перейти к новости

Курильщики прав не имеют

31 мая 2016, 07:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
448
Гость
31 мая 2016, 11:34
Курение это самая острая проблема. На ней легко делать дешевенький пиар. А разбитые дороги , социалка , безработица- ерунда. Да и пиар на этом не сделаешь , тут не просто запретил и все. Делать нужно . Но видимо не кому.
Гость
31 мая 2016, 11:48
Как не кому? Только курящие через мать какую-то и делают, пока некурящие в толчках пукают, и в больницах от гастрита после дональдса лечатся.
4 августа 2016, 12:50
Что Вы все к дыму прицепились?! Вред курения не в дыме с никотином и даже не в дурном примере детям. Курильщик держит в руке открытый(!) огонь(!!!) и зачастую бросает его бездумно куда попало. Оглянитесь, сколько пожаров от этого происходит! Мусорки в городе все подпалены. А ведь и постройки горят, и люди гибнут. Хочет чел. травиться - на здоровье! НО только возле бочки с водой, куда свой окурок обязан выбросить. А вокруг ничего горючего быть не должно, за исключением плакатов о вреде курения... Естественно, должен быть регламент (как в СССР!) где и как такие места оборудовать можно. И все...
Гость
31 мая 2016, 16:39
Как то раз один мужчина в поезде попытался прочитать мне мораль о вреде курения. Я с ним во всем соглашалась, только попросила ответить мне на несколько вопросов. 1. Покажите мне хоть одно заключение о смерти где диагноз будет умер от курения. 2. Докажите мне, что сигареты приносят во много раз больше вреда, чем наша пища, экология. Я согласна не курить, если я буду жить в экологически чистом городе, покупать и есть экологически чистые продукты, пить экологически чистую воду! На мой взгляд борьба с курением - это финансово выгодная компания. Переодически любят побороться со спидом, раком, наркоманией. При этом выделяя на это уйму денег! И этим людям совершенно наплевать на нас ! Им нужны только деньги!
Гость
31 мая 2016, 18:07
1. От курения никто не умирает, но риск инфаркта у курящих выше. 2. Зачем живя в плохой экологии ещё дополнительно загонять в себя дым? "Целовать курящую женщину, все равно, что облизывать пепельницу" А.П. Чехов
Гость
31 мая 2016, 19:14
Гость
31 мая 2016, 18:07
1. От курения никто не умирает, но риск инфаркта у курящих выше. 2. Зачем живя в плохой экологии ещё дополнительно загонять в себя дым? "Целовать курящую женщину, все равно, что облизывать пепельницу" А.П. Чехов
у кого чо выше сложно сказать ЭТО ВАМ так сказали а в ы верите.
Гость
31 мая 2016, 23:42
Гость
31 мая 2016, 19:14
у кого чо выше сложно сказать ЭТО ВАМ так сказали а в ы верите.
Умный учится на чужих ошибках, а вы...
Гость
1 июня 2016, 08:56
Вот врач высказался за запрет мест для курения. А почему бы ему не высказаться за запрет всяких добавок во всех продуктах (это я про всякие там Е). Ведь доказано же что многие из них провоцируют различные заболевания. А также он бы высказался бы за более жесткий контроль производителей продуктов. От сегодняшней еды с наших прилавков гораздо больше вреда чем от табака. Пример глутамат натрия ведь он есть во многих продуктах, а его вредность доказана учеными.Причем на сколько мне известно (может конечно ошибаюсь) табак не влияет на генном уровне на следующие поколения, как различные продуктовые добавки. Поэтому, здоровье скорее всего зависит от генов человека (как уже было сказано). Пример у меня деду 105 лет, прошел ВОВ и курил с подростковых лет. А его отец (то есть мой прадед) прожил до 107 лет. Думаю этим все сказано.
Гость
1 июня 2016, 09:26
было бы не плохо если бы сам этот врач отказался от продажи "БАД"ов якобы по рецептам, с которых он имеет профит
Гость
1 июня 2016, 18:31
Отвечу конкретно про глутамат натрия. Это нейромедиатор, который есть в мозге каждого разумного человека (возможно, мозгу борцов с Е-добавками его и не хватает). В восточной кухне его едят чуть ли не килограммами. При этом максимальная продолжительность жизни где? Правильно, в Японии. Где вся нация ест пропитанные глутаматом морепродукты. У непривычного к таким дозам глутамата европейского человека может быть специфическое недомогание от передозировки, которое не опасно и проходит без последствий при уменьшении дозировки. При этом допустимое количество глютамата в продуктах регламентировано и оно сильно меньше потребляемого в азиатской кухне. Некоторые продукты горения табака потенциально влияют на генетику потомства. Е-добавки при обнаружении такого эффекта немедленно исключаются из разрешенных.Потенциально могут быть опасны новые Е-добавки, которые меньше исследованы. Глутамат исследован вдоль и поперек, он в установленных дозах безвреден.
Гость
2 июня 2016, 10:58
Гость
1 июня 2016, 18:31
Отвечу конкретно про глутамат натрия. Это нейромедиатор, который есть в мозге каждого разумного человека (возможно, мозгу борцов с Е-добавками его и не хватает). В восточной кухне его едят чуть ли не килограммами. При этом максимальная продолжительность жизни где? Правильно, в Японии. Где вся нация ест пропитанные глутаматом морепродукты. У непривычного к таким дозам глутамата европейского человека может быть специфическое недомогание от передозировки, которое не опасно и проходит без последствий при уменьшении дозировки. При этом допустимое количество глютамата в продуктах регламентировано и оно сильно меньше потребляемого в азиатской кухне. Некоторые продукты горения табака потенциально влияют на генетику потомства. Е-добавки при обнаружении такого эффекта немедленно исключаются из разрешенных.Потенциально могут быть опасны новые Е-добавки, которые меньше исследованы. Глутамат исследован вдоль и поперек, он в установленных дозах безвреден.
Продукты горени я табака не влияют н агенетику. термин " генетика потомства" БЕЗГРАМОТЕН
Гость
8 июня 2016, 12:04
верить нашим врачам ,что курениевредно, это наивно. наших эскулапов врачами называть нельзя
Гость
8 июня 2016, 13:46
Не верь никому, нежная дева, не верь.
Гость
8 июня 2016, 15:34
а в ы доверчивы , ка кдевочка любым словам любых негодяев верите..
Гость
8 июня 2016, 17:10
Гость
8 июня 2016, 15:34
а в ы доверчивы , ка кдевочка любым словам любых негодяев верите..
Ну безграмотным бредням точно не верю. Уж если человек не осилил русский язык в рамках начальной школы, то что он мог прочитать, кроме Мурзилки? Вот и брешет, как дед Щукарь: "Акварель - это хорошая девка, так я соображаю, а "бордюр" - вовсе даже наоборот"
Гость
31 мая 2016, 11:48
Не согласен с автором.Человек имеет право курить на улице в специальных местах.Ликвидация курительных комнат неправильно. По здоровью, курильщики табака не болеют болезнью альмцгеймера , намного реже болеют паркинсона. То есть они выбирают смерть от инфаркта лет в 60, смерти от маразма в более преклоном возрасте. Далее те кто курит сиграы и трубочный табак не болеют раком легких, это связано с тем что на сигареты идет табак удобренный фосфатами, которые содержат радиоактивные изотопы. ЧЕрчилль котрый курил ежедневно по две сиггары ,и впыивал в день по бутылке коньяка дожил до 90 лет с лишним сохранил ясный разум.Учтем что работал он много всю жизнь.так что не вес просто. Это дешевый популизм не санитарному врачу определять на что человек имеет право
Гость
31 мая 2016, 12:51
но у всех ДНК отличается, поэтому мы все разные как внешне так и внутренне. И что одну нормально, может для другого стать началом развития болезней. И не надо нам в пример ставить долгожителей иностранцев и жителей горных районов Грузии где все курили и пили до 120 лет. У них другие условия жизни, питания и т.п. и т.д. Вон про Чернобыль нам лучше расскажите там тоже хватает изотопов.
