перейти к новости

Автомобилисты возмущены пешеходами на проезжей части, которые ждут трамвай

29 августа 2016, 16:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
Гость
29 августа 2016, 18:26
Есть же у нас государственная инспекция безопасности дорожного движения, которая должна заботиться о безопасности этого самого дорожного движения, пешеходов и водителей. Есть ТТУ, которое должно содержать остановки и посадочные плошадки в должном состоянии. Кто-нибудь из них озаботился этим местом? Нет. У них, наверно, есть дела поважнее.
Гость
29 августа 2016, 20:17
Ну... они озаботились... просто убрали остановку трамвая на полевой (в сторону ракеты). Похвально. Теперь вместо одного километра - нужно полтора километра шпехать до остановки.
Гость
30 августа 2016, 10:07
Гость
29 августа 2016, 20:17
Ну... они озаботились... просто убрали остановку трамвая на полевой (в сторону ракеты). Похвально. Теперь вместо одного километра - нужно полтора километра шпехать до остановки.
ну ты же пешеход? Вот и топай. Для здоровья полезно.
Гость
29 августа 2016, 17:53
Разве пешеходы виноваты, что им приходится стоять на проезжей части? Сам автомобилист, и мне их жаль, что приходится рисковать, ожидая транспорт на проезжей части. Автодятел, если недоволен - езжай к гайцам, дорожникам и там возмущайся.
Гость
29 августа 2016, 18:31
ты наверное недавно права получил ,раз тебе их жалко . я за рулём три года . 60 тыс км 7 дней в неделю 12 часов в день и мне такие пешеходы пачками под колёса бросаются . Победа,аврора, 22 партсъезда, московское шоссе , НОВО _САДОВАЯ , ВСЕ ОНИ БЕДНЫЕ ВИДЯ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД и перебегают в 20 метрах от него.
Гость
29 августа 2016, 18:35
забыл еще 22 партсъезда / заводское где всего 3 полосы и пешеходы занимают ВСЮ ЛЕВУЮ ПОЛОСУ для ожидания трамвая(хотя там не проблема перейти на посадку в трамвай) из за чего НАМ ВОДИТЕЛЯМ приходится стоять в пробке с заводского на 22 и по 22 на мост так как приходится перестраиваться в ОДНУ (ВТОРУЮ ПОЛОСУ) для движения на мост. но ты по ходу только с дома на работу и обратно катаешься и тебе по фигу на них и ты жалеешь их
Гость
29 августа 2016, 18:40
автомобилист ваше мнение тут никого не интересует, тут ВОДИТЕЛИ разговаривают
Гость
30 августа 2016, 11:31
Во всем виновата власть. Наши неразумные товарищи не могут включить мозг и организовать все по уму, что бы и люди стояли на нужном специально выделенном и обустроенном месте как например на остановке которая находиться выше по улице 22 Парт- Съезда. Сделают - и водителям будет комфортно ездить и пешеходы будут целые. Но надо же к ним прийти с этим и пнуть под одно место чтобы что-то там зашевелилось.
Гость
29 августа 2016, 18:48
Есть такой город, Прага называется. Основной вид транспорта - трамвай. Есть ещё метро. Так вот, настолько там всё цивилизованно. Ну чтобы так народ бежал, или стоял на проезжей части... Нет же. Никто никому не мешает, всё сделано. Для людей. Люди стоят на платформе. Идут туда, когда им зелёный. Наши высокопоставленные большие чины, уверен, не раз были и в Праге и Вене и много, где, и всё прекрасно видели но сделать для своего города хоть как-то поближе к цивилизации - НЕТ! НИ-ЗА-ЧТО! Даже в центре города, Фрунзе, Галактионовской... Что же до ХХII П/С, так и тем более. К стати, кто не знает. За границей трамваи ходят бесшумно! Без грохота! Сам бы не поверил, но видел много раз...
Гость
29 августа 2016, 18:57
Я думаю, чтобы стать поближе к цивилизации, надо больше прыгать
Гость
29 августа 2016, 19:56
Екатеринбург ближе.
29 августа 2016, 20:28
И в Праге, и в Вене трамваи, как и другой транспорт, ходят строго по расписанию. Если указано, что трамвай прибудет в 10-38, значит, так и будет. Поэтому люди к этому времени и подходят, им нет нужды толпиться на остановках или на проезжей части. Хотя, справедливости ради, пешеходы, стоящие на дороге, меня тоже сильно раздражают.
Гость
29 августа 2016, 22:56
Кончится все тем, что третьей полосы снова не будет, восстановят островок для ожидания трамвая.
