перейти к новости

В Самаре из дворов на Димитрова и Тополей эвакуируют автомобили

27 сентября 2016, 23:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
213
Гость
28 сентября 2016, 09:07
ой ладно чтоль людей смешить. решения у них есть. магистраль центральная предполагает снос всех гаражей. и куда по вашему денутся эти машины? правильно - во дворы. вот тогда и будет парковочный коллапс.
Гость
28 сентября 2016, 12:34
Вот все пишут здесь за эвакуацию авто из дворов. А я вот за эвакуацию мет. гаражей из дворов и обустройство на их месте нормальных парковочных площадок. А еще за эвакуацию всякого хлама, который стоит месяцами. Это я про свой двор, но думаю практически в каждом дворе подобная ситуация. Да согласен на 100% что быдло, которое думает что умнее всех на свете и ставит корыта свои на дет.площадки, газоны и тротуары, а еще бесит к подъездам заезжают, нужно эвакуировать и штраф в 2-ом размере. Но все же в-первую очередь нужно разбираться с незаконными мет. гаражами.
Гость
1 октября 2016, 10:10
В Европе во дворах жители не ставят свои автомобили. Надо сделать и у нас так ! Вот и вся проблема: НЕ СТАВИТЬ и все!
Гость
28 сентября 2016, 10:23
Согдласна: порядок должен быть. Но (сейчас "безлошадные", скорее всего, подленько похихикают) "попала" на 3 тыс. руб. в субботу прошлую: припарковалась на ул Горького перед автобусной остановкой, оценив (на глаз, естественно), что до знака метров 15 будет (передо мной, кстати, еще машина стояла), опаздывала на кораблик "Москва", отправление которого в 14.00, и с которого мне уже звонили (муж с немецкими гостями), чтобы поторопилась, а то приходится задерживаться, я, выходит, в 14.00 только покинула авто и побежала, обратив внимание, что навстречу едет эвакуатор (вот чудики, подумала я, кого здесь забирать-то)... по возвращении (примерно через 2 часа) машину мы свою не нашли, и поскольку до знака было далеко, первая мысль - увели, все же позвонила в полицию - они радостно сообщили, что машина на штрафстоянке неподалеку, первая мысль -ух, слава богу, потом недоумение, бегом и немного на автобусе туда и вопрос - за что, а за то, что вместо 15 м. до знака зафиксировано 12.90
Гость
28 сентября 2016, 12:08
Ну и кто виноват? странно... муж... автобус...
Гость
1 октября 2016, 09:39
рулеткой промерили... ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН. Он строг, но справедлив.
Гость
1 октября 2016, 09:41
Гость
28 сентября 2016, 12:08
Ну и кто виноват? странно... муж... автобус...
...сама автолэди виновата: СПЕШИ, НЕ ПОСПЕШАЯ. Хорошо, что не плакала, а то ведь, могла подумать, что ее авто... угнали угонщики.
Гость
28 сентября 2016, 14:48
Вообще-то вся проблема в желании и понимании....Было бы желание, проблему бы решили.....А у наших чиновников такого желания нет...Не когда им...Они новые законы придумывают! Ново-Вокзальная/М.Ш - гаражей закрытых и поломанных, неиспользованных - куча...если убрать - куча места освободится для машин!!! Но! блин, нельзя....собственников найти не могут...закона такого нет, чтоб убрать!
Гость
28 сентября 2016, 21:08
как же не могут собственников найти ? -А по налогу на землю ,на имущество Или внахаляву земля занята и никто не платит налоги (попробуте не заплатите за свою землю под домом.-Платите же) А если "ничьи" -так все равно кто то из чинов отвечает за свои участки ...Он что не видит что сараями заставлено (да еще даже опасно ,как пожар,что там хранится... В городе нет "пустой"/бесхозной земли ,есть безответственные ответственные
Гость
28 сентября 2016, 00:15
А почему так далеко начали?? Вон, каждый день вижу: на спуске 22партсъезда, от Апельсина до Солнечной, какой-то чудило на сером Форд-Фокус 3 - заезжает по тротуару через остановку общ.транспорта, паркуется на газоне напротив МАГНИТа и спокойно уходит! Стоит там целыми днями!!! Ещё и регион другой... Почему гаишники, стоящие в 50-ти метрах выше, ЕГО "НЕ ВИДЯТ"?!
Гость
28 сентября 2016, 06:02
Потому что эвакуатор не может туда заехать, чтобы сделать свое грязное дело!
Гость
28 сентября 2016, 07:46
Гость
28 сентября 2016, 06:02
Потому что эвакуатор не может туда заехать, чтобы сделать свое грязное дело!
Очень запросто он туда заедет. Ещё и разными путями можно, и не один эвакуатор.
Гость
28 сентября 2016, 10:21
С газонов не увозят. Одним колесом заедешь на тротуар в безлюдном месте - увезут. Не потому что мешаешь, а ради наживы. А на газоне можно сколько угодно стоять.
Гость
28 сентября 2016, 00:28
Вместо решения проблем с парковками, заинтересованные лица нашли решение своих проблем в виде халявного заработка. А всего-то надо для начала расширить внутридворовой проезд буквально на 0,5 метров, сделать "карманы" в том числе на городских дорогах и часть проблемы решена.
