили" . Хотя против церкви ничего не имею.
Гость
28 апреля 2016, 09:15
В гетто-Кошелев любому парковаться проблемно. Значит там митрополит приобщился к народу, в части парковки.
ВУЗ вроде как наоборот не научные учения отвергает? Поэтому ей в ВУЗе медаль надо дать. Ну а про анафему - эт дело РПЦ. А вот по действиям руководства ВУЗа можно будет увидеть какое у нас светское государство. Администрация и Титов уже начали показывать...
Гость
27 апреля 2016, 13:33
а что у нас бесплатное есть ?
медицина пффф
библиотеки , в которые трудно попасть даже студенту
государство денег церкви не выделяет ( если только здание имеет историческую ценность )
люди сами решают помогать строиться церкви или нет
Гость
27 апреля 2016, 10:00
Бизнесмены в рясах
Гость
27 апреля 2016, 10:07
Молодец девчёнка! Вернула попа в реальность.
Гость
27 апреля 2016, 10:35
Скромнее надо быть церковным чиновникам, меньше будет негатива в отношении РПЦ. Но, не затем люди лезут по карьерной лестнице в РПЦ, что бы себя ограничивать. Кстати, то же самое можно сказать и про чиновников государственных.
Гость
27 апреля 2016, 12:13
Не считаю правильным торговлю свечами и прочими обрядами, кстати, например, в Греции в Храмах свечи бесплатные, можешь положить деньги за свечи, а можешь просто так взять, никто не осудит. Церковь исстари на пожертвования существовала, порой немалые. Пожертвования - дело добровольное, а платные свечи и т.п. это уже навязывание услуг. Причем цены везде разные, если Храм строится, то там в разы дороже, ну, что это за рыночные отношения и правда получается ЗАО РПЦ
Гость
27 апреля 2016, 12:56
Церковь сейчас существует не на пожертвования, такой большой, а в сказки верите. Почитайте, например, про Софринский комбинат
Гость
27 апреля 2016, 13:23
Ага только в Греции церковь содержится государством и на налоги граждан.
Гость
27 апреля 2016, 16:09
Да, это точно бесплатные. Но когда Россияне войдя в Храм в Греции узнали про это - стали хапать свечи пучками, пока монах не сделал им замечание. И представте себе ни один, кроме меня, не положил даже ЕВРО в кубышечку. Мне было очень стыдно!
Гость
27 апреля 2016, 13:29
И после таких комментариев на вопрос девушки они ещё могут носить сан????
Гость
27 апреля 2016, 13:56
)) они могут носить все. лишь бы платили.
Гость
27 апреля 2016, 10:18
Храмы с попами, это паразиты на теле народа. Человек верит сердцем и количеством золота и дорогущими машинами людей не заманишь. Скромнее надо быть служителям власти, чтоб дурачить народ.
Гость
27 апреля 2016, 11:44
Правильно девка сказала .. Куда ни плюнь храм , землю на одной только Черемшанке отжали целый парк
Гость
27 апреля 2016, 13:20
только там задолго до парка монастырь был, который коммунисты сожгли
Гость
27 апреля 2016, 13:45
Гость
27 апреля 2016, 13:20
только там задолго до парка монастырь был, который коммунисты сожгли
ты еще мал вспоминать .не ври там лес был .а город при коммунистах вырос учи историю города только настоящую
Гость
27 апреля 2016, 13:47
Гость
27 апреля 2016, 13:20
только там задолго до парка монастырь был, который коммунисты сожгли
С этого места поподробнее можно? Какие-нибудь сведения для подтверждения?
А то простой болтовнёй попахивает...
Гость
27 апреля 2016, 13:17
Попы сразу набросились на бедную девушку,уподобляясь отцу Фёдору,который не придумал ничего лучшего,чем кричать в ответ:Сам дурак!Это как раз показательно для них,так как в ответ на неудобные вопросы они сразу уходят от темы разговора.А архиепископ-положенец - просто красавец!Эдакий браток в рясе!
Гость
27 апреля 2016, 00:14
Эти мужики в черных платьях ХАМЫ! Народу вряд ли нужны хамские скрепители общества.