Гость
31 мая 2016, 13:05
Гость
31 мая 2016, 12:51
но у всех ДНК отличается, поэтому мы все разные как внешне так и внутренне. И что одну нормально, может для другого стать началом развития болезней. И не надо нам в пример ставить долгожителей иностранцев и жителей горных районов Грузии где все курили и пили до 120 лет. У них другие условия жизни, питания и т.п. и т.д. Вон про Чернобыль нам лучше расскажите там тоже хватает изотопов.
Если у ва сднк с проблемами товы больны и очень сильно ЕЩЕ РАЗ ва мприведены данные не горцев аевропейцев и мамериканцев НЕВРЕДНО курить! вредно не думать головой и нести чепуху
Гость
31 мая 2016, 14:04
Гость
31 мая 2016, 13:05
Если у ва сднк с проблемами товы больны и очень сильно ЕЩЕ РАЗ ва мприведены данные не горцев аевропейцев и мамериканцев НЕВРЕДНО курить! вредно не думать головой и нести чепуху
Если вам хочется, делайте что хотите, вопрос в другом, почему вы заставляете этим заниматься окружающих без их согласия? Наверно это нарушение прав других людей. Давайте эту тему урегулируем. А так, пожалуйста, можете что угодно делать.
Гость
1 июня 2016, 11:25
А давайте кофе запретим, от него, пишут тоже вреда много, колбасу надо запретить, тоже яд, пользы никакой, крабовые палочки вообще есть нельзя, по составу - дрянь. А ведь трескают за обе щеки, детей кормят, а против курильщиков так рьяно протестуют такие граждане. А лекарства у нас - от них скорее и рак, и цирроз и т. д. побочно, чем от курения. Так бабули наши их горстями лопают.
Гость
1 июня 2016, 12:53
Ты путаешь, Вася. Яд сам по себе потому что он яд это одно, а фальсифицированные продукты и товары это другое. Хотя, с другой стороны, если тебе не нравиться ядовитые товары, почему тебе нравиться яд в чистом виде?
Гость
1 июня 2016, 13:06
Че только не придумают, чтобы кусок дымящегося ..... в рот засунуть. И на других выдохнуть.
Гость
1 июня 2016, 19:12
Кофе и прочее употребляете лично вы, вонь табака нюхают окружающие - в этом главная разница. Кофеин вреден при передозировке и при стрессовых состояниях. Но при некоторых состояних он показан - см. препарат Вазобрал. Курение вредно при любых состояниях. Допускаю, что для временного снятия невроза чистый никотин в таблетках мог бы быть полезен - но именно в таком виде, без кучи канцерогенных примесей, и не в виде сигарет. Колбаса это полезные белки плюс нитраты, последних в шпинате от природы больше, чем в колбасе. Вопрос опять же в дозировке - в разрешенной дозировке они выводятся из организма без последствий. Крабовые палочки... к какому конкретно их компоненту у Вас претензии, и какие? компонентов с доказанной канцерогенностью в них нет. В табачном дыме - есть.
Гость
31 мая 2016, 19:13
Каждый неКуряка, убежден о вреде курения( Хотя почему он верит продажным .....) и в оправдание своей глупости и доверчивости прикрывается конституцией законами и чем угодно.
Гость
1 июня 2016, 12:56
Каждый куряка так же верит продажным и пытался хоть раз завязать...
Гость
1 июня 2016, 17:50
вонь сигарет для людей с нормальным здоровым обонянием - крайне противна. При этом рецепторы обоняния в носу ничего не знают ни про Конституцию, ни про продажных ... Химическая дрянь в табачном дыме довольно быстро убивает в носу курильщиков эти рецепторы, предусмотренные природой защищать огранизм от вдыхания всякой дряни.
Гость
1 июня 2016, 18:26
вранье курение невредит и безвредно .Вредно общаться с российскими врачами болтунами и вралями. Глупость это у вас уверенных в вреде курекния у ва смоск страдает от телевиденияи вранья пркератите читать и слушать то что непонимаете
Гость
1 июня 2016, 15:25
От врачей погибает больше.Гораздо больше. То убивают прямо в приемном покое.Просто так.То не берут смертельно больныхх детей в больницу и дети умирают через несколько часов после визита врача, то вместо аппендицита вырезают женщинам правый яичник и женщины погибают(!) реальные случаи пьяный хирург, а как больные погибают инфарктники когда начинают поправляться их из палаты для тяжелых переводят впалату для выздоравливающих, в котрой шум гам духота, и благополучно там ипогибают. Этому ....... надо озаботится тем что н аобордувание купленном н абюджетные деньги врачи оказывабт только платные медуслуги....вот оно воровство!! а это создание разоряетс япо поводу врепда откурения да вы муправец гораздо хуже всего табака на земле! Просто повышения хотите!!!Ваши врачи массово за деньги людям впаривают бады вместо лекарств а это пеняет людям...гнаьт надо с поста главрача это создание за утрату доверия
Гость
1 июня 2016, 19:27
Давайте посчитаем. Каждый такой косяк врачей пресса обмусоливает неделями до следующего косяка. Итого несколько десятков случаев в год, даже несмотря на плачевное состояние отечественной медицины. Сколько в этом году умерло от рака?
2 июня 2016, 09:56
Гость
1 июня 2016, 19:27
Давайте посчитаем. Каждый такой косяк врачей пресса обмусоливает неделями до следующего косяка. Итого несколько десятков случаев в год, даже несмотря на плачевное состояние отечественной медицины. Сколько в этом году умерло от рака?
Когда забивают пациентов под камерами, и волочат в скорую головой по лестнице - эти случаи мусолят, но к медицине они отношения не имеют, это просто уголовные преступления. А не назначить вовремя нужный анализ, не поставить вовремя правильный диагноз, не оказать вовремя и грамотно первую помощь - от этого тихо и без огласки умирают каждый год миллионы людей, которые могли жить еще годы и десятки лет.
Гость
2 июня 2016, 11:24
2 июня 2016, 09:56
Когда забивают пациентов под камерами, и волочат в скорую головой по лестнице - эти случаи мусолят, но к медицине они отношения не имеют, это просто уголовные преступления. А не назначить вовремя нужный анализ, не поставить вовремя правильный диагноз, не оказать вовремя и грамотно первую помощь - от этого тихо и без огласки умирают каждый год миллионы людей, которые могли жить еще годы и десятки лет.
Для этого нужно, в первую очередь, вовремя к врачу обратиться.
Гость
1 июня 2016, 07:55
А почему авто не запретить? особенно грузовые? или теперь кто-то будет доказывать что выхлопные газы полезны для здоровья? и что вреднее для организма: доносящийся запах от сигаретки в 5-10 метрах от тебя,или проезжающие мимо самосвалы смердящие черным дымом?
Гость
1 июня 2016, 18:11
если запретить авто - то исчезнет возможность доставлять товары в магазины, включая жратву с сельхозполей. И удобрения на те поля. В результате наступит голод. Поэтому авто неизбежное зло, и над снижением выбросов авто люди работают. Если запретить табак - то ничего плохо не случится, поскольку важных функций он не выполняет. Сам по себе никотин весьма условно пожет быть полезен при неврозах, потому некоторые и курят при стрессах пачками - но никотин можно потреблять и отдельно от всей химической дряни, которой в табачном дыме в избытке. Да и для этой цели есть получше препараты. К тому же, в табачном дыме разных канцерогенов более двух десятков, многие из которых накапливаются в организме. А в выхлопе авто - угарный газ (не вызывающих долговременных последствий), углеводороды (вонючие, но довольно безобидные), в малом количестве соединения свинца (и с этим борятся техническими мерами).
