RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

770мм 65%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Московское шоссе перекрывают: где объехать

25 мая 2016, 12:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
139
Гость
26 мая 2016, 12:58
Были бы мозги и совесть у ворюг, делали бы давно, постепенно, без всяких вонючих мундиалей.
Гость
26 мая 2016, 10:56
Если были б мозги, то строили б не тоннель, а эстакаду. Это и дешевле, не требует грандиозных перекрытий, дешевле в обслуживании из-за невозможности затопления.
Гость
27 мая 2016, 12:13
Ключевое слово - "дешевле". Вот поэтому и тоннель.
Гость
27 мая 2016, 12:53
Гость
27 мая 2016, 12:13
Ключевое слово - "дешевле". Вот поэтому и тоннель.
Ах ха ха.... В самую точку, а потратят на само строительство как обычно копейки
Гость
27 мая 2016, 13:20
А об инвалидах в таком случае Вы подумали?
Гость
25 мая 2016, 15:04
Все в шоке! Все продумывают пути объезда. А жители Приволжского мкр.теперь даже не смогут выехать из своих дворов, чтобы втиснуться в эту адскую пробку.
Гость
26 мая 2016, 12:02
и жители 13 мкр
Гость
2 июня 2016, 23:48
Гость
26 мая 2016, 12:02
и жители 13 мкр
и 14 мкрн !!!
Гость
25 мая 2016, 19:44
Вот я теперь пешком хожу на поляну. Чтобы уехать на "пятерке". На круг получается час-пятнадцать. Если повезет. Обычно не везет. Поэтому получается полтора часа. Раньше выходил на остановку, садился на "22". До работы получалось 40-50 минут. Каждый день из моей жизни крадут полчаса. Крадут люди, которые никогда в трамваях не ездят. Эти люди предпочитают для передвижения что-нибудь приятное. Короче, "а вы их дустом не пробовали?".
Гость
27 мая 2016, 14:33
А 22 трамвай сейчас ходит до Поляны или как то ещё?
Гость
30 мая 2016, 13:16
У тебя не время крадут, а здоровье дают. Хоть ходить немного будешь, а ходить полезно для здоровья!
Гость
30 мая 2016, 16:15
а ты купи машину и недельку постой в пробке по 2 часа:) Потом продай машину и тогда получится, что если без машины - то тебе пол-часа времени подарили:) А также кучу денег, которые ты не тратишь на бензин, ОСАГО, и ремонт подвески у машины:)
Гость
25 мая 2016, 16:31
единственный выход - велосипед...
Гость
25 мая 2016, 18:58
Только на набережную на велосипеде не ездите, уже штрафуют. Штраф 800 рублей.
Гость
25 мая 2016, 21:10
Где Шнублик?
Гость
26 мая 2016, 04:52
Гость
25 мая 2016, 21:10
Где Шнублик?
В пробках?
Гость
25 мая 2016, 16:28
Двор по нечетной стороне МШ между Димитрова и Кирова неделю уже с утра стоит в пробках. Хоть знаки ставь. Помеха с права во дворе не на всех видимо распространяется. А это только поворот на право (из города) на светофоре на Бубнова перекрыли. Что будет с закрытием основной магистрали - страшно подумать.Так то были разбиты все внутриквартальные покрытия, теперь совсем добьют.
Гость
26 мая 2016, 16:58
Если построить мост через кольцо, то не видно будет самолет. Вот поэтому и стали копать тоннель. Опять же на бетонирование уйдет много цемента. А кому это выгодно догадайтесь сами.
Гость
27 мая 2016, 18:17
Надо было свежепостроенную церковь разобрать, сделать там сквер, самолёт туда перенести, а на освободившемся месте отличный перекрёсток получился бы. И не нужны ни туннель, ни эстакада.
Гость
28 мая 2016, 09:16
Гость
27 мая 2016, 18:17
Надо было свежепостроенную церковь разобрать, сделать там сквер, самолёт туда перенести, а на освободившемся месте отличный перекрёсток получился бы. И не нужны ни туннель, ни эстакада.
Хорошее предложение. Тоже считаю , что самолету не место посредине кольца. Только ваше предложение слишком дешевое. Отцам города оно не надь.. Да и против захватнической политики РПЦ никто не попрет ..