Гость
27 апреля 2016, 14:11
Причём, как говаривал Филя, вчера в подворотне, сегодня - в первом ряду.
Гость
27 апреля 2016, 08:45
Как-то не правильно получается, если "церковь – это самодостаточное и богатое объединение", то с какого им выделяет администрация машины??? С какого выделяются деньги на поддержку-реконструкцию церквей??? почему налоги не платит "богатое объединение" со своей деятельности???
Но с другой стороны вход в церковь свободный, бесплатный, заходи кто хочешь да молись. Можешь со своими свечками прийти, думаю что никто ничего не скажет, ну а если нет своих то покупай, ничего плохого в этом не вижу, в конце концов церкви тоже нужно содержать на что-то...
Гость
27 апреля 2016, 11:17
Я согласна что за свечи, крестики, литературу, иконы платить надо, ведь их кто-то сделал, а любая работа должна оплачиваться. Но вот почему нужно платить такие большие деньги за проведение разного рода обрядов и молитв, не понятно. Самое интересное что с каждым годом цены на такие услуги растут. Молитвы за здравие и за упокой как-то связаны с ростом цен на продукты, на бензин,на ещё что-то? Налоги не платят, куча льгот о государства. Ну так давайте и цены тогда в церкви по контроль.
Гость
27 апреля 2016, 11:42
Гость
27 апреля 2016, 11:17
Я согласна что за свечи, крестики, литературу, иконы платить надо, ведь их кто-то сделал, а любая работа должна оплачиваться. Но вот почему нужно платить такие большие деньги за проведение разного рода обрядов и молитв, не понятно. Самое интересное что с каждым годом цены на такие услуги растут. Молитвы за здравие и за упокой как-то связаны с ростом цен на продукты, на бензин,на ещё что-то? Налоги не платят, куча льгот о государства. Ну так давайте и цены тогда в церкви по контроль.
"Разного рода обряды"(с) - тоже работа. Почему вы считаете, что она не должна оплачиваться? Поработайте сами бесплатно. Или считаете, что священнослужителю семью содержать не надо?
Я согласна что за свечи, крестики, литературу, иконы платить надо, ведь их кто-то сделал, а любая работа должна оплачиваться. Но вот почему нужно платить такие большие деньги за проведение разного рода обрядов и молитв, не понятно. Самое интересное что с каждым годом цены на такие услуги растут. Молитвы за здравие и за упокой как-то связаны с ростом цен на продукты, на бензин,на ещё что-то? Налоги не платят, куча льгот о государства. Ну так давайте и цены тогда в церкви по контроль.
Перечитайте библию - истинная вера заключается в том чтобы принести даже последнее богу. Т.е. сделать из последнего медяка иконку и отдать верующему. И так же верующий - если готов отдать последнее - жертвует и т.п. А вот изготовление свечек с учетом себестоимости, оплаты услуг распространителя и транспортных перевозок, с дальнейшей перепродажей с целью избежания убытков и получения прибыли - это регламентируются законодательством "О торговле". А у РПЦ - нет...
Гость
27 апреля 2016, 08:26
В СССР был свет и просвещение. В России теперь тьма и освящение.
В некоторых людях живет ангел, в некоторых сатана, а в кое-каких только глисты.
Гость
27 апреля 2016, 10:23
После убийства главного полицейского Сызрани, Титов, со страху, что и его то же ждёт, кинулся к Богу.Но не понимает, что его, Бога, купить нельзя.
Гость
27 апреля 2016, 15:35
Почему это нельзя?! Еще как можна... Узри мошь "золотого тельца" - сходи в "храм божий" :-D
Гость
27 апреля 2016, 10:50
Произошел неприятный инцидент: Да уж и в самом деле при неприятный если не сказать более чем. Безнравственность власти и церкви, вот это самое главное что видно в этом выступление. И сам факт говорит что Государственная власть ТРАТИТ НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ, не во благо Гражданам а во БЛАГО ЦЕРКВИ СЛУЖИТЕЛЯМ.( «Вот тачка – крутая, да. Мне это администрация выделяет по положению. По положению я приехал на этой машине. Администрация области выделила. ) А позвольте, на каком основании и почему за счёт налогоплательщиков.Статья 14
1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
А Девушка просто МОЛОДЕЦ, не то, что те которые сидели вокруг неё. С обезумевшими от страха глазами. Пресмыкающиеся, серые, трусливые существа.