Гость
2 июня 2016, 10:59
Гость
1 июня 2016, 18:11
если запретить авто - то исчезнет возможность доставлять товары в магазины, включая жратву с сельхозполей. И удобрения на те поля. В результате наступит голод. Поэтому авто неизбежное зло, и над снижением выбросов авто люди работают. Если запретить табак - то ничего плохо не случится, поскольку важных функций он не выполняет. Сам по себе никотин весьма условно пожет быть полезен при неврозах, потому некоторые и курят при стрессах пачками - но никотин можно потреблять и отдельно от всей химической дряни, которой в табачном дыме в избытке. Да и для этой цели есть получше препараты. К тому же, в табачном дыме разных канцерогенов более двух десятков, многие из которых накапливаются в организме. А в выхлопе авто - угарный газ (не вызывающих долговременных последствий), углеводороды (вонючие, но довольно безобидные), в малом количестве соединения свинца (и с этим борятся техническими мерами).
В табачном дыме нет канцерогеннов вы говорите неправду Курение невредно!
Гость
2 июня 2016, 14:06
Гость
1 июня 2016, 18:11
если запретить авто - то исчезнет возможность доставлять товары в магазины, включая жратву с сельхозполей. И удобрения на те поля. В результате наступит голод. Поэтому авто неизбежное зло, и над снижением выбросов авто люди работают. Если запретить табак - то ничего плохо не случится, поскольку важных функций он не выполняет. Сам по себе никотин весьма условно пожет быть полезен при неврозах, потому некоторые и курят при стрессах пачками - но никотин можно потреблять и отдельно от всей химической дряни, которой в табачном дыме в избытке. Да и для этой цели есть получше препараты. К тому же, в табачном дыме разных канцерогенов более двух десятков, многие из которых накапливаются в организме. А в выхлопе авто - угарный газ (не вызывающих долговременных последствий), углеводороды (вонючие, но довольно безобидные), в малом количестве соединения свинца (и с этим борятся техническими мерами).
серьезно-вонючие и безобидные углеводороды??? Состав автомобильных выхлопных газов N2, об. % 74—77 76—78 O2, об. % 0,3—8,0 2,0—18,0 H2O (пары) , об. % 3,0—5,5 0,5—4,0 CO2, об. % 0,0—12,0 1,0—10,0 CO*, об. % 5,0—10,0 0,01—0,5 Окислы азота*, об. % 0,0—0,8 0,0002—0,5000 Углеводороды*, об. % 0,2—3,0 0,09—0,500 Альдегиды*, об. % 0,0—0,2 0,001—0,009 Сажа*, г/м3 0,0—0,04 0,01—1,10 Бензпирен — 3,4**, г/м3 10—20?10-6 10?10-6 * Токсичные компоненты ** Канцерогены Наибольшую опасность представляют оксиды азота, примерно в 10 раз более опасные, чем угарный газ. Кроме того при использовании сернистых бензинов в отходящие газы могут входит оксиды серы, при применении этилированных бензинов — свинец (Тетраэтилсвинец) , бром, хлор, их соединения. Если вы считаете что все это безобидно-тогда дышите на здоровье,жизнь правда будет черезчур короткая.
Гость
3 июня 2016, 13:46
да уж страна победившитъ аленов котрые выдумывают все что можно несут любую чушь\ АЛЕН заполмни ты будешь жить по законам общества .А не общество по твоим законам И запомни тепбе и твоим сторонникам вреить на слово никто не обязан.Болтовня о вредекурения выдмана так называемыми нашимиврачами котрых врачами то назвать сложно им больше подходит рекетиры,грабители, вымогатели , бандиты и слушать этих недоучек о вреде курения??Даизвните этонадо быть дураком факты которые нас окружают говорят вредно НЕКУРИТЬ а курить невредно а рак легких ЭТО ГЕНЕТИКА, облучение и другие факторы но ни как некурение
Гость
3 июня 2016, 14:29
Вы не правы. Курить однозначно вредно, так же как и пить. Нанесенный вред зависит лишь от количества выпитого и выкуренного.
Гость
3 июня 2016, 14:29
и от качества
Гость
3 июня 2016, 15:00
Вот общество и вводит законы на запреты. В том числе и на запреты курения. Живи по законам общества))
Гость
31 мая 2016, 13:24
Че Геварра курением сигар предотвращал приступы астмы у себя.Кстати он специальностив врач. Курить начал на кубе в лесах где он партизанил не было лекарств против астмы но было много сигар. Так что .....курение на улице для не курильщиков безопасно
Гость
31 мая 2016, 13:51
Смешно! Пиши исчо!
Гость
31 мая 2016, 14:09
Гость
31 мая 2016, 13:51
Смешно! Пиши исчо!
тЫ споришь с фактами, ЧЕ курил,ЧЕ до курения страдал астмой.Опровергаешь?Нет? ну молчи не пиши
Гость
31 мая 2016, 14:36
Гость
31 мая 2016, 14:09
тЫ споришь с фактами, ЧЕ курил,ЧЕ до курения страдал астмой.Опровергаешь?Нет? ну молчи не пиши
А у тебя чего астма или еще чего хуже? Может ты тоже в лесах города Самары партизанишь? Лекарства и больницы тебе не доступны, бедному? Ведь просто так развлекаешься курением, не можешь бросить. Так что пиши исчо, очень весело!
Гость
1 июня 2016, 00:06
Врачи против курения - это пчелы против меда. Вы кого лечить то будете? На ком деньги зарабатывать?
Гость
1 июня 2016, 14:09
И это при том, что большинство врачей курят.
Гость
1 июня 2016, 17:56
Врачи деньги не зарабатывают. Они спасают людей, получая взамен от государства пособие к существованию (деньгами это назвать сложно, если речь про врачей, а не про чиновников минздрава). Если в результате борьбы с курением палаты в окнохирургии будут переполнены не в два раза, а лишь в полтора - врачи не огорчатся.
Гость
1 июня 2016, 17:59
Гость
1 июня 2016, 14:09
И это при том, что большинство врачей курят.
А за такие заявления можно и иск о клевете на врачей получить. Ссылку на источник информации не дадите?
Гость
1 июня 2016, 15:34
Посмотрите старые фильмы, даже советские. Курение в поездах разрешено, курение в самолетах разрешено, на нефтехимических предприятиях - до 70х можно было курить, потом сделали специальные курилки, впоследствии их тоже запретили - теперь рабочие вместо безопасного, оборудованного противопожарнми средствами курят где попало. Безопасность стала ниже. но зато можно получить штраф. По факту: все запреты вводят ограниченно, сделав шкалу штрафов, а значит это сделано для отъема денег у населения. попросту - грабеж. Хотели бы бороться - запретили бы продажу, закрыли бы фабрики табачные, восстанавливали бы стадионы и физ. подготовку массовую - все для улучшения качества жизни граждан. а так, это все развод для л.хов!
Гость
1 июня 2016, 21:45
А власти боятся просто запретить. Это ж значит нигде не делают, нигде не продают. Ну и будет тогда табачный бунт. Было это уже, проходили в конце 80-х, при Горбачеве. А насчет стадионов - извините, бред! Или вы серьёзно считаете что если будут стадионы народ вместо походов за куревом потянется туда нормативы сдавать? Ну если только под дулом автомата. И то наверное не каждый.
Гость
31 мая 2016, 10:24
А я нет. Вот вы едете в автобусе и извините, пукнули случайно, а остальные задохнулись, какое право вы имеете насыщать носовые пазухи окружающих своим анальным газом? Не ходите мимо специально отведенных мест, они не для вас.
Гость
31 мая 2016, 11:12
Раз пукнуть по неосторожности совсем не то, что намеренно дымить. Не сравнивайте хр.н с пальцем
Гость
31 мая 2016, 11:13
Пукать только в местах, отведенных для курения!