Гость
26 мая 2016, 13:20
3 месяца - ОЧЕНЬ ДОЛГО... Это как пешеходные 9 месяцев копали... Власти, как-то можно в адекватные сроки укладываться и строить ПОБЫСТРЕЕ!!!
Гость
26 мая 2016, 16:12
Пешеходы и ночью делали, сроки походу реальны, нереально они о нас подумали. Кстати, кто скажет в полезности в пешеходном переходе на революционной? из-за него легче ездить стало?
Гость
27 мая 2016, 10:37
Гость
26 мая 2016, 16:12
Пешеходы и ночью делали, сроки походу реальны, нереально они о нас подумали. Кстати, кто скажет в полезности в пешеходном переходе на революционной? из-за него легче ездить стало?
людям переходить дорогу стало легче, при том намного!!! а вот остановку "из города" вбамвахали вообще криво, т.к. из-за конструкций перехода не видно какой номер транспорта подъезжает.
Гость
27 мая 2016, 12:14
Была б воля чинуш, 3 года бы строили. Чем больше срок, тем больше денег. Метро помните сколько строится?)
Гость
25 мая 2016, 18:04
Зато мундиаль в Самаре проведут. Ради 2 недель самоупоения властей - 4 года геморроя горожанам...
Гость
25 мая 2016, 19:43
А что, после мундиаля дорога перестанет функционировать? Строить развязки надо, давно уже было надо...
Гость
25 мая 2016, 21:13
Правда Ваша! Это про самоупоение. Про мундиаль в Самаре, не уверен.
Гость
26 мая 2016, 10:43
Гость
25 мая 2016, 19:43
А что, после мундиаля дорога перестанет функционировать? Строить развязки надо, давно уже было надо...
Прекрасно обходились без дорогостоящих развязок и никчемных переходов. На угробленные деньги лучше б дороги да тротуары ремонтировали.
Гость
26 мая 2016, 09:00
Включить мозг и построить второй дублер - не вариант? Не вариант - мозгов то нет.
Гость
26 мая 2016, 09:50
Они двоечники и что такое мозги не знают, они только и знают, как отпраздновать день рождения или увеличить стоимость арены
Гость
26 мая 2016, 16:06
ЗАЧЕМ надо ЗАКАПЫВАТЬ Московское шоссе? Иного объяснения, чтобы сделать подороже , нет.... За это время мышиной возни и строительства" бассейна" можно было на 90 % возвести перекидной мост! А эти катакомбы еще и заливать будет любым дождичком и Аквапарком... Миллион народу мучается , а десяток карманы набивает
Гость
25 мая 2016, 15:21
отремонтируйте Ракиту и алмаатинку! издевательство какое то! ни проехать ни объехать!
Гость
27 мая 2016, 09:58
Вы правы, в котлован мордовцемента уйдет на многие лярды рублей, а дешевую и эффективную эстакаду из чужих ЖБ конструкций строить. Да и то что над землей просчитать просто, как по работе, так и по обслуживанию. Так что великий мордовский стратег эти "преимущества" еще в Саранске просчитал, а на то, какое количество самарских муравьев встанет в пробку даже в расчет не входило. Так что утираемся и ждем от заявленных трех месяцев и более. Котлованы выкопаны, деньги вложены и в ближайшие 10 лет ни чего не изменится.
Гость
31 мая 2016, 18:45
Может еще и плиткой туннель залакируют.
Гость
26 мая 2016, 23:24
Не забывайте, что потом перекроют участок ново-вокзальная/кирова...ведь второй выход из туннеля тоже делать надо.
Гость
27 мая 2016, 11:29
Хорошее дело - МУНДИАЛЕМ не назовут! А когда с таким делом еще и человек аналогичный срастается, то людям и государству совсем беда! У людей от вопиющего головотяпства и великосветского презрения - сплошные неудобства, у государства - тупо тырят деньги, которые могли пойти на восстановление экономики! Доколе!!!
