RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
281 комментарий к публикации

В Самаре на Димитрова автомобиль насмерть сбил 11-летнего мальчика

Гость
27 мая 2016, 13:52
По правилам ПДД с велосипеда нужно слезать, даже переходя проезжую часть по зебре.
Гость
27 мая 2016, 14:50
потому что когда вы на велосипеде - вы водитель транспортного средства и должны следовать правилам дорожного движения для транспортных средств, а не для пешеходов. если велосипед катите рядом - вы пешеход.
27 мая 2016, 13:47
Вот сколько этим летунам вдалбливать в голову, что дороги надо пересекать ПЕШКОМ!!! Ведя велосипед рядом. И на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ!!! Минусовать меня можете сколько хотите, но эти "гонщики" даже по пешеходным дорожкам носятся сломя голову. Пару лет назад (когда работал на троллейбусе) в районе мечети так же чуть не снёс такого "Шумахера", который секунд за 10(!!!!) умудрился долететь (другого слова я не нахожу) из ворот парка Гагарина до перехода через Стара Загору, который перед кольцом.
Гость
27 мая 2016, 14:29
Согласна с Вами, от велосипедистов спасу нет. Не важно на авто ты или пешком. Носятся как сумасшедшие и дети и дядьки под сорок...Даже строительство велодорожек я боюсь не поможет. Вон на на набережной их наделали, а все всё равно через толпу несутся и роллеры им под стать. Ребёнка страшно из рук выпустить... А мальчишку безумно жалко конечно..
Гость
27 мая 2016, 13:39
Как так можно, товарищи!? Как же ехать можно было? Водитель машины не видел детей!? Мальчик же не из пустоты появился. Ну видишь ты детей на обочине или в близи её, значит притормози! Это же дети!!! Как жить то теперь будет этот человек?
Гость
27 мая 2016, 13:58
Может и не видел, мальчик мог не стоять на обочине, а внезапно на полном ходу вылететь на велике на дорогу из-за какой-нибудь припаркованной машины
Гость
27 мая 2016, 13:59
да не может водитель всё время высматривать детей, стариков или просто неадекватных, решивших кинуться под колеса! это родители должны объяснить своему чаду, сажая его на велосипед, что пересекать проезжую часть можно только в установленном месте и ПЕШКОМ!
Гость
27 мая 2016, 14:12
Дети тоже должны соблюдать правила движения и водителей винить не надо! Сейчас дети "безбашенные". Перестали думать мозгами , один интернет в голове!
Гость
27 мая 2016, 16:06
Лучше бы детям вместо всяких религий и прочей чепухи вдалбливали с первого по последний класс ПДД, с обязательным егэ или как там оно называется.
Гость
27 мая 2016, 20:52
Совершенно с вами согласна!
Гость
27 мая 2016, 22:03
На редкость здравая идея. Респект тебе, камрад, жаль не могу плюсануть.
Гость
27 мая 2016, 14:16
какая беда, и не нужны тут годовые оценки,и планы на лето, как жить теперь родителям...как жить...
Гость
30 мая 2016, 12:11
Вы правы! Кто нарушал или не нарушал... мальчика не вернешь!
Гость
27 мая 2016, 14:18
Бедные родители... Врагу не пожелаешь такого.
Гость
27 мая 2016, 15:51
Ох, уж эти мальчишки! Сколько раз своими глазами видела выскакивающих на проезжую часть, прямо под колеса, таких смельчаков на велосипедах! Всякий раз думаю - поймала бы, уши бы надрала за такое. Хотя я не автомобилист и не мать. Ужасная трагедия, но, к сожалению, мальчишки есть мальчишки.
Гость
27 мая 2016, 14:11
А вся причина в родителях, которые не учат детей переходить дорогу... Сама езжу за рулем и очень часто вижу как недородители тащат за руку своего ребенка в не зебры, а потом и дети за ними повторяют. Ребенка нужно с малых лет учить, что переходить только по зебре и подавать пример!
Гость
30 мая 2016, 11:36
У нас в Самаре и на зебре пешеходов сбивают и ничего нихр.на за это не бывает, наши суды самые гуманные в мире, город пороков ... Ответственности, внимательности и уважения друг к другу не хватает и тем и другим.