Гость
31 мая 2016, 11:33
Гость
31 мая 2016, 11:12
Раз пукнуть по неосторожности совсем не то, что намеренно дымить. Не сравнивайте хр.н с пальцем
Гляжу ты бледный какой то. Дыма надышался, или давно не пукал?
Гость
4 июня 2016, 14:57
Как бросающий курить время от времени скажу - да, курить вредно для здоровья, но курит по офиц данным треть населения. Курит где попало так как запретить запретили, а мест для курения не сделали. Я ж не против курить только там где "не общественное место", только где это? Либо уж реально запрещайте курить вообще либо организуйте нормальные места для курильщиков. А то некуруны уж совсем обнаглели. Я ж к вам не пристаю с вопросом - че вы стоите там где я курю. Занимайтесь своей жизнью и не лезьте в чужие раз закон не запрещает курить.
Гость
31 мая 2016, 12:33
от потребления сливочного масла и сладкого людей погибает намного больше чем от сигарет. От сливочногомасла инфаркты и инсульты, от сладкого диабет и инфаркты и инсульты.. намного больше! Курить тока надо хороший табак.
Гость
31 мая 2016, 23:41
Про сливочное масло дурь несусветная
Гость
1 июня 2016, 13:44
Хоть одну ссылку на плацебо-контроллируемое научное исследование c подобным бредом дадите? Исследований на тему канцерогенности табачного дыма (не путать с никотином! речь именно про табачный дым) - более чем достаточно. Разница со сливочным маслом и глюкозой в том, что жиры и углеводы организмы необходимы. В меру. Табачный дым организму не требуется в принципе и вреден в любом количестве. Про никотин ОТДЕЛЬНО от табачного дыма - вопрос неоднозначный.
Гость
1 июня 2016, 13:52
Гость
31 мая 2016, 23:41
Про сливочное масло дурь несусветная
Про глюкозу дурь тоже (вот фруктоза, которую почему-то рекламирует для диабетиков, реально способна вызвать диабет 2 типа). Равно как дурь про малое число погибших от курения (сотни тысяч в год это мало, не считая неизвестного числа дтп, в которых водятел в неудачный момент вместо руля держал в руке сигарету. К тому же никотин замедляет реакцию).
Гость
2 июня 2016, 10:54
А где прописано право на еду? Это в ыбольные люди "житель самары" и " юрий" Запомните противники курения по вашему не будет..Ваши фантазии они бошльные.Курение не вредно.На улице курить будут всегда. Хватит врать про вред курения Хватит!
Гость
2 июня 2016, 11:26
Тебе же русским языком написали: "право на жизнь"! Без еды ты не проживешь, а вот без папироски вполне.
Гость
2 июня 2016, 11:40
Гость
2 июня 2016, 11:26
Тебе же русским языком написали: "право на жизнь"! Без еды ты не проживешь, а вот без папироски вполне.
Не таким решать, что нужно человеку а что нет ясно??? НЕ ТЕБЕ!!.ПРо право на еду не написано!! ЗАПОМНИ! КУРИТЬ НА УЛИЦЕ НЕВРЕДНО ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ!! вы просто больной мизантроп! сиди дома! и от тебя запах хуже табачного дыма зПОМНИ! Табак не запрещен значит курить на улице можно! И НЕ ТАКИМ как ты судить о конститциии оправах людей! ПРИДЕТСЯ ТЕБЕ ТЕРПЕТЬ! БУДЕШЬ ТЕРПЕТЬ! ЗАПОМНИ! все ваши законы в любом случае отменят.Всех ваших депутатов и псевдоврачей все равно уволят.Готовься, твое будущее мытье туалетов
Гость
2 июня 2016, 13:35
Гость
2 июня 2016, 11:40
Не таким решать, что нужно человеку а что нет ясно??? НЕ ТЕБЕ!!.ПРо право на еду не написано!! ЗАПОМНИ! КУРИТЬ НА УЛИЦЕ НЕВРЕДНО ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ!! вы просто больной мизантроп! сиди дома! и от тебя запах хуже табачного дыма зПОМНИ! Табак не запрещен значит курить на улице можно! И НЕ ТАКИМ как ты судить о конститциии оправах людей! ПРИДЕТСЯ ТЕБЕ ТЕРПЕТЬ! БУДЕШЬ ТЕРПЕТЬ! ЗАПОМНИ! все ваши законы в любом случае отменят.Всех ваших депутатов и псевдоврачей все равно уволят.Готовься, твое будущее мытье туалетов
А кому решать? Тебе, недоучившемуся ребятенку? Терпеть не буду. По крайней мере в лифте в подъезде, где живу, курить отучил.
Гость
31 мая 2016, 12:58
курильщики победили самую сильную армию мира,ОДЕРЖАЛИ ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ.Это доказательства того " что курить вредно" есть ЛОЖЬ
Гость
1 июня 2016, 14:02
"Самая сильная армия" не курила?
Гость
1 июня 2016, 14:09
вы про что? в ВОВ курильщиков хватало с обоих сторон. К тому же, в полевых условиях риск помереть зимой в поле от холода прямо сейчас актуальнее риска помереть через 15-20 лет в больнице от рака, а за время пробежки из плена до своих грязь из легких выветрится. Вы прямо сейчас бегаете в полях c автоматом? Тогда лично для вас вопрос отдаленных последствий курения неактуален. А мы тут мирно живем в пыльной и загазованной Самаре, в которой табачный дым добавляет вони и дополнительно портит атмосферу, и без того дико пыльную.
Гость
1 июня 2016, 19:12
Гость
1 июня 2016, 14:02
"Самая сильная армия" не курила?
самая сильная армия некурила вернеекурила гораздо меньше в германии были проблемы стабаком
Гость
3 июня 2016, 15:31
все слова о вреде курения ГОЛОСЛОВНЫ.Курение не вреднее сахара или сливочного масла. Вы противники курения не смейте называть себя обществом Курящих больше.МЫ ОБЩЕСТВО и не вам нам диктовать.ю. живите в лесу.И не смейте воспитывать взрослых людей ваши критерии это критерии безумных фанатиков ваши смысли заблуждения ваши слова бестыдное вранье!! все ваши слова вранье ваши врачиит СТРАШНЕЕ КУРЕНИЯ от ваших врачей умирает больше! Чтобы скрыть свою плохую работу люди называющие себя врачами выдумали вред от курения люди которые готовы убивать больных кулаками люди которые занимаются у БОЛЬНЫХ ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ ДЕНЕГ смеют нас учить?!! что вредно, а что нет подите вон нелюди в белых халатах.Думаю при моей жизни вас поголовно лишат дипломов и сошлют на колыму. Сам лечусь в европеи израиле слава богу очень редко.Курю с 15летюСейчасмне 65 .Стометровку пробегаю за 12 секунд.Подтягиваюсь 20 раз,отжимаюсь 90 раз. Курю трубку. Врачей из россии презираю
Гость
3 июня 2016, 15:49
В 65, дорогуша, так не пишут. В 65 у людей уже мудрость есть. Кого ты тут лечишь?
Гость
3 июня 2016, 15:56
Гость
3 июня 2016, 15:49
В 65, дорогуша, так не пишут. В 65 у людей уже мудрость есть. Кого ты тут лечишь?
уважаемый прекрати вратьи учить. ТЫ врешь.Я ГОВОРЮ ПРАВДУ а ты всю жизнь врешь. Я сказал правду презираю вас болтунов.
Гость
3 июня 2016, 16:20
Мало написал! Писал бы сто бегаешь за 8 секунд, подтягиваешься 20 раз на одной руке, а отжимаешься с хлопками за спиной))))
Гость
1 июня 2016, 10:15
Не согласен с автором и с тем кого он тут пиарит.Каждый взрослый человек сам волен решать,что ему делать.