Гость
27 апреля 2016, 13:43
Вообще-то священнослужители тоже являются гражданами России, получают зарплату и отчисляют с нее налоги.
Гость
27 апреля 2016, 14:24
Гость
27 апреля 2016, 13:43
Вообще-то священнослужители тоже являются гражданами России, получают зарплату и отчисляют с нее налоги.
Оу, да Вы что??? в таком объёме????!!!!
Да Вы оптимист, уважаемый (ая) гость, утопист.
Что бы оправдать ТАКИЕ расходы надо бизнесу РПЦ миллионами налоги платить
Гость
27 апреля 2016, 14:45
Гость
27 апреля 2016, 13:43
Вообще-то священнослужители тоже являются гражданами России, получают зарплату и отчисляют с нее налоги.
Если администрация всем гражданам России, уплачивающим налоги, предоставляет безвозмездно автомобиль соответственно их статусу, Вы несомненно правы.
Гость
27 апреля 2016, 13:47
"Свинюшка, мужа не найдешь, озлоблена" А всего то и спросили - почему за бюджетные деньги на авто по городу гоняете.
Свинюшника?
И это в страстную неделю великого поста...
Ответить оскорблением на притенению - это уровень работников ЖЭКа или многочисленных кабинетов, куда приходится ходить за справками... Докатились...
Святые, что-то совсем забыли своё предназначение, как политики проворовавшиеся - оправдываются... а не призывают жить по законам божьим.
Гость
28 апреля 2016, 13:00
напишу про церковь на ипподрома, хотел дочку крестить, зашел узнать что вообще сейчас для этого нужно как все проходит и т.п. на входе стоит женщина работник церкви общается с бабушкой, я извинился, попросил подсказать к кому подойти ... услышав, по какому поводу я пришел женщина отвернулась на пол слове от бабушки, что меня уже как то удивило, побежала за "меню" в котором прописано что почем, и давай мне как в банке считать.. служба столько это столько пообщаться с батюшкой столько ... впечатление сложилось как будто подошел к кредитному спецу в ТЦ и сказал заветные слова хочу кредит .. в обще дочь у меня не крещеная ... не хочу покупать право носить крест ... УЖАС ! нужно ехать в глухую деревню может там что то осталось от веры православной .. в городе одно спекулянтство ...
Гость
27 апреля 2016, 09:37
Девочка смелая, а попы реально .... высокопробные. Наместники бога на земле, блин. И, действительно, какого этого самого им предоставляется дорогая государственная машина?
Гость
27 апреля 2016, 14:47
В месте, где многоточие было написано слово .... Оно часто встречается и в других коментах, чего мой то замодерировали. Очень точно отражает суть поповских высказываний в ответ девушке.
Гость
27 апреля 2016, 14:10
Граждане, вы вообще видели манеру общения этих людей?! Посмотрите видео! Они ж себя полностью дискредитируют. Полное отсутствие культуры и грамотности в общении с людьми. Я не помню, чтобы хоть один преподаватель ВУЗа мог разговаривать так неуважительно со своим студентом. А они со всеми себя так ведут. Почему то решили, что могут с высока со всеми так разговаривать, судить и оценивать!!! Осмеять и показать пальцем - это не есть духовность. Почему то у представителя общественности нашлось культурное объяснение, а у священнослужителей - нет.
Гость
27 апреля 2016, 23:05
Вы в письменном виде на Вилоновскую,22 этот вопрос отправьте. Не поленитесь.
Гость
27 апреля 2016, 11:05
где же здесь промысел божий -чистый бизнес причём на вере в бога
Титов как всегда отличился умным высказыванием. Вообще, слушаю сейчас бывшего губернатора и бывших мэров - не пойму, как самарцы вообще выжили, когда во власти такие люди были.