Гость
29 августа 2016, 23:24
да и мы то не против . это безопаснее ,чем вот так !!!
30 августа 2016, 08:22
Ребята , на какой планете живём? Я лично после того , как ожидая трамвая на проспекте Ленина/челюскинцев из города в сторону Аминева (там как раз всё по правилам ПДД) раз получил зеркалом трамвая по морде, с тех пор вообще больше на трамваях не езжу. Боюсь. Остановочная площадка шириной 600 миллиметров , как в анекдоте ....и куда мне было деваться? сзади он, а спереди помыто....справа на остановку летит трамвай (кто вовремя не присел , тот получил зеркалом по морде) , слева бордюр , за ним поток машин на скорости. Не остановка, а ловушка , смертельный атракцион. И ничего , за десятилетия её существования никто не видит в этом проблемы.
Гость
31 августа 2016, 07:03
Да, это тоже проблема. Трамваи раньше по Ново-Садовой ездили, поэтому проспект Ленина так спроектировали. Хотя, конечно, можно за счёт широких тротуаров расширить проезжую часть, я не помню, деревья не мешают ли. А сейчас толку обсуждать эту улицу, ремонт сделали... Приходится стоять на стационарной остановке и при приезде трамвая, переходить дорогу. Но там традиция в том, что пассажиры именно на этом клочке уже привыкли стоять, и соответственно, водители не склонны пропускать пассажиров из стационарной остановки к трамваю...
Гость
30 августа 2016, 11:49
1) В Самаре очень тупо расположены остановки трамвая, а именно за перекрестком. Трамвай стоит на светофор, потом проезжает на зеленый и останавливается на остановке. Параллельно с ним на зеленый едут автомобили ивынуждены останавливаться, что бы пропустить пешеходов. Пример, Новво-вокзальная - Карла Маркса. 2) Нужно все остановочные пункты трамвая оборудовать загородительными барьерами, как в Екатерембурге 3) Как я и ожидал, в этой ветке разгорелся спор между водителями и пешеходами. А мы должны объединиться и послать совместный посыл тем людям, которые отвечают за организацию этих остановочных пунктов. ГИБДД и администрация виновники этой ситуации, а не водители-пешеходы. Не тратьте силы на пустые обвинения, пишите письма в ГАИ и администрацию.
Гость
2 сентября 2016, 19:29
3) Как я и ожидал, в этой ветке разгорелся спор между водителями и пешеходами. А мы должны объединиться и послать совместный посыл тем людям, которые отвечают за организацию этих остановочных пунктов. ГИБДД и администрация виновники этой ситуации, а не водители-пешеходы. Не тратьте силы на пустые обвинения, пишите письма в ГАИ и администрацию. .....+++++++++++++++++++++++++++ полностью согласна!!!!! Безопасность начинается с грамотной работы ответственных за определённый участок работ лиц. И очень жаль, что народ настолько между собой разъединён, это и является почвой для манкирования своими обязанностями, воровства др.не приятных для народа деяний разного рода товарисчей...
Гость
29 августа 2016, 17:50
Иногда кажется, что эти люди из какого-то другого измерения. Там где не учат в школе ПДД, а учат суициду. Мозгов как у воробышка должно быть, чтобы стоять на проезжей части и при этом иметь даже на это обоснование!!! СТОЯТЬ НА ДОРОГЕ И СЧИТАТЬ СЕБЯ ПРАВЫМ,КАРЛ!!! Пытаться как-то объяснить их поведение - это значит для себя допускать, что и такое может случиться с тобой. поэтому комментариев нет. Пусть стоят. Мозгов нет - мож кости крепкие...
Гость
29 августа 2016, 19:00
Из другого измерения те, кто убрал площадку ожидания от трамвайных путей.
Гость
29 августа 2016, 23:42
Как же это "стоять" на дороге?! Это невозможно! Нельзя даже приостановиться! Такое не может прийти в голову, в которой извилины только на протекторах их консервных банок. :)))
Гость
2 сентября 2016, 15:18
Гость
29 августа 2016, 19:00
Из другого измерения те, кто убрал площадку ожидания от трамвайных путей.
Верно. Беда еще в том, что в последние годы при ремонте дорог исчезло разграничение автомобильных и трамвайных путей. Когда рельсовая дорога была приподнята над общей, не было возможности для авто заезжать на них и создавать заторы для движения трамваев.