Гость
1 июня 2016, 13:12
Только другим гадить не надо. А у курильщиков мозги только в бычек уперты. Просто посмотрите (желательно беспристрастно) на них. Родители с детьми идут - на детей дымят, с утра курильщик выходит на воздух - сует в рот "соску" и полквартала по ходу дороги загаживает, на работе мозги только и заняты следующим перекуром, ... Отдельная песня - окурки - бросить там где докурил - норма жизни для подавляющего большинства из них. Под балконами трава не растет.
Гость
1 июня 2016, 14:25
Гость
1 июня 2016, 13:12
Только другим гадить не надо. А у курильщиков мозги только в бычек уперты. Просто посмотрите (желательно беспристрастно) на них. Родители с детьми идут - на детей дымят, с утра курильщик выходит на воздух - сует в рот "соску" и полквартала по ходу дороги загаживает, на работе мозги только и заняты следующим перекуром, ... Отдельная песня - окурки - бросить там где докурил - норма жизни для подавляющего большинства из них. Под балконами трава не растет.
Вот вы и не гадьте. Задолбали своими запретами и поучениями. Хлебом не корми дай что-нибудь запретить и позлорадствовать и изобразить из себя незаменимого чиновника. Смотрите своим же ядом захлебнетесь.
Гость
31 мая 2016, 12:38
Скажу больше ... поймите люди курить начали не просто так, это биологичски обуслувлено. ... Наши врачи умеют убивать людей прямо в приемных покоях, или не окахывать помощь больным детям и оставлять их дома умирать ...Так российские врачи ва мневерят Российский врач намного более вреден чем сигарета
Гость
1 июня 2016, 14:00
Курить марихуану, жевать листья коки и так далее люди тоже не просто так начали. Оно расслабляет и вызывает зависимость. Реакция организма на опий и LSD тоже биологически обусловлена, но от этого ни то ни другое не становится безвредным или полезным для выживания вида. К тому же, еще в 19 веке 40 летний считался глубоким стариком, люди умирали раньше от других причин, не успевая заработать онкозаболевания. Врачей не смейте трогать, они людей спасают, причем за копеечную зарплату. Не все они идеальны конечно, но даже и это не всегда их вина, посмотрите сначала, сколько раз минздрав урезал нормы времени приема 1 пациента, а потом и попробуйте еще что-то сказать о качестве работы врачей.
Гость
1 июня 2016, 14:01
Зачем тогда к врачам ходишь? Лечись сигаретами.
Гость
1 июня 2016, 19:12
Гость
1 июня 2016, 14:00
Курить марихуану, жевать листья коки и так далее люди тоже не просто так начали. Оно расслабляет и вызывает зависимость. Реакция организма на опий и LSD тоже биологически обусловлена, но от этого ни то ни другое не становится безвредным или полезным для выживания вида. К тому же, еще в 19 веке 40 летний считался глубоким стариком, люди умирали раньше от других причин, не успевая заработать онкозаболевания. Врачей не смейте трогать, они людей спасают, причем за копеечную зарплату. Не все они идеальны конечно, но даже и это не всегда их вина, посмотрите сначала, сколько раз минздрав урезал нормы времени приема 1 пациента, а потом и попробуйте еще что-то сказать о качестве работы врачей.
врачи никогонеспасают прекратите врать табакурение безвредно лечение у ваших врачей опасно для жизни Не можете работать неработайте идите сортиры мыть
Гость
31 мая 2016, 15:53
посмотрим на старческий маразм и синдром Альцгеймера. Доктор Джеймс Де Фанy (James de Fanu) писал в TIMES (07.09.1993)"Курящие на 50% менее подвержены синдрому Альцгеймера и чем больше они курят, тем лучше защита. Данные получены в результате обследования, проведенного в университете г. Роттердама на контрольной группе из 200 пациентов. (...) Издано известно, что никотин имеет много благотворных эффектов не выявляемых по соображениям "политической корректности". (...)А ведь миллионы людей могли бы жить дольше и лучше." Hет научных доказательств, что курение вызывает рак легких или других органов. Как правило причиной рака является наследственность и продукты питания. Самый большой процент курящего населения в Греции, и именно в Греции самая низкая заболеваемость онкологическими и кардиологическими заболеваниями. Это объясняется высоким потреблением рыбы и оливкового масла. Многие врачи боятся говорить, что курение не является серьезной угрозой для здоровья из страха потерять профессию.
Гость
1 июня 2016, 12:26
"Курящие на 50% менее подвержены синдрому Альцгеймера"- не доживают?
Гость
1 июня 2016, 16:50
Гость
1 июня 2016, 12:26
"Курящие на 50% менее подвержены синдрому Альцгеймера"- не доживают?
курящие живут часто дольше некурящих и до самых преклонных лет до 80 или до 90... а альмцгеймер начинается рано у некурящих первые признаки уже в 40 лет отмечаются
Гость
1 июня 2016, 17:10
Гость
1 июня 2016, 16:50
курящие живут часто дольше некурящих и до самых преклонных лет до 80 или до 90... а альмцгеймер начинается рано у некурящих первые признаки уже в 40 лет отмечаются
альцгеймер раньше 65 не начинается (редко когда в 60). А у курильщиков средняя продолжительность жизни меньше 60. Поэтому да, именно что не доживают.
Гость
31 мая 2016, 13:28
Давайте бросим пить, курить, женщин щупать. Станем геями, будем лизать леденец на палочке и ходить в обтягивающих ласинах. И возрадим здоровую европейскую нацию! Не хотите? Тогда не лезте к Русскому мужику. Пусть пьет, курит, женщин тискает, но остается Мужиком!
Гость
31 мая 2016, 13:37
Ога. Вон, в загнивающую гейропу этих мужиков с гор сколько спустилось...
Гость
31 мая 2016, 14:11
Это все бездомные собаки и кошки виноваты. А еще вы забыли дворников и сантехников из ЖКХ. К тому же они вынуждены одевать сейчас ярко оранжевые или зеленые жилеты. В этом году мало уток вернулось на озера нашего города. Поэтому курить не вредно, а даже полезно. И нужно пить водку и тискать женщин - в этому суть настоящэго русского мужика.
Гость
31 мая 2016, 14:45
Гость
31 мая 2016, 14:11
Это все бездомные собаки и кошки виноваты. А еще вы забыли дворников и сантехников из ЖКХ. К тому же они вынуждены одевать сейчас ярко оранжевые или зеленые жилеты. В этом году мало уток вернулось на озера нашего города. Поэтому курить не вредно, а даже полезно. И нужно пить водку и тискать женщин - в этому суть настоящэго русского мужика.
И не смешно, и не в тему.
Гость
8 июня 2016, 16:28
сообщество врачей России не осудило, убийцу в приемном покое,когда врач кулаками забил несчастного пациента. Более того многие врачи в открытую поддержали это с позволения сказать " врача". О чем эти люди в белых халатах могут нам говорить? почему мы должны верить этим людям называющим себя врачами? Заявления героя статьи это желание отвести от себя ответственность от большой смертности людей. да да. Больная курила перед операцией по удалению аппендицита, но врач вот ошибся вырезал ей яичник, больная погибла.Почему Так она же КУРИЛА! Мама ребенка умершего от менингита курила.Вот она виновата в смерти своего ребенка.А не врач отказавший в госпитализации, сказав что эта простуда. Вот чего добивается герой стаьи.Переложить ответвенность на людей.За неадекватное лечение ими же
Гость
31 мая 2016, 22:29
Почитал коментарии-решил начать курить.Всё таки курильщики адекватней))
Гость
1 июня 2016, 08:50
Назло бабушке уши отморожу
Гость
1 июня 2016, 09:18
т.е. пока вы не совсем адекватны?