Гость
27 мая 2016, 14:09
А что мальчик 11 лет делал на дороге, на велосипеде, вне пешеходного перехода без сопровождения взрослых на дороге? Тем более, что она (дорога по ул. Г.Димитрова) теперь практически объездная в период ремонта Московского шоссе.
Гость
27 мая 2016, 14:50
Сама мать двоих детей, к сожалению не всегда дети нас слушаются. Вывод один, ребята не лезит под колеса, водители больше внимания. Не позавидуешь тут никому.
Гость
27 мая 2016, 15:32
А когда чиновничье не площадь будет облагораживать около думы своей, а велосипедные дорожки сделают!? Виновен водитель или родители ребенка неизвестно, а вот наши градоначальники точно виновны!!! Деньги в плитку закатали, а на реальные нужные дела - слезы!
Гость
27 мая 2016, 16:10
Считаю что там нужно поставить ограждения с обеих сторон, т.к. там постоянно перебегают дорогу. Особенно это стало удобно после того, как интервал красного на сторону Димитрова увеличили.
Гость
27 мая 2016, 14:46
Я проезжал мимо на газели. И увидел там достаточно не мало крови. Все же жаль пацана. И к стате не всегда дети слушают своих родителей потому что те же родители и переходят вне пешеходного перехода, а те им подражают.
Гость
27 мая 2016, 22:54
Есть предложение: ЗАПРЕТИТЬ ВЕЛОСИПЕДИСТАМ БЕЗ ШЛЕМА (для их же блага) ПЕРЕДВИГАТЬСЯ НА 2-х КОЛЁСНОМ ТС (а велосипед - это ТС). Не важно, ребёнок или взрослый, на дороге или во дворе. Был бы в шлеме - мог бы остаться жить.
Гость
28 мая 2016, 00:48
Гость
28 мая 2016, 00:48
Есть предложение: ЗАПРЕТИТЬ ВЕЛОСИПЕДИСТАМ БЕЗ ШЛЕМА (для их же блага) ПЕРЕДВИГАТЬСЯ НА 2-х КОЛЁСНОМ ТС (а велосипед - это ТС). Не важно, ребёнок или взрослый, на дороге или во дворе. Был бы в шлеме - мог бы остаться жить.
Во первых, велошлемы это пародия на тб) они спасут если неудачно на бордюр наехать) Во вторых, очень важно ребенок или взрослый, у нас как бы до 14 лет запрещено на проезжую часть выезжать...
Гость
28 мая 2016, 22:33
Гость
28 мая 2016, 22:33
Во первых, велошлемы это пародия на тб) они спасут если неудачно на бордюр наехать) Во вторых, очень важно ребенок или взрослый, у нас как бы до 14 лет запрещено на проезжую часть выезжать...
Это родителям объясни теперь(про пародию). Я не видел место ДТП, но с вероятностью 90% подозреваю, что именно от травмы головы пострадал пацан. Ну сломал бы руку, ногу, рёбра - ни чего, зажило бы. А у головы - самые мягкие и незащищённые ткани. Отшибёшь ногу - появится синяк. Головой долбанёшся с такой же силой - ЧМТ. Танкисты меня поймут. Мало найдётся дураков кататься в танке без шлема, хотя это тоже "пародия" на безопасность. Но этой "пародии" бывает достаточно, чтобы сохранить жизнь и здоровое.
Гость
27 мая 2016, 14:20
Ежедневно езжу по Димитрова с Ново-Садовой до Стары Загоры, (вожу дочь в школу), в районе рынка шапито, что до, что после все пешеходы бегают как хотят. Но что больше всего убивает, так это мамочки ведущие своих детей в школы и в садики СТРОГО в любом захотевшемся им месте, но не на светофоре. Матери, включите мозги!!!! Вы чему учите детей???????!!!! Когда уже этот район задумается!!!!! Ведь невозможно без слез узнавать о том, что происходит. Сама езжу в городе не выше 60км в час, но поймите уважаемые, что не успеешь затормозить!!! Перед пешеходным всегда торможу, особенно даже если пробки, не видишь из-за высоких машин кто переходит между ними. Но взрослые!!! Учите детей. Вы же пример им для подражания. Берегите своих детей.