Гость
29 августа 2016, 20:26
Я не знаю как у других. У МЕНЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО В НОВЫХ ПРАВИЛАХ НАПИСАНО: ПЕШЕХОД ТЕПЕРЬ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО ЗАХОЧЕТ ... Уже расслабились до того, что переходят ГДЕ ХОТЯТ и НА КРАСНЫЙ СВЕТ СВЕТОФОРА. С ВИДОМ "ТАК ОНО И НАДО" :) А ГИБДД - НЕ ВИДЕЛ, ЧТО БЫ РАБОТАЛО ПО ПЕШЕХОДАМ. А У ПЕРЕХОДОВ СТОЯТ ПОСТОЯННО. Потому, как У ВОДИТЕЛЯ ДОКУМЕНТЫ И ДЕНЬГИ, А С ПЕШЕХОДОМ - БОЛЬШОЙ "ГЕМОРОЙ" СВЯЗЫВАТЬСЯ... А вот почему не написать в правилах? "ОТСУТСТВИЕ ДОКУМЕНТОВ ИЛИ ДЕНЕГ. ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 2 ЧАСА" Метлу в руки... И ГОРОД БУДЕТ ЧИЩЕ...
Гость
29 августа 2016, 22:24
И ВОТ ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ТЕ..за этот комент минуса поставить.....Человек правду пишет...а если ВЫ слепы...то и не надо тут новости писать..
Гость
30 августа 2016, 00:03
Завистливые малолетки. Ну выйдите из тачки и ходите пешком. Посмотрим, как будете ходить на красный. И "делать всё, что захотите". И никто с вас ни денег, ни документов не возьмет, вот оно вам будет счастье. Заодно посмотрим, как будете ходить только по переходам. Если найдете поблизости. Будете по подземным переходам ходить и на остановках стоять, ждать прихода трамвая. Может тогда очнетесь и поймете, что не в документах дело, а в ответственности водителя. У водителя в руках средство повышенной опасности и нельзя на нем носиться в городе, среди людей.
Гость
30 августа 2016, 00:05
Гость
29 августа 2016, 22:24
И ВОТ ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ТЕ..за этот комент минуса поставить.....Человек правду пишет...а если ВЫ слепы...то и не надо тут новости писать..
Этот твой "человек" сам слепой, кривду пишет.
Гость
29 августа 2016, 21:00
Если бы делали изначально по уму рельсы как на ново садовой, не по проезжей части было бы всем хорошо
Гость
29 августа 2016, 21:03
Да нечего там вообще стоять,штрафуют только водителей,а пешеходы вообще не думают мало ли что может случиться,это же автомобиль!Вышибет страйк а водиле отвечай!!
Гость
29 августа 2016, 22:25
ПДД 4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
Гость
31 августа 2016, 17:00
Скажу так - на самом деле среди пешеходов очень много наркоманов, потому они себя так и ведут. Ктото залипает прямо посреди дороги, кого то ломает, ктото наоборот принял дозу и ему уже на все пофиг, ему хорошо и баста. Так что их не ругать или штрафовать надо, а сгребать в автобусы и всех оптом везти куда следует. С обязательной постановкой на диспансерный учет). По другому до них не дойдет)
Гость
29 августа 2016, 17:37
Ну убрать тогда эту полосу и сделать нормальную остановку! Ибо когда люди стоят на остановке и пытаются перейти дорогу к подъехавшему трамваю водители так и норовят либо проскочить либо объехать переходящих, но остановится по правилам это не для них, зато пассажиров поучают!
Гость
29 августа 2016, 18:02
люди начинают на дорогу выскакивать, когда трамвай ещё не подъехал к остановке!!! это происходит на каждой остановке в нашем городе!!!
Гость
29 августа 2016, 18:55
Гость
29 августа 2016, 18:02
люди начинают на дорогу выскакивать, когда трамвай ещё не подъехал к остановке!!! это происходит на каждой остановке в нашем городе!!!
Короче, хр.н тут кто кого научит, все умные
Гость
29 августа 2016, 19:37
Гость
29 августа 2016, 18:02
люди начинают на дорогу выскакивать, когда трамвай ещё не подъехал к остановке!!! это происходит на каждой остановке в нашем городе!!!
Вот вот, эти бараны шныряют туда сюда, еще до открытия дверей трамвая
Гость
29 августа 2016, 17:36
Умник,а ты пропустишь к трамваю пешеходов? Нет! Ты будешь всех давить чтобы проскочить перекресток. А трамвай не будет ждать,закроет двери и будет стоять на светофоре у перекрестка!