Гость
27 мая 2016, 11:29
Я как раз живу на этом перекрестке. Там и так всегда срезают, и через дворы, и по Молодежной. С ума совсем сошли! Я реально теперь не выеду из двора, тупо в пробку не вклинюсь. Нарисовали позорную схемку, где и так всегда пробки. Будет еще больше. Всех поздравляю с предстоящим ....децом!!!
Гость
27 мая 2016, 10:15
Самара- мгла,стыдно за город, разворотили все что нужно и не нужно. 4 года мучений ради якобы красивой и комфортной жизни после мундиаля, я вот например сильно сомневаюсь что все эти издержки горожан того стоят, как были пробки так и будут. Деньги выделяются не на те цели а лишь бы пустить пыль в глаза, создать видимость благоустроенного сити. Зачем то начали возвдвигать сквер на новосадовой около Ренесанса и загородного, к чему это ?? ну или по москве между масленникова и революционной отгрохали сквер с тысячами фонарей, кому это надо -там по вечерам только 2 собаки бегают. А вот в овраге между кольцами трамваев как не было норм дороги -так сейчас нет, столько народу после каждго дождя по грязи по путям прыгает
Гость
30 мая 2016, 01:49
Сквер отгрохали "для красоты")) Поедут высокие гости по Московскому, а там сквер с фонарями. А то Матвиенко приезжала, только киоски и видела)))
Гость
30 мая 2016, 07:20
В сквере на Московского куча гуляющих мамочек с детьми,студенты физрой занимаются да и вообще, глаз радуется красоте. Лучше было,когда помойка в центре города была?
Гость
25 мая 2016, 18:10
На работу едут, кушать все хотят.
Гость
25 мая 2016, 18:40
пора-пора уже закрыть всю москву)
Гость
25 мая 2016, 18:57
у**ды блин что придумали,
Гость
26 мая 2016, 08:44
Ваши предложения? не строить дороги/развязки? а если строить, то...как? воздушную переправу машинам? критика должна быть конструктивной
Гость
26 мая 2016, 16:14
Гость
26 мая 2016, 08:44
Ваши предложения? не строить дороги/развязки? а если строить, то...как? воздушную переправу машинам? критика должна быть конструктивной
Не перекрывать одновременно несколько дорог-дублеров
Гость
27 мая 2016, 13:16
Гость
26 мая 2016, 08:44
Ваши предложения? не строить дороги/развязки? а если строить, то...как? воздушную переправу машинам? критика должна быть конструктивной
Наше предложение-трамвай сначала пустить !
Гость
27 мая 2016, 10:56
А вы идите и голосуйте еще раз 90% за Мерзушкина как 2 года назад вот и получили...
Гость
27 мая 2016, 23:10
Мундиялем хорошее дело не назовут.
Гость
26 мая 2016, 12:57
На Димитрова от Московского до Ново-садовой и так пробка в полкилометра, теперь будет километра в 4, на молодежную не выехать. На Демократической, ремонтные работы, так что фактический дублер Московского при езде до Кошелька и на Управку/Глинку почти в такой же .опе. Дублер скорее всего будет без покрытия типа грунтовки. Так что, ходим пешочком и садимся на велосипеды, раз наши власти такие, что перекрыть обе главных магистрали на въезде/выезде из города в летние периоды, когда наплыв и отток людей колоссальный. Дураки делают дороги ,по другому никак не сказать, раз разработали всю схему движения через .опу, ни разу не выезжая на место и не зная реалий жизни на тех местах. Одним словом...
Гость
26 мая 2016, 13:23
Сами Вы похоже туда не выезжали давно уже, раз такое пишете. Дублер неделю уже как асфальтом покрыли и разметку нарисовали..
Гость
26 мая 2016, 16:11
Гость
26 мая 2016, 13:23
Сами Вы похоже туда не выезжали давно уже, раз такое пишете. Дублер неделю уже как асфальтом покрыли и разметку нарисовали..
На дублера не ездил, врать не буду, видел только, когда его строили. Но каждодневный мой маршрут на работу идет по Кирова и по Демократической. И прекрасно представляю, что там будет твориться благодаря перекрытию части кольца, видя каждый день, как жители жертвуют своими финансами, нервами и временем ради сдачи в срок объектов к чемпионату ради нескольких игр, тем более будет, если наши не выйдут даже из группы. По человечески надо было отремонтировать Алматиинку и ракиту, и повременить с ремонтом на Демократической перед тем, как перекрывать кольцо, ничего же не сделанно. и Алматинка - Ташкенсткая сужение дороги, и, главное, всё для нас!!