Гость
28 сентября 2016, 09:46
Эвакуаторщики и гайцы минусуют. Задело за живое. Наведение порядка и увеличение парковочных мест по предлагаемому варианту лишает их заработка. Не так ли?
Гость
28 сентября 2016, 11:19
а чего остановились то? далее расширить, снеся к черту дома, площадки и прочие строения все заасфальтировать инаступит полное автомобильное парковочное Щасте
28 сентября 2016, 12:18
Гость
28 сентября 2016, 11:19
а чего остановились то? далее расширить, снеся к черту дома, площадки и прочие строения все заасфальтировать инаступит полное автомобильное парковочное Щасте
И вот к чему это было?
Гость
28 сентября 2016, 10:34
(продолжение) Зафиксировано в протоколе вместо 15 м. 12.90 (не проверяла) и протокол составлен уже в 14.05!.Т.е. стоят, ждут (зная про расписание речтранспорта) и как только водитель покидает авто его тут же цап-царап и в результате отстегиваешь 2 тыс. за эвакуатор и хранение (очень недолгое) + штраф. До сих пор чувствуешь себя ограбленной и разочарованной в порядочности нашей доблестной полиции (кстати, за 15 лет активного вождения это первый случай). Так что не могу принять ничью сторону, столкнувшись с такой мерзкой методой. Хорошо, не было с собой рулетки - нарушила, но окликнуть можно было и штраф за парковку выписать. А здесь элементарная непорядочность, тем более, что штрафстоянки все близко, даже бензин не тратиться. Так что "шакалы" имеют место быть!
Гость
28 сентября 2016, 11:19
Ну и к чему столько писанины? Не умеете парковаться - эвакуация.
Гость
28 сентября 2016, 12:08
Автоледи! Любимое слово 63.
Гость
28 сентября 2016, 12:11
Гость
28 сентября 2016, 11:19
Ну и к чему столько писанины? Не умеете парковаться - эвакуация.
Писанины, столько потому, что власть ***но, а мне надо на кораблик (опаздываю), там немцы! А машину на набережной не поставить... только на остановке
Гость
27 сентября 2016, 23:54
ну конечно!! чтобы набить карманы все способы хороши. Я раньше ставила на стоянку,но её снесли в связи с реконструкцией ул. Ташкентской. И куда мне и всем другим теперь девать машину??Да,дворы забиты,не пройти ,не проехать. Так постройте нам новые стоянки и мы освободим дворы!!А так это всё очередная выкачка денег из населения.Когда уже подавитесь??????
Гость
28 сентября 2016, 00:22
Действительно. На Ташкентской какая большая парковка была на против 240 дома, тысячи на 1,5-2 машин. Плюс ещё гаражи стояли. В ГСК места есть, но цены от 450 тысяч. Так что действительно, машины ставить не куда. Но согласитесь, когда "приезжие" уже в наглую заезжают чуть ли не в подъезд (чего даже я себе не позволяю делать, хоть и живу в доме больше 20 лет), так и хочется спустить колёса... Так что эвакуацию поддерживаю, но только в том случае, если это действительно. мешает.
Гость
28 сентября 2016, 01:11
Гость
28 сентября 2016, 00:22
Действительно. На Ташкентской какая большая парковка была на против 240 дома, тысячи на 1,5-2 машин. Плюс ещё гаражи стояли. В ГСК места есть, но цены от 450 тысяч. Так что действительно, машины ставить не куда. Но согласитесь, когда "приезжие" уже в наглую заезжают чуть ли не в подъезд (чего даже я себе не позволяю делать, хоть и живу в доме больше 20 лет), так и хочется спустить колёса... Так что эвакуацию поддерживаю, но только в том случае, если это действительно. мешает.
Кто мешает или кто не мешает будут определять сами эвакуаторщики и пр. заинтересанты. Так что в первую очередь поддерживаете Вы ИХ ! А на освободившихся " просторах" как правило планируется лишь очередная уплотнительная застройка.
Гость
28 сентября 2016, 07:11
Это не значит, что надо ставить на тротуаре,детской площадке и т.д. Если человек купил машину надо думать куда он будет ее ставить, почему должны страдать пешеходы и дети, они в чем виноваты? Или они тоже чего-то должны?
Гость
28 сентября 2016, 16:28
Это какаято старушка накатала жалобу. просто так они не приезжают. возле ботэка на карл маркса именно после жалобы стали приезжать воровайки и цеплять кто стоит на газонах
30 сентября 2016, 16:33
Согласно ПДД эвакуируют с тротуаров, с газонов НЕТ. За машину на газоне только штраф можно выписать и выписывают в Октябрьском районе много. Фоткают и на комиссию, где штраф выписывают, а не ГИБДД.
Гость
1 октября 2016, 10:42
Правильно! У старушек свободного времени много, вот они и ходят жалуются по всем инстанциям.
Гость
1 октября 2016, 10:43
30 сентября 2016, 16:33
Согласно ПДД эвакуируют с тротуаров, с газонов НЕТ. За машину на газоне только штраф можно выписать и выписывают в Октябрьском районе много. Фоткают и на комиссию, где штраф выписывают, а не ГИБДД.
...озолотиться можно, так !