Гость
27 мая 2016, 15:02
Очередной раз хочется обратиться ко всем! И водителям и пешеходам! Водители! Не торопитесь на встречу беде! Лучше придержите свою скорость, сохранив жизнь и себе и остальным! Пешеходы! Ну, переходите вы дорогу в специально установленных для этого местах!!!!! При этом сто раз посмотрев по сторонам и убедившись, что нет опасности! И детей к этому приучайте! Народ!!!!!! Цените свои жизни!
Гость
27 мая 2016, 19:19
на велосипеде по проезжей части можно только ездить с 14 лет есть такой закон за это могут штрафануть родителей уясните это родители!!!!
Гость
27 мая 2016, 21:44
Вот в данной статье, Марина Волгина - ЗАЧЕМ ВЫ УКАЗАЛИ НА КОЛИЧЕСТВО НАРУШЕНИЙ ПДД и ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЛАЧЕННЫХ ШТРАФАХ? Что вы этим хотели сказать? Что водитель негодяй? Я некоторым людям и вам лично несколько часов назад высказал свой комментарий по этому поводу!
Гость
27 мая 2016, 13:09
Я только что проезжала мимо. Мальчика накрывали врачи. Он пересекал Димитрова на велосипеде. Ужасная трагедия !
Гость
27 мая 2016, 15:54
33 нарушения и все ещё за рулём, теперь приехал, Шумахер..
Гость
27 мая 2016, 16:49
Гость
27 мая 2016, 16:49
33 нарушения и все ещё за рулём, теперь приехал, Шумахер..
Слушай сюда. 33 нарушения нет ничто! понял? у меня 133 нарушения (оплаченных) - и я добросовестный и законопослушный! А 33 нарушения, в основном за превышение скорости - ЭТО ОЗНАЧАЕТ процентов на 90, что человек получил эти штрафы при автоматической видеофиксации на трассе. Когда разрешенная скорость 90, а он ехал 111км/ч! На трассе, где нет никого, и не грех по сути и 150 ехать! И вот таких нарушений у него за 9 лет стажа всего 33!!!! Это нет ничто! И нет на свете людей в нашей стране, кто постоянно передвигаясь на авто не имел бы штрафов!!! Такого быть не может, так как те же гайцы постоянно и делают, что "разводят" на штрафы, ВСТАВАЯ НА СПОРНЫХ УЧАСТКАХ!!!!! 33/9лет/12месяцев = 1 нарушение в квартал! А если у него за этот квартал 15 командировок по разным областям? а если он тупо забывает ближний свет включать? Вот те штраф! И закрыли тему! Человека очень жалко. Водителя! Ребенка тоже, чисто по человечески.
Гость
27 мая 2016, 17:36
Гость
27 мая 2016, 17:36
Слушай сюда. 33 нарушения нет ничто! понял? у меня 133 нарушения (оплаченных) - и я добросовестный и законопослушный! А 33 нарушения, в основном за превышение скорости - ЭТО ОЗНАЧАЕТ процентов на 90, что человек получил эти штрафы при автоматической видеофиксации на трассе. Когда разрешенная скорость 90, а он ехал 111км/ч! На трассе, где нет никого, и не грех по сути и 150 ехать! И вот таких нарушений у него за 9 лет стажа всего 33!!!! Это нет ничто! И нет на свете людей в нашей стране, кто постоянно передвигаясь на авто не имел бы штрафов!!! Такого быть не может, так как те же гайцы постоянно и делают, что "разводят" на штрафы, ВСТАВАЯ НА СПОРНЫХ УЧАСТКАХ!!!!! 33/9лет/12месяцев = 1 нарушение в квартал! А если у него за этот квартал 15 командировок по разным областям? а если он тупо забывает ближний свет включать? Вот те штраф! И закрыли тему! Человека очень жалко. Водителя! Ребенка тоже, чисто по человечески.
и чем хвастаешь? Тем, что водить не научился?