Гость
29 августа 2016, 19:10
То, что трамвай уедет быстрее, чем ты булки свои перетащишь- это проблемы твои и машиниста, но никак не водителя а/м. А на проезжей части ты находиться не имеешь права, пока двери не откроются. Это чётко прописано, а если не устраивает что-то, то пишите письма, пусть меняют правила, строят остановку, делают платформу. Претензии кому угодно: ГИБДД, Администрация района, города, президента, но никак не к водителям. Запарили ...
Гость
29 августа 2016, 19:52
и это тоже будет нарушением ПДД
Гость
29 августа 2016, 20:49
Откуда уверенность, что "умник" не пропускает к трамваю пешеходов?
Гость
29 августа 2016, 22:03
Там проезжаю каждый день. Стоят люди на проезжей части дороги как на тротуаре и им пох. на ПДД и всё остальное. Интересует такой вопрос. Кто так сделал что не пешеходам не водителю не удобно? Что за странная забота о гражданах своего города. Губернатор,мэр вы где?
Гость
29 августа 2016, 19:09
Возмущаются тут только пешеходы)). На самом деле поставить наряд дпс на таких местах на протяжении пары недель и все сразу начнут соблюдать пдд
Гость
29 августа 2016, 20:58
Просто Лайк ))
Гость
29 августа 2016, 22:16
надеюсь, понятно, что на этих местах движение встанет как это это было на переходе у кировского рынка - полкилометра машин стоит и ждет, пока один пешеход перейдет три полосы
Гость
30 августа 2016, 03:31
Да. Поставить наряд ДПС и ППС. ДПС отлавливает пешеходов и выписывает им штраф 5000. ППС отвозит проблемных пешеходов в отделение (слишком буйных или у кого паспорта при себе нет). И всё, действительно, за пару недель наладится.
Гость
29 августа 2016, 17:36
Если попробовать соблюдать ПДД и переходить дорогу только тогда, когда трамвай открыл двери - не успеешь перейти две-три полосы, трамвай уедет.
Гость
29 августа 2016, 19:44
правила пдд перечитай...и поучи...переходить нужно когда трамвай уже подходит..а не когда двери открыл...и движение можно начинать когда все люди перешли проезжую часть...а НЕ КОГДА двери закрылись.
Гость
29 августа 2016, 20:51
Гость
29 августа 2016, 19:44
правила пдд перечитай...и поучи...переходить нужно когда трамвай уже подходит..а не когда двери открыл...и движение можно начинать когда все люди перешли проезжую часть...а НЕ КОГДА двери закрылись.
4.8 Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. На остановочных пунктах, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь ПОСЛЕ ЕГО ОСТАНОВКИ. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть. УЧИ ПДД
Гость
29 августа 2016, 21:10
Гость
29 августа 2016, 19:44
правила пдд перечитай...и поучи...переходить нужно когда трамвай уже подходит..а не когда двери открыл...и движение можно начинать когда все люди перешли проезжую часть...а НЕ КОГДА двери закрылись.
надо же, а мужики то не знают.
Гость
30 августа 2016, 06:49
Здесь большой пласт проблем. Трамвай часто стоит в пробках исключительно из-за того, что на некоторых местах водители считают необходимым раскатываться по трамвайным путям (Аврора, к примеру). И вожатые трамваев, дабы нагнать график, дальше особо не ждут пешеходов - приехал, открыл двери, смотрит, никто не заходит, закрыл и трам-тарарам. Все. Пешеходы, которые добросовестно ждут по ПДД остановки транспортного средства, и выжидая, пока поток машин сочтёт нужным остановиться, может и не успеть сесть в трамвай. Вот и получается вся эта неурядица. Выход: строить стационарные остановки за счёт заужения проезжей части, как и было раньше на ХХ Партсъезда и строить заборчики или какие-то иные ограждения, дабы не мешать трамваю ехать нормально, не отставать от своего графика. Прагу и Вену вспомнили? Ну да, там машин меньше. А что? Автобус поди по выделенной линии ходит, и элементарно жителям быстрее на автобусе с ветерком добираться, чем в пробках стоять. А у нас машин много.
Гость
30 августа 2016, 09:45
А что,по трамвайным путям ездить нельзя? Не знал,не знал:-) Может вам ПДД поучить?
Гость
30 августа 2016, 13:43
Гость
30 августа 2016, 09:45
А что,по трамвайным путям ездить нельзя? Не знал,не знал:-) Может вам ПДД поучить?
не ерничайте, ездить можно, создавать помеху трамваю нельзя.
