ЭЭ так это жугули значит, фирменный поезд, значит сцепка неправильно на заводе изготовителе, ещё лапша есть?
Гость
23 июля 2016, 20:54
Остановились где-то в поле, потом отцепленные вагоны таскали то в одну то в другую сторону, затем пересадили на электричку ( в нашем вагоне была молодая мама с двумя детьми и огромными чемоданами), благо проводники помогли переносить вещи. Дальше было интереснее- когда садились - электричка была пустая, но на станциях начали заходить люди с номерными билетами и проводники экспресса и у многих людей потребовали освободить места- в результате пришлось ехать стоя полтора часа. А компенсация составляет 3% от цены билета за каждый полный час задержки- то есть за 2ч50минут заплатят как за 2 часа, около 300рублей :)))
Гость
26 июля 2016, 09:28
Ерунда, а не поезд.Мало того, чтобы в туалет сходить, надо спускаться на 1 этаж и отстоять очередь, мало того, что в купе поставить чемоданы некуда, так ещё и куллер сломался, и проводника чай кипятила в обычном чайнике. Очередь за чаем!!!! В новом поезде!!!!
2-х этажный поезд Самара-Москва-Самара... отличный, и цена билета ниже обычных купейных, и персонал ...я в восторге был, проводница реально держала в поле зрения всех своих пассажиров, мой сосед по купе в ресторане на долго задержался, так она ходила проверяла там ли он....
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-з.
762мм 89%Инцидент с поездом №9 Самара–Москва: уточненная информация