Гость
27 мая 2016, 20:18
Что все прицепились к штрафам? 1 Штрафов всего 33, но "в основном, за превышение скорости" то есть не все штрафы за превышение 2 Написали что это всего штрафов, то есть с 2007 года, 3-4 штрафа за год вождения
Гость
28 мая 2016, 00:01
в 2007м. камер было намного меньше. так что в год, скорее всего, штрафов больше 4х штук
Гость
28 мая 2016, 10:41
согласна. Если в данном случае он не превысил скорость, не имеет значения сколько у него этих нарушений было
Гость
27 мая 2016, 16:29
все родители рады бы посидеть дома, посмотреть за ребенком, да надо работать, потому что мы не дети рокфеллеров и нас никто кормить бесплатно не будет.
Гость
27 мая 2016, 16:30
Как жаль родителей.... потеря ребенка самое ужасно что может случится... светлая память и царствия не бесного малышу!!! Родителям сил пережить случившиеся!!!!!!!
Гость
27 мая 2016, 18:01
Ужасное горе родителям. Соболезную. Каждый год в городе случаются ДПТ с велосипедистами. Как донести до них что дорогу надо переходить только спешившись, ведя велосипед рядом с собой и по пешеходному переходу. Если бы соблюдалось это правило то и смертей на дорогах было бы меньше!!!! Берегите себя!
Гость
27 мая 2016, 21:20
Отдел пропаганды ПДД ГИБДД в школу к мальчику ходил? НЕЕЕЕЕЕЕТ .Ограждения на дороге нет. Чинуши недосмотрели. Надо работать по всем направлениям а не деньги из бюджета тырить
Гость
27 мая 2016, 23:08
Учите своих детей правилам, смысл дальнейших обсуждений?!
Гость
27 мая 2016, 14:38
Велосипедистов конечно стало - Жуть! Я конечно за здоровый образ жизни, но такой чтоб не мешал другим людям. Хорошо хоть ввели категорию на мопеды и скутеристов почти не осталось. А то раньше смотришь, вчера пешком под стол ходил и уже на скутере гоняет. Всегда удивлялась беспечности родителей, которые покупают их. Типа на сынок, всё для тебя! Иди и убейся, в том числе....
Гость
27 мая 2016, 19:01
Ага, давайте велосипеды запретим продавать. ))
Гость
28 мая 2016, 01:26
Гость
28 мая 2016, 01:26
Ага, давайте велосипеды запретим продавать. ))
С малых лет сразу на машину.
Гость
27 мая 2016, 13:46
Сколько детей ещё должно погибнуть, чтобы родители начали учить правилам движения...
Гость
27 мая 2016, 22:36
Учи-не учи, если сами родители переходят дорогу где попало, при этом держа за руку двухлетнего ребенка! Всегда поражаюсь этому! На светофоре-то переходишь, и то смотришь по сторонам: ну мало ли кто может быть за рулем, может наркоман обколотый?! И кому потом что доказывать: либо здоровья, либо жизни лишишься! Водители должны соблюдать и ПДД и скоростной режим, но важно помнить, что дорога - это зона повышенной опасности, и детям надо объяснять!
Гость
28 мая 2016, 06:40
Сколько людей должно погибнуть чтобы в 2млн городе были оборудованных велодорожки, места где можно покататься и доехать до них. Даже на набережной за езду на велосипеде теперь штрафуют.
Гость
27 мая 2016, 20:07
Все ужасно!!!!!!!!!!!! Но, вот я живу около школы, где рядом остановка с регулируемым переходом, и чуть ли не каждый день, уже не боясь хамства, делаю замечания бабушкам-дедушкам, мамкам с колясками, которые 50 метров не желают дойти до безопасности!!!!!!! Один раз за руку мамашу удержала, она коляску вперед, а слева машины едут!!!!!!!!! до светофора еще 50 метров!!!!!!!!! Что за народ? Ты инвалид в лучшем случае, а водителю срок................
Гость
27 мая 2016, 20:34
во-во!!! а потом все виноваты будут!
Гость
27 мая 2016, 22:07
А у меня вопрос к гаишникам: почему не выписывают штрафы пешеходам, когда они перебегают дорогу в неположенном месте? А родителям с детьми - штрафы надо увеличивать вдвое. А уж если ребенок без взрослых нарушает правила, то и втрое, и еще сообщать в школу и по месту работы родителей! И пора уже создать платные штраф-курсы для таких горе- пешеходов и их детей, где их научат всем премудростям поведения на дороге. К СОЖАЛЕНИЮ, только через кошелек мы сможем изменить наше сознание, зато молодое поколение получит наглядный урок! А мальчика, конечно, очень жалко... И обидно, что так рано закончилась его жизнь.