Гость
31 августа 2016, 06:57
Гость
30 августа 2016, 09:45
А что,по трамвайным путям ездить нельзя? Не знал,не знал:-) Может вам ПДД поучить?
Я не про исполнение ПДД. Я про объективные факторы, которые приводят к вот такому спору водителей и пешеходов. Смотрите. Расширять дороги - бессмысленно, градостроительный опыт разных стран показывает, что это бесполезно. Наоборот усложняется управлением транспортом, проблемы перестройки машины в плотном траффике. Поэтому нам нужно не лаяться, а уважать друг друга. И в этом смысле я "за" ограждения, которые на перекрёстках начинают ставить от нерадивых пешеходов. А что касается трамвайных путей, в принципе, это не нарушение ПДД, но согласитесь, на чужую полянку нехорошо лезть. Трамвай по дорогам не катается, Вам не мешает. Трамвай по рельсам едет и Вы ему не мешайте...
Гость
29 августа 2016, 18:41
Раньше там был остановочный павильон и будка - касса ТТУ, в которые периодически кто-то влетал на машине. Постоянно стояли покареженные. Зато ждать трамвай было спокойнее, теперь ожидая трамвай реально рискуешь жизнью, особенно зимой. Зато с пробками боремся.
Гость
29 августа 2016, 18:54
"Обычно автомобилисты города привыкли к такому положению вещей, однако периодически у некоторых из них рвет пукан" :D
Гость
29 августа 2016, 20:26
На 22 раньше была площадка ожидания около трамвайной линии, даже киоск билетный стоял, потом джамшуты сделали горе-ремонт и теперь капец.
Гость
30 августа 2016, 10:52
заметил. те пешеходы, кто сам за рулём, как правило, с уважением относятся к ПДД. да и к своей жизни тоже.
Гость
30 августа 2016, 12:28
Один из самых разумных комментов
2 сентября 2016, 15:55
Неправда ваша. Как только выходят из машины - становятся ТОЧНО ТАКИМИ же пешеходами. Перебежать дорогу (припарковался так) - раз плюнуть. Дойти 100 метров от места ПРАВИЛЬНОЙ парковки до места назначения - подвиг. И.д.
Гость
29 августа 2016, 19:48
Да хорош фигню нести , есть у нас водилы храмы , но к трамваю пропускают всех и трамвай ждёт хоть пять полос переходи. А на путях стоят из-за нашего менталитета, я первый , я первый ,вдруг стоять придется.Сбивают как раз тех чаще кто стоит
Гость
3 сентября 2016, 00:23
Полностью согласна. Ни о чем в этот момент кроме как о местах в трамвае и чтобы туда первым залезть эта толпа не думает. Я всегда пропускаю пешеходов и сколько езжу- другие тоже! Отмороженных дебилов крайне редко наблюдаю. Только если поздно ночью. А вот стоящих на проезжей части и прущихся где попало и на любой свет с томной походкой на дню по многу раз. Пока не начнут наказывать пешеходов ничего не изменится. Существуют правила ПДД и просто этика на дороге. Если все это соблюдать будет всем хорошо. Долой провокаторов за рулём и на своих двоих!
Гость
29 августа 2016, 18:40
Конечно, ну кто бы сомневался!!! Во всём виноваты водители! Это они насильно заставляют толпу ещё до прихода трамвая бежать в рельсам и стоять на полосе движения автомобилей, поворачивающих налево. А за поворотом - ГАИ и попробуй поверни со среднего ряда - сразу штраф. Выход? Ехать по правилам, по левой полосе? Где стоят ожидающие трамвая. Или? не ехать там вообще.
Гость
29 августа 2016, 20:42
пешеходы - не люди? Люди только те, кто уселся за руль? Что за вздор! Видишь ли, "пассажирами недовольны". А сколько тех, кто сидит за рулем, едут по реальным делам? Только малая часть. Большинство же просто катается по городу, страдает от безделья. И нередко заглотнув пару банок пива. И газуют. Надо ограничить количество автомобилей на дорогах города - из-за них дышать нечем!
Гость
29 августа 2016, 22:02
Вы адекватный человек? Сами поняли. что за бред написали? Может это Вы от безделья страдаете? Судя по комментарию написали его точно после того, как пива наглотались. а может и чего-нибудь покрепче
Гость
29 августа 2016, 22:17
Феерический бред.
Гость
29 августа 2016, 22:32
Твое место на тротуаре. Брысь!