Про машину улыбнуло))).. по статусу положена)))) Сын божий почему-то пешком ходить не брезговал...
Гость
27 апреля 2016, 10:31
в бога я верю, а эти бородатые толстые дядьки в платьях самопровозглашенные лицемеры и клоуны
Гость
27 апреля 2016, 11:00
Ну и не ходи к нам,будь честным,а то отпеть или покрестить так давайте побыстрее.
Гость
27 апреля 2016, 13:10
Гость
27 апреля 2016, 11:00
Ну и не ходи к нам,будь честным,а то отпеть или покрестить так давайте побыстрее.
А ты перейди на самоокупаемость со своей РПЦ, а потом указывай кому куда ходить. Во всех этих богомольнях уже огромные народные деньги в виде удержанных налогов, а меня как народ никто не спрашивал хочу ли я на содержать ... в рясах.
Гость
27 апреля 2016, 13:43
Гость
27 апреля 2016, 11:00
Ну и не ходи к нам,будь честным,а то отпеть или покрестить так давайте побыстрее.
Да. Вон у Малахова недавно было - два попа быстро отпели водителя на тот свет. Специалисты...
Гость
27 апреля 2016, 01:37
большинство ряженых,да и эти хамы такие же, очень мало осталось священнослужителей от Бога..
Гость
28 апреля 2016, 14:52
Если вдуматься...
Девушка - не атеист. Атеист такой вопрос не задал бы, он в церковь не ходит и ему пофиг что там.
Она - молодая прихожанка, начинающая. И её задела сплошная коммерция в церкви. Поэтому и вопрос такой.
А попы её хорошенько отшили, оскорбили, только порчу не нагнали (бум надеяться). Прекрасно! Теперь знайте, молодые начинающие верующие, - с кем связываетесь. Это не атеисты вам показали, а сановники высокого ранга!
Гость
29 апреля 2016, 02:15
Такие могут и порчу навести ( надеюсь, что не на эту милую и откровенную девушку
Гость
29 апреля 2016, 16:40
Студентка интуитивно верно подняла вопрос: пора определить статус церкви как коммерческой организации. Есть доходы - есть налоги. Не хотят платить - пусть ведут себя потише.
Гость
29 апреля 2016, 21:04
вообще-то церковь как раз и является организацией, и налоги платит - на имущество, на прибыль и т.д.
Гость
30 апреля 2016, 10:05
Гость
29 апреля 2016, 21:04
вообще-то церковь как раз и является организацией, и налоги платит - на имущество, на прибыль и т.д.
Почитайте налоговый кодекс, там всё ясно прописано, что религиозные организации освобождены от налога на имущество и на прибыль ( правда всё что они продают (книги, свечи , крестики) должны облагаться налогом, но кто это контролирует?????)
Гость
30 апреля 2016, 14:50
Гость
30 апреля 2016, 10:05
Почитайте налоговый кодекс, там всё ясно прописано, что религиозные организации освобождены от налога на имущество и на прибыль ( правда всё что они продают (книги, свечи , крестики) должны облагаться налогом, но кто это контролирует?????)
я бухгалтер, и наша церковь почти задушена налогами
Гость
27 апреля 2016, 09:26
Да отец Сергий, низко ты пал, даже Великий пост не дал тебе ни сколько ума, благоразумия, терпения и особенно Любви, которой завещал нам Господь!
Гость
27 апреля 2016, 13:22
вообщем давно уже ясно и понятно, что Бог с нами, но его нет в церкви, его оттуда выгнали
Гость
27 апреля 2016, 00:54
Из-за бурного роста объёмов системы получается так, что люди как минимум не слишком развитые достигают существенного положения в РПЦ.. качество знаете не трансформируется так просто из количества... это огромная проблема, так как неразвитому человеку всё ещё нечего сказать среднестатистическому гражданину этой страны.
Гость
27 апреля 2016, 08:03
люди не слишком развитые достигают существенного положения не только в рпц--во власти , в судах --как минимум с платным образованием получившие дипломы--учитель, врач--с купленным дипломом--это преступник--а во власти--слуга народа...