Гость
28 сентября 2016, 08:32
Купил огромную кровать, но дома ставить некуда, поставил на этаже перед лифтом. Я конечно понимаю, что соседям неудобно, но деваться мне некуда. Это государство виновато, чиновники, почему они мне квартиру побольше дарить не хотят. Да еще и ремонт в подъезде начали, кровать мою переставлять приходиться, вообще безобразие.
Гость
28 сентября 2016, 10:56
Да-да! кровати с каждым годом у населения все больше и дороже! И все бедные и несчастные...старую машину в Самаре продать очень трудно, только в другие города. все покупают новые и дорогие
28 сентября 2016, 11:58
Причем тут кровать? Все подъезды действительно заставлены велоспедами-колясками.
28 сентября 2016, 12:23
Вы за кровать дополнительный налог не платите. За акциз тоже не платите при покупке топлива, потому что кровать не заправляете на АЗС. ОСАГО на кровать тоже не оформляете. Кровать - с точки зрения экономики и налоговика, будет куда бесполезнее автомобиля. Вопрос: куда деваются деньги с автомобиля (налог/акциз/пр.)?
Гость
28 сентября 2016, 09:03
Молодцы!!!! Все машины из дворов на платные стоянки увозить эвакуаторами. Иначе этих наглецов не выучишь соблюдать чистоту и порядок, все газоны заср.ли, уже на детские площадки заезжают. Оставить только инвалидов! Причем нужно взяться за все дворы одновременно а с проезжей части убирать навсегда и лучше в металлолом, а еще лучше вместе с водителем!
28 сентября 2016, 09:37
Выпейте валерьяночи, а то что то вы того....
Гость
28 сентября 2016, 10:30
28 сентября 2016, 09:37
Выпейте валерьяночи, а то что то вы того....
Валерьнку-то, конечно, многим надо пить регулярно, но по сути он во многом прав...
Гость
28 сентября 2016, 10:59
И Вас в багажник к ним.
Гость
28 сентября 2016, 06:41
Проблема еще в ленивых водителях. Лень идти в гараж. Проще бросить авто где попало у дома. На Мехзаводе пустует 80% гаражей. На воротах масса объявлений по продаже. Цены от 100 тыс. за кирпичный гараж в кооперативе.
Гость
28 сентября 2016, 07:57
Вот и купи его,черт знает где!!!
Гость
28 сентября 2016, 07:58
Вы правы гаражи сейчас стали менее востребованы. Раньше в 90е на КарлаМаркса-22партсъезда полно гаражей было, сейчас меньше половины осталось. Наверное не только лень тому виной но и отношение к авто, в отличии от советского периода сейчас никто не планирует его сохранить на всю жизнь и не видят смысла создавать ему тепличные условия.
Гость
28 сентября 2016, 11:22
Гость
28 сентября 2016, 07:57
Вот и купи его,черт знает где!!!
было время и покупали "черт знает где", и ездили за полрайона до дому и обратно и никто не переломился убери локоточки, не пихайся, ты среди людей живешь негде парковаться - не паркуйся, негде хранить - не покупай
Гость
28 сентября 2016, 11:09
убрать сараи и металлич гаражи из дворов. сосед с-ка забил гараж хламом и рядом еще две машины ставит. и так половина гаражей во дворах еще не перегораживать просят. НАГЛЫЕ ЛИЦА. ...
Гость
28 сентября 2016, 12:27
Согласен на все 100000%. У нас такая же ситуация.
Гость
30 сентября 2016, 00:51
Бензин ,да старье там ,ждут пожарников (вот кто нить ниб их заставил заплатить налог... Это называется -Нет хозяина настоящего ,вот и творят ,что хотят безнаказанно
Гость
28 сентября 2016, 08:31
не совсем по теме, но больше негде. Как найти управу на дорожников, которые полностью открывают дорогу в районе Сорокиных хуторов в 7-00, когда уже стоит пробка?! Достаточно открыть на полчаса раньше и пробки не будет! Каждый день одно и то же! Какой головотяп это организовал?!
Гость
30 сентября 2016, 11:46
Дали бы Гаишникам и дорожникам больше прав -может бы порядок был .На колеса-нарушителей бы найти управу где
Гость
28 сентября 2016, 11:38
А вот все, кто такие радостные комментарии пишите, вы все без машин или вам просто хорошо от того, что кому то плохо? Я живу Ленина-Осипенко, единственную стоянку закрыли полгода назад, где сейчас хотят строить здание Арбитражного суда. Ближайшую, у Ракеты, сейчас власти города тоже хотят закрыть и сделать та музей, поставить на ее месте самолет ТУ-154. У нас ночью, по этому району, уже месяца три работают эвакуаторы, причем стабильно в час ночи. Приезжают - всех будят, особенно летом, когда окна открыты, уезжают. Сразу отвечу - меня не увозили ни разу, я на газоне или тротуаре не паркуюсь, но что делать то с машинами? Я бы раз заплатить с поставить на стоянку, но где стоянки в центре города? Самое простое - это увезти машину и в ладошки тут похлопать, какие все молодцы. Днем согласен, не паркуйтесь на тротуарах, но ночью, например, с 00.00 до 07.00 мне лично, машины стоящие на тротуарах не мешают. Самое простое - запретить и никак ничего не решить при этом
Гость
28 сентября 2016, 12:11
Купил авто - купи гараж! В чем отличие улицы Осипенко от реки Иордан? У реки иордан е...и живут с одной стороны, а на Осипенко с двух. купи гараж!!!!