Гость
29 августа 2016, 17:32
Ну молодец! Навел шороху в этом пешеходном царстве))) А теперь слезь с автомобиля и по приходу травая ломанись с остановки к нему через три полосы и потом посмотрим сколько раз у тебя получится дойти до него, не побывав на капоте машины.
Гость
2 сентября 2016, 11:03
подмечено в точку) Все думают только в свою пользу, а когда становится наоборот, то начинают кудахтать, как курочки)))
Гость
3 сентября 2016, 21:39
ЭТО В Е Р Н О !!!! А если бы было 4-е полосы, а не три, то еще было страшнее и опаснее пробираться к подъехавшему на остановку трамваю.
Гость
30 августа 2016, 14:25
Вы же ставите машины на тротуары, ни с кем ни считаясь, хотя это нарушение!!! Чего тогда возмущаетесь, что люди на дорогах стоят??
Гость
31 августа 2016, 12:33
Вы же ходите по дорогам как вам вздумается, ни с кем ни считаясь, хотя это нарушение!!! Чего тогда возмущаетесь, что водители на тротуарах машины ставят??
Гость
29 августа 2016, 19:20
Под колесами не трамвай, а скорую ждут.
Гость
29 августа 2016, 21:36
Велосипедистам ездить по дорогам смертельно опасно из-за автомобилей, на тротуарах они раздражают пешеходов. Нужны велосипедные дорожки, а если их нет, то пусть лучше катаются в лесу.
Гость
30 августа 2016, 10:38
Мда...какие все злые и противные люди, никакого воспитания и уважения ни к себе, ни к другим. Одни купили машины-считают, что теперь короли и боги, другие не купили- теперь тут свою желчь изливают на первых. А ведь рыба тухнет с головы. Если изменить свое сознание и жить в УВАЖЕНИИ друг к другу, то и проблем таких не будет. Пешеходы уважая себя и автомобилистов будут переходить по правилам, а автомобилисты, уважая себя и пешеходов, будут ездить по правилам. Сама езжу за рулем, стаж 11 лет, но всегда останавливаюсь перед трамваем и пропускаю людей, даже с боязнью того, что кто-то врежется в задний бампер моей машины, но лучше, чем если бы я могла сбить человека. Но, когда временно оказываюсь без машины, перехожу дороги в положенных местах, ибо уважаю и себя, и других и понимаю, что машину сразу остановить невозможно. лучше опоздать, чем остаться калекой на всю жизнь.
29 августа 2016, 19:30
Самое главное что никогда не будет в городе самара. это то что город -для людей. пока судя по всем показателям на 90% город для машин и их любителей. очень жду выделенные полосы для от. платные парковки в центре. купил машинку-мучайся. зы была машина 17 лет. сейчас прекрасно обхожусь велосипедом и от.
Гость
29 августа 2016, 22:14
по городу очень опасно передвигаться на велосипеде - если не тебя, так ты кого-нибудь
Гость
29 августа 2016, 22:54
Ви батенька однако просто эгоист ? Или есть варианты ?
Гость
30 августа 2016, 03:32
Откуда такое стремление, чтобы мучились другие? Садист? Обиженный жизнью?
Гость
30 августа 2016, 10:31
Сколько тут законопослушных водителей )) все ПДД знают пункты цитируют, а когда сами по газонам/тротуарам катаетесь, через сплошные разворачиваетесь, притапливаете на желтый что бы проскочить хотя можете спокойно остановиться, чем себя успокаиваете? тем что мне надо, тем что я разок или как ? тем что кто то там виноват пробка а я опаздываю? а я скажу чем .. наплевать вам на всех и все когда лично вас касается, а чем другие хуже ?! Пассажиры все в курсе, если стоять на тротуаре и как написано в ПДД ждать остановки трамвая, то скорее всего в него не попадешь, найдется один баклан-водитель, который подрежет всех по тому что ему срочно надо, или машинист трамвая торопыга захлопнет перед носом и поедет.. страна у нас такая всем на все до одного места, все считают себя пупами земли, мне можно, а остальные пусть делают как положено и т.п.
Гость
30 августа 2016, 12:35
Тру!
Гость
30 августа 2016, 13:10
Водители ругаются на пещеходов, а пешеходы на водителей и так будет всегда. Говорите что пешеходы не соблюдают правила ПДД, а вы сами себя как на дорогах ведете? Переходила по пешеходному переходу на зеленый свет и перед носом проехал вот такой субъект на машине и плевать он хотел на пешеходов и на ПДД.