Гость
28 мая 2016, 00:15
Полностью согласен. Штрафы за нарушения ПДД предусмотрены не только для водителей, но и для пешеходов! Однако, наши доблестные сотрудники ГИБДД об этом забыли, или не знают? Ни разу не видел, чтобы пешехода хоть раз штрафанули за переход в неположенном месте. Только с водителей штрафы стригут, и неудивительно: дело видимо в размерах предусмотренных штрафов и взяток, которые потенциально можно состричь. На такую мелочь, как несчастные 500 рублей с пешехода-нарушителя сотрудники не заморачиваются. Все говорит о том, что цель наших правоохранителей - не обеспечивать безопасность, а бабло стричь и брюхо себе растить за чужой счет. То-то они все такие пузатые! По размеру пуза можно определить, сколько лет уже в ГАИ работает.
Гость
28 мая 2016, 09:00
Став сама водителем, перехожу проезжую часть ТОЛЬКО по светофорам и пешеходным переходам!!!! Знаю прекрасно, что транспортное средство повышенной опасности и я не всегда может среагировать на невесть откуда взявшегося пешехода. Работаю в Скале напротив Яблока, и на все предложения так называемых "безлошадных" друзей перебежать там дорогу "да ладно тебе, они же нас видят", "ладно тебе, они остановятся", "ладно тебе, вечер, машин мало", отвечаю отказом и плюхаю до светофора или перехода! Они же реально говорят эти фразы! Однажды два мальчика лет девяти пытались перебежать таи дорогу, и на мое замечение про светофор я получила вытянутый в мою сторону средний палец правой руки. О чем может идти речь??? Водители виноваты?????
Гость
28 мая 2016, 09:28
Давно став водителем пересекаю дорогу на светофорах прикрываясь другими идущими. По зебрам всегда с опаской, в неположенном мест е только убедившись на 100 процентов. Как то так.
Гость
28 мая 2016, 00:27
Не понимаю, чего все ссылаются на 33 штрафа у водителя? У меня за мой 15-летний стаж штрафов гораздо больше. И ни одного ДТП по моей вине. 80% штрафов - с перегонов по трассе между городами. Кто из вас ездит по трассе со скоростью 90 км\ч? Особенно если нужно пройти пусть в 2000 км? А камеры на трассе натыканы одна на другой. Вон зимой в Москву ездил - 5 штрафав за превышение следом прилетело, хотя через населенные пункты всегда проезжаю со скоростью 50 км\ч. А помимо превышения штрафы бывают и за неправильную парковку, и за непристегнутый ремень, и за пересечение стоп-линии. Так что не нужно в водителя камнями кидаться - количество штрафов вообще не показатель аккуратности водителя.
Гость
27 мая 2016, 15:39
и еще. выезд несовершеннолетним на проезжую часть запрещен. и причем тут коммент Вася сегодня 14:21-1 Детям надо объяснять.А вы в детском возрасте много слушали?Ребенок живёт в своём мире,и обязанность настоящего ВОДИТЕЛЯ ПРЕДУГАДАТЬ ДОРОЖНУЮ СИТУАЦИЮ. ? разрешенная скорость по городу 60 км\ч и +19 км\ч не запрещено правилами. даже при 60 км\ч шансов выжить не много, тем более у ребенка. а если он вылетел непосредственно перед автомобилем, то никакое предугадание не поможет
Гость
27 мая 2016, 19:02
Хорошо считаете. 60+19=79. 80 км/ч по городу может ездить только дебил.
Гость
28 мая 2016, 09:06
Гость
28 мая 2016, 09:06
Хорошо считаете. 60+19=79. 80 км/ч по городу может ездить только дебил.
Это ПДД. И да, мы, почти все дебильные водители в городе можем разогнаться до 79, не спросив твоего дебильного мнения.