Гость
30 мая 2016, 10:01
Гость
26 мая 2016, 13:23
Сами Вы похоже туда не выезжали давно уже, раз такое пишете. Дублер неделю уже как асфальтом покрыли и разметку нарисовали..
Полностью Вас поддерживаю. Интересно а почему молчат самарские КПРФ в свете надвигающихся выборов? Не пора ли чинуш привлекать к ответу перед народом?
Гость
27 мая 2016, 13:33
Жителям домов, через дворы которых поедет вся эта толпа, настоятельно рекомендую блокировать сквозной проезд. Иначе вас ждет АД! в России только один настоящий запрещающий знак. Это бетонный блок поперек дороги. Удачи!
Гость
30 мая 2016, 14:40
В данной ситуации блок снесут в тот же день. Эффективнее вырыть яму на всю ширину дворового проезда.
Гость
1 июня 2016, 12:48
А самим то как потом во двор заезжать??
Гость
27 мая 2016, 14:26
Спокойное созерцание на то, что не можешь изменить.
Гость
30 мая 2016, 01:52
Ага, из пробок))) Скоро все самарцы станут просветлёнными буддистами))
Гость
31 мая 2016, 09:25
на улице тепло - можно и около работы заночевать :)
Гость
3 июня 2016, 03:01
Сначала велосипеды, потом палатки, что дальше? ))
Гость
25 мая 2016, 16:56
А куда все едут? И зачем?
Гость
25 мая 2016, 18:10
Я думаю, быстрее будет, если, к примеру, вам нужно попасть с ипподрома в кошелек, ехать через Кировский мост на Алексеевку, далее на Ново-Семейкино и вуаля - вы уже в кошельке. Да, крючок километров в 70, но надо же и Кировский мост использовать. А то вбухали туда денег на три магистрали Центральные, а никто не ездит.
Гость
26 мая 2016, 04:51
Давайте теперь мост за полгода убьём!
Гость
26 мая 2016, 14:30
Вы в своем уме? Зачем ехать через кировский мост и как-то на ново-семейкино??? Есть и более короткие пути
Гость
27 мая 2016, 11:31
Гость
26 мая 2016, 14:30
Вы в своем уме? Зачем ехать через кировский мост и как-то на ново-семейкино??? Есть и более короткие пути
все короткие пути будут в пробках :)
Гость
27 мая 2016, 14:46
Блин, потом ведь другую сторону ремонтировать будут и перекроют МШ от НовоВокзальной до пр.Кирова. И там дорогу дублер сделают из дворовой узенькой дорожки, где и так каждый день трудно проехать???
Гость
28 мая 2016, 07:53
Проспект Карла Маркса почему никак не продлят? Давно уже хотели. Не было бы сейчас таких проблем.
Гость
28 мая 2016, 21:39
Живу в кошельке, отмучился всю зиму на раките в пробках. Сделал ходовку по кругу в начале осени, к весне как будто ничего не делал- спасибо ямам-канавам! Наступила весна, только вздохнул полной грудью, бонус в виде московского- ташкенской. Следом после люлей губернатора дорожники без предупреждения начинают делать ливневки по всему городу с обрезанием проезжей части на одну-две полосы, причем как всегда- днем! Аналогичный коллапс на кирова-московском! Ну какой умник догадался выводить дорожников в утренние часы пик со всей техникой!!!??? А как же при всем при этом не заняться покупкой и установкой новых камер видеофиксации на всех более менее нормальных перекрестках- водители же народ терпеливый... Предлагаю на перекрестках установить (в целях психологической разгрузки, как в некоторых японских офисах) боксерские груши с ФИО ответственных лиц за все это безобразие, и поглядим что с ними (грудами))) будет через месяц))
Гость
30 мая 2016, 09:37
Предлагаю в колхозе Красный Пахарь построить фермы чтобы люди работали недалеко от дома
Гость
3 июня 2016, 13:58
Не "Москвы", а Московского шоссе. Вы приводите в недоумение. Я когда из Москвы на машине поеду могу запутаться в ваших схемах "Москвы".