Гость
27 апреля 2016, 13:56
Прежде чем говорить о неразвитости священослужителй хоть немного поитересуйтесь о том, какие уч. заведения они заканчивают и программу обучения.
Гость
27 апреля 2016, 15:53
Гость
27 апреля 2016, 13:56
Прежде чем говорить о неразвитости священослужителй хоть немного поитересуйтесь о том, какие уч. заведения они заканчивают и программу обучения.
Прежде чем думать, что имеете дело с неосведомлённым человеком, рискните задуматься, что я в курсе событий гораздо серьёзнее, чем вам бы этого хотелось. основная масса священников по образованию не выше деревенских пацанов со средним гуманитарным образованием. Это куда хуже отличника- выпускника 10летки с широким кругозором и явно недостаточно, чтобы представлять церковь перед лицом людей, не занимающихся сознательным самооглуплением.
Гость
27 апреля 2016, 08:50
Покайтесь, святые отцы! Покайтесь!
Гость
27 апреля 2016, 13:25
Тито про Бога вспомнил?!Аха-ха,почему же он раньше о нём не вспоминал,...Интересно,а его сынок Алёша тоже о Боге вспоминает? )))
Гость
27 апреля 2016, 14:05
В зале - "наши" люди. Агрессивно-пассивное большинство.
Пусть жираф был не прав, но виновен не жираф а тот кто крикнул из ветвей: "Жираф большой, ему видней!"
С таким Б.....КИМ залом далеко не уедешь...
Молодец дивчина! Не боится отстаивать своё мнение. А таких попы (впрочем, как и чинуши) боятся как чёрт ладана, до трясучки.
свинюшка..,невежда....... ужасссс....... вот это священослужители... А девочка молодец! сказала,что думает! и имеет на это право! И так думают многи..,но не каждый вот так скажет.
Не знаю, что из этого получится, но я сейчас сбросила ссылку на эту статью в пресслужбу патриарха с просьбой прокомментировать поведение своих соратников.
Гость
2 мая 2016, 14:51
Оскорбление девушки-это конечно отвратительно,да ещё так! Прелюдно , среди друзей,молодых людей,такой переход на личность! Вместо того чтобы наставить на путь истинный,взрослый "мудрый"мужчина(метрополит),протащить про замужество ,обозвать невеждой студентку(само по себе глупо) и назвать свинюшкой! Вот тебе и свобода выражения своих мыслей! Вот интересно , а всем священно служителям администрация выделяет машины?! Вопрос к тому,что практически все священно служители ездят на достаточно дорогих автомобилях. Возможно конечно есть спонсоры , покровители и т.д ...Но мысль про пожертвование ,как то гложет и думаю многих. Гаденько так не приятно! А такое хамство от высокоположенных чинов РПЦ в сторону девочки, прям фу..фу..фу.
Гость
28 апреля 2016, 11:24
Скажу по секрету... Только цэ... не выдавайте меня. Так вот, церковь не платит никакие налоги (на землю, на имущество, налог с продаж и прочее). Не правда ли, хорошее место для "отмыва" денег и реализации всевозможных криминально-финансовых схем?
Гость
28 апреля 2016, 12:29
по большей части церковь не является собственником имущества, которыми пользуется на безвозмездной основе. так было и до революции и сейчас насколько я знаю. Так что не сомневайтесь - владельцы за это имущество налоги платят.
Гость
28 апреля 2016, 14:44
Гость
28 апреля 2016, 12:29
по большей части церковь не является собственником имущества, которыми пользуется на безвозмездной основе. так было и до революции и сейчас насколько я знаю. Так что не сомневайтесь - владельцы за это имущество налоги платят.
Не понял. За то, что они построили себе на наши средства, мы же ещё и налоги за них платим?
Гость
28 апреля 2016, 22:37
Соцстрах, пенсионный, подоходный, медицинское страхование платит, как все.
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
вос.
771мм 96%В Самаре студентка обвинила церковь в алчности