Гость
27 мая 2016, 19:06
ПОЧЕМУ ОПЯТЬ ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН СЕБЯ ВИНИТЬ?????РОДИТЕЛЕЙ К ОТВЕТУ И К ВЫПЛаТЕ МОРАЛКИ ВОДИЛЕ!!!!!!Как бы это жестоко не звучало!!!!!!!!!!!!!!!! Не смогли научить, так почему водила всю жизнь себя должен винить!!! И еще авто восстановить ему!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 мая 2016, 20:13
так папа смотрел, как мальчик к нему ехал с той стороны улицы. и бабушка смотрела, которая мальчика сопровождала. а виноват водитель почему-то, ехавший со скоростью 30-40 км/ч (по словам полицейского)
Гость
28 мая 2016, 10:31
Такие водилы, которые ездят по трупам детей, я думаю приедут туда, где их давно ждут - кладбища губернии дороги станут безопаснее, как для норм водил, так и пешиков
27 мая 2016, 16:50
Опять приходиться повторяться-до светофора то рукой подать. Видимо детская привычка на основе родительской беспечности.
Гость
28 мая 2016, 22:44
Родители, будьте более ответственными! Научите детей переходить улицу в положенном месте! Невозможно предугадать все ситуации на дороге, и водитель банально может не успеть среагировать или остановить не одну сотню металла, даже на маленькой скорости!!! Это доли секунды, и они ведут порой к такой трагедии. Родителям соболезнования, водителю терпения. И каждой стороне силы выдержать это тяжелое для каждого испытание
Гость
29 мая 2016, 08:40
В советской школе учили пдд, плюс еще родители объясняли, как переходить улицу. Сейчас у детей подобного возраста одни игры компьютерные на уме и интернет. Объяснили бы мальчишке родители, что кататься можно только во дворе, парках или на набережной по велодорожке, но никак не на забитой машинами проезжей части.
Гость
30 мая 2016, 22:44
Для тех, кто здесь до хрипоты разоряется на счет недоученных и не знающих ПДД детей. 1. "РАЗУЙТЕ ГЛАЗА" - НАЧАЛИСЬ КАНИКУЛЫ!!! Детей на улице станет на порядок больше - не все в интернете сидят. 2. Как говорил мой "препод" по вождению:"Всегда помни про Мерседес, который фиг знает откуда берется". Это из анекдота. В реальности - сел за руль, крути "башней" на 360 градусов, все видь, а еще больше - предусмотри. 3. Опять же для тех, кто здесь против "придурков" пешеходов. Выйдите из машин и постойте 10-15 минут на этой остановке. Этого времени достаточно, чтобы убедиться в "образцовости" самарских водителей. И опять слова препода:"Ребята! Машина это ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ! Грубо, оружие! Не уверен - не садись за руль и не бери "баранку в руки". Ходи пешком или на общественном транспорте передвигайся - здоровее будешь!" Посмотрите на культуру вождения самарских водителей - её НЕТ! Пока она не появится - такие трагедии будут повторяться!
Гость
27 мая 2016, 14:03
Тормозного пути нам нет !
Гость
27 мая 2016, 14:57
Если нет тормозного пути значит вылетел на велосипеде неожиданно! Водитель даже затормозить не успел!!!
Гость
27 мая 2016, 15:12
С АБС, тормозного пути не будет.
Гость
27 мая 2016, 15:23
Нет, водитель не виноват! Он не видел ДТП произошло во 2 ряду в направление рынка
Гость
27 мая 2016, 14:40
ВОДИЛА ДЕРЖИСЬ...РОДИТЕЛЕЙ ВЕЛОСИПЕДИСТА К ОТВЕТУ(Почему не научили ребенка?)
Гость
29 мая 2016, 10:16
они научили просто он обрадовался лету и забыл
Гость
27 мая 2016, 15:33
Родители не бедные, а безответственные твари! Воспитывать детей надо, а не покупать им велики не убедившись, что у ребенка мозги в нужном месте находятся. Сколько еще людей должны сбить на Димитрова, чтобы люди начали переходить эту чертову улицу на СВЕТОФОРАХ??? Водителя жалко, ему 30-ти нет, а жизнь уже из-за мелкого дебила поломана. На про ваши "он должен был притормозить" - это не в поле блин произошло! Вдоль улицы дома, деревья, киоски, люди, кроме того мальчик ЕХАЛ на велосипеде, а не ПЕШКОМ шел, как был должен. Вы можете за 0,5с затормозить машину??? Законы физики никто еще не отменял. У нас город весь из улиц, и на каждой есть дети, что теперь передвигаться со скоростью 20км/ч на всякий "а вдруг сейчас ребенок бросится под колеса"???