Гость
27 мая 2016, 10:52
У автора статьи или у кого там от жары голова закипела??? и 4 и 47 и 206 и 261 тоже по дублеру нарисовали... эти маршруты сроду по этому участку Московского шоссе не ходили... с чего вдруг вы их сюда приписали??? а уж по Молодежной 4, 47 вообще бред сивой кобылы...
Гость
27 мая 2016, 11:10
Да, по схеме присланной ГИБДД обозначено именно так, Димитрова и улица Молодежная заменили кольцо, по которому раньше транспорт поворачивал с пр. Кирова двигаясь снизу, налево по Московскому шоссе! И не ругайтесь тут на автора, для вас ребята стараются;)
Гость
27 мая 2016, 11:21
Ольга! Голова у Вас закипела. Когда остынет - посмотрите на схему ещё раз и подумайте хорошенько. Там всё правильно указано.
Гость
30 мая 2016, 12:01
потому что на кирова за кольцом попасть по другому невозможно будет увы
Гость
27 мая 2016, 13:39
Согорожане, и все жители близлежащих районов - давайте напишем 300 000 жалоб на сайт президента на ужасающую безграмотность и прямое вредительство руководителей области, которые допустили этот коллапс. Ведь ремонтировать одновременно ВСЕ участки федеральной трассы МШ без подготовленных объездных путей - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ перед собственным народом. Отписка в виде представленной схемки - это всего лишь отписка, т.к. ВСЕ ЭТИ УЛИЦЫ СТОЯТ В ПРОБКАХ даже при открытом МШ! Пишем на сайт президента - все просто- регистрация через госуслуги. Только так что-то можно сдвинуть!
Гость
28 мая 2016, 10:59
я готова подписаться.
Гость
30 мая 2016, 01:51
Начинайте, мы присоединимся!
Гость
1 июня 2016, 12:54
Давайте перекроем Молодогвардейскую!
Гость
26 мая 2016, 08:49
дорогие мужчины! а здесь же ответы пока только от сильной половины? ну объясните, пожалуйста, искусственной блондинке, вы видите какой-то другой разумный вариант строительства дорог/развязок без перекрытия узлов?.. ну вот сделали ли бы дублер 4 полосы - спасло бы? или надо по 4 да в каждую сторону?:)) сама за рулем, но к счастью, этот участок проезжаю только по дороге на дачу. Но в мыслях уже ездить через Металлург и сразу на Ракиту там. Жителям района и проезжающим его ежедневно большой удачи и самообладания!
Гость
26 мая 2016, 16:27
А зачем объяснять "искусственной блондинке"? если Вы не понимаете, что НУЖНО ДЕЛАТЬ ВСЕ С УМОМ И ГОЛОВОЙ! а не попой...как у нас, в данном случае..
Гость
27 мая 2016, 16:10
Ничего тебе не объяснят. Здесь всем очень нравится стоять в пробках и если бы предложили оставить пробки на месте, как и раньше, без строительства развязок - все бы ходили и ныли, что везде пробки и властям нужно что-нибудь придумывать. А на вопрос как, сразу появится ответ "А зачем объяснять "искусственной блондинке" и нужно думать головой, как пишут ниже. Где конструктивная беседа? Где адекватные ответы? Ну напишите, как нужно?
Гость
30 мая 2016, 00:32
Гость
27 мая 2016, 16:10
Ничего тебе не объяснят. Здесь всем очень нравится стоять в пробках и если бы предложили оставить пробки на месте, как и раньше, без строительства развязок - все бы ходили и ныли, что везде пробки и властям нужно что-нибудь придумывать. А на вопрос как, сразу появится ответ "А зачем объяснять "искусственной блондинке" и нужно думать головой, как пишут ниже. Где конструктивная беседа? Где адекватные ответы? Ну напишите, как нужно?