Гость
28 сентября 2016, 12:24
Вас можно понять, но и вы должны понять, что это именно ваша проблема, где поставить машину. Значит вам не повезло, что нет рядом стоянки, ищите дальше и, совместными усилиями, добивайтесь строительства оборудованной парковки по близости. Ну поймите вы, что дворы задыхаются от автотранспорта. Дворы для прохожих и спецтранспорта по сути должны быть, но никак не для лентяев. PS В моей семье три машины, все на стоянке.
Гость
28 сентября 2016, 13:16
Так в этом и вопрос. Водители быдло! Парковки: по Осипенко напротив домов 9,11,20, 32, 38. И самая большая парковка Лесная 23. Во дворе Ленина 1. Но денег жалко, или идти далеко. Лучше уж газон, подъезд, детская площадка... а потом плачут про эвакуаторы.
Гость
28 сентября 2016, 08:10
"Парковок нет - но вы держитесь там. Здоровья и благополучия :)" Предложений мммммноооого - НО НИ ОДНО НЕ РЕАЛИЗОВАНО!!!! Однако эвакуируют. Это свинство. Ну ничо, мы то знаем, что история имеет св-во цикличности , а 17 год уже близко.
Гость
28 сентября 2016, 09:52
Отнюдь нет. Свинство это когда машина припаркована на все выходные во дворе на тротуаре, а её "быдлохозява" все выходные пиво сосут на диване. А Эвакуация хлама этих пивососов есть ликвидация последствий свинства.
Гость
28 сентября 2016, 11:56
Гость
28 сентября 2016, 09:52
Отнюдь нет. Свинство это когда машина припаркована на все выходные во дворе на тротуаре, а её "быдлохозява" все выходные пиво сосут на диване. А Эвакуация хлама этих пивососов есть ликвидация последствий свинства.
Я не имел ввиду тех кто против правил ставит на газонах и детских площадках. Я их не оправдываю!
Гость
28 сентября 2016, 12:27
Гость
28 сентября 2016, 11:56
Я не имел ввиду тех кто против правил ставит на газонах и детских площадках. Я их не оправдываю!
разве эвакуируют припаркованные по правилам?
Гость
28 сентября 2016, 10:18
В Самаре все внутридворовые территории, предназначенные для спортивных, детских площадок и отдыха жителей забиты незаконно установленными железными гаражами по принципу: мне хорошо, а на Вас мне нас..ть. При грамотной организации работы по их удалению, вполне можно оборудовать цивилизованные стоянки для машин из расчета: один железный гараж=3 машиноместа на стоянке. Но нашим руководителям это не надо, в коттеджных массивах места для машин хватает. Учитесь у наших соседей Белорусов, все дворы даже в районных городишках чистые, ухоженные и мест для стоянки машин вполне достаточно. Обидно, что нашим руководителям на все это наплевать.
Гость
28 сентября 2016, 01:04
Шибко интересно, как русские отреагировали на то, что Украина получает безвизовый режим (90 дней) с Европой. Вот это прогресс. Не думала, что так быстро. Жителям Крыма вообще визы на Запад не дают ни Америка, ни Европа.У них Россия есть, а больше и не надо. С Тополей убрали, а когда с Березовой аллее подтянутся. И почему Сиреневый бульвар( Озерный) забыли. Как он там поживает??? Есть ли в Самаре Липовая улица? В Берлине есть. Больше всего нравится проспект старых пионеров. Душевно звучит.
Гость
28 сентября 2016, 09:46
у Вас разрыв мозга?
Гость
28 сентября 2016, 10:59
Пионерка вы наша старая, мы уж без вас соскучились. Как ваши Альцгеймер с Паркинсоном?
Гость
28 сентября 2016, 10:59
Совсем не в тему.Что вы курите?...
Гость
28 сентября 2016, 09:25
На самом деле, может оно и правильно. Согласитесь, не очень приятно видеть припаркованные авто например на тротуаре в метре от подъездной двери, или когда бросают машину на повороте во двор, что заехать в него становится очень трудной задачей для легковушки (про газели и более крупные а/м и говорить не приходится), а если пожарная или скорая, ведь они тоже не проедут. Перекрывают подъезды к мусорным контейнерам и они так и стоят "с горкой", вывезти их не могут, вот такая вот эвакуация должна быть, а то некоторые водители совсем не думают о других и бросают свои машины где хотят.
Гость
28 сентября 2016, 12:09
Приехали бы в Аэропорт-2 вот бабла бы заработали. Тут 80% автомобилей на газонах и детских площадок стоит.
29 сентября 2016, 12:57
Наивно как. Чем ближе от штрафстоянки сцапал машину, тем больше заработал. Или кто-то думает, что в гаи заботятся о порядке и соблюдении ПДД.
Гость
30 сентября 2016, 01:09
29 сентября 2016, 12:57
Наивно как. Чем ближе от штрафстоянки сцапал машину, тем больше заработал. Или кто-то думает, что в гаи заботятся о порядке и соблюдении ПДД.
Кто о чем думает -не усеем мысли читать . Не нарушайте и уважайте не только свое добро ,но и других жителей . Все тротуары заставлены ... ,да под соседскими первоэтажными окнами не воняйте(люди там- не хуже вас)
Гость
1 октября 2016, 09:53
Смышляевка - это деревня, там одни газоны, поэтому и отношение там такое, а в городе по другому должно быть.