Гость
27 мая 2016, 18:00
Вы бы хоть выражения выбирали, всё таки ребёнок погиб!!! И кто вам дал моральное право называть его дебилом???!!! А раз у этого несчастного водителя, которому нет еще 30, уже 33 штрафа за превышение! Это уже о чем то говорит.
Гость
27 мая 2016, 19:01
у тебя самой то дети есть?Как можно быть такой бессердечной?Такое горе у людей!Сколько раз вижу едут рядом п***ят по телефону или с телками со своими общаются .Сходи на МРТ проверь у тебя самой то мозги на месте?А потом к психиатору !
Гость
27 мая 2016, 19:11
да кто не водила, тот не поймет! все "пехи" орать будут надо было тормозить! водиле терпения и быстрее забыть всех дураков, кому жизнь на тот свет уже проложена!
Гость
27 мая 2016, 16:21
Родители! Не покупайте детям велосипеды! Они всё равно поедут на дорогу. Сам таким был. Не надейтесь на их сознательность.
Гость
27 мая 2016, 17:59
Во-во! Покупайте им сразу внедорожники!!! (Сам-то понял, что написал?)
Гость
27 мая 2016, 23:16
Точно, не покупайте велосипеды, ролики, коньки, игрушки (вдруг проглотить и отравится ), не подпускайте к окну...а может просто оторвать зад от дивана с телеком , поставить пиво и объяснить ребёнку правила поведения на улице...
Гость
28 мая 2016, 12:29
Купили сыну велосипед,но чтобы он мог спокойно кататься нужно куда-то ехать: на набережную,площадь Куйбышева или Самарскую площадь или в какой-нибудь парк.Во дворах кататься невозможно ,ямы такие,что можно без велосипеда упасть и ноги переломать.
Гость
27 мая 2016, 16:31
А где школа,где внешкольная работа? Родители поди хлебушек зарабатывают а дети брошены,я сам не знаю как мне на лето пристроить своего 10 летнего сына, хотя бы в летний школьный лагерь,везде ОТКАЗ,нет мест вы не из нашего района,надо было в марте подойти и прочий бред,вот отсюда все проблемы,господа.Властям ни мы ни наши дети не нужны,нужны только наши налоги,в рот им дышло..
Гость
27 мая 2016, 19:10
При чем тут школа??? Вы своих детей разве что на круглосуточное содержание бедным учителям не скидываете, родили - думайте, как чад содержать и где им отдыхать. Чуть что случается - школа недоглядела, классный руководитель плохо работал...Ребенок гулял ночью без присмотра - учителя виноваты, мальчика сбили - школа, всё она...Воспитывайте своих детей сами, задача учителя - УЧИТЬ!
Гость
27 мая 2016, 21:36
Судя по вашему комментарию, как Вы пытаетесь на лето избавится от сына Вам он не нужен больше чем всем остальным вместе взятым... отсюда все проблемы господин хороший...
Гость
28 мая 2016, 05:45
твои дети- твои проблемы! нечего их абы на кого перекладывать!!!! а то сначсала рожают не подумав, а потом винят всех подряд... то мест в детсаду нет, то учителя плохие!
Гость
27 мая 2016, 15:48
Ребёнок виноват и он свою вину оплатил жизнью. А водители бедненькие сидят в железных машинах и ничего не видят вокруг давайте их пожалеем. Моего мужа трезвого на пешеходном переходе вот такой Шумахер сбил полгода назад. Муж до сих пор не ходит, а у водителя даже права не забрали и он продолжает гонять. Ждём смертельного случая?