Перед перекрытием Московского шоссе или Ново-Садовой (если делать разумно) надо достроить магистраль Центральную
Гость
30 мая 2016, 01:55
Предлагаю перенести мзрию в Красный Пахарь и запретить пользоваться вертолётами!!! )))
Гость
27 мая 2016, 13:00
Почему наши руководители, которых мы же выбирали на эти должности, совсем не считаются с нами??? Все просто! Они не любят Самару и приехали сюда на "гастроли" только заработать. Такие вот высокопоставленные мигранты (. Как с этим бороться я не знаю
30 мая 2016, 23:47
Есть один способ. Называется "Выборы". Чтобы им воспользоваться, надо оторвать себя от компа (планшета, смартфона) и привести на избирательный участок.
Гость
27 мая 2016, 13:36
При производстве любых улучшений, необходимо руководствоваться универсальным правилом: УЛУЧШЕНИЯ НЕ ДОЛЖНЫ ПРИВОДИТЬ К УХУДШЕНИЯМ, ДАЖЕ К ВРЕМЕННЫМ! Мундиаль - не стихийное бедствие, не пожар, в результате которого всем миром терпим лишения ради выживания. Ремонт, или прокладка новой дороги - тоже не стихия, а плановое мероприятие. Футбольный турнир - не армагедон. Если рассматривать это мероприятие, как благо, то подготовка к нему не должна препятствовать естественной, нормальной жизни горожан. Вот вам железобетонный пример из жизни: в последние годы, ремонт дороги к представительскому комплексу Губернатора (на первой просеке) никогда не происходит во время проезда первого лица. Так чем самарцы хуже? Если оставить Быков с Юпитерами за скобками, то мы с Вами, уважаемые земляки, просто т.рпилы (см. значение в интернете). По идее тех, кто утвердил такой безумный план реконструкции, нужно публично подвергнуть проверке их профессиональной пригодности, оценить и взыскать ущерб персонально.
Гость
30 мая 2016, 10:07
Поддерживаю. Только где взыскатели? Может куплены все поголовно - вот и молчат дружно в тряпочку...
Гость
31 мая 2016, 19:35
С работы от Барбошиной поляны до пл. Кирова сегодня добирались полтора часа. Ужас и это будет длится три месяца!
Гость
1 июня 2016, 09:50
Намного больше.
Гость
3 июня 2016, 05:28
а не будет никакого чемпионата, к чему эта суета?)
Гость
3 июня 2016, 08:37
К тому, чтобы все же город хоть как-то вылез из этого дорожного хаоса. Если ничего не менять, то ничего и не изменится, как ни странно. А так мы получим хотя бы две развязки удобных. Только бы сделали на совесть, а не как тот мост в дне выборов 2...
25 мая 2016, 17:27
у 2-4% здравомыслящих жителей давно уже разработаны пути эвакуации.
Гость
28 мая 2016, 19:25
Мучайтесь. Заслужили.
Гость
30 мая 2016, 10:13
разнылись... то "мозгов нет", то "эстакады" подавай, то "Дублеры", которые якобы "помогут избежать пробки". Народ хочет и на *рен сесть и рыбку съесть. А так ведь не бывает.
Гость
31 мая 2016, 12:36
3 месяца будут строить выезд по МШ из-под самолета (в сторону Бубнова), а когда - въезд (со стороны ИМПЕРИИ)???
Гость
3 июня 2016, 07:06
Только самолетом можно долететь...
Гость
3 июня 2016, 11:31
Интересно,а кто-нибудь подумал о скорых,о пожарных....?? Каждая минута на счету,а у нас такие коллапсы....
Гость
23 июня 2016, 13:38
Нужно было начинать с карла маркса а не с московского шоссе
Гость
25 мая 2016, 21:16
Что заныли? Лодку раскачиваете?
Гость
26 мая 2016, 07:18
Не нойте! Держитесь тут! И хорошего вам настроения!???
Гость
26 мая 2016, 16:15
Гость
26 мая 2016, 07:18
Не нойте! Держитесь тут! И хорошего вам настроения!???
Вы походу не ездите там каждый день по жаре, либо в кортеже, когда пробки не интересуют
Гость
27 мая 2016, 12:18
Гость
26 мая 2016, 07:18
Не нойте! Держитесь тут! И хорошего вам настроения!???
И здоровья))))))
25 мая 2016, 16:27
мучайтесь мучайтесь
Гость
2 июня 2016, 23:49
ви из Е.Р.. ?