Гость
28 сентября 2016, 13:00
Район поляны Фрунзе. Вот объясните мне кто-нибудь, почему на недоделанном дубле Ново-Садовой работает платная стоянка? Она была неофициальной до ремонта дороги, машины ставили без договора, и ответственности никто не нес в случае повреждений. Обещали разогнать, отремонтировали дорогу на бюджетные деньги и... вернули платную стоянку, задрав цены, асфальт-то новый. Во дворе парковок нет, но есть штук 10 гаражей, ближайшая стоянка с вменяемыми ценами за 4 км. И? В прокуратуру писать?
Гость
28 сентября 2016, 08:57
Опять шак@лят, гвозди кидайте под все 6 колес эвакуаторщикам! Лучше бы реально на ПРОЕЗЖОЙ части эвакуировали, а не в спальных районах. Нахлебники и воры!
Гость
28 сентября 2016, 12:29
А можно гвозди накидать тем, кто на тротуарах/газонах паркуется, пшена им на машинки насыпать...
Гость
1 октября 2016, 09:14
Гость
28 сентября 2016, 12:29
А можно гвозди накидать тем, кто на тротуарах/газонах паркуется, пшена им на машинки насыпать...
...чтобы машины травой прорасли!
Гость
1 октября 2016, 09:17
НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕСЬ в старух Шапокляк!
Гость
28 сентября 2016, 07:53
Да! Я ленивая. Мне лень каждый день из Приволжского микрорайона ставить и забирать авто из гаража на Мехзаводе.
Гость
28 сентября 2016, 10:35
Речь о владельцах на Мехзаводе, а не в Приволжском.
Гость
30 сентября 2016, 11:44
Плевать на твою лень ,живи с ней сама и не мешай жить другим ,радоваться жизни Прежде чем обзаводится колесами ,нужно было поговорит со своей ленью или нанять водителя . Достоинство : во всем лень,видите ли ...,а соседи страдают ...
Гость
28 сентября 2016, 12:52
Сколько людей столько мнений. Я за эвакуацию! Нет места, значит нет машине! Живите по средствам! Я живу в кировском районе, у нас хрущевки и хороший двор с детской площадкой, выделенными парковочными местами и гаражи недалеко, и ДВЕ автостоянки в шаговой доступности, никуда ехать не нужно. Полупустые!!! НО!!! Машинохозяева откровенно не желают тратить деньги за хранение своего авто и в гараж не ставят, там в самом деле забито хламом. У соседа семья 3 чел, есть гараж, две машины, ставят обе возле подьезда. Так ведь проще, вынес свою драгоценную задницу из дома и сразу в машинку положил, зачем на стоянку или в гараж идти? А что до удобства и безопасности соседей или вообще других жителей ПОФИГУ!!! Дворовых парковочных мест не хватает, но ведь есть автостоянки, храните СВОЕ личное добро там и платите за это СВОИ деньги. Причем здесь места ОБЩЕГО пользования!? Я не желаю ходить по грязи, которую привез ВАШ автомобиль во двор и дышать выхлопами из него.
Гость
28 сентября 2016, 16:29
СОгласна с вами полностью. У многих из нас автомобили. И все мы здесь пишущие, в основном кто паркуется на стоянке или в гараже и не мешает свои "добром" окружающим. И хочется чтобы другие тоже заботились не только о себе, но и о соседях.
29 сентября 2016, 12:45
Стоят две машины около подъезда. Судя по вашим же словам, не на детской площадке, и не на газоне. И какая разница, сколько вокруг стоянок, и у кого сколько гаражей. Извините, но мне кажется, вас просто жлобит.
Гость
29 сентября 2016, 14:03
29 сентября 2016, 12:45
Стоят две машины около подъезда. Судя по вашим же словам, не на детской площадке, и не на газоне. И какая разница, сколько вокруг стоянок, и у кого сколько гаражей. Извините, но мне кажется, вас просто жлобит.
Да нет, Слава, если вы Слава конечно, не жлобит. Вы похоже не очень внимательно прочли мой коммент. Если вы приобретаете имущество, расчитывайте свои фин возможности для его содержания. Двор, я повторюсь, и все что внутри него, это ОБЩЕЕ имущество, так почему на общем должно хранится личное? Для машин есть стоянки, их специально для этого и организуют, а не двор, где гуляют, отдыхают жители домов. К своему дому невозможно проехать, чтоб сумки разгрузить, форточку открыть невозможно пока мотор владелец прогревает. Я-то свою машинку в гараж ставлю каждый день, в любую погоду. А Вы так говорите, видимо потому что на остальных Вам либо просто наплевать, либо денег не хватает, так зарабатывайте...
Гость
28 сентября 2016, 06:31
и это правильно! не надо ставить на газоны , тротуары и детские площадки. после дождя не пройти, вся земля с газона - на асфальте
Гость
28 сентября 2016, 07:59
совершенно верно, если нарушают правила, то надо наказывать
28 сентября 2016, 12:19
Гость
28 сентября 2016, 07:59
совершенно верно, если нарушают правила, то надо наказывать
Согласен. Но что если правила придумывают под маловыполнимые или вовсе невыполнимые условия жизни? Чем не способ для коррупции?