Гость
30 августа 2016, 09:54
Проблема не только в том, что из-за большого количества автомобилей в городе дышать нечем. Это и шум - открыть окна невозможно. Это и огромные средства, которые город вынужден выделять по поддержание дорог в надлежащем состоянии. Чем больше автомобилей колесят по дорогам, тем быстрее дороги приходят в негодность. Да и сами водители, нередко сидя в пробках, устраивают себе газовую камеру. Авто сегодня могут позволить многие. Поэтому те, кто за рулем возомнил себя героем, на самом деле - клоуны. И как они между собою разбираются, кидаются друг на друга, дерутся - жуть. Превращаются в животных.
Гость
30 августа 2016, 10:50
если уж говорить об экологии, то основной выброс СО2 идёт всё же от тепловых электростанций. их и надо запрещать в первую очередь. кроме того, сразу освободятся огромные средства, которые тратятся на поддержание линий электропередач. да и пользователи электроэнергии, сидя за своими компами-планшетами, порой устраивают на форумах такой срач, что превращаются в животных. жуть.
Гость
30 августа 2016, 11:01
...вообще-то водители ПЛАТЯТ дорожный налог,на ремонт этих дорог,а как эти денюшки расходуются властями и куда...
Гость
30 августа 2016, 15:08
Россия большая страна. Никто не мешает такому умнику как ты перебраться на ПМЖ куда нибудь в заполярную тундру. Представь только - никаких дорог, никаких автомобилей на многие сотни километров вокруг. вперед, товарищ!
Гость
29 августа 2016, 20:36
Почему то автобусы и троллейбусы для посадки и высадки пассажиров подъезжают к тротуару, а трамваю что - слабо?
Гость
3 сентября 2016, 22:06
надо при этом РЕЛЬСЫ ГНУТЬ с середины дороги к тротуару... Думай, маленько!
Гость
29 августа 2016, 21:41
В городе все строится для удобства водителя, а на пешеходов всем наплевать, т.к такие остановки не только на 22 партсезда , пешеходов под землю, что бы машинам быстрее ехалось... а людям то как, особенно пожилым Надо строить тоннели для машин, ну хотя бы по К Маркса можно спроектировать , там ширина улицы позволяет... Эх МИНСТРОЙ - только взятки брать грамотно умеют... и большие взятки, а на людей наплевать , вон на С.Армии, что бы перейти М.Шоссе надо перейти по переходу, потом по подземному переходу, и ещё раз по переходу, ну -это разве о людях думают???
Гость
30 августа 2016, 07:44
Можно с Вами согласиться по последнему абзацу - такое действительно только д...лы могли придумать. Если бы мне приходилось там каждый день переходить дорогу (как во времена учебы в институте связи), то авторы этого "шедевра" уже стали бы заиками. А вот по поводу того, что городские улицы должны быть прежде всего для пешеходов - наверно, не соглашусь. С учетом размером Самары нереально представить себе, чтобы кто-то каждый день добирался из одного конца города в другой пешком или даже на велосипеде. Наверно, больше половины горожан ежедневно ездит в транспорте или на автомобилях (остальным это просто без надобности ввиду близкого расположения места учебы, работы, отдыха и т.д.), и если бы дорожную сеть отодвинули на второй план, то стало бы только хуже, причем всем.
Гость
2 сентября 2016, 12:11
Недавно переехал в Казань. Здесь все с трамваями хорошо. Не гремят, пешеходы на дороге не стоят. По крайней мере, там где я живу. Там, где нет возможности большую остановку организовать, при подъезде трамвая загорается красный свет для автомобилей и зеленый для пешеходов-пассажиров. Пассажиры переходят дорогу, садятся в трамвай. Может, перенять опыт?
Гость
2 сентября 2016, 19:31
ой, сколько ещё денег распилят....
Гость
29 августа 2016, 18:49
Все комментарии как обычно сводятся к одному: Я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак.
Гость
29 августа 2016, 20:52
Мне честно говоря не верится, что пешеходам важнее на трамвай успеть чем собственное здоровье! Проще туда 1 патруль поставить на месяце и тех и других научит!!
29 августа 2016, 22:08
Давным-давно на этом месте стоял павильон остановки и будка по продаже проездных билетов. С тех пор, видимо, и стали пешеходы ждать трамвай на этом месте. Пешеходов не оправдываю.
Гость
29 августа 2016, 22:21
просто интерестно....а какой тут..***..плюсы и ..минусы раздаёт?...к коментариям...всем кто пишет по ППД...всем МИНУСА..