Гость
29 мая 2016, 20:07
В каждом конкретном случае надо разбираться индивидуально, я так считаю, едет пьяный, на красный свет, превышение скорости, сбивает на смерть человека, при этом на переходе- лишение на 15, в тюрьму на 10, штраф 5млн и т.д., в этой ситуации... если в этот момент он не разговаривал со своей спутницей или по телефону, что могло отвлечь его внимание ( это можно проверить, время ДТП известно вплоть до минуты, опросить свидетелей, провести биллинг сотового) и скорость была даже менее разрешённой на данном участке- вины водителя нет
Гость
27 мая 2016, 19:23
Хватит винить водителей!!!! Для этого правила ит и придумали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какая разница , кто их нарушил ребенок, малыш или взрослый идиот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нужно в первую очередь родителей наказать, и п усть у них тоже горе! Другие подумают потом! А водила, что специально в него целился???????????????????????????????????? А может у него тоже сын этого возраста???
Гость
27 мая 2016, 19:38
Вот именно!!!! Учите детей ПДДД, а не водителя кляните! Он итак наказал себя, убив человека! Держись !!!!
Гость
27 мая 2016, 23:20
какая разница какие штрафы если виноват мелкий которого не научили что машина как и поезд источник опасности
Гость
30 мая 2016, 11:43
Среди моих знакомых и коллег около десятка человек, которые так или иначе пострадали от автомобиля. Кот-то разбился насмерть (в одном случае всей семьей), кого-то покалечили. Кто-то сам кого-то покалечил, попал под следствие. Надо активнее бороться с автовладением. Это большое зло.
Гость
30 мая 2016, 12:29
Среди моих знакомых практически все хоть раз в жизни падали. Получали ушибы и ссадины, некоторые ломали ноги и руки, у двоих было сотрясение мозга. А сколько народу разбивается насмерть, падая из окон, с крыш, балконов и т.п. Надо активнее бороться с силой земного притяжения. Обратиться с петицией в госдуму, чтобы депутаты ее раз и навсегда запретили. Это большое зло.
Гость
30 мая 2016, 12:33
Надо активно бороться с глупыми комментариями.
Гость
27 мая 2016, 14:12
Согласна с Иваном!!! И полностью поддерживаю, вылетают из неоткуда. А потом сиди из-за таких
Гость
27 мая 2016, 20:37
Каждый день езжу на работу по улице Димитрова на авто. КАЖДЫЙ ДЕНЬ сумасшедшие пешеходы прыгают под колеса. Особо добивают мамаши с маленькими детьми.Один вопрос - вы бессмертные что ли???? Что вами сподвигает бегать через дорогу??? Только 8-го января чуть выше, напротив Гаранта, было ДТП с "бегуном". И что? Их сталр меньше? Нет! Люди, пожалуйста, не ленитесь пройти до светофора! Берегите себя! Родителям соболезнования...
Гость
27 мая 2016, 15:05
Соболезную ВОДИТЕЛЮ,никто из нас не застрахован от этих "летунов"
Гость
27 мая 2016, 16:05
Развивайте "периферийное" зрение, держите адекватную скорость, правильно располагайте т/с во время движения на дороге в зависимости от дорожной обстановки, и будете застрахованы. Есть возможность - купите высокий автомобиль, с него обзор лучше, чем с "пузотёрки".
Гость
27 мая 2016, 19:08
Гость
27 мая 2016, 19:08
Развивайте "периферийное" зрение, держите адекватную скорость, правильно располагайте т/с во время движения на дороге в зависимости от дорожной обстановки, и будете застрахованы. Есть возможность - купите высокий автомобиль, с него обзор лучше, чем с "пузотёрки".
Мыша тебе водить вообще в принципе запрещено навеки!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 мая 2016, 21:47
Гость
27 мая 2016, 21:47
Мыша тебе водить вообще в принципе запрещено навеки!!!!!!!!!!!!!!!
Он, скорее всего под градусов или голову напекло, в нормальном состоянии такой бред вряд ли напишешь...
Гость
27 мая 2016, 15:35
все свалят на водителя - нужен крайний. а виновник это шкет на велике. постоянно вижу как малолетки вылетают из-за препядствий и кустов не глядя в стороны, а как бараны - только прямо. ПДД учите! они не только для водителей, но и для ПЕШЕХОДОВ И ВЕЛОСИПЕДИСТОВ! пересекание проезжей части ТОЛЬКО пешком и по ПЕРЕХОДУ! это уже упущение родителей - не дали востпитание
Гость
28 мая 2016, 02:11
Т.е. Вы считаете поплатиться жизнью за ошибку, этого мало?????