Гость
28 сентября 2016, 13:19
28 сентября 2016, 12:19
Согласен. Но что если правила придумывают под маловыполнимые или вовсе невыполнимые условия жизни? Чем не способ для коррупции?
скудоумные, не выполняющие правила ещё больший способ для коррупции.
Гость
28 сентября 2016, 00:04
Всё правильно делают. Нет никакого оправдания для ставящих свои авто на газоны, детские площадки и тротуары.
Гость
28 сентября 2016, 10:12
Яб на твою реакцию посмотрел упырь!
Гость
28 сентября 2016, 11:12
Гость
28 сентября 2016, 10:12
Яб на твою реакцию посмотрел упырь!
упырь это ты купил таратайку себе, с мучаться должны все окружающие
Гость
28 сентября 2016, 11:39
Гость
28 сентября 2016, 10:12
Яб на твою реакцию посмотрел упырь!
не получится - я парковаться умею.
Гость
28 сентября 2016, 09:13
Когда вы хотите купить холодильник выже не хотите ставите его в подъезде, так как в квартире нет места, вы просто его не покупаете. А почему покупаете авто не имея места для парковки!? полно мест, тем более в Прив, Кир и др. крайних районах, но даже если жители хотят сделать сами парковку, причём не нарушая положений - найдётся св..., которая даже Обаме напишет жалобу, хотя сама будет кидать своё "ведро" под подъездом!
Гость
28 сентября 2016, 11:07
А государство наше тоже без спросу повышает налоги: НДФЛ с з/п, которая откладывается на покупку "ведра", акциз и импортные пошлины в цене "ведра", акциз в стоимости ГСМ. А транспортный (между прочим целиком местный !) налог? И регулярные спекуляции с его отменой и включением в стоимость ГСМ? А проанализируйте планы правительства на 2017-2020 г.г. по поводу НДПИ и акцизов на топливо? Про камеры ГИБДД на всех перекрёстках и на только-что отремонтированных участках "дорог" и говорить не хочется. Так кто кому должен? Государство нужно не только для сбора налогов, но, главным образом, для обеспечения нормальной жизни своих граждан, которых оно называет "налогоплательщиками" и "электорат"
Гость
28 сентября 2016, 11:08
А почему люди размножаются, когда у них нету необходимых условий для существования? И при этом еще скупают жилье в многоэтажках, которые втыкают в самых непригодных местах, тем самым только стимулируя жадных застройщиков и власть еще больше усложнять условия жизни в городе.
Гость
28 сентября 2016, 12:36
Родной, ты уж определись что тебе нужнее - кровать или холодильник, или без коллективного обсуждения твоей проблемы - НИКАК???
Гость
28 сентября 2016, 09:42
Да, вроде, с газонов эвакуатор не забирает, а только штраф ?
Гость
28 сентября 2016, 12:15
Похоже на заказуху какого-то жильца, может работника соответствующих органов или чиновника среднего ранга. Потому что на Самару надо тысячи эвакуаторов ежедневно, что бы справиться с хамством водителей припаркованных в наших дворах машин. С проблемой нужно бороться глобально, а не точечно. Оборудовать нормальные круглосуточные стоянки (а не ту пародию что мы сейчас имеем в большинстве случаев), ввести непомерные штрафы для автовладельцев паркующихся на тротуарах, убрать к чертям всю совковую рухлядь под названием "гаражи", обязать ЖЭУ (предоставить даже какие-то полномочия) следить за порядком на прилегающей территории вверенных им домам и т.д. Еще много рычагов есть. Но к этому нужно подходить системно, а не так. И этого, к сожалению мы, имхо, еще долго не увидим...
Гость
28 сентября 2016, 13:16
По поводу гаражей...Да, те, которые стоят на детских площадках, надо убирать. Но большинство стоят на всяких пустырях и неудобьях, которые никак не используются и где машину парковать на ночь точно никто не будет. Как те гаражи, что стояли на Ташкентской вдоль трамвайной линии. И как вы думаете, куда делись те сотни машин, что "жили" в этих гаражах?
Гость
28 сентября 2016, 13:18
В Ленинском районе вообще машину оставить негде. Знаков запрета навешали, стоянок нет ни одной. Эвакуаторы работают еженощно. Приезжают во двор и забирают все, по их мнению, не правильно припаркованные машины. При том, что у нас во дворе все машиноместа разрисованы, детская площадка и газоны отгорожены. Но ГИБДД виднее. По поводу "купил машину - купи гараж" тоже прикольно. Машиноместо в паркинге стоит ровно столько же, сколько однокомнатная квартира в соседнем доме. Если сложить стоимость квартиры и паркинга (а уж тем более, если повезет, гаража!) в Ленинском районе, домик на 8 просеке дешевле выйдет.
Гость
1 октября 2016, 09:10
За неправильную парковку положен штраф и только! Причем за подобные нарушения в городе можно хорошо пополнить бюджет.Эвакуация допустима исключительно если автомобиль создает препятствие для других. Сейчас же деньги в основном уходят в карман всякой нечести.
Гость
28 сентября 2016, 08:34
Надо просто запретить продавать машины в кредит - их сразу на порядок убавится. Будет как 20 лет назад 3-10 машин на весь двор.