Гость
30 августа 2016, 00:25
правильно здесь говорят: ограничить выезд автомобилей на улицы. Дышать в городе уже нечем из-за автомобилей. Мой сосед, как он сам рассказывает, целыми днями гоняет по городу - ему это нравится. Остальное его не волнует. Где берет деньги на жизнь - загадка.
Гость
30 августа 2016, 07:49
Если Ваш сосед именно такой, то остальные не виноваты. Да, машин много, воздух они загрязняют. Но вот что-то не идет в России развитие электромобилей. Может, невыгодно? Я бы запросто поменяла свою машину на электромобиль, если цена у него была, как у обычной машины, а по городу были бы заправочные пункты - как в Европе "розетки" на многих парковках.
Гость
31 августа 2016, 11:33
Между прочим ваш сосед имеет такие же права как и вы. И где он берет деньги - вас не касается. Завидуйте молча
Гость
30 августа 2016, 07:10
в Екатеринбурге все трамвайные остановки ограждены заборчиками. Гениальное и дешевое решение! автомобилям не надо притормаживать и пропускать пешеходов, а вышедшие из трамвая люди физически могут идти только по зебре или светофору. Однажды зимой я от полевой до ракеты ехала 35 минут из за бесконечных трамваев высаживающих пассажиров
Гость
30 августа 2016, 10:07
Смотрю по минусам сколько здесь потенциальных водителей-убийц собралось. Мало того, что правила не знают и несут всякую ерунду, но и элементарного уважения к пассажирам не имеют. Дай Бог, чтобы их детей и родственников такие же как они не снесли при посадке или высадке с трамвая или на пешеходном переходе. Каяться будет поздно...
Гость
3 сентября 2016, 13:31
Такая же ситуация на всех остановках на пр.Ленина и на остановке 3 трамвая на Мичурина. Должны быть огороженные островки для ожидающих транспорт. Стоять опасно, или под трамвай или леди малолетняя на Лексусе сшибет.
Гость
29 августа 2016, 22:52
А в распроклятое советское время там была приподнятая площадка для ожидания трамваев! Была и остановка ( крытая ) и даже будка по продаже сезонок. И не было таких проблем . Почему то .. Но так как основная цель всех реформ капиталистического рая борьба с распроклятым советским наследием ( в чём бы оно не проявлялось) - все эти рудименты были демонтированы. Так что всё логично . И народу хуже и вредителям ( реформаторам) можно очередную галочку в свой актив поставить. Откусив конечно от этой ( и многих подобных ) реконструкций , очередной глоток "самодостаточности" .
Гость
30 августа 2016, 10:36
Да поняли все с первого раза))) Зачем бумагу портить)))
Гость
30 августа 2016, 11:38
Гость
30 августа 2016, 10:36
Да поняли все с первого раза))) Зачем бумагу портить)))
Это не Я.) Это Меня .))
Гость
30 августа 2016, 11:38
Гость
30 августа 2016, 10:36
Да поняли все с первого раза))) Зачем бумагу портить)))
Это не Я.) Это Меня .))
Гость
29 августа 2016, 17:35
Пешеходы возмущены, что водители не пропускают их для посадки в трамвай, стоящий с открытыми дверьми. Дальше что? Вот народ и заблаговременно вынужден, пока машин нет, переходить дрогу к трамвайной остановке. И делает именно по вине водителей. которые не считаются с пешеходами-пассажирами.
Гость
30 августа 2016, 08:53
А что мешает этим же пешеходам стоять и ждать трамвай на рельсах? Состав подъедет ближе - отойдут на полосу движения автомобилей и никуда бегать не надо. Это всё просто бескультурье пешеходов - мол ты в машине едешь, а я тут стою, жду- на тебе выкуси, объедь попробуй!
Гость
30 августа 2016, 10:47
не так, просто когда остановиться трамвай начнется реалити-шоу "Кегельбан" увернись от того которому на всех пофиг и он все равно едет, а трамвай не ждет .
Гость
29 августа 2016, 22:52
А в распроклятое советское время там была приподнятая площадка для ожидания трамваев! Была и остановка ( крытая ) и даже будка по продаже сезонок. И не было таких проблем . Почему то .. Но так как основная цель всех реформ капиталистического рая борьба с распроклятым советским наследием ( в чём бы оно не проявлялось) - все эти рудименты были демонтированы. Так что всё логично . И народу хуже и вредителям ( реформаторам) можно очередную галочку в свой актив поставить. Откусив конечно от этой ( и многих подобных ) реконструкций , очередной глоток "самодостаточности" .
Гость
29 августа 2016, 17:41
де.илы без.озглые