Гость
31 мая 2016, 13:42
СЕкс гетеросексуальный тоже вреден. Венерические заболевания, спид,гепатит С и В, Папиломы,изнасилования. все с собой несет разнополый секс , что запрещать будем?Как сигареты.Многим ненравится ка клюди целются на улицах когд а парень с девушкой обнимаются что запретим??
Гость
31 мая 2016, 14:04
так же как и с больницами- введем акциз и будем повышать его
Гость
1 июня 2016, 19:31
Вы забыли ключевое слово "беспорядочный". Да, если вы напиваетесь в стельку, и потом занимаетесь этим где попало с кем попало и наутро просыпаетесь с амнезией, ваша жизнь будет насыщенной, но очень недолгой. Выбор за вами.
Гость
2 июня 2016, 11:12
Гость
1 июня 2016, 19:31
Вы забыли ключевое слово "беспорядочный". Да, если вы напиваетесь в стельку, и потом занимаетесь этим где попало с кем попало и наутро просыпаетесь с амнезией, ваша жизнь будет насыщенной, но очень недолгой. Выбор за вами.
Я ничего не забывал.бСВОИ ПРИВЫЧКИ и свои нормы другим не приписыывайте. Вас слушать вы все запретите ясно?? КУРЕНИЕ БЕЗВРЕДНО ВРЕДНО ВАС СЛУШАТЬ якобы врачей запомните вы не врачи вы вымогатели и просто неграомтные люди! Отвяжитесь от людей от вас толку нет все равно
Гость
9 июня 2016, 08:42
российская медицина - это когда...пациент привозит из дома свой тонометр, потому что в КАРДИОЛОГИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ на сестринском посту нет нормального прибора для измерения давления,пациент просит родственников привезти ему из дома те лекарства, которые он покупал самостоятельно, потому что те, которые ему выдают в больнице, не помогают? результат биопсии оказывается испорчен, в связи с чем диагностическую операцию необходимо проводить повторно?пациенту велят собирать вещи и ехать ложиться в московскую клинику для срочной операции. Пациент собирает вещи, тратит три часа на дорогу до больницы и пол-дня проводит там в приемном покое, но в больницу его так и не кладут. Велят ехать домой. После чего он три часа едет назад со всеми вещами. Все это, заметим, через две недели после перенесенного инфаркта?фокус с "приезжайте срочно" - "мест нет, езжайте домой" можно повторить с одним пациентом два или три раза? на второй день после операции пациента выписывают домой, прямо с дренажнымкатетером
Гость
9 июня 2016, 11:55
ТЫ с собой смирительную рубашку таскаешь?
Гость
9 июня 2016, 12:18
понимаю кроме хамства ии вранья у так называемых врачей аргументов нет.Презираю вас врунов и взяточников
Гость
9 июня 2016, 13:34
Гость
9 июня 2016, 12:18
понимаю кроме хамства ии вранья у так называемых врачей аргументов нет.Презираю вас врунов и взяточников
А что ты ещё в дурке сделать то можешь?
Гость
31 мая 2016, 13:09
хороший табак курить не вредно. На улице курильщики не представляют опасность для не курильщиков. сан врач просто пиарится. Люди на фронте часто табак предпочитали еде,думайте Именно курящие люди победили самую сильную мира.кстати вермахт курил меньше, просто в германии табака не было .Кто кого победил? надо ли напоминать?
Гость
1 июня 2016, 14:31
В Германии табак был, шнапс тоже, в Германии не было шуб для нашей зимы. Вреден (канцерогенен) практически любой дым, дым табака особенно. ЕСЛИ он оседает в легких. В окопах зимой у людей стояла задача не замерзнуть прямо сейчас, возможный рак легких через 10-20 лет никого не волновал, ибо большинство столько не прожили. Что вы заладили про окопы? Вы прямо сейчас роете окоп? Вот в окопе и курите. При интенсивной физической работе лопатой на свежем воздухе под пулями влагов происходит выброс в кровь адреналина и гипервентилляция легких. Никотин успокоит нервы, а большая часть канцерогенной гадости выветрится там же. Но если у вас офисная работа, тяжестей крупнее пачки сигарет вы ежедевно по 10 часов на себе не таскаете, то вся табачная дрянь оседает в ваших легких и максимум через 20 лет вы будет лежать в онкоцентре имени Шатило, который к тому времени станет платным. Вас предупреждали.
Гость
1 июня 2016, 19:15
Гость
1 июня 2016, 14:31
В Германии табак был, шнапс тоже, в Германии не было шуб для нашей зимы. Вреден (канцерогенен) практически любой дым, дым табака особенно. ЕСЛИ он оседает в легких. В окопах зимой у людей стояла задача не замерзнуть прямо сейчас, возможный рак легких через 10-20 лет никого не волновал, ибо большинство столько не прожили. Что вы заладили про окопы? Вы прямо сейчас роете окоп? Вот в окопе и курите. При интенсивной физической работе лопатой на свежем воздухе под пулями влагов происходит выброс в кровь адреналина и гипервентилляция легких. Никотин успокоит нервы, а большая часть канцерогенной гадости выветрится там же. Но если у вас офисная работа, тяжестей крупнее пачки сигарет вы ежедевно по 10 часов на себе не таскаете, то вся табачная дрянь оседает в ваших легких и максимум через 20 лет вы будет лежать в онкоцентре имени Шатило, который к тому времени станет платным. Вас предупреждали.
в германи табака не было ну не растет он в европе привозили его ясно?? КУрение безвредно вашис лов а выдумка брехня не доказаная!! Прекратите врать. И пркератитевоспитывать людей ваши врачи страшнее вот от них гибнет людей огромное количство
Гость
31 мая 2016, 12:11
Согласен, ой согласен на 100 процентов! Задрало это б.дло с раковыми палочками в руках и во рту.
Гость
31 мая 2016, 12:30
Какое ваше дело до курящих извните но б.дло ЭТОВЫ! и не вам .... не ваше дело. Неприятно??вам от вида курящих сходите к врачу,у вас невроз
Гость
31 мая 2016, 12:44
отлично так ведь еще и про алкоголь есть запрет, следующий запреты будут по-очереди: - запрет на выезд за границу (Задрало это б.дло уезжает и ТАМ тратит свои кровные); - запрет на управление т/с (Задрало это б.дло рассекает туда-сюда); - запрет на личную собственность (Задрало это б.дло с квартирами и телевизорами); - комендантский час (Задрало это б.дло гулять когда захочет); - запрет на употребление продуктов свыше нормы 200г/человек (Задрало это б.дло кушает что хочет и когда хочет). Вам не кажется, что это уже было и ведется все к тому чтобы после повышения налогов ослабить затянутые гайки и сказать - "Зато мы можем свободно курить/пить/кушать/гулять/покупать!", а то что на эти "законы" можно было бы и не тратить денег из наших же налогов это вторично. Когда борются с курением - его в принципе запрещают как и запрещают продажу, но никак не повышают акцизы с целью пополнить казну
Гость
31 мая 2016, 12:57
Гость
31 мая 2016, 12:30
Какое ваше дело до курящих извните но б.дло ЭТОВЫ! и не вам .... не ваше дело. Неприятно??вам от вида курящих сходите к врачу,у вас невроз
А мне неприятно видеть наркоманов на улице. Курильщики - это те же наркоманы, вы не знали? Ах, ну да. Все нарики отрицают свою зависимость. А еще курящие - страшные...
Гость
31 мая 2016, 13:25
от российских врачей погибает гораздо больше,чем от табака , что будем больницы закрывать?