Гость
1 октября 2016, 09:13
Как было раньше, при коммунистах, в СССР (Советском Союзе), ХОРОШО! Авто ни где не купить, очереди на их покупку в автомагазинах огромные, на несколько лет вперед расписаны, на авторынках купить можно за тройную цену. Продавали только на предприятиях, передовикам производства, иномарок не было на дорогах, вообще, все дороги были свободны от них. Ночью в 2-3 часа ночи если ехать, то можно было ехать по прямой несколько минут с закрытыми глазами, зная, что никакого ДТП не будет, дорога ночью принадлежала только одному водителю. О том, что во дворах было свободно от машин, писать не приходится. Денежных поборов не было, автостраховка ДОБРОВОЛЬНАЯ: хочешь страхуй машину, а если не хочешь, то не страхуй, никто не запрещает. Но, если попадешь в ДТП, то сам и будешь оплачивать ремонт. Кому то и такая жизнь автовладельца нравилась. А теперь терпите и ПЛАТИТЕ деньги за все ! Бензин всегда стоил 10, потом 20, а затем 40 копеек за 1 литр АИ-93. А потом все безобразия с бензином поперли вверх
Гость
1 октября 2016, 09:15
...а как же НАЖИВА? В кредит продавать выгодно: приходится за авто... платить денег больше!
Гость
28 сентября 2016, 10:05
На Стара-Загора на внутридворовой дороге полно ям - машин живущих - на менее 100. Скинуться по 100 рублей и заделать ямы.... Нет! Власть ...но! Я налоги плачу! Раз нет места - поставлю на газон или детскую площадку! Тьфу - быдло водители!
Гость
28 сентября 2016, 11:24
Быдло - это те, кто решил сэкономить 3-4 мин. и прутся во внутридомовой проезд на Стара Загора 142, объезжая перекрёсток Димитрова-Стара Загора. В итоге сами застревают на 15-30 мин, и жильцы всего микрорайона не могут к своим домам подъехать, и ямы растут как на дрожжах, особенно как сейчас "на сырую". Хочется эти ямы сделать ещё больше, может без колёс перестанут "срезать".
28 сентября 2016, 11:55
Недавно за это было Административное наказание (Астрахань), за то что жители скинулись и заасфальтировали свой двор. ... так что не надо тут, был бы человек а статья найдётся.
Гость
1 октября 2016, 09:36
Гость
28 сентября 2016, 11:24
Быдло - это те, кто решил сэкономить 3-4 мин. и прутся во внутридомовой проезд на Стара Загора 142, объезжая перекрёсток Димитрова-Стара Загора. В итоге сами застревают на 15-30 мин, и жильцы всего микрорайона не могут к своим домам подъехать, и ямы растут как на дрожжах, особенно как сейчас "на сырую". Хочется эти ямы сделать ещё больше, может без колёс перестанут "срезать".
...поставьте на выезде из двора шлагбаум, а если не сквозной проезд, то установите ж\б блок и тогда не будут заезжать для объезда автомобили.
Гость
28 сентября 2016, 11:20
Уважаемые эвакуаторщики заедъте на Георгия Ратнера между запорожеской и дыбенко и увезите машины владельцы которых устроили самозахват территории прилегающей к дому. Эти люди плюют на остальных соседей ко всем приезжают гости и поставить машины негде их нет и натянуты цепочки. Куда сморит полиция куда смотрит неужели ТСЖ не могут разработать план расширения асфальтового покрытия во дворах хрущевок чтобы места хватало всем
28 сентября 2016, 11:58
Совет - берёшь телефон, звонишь, оставляешь заявку и профит! Поверь не слухам а мне, у нас полиция реагирует нормально на правонарушения.
Гость
28 сентября 2016, 05:50
"Всё для народа" что бы с него срубить бабла.
Гость
28 сентября 2016, 09:16
В Приволжском есть несколько крупных автостоянок. И сейчас они практически пустуют. Около Перекрестка на З.Космодемьянской - полупустая. От Ташкентской не особо далеко. Просто лень.
28 сентября 2016, 09:42
А еще говорят, бедно живем. У всех машины и все их бросают где попало, значит легко достались, значит не жалко, тогда и денег на штраф хватит. Я тоже свою в гараж ставлю только зимой, но порой весь квартал объедешь, пока найдешь место, чтоб никому не мешала.
Гость
30 сентября 2016, 20:07
Гараж небось стоит строго по закону?
Гость
1 октября 2016, 09:30
ДЕНЬГИ ПРИШЛИ и УШЛИ. ОНИ ДОЛЖНЫ ЦИРКУЛИРОВАТЬ. Сегодня они есть, а заврта их не будет...
Гость
28 сентября 2016, 12:16
Три года пытаюсь продать капит.гараж (погреб, свет и др.блага). Район Мирная/Черемшанская. И новостройки рядом и полно жилых домов. Так мало кто интересуется. Потому-что во дворе удобнее. А здесь снег надо чистить самому и т.п.
Гость
28 сентября 2016, 12:40
Цену поставь адекватную - сразу заинтересуются. А то заряжают как за пентхауз в Ладье и удивляются, что никто не покупает
Гость
28 сентября 2016, 13:04
Гость
28 сентября 2016, 12:40
Цену поставь адекватную - сразу заинтересуются. А то заряжают как за пентхауз в Ладье и удивляются, что никто не покупает
Цена давно уже более чем адекватная. Снизили по самое не хочу. За даром тоже не отдам
Гость
28 сентября 2016, 13:05
Гость
28 сентября 2016, 12:40
Цену поставь адекватную - сразу заинтересуются. А то заряжают как за пентхауз в Ладье и удивляются, что никто не покупает
сначала поинтересуйтесь стоимостью, а потом комменты пишите
Гость
28 сентября 2016, 09:51
На газон залезть припарковаться и грязь по двору развозить - полно желающих. А как предложишь скинуться щебёнки завезти, заасфальтировать и сделать парковку для своих автомобилей во дворе - хр.н кто согласится. Поэтому поддерживаю эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей со дворов. Свою машину всегда ставлю на стоянку.
28 сентября 2016, 12:28
Когда народ-овощ, тогда ему не строят парковки и стоянки, не расширяют проезжую часть. Когда народ-овощ, тогда самое время с нас и стричь.
Гость
28 сентября 2016, 13:16
Правильно! Овощ сидит дома и ждет, что ему кто то сделает.
Гость
30 сентября 2016, 19:25
Да нет никакого оправдания особенно тем водятелам которые ставят машины около детского садика 230 который на бубнова во дворах. После таких парковок в дождь я не могу с ребёнком реально пройти в садик. Так как чудилы на букву м начинают буксовать и месить грязь. Бесит реально. Сам за рулём но по быдлячески никогда не веду себя.
Гость
1 октября 2016, 10:50
Дет сады находятся во внутренних дворах жилых домов и родители свои любимые чады развозят по детсадам на своих тяжелых джипах, разрушая асфальтовое покрытие внутренних дворов. НЕОБХОДИМО ЗАПРЕТИТЬ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ, ведь можно автотранспорт оставлять до въезда во дворы и пешком 50-100 метров пройти до калитки детсада. Ведь эти родители и не живут в тех дворах, а дороги портят своими автомобилями.
Гость
30 сентября 2016, 12:43
Во дворах вообще не должно быть машин. Двор - не промзона. Двор для людей, а не для машин. Ставьте машины на платные стояки. Их много, все полупустые стоит. Личный автотранспорт пожирает город. Скоро жить станет невозможно.
Гость
1 октября 2016, 08:07
Бедный автовладелец прежде, чем купить себе автомобиль, сначала реши вопрос где будешь ставить свое ЖЕЛЕЗНОЕ ЧУДО - купи гараж с местом, как говорится, покупай сначала ДОЙНИЦУ, а потом - КОРОВУ.
Гость
1 октября 2016, 09:01
Алик
Гость
6 октября 2016, 16:43
Купи себе машину и будешь, как все с машинами!!!! Успокоешься,времени не хватит жить, а тем более базарить. Ж Жизнь коротка.
Гость
28 сентября 2016, 09:50
Молодцы ребята, полностью поддерживаю - пару раз влетят на 3 тыщи, будут пешком на Мехзавод ходить в гараж или может проще на трамвайчике?
Гость
28 сентября 2016, 22:37
Щас Все на трамвай автомобилисты пересядут ты ж пешком до работы ходить будешь и ныть!!
Гость
28 сентября 2016, 12:36
Очень сложно ломать стереотипы. Десять лет все парковались на газонах и тротуарах - а тут увозят и штрафуют. Начинается визг - нет мест, все так делают, одни стукачи, государство не обеспечило и т.п. Самара - город-миллионник! Невозможно всем обеспечить парковочные места возле дома, иначе город превратиться в одно парковочное пространство. Да и лукавят многие - на стоянки ставят неохотно, а некоторым даже 100-200 метров от дома пройти лень. По хорошему, проблему нужно решать комплексно - развивать общественный транспорт, увеличивать штрафы за неправильное парковку (а главное делать наказание неотвратимым), расчищать дворы от гаражей, сараев и цепочек, организовывать перехватывающие парковки.
Гость
1 октября 2016, 10:24
создать такую службу, которая будет всем эти заниматься на САМООКУПАЕМОСТИ, зарплату будут получать от штрафов, собираемых с владельцев авто... ПРОСТОЕ решение проблемы загаженности дворов "самодвижущимся повозками".
Гость
28 сентября 2016, 12:24
Надоело вечером лавировать между машинами к своему подъезду, х* подойдешь: все прилепились к подъезду: кто на газоне, кто на тротуаре!
Гость
1 октября 2016, 10:08
на лобовое стекло приклей сообщение: Последнее предупреждение перед казнью (экзекуцией) и сразу же придурки-автовладельцы уберут мешающие свои авто..., а если не подействует предупреждение, то натрави "Фантомаса". Я так своего соседа проучил. Он перед моим окном ставит свой микроавтобус "Баргузин" и летом, когда окна открыты, газует при запуске двигателя так, что стекла от вибрации дрожат, у авто был неисправен глушитель. Я его подобным сообщением предупредил, что во все 4 колеса установлю швейные иголки и когда он поедет, то все колеса будут спущены в дороге, постепенно, дав срок на исправление дефекта в автобусе и теперь сплю по утрам спокойно, когда он в 7 часов утра неслышно уезжает на своем автобусе на работу. Можно действовать цивилизованно, люди поймут, что мешают другим.
Гость
28 сентября 2016, 11:30
Я за эвакуацию беспредельщиков во дворах. К с тате, за стоянку и парковку в Самаре отвечают не ГАИ, а администрация района.