Гость
31 мая 2016, 14:03
зачем? просто введем акциз и будем его повышать
Гость
1 июня 2016, 15:15
Уинстон Черчилль Лорд Мальборо, лауреат нобелевской премии, курил по три сигары вдень а это равно трем пачкам сигарет.И выпивал в среднем бутылку виски или коньяка в день. Хорошо писал картины, писал хорошие стихи хорошо руководил страной и дожил до 90 лет с лишним. Сталин курил, и пил дожил до 70 лет с лишним.Пока его берия не убил. Зато гитлер не курил и не пил умер рано. На фронте солдаты курили и пили боевые 100 грамм и победили. делайте выводы
Гость
1 июня 2016, 16:01
На фронте люди на мерзлой земле спали и не болели. Делайте выводы.
31 мая 2016, 17:11
Браво!!! Браво!!! Я бы на месте руководителя ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО учреждения здравоохранения еще бы 55 статью Конституции РФ прочитал. А после этого - статью 42 Конституции РФ. А потом бы еще раз подумал над фразой "Это их право – смириться с выхлопными газами, а от вдыхания дыма от сигарет, пропущенного через курильщика, отказаться." То есть, над предложением тихо смириться с нарушением права на "благоприятную окружающую среду", а заодно еще и ограничением другой группы лиц в правах исходя из того что такие права прямо не предусмотрены. После чего спрятал бы свое антиконституционное мнение (вместе с теми, кто работая в СМИ с таким мнением соглашается) куда-нибудь подальше. Пока никто не прочитал 52 статью Конституции РФ и статью 285 УК РФ и не ткнул в них носом тех, кто должен следить за исполнением данных статей...
Гость
3 июня 2016, 10:14
КУРЕНИЕ БЕЗВРЕДНО??? Сосед курил - докурился - рак лёгких (45 лет). Второй курил - докурился - спазмы сосудов головного мозга, большие проблемы с головой, потом с мышлением, умер (55 лет). Знакомый курил - спазмы сосудов стоп, шли по нарастающей, привело к гангрене ноги, отрезать не успели - умер (58 лет). Знакомый живёт в семье курильшика - развилась сильнейшая аллергия с астматическим компонетом, исключительно на дым. О безвредности продолжать????
Гость
3 июня 2016, 10:37
Alen все ваши аргументы высосаны из пальца или проще придуманы вами! Что-то возле вас все мрут как мухи??? Это подозрительно и наводит на другие мысли но никак не табак!!!!
Гость
3 июня 2016, 10:56
Кроме рака легких, остальное вами перечисленное к курению отношения не имеет.
Гость
3 июня 2016, 12:21
Даже рак легких к курению отношения не имеет. Хватитврать ален
Гость
31 мая 2016, 11:46
Если курить вредно, почему курильщики делают вред окружающим? Особенно летом - жара, выхлопы от автомобилей стоящих в пробках, пыль от наших отличных дорог, а здесь еще местные паровозы. Красота! Вот им спасибо!
Гость
31 мая 2016, 14:34
курильщики вред окружающим не наносят выдумки это
Гость
31 мая 2016, 15:13
Гость
31 мая 2016, 14:34
курильщики вред окружающим не наносят выдумки это
курильщики вред окружающим наносят правда это
Гость
31 мая 2016, 15:50
Гость
31 мая 2016, 15:13
курильщики вред окружающим наносят правда это
Курильщики вреда на улице никому ненасят своим курением.Выдумки это.И капризы плохообразованных людей
Гость
31 мая 2016, 14:11
КУрильщики ПОБЕДИЛИ САМУЮ СИЛЬНУЮ АРМИЮ МИРА. Кто скажет что курить вредно?
31 мая 2016, 20:37
При том, курильщики махорки.. +
Гость
31 мая 2016, 22:34
Воины Чингисхана не курили - и завоевали половину мира. Американские индейцы курили - и были покорены испанцами - конкистадорами. Испанцы переняли у них эту привычку - и профукали свою империю англичанам. А теперь валяй, доказывай, что курить полезно))
Гость
1 июня 2016, 16:51
Гость
31 мая 2016, 22:34
Воины Чингисхана не курили - и завоевали половину мира. Американские индейцы курили - и были покорены испанцами - конкистадорами. Испанцы переняли у них эту привычку - и профукали свою империю англичанам. А теперь валяй, доказывай, что курить полезно))
Вы цивилизационные противречия путаете с военными. Черчилль курил и РУзвельт курил И сталин Гитлер не курил , первые трое прожили гораздо больше хотя и выпивали и курили..делайте выводы
Гость
1 июня 2016, 14:58
Прекратите врать про вред от курения! Прекратите врать! Отрака гибунт полно некурящих, Отифарктов гибнет некурящих больше чем курильщиков!!! Полно примеров того ка ккурильщики живут до 90 лет и более Ваши врачи шарлатаны! И несмкейте на улице устанвливать свои правила! На улице куритьт можно а некурильщики часто воняют гораздо хуже чем курильщики КОроче отвяжитесь НЕВАШЕ ДЕЛО!! НА УЛИЦЕ КУРИТЬ МОЖНО пассивное курение выдумка. ВСЁ вами манипулируют
Гость
1 июня 2016, 16:09
Почитал статью, почитал комментарии. Такая бредятина. Курил, курю и буду курить там где хочу. Не в наглую конечно, не на детской площадке или в общественном месте, но недалеко в сторонке.
Гость
31 мая 2016, 10:26
Муровец и Ширяева, а кто вам дал право делить людей на правных, и без правных? Это Мы без вашего участия как нибудь разберемся, а вы бы лучше что нибудь для государства сделали хорошего, а не ерундой никому не нужной занимались.
Гость
31 мая 2016, 12:28
в течение 15 лет, химики Техасского университета, не просто проводили эксперимент, чтобы понять насколько вредно пассивное курение, но буквально по атомам посчитали какое количество табачного дыма получают пассивные курильщики. Исходные данные для расчета– 6 беспрерывно курящих человек, в помещении 6 кв.метра, и один некурящий с ними. Так вот, чтобы получить то количество вещества, которое получает курильщик от одной сигареты, пассивному курильщику надо находится в накуренной комнате не менее 100 (ста!) часов. Думаю вопрос исчерпан
Гость
1 июня 2016, 13:40
Так то в Техасе, там за неработающую вытяжку медицинская страховая компания засудит. Вы часто видели работающую по СНИПам и ГОСТам вентилляцию в наших зданиях? И без разницы сколько часов. Раковые заболевания - вероятностный процесс. Нет безопасного порога курения, есть вероятность, так же как и с рациацией. Произошла неудачная мутация в 1 клетке - процесс начался. Кому то хватит и 1 сигареты. Некурящие имеют право не повышать риск заболеть раком по прихоти курящих. Далее, у некурящих людей обоняние не испорчено и им табачная вонь отвратительна. Реально отвратительна.
Гость
1 июня 2016, 14:54
Гость
1 июня 2016, 13:40
Так то в Техасе, там за неработающую вытяжку медицинская страховая компания засудит. Вы часто видели работающую по СНИПам и ГОСТам вентилляцию в наших зданиях? И без разницы сколько часов. Раковые заболевания - вероятностный процесс. Нет безопасного порога курения, есть вероятность, так же как и с рациацией. Произошла неудачная мутация в 1 клетке - процесс начался. Кому то хватит и 1 сигареты. Некурящие имеют право не повышать риск заболеть раком по прихоти курящих. Далее, у некурящих людей обоняние не испорчено и им табачная вонь отвратительна. Реально отвратительна.
"не повышать риск заболеть раком" - это уменьшить риск онкологических заболеваний? решение: не выходить из дома в дневное время (ультрафиолет все-таки) и следить за родимыми пятнами, принимать меры (бежать к врачу) если родинки чернеют или увеличиваются или их количество стало овер9000, быть менее мнительным и не подвергаться нервным срывам (все обострения от пошатнувшейся нервной системы). если что-то другое то курильщики влияют на этот риск точно также как и некурящие граждане. Верить в то что от запаха табачного дыма (прекрасно знаю как пахнет) увеличивается риск онко-заболеваний все равно что верить в то что один из слонов на черепахе вот-вот упадет и Земля канет в анальную бездну. Содержание никотина в выдыхаемом дыме стремится к нулю - большей частью оседая во рту и частично в легких и те заветные 0,6мг содержащихся в сигарете скорее всего Вам не достанется.
Гость
1 июня 2016, 15:07
Гость
1 июня 2016, 13:40
Так то в Техасе, там за неработающую вытяжку медицинская страховая компания засудит. Вы часто видели работающую по СНИПам и ГОСТам вентилляцию в наших зданиях? И без разницы сколько часов. Раковые заболевания - вероятностный процесс. Нет безопасного порога курения, есть вероятность, так же как и с рациацией. Произошла неудачная мутация в 1 клетке - процесс начался. Кому то хватит и 1 сигареты. Некурящие имеют право не повышать риск заболеть раком по прихоти курящих. Далее, у некурящих людей обоняние не испорчено и им табачная вонь отвратительна. Реально отвратительна.
Что касается канцерогенности табачного дыма - то выходя на улицу человек получит практически ту же дозу всякого рода СО соединений в сравнении с человеком с сигаретой во рту (с учетом приема 1шт./час). К сожалению да, не все курильщики понимают про неприятный запах дыма закуривая рядом с другими гражданами, а то чем от человека пахнет - чисто его дело, хоть освежителем из туалета, хоть.... раздражает запах - ограничивайте общение с данными индивидами.
Гость
31 мая 2016, 16:54
Нафига продавать, чтоб потом запрещать? Извращенцы.
Гость
31 мая 2016, 22:36
Чтобы заработать и на акцизах и на штрафах. Элементарно же.
Гость
3 июня 2016, 10:45
ALEN не переживайте так!!!Вы здоровым тоже не умрете!!!!!
Гость
3 июня 2016, 13:22
И Вам того же, от души
Гость
9 июня 2016, 13:55
имейте Дома радиометр,мерящий не только гамма фон но альфа и бета активность.Если не хотите умиреть от рака.Прочитте что такоевред от альфаи бета излучения ,какой вред от гамма излучения. Оченьмногоинтересного узнаете.Тоько воттрудно купить пракьтичски не продается.И очень дорог стоит. Радиометр который гамма излучение меряет легко купить а вот три вида излучения нет. А грязные овощи грязный творог в смысле радиоактвиные имеют альфа и бета активность. около 200 тысяч стоит....А в ы про курение..Потому и вымирает Россия. А нам втирают про вред от табака и водки. Уменя есть радиометр...60% фруктов наших хотьна базаре хоть в магазине радиоактивны то же мясо итворог на базаре...и в магазине. Потому так много детской онкологии.
Гость
9 июня 2016, 15:56
около 20 тысяч стоит..нолик запал извините...не попадайте в ловушку надо мерять не экспозицию а плотность потоков ионизирующего излучения альфа бета гамма..по всем трем с поверхностей
Гость
31 мая 2016, 12:26
Ср.ч курильщиков и некурильщиков - детектед!!
Гость
31 мая 2016, 22:24
Каждый прав по своему ) сколько людей, столько и мнений )
Гость
3 июня 2016, 17:10
я вот непонимаю что: я сам не курю, но я думаю если уж господин Александр Муравец хочет повсеместно бороться с курением, то пусть и с ДВС тоже борется. А что? выхлопными газами я дышать не хочу как и сигаретным дымом. Пусть товариши автомобилисты покупают себе электровозы их есть сейчас на рынке. а то какие то меры половинчатые - непорядок. Либо уж бороться и с двс и с курением либо ни с тем ни с другим.
Гость
8 июня 2016, 12:03
надо немного отвлечься на общую тему сущности тоталитаризма. С моей точки зрения, самой универсальной его характеристикой будет стремление государства стать педагогом-воспитателем. Все остальные аспекты тоталитарной политики - кондуиты со старательной фиксацией всех поступков и проступков, монополизация государством "кнутов и пряников", старательное "ограждение от влияния улицы" - это только обеспечительные меры. Даже в Темные века (вполне научный термин) Средневековья "отличать добро от зла" приучала церковь/ Потому, вся эта кампания против курения отвратительна и ..вообщем привет диктатура. В следующийраз я думаю когда курильщико впобедят будет борьба против мини юбок, проти вджинсов против узких брюк и длинных волось(коротких) у мужчин
Гость
9 июня 2016, 08:43
Видимо все эти безобразияоправданы тем что пациенты курили впрошлом и курят в настоящем
Гость
9 июня 2016, 12:28
вотмойоппонет не верит что "рподнятиую целину" написал пильняк или платонов, но предлагает верить ему на голословное утверждение что курениевредно. Врачи врут наши. В нормальном мире вопрос курения,этовопрос страховых компаний ,но неврачей.Врачи не выступают ни против курения ни против нездоровой пищиони лечат тех кто к ним приходит. А наши сваливают вину за большую смертность , за свою плохую работу на самихп ациентов. Курение сигар итрубок абсолютно невредно и лучшая профилактика болезни паркинсона и альцгемйера. Курильщики доживают и до 90 лет и более.Почему у нас умирают? У нас все умирают и курильщики и некурильщики, рак из повышенного уровня радиации и из чернобыльских продуктов котрые сюда возили много лет.Толькопонимайте что закрытых зон отрадиацииполно и в россии и везде растут овощи, и везде растят скотину..на убой и все мы в том илиином виде потребляем радиорактвиные продукты или с урала или с украины или с брянщины.А нам втирают..
Гость
3 июня 2016, 18:07
вес байки о вреде курения,это продолжение вымогательства со стороны врачей.Ине более.Огромное колиечство долгожителей котрые курят и пьют иничего езжайте на кавказ.. там долгожители не только табак курят не только табак...ипьют несухое вино а чачу крепкую чачу в 60 градусов..если армяне то тутовую водку и живут далеко за 90 и курят...местный табак и еще кой что да курильщики умирают, да но все умирают, да болеют но все болеют. Болезни курильщиков не доказано ,что от курения. А курить можно на улицах. Законы не запрещают а кому не нравится сидите дома.Нас больше и мы не дадим вам запретить курение на улицах.90% мужчин трудоспособного возраста курят.на сбольше.Имы содержим это государство а не вы...толерасты и либерасты и прочее "Если пачка будет штуку, то курить мы все равно продолжим Если пачка будет больше то мы сделаем как в полльше МЫ могли власти заставлять считаться с нашими интересами,в ы же болотные ни на что неспосбны.Неучите нас жить. займитесь собой
Гость
3 июня 2016, 23:46
Читая Ваш комментарий, напрашивается риторический вопрос: Вы что курите?
Гость
31 мая 2016, 13:27
Кого курильщики на улице задолбали обратитесь к психиатру. МЫ не обязаны ваши капризы учитывать. СИДИТЕ ДОМА
Гость
1 июня 2016, 10:11
Согласна.Хоть сама и не курю. меня много может чего раздражает.-но это мои проблемы.никто никому не обязан. А насчет вреда.да много чего вреднее есть. А деды вон дымят по 80 лет и ничего))
Гость
1 июня 2016, 12:54
Гость
1 июня 2016, 10:11
Согласна.Хоть сама и не курю. меня много может чего раздражает.-но это мои проблемы.никто никому не обязан. А насчет вреда.да много чего вреднее есть. А деды вон дымят по 80 лет и ничего))
Деды то дымят, а курящие отцы в 50 умерли...
Гость
1 июня 2016, 16:53
Гость
1 июня 2016, 12:54
Деды то дымят, а курящие отцы в 50 умерли...
Деды не переедали, аотцы переедали вот и умерли от переедания ,верне вызванного им атеросклероза